Настольная игра остров сокровищ тайна джона сильвера обзор

Обновлено: 03.07.2024

Информация

автор: Marc Paquien
художник: Венсан Дютре
издатель: Hobby World
Matagot
магазин: Blaster
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

• Поле острова
• Календарь (двухсторонний)
• 5 двухсторонних планшетов
• 5 миниатюр
• 4 листа персонажа
• 1 мини-карта Джона Сильвера (двухсторонняя)
• 4 мини-карты игроков
• 4 записных листа
• 1 сундук и 1 знак сокровища
• 6 жетонов сундуков
• 8 Информационный токен
• 11 советов по району
• 8 подсказок для компаса
• 7 Начальные подсказки
• 11 подсказок с черной меткой
• 4 жетона порядка очереди
• 1 наклейка
• 2 мини-линейки
• 6 инструментов (калипер, линейка и 4 шаблона: маленький поиск, большой поиск, маленький компас, большой компас)
• 5 маркеров
• 1 книга правил

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Команда Долговязого Джона Сильвера совершает метяж. Пленив капитана и выпытав информацию о местоположении сокровищ, команда отправляется на остров.

Следуя информации пленника, матросы намерены найти спрятанные сокровища и поделить их. А что если капитан обманул их? Никто не уверен в правдивости его слов. Старый морской пес наверняка обманул матросов и планирует план побега, оставив сокровища себе.

Остров сокровищ — это игра на блеф и поиск сокровищ. Один из игроков примеряет на себя роль капитана Долговязого Джона, пытаясь обмануть остальных игроков и не дать им завладеть своими сокровищами. Охота за сокровищами заканчивается, если Джону Сильверу удается бежать.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Бухта красок 8.62

Файлы и ссылки

Правила на английском языке (8772kb) Правила на английском языке к игре Treasure Island Правила игры (eng) (7374kb) Актуальная и доработанная версия правил (английский язык) Описание настольной игры Treasure Island на сайте domigr.com.ua (Дом игр) Правила на русском языке Перевод правил Мира Хобби Описание на сайте Гикач Шоп (Украина) Описание игры Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера (Treasure Island) на сайте магазина Lord of Boards(Киев, Украина) Обзор игры от блога "Час Хобби" Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Обзор от Nastology

Связанные игры

Остров сокровищ 6.38

Munchkin Booty. 8.30

Treasure Island.

Похожие игры

Нарко 7.50

Ярость Дракулы (3-е. 7.69

Охота за кольцом 7.26

Mister X 6.76

С миру по нитке. 9.25

Комментарии

Никто не знает, появится ли новый тираж игры?

Интересно втроем играть?

Здравствуйте.
Играя в данную настольную игру, возник следующий вопрос:
- Бывают ли нецветные мини-карты, на которых игроки-пираты оставляют свои пометки? Большая часть игроков, которым приходится делать отметки зеленым/синим/оранжевым цветом потом ничего не могут разобрать в своих пометках на стандартных мини-картах. Не говоря уже о детях, для которых игра превращается просто в угадайку.
Я бы приобрел такие планшеты.
Подскажите/порекомендуйте, как быть?

Я думаю, можно найти сканы карты или самому сделать, обесцветить её и распечатать на обычной бумаге, делая пометки во время игры обычным карандашом. Но пока маркеры пишут, и так норм. Их хорошо видно даже на цветных мини планшетах.

Что делать, если со временем высохнут фломастеры? Обычные подойдут или тут они особые?

Обычные, только на водной основе.
P.S. За такие деньги, сколько она сейчас стоит, нужно было минимум 3 комплекта положить

Я заказал на алике 10 разных видов фломастеров, в итоге нашёл 1 тип, который весьма тонкий и цвета яркие. Но всё равно не такие густые, как оригинальные. Думаю продолжу поиски на алике, если найду - отпишу)

Интересует такой момент.

Купил игру в подарок друзьям. Так как издание польское, то сделал перевод всех карт для удобства. Сейчас заметил, что на последней странице правил часть карт поясняется, но при этом перевод от Хоббиворлд отличается от польского издания, как и от оригинала. В частности, дело касается информации о радиусах и диаметрах окружностей.

Польский: "Wskaż pionek znajdujący się w promieniu 8 mil od skarbu. Narysuj okrąg o średnice 8 mil wokól odpowiedniego pionka"

Перевод: "Укажи фишку, находящуюся в радиусе 8 миль от клада. Нарисуй окружность диаметром 8 миль вокруг указанной фишки"

Перевод от Хоббиворлд: "Укажите на фигурку, находящуюся в пределах 8 миль от сокровища.
Начертите на поле окружность радиусом 8 миль вокруг этой фигурки"

Насколько я вижу, польский и английский варианты сходятся на том, что вокруг фишки нужно рисовать окружность диаметром 8 миль, у хоббиков же окружность получается 16 миль в диаметре.

Потому вопрос к тем, кто играл, насколько существенно это различие в правилах относительно игрового процесса?

Hobby World просто сделали уточнение неоднозначного момента.

Радиус - логичен.
У нас есть условие - сокровище находится в пределах 8 миль от пирата. Мы должны показать область поиска. Рисуем окружность радиусом 8 миль. Вся область, ограниченная этой окружностью, удовлетворяет этому условию.

Совершенно согласен, так как когда делал перевод, то сперва так и написал по наитию. Лишь потом понял, что что-то не клеится. Думаю, на радиусе тоже остановлюсь, чтобы не возникало противоречий. Хотя не люблю, когда приходится додумывать правила.


И по просьбе сквайра Трелонея, доктора Лайвесея и других джентльменов, пожелавших, чтобы я подробно описал Остров Сокровищ, не скрывая ничего, кроме его географического положения (так как на нём осталась ещё масса богатств), — я берусь за перо в 17… году и приступаю к рассказу. Начну с того старого времени, когда ещё мой отец держал гостиницу «Адмирал Бенбоу», и под нашей крышей впервые поселился загорелый старый моряк с сабельным шрамом на щеке. Я так живо помню, точно это случилось только вчера, как он подошёл, тяжело ступая, к нашей двери; за ним человек вёз в ручной тележке его морской сундук. Это был рослый, крепкий, грузный человек, с коричневым, как скорлупа ореха, загаром, с жирной косичкой, болтавшейся на спине, и в засаленном синем сюртуке. Руки его, с чёрными обгрызанными ногтями, были покрыты рубцами, а одну щеку пересекал отвратительный багрово-синий шрам от сабельного удара. Помню, как он оглядывался кругом, всматриваясь в залив, на берегу которого стояла наша гостиница, и насвистывал себе что-то под нос, а затем громко запел старую матросскую песню, которую он так часто пел после:

«Пятнадцать человек на ящик мертвеца, — Йо-хо-хо и бутылка рома!».

Роберт Льюис Стивенсон


Кто не мечтал откопать клад, доверху забитый сверкающими золотыми монетами? Кто не желал оказаться в роли хитроумного негодяя, погрязшего в битве умов, где каждое лишнее слово может стать причиной провала? Кто откажется от прогулки по песчаному пляжу залитого солнцем острова? Все эти желания, хоть и в настольном формате, способна воплотить в жизнь игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера», в которой игрокам предстоит выступить в роли героев одноимённого романа, допрашивающих Долговязого Джона в надежде отыскать клад, тайна которого известно только ему!


До «Острова сокровищ» мне не доводилось играть в настольные игры с использованием пишущих принадлежностей (блокнот и ручка не в счёт), тем более, когда рисовать и писать необходимо прямо на поле и прочих игровых элементах. В новинке материалов для творчества предостаточно, в коробке обнаруживаем не только маркеры, но и различные пластиковые линейки, кольца и даже целый циркуль с присоской вместо иглы. Так что к концу партии на поле (и даже на личных компонентах) не будет живого места: всё окажется закрашено пометками игроков и ведущего. К слову, все компоненты в игре, в том числе карты и жетоны, выполнены из глянцевого материала, с которого с лёгкостью стираются любые следы маркеров, так что за «помарки» переживать не стоит! Жаль, что несмотря на обилие пишущих и сопутствующих компонентов, в коробке отсутствует губка для стирания маркеров, так что придётся использовать подручные средства, например, салфетки.


Личные компоненты игрока

С наполнением коробки разобрались, а что там с игровым процессом? Он, к счастью, имеется, причём в крайне динамичном формате. Ближайшим родственником «Острова сокровищ» я бы назвал «Ярость Дракулы», только в данном случае перед нами не америтреш, а лихой пати-гейм, партию в который легко отыграть за какие-то полчаса. Конечно, сравнение может быть не совсем корректно, но некоторые ключевые моменты мне показались похожими. Игровое поле «Острова сокровищ» представляет из себя огромную детализированную карту, причём в двух цветовых вариациях! На ней выделено 11 регионов, а также стартовые области игроков; в остальном поле лишено интерфейса, разве что компас в нижнем углу изображён. Каждый из участников получает в своё распоряжение ширму, мини-карту, маркер соответствующего цвета, лист для записей, фигурку и планшет пирата. Один из игроков избирается на роль Джона Сильвера, по сути — ведущего. В начале партии он отмечает на своей мини-карте место, где спрятан сундук с сокровищами. Цель игры — откопать этот клад. Подготовились? Можно начинать!


Вот и действующие лица. Миниатюры хоть и простенькие, но всё же миниатюры, а не портреты на подставках

Игроки-пираты ходят по очереди, а Джон Сильвер действует до хода игроков в фазе событий, которые указаны на календаре — треке порядка хода. События либо предоставляют ведущему новые компоненты, либо обязывают давать подсказки, которые можно разделить на два вида: общие и личные. Первые выдаются пиратам в начале игры, а ещё за использование ими специальных действий, и не могут быть показаны другим игрокам; при этом никто не мешает нагло наврать остальным об их содержании, игра-то соревновательная. Общие подсказки разыгрываются Сильвером на специальном треке и доступны всем участникам, а сведения, которые они дают, отмечаются прямо на поле. Это может быть, например, указание направления, в котором спрятано сокровище (перед игрой стоит вспомнить стороны света), сведения о том, кто из персонажей в данный момент ближе всех находится к сокровищу, подсказка о типе местности, где зарыт сундук, и всё такое прочее. Карт подсказок в игре 18 штук, и каждая из них передаёт информацию по-разному»: то круги на поле рисуем, то по компасу направления указываем, то треугольником обозначаем необходимую область. Розыгрыш таких карт — самая интересная и сложная часть игры; всего одна глупо разыгранная подсказка может с лёгкостью исключить из области поиска большую часть острова. Важный нюанс: выкладывая подсказку, Долговязый Джон кладёт лицевой стороной вниз «жетон достоверности», на котором указано, правдива ли разыгранная карта или же пленник блефует. Так что далеко не каждой подсказке ведущего можно верить!


Разнообразные пометки на поле помогают, либо мешают пиратам обнаружить сокровище

После розыгрыша события действуют игроки, выполняющие указанное на планшете количество действий. В распоряжении у пиратов есть три стандартных действия:

  • Передвижение на лошади, при котором игрок прикладывает к месту, где находилась его фигурка, линейку и рисует линию длиной 6 миль (или меньше), после чего перемещает фигурку в новое место.
  • Долгий поиск: игрок использует специальное кольцо, которое кладёт на поле таким образом, чтобы местоположение его фигурки оказалось внутри, после чего рисует круг, обводя внутренний радиус кольца. Джон Сильвер сверяется со своей мини-картой: если сокровище оказалось внутри нарисованного круга, то нашедший его пират немедленно выигрывает.
  • Передвижение пешком и быстрый поиск: смешение первых двух действий, только перемещение в данном случае происходит всего на 3 мили, а использующееся для поиска кольцо вдвое меньшего размера.

Помимо стандартных на планшете пирата указаны особые действия, использование которых строго лимитировано. Например, проверка «жетона достоверности» (2 раза за партию), получение личной подсказки-компаса (раз за игру), особая способность персонажа.


Игровое поле яркое и очень детализированное, а на обратной стороне имеется версия «под старину» в жёлтом цвете

Игроки-пираты действуют по очереди. Пока кто-либо не обнаружит сокровище, задача Джона Сильвера — пудрить мозги на протяжении 17 дней, пока он не выберется из темницы и самостоятельно не дойдёт до сундука. Партии проходят очень быстро: так, мы откопали сундук за какие-то 30–40 минут ожесточённой борьбы и упорного поиска. Споры, обсуждение, недоверие, обман и блеф — вот, что царило за игровым столом. Использование игровых компонентов — компасов, кругов, в особенности циркуля — приносит особое удовольствие. «Остров сокровищ» невероятно легко освоить — правила объясняются за несколько минут, только ведущему необходимо знать все тонкости игры. Вместе с тем различных нюансов, повышающих вариативность и реиграбельность партий, хватает. Но «Остров сокровищ» всё равно вызывает ощущения пати-гейма, хоть по внушительной коробке об этом не скажешь.


Местный компас имеет специальные прорези, с помощью которых удобно давать подсказки

Впечатления от более чем семи партий: искать сокровище увлекательно, и за два игровых вечера не надоело. В начале игры у тебя практически отсутствует какая-либо информация: начальная подсказка, которая даёт не столь много информации, да личная «подсказка-область», полученная на старте. Постепенно область поиска начинает сужаться, выгодно посмотреть, чем именно занимаются оппоненты: почему игрок бросил перспективное направление после проверки подсказки? А что это все сгруппировались у островка на севере? Одновременно с тем, как сужается область поиска, растут и ставки. В начале партии приходится действовать практически наугад, исключая места поиска, но к концу появляются более осмысленные предположения, чем то напоминая классический «Морской бой». Причём стиль игры от партии к партии может отличаться: в одной вы пулей перемещаетесь по острову, копая то тут, то там, а в другой всю игру практически не двигаетесь с места, вытягивая из Джона Сильвера все больше информации.


Большая часть карты исключена, но где же клад?

Играть в роли ведущего тоже не скучно: наблюдать за тем, как игроки идут совсем в ином направлении, или нервничать, когда те окажутся слишком близко к разгадке. Пожалуй, главным недостатком игры является непропорциональная сложность игры за Джона Сильвера, если вы, конечно, рассчитываете победить. Каждая подсказка очень сильно сужает область поиска — в одной из партий уже первая разыгранная карта исключила около 80 процентов поля; конечно, это пример неудачного хода, но всё же и подсказки, сужающей область поиска менее, чем процентов на 20–30, я не нашёл. В итоге всего в одной партии Долговязый Джон сумел сбежать из темницы, однако ему предстояло ещё целых три хода пилить до сундука, так что пираты и в этот раз победили. Было ли от этого скучно играть? Нет, но улучшение баланса всё-таки необходимо. Мы расценили роль Джона Сильвера как ведущего, которому не особо полагается победа, но оказаться в его шкуре хотели все. Пираты активно соревновались между собой, в то время как Джон пытался выдать подсказку позаковыристее. Также, несмотря на указание на коробке с игрой возможности сыграть вдвоём, я бы не рекомендовал садиться за игру меньше чем вчетвером, ну а лучше всего играть полным составом.


Сокровище найдено!

Подводим итог: «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера» — весёлая и атмосферная игра, радующая не только геймплеем, но и использованием игровых принадлежностей. За эту игру можно садиться любой компанией, даже с детьми. Отмечу, если вы ожидаете серьёзного противостояния, то лучше обратиться к классике, например, вышеупомянутой «Ярости Дракулы», где стороны выступают приблизительно в равных условиях. «Остров сокровищ» намного лучше подойдёт для скоротечных и азартных партий, в которых жажда сокровищ пересиливает голос разума!

Всем удачных партий и успехов на кубах!

Вавилонов М. (название кликабельно.)

Обзор: Остров Сокровищ, изображение №1

Когда у меня появилась первая дочка, на ночь я читал ей "Остров Сокровищ" Стивенсона.

Один из моих любимых зарубежных мультфильмов - "Планета Сокровищ".

С теплом, как и многие, вспоминаю советский мультфильм "Остров Сокровищ", где были знаменитые "Характер скверный. Не женат".

И, как следствие, был очень воодушевлен когда хоббики локализовали "Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера", ведь это моя первая возможность не смотреть как находят сокровище, а найти их самому!

Проверяйте компасы, одевайте удобную обувь и вспоминайте основы картографии, нас ждет приключение в финале которого один пират станет очень богат!

Обзор: Остров Сокровищ, изображение №2

Остров Сокровищ, это особенная игра. Она дарит свежий игровой опыт, которого многим сегодня не хватает. Игровой процесс требует от вас максимального погружения, но начнем с начала:)

Перед вами карта острова. До начала игры даже не понимаешь большая она или маленькая, но через полчаса осознаешь, что большая:)

Игроки делятся на две роли:

1. Джон Сильвер - спрятал сокровища на острове и хранит свою тайну;
2. Команда пиратов - ведут себя именно так, как от них стоит ожидать. Вместе ищут сокровища, спрятанные Джоном, но чем ближе к нему подбираются, тем меньше информации озвучивают друг другу, ведь победит только один.

Пираты могут ходить по острову, скакать по острову на лошадях, копать ямы и всячески пытаться найти клад. Сильвер может таинственно смотреть на происходящее, правдиво или не очень отвечать на вопросы других пиратов, а в определённый день бежит из под стражи и сам заберет свое сокровище.

Обзор: Остров Сокровищ, изображение №3

Просто копать лунки на огромном острове - не эффективно и скучно, примерно как искать обелиск в Героях 3, если вы понимаете о чем я. Поэтому каждые несколько дней Сильвер должен давать наводящие подсказки о том, где спрятан клад. Подсказки разнообразные и многие будут добавлять на карту пометки, которые помогают добраться до сокровищ. Не всегда можно сразу понять соврал долговязый Джон или нет. Возможностей соврать у него всего две, но если их правильно использовать, но можно увести искателей совсем в другую сторону;)

Больше всего мне понравились подсказки с компасом. Конкретный игрок получает маленький жетон компаса, на котором отмечены направления на которых клада точно нет, но делиться этой информацией с другими - запрещено.

Каждая подсказка все ближе продвигает игроков к появлению на карте Джона Сильвера, который сначала на карте не присутствует. Сначала старый пират появится в темнице. В какой именно - определит активный игрок, выбрав 1 из 8 точек на карте. Если игроки ошибочно предположили где закопан клад, то и темницу выберут не правильную. Еще через несколько ходов - Джон сбежит из темницы и игра изменится.

Обзор: Остров Сокровищ, изображение №4

С этой минуты - на острове свободно перемещаются все пираты. Из них только Джон - точно знает где клад, остальные - предполагают и пытаются понять куда движется Сильвер. Это полная адреналина гонка!

Все ходят по очереди, пираты могут выполнять те же действия, что и в основной игре, а Сильвер может только один раз проскакать на лошади. Победит только тот, кто найдет клад. Всю партию вы менялись информацией, пытались понять куда идти - но в первую очередь вы пираты и волнует вас только ваша личная выгода!

В Острове Сокровищ мне особенно понравилось несколько моментов:

  1. Большое количество взаимодействия. Важно куда ты смотришь, как ты себя ведешь и как реагируешь на вопросы и ответы и не менее важно наблюдать за тем, как ведут себя другие игроки.

2. Необычные компоненты. Я смотрел обзоры на эту игру, но понял, что в ней есть миниатюры только в момент когда открыл свою коробку. И понятно почему! Обычно в играх самый крутой компонент это миниатюры, но только не здесь. Линейки, циркуль, компасы - на фоне этого теряются даже приятные миниатюры:)

3. Механика из игры Клудо. При выборе места, где спрятан клад - Сильвер убирает один кусок карты из общей стопки, а игроки могут получить доступ к этим кускам. И, не получив куска который спрятал Сильвер - можно точно указать регион в котором хранится клад;

4. Единое информационное поле. Когда мы сели играть в первый раз правила до конца не дочитали и начала спорить о том, где заканчивается береговая линия уже на первой подсказке. Но оказалось, что авторы позаботились и указали все необходимые определения прямо на карте в конце правил. Это очень важно в игре на поиск, ведь если каждый по своему интерпретирует карту - найти что-то почти невозможно:)

Обзор: Остров Сокровищ, изображение №5

Сокровище ли этот Остров?

Понравится ли эта игра всем? Я почти уверен, что нет.

Но я уверен, что она разбавит привычные настольные вечера тех, кому иногда надоедают тайлы и кубики! Её можно воспринимать, как конструктор, который можно собрать как этого требует ситуация. Если вы играете семьей, можно придумать любые правила, которые будут комфортны для поиска сокровища на большом острове. Не ограничивайте свою фантазию:)

Мне понравилось развитие игровой динамики - сначала вы не понимаете где искать, через пару игровых дней - начинаете догадываться, подбираетесь чуть ближе и сужаете круг поиска и все это прямо на карте. И когда вы уже очень близки к заветному сокровищу, из темницы выходит Сильвер и идет в другую часть острова, потому что одна из подсказок - была обманом и вы ошиблись!

Если у вас будет возможность сыграть - рекомендую включить на фоне музыку из фильма Пираты Карибского Моря, добавляет атмосферу и в без того атмосферную игру:)

Капитан Долговязый Джон Сильвер пленён… Своей же командой! Они подняли мятеж и выпытали у своего капитана, где же он спрятал свои сокровища на острове. Но не соврал ли Джон Сильвер? Может, он решил обвести своих бывших подчиненных вокруг пальца, чтобы затем сбежать из заключения и самостоятельно выкопать спрятанные сокровища? В любом случае, достанутся они только одному, и если никто из команды капитана не найдет их самостоятельно, то капитан Джон Сильвер снова окажется на коне.


Циркули и линейки как инструменты для поиска сокровищ

Игра «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» — это красочная охота за зарытым кладом, в основе которой лежит блеф и дедукция. Игроки здесь разделятся на два лагеря — один из них станет самим капитаном Джоном Сильвером, а остальные — членами его бывшей команды, совершившей мятеж. Но при этом победить в игре сможет только тот, кто выкопает сокровища.

В игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» капитан будет давать своим бывшим матросам подсказки — верные или нет — по поводу местоположения клада. Например, он может показать, что сундука с сокровищами нет на севере, а уж верить ему или нет — дело остальных игроков.

Игра «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» также дает арсенал различных приспособлений, позволяющих буквально рисовать на карте и отмечать таким образом всякие зоны. Это и линейки, и циркули, и окружности разных размеров. В коробке игры «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» также лежат маркеры, с помощью которых выше описанными инструментами можно будет рисовать, чертить и обводить что-то.

Так, если в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» один из пиратов захочет что-то выкопать, то ему придется обвести зону раскопок по специальной окружности — это покажет, есть ли в такой зоне клад.

При этом Джон Сильвер в начале игры выдает каждому из своих оппонентов по верной подсказке, поэтому все они изначально имеют представление, где точно не зарыты сокровища. Так как информация у всех разная, то целую картину в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» придется дорисовывать, следя за действиями соперников.

Обман и разные способности

Каждый пират в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» выполняет определенные действия — они у всех, кроме капитана, одинаковые. Но при этом некоторые способности все-таки у бывших членов команды Джона Сильвера отличаются, что позволяет каждый раз играть по-разному.

В целом, в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» очень важное место занимают блеф и обман. Капитану хоть и приходится иногда давать верные подсказки, но ему совсем невыгодно, чтобы его сокровища нашли. Поэтому Джону Сильверу также нужно и сбивать всех с толку, указывая на неверное местоположение сокровищ.

С помощью дедукции и анализа имеющихся данных пиратам в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» нужно будет понять, где же спрятан клад. Если они не успеют сделать это до определенного момента, то сам капитан освободится и побежит выкапывать сокровища самостоятельно. И если в игре «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» он сможет дойти до нужно точки на карте, то победит.

Купить настольную игру «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера » вы сможете в магазине Единорог в Москве, Воронеже, Липецке, Санкт-Петербурге, Краснодаре или Екатеринбурге. Определиться с выбором и опробовать игру «Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера» перед покупкой помогут опытные гейммастера, что ждут вас в каждом представительстве магазина Единорог.

Читайте также: