Нечто настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Информация

автор: Antonio Ferrara
Sebastiano Fiorillo
художник: Alessia Valentina Coppola
Sebastiano Fiorillo
издатель: Hobby World
Asterion Press
Truant Spiele
Pendragon Game Studio
разработчик: Escape Studios
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Ход Конём (Украина)
PortalGames Украина
Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Kilogames
Планета Игр (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Дом Игр (Минск)
Piranha Games
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Board Games Shop
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
СтоИгр Екатеринбург
Настольный город (Крым)
OZ
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
BanzGames
Divo Rog
Funmill.ru
CartonLab.ru - Петербург
bobshop.by - Могилев
МногоИгр96 (ЕКБ)
Дом Игр (Украина)
Три Хобби ПИТЕР
Кубик (Украина и СНГ)
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

108 карт:
- 88 карт "Событие"
- 20 карт "Паника"

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

По сюжету игры Stay Away, игроков направили в составе спасательной экспедиции по следам пропавшей команды археологов, на поднявшийся из океана остров Р’льех. В первый же ход кто-то из них превращается в Нечто, местное существо, способное захватить контроль над человеческим телом, чтобы потом заместить человека. Задача спасателей — вычислить Нечто и уничтожить его, применив карту «Огнемёт». Нечто же пытается уничтожить всех людей или инфицировать их.

Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок добирает карты из общей колоды и разыгрывает карты с руки, а затем передаёт одну из своих карт соседу слева, если между ними нет преград (создаются эффектами карт). Получив от соседа карту «Инфицирован!», игрок меняет команду, перестаёт искать Нечто и, наоборот, пытается всё запутать, чтобы то не нашли.

Уточнения по правилам настольной игры "Нечто" Настольные игры, Нечто, Stay away!

Раньше не писал, но нужда вынудила меня. На очередном собрании друзей, с целью веселья в настольные игры, мы столкнулись с проблемой определения механики одной игры("Нечто" или же на английском - "Stay away!"). Возможно тут есть любители настольных игр, которые моим друзьям и мне решить наш спор.

Перехожу к сути: правила гласят, что на третьей фазе своего хода должен быть обмен с игроком который должен ходить после тебя. Обмен совершается в закрытую от всех. Вы как активный игрок предлагаете другому игроку карту, он делает то же самое. Но, если посмотреть дальше, в блоке "Карты защиты", то там указано что есть некие карты, которые могут спасти от обмена. И вот тут как раз и загвоздка. Одна партия у нас считает, что обмен на третьей фазе должен быть, а карты защиты играются только в ответ на сыгранные карты в фазе 2. Другая партия считает, что так как карт которые заставляют обменяться не так то и много(всего один тип), а карт который защищают от обмена намного больше(примерно 4 типа карт), то и карты защиты распространяются на любой обмен, а не только на тот который совершается в фазе 2.

Прошу вас рассудить, кто же прав?

Найдены возможные дубликаты


Настольные игры

1.6K постов 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Эти карты защищают от обмена и в 3 фазу. Иначе теряют смысл, т.к. будут защищать только от соблазна.

По логике ваших друзей их нельзя и в ответ на соблазн играть, т.к. нельзя разыгрывать карты в чужой ход, даже во 2 фазу.

Эти карты можно сыграть только в ответ на сыгранную

каким-то другим игроком карту, на открытую из колоды карту

паники ИЛИ при обмене картами

Да ими можно отказываться от обмена на 3ей фазе

Есть карты дверей, которые прерывают третью фазу. Они защищают вас от "заражения". Остальные карты защиты, на сколько я помню, играют лишь в ответ на карты обмена.

Но никто не запрещает хоумрулы! ;-)

Спасибо за ответ. Про хоумрулы как-то не задумывались) Пожалуй, так и сделаем.

На третьей фазе ими можно пользоваться. Но отказаться может только тот к кому идёт ход. Инициатор обмена ( от кого идёт ход ) не может отказаться от этого


Нечто

"Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Ну и нормально". ©

Нечто Длиннопост, Настольные игры, Обзор, Джон Карпентер, Нечто

Если вы не смотрели культовый фильм Джона Карпентера 1982 года, уверяю, вам обязательно захочется это сделать после двух-трёх партий.

Вы команда археологов на исследовательской станции, расположившейся во льдах Антарктики. Всё шло хорошо до одного момента - инопланетная тварь вселяется в полярника (одного из вас) и постепенно начинает заражать всех участников экспедиции. Помощи ждать не от куда, спасительного вертолёта не будет - каждый сам за себя. Пока вы всё ещё человек - действуйте быстро, решительно, но тщательно думайте перед тем, как сжечь вашего друга. Может его мольбы о пощаде искренние? Или пока вы отворачиваетесь, изо рта товарища вылезают мерзкие щупальца?

Нечто Длиннопост, Настольные игры, Обзор, Джон Карпентер, Нечто

Теперь о правилах - на руках у вас четыре карты, к концу вашего хода их количество не изменится.

Первое, что нужно сделать - взять карту из общей колоды. Если попалась фиолетовая "Паника" - незамедлительно прочтите её вслух всем присутствующим и выполните указанные условия. Если же нет, то решите, сыграете вы одну из карточек на руке или сбросите. "Событий" в игре достаточно: можете заколотить дверь между вами и соседом, можете выпить виски, дабы доказать, что вы - все ещё брутальный и стойкий человек (Нечто не переносит алкоголь), можете сделать анализ крови - посмотрите все карты на руке у товарища. Так вы убедитесь, что он все ещё с вами (или уже нет?), о чём можете объявить полярникам. Вопрос только в том, поверят ли?

Ах да, помимо обычных действий в ваше распоряжение может попасть "Заражение" - если вытянули его из общей колоды, то вправе сбросить. Или лучше приберечь их на руке, чтобы Нечто не смог далее распространять заразу? Помните, у вас должно быть не больше трёх "Заражений". А вот если же вам передал карту такого типа сосед. Об этом чуть ниже.

Игрок взял "Событие", разыграл/сбросил карту - время меняться. Как ведущий, вы не можете отказаться от обмена со следующим по кругу человеком, однако это под силу ему, если в его распоряжении есть соответствующие карты. Будьте осторожны - сосед может передать вам "Заражение". Что делать? А ничего, лицо кирпичом, не вызывайте подозрений - теперь вы в команде Нечто. Ваша задача сделать так, чтобы злодей победил любой ценой. Как это осуществить? Людей за столом остаться не должно. Человечество же может одержать верх в случае, если Нечто предадут очищающему огню.

Нечто Длиннопост, Настольные игры, Обзор, Джон Карпентер, Нечто

Обратите внимание, "Заражение" может передать только Нечто. Инфицированные вправе поделиться со своим лидером картой такого типа, но заражать соседей они не в силах. Забыл описать, как в целом выбирают главного злодея - "Нечто" либо выдаётся одному из игроков на руки во время стартовой раскладки, либо же замешивается в общую колоду. В последнем случае градус партии повышается, т.к. изначально все являются людьми и никто не знает, когда кто-то получит ту самую карту.

Совсем вывести из игры можно лишь одним способом - сжечь товарища картой "Огнемёт". Само собой, от неё есть защита под названием "Никакого шашлыка", поэтому не тратьте бездумно столь редкое оружие.

Подводя черту

С прошлого поста прошло примерно 100 дней, подписчики наверняка меня забыли. Но не в этом суть, всё это время велась разработка новой игры по мотивам фильма The Thing. Конечно игра заимствует многое от других вселенных, Dead Space например. Игровой процесс частично уникален, я о нём расскажу чуть позже. Но в двух словах его можно описать так:

Разработка настольной игры по фильму The Thing Настольные игры, The thing, Work in progress, Длиннопост

Пока вот для затравки немного работы в процессе. Кусок карты - база на которой всё и будет происходить. Красные круги - куда персонаж может перейти, оранжевые прямоугольники - где можно разместить баррикаду.

Разработка настольной игры по фильму The Thing Настольные игры, The thing, Work in progress, Длиннопост

Разработка настольной игры по фильму The Thing Настольные игры, The thing, Work in progress, Длиннопост

Разработка настольной игры по фильму The Thing Настольные игры, The thing, Work in progress, Длиннопост

Если описывать игровой процесс вкратце то он звучит так:
1) Получай/создавай персонажа

2) Бегай по базе находи предметы
3) Нечто вычисляй
4) Нечто убивай

В перерывах между этими пунктами можно так же: Расследовать что происходит на базе, почему это происходит, сталкиваться с разными моральными выборами, не давать нечто выбраться с базы, линчевать неповинных игроков (как в мафии), создавать убежища, уничтожать пути к своему и нечто отступлению, уничтожать убежища, комнаты, с помощью определённых карточек можно вообще делать то, что захочешь (в рамках игры), находить напарников, получать и излечивать ранения в каждую часть тела и прочее, и прочее..

Разработка настольной игры по фильму The Thing Настольные игры, The thing, Work in progress, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

эм когда будет готово ? ))) жду

Пока готов играбельный прототип, будем тестить с друзьями а потом уже доделывать до конца.

крутая идейка, сделай еще чтобы например когда в комнате кто-то превращался, он типа с..бывался с комнаты а ты потом его искал, лампочки мигают, все дела, предметы по физике как в Alien Shooter. я так понял это база где каждый своим занимается, а потом заражается? можно проработать сюжетные моменты, сделать диалоги с допросом, тестами крови, если есть чем связать чувака чтобы можно было. если баррикада прочная "нечто" опять же с..ебётся, ищи его потом. эх помню старенький The Thing был с очень крутой идеей когда у тебя паранойа постоянно, кто ж заражен. у меня однажды чувак остался на морозе, глюканул не двигался. оставил его, прибегаю назад, уже "нечто" стоит, тоже не двигается)

Игра это настольная, так что предметы будут по физике как картонные карточки :)
Сюжетные моменты подаются с помощью карточек "Событие" когда игрок входит в комнату. Допрос остаётся на совести игроков сидящих вокруг. Если кто-то делает что-то странное, можно начать его допрашивать как в мафии, только ещё ты можешь преследовать его на карте с огнемётом и спалить к чертям, если что-то не понравиться.
Тесты крови конечно будут.

Про связывать это идея хорошая.
Дело ещё вот в чём, все видят передвижения своих персонажей, нечто тоже видно (большую часть времени). Другой момент, что нечто может и по идеи должен делать всё как можно незаметнее, для этого есть в игре свои механики, но даже если его и заметили то можно скрыться с глобальной карты.

Информация

автор: Andrea Crespi
Giuseppe Cicero
художник: Davide Corsi
Riccardo Crosa
издатель: Pendragon Game Studio
.
язык: Английский

Поcтавка

Игровое поле - 1 шт.
Планшет лидера - 1 шт.
Двусторонний тайл-таблица погоды - 1 шт.
Тайл уровня холода - 1 шт.
Кубик уровня холода - 1 шт.
Кубик погоды - 1 шт.
Фишка подозрений - 8 шт.
Кубик ресурса (топливо) - 34 шт.
Кубик ресурса (пища) - 16 шт.
Кубик ресурса (заряд огнемёта) - 12 шт.
Фишка лидера - 1 шт.
Карта действия - 51 шт.
Планшет персонажа - 8 шт.
Карта роли - 16 шт.
Карта предмета - 15 шт.
Карта локации - 11 шт.
Карта оружия - 12 шт.
Фишка лаборатории - 40 шт.
Фишка повреждения - 20 шт.
Фишка сбоя электропитания - 1 шт.
Фишка пожара - 8 шт.
Фишка спасательного вертолёта - 1 шт.
Фишка силы пришельца - 14 шт.
Фишка инфицирования собаки - 9 шт.
Фишка заражения человека - 24 шт.
Мипл собаки - 4 шт.
Полотняный мешочек для фишек заражения - 1 шт.
Полотняный мешочек лаборатории - 1 шт.
Павны персонажей и Нечто - 12 шт.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.

В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям . или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.

Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.

Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года .

Читайте также: