Golden axe a cancelled prototype обзор

Обновлено: 06.07.2024

SEGA решила с размахом отметить своё 60-летие. Среди прочего в рамках празднования компания подарит четыре новые мини-игры в стиле ретро.

Все развлечения можно будет забрать в Steam:

Напомним, ранее SEGA добавила в Fall Guys костюм Соника и запустила распродажу в Steam, где также раздаёт Sonic the Hedgehog 2. Но это только первая неделя торжества, а дальше — больше:

Пользователей ждут интервью, стримы, конкурсы и так далее.

SEGA’s 60 days of celebrations start today.

Get ready for:
. Free retro-inspired mini games
. Crazy discounts
. Giveaways
. Competitions
. Exclusive interviews
. And much, much more!

SEGA празднует 60 лет со дня основания компании. В программе праздника — релиз нескольких бесплатных игр, в том числе прототипа отменённого перезапуска Golden Axe. Вот только разработчики этого прототипа не очень рады тому, как SEGA решила показать их детище, — слишком уж болезненные воспоминания связаны с игрой.

Прототипом занимались Тим Досон (Tim Dawson), Санатана Мишра (Sanatana Mishra) и несколько других сотрудников SEGA Studios Australia. Студия родилась как часть Creative Assembly, участвовала в производстве серии Total War, в 2013-м выпустила ремейк платформера Castle of Illusions и в том же году закрылась.

Прототип Golden Axe родился как раз под конец жизни SEGA Studios Australia. Тому, в каких муках набросок появлялся на свет, Тим Досон посвятил большой тред:

Он существовал, потому что Санатана и я сделали прототип Castle of Illusion, на котором держалась студия. Продюсер, которому мы доверяли, спросил нас, можем ли мы за две недели создать «отполированный геймплейный прототип» внутреннего питча Golden Axe, чтобы у студии появился второй проект. Мы согласились: нас заверили, будто менеджмент хочет, чтобы мы делали всё по-своему (то есть сотворили ещё одно чудо), но игра должна получиться более мрачной и кровавой Golden Axe — с брызгами крови, отрубанием голов и двухкнопочной боёвкой.

Так что мы пытались впихнуть всё это в дух оригинальной игры. Это было бы трудно в любом случае, но нам дали всего две недели и никакого времени на итерации. В общем, мы шли на штурм дизайна в лоб, зная, что не сможем вносить поправки.

К счастью, у нас была талантливая команда художников, аниматоров и звуковых дизайнеров. К несчастью, у нас ещё был ведущий дизайнер, который думал, что занимается дизайном. Иногда Санатана в прямом смысле не давал ему подходить к моему рабочему месту, иначе он начал бы делиться мыслями, которые его посетили, пока он играл в мобильный порт [Golden Axe] в поезде по дороге на работу.

Он всё время выдумывал случайные задачи, типа «Менеджменту нужно увидеть анимацию атаки в игре к концу дня, иначе они подумают, что проект в беде». Я в этот момент был занят ИИ противников и одновременно «софт-локом» в системе комбо.


Спустя где-то неделю ведущий дизайнер продвигал идею о том, что нам нужно разветвить прототип и сделать параллельно питч по Streets of Rage, — по его мнению, это одинаковые игры. Мне пришлось в два ночи слать письмо главе студии и устраивать разговор за чашкой кофе на следующее утро, чтобы остановить эту идею.

Но самый большой удар под дых случился спустя полторы недели [после начала разработки]. Боёвка работала, всё шло по плану! Меня позвали на собрание в большом зале, я выложил последний билд в рабочую сеть и пошёл узнавать, что случилось. Вокруг большого стола сидел весь менеджмент.

Я показал игру. Каменные лица. Пауза. «А где вау-фактор?» — спросил кто-то. Ведущий дизайнер снова пожаловался, что это не 3D-броулер типа God of War, как он хотел. Кто-то сказал, мол, лучше бы сделали пререндеренное видео, где варвар сражается с чудовищем.

В моей голове всё прояснилось. Либо они не видели того, что находится у них под носом, либо хотели, чтобы я чувствовал вину, — по-другому они командой не управляли. Я был чуваком, который делает играбельные прототипы, я перевыполнил свою работу, и если они хотели не этого, то это ОНИ облажались.

Я работал по 14 часов на протяжении нескольких дней, но в тот день ушёл домой вовремя. Я лежал в кровати и пялился в потолок. Они хотели не этого. Они хотели что-то совершенно другое.


Я решил, что их желания не имеют значения, я продолжу делать то, что собирался сделать, и подготовлю то, что мы с Санатаной планировали с самого начала. Так и поступил. Добавили эффектов, отполировали. Добавили больше звуков. Ускорили тайминги в бою и расширили окна для команд, чтобы комбо было проще делать.

Мы показали законченный билд, и тот же самый менеджмент, который укорял меня раньше, хором говорил, как теперь всё замечательно.

Я словно умер внутри. Не только потому, что у меня были две семидневные рабочие недели и началась боль в правой руке, которая потом мешала разработке Assault Android Cactus, но и потому, что у меня не осталось веры в людей, которые всем заправляют.

Со страницы в Steam: «Golden Axed может быть кривой, может быть забагованной, может не пройти проверку временем, но она предлагает уникальный взгляд на проект, который мог бы получиться». Идите нах*й, паразиты.

«Golden Axed may be janky, may be buggy, may be an artifact of its time, but it offers a unique glimpse into the prospect of a project that could have been»

go fuck yourself, parasites

— Tim Dawson (@ironicaccount) October 15, 2020

Санатана Мишра тоже отреагировал на релиз Golden Axed без энтузиазма. На странице прототипа написано, будто SEGA выкладывает его с разрешения разработчиков. «Тим закодил весь прототип с нуля, а я занимался дизайном. Так что, когда они говорят, что связались с командой создателей, я не понимаю, кого они имеют в виду», — пишет Мишра.

SEGA убрала упоминания кривости и забагованности со страницы Golden Axed в Steam и извинилась перед разработчиками:

Мы хотели показать это творение разработчиков как часть нашей истории. Тогда у нас не было шанса так сделать. Мы совершенно точно не собирались бередить болезненные воспоминания мистера Досона и его бывших коллег или выказывать неуважение.

Мы удалили фразу со страницы в Steam, которую можно было истолковать как оскорбление в адрес разработчиков. Уточняем, что эта фраза была комментарием о порте на PC, а не о качестве оригинальной работы. Надеемся, многие фанаты сыграют в прототип и по достоинству оценят труд, который вложили мистер Досон и его коллеги в производство этого прототипа.

Досона не возмущает сам факт, что SEGA выкладывает прототип, — в конце концов, это собственность компании. Но ему не нравится, что SEGA привирает, будто она связывалась с разработчиками.

If you're excited to play an old prototype, that's fine! Bunch of people including me worked hard on it

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Golden Axed: A Cancelled Prototype, это учебник controlда, это покажет вам, как атаковать в Golden Axe

Как атаковать

Это все, чем мы сегодня делимся Golden Axed: A Cancelled Prototype, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Follow us on Telegram, Facebook, Instagram, Twitter and so you will be aware of the best guides! Also, if you want to support us, just check out these deals on games from Amazon here!!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

For players of Golden Axed: A Cancelled Prototype, this is a tutorial of controles, this will show you how to attack in Golden Ax

How to attack

By default, the game does not have keyboard commands to attack on PC.
To put them; when you start the game in Steam, a configuration window will appear. To go Admission and you will see a list with all controlit is. Once there look for P1Light y P1 Heavy and do Double click a small window will appear in them with the message: «Press a button key to: NameOfControl» and then you need to select the command that works best for you.
I hope this helps!

That's all we're sharing today in Golden Axed: A Cancelled PrototypeIf there's anything you want to add, feel free to leave a comment below and we'll see you soon.

Читайте также: