Настольная игра хоббит обзор

Обновлено: 05.07.2024

Информация

автор: Мартин Уоллес
художник: Ted Nasmith
издатель: Весело Сидим
999 Games
Fantasy Flight Games
Hobby Japan
Kaissa Chess & Games
Hobby World
KOSMOS
Egmont Polska
магазин: Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Wolly Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Игра на столе
bobshop.by - Могилев
Игротей
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
igromaster.by - Минск
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Дом Игр (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
GaGa.ru
Divo Rog
Hobby Games
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
OZ
IgraJ.by - Минск
.
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

65 карт
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

The Hobbit — карточная игра, созданная по произведению Джона Толкина «Хоббит». В своей основе это игра на взятки. Две команды — хорошие и плохие — борются друг против друга. Игрок, взявший взятку, распределяет карты между другими игроками, согласно способностям своего персонажа. Часть карт ранят, другие — лечат. Побеждает же в игре одна из команд.

Игроки в «Хоббите» Мартина Уоллеса делятся на две команды: Бильбо, Торин и Гэндальф выступают на стороне добра, а дракон Смог и орк Больг — на стороне зла. Роли игрокам раздаются случайным образом. Все игроки начинают игру с одинаковым количеством карт на руках, вот только Смог и Больг получают их больше, но излишки сбрасывают — таким образом, в их руки могут угодить более сильные карты, представителям же добра остаётся уповать на удачу. Право первого хода в игре принадлежит Торину. Каждый раунд начинается с того, что первый игрок выкладывает одну карту с руки на стол, и цвет этой карты задаёт масть текущей взятки. Затем игроки по очереди выкладывают по одной карте с руки, попадая в масть взятки (если карты той же масти на руке не оказалось, игрок может выложить любую карту). Фиолетовые карты являются козырями: выложив козырь, игрок гарантированно возьмёт текущую взятку, если никто не перебьёт его карту более старшим по достоинству козырем. Выиграв взятку, игрок забирает все выложенные игроками на стол карты и распределяет их согласно способности своего персонажа, например, Бильбо одну карту взятки оставляет себе, вторую отдаёт любому другому игроку, а все оставшиеся сбрасывает. На всех картах изображён один из трёх следующих значков: курительная трубка, белая звезда или орочий шлем. Получив карту с трубкой, игрок доберёт в следующем раунде одну карту с верха колоды. Шлем символизирует зло, а звезда — добро. Получив карту противоположной стороны (Смог или Больб — звезду, Бильбо, Торин и Гэндальф — шлем), игрок получает 1 единицу урона. Получив 2 единицы урона, игрок выбывает из игры. Получив карту своей стороны, игрок излечивает 1 единицу урона. Цель Смога и Больга — уничтожить определённое количество добрых персонажей (зависит от количества игроков за столом). Цель Бильбо, Торина и Гэндальфа — пережить положенное количество раундов.

Правила Хоббит: Нежданное путешествие

Правила

Правила настольной игры «Хоббит: Нежданное путешествие». Перейдите по ссылке внизу и откроются правила в формате PDF. Нажмите «печать» в своем браузере, чтобы распечатать или «загрузить», чтобы скачать на компьютер. Прочитайте наш обзор игры «Хоббит: Нежданное путешествие» перед покупкой.

Вместе с группой гномов, в компании с хоббитом, под руководством серого мага Гендальфа, мы отправляемся в опасное путешествие, к королевству гномов, где их дом и несметные богатства. Только вот самый страшный враг, дракон Смауг, пробудился и движется на встречу нашим героям уничтожая все на своём пути.

Игра рассчитана от 2 до 4 игроков, каждый игрок получает по 4 карточки хода своего цвета, по 2 фишки гномов своего цвета, на игровое поле выставляется так же фишка хоббита с кольцом всевластия, а так же фишка Гендальфа которая ставится на свой трек ходов. Раунд состоит из 3х фаз:

  • Использование карт хода ( 4 карты с вариацией на сколько клеток пройти);
  • Розыгрыш карт с руки (в начале игры получаем 3 карты, карты где написано мгновенное действие сразу используем);
  • Добор карт на руку (каждый раз 2 карты).
Персонажами, Бильбо и Гендальфом управляем с помощью карт. Персонажами, Бильбо и Гендальфом управляем с помощью карт.

В путешествие нас ожидает 2 колоды приключений, если наши гномы попадают на клетку со знаком приключений и выполняем действия написаные на них. Там могут быть карты врагов с которыми нужно сражаться, карта действий, задержка (причём освободить нас может только бравый хоббит с кольцом или нужно сбросить карты суммой 20 очков).

Сражения проходят таким образом: появляется карта врага с уровнем силы, нам нужно сбросить с руки карты суммой равной или превышающей этот уровень.

Наличие фишки Гендальфа в зоне приключения, усиливает одну силы карту вдвое. Наличие фишки Гендальфа в зоне приключения, усиливает одну силы карту вдвое.

Не забывайте, что каждый раз когда вы делаете добор, попадаются мгновенные карты движения Смауга, и если он доберётся до определенного места на треке, то мы проиграли. Если ход Смауга закончится на клетке, где находятся гномы, то они пали жертвой хищной твари и отправляются в коробку.Но если ход Смауга завершается за гномами, то нужно отступить на количество силы карты Дракона плюс бросок кубика.

Чтобы заставить дракона отступить, для этого нужно подойти на его клетку и сначала пробить броню, скинув самую сильную карту на руке, а затем скинуть карту на сколько ходов он отступит (зависит от силы карты). У одного из игроков в руке имеется карта ключа, мы не сможем пройти определенный участок пока игрок который несёт его не положит на ячейку с символом ключа.

Бильбо с кольцом может проходить незамеченным все препятствия, даже фишку дракона. Бильбо с кольцом может проходить незамеченным все препятствия, даже фишку дракона.

Игроки побеждают когда Бильбо с кольцом или без, и хотяб по одному гному каждого игрока встают на финальную клетку трека. Тогда считается что дракон обманут и мы дошли до королевства Эрибор, где теперь Торин Дубощит — Король под горой.

Наличие Гендальфа в зоне Смауга, препятствует его передвижению с помощью карт мгновенного действия. Наличие Гендальфа в зоне Смауга, препятствует его передвижению с помощью карт мгновенного действия.

Настольная игра «Хоббит: Пустошь Смауга» — это отличный вариант со знакомством кооперативных игр, где игрокам придётся вместе побороться против игры. Это отличный вариант провести время с родными, близкими и друзьями, партия длится от 45 минут.

Спасибо что дочитали, ставьте ваши пальцы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал , чтобы увидеть больше настольных игр.

Информация

автор: Райнер Книция
художник: Эндрю Наваро
Michaela Kienle
Джон Хоу
издатель: Divo Rog
Sophisticated Games
Piatnik
Peliko
Martinex
KOSMOS
Imagination Entertainment Ltd.
Giochi Uniti
Egmont Polska
Devir
Звезда
Fantasy Flight Games
магазин: BoxWithGames
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
СтоИгр Екатеринбург
Игра на столе
Wolly Games
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Board Games Shop
Настолкино (Днепр, Украина)
Игровед
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
Толковые Игры (Украина)
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Читай-город
www.trideviatoe.ru
Divo Rog
Katana SHOP (Москва)
OZ
Hobby Games
Магазин настольных игр 3.14
Теория Игр
IgraLand.by
Igromaster.com (Украина)
GaGa.ru
Mosigra.by - Минск
Интернет-магазин Звезда
SevGames.ru - Севастополь
Хобби-Центр "Белый Волк"
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

игровое поле
фигурка Бильбо
фигурка дракона Смога
129 игровых карт
5 полей персонажей
15 меток
24 жетона дракона
50 жетонов провизии
кольцо
5 специальных шестигранных кубиков
60 драгоценных камней
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

The Hobbit — настольная игра Райнера Книция по мотивам сказки Толкина «Хоббит». К одноимённой игре 2002 года за авторством Кейта Майерса и Майкла Стерна, выпущенной в том числе и Fantasy Flight Games, никакого отношения не имеет. В продаже — с зимы 2010, и позиционируется, как настолка для всей семьи. «Хоббит» — настольная приключенческая игра для 2-5 гномов, готовых помочь хоббиту Бильбо Бэггинсу стать легендой, лишь бы тот вернул причитающиеся им сокровища. Каждая неудача во время путешествия приближает Смога к Озёрному городу, и если дракону удастся уничтожить поселение, игроков ждёт общее поражение. В случае же успешного похода до Одинокой горы победитель будет только один — гном, сумевший прикарманить больше всех сокровищ.

Русское издание под логотипом «Звезды» в продаже с марта 2012.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Файлы и ссылки

Связанные игры

The Hobbit: An. 7.15

Война Кольца. 8.62

Похожие игры

Властелин колец 6.73

Lord of the Rings. 7.35

Lord of the Rings. 7.14

Знак Древних 7.09

Приходишь с другом. 6.10

Конкурс в ИгроДеле 6.00

К Одинокой горе 8.90

«Хоббит» — новая. 7.95

Комментарии

Игры в продаже нет и вряд ли будет. Даже пнп не было. Я покупал б/у по почте. Поэтому напишу кратко - если для ребенка вам не нужна игра именно по Хоббиту, то вы ничего не потеряете, если никогда в неё не сыграете.

Также как и в основное большинство игр при нынешнем ассортименте. А как по мне, игрушка очень хорошая. Дракон - это жадность и один из самых крутых таймеров. Причем скипать его - не так уж и сложно, особенно если предпочитаешь чтобы победил хоть кто-то (а по-сути команда, но один стал наболее славным и богатым гномом), а не все проиграли, то есть в игре есть некая мораль, своейственная и самому произведению Хоббит. Супер-тематично, весело и азартно. Дофига игр распродал, а эта - одна из лучших, от которой наврядли когда-то избавлюсь.

Для не гиков уж куда лучше Крыльев, как по мне :) Также одно из достоинств этой игры - простота и гейтвейность, посадить в нее можно вообще кого угодно.

Поддерживаю. Компании обычных людей игра на ура заходит. Если гости пришли просто посидеть-пообщаться, то Хоббит очень неплохо скрашивает беседу.

Подарили старшему сыну (8 лет) на новый год (он любит трилогию "Властелин колец", и у нас есть игры LOTR, LOTR:FF и LOTR:Sauron). Мне игра кажется скучноватой и однообразной (может, стоит попробовать сыграть в неё втроём или даже вчетвером), но ребёнок от неё в восторге.

С опозданием на 3 года, но поддержу: отличнейшая игрушка. В своей целевой аудитории :)

Вынужден повысить игре оценку. Уже два года игра упорно держится в первой тройке по количеству отыгранных партий с сыном.

Да, сеттинг пришит белыми нитками к простым механикам. Да, процесс довольно монотонный. Да, оформление не блещет красотой и целостностью. Но вот с полки достается с завидной регулярностью. Не знаю, какую такую формулу привлечения закодировал в ней Книция. Упрощенный аналог "Знака древних" в менее экстравагантном сеттинге и для широкой аудитории.

Одна из наших любимых семейных игр, главное - играть в неё по правилам, 2 самые распространённые ошибки в игре - это обязательный розыгрыш всех карт событий до прихода в места приключений (что на самом деле случается очень редко), а также следование русским правилам в части критической ошибки насчёт встречи со Смаугом (который на самом деле служит лишь индикатором).

В немецких правилах встреча дракона и Бильбо до Одинокой Горы не только выделена жирным, но еще отмечена знаком «Внимание!» и более подробно описана. Возможно, именно из Коsmos это и перекочевало в другие европейские локализации. Немного более кризисный вариант, чем английские правила от FFG – только и всего. И вполне играбельный, по моему опыту.

Я знаю, что эта ошибка была в португальских правилах, и возможно, во французских. В любом случае, надо смотреть изначальные правила от FFG, а там ни о какой встречи речь не идёт. И да, по мнению многих игроков на BGG - это ошибка критическая, потому как практически невозможно дойти до пещеры Смауга, сыграв со 100% удачей. Получается - значительная часть последнего пути становится абсолютно неиграбельной. Тем более, последнюю порцию хлебцов можно получить только в пещере Смауга, а не в месте встречи.
Так что не верьте жирному шрифту)

В немецкой версии после встречи «Бильбо немедленно направляется на последнее поле приключений». Разумеется, там он и получает хлебцы. Я и по русским правилам всегда так играл. Конечно, часть пути будет не пройдена. Но это говорит о другом уровне сложности, а не о потере баланса. Назвать ошибкой правила от Коsmos у меня язык не поворачивается: выделен целый абзац, подробно описано, что происходит с Бильбо и неразыгранными картами событий. Право, странная ошибка в 6 строчек. Вижу 2 варианта правил от 2 серьезных издателей. А какой была раньше – вопрос. Возможно, это был кто-то третий: Sophisticated Games? Может, один вариант уже устарел. Кстати, сейчас конкретно не вспомню, но у FFG есть практика менять правила европейских издательств в сторону облегчения.

М.б., дело в авторе: сколько издательств – столько вариантов :)

Невозможность пройти последний участок пути делает его абсолютно бессмысленным, при чём здесь уровень сложности? Это просто полом и когда это осознаёшь - понимаешь, что долгое время лишался значительной доли удовольствия от игры, абсолютно неверно разыгрывая концовку. Пожалуйста, изучите данный вопрос на форуме BGG.
P.S.: кажется, где-то в сети я видел старенький летсплей от Братца Ву, в котором они отчего-то играли в правильный вариант. Когда-нибудь и мы снимем такой)

Слово своё сдержал.

По сюжету книги Смог всё же уничтожает Озёрный город, поэтому его продвижение до туда без встречи с хоббитами вполне логично. И снова кооперативный вариант выглядит более надуманным, чем первоначальный от FFG. Вы попробуйте чистое соревнование - играется ИМХО лучше. И Смога Бильбо всё равно победит, по сюжету книги :) Разве что прославится вмести с ним наиболее победитель по количеству отжатых у Смога сокровищ :) Иначе какой смысл тогда вообще соревноваться за сокровища? Я это противоречие изначально заметил и вот теперь они разрешилось. Кооп - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вариант. Кстати говоря, это тоже есть в правилах, посему это уточнение от других издательств о встрече со Смогом должно было бы быть именно там - в доп. режиме, а не в основном.

Однако, нет, дополню. При чистом соревновании опасность именно движения дракона по-сути пропадает и игра становится неполноценной. Из-за погони за камнями дракон быстро достигает цели и партия преждевременно кончается. Посему по итогам - КООП ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Говорят при таком варианте отстающий сливает партию. Но на то и кооп: если он её сливает - вы слабая команда и проигрыш закономерен! Игра очень хорошая, но только в кооперативном варианте. Гномы, хоть и жадные, но цель у них по сюжету всё же одна. При таком варианте игра наиболее тематична также потому, что по Толкиену золото дракона заражало драконьей болезнью (эгоизм), из-за которой команда вполне может проиграть. В соревновательном же варианте игра - хоть и крепкий, но середнячок. Советую играть (кооп), что выигрывают все, но имеющий больше камней - наиболее славный гном! :)

Даже продал её, не оценив кооператив по достоинству. Был приятно удивлён, купив снова, но уже первое издание. Его качество гораздо лучше! Фигурки Бильбо и Смога качественно раскрашены, коробка, поле, карты - глянцевые и что самое приятное - в коробке удобнейший органайзер, которого так не хватало в новом (бюджетном?) варианте.

На самом деле, ребята, я могу сказать, что в эту игру можно играть по обоим правилам, и в случае, если игра будет играться кооперативно - при встрече со Смогом Бильбо отправляется сразу на последнее приключение, от этого игра только выиграет из-за логичности происходящего. В случае же соревнования - доходить до конца. Но могу сказать, что полностью соревновательный вариант, подсказанный MakGrou - гораздо более гармоничен и я даже поднял игре балл до 8 после того как попробовал. Кооперативный же режим хороший, но гораздо менее реиграбельный.

Хотя правила Коsmos-2011 ссылаются на англ. Sophisticated Games-2010.

Я так понял, и вы до этого играли неправильно)

Раньше у меня не было оснований сомневаться в таком количестве издателей. Там практически на всех языках «ошибка», кроме английского от FFG.

Почему же редко, когда что на 2-х, что на 3-х все карты событий выходят со 100% вероятностью? Их там по количеству ровняк под 3 шага. Кроме последнего участка пути. Разве только на 4-5 игроков все не выйдут. А насчёт дракона-маркера, спасибо, попробую. Ато странный кооператив получается, действительно :) Биться все должны, а побеждает один, противоречьице однако. А так как Вы говорите вполне вероятно гармония выйдет, надо попробовать :) А кстати Вы не заметили, что там и кристаллы тоже бесполезны, потому что можно просто побежденные карточки с указанием их колличества себе забирать :)) Так что вполне вероятно, что и участок пути - не ошибка, но надо всеж попробовать.

Значит, вы тоже играете неправильно: чтобы разыграть все карты событий, необходимо, чтобы все карточки передвижения вышли до того, как вы дойдёте до очередной локации с приключениями, что случается очень редко. Иначе, если какие-то карты событий не выпали - они не разыгрываются.
Насчёт карточек я знаю - видел этот совет на BGG. Но с кристалликами приятнее)

Быть может, но это как с Австрией. Джильи на БГГ дал запоздалый совет что доп. действия можно делать в любой момент, но мне так намного меньше понравилось. А издатели наоборот правильно отвечали, как мне видится, а оказалось это вопреки запоздалому совету одного из автров. Но игралось лучше без этого совета :)) А в случае с Хоббитом обязательно попробую, спасибо :)

Обязательно попробуйте, игра от этого только выиграет)

* . необходимо, чтобы все карты событий вышли до того, как вы дойдёте до очередной локации с приключениями, что случается очень редко.

Теперь догнал, пришлось коробку достать :) Да, и правда, спасибо большое!

Кстати, в летсплее у Братца Ву как раз такое случилось - у них на протяжении всей игры события выходили раньше. Правда, сейчас на его канале все видео заблокированы, если вообще не удалены. Жаль, конечно. Впрочем, я успел в своё время особо интересные откопировать, в т.ч. летсплей по Хоббиту, 21 день в Японии и некоторые другие)

Я после их летсплея Хоббита прикупил :)

Да, и правда игра по-другому стала играться! Мне понравилось! Благодарю за Вашу поправку о двух ошибках!

Читайте также: