Mortal kombat unchained обзор
Обновлено: 07.07.2024
Alexander Barrentine, Brian Chard, Brian LeBaron, Chase Ashbaker, Ed Boon, Ed Boon, John Podlasek, John Vogel, Jon Greenberg, Martin Stoltz, Paulo Garcia, Pav Kovacic, Rich Carle, Steve Beran, Vince Pontarelli
18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Описание:Mortal Kombat… Это целый мир, в котором вы дерётесь с лучшими бойцами Вселенной. Теперь вы сможете помериться силами с ними не только дома. Портативная система PSP даёт вам такую возможность! Вас ожидает множество старых, а также несколько новых бойцов, великолепная 3-D графика и невероятно атмосферные поединки с брутальными приёмами, полюбившимися всем поклонникам файтингов!
Также вас ожидают:
- 2 новых фаталити.
- Шесть новых героев - Джакс, Китана, Фрост, Блейз и сам император Шао Кан.
- Новый игровой режим - попробуйте себя в новом Endurance mode.
- Fatality и Hara Kiri а также новые жестокие комбинации ударов и смертельно опасные ловушки на аренах.
- Konquest mode - захватывающее приключение, в ходе которого вы узнаете много нового о мире Mortal Kombat.
- Захватывающие мини-игры - вам доступны полюбившиеся по предыдущим частям серии шахматные поединки Chess Kombat и головоломки Puzzle Kombat.
- Играйте с друзьями - поддерживается игра через Wi-Fi.
No God, know fear
Know God, no fear (c)Dead Space
ну если играть с карты то и загрузки по 5-6 секунд и диалоги не замирают ))
Мой седьмой обзор для конкурса!
Сколько я себя помню я всегда играл в MK =) Начиная с прабабушек игровой индустрии приставок DANDY, SEGA, затем первая сонька, ПК. Не смотря на великое разнообразие персонажей механика боя МК сводилась к пробежке, аперкоду, подсечке и вертушке. Разучив сие не хитрое действо, можно было смело рубасить за любого перса. Подкрепляем эту основу индивидуальными суперударами, комбосвязками, знанием фаталити/бруталити и Вы боец хоть куда =)
В остальном отличий между персами не было (разве что Шао Кан, Мотаро, Горо и Шива, имели более громоздко поставленные удары). Скорость и смертоносность, минимальное знание комбинаций, максимальный упор на реакцию игрока, всегда было девизом МК. Из поколения в поколение, вплоть до Mortal Kombat Unchained. И это было чертовски весело и ни когда не надоедало. Вместе с Unchained пришло глубокое переосмысление игрового процесса, которое я в силу своего нетерпения не смог оценить по достоинству. Unchained была одна из первых игр, которые я поставил на PSP сразу после покупки =) Разочарование которое я почувствовал спустя часа два геймплея, нельзя было передать словами..
Из игры убрали ее основу. Пробежку, аперкод, подсечку, вертушку. Причем убрали целиком и полностью. Как мне тогда показалось, из игры исчезла вся живость, скорость и смертоносность за которые я так ценил МК. Без пробежки персы казались, медлительными и неуклюжими. Не много поэкспериментировав с комбо я пришел к выводу что их также убрали. Стандартные комбинации не срабатывали. Максимум который я мог выжать от персов 3-4, связанных удара. Ничтожно мало. *Отсутствие* комбо стало последней каплей в стакане, игру я снес и поставил на ней крест..
Игра действительно лишилась того, к чему я так привык за годы геймплея в МК. Пробежка, аперкод, подсечка, вертушка. Исчезла основа, объединяющая всех персонажей (да что там персонажей, все предыдущие части) МК. Но взамен геймеры получили нечто большее. Каждый отдельно взятый персонаж стал уникальным. И это не просто визуальные отличия, разные спецприемы, фаталити. Дела обстоят на много круче. Каждый боец получил по 3 различных тактики ведения боя, и возможность переключения между ними в любой момент игры. Более того переключение может происходить непосредственно во время проведения комбосвязки.
Таким образом, в одно связке могут быть задействованы два и даже три стиля боя. Стили абсолютно уникальны и не повторяются между бойцами. В игре доступно 30 персов, на каждого по 3 стиля и того имеем 90 различных вариантов ведения боя (плюс миксы из стилей). Первый быстрый, подходит для проведения сложных комбо с последующими переходами. Второй, увесистый и жесткий. Третий, с применением оружия.
Еще больше интерактивности уровней. Теперь противником можно проламывать стены, бить окна, насаживать его на копья, разбивать на куски бросая о землю, засунуть в печь для плавки, обвалить на него утес.. Парни из Midway особым гуманизмом никогда не отличались =) Итог. Выбивать дурь, сопли и реки кровищи из противника все так же весело. Но теперь нужно потратить немногим больше времени на изучение новых приемов, маневров и тактики. Знакомство с игрой советую начать в режиме тренинга, там же, есть листы комбинаций (по аналогии с Tekken Dark Resurrection). Начните лучше с Ермака, Смока, Скорпиона либо Барака. На мой взгляд это наиболее легкие в освоении, и в то же время интересные персонажи.
P.S.: веду на соседнем сайте новостную ветку, пишу обзоры игр. Все обзоры мои, авторские. Не люблю много букав, пишу коротко и по сути. Субъективная оценка игры и яркие скрины всегда прилагаются, это мой конек =)
Изменил: admin по причине: Промодерил. Замечательная игра.
Mortal Kombat: Unchained is the PlayStation Portable version of Mortal Kombat: Deception. The game was released on November 13, 2006, and includes the previously GameCube-exclusive characters Shao Kahn and Goro. It also adds to the roster Kitana, Jax, Frost and Blaze, who were previously unplayable and only found in Konquest mode. Unlike the previous iterations of the game, all of the characters and stages are available from the outset, thus no longer requiring the need to unlock them; though, alternate costumes still need to be unlocked.
Added Characters
-
– An Outworldelemental who was captured to incubate the means of Onaga's return, but is now free to pursue his own quest: to monitor the realms' companions and prepare for Armageddon, should they grow too powerful. – Sub-Zero's traitorous student who revived after her own freezing ability appeared to kill her. – Soldier of the Outer World Investigation Agency who fell in battle, then revived to serve Onaga. – Princess of Edenia who was thought to be killed in battle and revived to serve Onaga; appears to be fully aware - if not in control of her actions.
New Features
An Endurance mode was an exclusive new feature in the PSP version, where players can compete against a constant wave of opponents. Also, the PSP's Wireless Ad-hoc functionality could be used for Multiplayer games.
Читайте также: