Need for speed 2020 обзор

Обновлено: 07.07.2024

На мой взгляд, оба повода — совершенно бессмысленные, и возникли они во многом из-за того, что многие игроки до сих пор не понимают разницы между ремастерами и ремейками. К тому же в своем оригинальном виде Need for Speed: Hot Pursuit (2010) — игра куда более удачная и увлекательная, чем Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted (2005), и потому в решении переиздать именно ее нет ничего удивительного.

Третья Hot Pursuit — знаковая для NFS игра. В середине 2000-х, как раз после выхода Most Wanted, хайп по уличным гонкам, как в «Форсаже», утих, и Electronic Arts справедливо решила, что серии нужна иная, но настолько же популярная тематика. Догадку издателя вскоре подтвердили отвратительные Need for Speed Carbon и Need for Speed: Undercover — оказалось, что и разработчики недавних успешных частей, студия Black Box, тоже устали от стритрейсинга.

Новую тематику нашли быстро — легальные соревнования с «аркадным реализмом». И Need For Speed ProStreet, и Need for Speed: Shift — вроде бы симуляторы, но куда более простые в освоении, чем любая Gran Turismo. Несмотря на то, что Shift, судя по всему, многим понравилась, и EA согласилась на ее продолжение, в целом новая тематика была все же не столь успешной, как того хотелось издателю. Возможно, именно поэтому Need for Speed решили вернуть к тому, с чего серия и началась, — то есть к гонкам по живописным американским трассам, иногда — с участием полиции. Для этого даже разработчиков пригласили талантливых — студию Criterion, знакомую по Burnout.

Need for Speed: Hot Pursuit 2010-го — это не просто переосмысление (или ремейк, если хотите) первой Hot Pursuit, вышедшей в 1998 году. Это, по сути, перезапуск всей серии и попытка познакомить новых игроков с такой Need for Speed, какой она была до Underground. И попытка крайне удачная: Criterion создала потрясающую гонку с увлекательным геймплеем, в которой нет ничего лишнего. Только очень красивые трассы через пустыни, горы и леса, безумные скорости и невероятно дорогие спортивные машины.

И еще — онлайновая система Autolog, суть которой в том, чтобы рассказывать о достижениях ваших друзей, поддерживая спортивный интерес. Ну, и просто про возможность покататься с друзьями друг против друга или против полиции разработчики, конечно, не забыли.

Все события происходят в американском округе Сикрест, но сюжета в Hot Pursuit нормального нет — да он и не нужен. Обошлось и без открытого мира: есть только глобальная карта, где следует выбрать гонку или другую активность, затем — машину, и после этого вам останется лишь «утолить» жажду скорости. Активностей масса: обычные гонки, дуэли, погони с участием полиции, заезды с таймером и тому подобное. Играть можно и за копов, и за гонщиков. Игра удачно чередует виды активностей, в нужный момент сменяя их друг другом, чтобы вы не устали от какого-нибудь одного вида заездов.

Управлять дорогущими спорткарами в Hot Pursuit здорово, но в том, что Criterion сделает удачную физику, никто, пожалуй, и не сомневался. Другое дело — две ключевые геймплейные особенности. Первая — возможность легко пустить машину в занос, на чем и строится прохождение большинства поворотов. Вторая — гаджеты, необходимые для борьбы с полицией (если вы играете за гонщика) и гонщиками (если вы играете за полицию). ЭМИ, шипы на дороге и прочие «пауэрапы» — все это роднит NFS с — неожиданно! — Mario Kart, отчего кататься в Hot Pursuit еще веселее. Хотя казалось бы, где одно и где другое.

К тому же каждая трасса в Hot Pursuit создана удивительного таланта дизайнерами, которые отлично знали, как вы будете ездить. Повороты, прямые для разгона, срезы и поведение трафика — все это создано с глубочайшим пониманием сути аркадных гоночных игр.

Догадываюсь, что фанатам Underground и Most Wanted все это может показаться неважным, а отсутствие детальной кастомизации машин для них, напротив, станет ужасным недоразумением, однако им, я уверен, все-таки стоит вспомнить, ради чего вообще играют в гонки. Точно не ради возможности прилепить на багажник кривой спойлер. В гонки обычно играют ради самих гонок — и вот как раз с вождением и у обеих Underground, и у Most Wanted большие проблемы. Их центральная игровая механика весьма некрасиво состарилась — попробуйте сами сыграть в них сейчас и убедиться.

Этим играм как раз нужен ремейк, их необходимо создавать с нуля и, возможно, в чем-то переизобретать. А Need for Speed Hot Pursuit Remastered — это именно что ремастер, то есть обычное переиздание той же игры, что вышла в 2010 году.

Переиздания бывают разные. В одних поднимают разрешение и качество текстур, в других добавляют весь дополнительные контент, в третьих накатывают все патчи и в целом избавляются от багов. Есть и такие ремастеры, где вообще сложно отыскать отличия от оригинала — и это нормально. Бессмысленно критиковать переиздание той же самой игры за то, что это… ну… переиздание той же самой игры. Важно только понять крайне простую вещь: переиздания не обязаны поражать вас графическими улучшениями. Особенно когда речь не о том, чтобы что-то там улучшить, а о том, чтобы просто вернуть игру к онлайновой жизни — как в случае с Need for Speed: Hot Pursuit Remastered.

Да, для ремастера в Hot Pursuit подняли разрешение, улучшили качество текстур и освещение, но это самые незначительные изменения. Куда важнее, что в переиздании собрали все DLC, вдохнули новую жизнь в Autolog и добавили кросс-плей, благодаря чему гонки в сети ищутся за несколько секунд. В конце концов, в эту NFS теперь можно сыграть на консолях старого и нового поколения, а также на Switch — для кого-то это явно будет поводом для покупки.

Никаких фундаментальных проблем у ремастера нет: за 10 часов я столкнулся лишь с одним багом (машина провалилась под землю), других технических ошибок и признаков некорректной работы не было. Это нормальное переиздание отличной гоночной игры, одной из лучших в серии, которое при этом вновь делает ее актуальной — в оригинал-то онлайн уже особо не поиграешь.

Понимаю, впрочем, что для многих ремастер Need for Speed: Hot Pursuit так и останется бесполезным. Что ж. Мало кто знает, но покупать игры, которые кажутся бесполезными, вовсе не обязательно.

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»

EA после тизеров и утечек анонсировала ремастер Need for Speed: Hot Pursuit для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Как и ожидалось, премьера состоится уже 6 ноября, но владельцам Switch предстоит подождать до 13 числа. В обновлённой версии улучшат графику, добавят все выпущенные дополнения и реализуют кроссплей.

Производительность

  • на PS4 и Xbox One — 1080р при 30 FPS
  • на PS4 Pro и Xbox One X два режима:
    • с 4К при 30 FPS
    • 1080р при 60 FPS;

    Разработчики обещают обновлённый интерфейс, повышенную дальность прорисовки объектов, улучшенные системы частиц и тени, текстуры высокого разрешения, больше преград и более качественное сглаживание.

    Дебютный трейлер ремастера строится вокруг Autolog, которая позволяла асинхронно соревноваться с друзьями. В своё время эта система наделала много шума.

    Предзаказы уже стартовали, а подписчики EA Play получат дополнительную скидку в 10%:

    Сравнение с оригиналом

    Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 1
    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 2
    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 3

    Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой,настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего "скользящему" стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего - это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый - идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 4

    Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа - это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.

    Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как "карточный домик", настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая "репутацию", когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: "Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 8

    Также появился "тумблер" для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

    Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 9

    В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш "арсенал" это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 10

    Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

    С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.

    Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть. - Изображение 11

    Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за "баранкой" был Хромов, до связи.

    Читайте также: