Minecraft 1 обзор

Обновлено: 06.07.2024

После того, как Minecraft для PlayStation 4 получила обновление Bedrock, владельцы этой консоли наконец смогли играть с пользователями других платформ благодаря кроссплею. Экосистема игры начинает принимать тот вид, который давно запланировали разработчики.

Однако даже несмотря на то, что теперь все издания Minecraft для платформ нынешнего поколения находятся в одном семействе, среди версий игры всё равно есть путаница. Например, Minecraft на 3DS (да, есть и такая) развивается отдельно от остальных, а на ПК параллельно существуют аж две версии.

Написали руководство обо всех существующих ныне изданиях Minecraft, а также их различиях.

Платформы: ПК (Windows, Mac, Linux, Ubuntu)

Java Edition — это именно тот Minecraft, который изначально начал разрабатывать Маркус Перссон в 2009 году. Можно сказать, что это «флагманское» издание, поддерживаемое разработчиками в первую очередь — даже несмотря на то, что в неё играет меньше людей.

Преимущества:

  • Все нововведения и обновления появляются сначала на Java Edition, и уже затем — на консолях и мобильных телефонах.
  • Всё многообразие бесплатных пользовательских модификаций, текстур-паков и скинов существует именно здесь.
  • Большинство серверов (как лицензионных, так и пиратских) работают на Java Edition.
  • При желании в официальном клиенте можно установить любую из когда-либо публиковавшихся в открытом доступе версий — вплоть до Indev (in development — в разработке) десятилетней давности.
  • Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Важно учесть, что Java Edition — одна из двух версий, доступных на ПК. Об отличиях второго издания с Java будет описано ниже.

Платформы: Android, iOS, Windows 10 Mobile, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows 10 и некоторые другие.

Где купить: в магазинах платформ.

Фактически, Bedrock Edition — это не порт, а заново разработанная игра. Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Долгое время мобильные и консольные версии существовали и развивались раздельно, пока в 2018 не получили обновление Bedrock — теперь все апдейты на них выходят разом, а пользователи с разных устройств могут играть вместе.

Преимущества:

  • Кроссплей между всеми платформами из семейства.
  • Возможность играть в одном сохранении между разными платформами — благодаря платной подписке Realms.
  • Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать пользовательские карты, скины и официальные наборы тематических текстур-паков (например, с текстурами и скинами из Skyrim или игр Nintendo).
  • Почти полное отсутствие модов, на консолях же их нет совсем.
  • Невозможность кроссплея с Java Edition.
  • Нет возможности рисовать собственные скины и ставить их бесплатно. Впрочем, скоро в Bedrock появится редактор персонажей.
  • Система выделенных серверов пока что в режиме тестирования — в ней отсутствуют многие функции из инструментария Java Edition.

Зависит от того, что требуется — так как все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Однако в таком случае вы не сможете ставить моды, заходить на ПК-серверы и делать всё то, что на Java Edition было доступно ещё со времён альфа- и бета-тестирования.

Также из мелких достоинств Windows 10 Edition стоит выделить то, что она поддерживает управление контроллером с Xbox One, а также меньше тормозит — из-за того, что работает на C++, а не на Java.

Важный момент: Windows 10 Edition не будет запускаться на Xbox One, и наоборот. Её нужно докупать отдельно.

  • Legacy Console Edition. На данный момент включает в себя версии, которые перестали обновляться — для PS3, PS Vita, Xbox 360 и Wii U. Впрочем, их прекратили поддерживать всего полтора года назад, поэтому все фичи из предпоследнего крупного обновления, Aquatic Update, в них есть.
  • New Nintendo 3DS Edition. Это порт мобильных версий Minecraft до того, как они вошли в линейку Bedrock — соответственно, в нём нет всех нововведений за последние два-три года. Его поддержку прекратили в начале 2019-го.
  • China Edition. Официальный порт для китайского рынка, никаких преимуществ перед остальными изданиями не имеет.
  • Pi Edition. Бесплатное издание для одноплатного компьютера Raspberry Pi, основанное на старых мобильных версиях. В ней нет режима «Выживание», и многие фичи урезаны.
  • Education Edition. Издание, разработанное для использования в сфере образования. Типичного для Minecraft геймплея в ней нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Помнится смотрел первые стримы с майнкрафтом и думал экая забавная хрень - столько народу бегает вместе и все чего-то там делают, крафтят, веселятся. И необычно и прикольно так даже. Топ-10 пранков вышедших из под контроля, кто же знал что эта неказистая игра станет практически топ1 в индустрии.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, если в книжке есть подробная схема постройки разных типов дома, то цены ей нет. На тематических сайтах чертежи выполнены очень криво.

Гайд о версиях игры, что еще более странно.

Ну да, это скорее особенность, а не преимущество ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Раз в пару лет устанавливаю майнкрафт, строю маленький уютный домик, умираю в какой-нибудь жопе и удаляю игру. Мне нравится.

Попробуй зайти к нам на сервер когда он вернется. Глядишь понравится.

Если кто-то не знал, у нас существует подсайт по Minecraft в который(иногда) постят интересный контент. ред.

Minecraft: Java Edition Недостатки: Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Minecraft: Bedrock Edition. Преимущества: Кроссплей между всеми платформами из семейства.

А давай по другому, а?

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Вот тут я просто начал смеяться вслух. Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Зато с Java я могу переносить карту между виндовым компом и линуксовым. Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать

Простите, вы пьяны? Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно. ред.

Я согласен, что майнкрафт без модов это не тру, но вы всё же не во всём правы.

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

По сути Java Edition это одна и та же игра везде, поэтому оно так. А Bedrock Edition - это уже много разных, под мобилки, под консоли, и под Win10. Под Linux и Mac просто нет Bedrock. Если портируют официально или запускать с эмуляцией/ещё как, то и кроссплей будет.

Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

Разрабатывалась она действительно с такой целью. Но на iOS джавы нет, на консольках - нет, а в Андроиде java своя, с блэкджеком и прочим. На ней при этом пытались запускать Java Edition, но получилось такое себе. То есть для десктопных платформ Java действительно везде, а для остальных устройств уже всё не так однозначно. К тому же Minecraft ещё использует нативные библиотеки, например JVLGL - а они есть далеко не везде, где java.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Моды были созданы и живут благодаря тому, что
1. Java Edition везде одинаковая и можно легко достать себе файлы игры - как минимум для консолей это не так
2. Java как язык сравнительно легко декомпилируется, можно вскрыть исходный код игры и модифицировать его - это нифига не так для C++, и заодно с модами это привело к легкости создания пираток

Естественно, java моды на bedrock не запускаются, потому что это разные языки. Но разработчики сделали возможность делать аддоны. Там, конечно, несколько меньше возможностей, но всё равно вполне много.

А касательно независимых серверов - уже больше года есть Bedrock Dedicated Server(альфа). Правда, с консолями опять всё сложно.

Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно.

Платить это такое себе, не спорю. Но плюс в том, что это вообще есть. И в отличие от созданного сообществом, которое может оказаться неиграбельным в следующем обновлении, тут такого по идее быть не должно. ред.

Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться. Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее.

Робинзон в кубе

Я хочу сразу предупредить всех знакомых с явлением, что данный материал преимущественно предназначен для тех, кто с Minecraft практически незнаком. Те, кто поиграл, уже наверняка сложили свое собственное мнение, и опыт наблюдения за блогами мне подсказывает, что такие люди делятся на два лагеря: одни поставили бы игре «изумительно» и все, что только можно, а другие — «мусор» или в лучшем случае «проходняк».

Такой разброс мнений вполне оправдан, потому что перед нами — чистой воды авторский проект. А таким вещам свойственно быть неоднозначными.

Итак, приступим уже к вскрытию. Первое, к чему стоит привыкнуть в местных декорациях, — это их кубичность. Угловато все — животные как будто склеены из картона, а инструменты пикселеваты до крайности. Картинка в целом выглядит как лихой привет из девяностых — поначалу так и ждешь, что из-за угла выпрыгнет Марио или Пакмэн.

Minecraft

Типичный местный пейзаж. Кубики, кубики и еще больше кубиков.

Вторая ключевая особенность — свобода. Полная, безраздельная власть над тем, что будет вытворять ваш подопечный внутри этого сгенерированного уникального мирка. Разных занятий — миллион: копай, ломай, строй, убивай, воруй, твори, жги, исследуй, созерцай и так далее. Ограничения возникают только по чисто техническим соображениям.

Дальше начинается абсолютно непредсказуемый полет фантазии — возникают железные дороги, метро, средневековые замки, статуи, корабли, сложные механизмы, целые деревни и даже города. Последнее, правда, встречается преимущественно в мультипеере, потому что строить одному для себя самого целый город… Ну, это надо очень много времени и энтузиазма.

Today we’re gonna mine… in hell!

И именно здесь начинаются проблемы. По сути говоря, Minecraft — это чистый лист. При желании можно взять и написать на нем рассказ, стихотворение или нарисовать пейзаж. Или оригами сложить какое-нибудь. Однако сам по себе этот лист — просто бумага; она не развлекает, но дает возможность самому себя развлечь.

Поэтому перед запуском настоятельно рекомендуется ознакомиться хоть с каким-то материалом из разряда «Как стать крутым шахтером». Иначе рискуете первые несколько часов ломать голову над вопросами вроде «а как тут дерево-то рубить?» или «а почему камень не добывается, а просто исчезает?». Проще всего освоить азы с помощью так называемых летсплеев, которые в несметных количествах обитают на просторах YouTube. Альтернативный путь — сходить и покурить соответствующую статью в «Википедии», где понятно и просто раскрыты практически все аспекты геймплея.

Minecraft

Физика здесь немного странная. Деревья вот не падают… Третий вариант — посмотреть записи стримов, проведенных коллективом «Лопасти Щастья», где в интерактивно-развлекательной форме мы попытались как можно доступнее раскрыть суть игры. В первом эфире происходило просто знакомство с проектов, а во втором мы рассказали о местной достопримечательности под названием редстоун.

А дальше уже можно смело пускаться в путешествие по бесконечному кубическому миру. Точнее, по трем мирам. Помимо обычного, привычного глазу окружения, разделенного на биомы для пущей красоты (болота, лиственные и хвойные леса, пустыни, холмы и прочие интересные местечки), существует парочка параллельных измерений. Одно из них — это ад, преимущественно залитый лавой, как и положено любой уважающей себя преисподней. Местные обитатели отличаются повышенной недружелюбностью, а декорации — мрачным величием. Вторая альтернативная реальность зовется Мир Эндер и представляет из себя обиталище эндерменов, драконов и странных фаллических штуковин из обсидиана. По ощущениям напоминает этакий первый слой Сумрака из произведений Лукьяненко.

Если с другом в шахту влез — веселей работа…

Однако разбирать и пересобирать мирок, составленный из кубиков одному достаточно быстро надоедает. Рано или поздно даже в самой изобретательной и находчивой голове возникает-таки желание сделать это с кем-то. И здесь открывается второе дно Minecraft — мультиплеер. Да-да, друзья, здесь можно заниматься групповым возведением эпичных строений, городов, поселков, подземелий и всего того, что раньше так нравилось делать одному.

Добавим сюда еще тот факт, что шахтерское ремесло благодаря фанатам обросло невероятным количеством самых разнообразных модификаций. От банальных новых блоков до внедрения в местный игровой процесс самой натуральной портальной пушки! Есть модификации и для сетевой игры — для защиты собственного дома, распределения работ и многочисленных консольных усовершенствований.

У «Майнкрафта» нет начала, нет конца…

Вернемся к разговору о чистом листе, начатом выше. Сюжетная линия ограничивается желтыми надписями в главном меню, то есть отсутствует. Minecraft — это песочница ради песочницы, не больше и не меньше. Существующие условные титры хоть и дают некоторое право человеку, увидевшему их, заявить: «Я прошел игру», однако это сродни заявлениям о прохождении The Sims. Игра бесконечна, бескрайна и бесцельна.

А еще, ребятки, вам стоит знать, что здесь страшно. Особенно по ночам и на большой глубине. Чаще всего монстры появляются ночью. Зомби, пауки и скелеты-лучники в описании не нуждаются, а вот про двух самых необычных злодеях я немного расскажу. Легендарный зеленый зверь, фанатеющий от обнимашек, — крипер. Он попортит вам много нервов, пока не научитесь или избегать их, или бороться с ними. Действуют такие чудища просто — завидев героя, они начинают тихонько к нему подкрадываться, а когда окажутся рядом — коротко шипят и взрываются.
Второй необычный зверь зовется эндерменом и пугает скорее своим видом. Занимательный факт об этих черных гигантах с тоненькими ручками — они умеют телепортироваться и не станут атаковать вас до тех пор, пока вы не посмотрите им в глаза.
Так уж сложилось, что летом я написал рецензию на Terraria. И там была изложена мысль о том, что Terraria — это не Minecraft, а этакая Diablo. Сейчас пришла пора вспомнить об этом, потому что теперь, после релиза обеих убийц времени, разница между ними сократилась до минимума. И там, и там можно заниматься добычей ресурсов, борьбой с монстрами, совершить прогулку в ад, алхимичить и зачаровывать оружие, однако подход к процессу разный. «Террария» постоянно подогревает обыкновенного манчкина, охочего до новых вещичек, в то время как в Minecraft этот манчкин — творческий и регулярно питается не мыслями о новой броне, а вопросами вроде «смогу ли я спроектировать вот такую штуковину?». Ведь, как известно, недостаточно просто нарубить сто деревьев для постройки действительно впечатляющей крепости. Надо уметь распорядиться ресурсами, разложить кубики по своим местам.

Minecraft

Доктор, мне кажется, что все вокруг словно склеено из картона. Это нормально? Доктор, а у вас все в порядке с головой? Почему лоб такой высокий?

Подводить черту, как бы странно это ни звучало, пока что рано. Minecraft постоянно растет и развивается, и точка релиза — это почти как выход очередного апдейта за номером 0.9.1, но только с официальным стартом продаж и долгожданным появлением кнопочки «Quit» в главном меню. Сколько еще всякого разного сюда впихают создатели — невозможно предсказать.

Промежуточные же итоги таковы: Minecraft — один из самых злостных и беспощадных убийц времени. Шанс создать мир и изменить его до неузнаваемости так, как хочется только тебе. Или нескольким людям. И главное, что здесь есть, — это свобода. Свобода творчества и самовыражения. И тот, кто приходит сюда за чем-то другим, неизменно не понимает, как в это можно играть сутками и получать удовольствие.

Плюсы: полная и безраздельная свобода творчества; отличный генератор карт; необычные противники; пиксельная стилизация.
Минусы: без жалости убивает время.

В попытке угодить детской аудитории Minecraft Dungeons стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons
Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode рассказывала совсем банальную историю о борьбе добра со злом и силе дружбы, да и новая Minecraft Dungeons нарративом напоминает сказку.

И ладно бы, если б по механикам она была столь же глубокой и разнообразной, как сама Minecraft. Увы, она пошла по пути максимального упрощения, а потому стала одновременно и чересчур примитивной, и на удивление безликой.

Проще некуда

Если вы вдруг не слышали, Minecraft Dungeons — это данжен-кроулер про группу героев (от одного до четырёх, за одним экраном или онлайн), что отправились спасать мир от козней «Архизлодеянина», заполучившего мощный артефакт. Это всё, что нужно знать о сюжете: он здесь представлен только коротенькими фразами перед каждым уровнем и никакого интереса не представляет. NPC так вообще нет. Всё внимание — на геймплее.

А он тут довольно стандартный и в целом простенький. Ходим по процедурно сгенерированным уровням (их даже подземельями назвать сложно, большая часть игры проходит на свежем воздухе), отбиваемся от толп врагов. Многие из них знакомы по оригинальной Minecraft: криперы подходят и взрываются, скелеты отбегают и стреляют из лука, эндермены телепортируются. Правда, есть и несколько новых противников. Например, рыцари с щитами и големы красного камня, которые раскладывают повсюду мины.

Из экипировки: оружие ближнего боя, лук, броня (причём под броню всего один слот) и три артефакта, дарующих разные магические эффекты. Это может быть увеличение скорости, лечащая аура, отбрасывающая врагов волна, пронзающий луч и так далее. А в счёт маны идут души убитых врагов. За прокачку герои получают очки, которые можно вложить в усиление пассивных бонусов на экипировке (выбирать эти бонусы нельзя).

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

На каждый этап выдаётся по три жизни: если все герои погибнут, то их отбросит чуть назад и автоматически воскресит. А при совместной игре павшего товарища можно «бесплатно» поднять, потратив на это несколько секунд. В остальном, у смерти нет никаких негативных последствий: здоровье врагов не восстанавливается, а вы совершенно ничего не теряете. Ни опыта, ни лута, ни прогресса.

Сами по себе уровни довольно разнообразны — тыквенные поля, леса с ведьмами, шахты, древние храмы с ловушками. Карты, само собой, каждый раз генерируются случайно, но отличий между разными версиями каждой конкретной локации немного. Они всегда линейны, и на экране всегда есть стрелочка, заботливо указывающая, куда идти. Думать в Minecraft Dungeons не надо вообще.


В отличие от Minecraft, где можно было устраивать товарищам всевозможные подлости, в Dungeons при совместной игре навредить союзникам нельзя, и даже лут падает для каждого свой. Разве что общую целебную еду можно стащить

Коротко и скучно

Minecraft Dungeons сложно порекомендовать кому-то, кроме детей: она крайне примитивна. Почти всех противников можно одолеть простейшей тактикой «подошёл-ударил-отошёл». Их разновидностей мало, а те, что есть, довольно унылы. Бегущие в ближний бой зомби и стреляющие издалека скелеты функционально ничем не отличаются друг от друга. Об «элитных» монстрах с особыми способностями в духе Diablo III остаётся только мечтать.

Тут нет ни квестов, ни системы классов, ни хоть какого-то способа целенаправленно развивать персонажа. Деньги нужны только, чтобы купить у торговцев в лагере шмотку или случайный артефакт. А умения, напомню, намертво привязаны к ним — здесь нет даже речи о каких-то билдах. За пределами надетой на него экипировки, ваш герой — пустышка.

К слову, сильных врагов, с которых падал бы крутой шмот, очень мало. Ответвления по дороге к концу уровня иногда награждают игрока сундуками, но из них редко падают полезные вещи. Поэтому вместо того, чтобы исследовать каждый уголок и вырезать всех монстров до единого, как в лучших представителях жанра, тут проще сразу бежать на выход. Скучно — даже кооператив не спасает.


Паузы, кстати, нет, даже если вы играете в оффлайне. Если вам вдруг нужно срочно отойти, а рядом остался хоть один монстр, — извините

Более того, Minecraft Dungeons не только прямолинейна, но и коротка: всего десяток уровней по 20-30 минут каждый. Конечно, любую пройденную локацию можно зачистить повторно — для этого у игры есть плавная градация уровней сложности. При желании можно хоть сразу со слабыми шмотками пойти в «хардкор» — но смысла в этом почти нет. Новые уровни сложности добавляют на первые локации врагов из последних, увеличивают число монстров и частоту появления их усиленных «зачарованных» версий. Пропорционально сложности должны расти и награды, но они настолько редки и случайны, что мотивация гриндить шмотки — и играть вообще — быстро пропадает.

Потому-то и сложно представить, что Minecraft Dungeons способна заинтересовать кого-то, кроме самых неприхотливых и юных геймеров. Хотя и с этим могут возникнуть проблемы — у детей уже есть Minecraft. Игра, в которой помимо подземелий есть ещё и огромный простор для творческой самореализации и необычных экспериментов — самое то для подрастающего поколения. У творения Маркуса Перссона было много ярких качеств, но Dungeons не унаследовала ни одного из них — кроме «кубической» стилистики и узнаваемых монстров.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Упущенный потенциал

И речь здесь не о «творческой» составляющей игры (хотя возможность кастомизировать свой лагерь была бы очень уместна), а о приключенческой. Ведь Minecraft во многом и была про исследование подземелий: в недрах земли скрыты ценные ресурсы, поэтому игрокам приходилось пускаться на их поиски. Их ждали бесконечные километры пещер, глубоких ущелий, древних руин и заброшенных шахт. Опасность на каждом шагу! Из любого тёмного уголка могли появиться монстры, падение с большой высоты означало смерть, а лава уничтожала не только игрока, но и весь его инвентарь. Ставки всегда высоки, а все риски нельзя предугадать. Благодаря этой непредсказуемости Minecraft дарила запоминающийся игровой опыт даже тем, кто не интересовался творчеством.


В Dungeons гораздо удобнее играть с контроллера: можно двигаться и целиться в разные стороны. WASD для передвижения же использовать нельзя — только кликать мышкой в нужную точку

При этом механика строительства была важной частью исследования подземелий. «Пройденные» области становились частью упорядоченного, обжитого подземного царства, которое постоянно расширялось. Факелы блокировали появление врагов, лестницы и водопады обеспечивали точки выхода, железная дорога соединяла базы игрока с пещерами, которые ещё только предстояло освоить. В конце концов, разрушаемое окружение было полезно и в бою: если совсем прижмёт, можно замуровать спаун врагов или затопить сегменты лабиринта водой. Или, ещё лучше, лавой.

А в Minecraft Dungeons нельзя ничего. Ни копать, ни крафтить, ни хоть как-то менять местами рандомно расставленные кубики декораций. Даже взрывы криперов проходят бесследно. Уровни быстро пробегаются и так же быстро забываются, оставляя после себя пару ненужных шмоток. Цельного мира нет. Простора для самовыражения — тоже.

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

От собирательства и крафта до возможности строить и разрушать стены, от использования окружения против врагов до необходимости освещать тоннели, чтобы сдержать монстров, — практически любая механика из Minecraft прижилась бы в рамках Dungeons. Без них она стала не только ужасно скучной, но и безликой. Как типичная игра по лицензии, в которой от первоисточника осталось только самое поверхностное.

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Исправления:

WARNING: Очень много текста


Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.

Неверно генерируются фонарные столбы в деревнях:

[Review] Обзор minecraft версии 1.4.4

Видео обзор того что добавили в пре-релизе и не изменчиво дошло до релиза.


_________________________________________________________________________________________

И вот вам в помощь все EID зачарования: тык

И прошу ради меня! Не надо орать в коментах что нах*ра выпустили новую версию.
Я тоже не в восторге. Мы ведь не можем управлять Джебом.
А если тебе понравилась новость, то обязательно ее оцени.
Удачи

Читайте также: