Настольная игра за бортом обзор

Обновлено: 07.07.2024

Информация

автор: Джефф Сядек
художник: Stephen K. Ratter
издатель: MoreGames Украина
Магеллан
Fat Messiah Games
Gorilla Games
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
Королевство игр
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игрофишка (Украина)
Все в игре (Москва)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Король Игр
Настольный город (Крым)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Арена Эмоций
Лавка игр Казахстан
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
МногоИгр96 (ЕКБ)
2DICE
Wolly Games
Игротрон - настольные игры
Веселая Сова
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
ВолгоИгра
Умные игры (38games)
Wheelko
Нужные вещи Киров
Точка сборки (Украина)
Дом Игр (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Толковые Игры (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Теория Игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
OZ
Фишка
Divo Rog
Кубик и Фишка
Hobby Games
Tango & Cash
Твой Ход, г. Пермь
Ваш Ход
Cardplace
Кубик (Украина и СНГ)
Igromaster.com (Украина)
Караван подарков
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игруана
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
IgraLand.by
Mosigra.by - Минск
Магазин настольных игр 3.14
GaGa.ru
Мосигра
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

42 карты припасов
6 карт персонажей
6 карт банок (мест на лодке)
6 карт врагов и 6 карт друзей
24 карты навигации
метки усталости
метки ранения
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

«За бортом!» — это компанейская карточная игра, в которой игроки пытаются доплыть до берега на спасательной шлюпке.

В Lifeboat каждый игрок получает карту персонажа лицом вверх. И вместе с ней каждому полагается ещё две карты втёмную. На этих картах указывается, кого персонаж втайне любит, а кого — ненавидит. Все персонажи индивидуальны и обладают параметром силы, количеством получаемых очков за выживание и особым свойством. Игроки «рассаживаются в лодке»: их карты кладутся в порядке, предписанном правилами.

В игре «За бортом!» каждый ход начинается с того, что сидящий возле форпика персонаж достаёт и делит между экипажем шлюпки припасы. Затем все могут совершить одно из следующих действий (в том порядке, как сидят): грести, поменяться местами, отобрать вещь, использовать зонтик, аптечку или сигнальный пистолет. За тёплые места приходится драться. Во время драки каждый участник складывает собственный показатель силы с аналогичным показателем имеющихся при нём вещей. У кого больше, тот и победил. Каждому дерущемуся можно звать на помощь других в любом количестве. Проигравшая сторона кладёт себе жетоны ран. Гребля позволяет вытянуть две карты из колоды навигации и решить оставить ли каждую из них на навигационном столе, либо скинуть. Все, кто грёб и дрался, должны положить рядом с картой персонажа маркер усталости, чтобы не забыть об этом при розыгрыше карты навигации. Ход заканчивается тем, что игрок на корме смотрит отложенные гребцами навигационные карты и выбирает из них одну. Всё указанное на ней выполняется. Нижняя половина навигационной карты говорит, кто в этот ход испытывает жажду. Это могут быть те кто дрался, грёб или персонажи, перечисленные на карте навигации. Если у этих персонажей нет карт воды, то они кладут себе жетон раны. В противном случае можно выпить воду, и тогда ничего не будет. Верхняя половина карты говорит, кто в этот ход выпал за борт. Падение в воду даёт жетон раны. Сознание теряется, когда у кого-то количество жетонов становится равным показателю силы. Бессознательное тело можно безнаказанно куда угодно переложить и что угодно с него забрать.

Игра Lifeboat заканчивается, как только на открытых навигационных картах обнаружится достаточное число птиц, что символизирует доплытие до берега. Игрок получает победные очки за выживание своего персонажа и лучшего друга, смерть заклятого врага, за карты денег, драгоценностей и картин. Побеждает игрок, набравший победных очков больше других.

«За бортом!» имеет два дополнения: «Людоедство» и «Море по колено». «Людоедство» (Cannibalism) добавляет в игру нового персонажа доктора Хартера, а также возможность съесть одного из пассажиров, чтобы восстановить здоровье всех остальных. «Море по колено» (Liquid Courage) — это пиратская королева мадам Вонг и «огненная вода», придающая сил, но вызывающая дополнительную жажду. Наличие новых персонажей позволяет играть всемером и ввосьмером.

Скинул в файлы поле для игры ЗА БОРТОМ, для самостоятельной печати. Размер 858х387мм.

Игра в свое время очень сильно привлекла своим сеттингом, конфликтностью. Ждали от нее очень много. Но ни смена компаний, ни покупка всех допов, не помогли.
Чего-то в ней не хватает. Мало возможных действий, неразбериха со своими целями, кто друг, кто враг (могут получиться совершенно нелепые комбинации), негативные эффекты практически от любых действий.
Благо игра недорогая и компактная - лежит, много места не занимает. Но никому не советую ее приобретать. Лучше сыграть во множество мафиеподобных игр или игр на выживание. В этой игре совместить эти направления не получилось.

Когда только погружался в настолки играл в это чудо. Помню, как чуть не поубивали друг друга с друзьями, рассорились как детсадовцы, а потом сели вторую партию.
Вот именно когда только знакомишься с миром настолок в этой игре есть смысл. Потом как "манчкин" - давно было, и не правда.

Зря Вы так, вещь отличная. Подарил сыну, ему 22. Рубятся с друзьями, сыграли уже 5 партий - в восторге. Планируют купить доп с людоедством.

Попутно ищет новых друзей, вместо тех с кем удалось поиграть ;)

дело не в игре, а в компании с кем играешь

Веселая конфликтная игра)Для веселой компании которая не против много и залихвацки по смеяться) Подходит для группы инициативных людей, потому что отсидеться на лодке слишком скучно) нужно пытаться решить свои проблемы)!Желательно за счет других!
Тут тактика примитивная, но она примитивная не потому что 2+2 это просто, а потому что ситуация примитивная, и инстиктивная.Надо выживать ж!
Хочешь поесть-отними!
Хочешь пересесть-угрожай!
Хочешь попить-отожми водички, или достань фляжку и прибухни.
Устал- бросай весла, ну ее, пусть другие гребут.
Тактика у персонажей очень разная.Шкет или Дамочки, им лучше отсиживаться и не буцкать,подгаживая изредка!
Боцману и Капитану лучше отжимать вещички и угрожать всем и вся. Разные союзы тоже рождают разные тактики, так Боцмам и Капитан в союзе могут защемить всех).
В то время если они по разным лагерям, то каждая начатая драка это загадка для обоих сторон..НО))есть НО)))Оружие может все уровнять.
Вообщем могу до бесконечности распинаться об игре, она реально клевая , такая пати игра, веселая смешная, партии минут по 40.

P/S/ кто будет играть первые разы - щемите ШКЕТА на закрытый шмот)там как правило куча бабла(очков).

И да минус у игры есть-в нее меньше 5рых играть(из них надо что бы хотя бы трое инициативных человек) уже не то, уже никак. От 5 и выше.При чем если среди 5 есть трое или даже четверо застенчивых "пережидателей" бури,которым лишь бы погрести и быстрее доплыть(и пофиг что не выиграют), то двое или один конечно не вырулят партию, т.к. надо провоцировать,все таки это попытки выжить после кораблекрушения.Играть надо с душой)это же игра в конце концов.

Ну что же, пришло время моего первого обзора:3
Приобрели ее довольно давно. Лет 5 назад? Скорее всего. Больше скажу, даже теряли ее при переезде и покупали снова) (Лол, у меня теперь 2 набора, 1 никому не нужен?)
Партий так же было сыграно много.
Стратегия победы? Да, легко, просто убей всех
Серьезно, просто убей всех, не будет живых, не будет соперников
А еще важен перк красноречия. В нашей компании 2 человека которые умеют говорить красиво. В итоге партия превращается в перетягивание каната между ними. Кто сумеет уговорить больше народа.
Еще заметили, что чем слабее персонаж по силе, тем проще за него играть (Исключение ребенок, этого пиздюка валят сразу)
Вот и получается, начинаешь партию за миледи, карты любви и ненавести для тебя не важны, втираешься в доверие сильных сего мира и потом уговариваешь их пустить тебя на корму, а потом просто гадишь всем под маской благодетели (Эй, Помощник, 2 карта была еще хуже, у тебя там и жажда за драку и просто так, а еще за борт падаешь(Главное не напоминать, что на этом ходу не было драк))
Что за счет атмосферы и впечатлений, неплохой патигейм, партии укладываются в пол часа- час
Все ищем достойный саундтрек, пока понравился только от титаника)
Из минусов плохо написанные правила, грубо говоря, пришлось самим прописывать нюансы
Из плюсов, что-то все же тянет к ней, особенно когда настроение располагает к гадостям)
Заслуженная оценка 7/10

Прочитав отзывы, сделал вывод, что игра не на столько интересная. Какие игры посоветуете с очень тесным взаимодействием и соперничеством? Ну и чтобы интересная, не на пару раз.

Благодарю! Но про "накидали" громко сказано. Три игры упомянули, а так то народ тупо в тему конфликтности зарылся в обсуждениях.

"За бортом!" отличная игра. Постоянные перепалки, каждый давит, предлагает, подкупает.
Она интересная, но не глубокая.

К стати, в Мачи Коро поиграли. Шикарная. И не злая.

Не то чтобы игра прям на одно взаимодействие, но "Цитадели" мастхэв! =)

Игра не зашла в нескольких разных компаниях. Даже в той, где любят игры с сильным взаимодействием. Идея отличная, очень хотелось бы погрузиться в эту атмосферу, но не помогло и приобретение всех допов. Геймплей скучный и однообразный. Ранения, усталость и другие эффекты не всегда логичны. Получение статусов друзей и врагов имеет минусы, как например риск самому себе стать другом или врагом. В итоге коробочка просто лежит.

Во-первых, объясните - какая вообще мотивация у персонажей грести, если это может принести жажду, а выбор карты, в итоге, производит кто-то другой?

Кроме того, я не понимаю, почему за все драки в течении "дня" игрок получает только один маркер усталости?
- Я начисляю за каждую. А три усталости автоматически (в конце "дня") заменяю маркером ранения.

Так же непонятно почему усталость и ранения не снижают силу (в тех же драках уставший и раненый противник на деле будет слабее здорового и отдохнувшего).
- Я за каждое ранение снижаю силу. Но не за усталость.

Если я правильно понял правила - когда персонаж тонет (погибая за бортом или выпадая мёртвым/бессознательным телом из лодки), с ним пропадает и весь его скрытый скраб. Но как? Он что, успевает вдруг забрать всё своё из под банки?!
- Это нелогичное правило я не учитываю.

И при этом не понятно, как умершие и бессознательные персонажи могут хоть что-то оставить в наследство (баллы для выигрыша за ценные припасы), если другие игроки могут разгрести все их припасы по одному на оппонента в ход?
- Интереснее если за один день у такого можно забрать только одну вещь. А за право присвоить её придётся поторговаться или подраться другим участникам.

Ну и если я не ошибаюсь - если персонаж падает в обморок, шансов у него нет, если кто-то от щедрот на него аптечку не применит.
- Я ввёл правило, что персонажи остаются без сознания столько "дней", сколько у него сил изначально. А потом одно ранение с него снимается и персонаж приходит в себя.

Ну и в игре совсем не обыгрывается тема питания (единственная карта каннибализма в приложении, применимая только при наличии уже мёртвого тела - ситуацию не спасает), а так же тот факт, что человек может прожить без питья не более трёх суток (или не многим больше).
- По воде я ввёл правило, что персонаж не пивший более трёх "дней" подряд, в конце третьего получает ранение (но отслеживать это - лишняя морока).
А вот по поводу питания. Я решил, что любой игрок может в свой ход попытаться поймать рыбу, бросая кубик. Если выпадает 6 - удача, поймал, может съесть и снять с бебя одно ранение, поделиться с другим (1й рыбы хватает не более чем на 2х чел). Использование украшения (как блесны), пистолета, весла и пр.припасов применимых при ловле - увеличивает результат выпавший на кубике на 1 за каждый гаджет (но украшение теряется, если рыба не поймана).

Ну и последнее - если играете не вшестером (восьмиром, при наличии дополнений), убирайте не глядя долю припасов из соответствующей колоды, пропорциональную количеству недостающих игроков. Так интереснее, т.к.сложнее. Можно убрать и несколько чаек из навигации ;-)

Жду комментариев с объяснениями и мнениями о моих поправках.

Ещё добавлю своё нововведение: если один из персонажей применяет приманку для акул, то все кто гребёт после этого, в течении текущего "дня", без вёсел - так же получают ранения, даже если не падает за борт.

Так же, как приманка для акул действует на время одного последующего "дня" падение за борт раненого или мёртвого, бессознательного тела (оно при этом тонет, как известно).

А выбрасывание за борт "огненной воды" (в т.ч.в руке упавшего за борт), нейтрализует действие приманки.

Так можно играть и втроём, вдвоём (если убрать карты друзей/врагов, 5/8 или 6/8 колоды припасов).
А я думаю о правилах для игры на одного ))

Настольная игра За бортом! - психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию. Все собравшиеся за столом попадут в одну лодку и будут пытаться выжить. Задача не была бы такой сложной, но не каждый в шлюпке окажется другом. Здесь есть и враги, которые только и ждут момента, чтобы выкинуть вас за борт. Внимательно следите за действиями других участников, чтобы вовремя увидеть и успеть увернуться от летящего в вас камня.

Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка", который вышел на телеэкраны в далёком тысяча девятьсот сорок четвертом году. В этой картине, снятой Альфредом Хичкоком, идёт рассказ о членах экипажа двух воинствующих кораблей. В сражении столкнулись немецкая подлодка и американский корабль. Оба они были разгромлены, но осталась группа людей, которой всё же удалось спастись. К их огорчению, уцелела всего одна шлюпка, а значит врагам придётся объединиться во имя общего спасения. Сможете ли вы доверить жизнь своего персонажа в руки незнакомца?

Игроки, опробовавшие настольную игру за бортом выделяют интересные взаимоотношения между персонажами. Оказавшись в одной шлюпке, вы вынуждены участвовать в разыгравшейся драме. Со всеми собравшимися вас связывают какие-либо отношения. Рядом с вами может сидеть друг, которого нужно защищать, или враг, от которого нужно избавиться.

Перед началом морского сражение каждый игрок получит роль, которую он будет исполнять до конца развлечения. Всего в наборе представлено шесть персонажей. У каждого из них есть набор ценных ресурсов: золото, картины (за них можно получить хорошую выручку) и деньги. Все эти предметы важны, ведь на сушей они могут обеспечить владельцам безбедную жизнь. Но все это не имеет значения в шлюпке, для которой каждая вещь - плюс к тяжести.

Показатели

У каждого персонажа есть показатели выживания и силы. Одни окажутся более способными и будут иметь определенную фору, но игра остаётся честной: те игроки, у которых показатель силы выше остальных, в конце получат меньше очков. Благодаря такому правилу у всех персонажей в игре одинаковые шансы на победу.

Уже в начале своего путешествия по морским просторам вы узнаете что вас ждёт: из карточки персонажа можно получить описание его отношений с другими игроками и базовые характеристики. Конечно, оказаться одному против целой компании людей, бороться будет слишком сложно. Поэтому у каждого "гостя" шлюпки есть по одному закрытому врагу и по одному лучшему другу.

Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет. Собравшись за столом минимум вчетвером, вы сможете начать суровый путь к спасению и посторонние психологических драм. Хотя правила развлечения достаточно простые, игра сама по себе не слишком быстрая. Одна партия путешествия в среднем занимает от сорока минут до часа. Сколько времени потратите вы, чтобы добраться до суши, зависит от проворливости и сообразительности собравшихся.

Некоторые решения в игре требуют дипломатичности. Вам придется договариваться со своими "братьями по несчастью" по целому списку вопросов: Кто будет грести? Одно из самых сложных решений для людей, оставшихся один на один с море.

Гребля требует больших затрат энергии, а пища и чистая вода подходят к концу.Кто станет рулевым? Хорошо обдумайте все за и против, прежде чем дадите кому-то право решать, куда он направит лодку. Кому вы доверите ценные ресурсы? Это не золота или картины, а что-то гораздо более важно. Без припасов команда может не дожить до спасения, поэтому персонаж, сидящий на носу лодки, будет чуть ли не самым важным игроком в вашем путешествии.

карты для игры

Психологическое развлечение, в котором участники попадут в непривычную ситуацию

В комплекте карточной настольной игры За Бортом вы найдете:

  • Сорок две карты с припасами. Без них нельзя наслаждаться игрой - карточки бесплатно, а иногда за некоторые заслуги дают участникам продукты и полезные приспособления для выживания.
  • Шесть карт персонажей, каждый из которых имеет своих друзей и врагов. Характеристики выбранных личностей будут определять вашу стратегию игры.
  • Шесть карт банок. Так в игре называются места на лодке.
  • Двенадцать карточек, которые решат с кем дружить, а кого выкинуть из лодки.
  • Шесть из них имеют надпись "друг" и столько же с ярлыком "враг".
  • Двадцать четыре навигации, которые добавят неожиданных поворотов в игру.
  • Маркеры для персонажей, которые гребут. Ими же отмечаются драки.
  • Специальными фишками "ранения" можно обозначить нанесенные увечья.
  • Правила настольной игры За бортом, с полным описанием механики и способов дожить до крика "Земля!".

комплект

Правила настольной игры За бортом допускают одновременное участие максимум шести человек. Каждый из них сам выбирает свою стратегию спасения. Можно исполнить роль дипломатичного пассажира и тактика, который не будет идти на конфликт. Есть и второй, более агрессивный способ получить желаемое: воспользоваться кулаками. В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы. Такое мероприятие может состояться между двумя недругами или даже большими "стенками" три на три. Конечно, агрессивная манера игры не обязывает вас вступать в драку. Это правило можно использовать для блефа, чтобы напугать противников.

Что еще почитать: Хоббит. Нежданное путешествие/Пустошь Смауга - теплые ламповые настолки про Средиземье

Всего в развлечении вы встретите шесть персонажей, которые мечтают быстрее добраться до берега:

  • Капитан - харизматичный "руководитель" корабля. По характеру он циник и флегматик, который обожает деньги и наотрез отказывается избавляться от ценного груза. Сложные вопросы он предполагает решать с помощью кулаков.
  • Боцман - человек, который пугает своим видом даже самым смелым. Страшным моряка считают не просто так: он способен голыми руками сделать бант из железного прута. Драться с ними станет только безумец.
  • Мелиди - единственная представительница прекрасного пола. Это хрупкое создание оказалось на корабле совершенно случайно, когда девушка везла домой свои любимые драгоценности. Моряки посматривают на неё с опаской, ведь женщина на судне это не к добру.
  • Черпак - персонаж, чьи шансы выжить максимальны. Из всех собравшихся он лучший пловец, поэтому затонувшая лодка его не пугает. Остальным пассажирам стоит опасаться этого невзрачного малого - про него ходят неоднозначные слухи, тонко намекающие на криминальное прошлое.
  • Сноб - не представляет жизни без произведений искусства. При определённых условиях вам всё таки удастся уговорить его избавиться от своих сокровищ. В бою Сноб не представляет опасности, ведь его руки никогда не знали физической работы.
  • Шкет - молодой парнишка. Его характер всегда казался ворчливым старикам несносным, ведь его ум и язык одинаково остры. Обходите этого пройдоху стороной - лучший всего паренек умеет обчищать чужие карманы.

Все начинается когда игроки оказываются за бортом. Правила игры достаточно простые, хоть и занимают внушительное количество бумаги. Чудом спасшиеся участники плывут по морю и мечтают добраться до суши. Рядом с вами окажется верный друг и заклятый враг. Как относиться к остальным незнакомцами вы решаете сами.

игровые карты

В игре допустимы драки, которые могут принимать действительно катастрофические масштабы

Как подготовится

  • Раздайте карты персонажей. По правилам игры За бортом, сделать это можно вслепую или позволив участникам выбрать роли сознательно. Минимально в путешествии должно быть четыре персонажа.
  • Каждый участник должен получить по одной карточке с врагом и одной с другом. В общей сложности у каждого на руках должно оказаться по три карточки.
  • Разложить банки-места на столе под каждого участника. Их нужно складывать всегда в одном порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак, Шкет.
  • Слева от спасательной шлюпки будет лежать колода припасов. Справа расположите стопку с картами навигации.
  • Раздайте всем участникам припасы. В начале они получают по одной карте. Оставшаяся колода размещается слева от банок.
  • После этого можно приступить к игре. В инструкции не прописано кто из участников ходит первым. Решить это можно договорившись с помощью жеребьевки.
Карточная игра рассчитана на участников, которым уже исполнилось шестнадцать лет

Как раздавать припасы в игре за бортом

Игроки получают припасы по очереди. Первым свой запас берёт участник, который разместился на корме. Он набирает столько предметов, сколько проснувшихся персонажей есть в игре затем колода передается следующему по очереди участнику и он производит те же действия так продолжается, пока последний игрок не заберёт единственную оставшуюся карту.

Если в игре собрались все участники и для одного или нескольких участников не осталось припасов, они пропускают набор. Это правило не зависит от того, решили вы сыграть Шкетом или Миледи. Всем, кто получился припасы, запрещено обмениваться ими. Перемешивать колоду во время раздачи также нельзя. Иметь много припасов хорошо, но их вес может сыграть злую шутку при попадании за борт круг.

игровые карты

Совершение действий

В игре есть целый список действий, которые вы можете выполнить:

  • Погрести, чтобы приблизиться к суше.
  • Договориться с другим игроком, чтобы поменяться с ним местами.
  • Ограбить одного из сидящих в лодке.
  • Выполнить специальное действие, описанное на карте припасов.
  • Пропустить ход и насладиться видом моря.

В конце хода, если ваш персонаж грёб, нужно положить маркер усталости на его банку. Участие в драке также отмечается фишками ранения по количеству нанесенного урона. Это делается, даже если в схватке не использовалось оружие. Каждый ход считается одним полноценным днем в море. Для гребли игрокам понадобится весло, которое может выпасть вместе с припасами. Если вам попался такой предмет, его можно передавать другим участником, чтобы они сделали свой вклад в продвижении к берегу. Получив ответ на вопрос "Кто следующий" просто отдайте ему карту с веслом. При этом все запасы имеют значение, так что старайтесь как можно быстрее их снять. Одна вода утолит жажду после нахождения сутки под солнцем в открытом море. Это поможет именно вашему персонажу добраться до конца.

карты и фишки

Каждый ход считается одним полноценным днем в море

Драки

Отдельный вид взаимодействия между персонажами в игре. Здесь это способ отказаться или наказать воришку за излишнее любопытство к вашим карманам. Так, когда вам предлагают поменяться местами или пытаются ограбить, вы можете согласиться или вступить в бой.

В драке игроки делается на нападающего и защищающегося. Каждый из них может попросить поддержки "из зала". Так силы в бое могут оказаться неравными, например один к трем.Чтобы определить победителя в игре, нужно подсчитать показатели силы. Сюда относятся характеристики персонажей и дополнительные карты, которые вы используете. Бонус в сражении может дать оружие.

Если сила оказывается на вашей стороне, противник считается проигравшим в бою. Его предложение пересесть получает отказ, а попытка ограбить считается провальным. Проигравший участник получает маркер ранения.

игровые карты

Игра создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка"

Настольная игра За бортом! - это качественное развлечение с простой механикой. Чтобы разобраться с правилами участникам хватит пяти минут. Даже новички смогут наравне сражаться с опытными игроками. Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной.

Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу. Она не требует много места на столе, поэтому устроить заплыв можно даже на заднем сидении машины. Если вы планируете брать набор с собой на пикник, рекомендуется приобрести протекторы для карт. Они защитят картон от внезапно начавшегося дождя и разлитых напитков.

Если вы хотите опробовать игру и нет возможности приобрести её немедленно, в интернете можно найти сканы карт. Скачай и распечатай их, чтобы проверить развлечение "на вкус". Такого самодельного набора вполне хватит для ознакомления с механикой.

карточки с предметами

Сбалансированные персонажи и возможности, которые дают припасы, делают игру увлекательной и взвешенной

Если вам понравилось описание настолько игры За Бортом! посмотрите видеообзор и узнайте как стать победителем.

Отзывы и вопросы к игре

Зачем нужны карту-банки?

Они обозначают ваше место в лодке. Карточка с персонажем всегда лежит около игрока. Чтобы переместиться на другое место в лодке, игрок всегда перекладывает свой банк.

Считается ли драка действием?

В игре за один ход вы можете выполнить только одно действие, при этом драка действием не считается.

Как поменяться местами, не подравшись?

Для этого нужно договориться с другим игроком. По обоюдному согласию вы можете пересесть, но для этого один из вас должен потратить действие в свой ход.

  • Настольная игра за бортом. Дополнение Людоедство - с ним вы получите десять новых карт и расширить стандартные возможности набора. Одна из карт - лист нового персонажа доктора Хартера. Самое интересное в дополнении - карта людоедство, с который вы сможете съесть одно из тел на борту и излечить раны всем остальным.
  • Расширение игры За Бортом Погода - продолжение набора с новыми возможностями. В нем есть десять новых карт с погодой, которая сопровождается вас в море. Они кладутся отдельно рядом с лодкой и меняются каждый день, то есть ход. Теперь важную роль играет ваше место в лодке. Оно может дать определённую фору или создать опасность. Таким дополнением производитель добавил элемент опасности.

процесс игры

Компактные размеры коробки позволяют брать игру с собой в дорогу или при поездках на природу
  • Уно- математическая настольная игра, ставшая одной из самых популярных в мире. В ней можно участвовать большими компаниями от двух до десяти человек. Быстрота действий делают развлечение весёлым и интересным. Будьте внимательны и сообразительны, чтобы победить в развлечении.
  • Свинтус - быстрая и веселая игра, с которой можно расслабиться в большой компании. Она относится к офисным развлечениям, с которыми можно увлекательно провести обеденный перерыв. Одна партия такого сражения займет всего двадцать минут.
  • Криминалист - детективная игра, в которой нужно уметь считывать блеф других людей. Она подойдёт для больших компаний до двенадцати человек. Найдите убийцу раньше, чем он найдет вас. Пользуйтесь помощью следователя, чтобы выследить лжеца.
  • Кодовые Имена - развлечение для веселых компаний, где любят придумывать ассоциации. С ним вы научитесь понимать друзей и сможете лично поучаствовать во вражде двух тайных агентств. Рассекретить всех шпионов и не попали есть в руки маньяку, чтобы стать победителем.
  • Опята- безумный набор, о котором гости будут ещё долго говорить. Весь сюжет происходит вокруг ответственного врача и пациента, который "наслаждается" странными галлюцинациями. Пытайтесь понять, какое задание получили глюки и экспериментируйте с лекарствами, чтобы стать победителем. - невероятно веселая и откровенная!

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Настольная игра За бортом! (Lifeboat)

"За бортом!" - прекрасная психологическая игра для большой компании, дающая безграничное поле для общения, плетения заговоров, блефа и расчетливости. Далее подробно с фото и видео.

Друзья мои, не удивляйтесь этому посту, поскольку я не только меломан и киноман, а еще и игроман :) Но больше люблю не компьютерные игры (хотя и в них тоже иногда играю), а настольные. Видимо, зная это, на прошедший недавно день рождения старый друг подарил мне отличную настольную карточную игру "За бортом!" (Lifeboat). Игра уже не новая, но прошла мимо меня, хотя и является признанным бестселлером. "За бортом!" создана по мотивам фильма "Спасательная шлюпка" (Lifeboat), снятого Альфредом Хичкоком в 1944 году. По сюжету немецкая подлодка атакует американский корабль, и в сражении погибают оба судна.

Выжившие с обеих сторон оказываются в одной лодке, в которой разворачивается психологическая драма. Поэтому нетрудно сделать вывод, что настольная игра "За бортом!" также является психологической, еще и с элементами черного юмора. Вам предстоит не только четко рассчитывать припасы, но и учиться общаться с другими выжившими, скрывать свои намерения, договариваться, принимать решения. Впервые открыв коробку, в глаза бросается стёбный дизайн игровых карт в серых тонах - это немного сбивает с толку, но ведь все-таки события разворачиваются не на красочном и пёстром тропическом острове, а посреди Атлантики, к тому же оригинальный фильм 1944 года снят на черно-белую пленку. Поэтому такой своеобразный дизайн игры - это не халтура дизайнеров, а вполне продуманная стилизация.

02

Записи из этого журнала по тегу «настолки»


Обзор настольной игры "Ограбление по. "

"Ограбление по. " - простая, веселая и быстрая настольная игра для компании от двух до пяти человек, основанная на хитрости, блефе, интуиции и…


Обзор дополнений к настольной игре "За бортом!"

Друзья, многие из вас помнят мою запись с обзором настольной игры "За бортом!" Сегодня я расскажу вам о дополнениях к этой замечательной игре.…

Читайте также: