Настольная игра покорители космоса обзор

Обновлено: 07.07.2024

Настольная игра « Покорители космоса » современная и быстрая. Она доставит вам много приятных минут и позволит погрузиться во времена золотой эры космонавтики!

Каждый игрок становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты. Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов, отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

Комплектация: 10 карточек проектов, 60 карт специалистов, 20 жетонов исследований, 4 составных планшета игроков, 4 памятки, жетон первого игрока, правила игры.

Размер коробки: 20 × 20 × 5 см.

Вес: 0,6 кг.

Размер и количество карт: 63 × 88 мм — 60 шт.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Ozon Rocket, Boxberry или Via Delivery) и зависит от веса заказа и места его получения.

Купите этот и другие товары нашего интернет-магазина на сумму от 4 тыс. рублей, и доставка по России будет для вас бесплатной. Для жителей Республики Беларусь и Республики Казахстан с 24 августа 2021 года доставка бесплатна при сумме одного заказа от 6 тыс. рублей.

Мы отправим ваш заказ в течение 1 рабочего дня (если вы выбрали доставку с помощью Via Delivery, то в течение 1—2 рабочих дней).


За 2,5 года компания Crowd Games локализовала немало игр разных зарубежных компаний.

Нашим следующим проектом значилось два дополнения к игре «Кровь и ярость», но мы вынуждены перенести сроки, чтобы начать предказаз тогда, когда получим график печати дополнений, т.к. хотим максимально сократить сроки между сборами средств на предзаказах и получением игр нашими клиентами

Всё, что ни делается, как говорится, к лучшему. Больше года мы вынашивали мысль о создании игры «Покорители космоса» — филлера на космическую тематику с изящной механикой и ламповым оформлением.

Эта игра создана совместно с продюсерской студией Moroz Publishing. Мы планируем продвижение «Покорителей космоса» на западный рынок и практически не сомневаемся в том, что уже на международной выставке в г. Эссен заключим ряд контрактов.

Сегодня мы готовы предложить эту игру вам. Автор игры — Юрий Журавлёв, дизайнер и иллюстрации — Алексей Кот.

Игра посвящена первым покорителям космоса: космонавтам, инженерам, учёным, испытателям.


Участники игры становятся руководителями научно-исследовательских корпусов в Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — осуществить масштабные космические проекты.

Файлы уже сданы в типографию, идёт предпечатная подготовка.

Доставка игры запланирована на начало ноября. До 24 сентября можно оформить предзаказ по цене 650 руб., затем до 19 октября по цене 750 руб.

Кроме этого проекта на площадке Crowd Games:

  • Игра «Это моя война» (до 30 сентября).
  • Дополнение «Угасшее сердце» к игре «О мышах и тайнах» (до 9 октября).

Фото и видео

Файлы и ссылки

Тот неловкий момент, когда ты в жизни одаренный эстет, тебе очень понравился арт, а люди пишут что он плохой.
Как так.

На самом деле не любитель такого жанра. Тотже Splendor год назад купили, так ни разу не сыграли. Поэтому механику мне трудно как-то оценить.
Но ведь арт действительно прекрасный. Возможно в плане дизайна она сложна в восприятие. Но это где-то в описание уже подметили и комментируют, что после первой партии все хорошо осваивается. Конечно для любитель "чтобы с первой же партии зашло" это наверное сложность.

Не вы одни в этом неловком моменте.) Я вот с вами целиком и полностью солидарен насчет арта. Мне кажется те кому не нравится такая стилистика, не понимают в чем же заключалась та самая, былая советская космическая романтика. Не прочувствовали фильмы Павла Клушанцева, не прониклись книгами Феликса Юрьевича Зигеля, не застали восторг от тех самых журналов ,,Техника - молодежи. Не поднимали мечтательных взоров в небо когда проводили пуски ракет сделанных в кружках станций Юных техников. Была ведь целая эпоха. Эпоха большой романтики, энтузиазма и как бы пафосно не звучало - духовного подъема. Мощной созидательной силы, конструкторских и новаторских решений, особенно в области космонавтики. Ушла эпоха, пришли спиннеры и мемасики. и на фоне всей этой мишуры появились ,,Покорители космоса. А ведь эти картинки из игры не просто красивый или некрасивый арт(тут понятно дело вкуса). Это те самые кусочки той светлой эпохи к которой мы сможем прикасаться снова и снова, хотя бы и в игровых партиях. Это возвращение в эпоху великих свершений нашей страны. Как только увидел игру, тот самый пресловутый арт, сердце тут же защемило. Вот как не поддержать НАШ проект, НАШУ тему? Что тут думать? Брать не брать? Да конечно брать! И пускай авторы ,,выезжают на теме,,(кушать и развиваться все хотят). Пофиг. Это НАША тема! НАША ИГРА.

>Это НАША тема! НАША ИГРА.
Вижу, что оформление уже для кого-то игру вывозит. Хотя не пробовано, не нюхано, не сравнено со сплендором и даже другими играми Журавлева.

А вообще, заранее кого-то подымать выше остальных потому что он "свой" - хреновая затея. Скорее уж повод напрячься.
Игра за 650 рублей, блин. Пусть выйдет сначала, чтобы не было потом стыдно за мысли в духе "и почем нынче Родина?".

Нюхано - не нюхано, пробовано - не пробовано. вот с такими пессимистическими мыслями, безо всякой поддержки, наш игропром и будет на месте топтаться.

Почему пессимистичные? Скорее рациональные.

Так игра очень рациональна. Даже более чем
1. Оформление игры сильно её выделяет среди прочих, делает её запоминающейся и очень метко попадает в струю времени и в целевую аудиторию.
2. Комбинация проверенных временем механик и новой, придуманной Юрой механикой опять же ва тему игры и в целевую аудиторию.
Куда круче того другого рационализма, когда некоторые господа ушли в изготовление кучи пластика и продают его за бешеные деньги в виде эксклюзивов. Рано или поздно эта волна спадает, потому что всем надоест тратить кучу денег на коробки и фигурки, лежащие на полке.
Эта же игра не только не будет лежать мертвым грузом на полке, но и будет привлекать в хобби людей.

Я сейчас у кого-то (в частности у вас, скорее всего) вызову бурю негодования, но хочу задать вопрос: а нужно ли нам чтобы "наш" игропром развивался, тем более ценой поддержки всего подряд просто за то что оно "наше"?

Лично для меня это не "мое". Не потому что тут натянут фантик с советской космонавтикой, который просто должен привлекать внимание - а потому что "наш" "игропром", простите, натужно рожает дохлых мышей и отчего ждет, что эти потуги будут оценены наравне с играми из-за рубежа.
Для вас важен Гагарин на обложке - ок и уже весомый повод для покупки. А я помню горку прототипов, которые стабильно вызывали мысль "господи, почему всем так покласть на баланс и игровой процесс?". Помню как я раза два-три авторам писал свои впечатления, а они махали рукой со словами "ты ничо не понял". Помню - вот серьезно, прям перед глазами стоит - Кеплер, который доехал до издания с тем же багом, что был у него с самого начала, но на который радостно налепили обертку из-под Master of Orion, не глядя на то насколько все соответствует игровому процессу.
Я не хочу чтобы всякий хлам прокатывал только от "нашести". Я не хочу, чтобы в "наши" игры играли только в России же - а для этого им надо перестать быть "нашими" и стать интересными, хорошо отлаженными и тщательно сделанными.
Поэтому я такой "пессимист".

Есть "наши" игры, которые мне интересны. Но попробовать мне хотелось бы не потому что их сделали в России или на них налепили "вызывающие светлые эмоции" картинки, а потому что сам игровой процесс вызывает какой-никакой интерес (речь про Культ, Чужие земли и Master of the Galaxy).
А вот "Покорение космоса" должно сначала быть опробовано. Потому что оно "наше", а не интересное. =ъ

Читали (смотрели) Пролетая над гнездом кукушки? Если да, то вспомните эпизод с умывальником.

Ну если передергивать, то можно вспомнить и самую известную фразу, связанную с Анастасио Сомоса.

Вы что-то напилили? Что-то пробовали продвинуть? Нет? Просто вариация на тему "сперва добейся"?
В таком случае классный аргумент, что я еще могу сказать. :|

Не хочу раскатывать простыни чтобы донести свою мысль. Просто вспомните эпизод. Никаких вариаций. никаких ,,сперва добейся.

вы про "я хотя бы попытался" или про то, как индеец вышибает окно и убегает из психушки?

по сабжу: время "я хотя бы попытался" уже прошло; по-моему, количество выпущенных российскими авторами игр и средний уровень их качества уже не позволяют покрывать проект поцелуями только потому, что он "наш".

никаких бурь негодования. Абсолютно.) Я вижу и понимаю вашу точку зрения. у вас своё мнение, у меня своё и я уважаю ваше мнение. Меня лишь печалит что вы не воспринимаете мою.

Офигеть как хорошо написал.

"Наша игра", "космоснаш" - смех.

Отлично написали! Подписываюсь под каждым словом.

Да, уважаемый Desert_witch сформулировал весьма точно про рождение дохлых мышей и необходимость сначала попробовать. И подобное рассуждение подойдет для любой неведомой игры, которую активно хайпают. Но, в данном конкретном случае, правила-то выложены! И филлер не настолько сложен, чтобы, с Вашим и Ивана игровым опытом, нельзя было бы оценить жизнеспособность механик. Конечно, есть еще баланс параметров на картах, который, действительно, можно увидеть только в процессе. Но для филлеров уровня Splendor и Jaipur со случайным выходом карт влияние ошибок баланса параметров, на мой взгляд, менее критично, чем кривизна и нефановость механики.

Напишу тоже много буков, пожалуй. Интересно конечно почитать как вы изливаете печали и негодования по поводу наших игроделов. Вашу точку зрения понять можно, принять. но тут каждый сам решает.

Вспомнилась на эту тему одна дискуссия с коллегой на работе.
Сам я обычный меломан, а он с музыкальным образованием, да к тому же еще и играл на гитаре (бас или соло, не помню) в собственной рок-группе.
Ну и зашел у нас разговор о популярных западных рок-группах. В частности, он негодовал, почему так популярна и как можно слушать AC/DC (критика в основном за простоту мелодий и т.д.).
На что я ему вполне резонно ответил, что многим не сведущему в музыкальных азах (и большинство таких), нравится в первую очередь не крутизна и богатство мелодии, а энергетика и эмоции, которые дарит их музыка. В итоге, коллега даже согласился с этим аргументом.

К чему я все это. ааа, к тому что, наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться досконально в математических аспектах и балансе.
Речь конечно не идет о конкретно сломанных и плохих играх. Мне вот, например, тот же Master of Orion просто нравится, и как-то даже не было желания искать баги в игре и придираться к обертке. По поводу «хлама» занятно конечно вещаете, но кому-то ваши D&D покажутся хламом, все относительно…
Про Покорителей космоса могу сказать, что поддержал сей проект, а там дальше будем посмотреть. Иллюстрации определенно по душе, по описанию игрового процесса тоже заинтересовала. Другой вопрос, что на западе как раз с такими иллюстрациями игру бы точно никто не сделал, все завалено какими-то ктулхами и зомбятиной, благодатная у них тема конечно (благо хоть про геев не начали желать). Нравится в целом простой и при этом интересный игровой процесс, при этом желательно, чтобы время партии было не большим. Писал ранее уже, что не всем нравится постигать мегакрутой баланс/механики по несколько часов. Не вижу в этом ничего плохого.
Аргументация ценой в 650 р., какая-то тоже не серьезная.
Гильдии Лаара быстрая, но вполне добротная игра с минимумом компонентов от того же автора, стоит при том 490 р. В клубе у нас всем понравилась, но вот в ролевухи пока как-то ни у кого нет ни времени, ни желания садится, а в эту без проблем.
P.S. Fairy Tale, считаемый вами недооценённой, тоже не отличается богатством компонентов и высокой ценой. Да и таких игр на самом деле много.

С уважением и пожеланиями почаще получать удовольствие от настольных игр.

> К чему я все это

Как здорово ты в одном предложении прошёлся по "наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться", а в следующем предложении презрительно нахлюпал про запад, заваленый ктулху, геями и прочие выхлесты гомо\ксенофобий

Так вот, любезный, многабуков в комментарии не освобождает автоматически от необходимости думать, как эти буквы сложить вместе и какие мысли посредством оных выразить.

Информация

автор: Юрий Журавлёв
художник: Алексей Кот
продюсер: Денис Давыдов
издатель: BLAM!
Crowd Games
разработчик: Moroz Publishing
магазин: Территория игр
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
НастольнаяИгра.ру
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Планета Игр (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Минск)
Твой Ход, г. Пермь
Дом Игр (Украина)
Настольный город (Крым)
PortalGames Украина
Арена Эмоций
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Настольный мир (Казахстан)
Funmill.ru
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

4 составных планшета
• 60 карт специалистов
• 20 жетонов исследований
• 10 карточек проектов
• Жетон первого игрока
• 4 памятки
• Правила игры (16 стр.)

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.

Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.

Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.

Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.

Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

Роскошь 7.45

Master of Orion. 7.01

Century. Пряности 7.38

Борьба за галактику 7.71

«Покорители. 8.61

Комментарии

Кто-нибудь может выложить вариант доя соло-игры переведённый, а то дикая несправедливость - игра русская, а соло-вариант только на английском(

После этого, с высоты вершины, могу сксзать: только в дуэльном варианте цветёт эта игра. Так она перестаёт быть шлепаньем карт и превращается в сильный тактический филлер. Втроём-вчетвером предпочту Сплендор.

Очень впечатлён и рад, что игра вам настолько понравилась! Спасибо!

По моему мнению она тоже в первую очередь дуэлька))

Игра понравилась. Играли правда пока только в дуэльном режиме с ребенком, но уже партий 5-6 наиграли. Очень даже приятный филер. Согласен со многими перечисленными здесь недостатками, но с заявлениями типа "куча неработающих механик" не согласен. После одной партии можно составить личное мнение об игре, но заявлять что все в игре не работает - по моему довольно странно.

Сыграл сегодня партию, а потом еще одну. Тоже дуэль, тоже с ребенком. Тоже понравилось) Похоже, снова та же история, как с МоО - на фоне общего антихайпа для меня игра оказалась неплохим филлером. Или как с "Гильдиями Лаара" - не так феерично, как прародитель, но вполне годно. Может, при количестве игроков больше двух игра идет в разнос, или просто ожидания оценивающих были завышены.

Из плюсов:
- простая для быстрого освоения "сплендор"-подобная механика, ребенок довольно быстро стал сам принимать решения,
- счет в течение игры проще, чем в Роскоши,
- выбор из меньшего числа вариантов -> ниже даунтайм и паралич; больше рандома, но это не точно,
- акцент смещен с общего пула ресурсов на свойства карт, поэтому некоторый эффект новизны и меньше фиддлинга,
- время партии показалось меньшим, чем в Роскоши.

Минусы нашли уже без меня, поэтому отмечу для себя:
- после некрасивой истории с Гагариным остался осадочек,
- лидера и в Роскоши особо не остановить, а здесь еще и рандом, а не выверенный фельдовский point-salad - но можно играть серию, благо партии короткие,
- есть символы ради символов, с другой стороны - читать свойства карт соперника проще.

Итого: как от дуэльного филлера с низким порогом вхождения и умеренной математикой в процессе игры - впечатления положительные.

Ващета нет. "Покорители" это карточная игра (почти) без рандома. В этом и смысл, и новизна игры.

На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт, а добавление туда новых -- действие невыгодное.

>>без рандома<. >На рынке там крутится примерно один и тот же набор уже известных карт (sic!)

Это прям возвращение к истокам - к насквозь рандомному Jaipur, хотя не поручусь, что Splendor создавался выворачиванием наизнанку именно Jaipur. Как раз в последнем один из ключевых элементов - заставить соперника обновить затаренный хламом общий рынок, чтобы наступил рандом из топдека. На этом предлагаю остановиться: слишком много цитирований в современном игрострое, каждый видит свое.

Кстати, подумалось, что вместо слабо привязанной темы невнятных конкурирующих корпусов можно было бы запилить сеттинг чаепития из Кэрроловской Алисы - набирать из объедков новые блюда, чтобы полить чаем Соню или окунуть часы в масло, и обмениваться использованными чашками с соседями)

"Покорители" гораздо менее рандомны, чем "Джайпур". В "Покорителях" нет откровенно плохих или хороших карт. Все зависит только от сбалансированности собственной стратегии развития.

Ну и сравнения со "Сплендором" ложны, "Покорители" по механикам и динамике игры больше всего похожи на "Инновацию". (Вот уже где рандом, так рандом!)

Увы, игра оказалось хламом. И я далеко не единственный, кто стремился от нее избавится после первой же партии. Тем, что мало во что играл игра возможно и зайдет. А так, единственная оригинальная (ну кроме арта) вещь в игре - передача потраченных жетонов соседу, оказалась лишней и неработающей. Чтобы как-то заставить игру функционировать, автор прикрутил продажу карты с руки на рынок и это окончательно убило единственную оригинальную механику. (Кстати похожая механика есть в "Склад 51" и там она неплохо работает на 3-4 игроков и только впятером начинает буксовать).
Карты облегчающие сбор сетов на практике оказывается не сильно-то облегчают: для постройки космических объектов нам требуется 2, максимум 3 символа одного цвета. А помогают они собирать карты именно вглубь своего цвета, а не вширь (в другие цвета).
Поскольку параметры строительства объектов сильно похожи, то и отрицательной обратной связи, придерживающей лидера - нет. Если ты вырвался вперед и построил первым космический объект, на следующем ходу ты построишь еще один, а потом еще один. Будучи лидером успел отстроить 3 из 4.
Повезло прикупить читерскую карту, дающую свойство брать по 2 карты из колоды. таким образом у меня всегда в руке есть и что построить и чем за это расплатиться.
Для такой простой карточной игры уникальных свойств слишком много, приходится постоянно лезть в шпаргалку и вспоминать. В таком случае нужно было подписывать свойства на картах текстом, тогда бы они были перед глазами.

Убийца Сплендора говорите? Не смешите мои тапочки. В итоге, пока лучшая игра у Юрия Журавлева из тех, в которые поиграл - это Коста Руана (там правда другая беда: неплохая оригинальная игра, а вот арт сомнительный).

Да вы просто не разобрались в тонкостях механик, вот отыграли бы 100 партий потом писали)

Да-да, конечно =D
Если что-то на первый укус *овно, я не стану это есть дальше в надежде на послевкусие.
Не скажу, что игра совсем *овно - в ней приятные тематические арты, в нее можно играть.
Но это уже профессиональная деформация тестера настолок: если механики игры очевидно не работают так как надо, игру нужно переделывать, а не издавать. И другая профдеформация тестера настолок: оценить удачные и неудачные решения необходимо за одну партию. Второй не будет. К следующему тесту автор обычно успевает обработать мнения игравших и кардинально переделать игру, так что каждый раз перед тобой уже по сути что-то другое, с другими ощущениями от игры.

Покорители космоса — это игра для настоящих фанатов космических исследований, разработок, истории и достижений русского человека, оторвавшегося от Земли. За кадром запусков спутников, первых ракет, и полётов первых космонавтов стояли сотни, а то и тысячи людей, которые воплощали самые смелые фантазии в жизнь. Игра даёт почувствовать себя как раз тем, кто разрабатывает и реализует проекты по покорению космоса, тем, от кого на самом деле зависит итог полёта космонавта.

Каждый из вас руководит научно-исследовательским корпусом

Конечно же, для выполнения собственного проекта вы набираете максимально опытную и придвинутую команду: для победы нужно собрать 12 человек. Но и в частично укомплектованной команде можно реализовывать проекты — просто разного масштаба.


В свой ход можно сделать три вещи

  1. Взять из колоды карту специалиста себе в руку (никому его не показываете, берёте в закрытую),
  2. Взять открытую карту специалиста с игрового поля (несколько общедоступных научных работников или космонавтов лежат в середине стола).

У вас есть свободные ячейки-подразделения, в которые эти специалисты по определённым параметрам могут быть поставлены: сектор инженерных разработок (синий), отсек испытаний (зелёный), научный отдел (жёлтый), строительно-проектировочное отделение (красный) и отдел космических полётов (фиолетовый).


Игра для изучения истории и космонавтики

В игровой механике всегда есть условность, чтобы было интересно играть: азарт, соревнование, блеф, логика, комбинаторика. А наполнение игры Покорители космоса полностью документальное. Каждый проект соответствует реальному спутнику, космическому кораблю или межпланетной станции, структура корпуса отражает некоторые особенности реальной, все изображения повторяют космические плакаты советских времён. Можно играть и рассказывать друг другу, как оно было. А уж на уроках истории с помощью игры можно влюбить учеников в золотой век космоса, а то и натолкнуть их на романтическую профессию.

В космос — только необходимое

  • 4 составных планшета корпусов,
  • 60 карт специалистов,
  • 10 карточек проектов,
  • 20 жетонов исследований,
  • Жетон первого игрока,
  • 4 памятки для игроков — полноценные подсказки,
  • Правила игры.

Игра действительно интересная, но для новичков будет сложновато. Советую тем, кто уже разобрался с несколькими настолками и может все продумать на пару- тройку ходов вперед. Расстраивает только то, что в игре всего 4 разных арта и разные их масштабы.

Спасибо за столь конструктивный отзыв, мы действительно надеемся что в игру добавят визуальное разнообразие и порог вхождения, ведь эту игру должно попробовать больше людей!

Игра хорошая, можно быстро разобраться, понравилось стильное оформление. Механика конкуренции и обмена ресурсами неплохая, партии довольно быстрые. Но есть нюанс — привязка к космической теме довольно быстро блекнет, оставаясь только в карточках проектов. За игровым столом начинает звучать не "нужно больше инженеров", а "мне не хватает жёлтых навыков для проекта". Не "мне в команду нужен классный исследователь", а "я беру вот этого дядьку с двумя навыками". Впрочем, играть это не мешает.

Николай, спасибо за отзыв! Круто, что игра понравилась.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в способности специалиста 24 три навыка считаются в пределах одной секции корпуса или во всем корпусе?

Если специалист имеет навыки в двух разных областях, игрок сам решает, в какое из двух подразделений его определить. Игроки могут добавлять в свой корпус специалистов, чьи карты находятся в Центре или у них в руке. При этом карты специалистов помещаются в соответствующие их навыкам подразделения корпуса — секции на планшете. Это значит, что навыки считаются в пределах одной секции корпуса.

Игра очень понравилась.Классная. Но долгая отправка заказа.При оформлении заказа было указано, что отправлять сразу без подтверждающего звонка. Как следствие на связь никто не вышел.Заказ был сделан 28 числа (указано,что доставка до моего города 2 суток). 4 числа сам позвонил на предмет отправки заказа и только после звонка заказ был принят в обработку.Получил заказ 9-го числа вечером.Вот Вам и 2 дня. Пытаются оправдаться праздниками, но при этом все магазины Мосигры работали в праздничные дни,причём многие до 22 часов.

Простите, на новый год всегда сложности с отправкой. Если мы могли позвонить, то сразу объяснили бы.

Читайте также: