Morrowind топ сборок

Обновлено: 05.07.2024

Morrowind Rebirth — глобальный мод, полностью перерабатывающий оригинальный Morrowind. Автор добавил в игру кучу нового: как геймплейные улучшения, так и графические. С новой версией контента стало ещё больше.

Автор мода улучшает старушку Morrowind много лет. За эти годы были изменены города, переработаны текстуры некоторых локаций, исправлены баги оригинальной игры, улучшен левелдизайн пространств вне городов. Помимо этого автор улучшил детализацию некоторых объектов, добавил новые артефакты, оружие и броню. Также в игре были улучшены старые и введены новые существа. А ещё в игре появилась возможность покупать дома, прямо как в Скайриме.

Версия 5.3 вышла в октябре 2020 года. Все эти месяцы автор продолжал совершенствовать свою работу и теперь, спустя почти полгода, вышла новая версия с длинном списком улучшений и исправлений. Версии 5.4, которая приурочена к десятилетию мода, привносит в игру ещё больше улучшений. Разработчик добавил в Садрит Мору несколько новых NPC. По его мнению, город всегда был слишком пустым, несмотря на свой провинциальный статус.

Трейлер версии 5.0, которая вышла в мае 2019 года. Посмотрите видео, чтобы лучше понимать, что за мод перед вами

Всего автор переработал 16 городов Морровинда. Где-то это небольшие изменения ландшафта (Альд'рун), а где-то полная переработка интерьеров всех гильдий (Балмора). Изменённые города — не единственное улучшение. В Morrowind Rebirth 5.4 появится следующее:

  • 10 зачарованных доспехов.
  • 16 зачарованных орудий.
  • 5 зачарованных мантий.
  • 2 доспеха.
  • 1 новое зелье и ингредиент.
  • 2 артефакта.
  • 16 заклинаний.
  • 1 новое существо.

А ещё можете ожидать изменений в балансе, обновлённие текстур старых предметов и доспехов.

Также рекомендую почитать материалы о трёх других глобальных проектах по Морровинду, если вы хотите сделать игру мечты:

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на TES:3 от реплейсеров и до глобальных проектов. Среди модов есть Tamriel Rebuilt (переведены только предметы и города) и Skyrim Home of the Nords.

Показ новой системы настройки сборки

Добавлен подробный FAQ по настройке Morrowind Graphics Extender XE с описанием каждого пункта и указанием, как они влияют на FPS и почему отключены или подключены в M[FR].

- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows.
- Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

Комментарии


Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.

Игра и дополнения, плюс 100+ модов и все это ужато в 392 мб? Как так то? Жато-пережато?

PS: и не то чтобы я был против. Но это типа пиратство, не?)


IgorLutiy, Оно там докачивает сборку


IgorLutiy, Кажись нужно лицензионный диск вставлять, когда играешь.


morxun, на предыдущих версиях не нужно было.

morxun, Ответ разработчиков репака : "Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но так как в текущих реалиях и дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, то подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать программы WINCDEMU (скачать) или Daemon Tools (скачать) Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso"


И все равно кровавые слезы глядя на все это. Тырните модельки из 4 и 5 части.


danmer78, Страх то какой :)

katkat74, Не вижу, чем модели Скайрима или Обливиона лучше. Плюс их модели будут смотреться чужеродно в окружении, и тогда надо будет уже на Скайвинд замахиваться.


danmer78, Лучше это мягко сказано. Про анимацию в обще молчу. Мало текстуры на этот чайник угловатый натянуть.

katkat74, анимации да, текстурами не лечатся. В остальном - на вкус и цвет. Мне модельки в Скайриме так точно не нравятся. Вроде руки-ноги на месте, а души нет. Модельки Облы в целом отторжения не вызывают, кроме глобальной проблемы у них с шейным отделом позвоночника. Которая, впрочем, видна только на кукле персонажа. Но в Морре модельки устраивают полностью после реплейсера, а их малополигональность воспринимается как часть художественного стиля.


Это такая повесточка ньюфагу поиграть в дедовский морровинд?
UDP: [мат] сибе. на 50% 0 скорость закачки. Понимаю.
UDP2: лул. Оно начало скачивать сначала при максимально низкой скорости. Там шо, атака украинцев на сервера?
UDP3: Бл*ть что это такое? Даже выйти нормально не могу. При максимально минимальных настройках графики я не могу выйти из корабля. Игра тупо зависает и всё.


Liby005, будьте сдержаннее, пожалуйста.

Liby005, В плане поиграть Морровинд, я давно делаю так:

  1. ставлю чистый Морровинд.
  2. Ставлю ретектуры, единственный нормальный существующий реплейсер лиц, MGE XE, травку с Облы и т.п.
  3. Наслаждаюсь отличной графикой при оригинальном, не испорченном сюжетными модами сюжете и геймплее и нормальным ФПС.

Да, это все занимает полдня, пока соберешь все плагины, пока перепробуешь и выберешь лучшее. Но мне нет необходимости полгода ждать чье-то творчество, которое все равно не удовлетворит мои запросы.
И соответственно нет никакой необходимости крыть разработчиков этого творчества матом.

при всей любви к этой сборке и уважению к ее автору, что-то надо делать с фпс. В городах моя видеокарта обижается и начинает страдать комплексом неполноценности, потому что как бы она не старалась - результат весьма печален :)


Elfstone, Попробуй отключить шейдеры в mge.Мне раньше это помогало



даже 10000 модов эту игру не спасут. В нее будут играть либо олдфаги, либо редкостные извращенцы. А мне лично она вызывает неприятные ощущения. Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику. Ждем Skywind


Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику.

Там-то с этим всё хорошо.

elemmor,
Со Скайвиндом та проблема, что делаем Морровинд, а получается Скайрим. Дело в том, что в Морровинде самобытная прорисовка всего. Т.е. есть некий художественный стиль, который отличен от Скайрима. Да, надо убирать мыло, добавлять нормальную траву и т.п, но сам стиль важно оставить.
В Скайвинде эта атмосфера мира Вварденфелла потерялась.
В плане неписей - то же самое. Например, в Скайриме все тушки плотненькие, упитанные, как их не настраивай. Такое впечатление, что там все немножко норды. В Морре - легкие, тонкие и худые, воздушные. Т.е. общая эстетика другая.
Тут просто независимо от графики и количества полигонов у каждой игры есть свой дизайнерский шарм. И когда ты берешь совершенно другой движок, ты автоматом наследуешь и другой визуальный стиль, другую атмосферу. А сохранить визуальный стиль, улучшив при этом графику можно только грамотными ретекстурами.
Вот поэтому, имхо, Скайвинд - это отдельно, а Морровинд - отдельно.

Ждать Skywind придется ооочень долго, так как отчеты в виде артов на 80% не внушают доверия.


elemmor, Моробливион только в этом году завершили на 100% по квестам. Спустя 15 лет после выхода Обливиона. И они не переделывали модели что бы они там не писали. Так что давай жди, ага :)

странно слышать порой от людей, что для них главное "неубогая графика", и "неубогие анимации"). А как же геймплей, ролевая система, атмосфера? Даже в наши дни выходят потрясающие, к примеру, изометрические RPG, где вопрос качества именно в том, что это RPG в классическом ее понимании, в которую интересно играть именно за ролеплей, а не за дрочку, на красивую трехмерную картинку, или на "красивый экшончик" с элементами диалогов, ни на что не влияющих. Очень жаль, что в игровой индустрии все чаще навязывается "любовь глазами" к играм, которые внутри пусты и примитивны как рпг-жанр. Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально :)


Elfstone, ещё есть люди, внешность которых невзрачна (бывает, что и вовсе отталкивает). А как только узнаешь получше, так сразу ясно становится, что человек золотой и вообще уникум во многих аспектах. Вот только из-за внешности многие не дают и шанса.

Кафкa, как бы сказал Безымянный герой "Готики": "понимааааю"


Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально :)

Инту прокачать сравнительно несложно, гены – невозможно. А ещё я заметил, что симпатичные люди меньше склонны ненавидеть других, и в целом добрей. Им проще хорошо относиться к себе и другим. А вот отталкивающие частенько тихо, но очень-очень сильно ненавидят симпотных. Да и весь мир в целом. Но прикидываются добряками. Это как с людьми из благополучных/неблагополучных семей/среды. Из воздуха ничего не берётся.


Atomic Blond, в современном мире есть много способов модифицировать свою внешность с помощью медицины в угодном для тебя ключе, были бы деньги. А насчёт симпатичных, ну. Скажем кратко, можно вспомнить представителей всевозможных радикальных идеологий. Выглядят подчас просто очаровательно, прям булочки с корицей, но какие же из них яд и ненависть льются. Буквально страх берёт, когда слушаешь.


Кафкa, в целом согласен, но с вот этим

так сразу ясно становится, что человек золотой

я стараюсь быть очень осторожным. И считаю, что золотых не бывает и не может быть в принципе, только просто нормальные.


в современном мире есть много способов модифицировать свою внешность с помощью медицины в угодном для тебя ключе, были бы деньги.

Слышал, что надо

3кк на кап. тюнинг внешки.

90% это остаётся недоступным.

Буквально страх берёт, когда слушаешь.

Не сталкивался. Разве что с зализанными чсвшными социал-дарвинистами, напоминающими корпорейтов из киберпанка. Но это не гены, опять же.

Выглядят подчас просто очаровательно, прям булочки с корицей

Я именно про средние значения. Много восторга или отвращения тоже могут сносить людям крышу, если фундамент непрочный.


elemmor, детка, да я тот еще древний извращуга. Пойдем, р-романтично прогульнемся вдвоем по Аскадианским островам после заката :з


с вот этим я стараюсь быть очень осторожным.

Не сказал почему. Люди очень хорошо умеют притворяться. А падшие люди прикладывают особенно много усилий для создания хорошего впечатления у других. И сам лично уже обжигался так. Несколько раз так было. Люди производили впечатление очень добрых, а оказывались чудовищами. Просто была маска на публику.

Elfstone, Дело в том, что графика - это не такая простая штука, чтобы просто описать фразой "не убого". Упрощенно ее можно поделить на две составляющие:

а) Четкость картинки, пикселизация. Здесь проблема старых игр в том, что современные мониторы имеют более высокое разрешение. В результате игра 90-х на них смотрится в разы хуже, чем она же смотрелась на старом добром ламповом 800х600. Т.е. такая вот фигня, что сейчас невозможно смотреть на то, на что в 90-е смотрел с удовольствием. По чисто объективным причинам - изображение действительно выглядит хуже на текущем устройстве вывода.
Поэтому я например в Морровинд без ретекстуров сейчас играть не могу. А раньше - прекрасно играл.

б) Собственно талант художника, душа картинки. Рисовать надо уметь. Даже если у тебя компьютер, мощное железо, позволяющего сделать высокую детализацию и 3D рендеринг.
В этом плане графика может быть хорошей или плохой вне зависимости от конкретного технического уровня графического движка.
В частности поэтому мне не нравится Скайвинд. Я признаю, что картинку он дает более детализированную, чем Морровинд. Но видение создателя движка, стилистика всего и вся не передает той атмосферы, которую передали дизайнеры Морровинда через доступные им художественные средства. Я смотрел Вварденфелл альфа версии, формально перенесены грибы, домики, вулканы, все на месте, не придерешься. Но общая атмосфера совершенно иная. Все не просто лучше детализировано, все перерисовано в ДРУГОМ стиле. Да, если сохранятся все книги, диалоги, то по идее вроде главное на месте, да? Но все же не хватает чего-то очень существенного. Вот и выходит, что "графика" очень "при чем", и это не просто вопрос голого эстетизма и фапанья на современные движки. Графические средства создают атмосферу, настроение, они сообщают дополнительную информацию о мире, пусть более эмоционального, чем интеллектуального плана.

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на Morrowind. Большая часть сборки — реплейсеры, которые улучшают визуал игры, однако есть геймплейные и глобальные моды. Сборка составлена только из лорных модов. 31 августа вышла новая версия, которая уже доступна к скачиванию.

Версия 4.0+ получила множество изменений, новые моды и исправление старых ошибок. Обо всем этом написано отдельно, остановимся лишь на главном:

  • MGE обновлен до версии 0.11.6;
  • openMW обновлен до версии 0.46 Release;
  • обновлен Настройщик MFRPCU, теперь он умеет сам через интернет скачивать сборку, делает автоматом настройку и запуск игры под openMW без лишних ручных действий игрока и имеет обновленный дизайн.
  • добавлены Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords, вшит перевод (будет обновляться со временем) от команды M[FR] версии 0.6;
  • все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами;
  • приведены в порядок все ID объектов из MFR.esm, удалены лишние объекты, заменены модели сомнительного качества, проведена огромная оптимизационная работа. Возвращены потерянные в GFM топики диалогов.

Для запуска необходим диск с трилогией игры, либо же образ диска. Альтернативный образ можно скачать отсюда. Без диска можно поиграть с помощью OpenMW, который так же вшит в сборку.

Трейлер версии 4.0+





Также есть торрент-раздача и возможность скачать торрент-файл напрямую. Учтите, что после установки нужно начать новую игру!

Комментарии

Сразу вопрос на берегу. Что по оптимизации? Она на уровне версии 3ей, или все же проделана работа не только в плане визуала/контента? Просто довольно странно видеть на хорошем железе просадки фпс до уровня замирания картинки. Причем играл в другие сборки и такого кошмара не было


Elfstone, насколько я знаю, была проделана оптимизация, исправлены различные записи, плагины соединены в один мастер, чтобы поднять фпс. Должно стать лучше.


Kheruk, он был средним лет 5 назад). Сегодня это далеко не средний, это слабый комп) У тебя проц 3.5ггц, игра не использует все ресурсы современного железа, единственное что ему надо повыше частоты на ядро. Так как игра использует только одно ядро проца. Сам движок корявый у игры и ни какая сборка не исправит это. Велком в openMW если хотите побольше частот. А мгехе не для слабого железа.


Жаль кривую боевку ничем не поправишь.
Ну и называть лорными моды, добавляющие новые локации и квесты - это чересчур смело.


Aeltorken, а что для тебя не смело тогда, чтобы добавилось туда в игру? будь сам себе творцом, с ручной подборкой модов именно под себя, а не присматривать всякие готовые полуфабрикаты.


Aeltorken, все, что вставили в игру НЕ разрабы - нелорно по умолчанию, на чем можно закрывать эту дискуссию.


Lord RZ,
Ну почему же? Скажем, реплейсеры и ретекстуры вообще никак на лор не влияют.


Aeltorken, Реплейсеры заменяют модели, что можно считать сразу не лорным изменением, а большинство ретекстуров настолько сильно отличаются от ванильных, что полностью теряется оригинальный вид и атмосфера :)


Скачал. Вспомнил молодость и тонны текстов . эххх круто.


В Мору не играла на выход игры под стол пешком ходила, обливион и скурим вдоль и поперек прошла. Хоть посмотрю чем от других частей отличается

кот_бегемот, завидую людям, которые ещё не играли в Морровинд. Сейчас, конечно, в него трудновато играть будет, т.к. всё-таки нужно признать, что он технически устарел, и горы текста, корявые анимации, отсутствие указателей и местная ролевая система могут запросто отпугнуть неподготовленного игрока. Но стоит дать игре шанс, в некоторых аспектах она на голову выше последующих игр серии. Главное не заниматься манчкинством и по возможности не читать гайды по прокачке. Тоже хочется вернуться, но придётся играть с самоограничениями.

Divide by zero, я бы сказал, что таких игр, с ролевкой давно не существует. Однокнопочные стали.


Ал и Ко, конечно, молодцы, но могли бы хотя бы указывать, что заимствуют чужой перевод, раз уж спрашивать разрешения не хотят. Что-то я не припомню, чтобы входила в команду мфр, а вот свой текст вижу.


Monday, в каких модах-то?


Merlord's Character Backgrounds - большая часть с незначительными изменениями и дополнениями (у нас более старая версия) и Magical Missions - квестовый мод полностью. Это что я навскидку заметила, поскольку эти моды переводила я. Скорее всего, та же история с другими авторами.

M[FR] никогда и не скрывал, что заимствует другие сторонние моды или переводы, более того, на торрент раздаче прямо об этом написано.
Monday, если вас задело, что я не указал ваше имя в причастных к релизу - ваша правда, в списке авторов вашего ника нет, я это исправлю. Но тут по идее радоваться нужно, ваш труд востребован.
Но есть пара моментов. Первый - в магических миссиях есть косячки локализации. А второй - Merlord's Character Backgrounds я переводил сам, там вообще другая версия.
И еще скажу. Есть такой человек, вы все его знаете, он тут у вас на форуме обитал, дама, что заведовала переводом ТР. Я как то обратился к ней за помощью, чтобы оно отдала мне готовый перевод и я начинал не с нуля. Так вот. Она зажала. Команда в итоге обсралась, как я понимаю, судя по тому, что не было никаких даже альфа-переводов. Но мы все равно сделали очень много, несмотря на отказ в помощи.
Мораль проста - радуйтесь, что ваш труд востребован! Ведь это лучшее, что может постичь автора, чем сидеть и радоваться своему нику в списке авторов, который прочитает полтора человека в итоге. В следующей обнове удалю свой ник из этого списка, а ваш добавлю, надеюсь вас это устроит?
Спасибо за уделенное время на небольшую простынку текста.


aL144, почему просьба уважать чужой труд вдруг стала проявлением токсичности? И какое отношение имею я к тому, что вам кто-то когда-то зажал (имел право, кстати)? Мне не жалко перевода, и дело не в том, прочитают мой ник или нет - это банальная вежливость. Вы ведь перечисляете авторов одной-единственной текстуры - почему тогда перевод десятка квестов (Magical Missions и OAAD Tel Mora, к слову, тоже) не стоит упоминания? Откуда такая избирательность?
По поводу Merlord's Character Backgrounds - версия выше, верно, добавлено несколько предысторий и в мой перевод внесены изменения. Но взгляните на % полностью идентичного текста - его там процентов 80, что невозможно, если бы обе версии делали два разных человека абсолютно независимо друг от друга.
Мы не враги и не соперники, мы делаем одно и то же дело. Поэтому давайте уважать друг друга.

Как же меня бесят такие люди, Посоветуйте какой пк собирать ?
"Лучше КуПи ноут"
Посоветуйте мод для моровинда ?
"ЛуЧше ИгрАй в ОригНаЛ"
И.т.д
Нет серьёзно, человек задаёт вопрос а вы даёт деаметрально противоположный ответ, вот зачем ?!

нет, ну а на самом деле, здесь прост очень скользкая тема
я правда считаю ваниллу хорошим выбором в случае морровинда, потому что мне там моды никогда не заходили
(в отличие от того же скайрима)

Тут даже претензия не к вам, просто накипело
Таких идиотов я уже терпеть не могу

На одном форуме тема в какую стратегию поиграть CK2 или EU ?
"В Total war ЛуЧше ИгрАй"
Или из недавнего спросил где купить аккумулятор для боксовского геймпада?
"ЛуЧше плойку КуПи"

ничего не поделать, каждый будет трезвонить со своей колокольни всегда

Ну так человек заведомо выбирает плохое. Его пытаются отговорить. Норм.

Сборки и моды — не плохо.

лучше напиши кому-нибудь другому

Комментарий удален по просьбе пользователя

Эх, а когда-то даже слова ванилла не было, просто была игра и все)
Однако,если моды это Ваш путь к классике- дерзайте, но все же изначальный Морровинд очень неплох, недавно играл

Без модов вообще не то в TES3. Банальные книжные шкафы, манекены, стойки и т.п. Всего этого нет, а настоящий игрок в tes без этого как без воздуха. Я проходил эту игру 18 лет назад и уже даже для 14-летнего школьника в ней чего-то не хватало ;)

Fullrest Repack?
Недавно вроде как новую версию анонсировали. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Возможно, сам не использовал.
Меня больше аналогичный вопрос по Обле интересует) ред.

Сам не пробовал, но по названию вроде подходит

автор вроде до этого делал сборку перфект на облу

Спасибо, почитаю. А то, честно говоря, в далеком 2006 году я закрыл игру сразу, как только увидел тамошних еблозавров и больше никогда не открывал.
Все думаю, что пора приобщиться.

Еблозавров не исправиь, к сожалению.
А вот геймплей - OOO.

Еблозавров не исправиь, к сожалению.

. ну ебана.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну не знаю, это сборка сделана людьми с одного из лучших русскоязычных сайтов с модами на морру. ред.

Хлеб bread . Лиса fox

Проходил в разное время разные версии репака, ничего критично плохого не заметил. Плюс там в лончере много что можно настроить под себя.

Долго собирал Морровинд, потом забил, поставил фуллрест и сел игрть, только текстуры от ИИ поставил

У меня фуллрест репак запустился с залоченными 15 фпс, с бубном я плясать вокруг совершеннолетней игры не захотел и удалил.

OpenMW сборка от ZoRg - опубликовано в OpenMW Engine: Классическая сборка плагинов, специально для…

После установки отключить эти моды -
Vality's Balmora for Vurt's BC.esp
Vality's BC for Vurt's BC.esp
Lived Towns - Seyda Neen.esp

Плюс мне лично не нравится замена лиц, ее отключаю, или можно другие поискать(кину ссылку если надо).

Использовал morrowind fullrest repack
В его состав входило вот такое вот .

Bransen Modpack - не все нравится, но отличий от оригинала геймплейно нет, т.е. только визуал и удобство.

Если прям сборка нужна, то Fullrest. Я бы посоветовал пойти куда нибудь на Nexus или Tesall и собрать себе игру самостоятельно, благо делается всё это довольно легко.

Ну и в целом тему можешь почитать.

Вопрос к знающим людям:Посоветуйте пожалуйста набор модов для облагораживания морры без внесения…

Morrowind Rebirth с moddb и несколько допмодов. Без него играть просто не могу.

сборки не нужны. ставишь улучшенным анимации, улучшенные модели объектов, текстуры, персонажей не трогаешь, добавляешь ТР и вперёд. есть же гайды с детальным описанием модов

Читайте также: