Метро 2035 обзор игры

Обновлено: 07.07.2024

Идея – великая сила, пробирающаяся в наш разум, попадает и больше не отпускает, не смотря на всех: семьи, обстоятельств, все равно веришь в идею. Особенно когда десятки лет назад, в третье мировой войне, из ядерного оружия была уничтожена вся планета. А люди последние остались жить в Московском Метро. И однажды услышав не то шипение ни то голос, веришь, что где-то там все еще есть жизнь, как единственная планета с надеждой на инопланетных существ в другой точки вселенной. И как пещерные люди, каждый день выживая в Метро, а кому-то все же хочется не выживать, а просто жить на поверхности.


И сегодня мы рассмотрим последнюю книгу и игру во вселенной Метро — писателя Дмитрия Глуховского Метро 2035 и разработчиков 4A Games — Метро Исход / Exodus. Проанализируем суть и реализм этих произведений, проведя линию политики, философии в путешествии Артема и Гомера – главных героев первых двух книг в завершающей трилогию в видео. Ну а кому интересны прошлые две игры и книги, добро пожаловать в мои посты. Ну а время не ждет, и переходим к нашему последнему пути: хотя кому нужно это время в давно забытом Метро.

И книга, и игра начинаются в одном месте — в Метро, где Артем – герой прошлых частей победитель черных и обороняющий бункер от Коммунистов каждый день подымается на поверхность сквозь радиацию, рискуя жизнью, пытается поймать хоть какой-то сигнал извне – и понять, что жизнь еще есть, но все безуспешно.


Метро 2035

Но тут его находит наш писатель, желающий написать историю Метро от слов великого героя Артема. Вот только истории уже нет, а Артем не герой, а человек совершивший геноцид разумной расы Черных. Но он рассказал ему историю о неких полярных зорях в далеки, где люди нормально живут на поверхности. И наши персонажи отправляются на театральную к человеку, который поймал сигнал из этого загадочного места. И начинается путешествие нашего моралиста и спасителя с его сказочником через самые большие государства Метро.

И первое, куда мы попадаем – это Ганза. Одна из крупнейших, с процветающим бизнесом, живущая в избытке, воюя с коммунистами. Но в то же время чтящая закон, но за правильную цену впустит любого. Дарящая свободу бизнеса внутри, но за неправильные высказывания посадит тебя или за подозрения начнет пытать. И с отличной медициной и экономикой, рядом проживают пещерные люди, которым Ганза никогда не поможет, как говорили, все люди равны, но разделенные границами другие должны страдать по ту сторону.

Следующая большая остановка через Рейх – фашисты, отстроившие новое государство не дискриминирующая другие расы, с хорошими условиями, больницами и школами и светлым будущем, но при первым же подозрении болезни, мутации или уродстве скинет за стеночку в рабство.

И пробираясь как агент фашистов, вынуждено попадаем к коммунистам и к сожалению не находим того чего нам хочется – видя только смерть. И казалось бы коммунизм – красные. Всем поровну – нет нижних и высших слоев. Но в плохие времена – эшелонами расстреливают людей и скидывают в яму. За не тот взгляд или просто так.


И через все это мы возвращаемся в Полис к Мельнику и нашим бывшим солдатам, с которыми вместе проливали кровь и пили на брудершафт. К настоящим друзьям, которые принимают его обратно в свободный мир Полиса – родину художников, писателей людей искусства защищаемые лучшими спецназовцами во всем Метро. Но пройдя через адские события, мы попадаем на верх и слушаем ту самую музыку, которую никогда не ожидали больше услышать. И почему мы раньше этого не слышали? И тут находим гигантские глушилки вокруг Москвы не дающие сигналам пройти внутрь из вне. И оказывается жизнь та везде есть, а Орден не дает об этом узнать, как карательные отряды или инкассаторы, выполняя грязную работу вне, дабы эта грязь не попала внутрь Полиса. Под предлогом того, чтобы не дать американцам узнать о том, что мы еще есть, дабы не быть уничтоженными вновь.

Ложный предлог – дабы всех держать внутри, созданный невидимыми наблюдателями: правительством которое управляет всеми государствами как куклами давая людям одну вещь – это отсутствия скуки, держа всех во лжи. И благодаря Саше, нашей героине из 2й части книги Артем узнал обо всем и даже вылечился от облучения, но он этого не хочет и не может терпеть, что оказывается весь этот хаос: расстрел людей, пожирание своих детей, смерть друзей и братьев – это все просто политика. Потому что люди как машины и у всех те же самые шестеренки в голове – нужно просто найти правильный ключ к каждой голове, чтобы машина ехала куда надо, ибо всегда можно обрезать тормоза если понадобится дабы держать все Метро в контроле, не давая ему умереть, но и жить спокойно.


И Артём, как герой и настоящий революционер убеждает своих друзей захватить это правительство и рассказать всю эту историю миру метро, дабы они смогли пойти на верх. И даже вернувшись, домой на идеальную станцию к любимым свиньям, которых все так любят, а потом режут их чтобы поесть, и с ними обращаются также как к людям на других станциях. Но друзья не помогают ему, говоря, что это политика или что систему нужно изменять постепенно изнутри. И слушая прекрасную американскую песню люди принимают ее за факт западной агрессии – веря в государственную ложь. И Гомер, который прошел с ним весь этот путь – говорит: “Ты хочешь открыть людям правду об ужасах Метро – о лжи о бесполезной войне о страданиях и мучениях, но они это и так знают — это, потому что всем нужны сказки, а не ужасы правды. А твоя идея о жизни на поверхности может быть уж слишком сладкая сказка. А герой им нужен здесь дома в Метро.” И после всех этих убеждений Артема поддержал только маленький мальчик и девушку, которую он думал, что уже не любил, прячась за политикой, морализмом и спасением мира — Аня. Ты хочешь спасти мир, но спросил ли хочет ли он быть спасен.


Метро Исход / Exodus

И покуда книга рассказывают ужасную историю Метро, разработчики сразу переходят к сказке вместе с Аней и отрядом Мельника, наши герои отправляются далеко на восток, на поверхность в нахождении лучшей жизни на поезде Аврора.

И мифы об Американской агрессии и ковчега – спасительного места правительства превращаются в пыль после посещения двух мест. Первая это Волга– в которой находится гигантский речной монстр, которому поклоняются как Богу отрицая электричество как зло уничтожившее мир, отсылая нас к первой книге. И Религия как инструмент, который можно использовать на благо или терроризирования людей вокруг, чем здесь и занимаются. Но все же здесь мы находим друзей, которые становятся частью нашей семьи.


Позже мы попадаем в Ямантау надеясь на правительственный бункер, который должен спасти нас. Но вокруг радиация и выйти сложно, а запасы все закончились, и наши короли превратились в канализационных крыс, пожирающих себе подобных, чтобы выжить. И наши герои из Метро попадают в такие же небольшие государства только на земле понимая, что здесь ничем не лучше. Но все же надежда еще жива, нужно просто включить радио и послушать.

И следующая остановка Каспий – где мы при помощи спутниковых снимков хотим узнать еще о не заражённых частях мира, где еще можно продолжить жизнь. Но здесь мы встречаем пустыню, нехватку воды и войну за бензин, который так необходим чтобы продвигаться на машинах, держа во власти этот ужасный мир. И здесь банда держит нефтяные вышки, взяв местных жителей как рабов возвращая нас к ужасным временам в которых к людям относились как к вещам. И здесь как сказочники вместе с разработчиками мы устраиваем революцию свободы, отправляясь дальше в наш путь.


И тут они приезжают в рай без радиации, где люди живут как дети леса – образовав свои два собственных государства. Обычный летний лагерь стал целой страной, а учитель пророком и королем показавшим как они должны жить – опираясь на порядочность и гуманность, но дети вырастают и природа берет свое превращая их в охотников и убийц, но хоть с каким-то моральным кодексом который может сделает их чуть лучше чем все остальные.

И наша предпоследняя остановка показывающее самое главное, что в ужасном мире политики, грязи, убийств – самое важное семья дружба и сохранение их любой ценой, отправляясь в одно из самых радиационных мест – Новосибирск. Где в Метро остался в живых только один мальчик, ибо в бесконтрольной войне может никого не остаться. Тогда зачем эта война вовсе нужна, если она только отбирает у нас последнее, что мы хотим защитить.


Но все же на грани смерти от радиации при правильных выборах жизнь Артема спасает Мельник при помощи тех самых черных, которых он уничтожил, а потом спас в игре. Все его друзья спасенные им на пути: Анна, Князь, Дамир, Алеша, Сэм, Степан, Тэтэшник, Идиот, Ермак, Крест, Катя, Настя, Кирилл. и т.д. спасают уже нас переливанием своей крови от радиации, как бумеранг добра вернувшегося назад мы находим чистое место Байкал, где для нас заканчивается одна история и начинается другая. Но даже если на этом жизнь закончится, и мы увидим своих старых друзей Мельника, Хантера, Бурбона и, конечно, Хана. Наконец после трех лет мучений мы можем попрощаться с книгой, игрой и просто отдохнуть сказать с вами был Speedfull – хорошего дня, хорошей жизни и конечно же хорошей музыки.

Идея – великая сила, пробирающаяся в наш разум, попадает и больше не отпускает, не смотря на всех: семьи, обстоятельств, все равно веришь в идею. Особенно когда десятки лет назад, в третье мировой войне, из ядерного оружия была уничтожена вся планета. А люди последние остались жить в Московском Метро. И однажды услышав не то шипение ни то голос, веришь, что где-то там все еще есть жизнь, как единственная планета с надеждой на инопланетных существ в другой точки вселенной. И как пещерные люди, каждый день выживая в Метро, а кому-то все же хочется не выживать, а просто жить на поверхности.


И сегодня мы рассмотрим последнюю книгу и игру во вселенной Метро - писателя Дмитрия Глуховского Метро 2035 и разработчиков 4A Games - Метро Исход / Exodus. Проанализируем суть и реализм этих произведений, проведя линию политики, философии в путешествии Артема и Гомера – главных героев первых двух книг в завершающей трилогию в видео. Ну а кому интересны прошлые две игры и книги, добро пожаловать в мои посты. Ну а время не ждет, и переходим к нашему последнему пути: хотя кому нужно это время в давно забытом Метро.

И книга, и игра начинаются в одном месте - в Метро, где Артем – герой прошлых частей победитель черных и обороняющий бункер от Коммунистов каждый день подымается на поверхность сквозь радиацию, рискуя жизнью, пытается поймать хоть какой-то сигнал извне – и понять, что жизнь еще есть, но все безуспешно.


Метро 2035

Но тут его находит наш писатель, желающий написать историю Метро от слов великого героя Артема. Вот только истории уже нет, а Артем не герой, а человек совершивший геноцид разумной расы Черных. Но он рассказал ему историю о неких полярных зорях в далеки, где люди нормально живут на поверхности. И наши персонажи отправляются на театральную к человеку, который поймал сигнал из этого загадочного места. И начинается путешествие нашего моралиста и спасителя с его сказочником через самые большие государства Метро.

И первое, куда мы попадаем – это Ганза. Одна из крупнейших, с процветающим бизнесом, живущая в избытке, воюя с коммунистами. Но в то же время чтящая закон, но за правильную цену впустит любого. Дарящая свободу бизнеса внутри, но за неправильные высказывания посадит тебя или за подозрения начнет пытать. И с отличной медициной и экономикой, рядом проживают пещерные люди, которым Ганза никогда не поможет, как говорили, все люди равны, но разделенные границами другие должны страдать по ту сторону.

Следующая большая остановка через Рейх – фашисты, отстроившие новое государство не дискриминирующая другие расы, с хорошими условиями, больницами и школами и светлым будущем, но при первым же подозрении болезни, мутации или уродстве скинет за стеночку в рабство.

И пробираясь как агент фашистов, вынуждено попадаем к коммунистам и к сожалению не находим того чего нам хочется – видя только смерть. И казалось бы коммунизм – красные. Всем поровну – нет нижних и высших слоев. Но в плохие времена – эшелонами расстреливают людей и скидывают в яму. За не тот взгляд или просто так.


И через все это мы возвращаемся в Полис к Мельнику и нашим бывшим солдатам, с которыми вместе проливали кровь и пили на брудершафт. К настоящим друзьям, которые принимают его обратно в свободный мир Полиса – родину художников, писателей людей искусства защищаемые лучшими спецназовцами во всем Метро. Но пройдя через адские события, мы попадаем на верх и слушаем ту самую музыку, которую никогда не ожидали больше услышать. И почему мы раньше этого не слышали? И тут находим гигантские глушилки вокруг Москвы не дающие сигналам пройти внутрь из вне. И оказывается жизнь та везде есть, а Орден не дает об этом узнать, как карательные отряды или инкассаторы, выполняя грязную работу вне, дабы эта грязь не попала внутрь Полиса. Под предлогом того, чтобы не дать американцам узнать о том, что мы еще есть, дабы не быть уничтоженными вновь.

Ложный предлог – дабы всех держать внутри, созданный невидимыми наблюдателями: правительством которое управляет всеми государствами как куклами давая людям одну вещь – это отсутствия скуки, держа всех во лжи. И благодаря Саше, нашей героине из 2й части книги Артем узнал обо всем и даже вылечился от облучения, но он этого не хочет и не может терпеть, что оказывается весь этот хаос: расстрел людей, пожирание своих детей, смерть друзей и братьев – это все просто политика. Потому что люди как машины и у всех те же самые шестеренки в голове – нужно просто найти правильный ключ к каждой голове, чтобы машина ехала куда надо, ибо всегда можно обрезать тормоза если понадобится дабы держать все Метро в контроле, не давая ему умереть, но и жить спокойно.


И Артём, как герой и настоящий революционер убеждает своих друзей захватить это правительство и рассказать всю эту историю миру метро, дабы они смогли пойти на верх. И даже вернувшись, домой на идеальную станцию к любимым свиньям, которых все так любят, а потом режут их чтобы поесть, и с ними обращаются также как к людям на других станциях. Но друзья не помогают ему, говоря, что это политика или что систему нужно изменять постепенно изнутри. И слушая прекрасную американскую песню люди принимают ее за факт западной агрессии – веря в государственную ложь. И Гомер, который прошел с ним весь этот путь – говорит: “Ты хочешь открыть людям правду об ужасах Метро – о лжи о бесполезной войне о страданиях и мучениях, но они это и так знают — это, потому что всем нужны сказки, а не ужасы правды. А твоя идея о жизни на поверхности может быть уж слишком сладкая сказка. А герой им нужен здесь дома в Метро.” И после всех этих убеждений Артема поддержал только маленький мальчик и девушку, которую он думал, что уже не любил, прячась за политикой, морализмом и спасением мира - Аня. Ты хочешь спасти мир, но спросил ли хочет ли он быть спасен.


Метро Исход / Exodus

И покуда книга рассказывают ужасную историю Метро, разработчики сразу переходят к сказке вместе с Аней и отрядом Мельника, наши герои отправляются далеко на восток, на поверхность в нахождении лучшей жизни на поезде Аврора.

И мифы об Американской агрессии и ковчега – спасительного места правительства превращаются в пыль после посещения двух мест. Первая это Волга– в которой находится гигантский речной монстр, которому поклоняются как Богу отрицая электричество как зло уничтожившее мир, отсылая нас к первой книге. И Религия как инструмент, который можно использовать на благо или терроризирования людей вокруг, чем здесь и занимаются. Но все же здесь мы находим друзей, которые становятся частью нашей семьи.


Позже мы попадаем в Ямантау надеясь на правительственный бункер, который должен спасти нас. Но вокруг радиация и выйти сложно, а запасы все закончились, и наши короли превратились в канализационных крыс, пожирающих себе подобных, чтобы выжить. И наши герои из Метро попадают в такие же небольшие государства только на земле понимая, что здесь ничем не лучше. Но все же надежда еще жива, нужно просто включить радио и послушать.

И следующая остановка Каспий – где мы при помощи спутниковых снимков хотим узнать еще о не заражённых частях мира, где еще можно продолжить жизнь. Но здесь мы встречаем пустыню, нехватку воды и войну за бензин, который так необходим чтобы продвигаться на машинах, держа во власти этот ужасный мир. И здесь банда держит нефтяные вышки, взяв местных жителей как рабов возвращая нас к ужасным временам в которых к людям относились как к вещам. И здесь как сказочники вместе с разработчиками мы устраиваем революцию свободы, отправляясь дальше в наш путь.


И тут они приезжают в рай без радиации, где люди живут как дети леса – образовав свои два собственных государства. Обычный летний лагерь стал целой страной, а учитель пророком и королем показавшим как они должны жить – опираясь на порядочность и гуманность, но дети вырастают и природа берет свое превращая их в охотников и убийц, но хоть с каким-то моральным кодексом который может сделает их чуть лучше чем все остальные.

И наша предпоследняя остановка показывающее самое главное, что в ужасном мире политики, грязи, убийств – самое важное семья дружба и сохранение их любой ценой, отправляясь в одно из самых радиационных мест – Новосибирск. Где в Метро остался в живых только один мальчик, ибо в бесконтрольной войне может никого не остаться. Тогда зачем эта война вовсе нужна, если она только отбирает у нас последнее, что мы хотим защитить.


Но все же на грани смерти от радиации при правильных выборах жизнь Артема спасает Мельник при помощи тех самых черных, которых он уничтожил, а потом спас в игре. Все его друзья спасенные им на пути: Анна, Князь, Дамир, Алеша, Сэм, Степан, Тэтэшник, Идиот, Ермак, Крест, Катя, Настя, Кирилл. и т.д. спасают уже нас переливанием своей крови от радиации, как бумеранг добра вернувшегося назад мы находим чистое место Байкал, где для нас заканчивается одна история и начинается другая. Но даже если на этом жизнь закончится, и мы увидим своих старых друзей Мельника, Хантера, Бурбона и, конечно, Хана. Наконец после трех лет мучений мы можем попрощаться с книгой, игрой и просто отдохнуть сказать с вами был Speedfull – хорошего дня, хорошей жизни и конечно же хорошей музыки.

Говорю о проблемах предыдущих игр, книг + несколько интересных мыслей про вероятные изменения в геймплее, мире и сюжете игры.


Metro 2033 "Новый Интерфейс Метро 2033"

Мужик, принцессу не видел?

До свидания


О ГОСПАДИИ. завязывай с этим . ужс



Детский лепет, ничего путного не услышал.


Много ваты, не понимаю, о чем говорит автор. Все описано и в книге и в игре (топливо, патроны и т.д.) Игра и вообще серия "Метро" одна из тех вселенных, которая очень хорошо "сама себя спонсирует". Откуда появились те, или иные группировки? «Mein Kampf» в помощь. На самом деле, поклонников метро много! Эта вселенная САМОДОСТАТОЧНА! Честно скажу, до конца видео не смог досмотреть, из-за….. Сами подумайте, но что касается сказанного за 1.5 минуты, все можно найти в многочисленных книгах серии «МЕТРО».


Эм. И чего хотел автор сего видео донести до тех кто посмотрит это самое видео?


рендрон,автор хочет сказать,что 1 часть метро была хренью,2 часть шедевром(имхо),значит 3 часть может быть г*вном,как лост пленет 3,а может быть шедевриальной(игра),как ведьмак 3)))


Автор книжной серии романов о постапокалиптическом метрополитене Москвы Дмитрий Глуховский сообщил в эфире «Эха Москвы» о работе над новой компьютерной игрой Metro 2035. Основой для нее станет одноименный роман, который вышел в свет 12 июня 2015 года.

О подробностях разработки писатель не сообщил, но подтвердил, что создание игры идет полным ходом. Разработкой занимается украинская студия 4A Games, которая сейчас базируется на Мальте. Ранее она выпустила игры Metro 2033 и Metro: Last Light. Ресурс GameBomb сообщает, что о новом проекте студия заговорила еще год назад. Тогда разработчики утверждали, что он станет менее линейным, предоставит больше свободы.

Что же касается романа «Метро 2035», то Дмитрий Глуховский назвал его самым мрачным из всех частей серии, итогом последних 100 лет в жизни русского народа.

Читайте также: