Mount blade warband napoleonic wars обзор

Обновлено: 04.07.2024

Зима начала отступать, а это значит, что стоит готовиться к вторжению Наполеона уже этой весной!

• аутентичное оружие и обмундирование 19 века.

• массивные многопользовательские сражения в которых могут принять участие до 250 игроков.

• 5 стран и более чем 220 уникальных юнитов на ваш выбор.

• Широкий спектр артиллерийских орудий, которые будут подвластны контролю игрока.

• Строите баррикады, ройте траншеи и устанавливайте взрывчатку при помощи многоцелевого класса- инженера.

• Специальные подразделения музыкантов с барабанами, дудками, волынками или трубами, в состоянии играть исторически достоверной мелодии.



Napoleonic Wars — это сетевое загружаемое дополнение (DLC) для Mount & Blade: Warband, выпущенное 19 апреля 2012 года компанией Flying Squirrel Entertainment.

Содержание

Описание [ ]

В игре представлен период последних лет Наполеоновских войн. Для игрока открывается возможность поучаствовать в сетевых баталиях с 250 игроками, взяв под управление одного из 220 уникальных юнитов и сразиться в множестве битв, таких как вторжение в Россию или Битва при Ватерлоо одной из пяти доступных фракций.

DLC делает упор на сетевые битвы. В одиночной игре есть возможность лишь пройти обучение и поучаствовать в случайных битвах с ограниченными возможностями. В отличие от Warband и «Огнём и мечом», в Napoleonic Wars основным оружием в игре становится огнестрельное и оружие ближнего боя утрачивает свою былую значимость. Огнестрельное оружие почти наверняка с первого выстрела убивает противника, но нужно долго ждать и стоять на месте для его перезарядки. А если времени ждать нет, то можно пойти убивать противников штыком на оружии. Игрокам для победы приходится действовать сообща. У каждой команды есть флаг и если игрок с флагом находится рядом, то он даёт бонус ближайшим юнитам. Для того, чтобы обеспечить войскам прикрытие, сапёры могут построить насыпь или подорвать мост, чтобы противники не смогли пройти. Артиллерией можно уничтожать войска или здания.

Особенности [ ]

  • Исторически точно воссозданное окружение и обмундирование XIX века.
  • Многопользовательские сражения с участием до 200 игроков.
  • 5 государств с 220 уникальными юнитами.
  • Широкий ассортимент артиллерийских орудий, минометов, мортир, стреляющие ядрами и разрывными снарядами. Всеми из них может управлять игрок.
  • Разрушаемое окружение. Игрок может воспользоваться широким спектром взрывчатых веществ и артиллерии для уничтожения зданий, мостов и других сооружений.
  • Возможность игры за специальный класс музыкантов с барабанами, дудками или волынками, которые воспроизводят исторически точные мелодии.
  • Класс инженеров. Возможность создавать окопы, баррикады и устанавливать взрывчатку.
  • Более 40 классических фоновых музыкальных треков.

Галерея [ ]

BUY CERTIFIED PROTECTIVE MASKS & MASK CHAINS

The .BRINE team looks forward to hearing from you Thanks, Darlene McCoin If you no longer wish to hear from us, please reply me.

Можно бесконечно говорить об уникальных историях, созданных игроками внутри Mount&Blade. Но я хочу обратить внимание на еще один аспект геймдизайна, а именно то, как глубоко меняется геймплей и игровой опыт вместе с прогрессом персонажа. И то, как такой подход садит игрока на эмоциональную иглу и не отпускает до самого финала.

Привет! Читаю Джесси Шелла и задумался, что же лично я ищу в играх. Пришел к выводу, что мне интересен прогресс персонажа, который ощущается геймплейно и сюжетно, а не просто через циферки. Развитие, на которое реагирует игровая вселенная и которому веришь.

И я считаю что Mount&Blade является игрой, которой удалось достичь максимального успеха в дизайне этого опыта и эмоций на данный момент. Ни у одной другой игры не получилось раскрыть масштабы геймплея так же органично и естественно, как это сделали TaleWorlds. И далее я хочу разобрать шаг за шагом, как меняются игровые активности и эмоции игрока по мене прокачки персонажа.

Итак, Mount&Blade:Warband от TaleWorlds, вышедшая в 2010 году является игрой с элементами RPG, экшена, стратегии и симулятора в сеттинге псевдо-средневековья. (Не играл в Bannerlord, поделитесь, сохранился ли там этот удачный геймдизайн?) Вы начинаете игру одиноким искателем приключений, но впереди вас ждут великие свершения! Доступна вариативность прохождения и ролей, но мне кажется большинство игроков выбирают путь феодального господства, и именно в этой истории мой тезис раскрывается во всей красе. Поэтому разберем именно его. Хотел сделать короче, но изменения происходят достаточно динамично, поэтому остановлюсь на каждом этапе.

1. Начало (0 солдат).
Обстановка/вызовы: выжить, познакомиться с миром, завербовать первых рекрутов.
Геймплей: агрессивная персональная боевка (махание мечем), ибо только личным мастерством файтинга можно победить в схватке, агрессивный сбор лута и денег, вербовка первых бесполезных рекрутов-селюков.
Опыт: классический экшн.
Эмоции: ощущаешь себя одиноким рейджером в огромном мире, любопытство, воодушевление от начала приключений.

Поначалу 90-100% противников падут от руки игрока, ибо слабые рекруты скорее гибнут, чем приносят пользу. А теперь вспомните то щемящее ощущение когда видите что ваши селяне впервые победили бандита ;) . в такие моменты хочется пустить слезу.

2. 10-20 солдат.
Обстановка/вызовы: слабые перки боевки, нет денег, в том числе для найма большого отряда.
Геймплей: по-прежнему личная боевка, охота на мелких бандитов ради снаряжения (первый раунд сбора экипировки), денег и опыта, прокачка скилов боевки. Весь геймплей все еще завязан чисто на боевке. Кто-то может выполнять квесты, но это скорее номинально.
Опыт: экшн + RPG
Эмоции: удивление (сюрприз) от механик управления и боя отрядом. Ощущение себя шайкой мародеров/кочевников.

"Thats a nice head you have on your shoulders!" звучит по 30-50 раз на сессию :) Морские пираты - соблазнительно, но еще рискованно.

3. 30-40 солдат.
Обстановка/вызовы: первые проблемы с продовольствием отряда, более крупные схватки, соблазн присоединиться к фракции и встать под знамена "большого брата". Можно спокойно передвигаться, не шарахаясь от бандитов.
Геймплей: агрессивное увеличение отряда, чтобы скорее вступить в большую игру. Активный заработок славы, участие в рыцарских турнирах. Конечно же лут и заработок денег. Активно собираешь друзей и выполняешь поручения лордов. Начинаешь прокачивать не только боевку, но и тактику.
Опыт: экшн + rpg + тактическая стратегия
Эмоции: физически ощущаешь как растет могущество и важность персонажа благодаря размерам его отряда. С тобой уже должны считаться! Понимаешь что тебя вот-вот могут пустить к сильным мира сего, в их увлекательные разборки.

Но когда видишь сотни юнитов воюющих фракций пробегающих мимо - рад что еще не приходится воевать с регулярными войсками.

4. 60-80 солдат.
Обстановка/вызовы: второй раунд поиска экипировки (но впервые не собираем с трупов, а платим монетой), участие в военных кампаниях фракции, низкие тактические навыки, первые интриги/политика.
Геймплей: намного пассивнее боевка (скорее корректирующая), вовсю началась экономика (продовольствие, жалование и тд), оптимизация войска (выбор родов войск, постоянная прокачка рекрутов) в соответствии с выбранным стилем битвы и вражеских фракций, фокус на прокачке тактических навыков. Уже понимаешь сильные и слабые стороны разных юнитов. Участие в невоенных активностях: романы, союзы, политика. Соблазн получить свое село/замок.
Опыт: RPG + тактическая стратегия + экономический симулятор. Если заметили, экшн на этом этапе почти ушел, ну или эпизодический.
Эмоции: тебе приятно быть частью фракции, чувствовать поддержку союзников и обеспечивать ее самому. Ты врываешься в самые безнадежные битвы и спасаешь положение, освобождаешь лордов и становишься ценной частью королевства!

Раньше в отряде был небольшой каламбур, но сейчас ты ограничиваешься наиболее эффективными юнитами.

5. 130-150 солдат.
Обстановка/вызовы: Получил владение. Твой отряд, экипировка и тактические навыки сделали тебя практически неуязвимым, даже против объединенной вражеской группы. Однако от некоторых лордов все еще веет предвзятостью относительно твоих прав на титул. Вероятно, на этом этапе обзавелся семьей. Знаешь всех спутников и выстроил личное отношение к ним. К концу этапа становится скучно, ибо уперся в потолок вассального развития.
Геймплей: тактическое управление в битвах, почти без участия в боевке, прокачка тактических навыков, самая активная фаза экономики, оптимизация войска. Большая забота о развитии и защите своего владения. Набиваешь все квесты городов, строишь мануфактуры, ведь тебе нужен устойчивый и большой поток денег. Более весомое влияние на фракцию, могут выбрать командующим. Выборочно подходишь к схваткам (не соглашаешься на малые битвы). Почти не гоняешься за пиратами. Большое внимание отряду (продовольство, настроение. ), политика. Соблазн господства во фракции/независимом княжестве. Более плотная работа со спутниками, рассылка их для формирования твоего права на власть.
Опыт: rpg + тактическая стратегия + экономический симулятор
Эмоции: подьем к власти, ты уже сила, огого! Можешь выйти раз-на-раз даже с королем! ЧСВ зашкаливает, ты хочешь большего, видишь себя на троне, и полторы сотни закаленных бойцов с надеждой смотрят на своего лорда! Настал момент!

Признавайтесь, спрашивали у жителей своего города о последних слухах?

6. 180-200 солдат.
Обстановка/вызовы: Своя фракция, борьба за удержание независимости, активный набор вассалов, экономика стабильно профитная, лучшее купленное снаряжение, элитные войска, укрепленные владения, нет союзников.
Геймплей: жесткая борьба за удержание независимости и расширение владений. Очень много войн, но боевка почти полностью игнорируется, лишь отдаются приказы. Прокачка только стратегических навыков. Вербовка вассалов.
Опыт: стратегия + политический симулятор.
Эмоции: жадность, власть.

Первых вассалов-не спутников завербовать крайне сложно, поэтому обычно начинаем обрабатывать друзей и семью супруги.

7. 200+ солдат.
Обстановка/вызовы: Свое королевство.
Геймплей: Игра превращается в стратегию - прокачиваешь города, войска, вассалов, не участвуешь в боевке, ведешь политику. Экономика настроена. Главнокомандующим назначаешь других. Наблюдаешь за ростом империи, и праздно проводишь время, назначаешь пирушки и турниры. Отбиваешься от толп лордов, околачивающихся в твоем зале с целью присоединиться.
Опыт: стратегия + политический симулятор
Эмоции: безопасность, спокойствие, устойчивость. Чувство собственного величия.

8. Финал. Солдаты не имеют значения.
Обстановка/вызовы: Покорение всех земель. Вражеских фракций не существует. Стало скучно. От скуки провоцируешь восстание и наблюдаешь за борьбой повстанцев и регулярных войск.
Геймплей: свободное исследование мира, наблюдение за мятежом, посещение деревушек, общение с жителями.
Опыт: симулятор правителя.
Эмоции: чувство завершенности, усталость, покой. Буквально, ощущаешь себя стариком, который прошел через многое и сейчас радуется простым вещам.

Смотришь - и глаз радуется :) и пусть предадутся забвению все кто не присягнул на верность!

Вот так на протяжении игры вы постоянно меняете геймплей и эмоции, переходя от одного этапа к другому. За метрику взяты количество солдат, так как они хорошо отражают стадию игры. Вы начинаете как вояка одиночка-закликиватель, затем учитесь тактике управления отрядом, экономике, и наконец заканчиваете правителем, мало заинтересованным в мирских делах. Нет лишних этапов, нет бесполезных активностей, нет гринда, запредельно огромных территорий, искусственных ограничителей и многого, чем грешат современные ААА тайтлы. На мой взгляд, Mount&Blade - единственная игра, которой удалось так органично сконструировать прогресс геймплея в течении игры, который идеально отвечает сеттингу и нарративу на каждом этапе. При чем этот метаморфоза происходит на глубоком уровне - от почти аркады до серьезной стратегии и политического симулятора. При этом не теряется персонализация опыта - тебя не переключает на карту с зонами и точка-городами - ты бродишь по миру от лица все того же Ивана, который много лет назад начал свой путь одиноким неизвестным всадником. Каждый новый этап дарит вам новый опыт и новые емоции, которым веришь - это цепляет, и не отпускает до самого конца. Именно за этим чувством развития, его реальным физическим и эмоциональным ощущением я думаю многие и возвращаются сюда.

Очевидно, близкие аналоги или частичная реализация есть в разных играх. Например, Spore - очень близко, но то ли из-за сеттинга, то ли механик - не дает нужных эмоций и реалистичности. Опять же, прокачивая навыки в Diablo и FarСry - вы действительно начинаете использовать новые механики и геймплей, но какая из них позволит вам органично заняться стратегией, и управлять сотней условных некромантов для захвата условного Тристрама?

Также очевидно, что потенциал Mount&Blade можно раскрутить на еще более мощный опыт и у игры есть свои условности. Однако имхо на данный момент - это самая успешная реализация прогресса геймплея в течении игры, позволяющая переживать именно тот "существенный опыт", который соответствует конкретному этапу жизни средневекового искателя приключений.

С нетерпением жду ваши комментарии по этому поводу! А вам близки такие ощущения? Какие игры-аналоги вы бы отметили? С чем не согласны? Как там дела у Bannerlord? Поделитесь пожалуйста!

Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars представляет собой многопользовательский DLC-пакет расширений, созданный специально для Mount & Blade. Warband. События в игре закручены вокруг Французской империи. На дворе — последние годы крупномасштабной войны, нацеленной на удержание власти Франции над Западной Европой.

Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Погрузитесь в невероятную атмосферу наполеоновской войны! Возглавьте вторжение в Россию или выступите в бой с французами при Ватерлоо с передовой линии. Примите сторону одной из шести великих европейских держав, выберете один из 395 универсальных юнитов для игры. Участвуйте в сражениях по всей Европе в рамках одной из самых кровавых войн XIX столетия! Выиграйте историческое сражение и заявите о себе всему миру!

Французы или русские?

О Наполеоновских войнах не слышал разве что глухой. В игре вам открывается период последних лет сражений. Вы можете участвовать в сетевых боях, включающих в себя до 250 игроков. В отличие от предыдущих версий, в Mount & Blade. Napoleonic Wars основным оружием становится огнестрельное. Поэтому сабли и алебарды более не актуальны.

Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Игра позволяет взглянуть на сражения с разных сторон, выбрать государство и выступить под его флагом против врагов. Хотите помочь наполеоновским войскам одержать победу? Штурмуйте Россию с помощью обученных и бесстрашных воинов! Ваша цель — уничтожить Французскую империю раз и навсегда? Вступайте в битву при Ватерлоо и заставьте противников спасаться бегством!

В режиме «онлайн»

Вашему выбору представлены более 220 универсальных юнитов, внешность и поведение которых соответствует пяти нациям, используемым в игре. Взяв огнестрельное оружие, помните, что перезарядка требует времени, поэтому каждый выстрел нужно хорошо просчитать. Немного замедлились или вовремя не ушли в укрытие — покойтесь с миром.

Модуль DLC ориентирован именно на сетевые битвы, поэтому одиночные сражения доступны только с ботами, и динамика уже не та. В онлайн-режиме существует золотое правило: никакой разрозненности! Все игроки на поле действуют только сообща. Для достижения победы нужна сплоченная армия, где приказы отдает командир, а остальные солдаты их выполняют. Без споров и пререканий. Каждая команда имеет свой флаг. Игрок, держащий флаг, оказавшись рядом с юнитами, дает им дополнительные бонусы. Обеспечивайте армии прикрытие путем возведения насыпей или подрыва мостов. Артиллерия способна разносить в пух и прах здания и крепости.

Особенности геймплея:

  • историческая точность в событиях и обмундировании персонажей;
  • многопользовательские баталии, в которых могут участвовать до 200 человек;
  • 5 стран с 220 особыми юнитами;
  • большой арсенал, включающий в себя как огнестрельное, так и артиллерийское оружие;
  • постройки и насыпи, способные разрушаться;
  • возможность играть за музыкантов с волынками или барабанами, которые воспроизводят исторически точные мотивы;
  • наличие класса инженеров;
  • 40 с лишним классических фоновых мелодий.

Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars

Хорошая музыка заменит отсутствие русификатора

В игру внедрены музыкальные композиции, имеющие место в истории. Некоторые из них звучат на фоне во время сражений, другие вы можете сами наигрывать на инструменте, решив управлять армейским музыкантом. В отличие от прошлых версий, где звуковое сопровождение оставляло желать лучшего, разработчики Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars проделали титаническую работу, внедрив в игру красивые и соответствующие эпохе звуковые дорожки.Качество графики постепенно улучшается, но не так быстро, как хотелось бы. Конечно, Napoleonic Wars выглядит куда эффектнее, чем та же первая часть M&B, но все же порой не хватает деталей, чтобы передать образ персонажа или предмета максимально точно. Несмотря на это, игра поражает исторической точностью и масштабностью боев. Правда, русскоязычному геймеру будет сложно ориентироваться в этой части, так как русский не входит в поддерживаемый ею список языков.

Читайте также: