Marvel ultimate alliance 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и вообще шевелить мозгами. К счастью, ничего подобного им делать не пришлось — всю работу за них выполнили Raven Software, авторы первой части, и громкое имя Marvel. В конце концов, и ролевых игр, и beat ‘em up на свете много, а вот таких, где вы играете за Железного Человека, а ваш лучший друг — за Капитана Америку, пока больше нет.

Большая ответственность

Героев без сверхчеловеческих сил (вроде Бэтмена) во вселенной Marvel нет, но все равно — зачем брать в команду слабаков, когда можно пригласить Невидимую Женщину и Человека-факела?

Жанрово это beat ‘em up с ролевыми элементами. Последних, в сравнении с первой частью, стало гораздо меньше (так, надетые костюмы теперь не влияют на характеристики героев), но базовая прокачка все-таки осталась.

Персонажи подразделены на классы (снайпер, танк, специалист по ближнему бою, воздушная поддержка), у каждого класса — по четыре суперприема плюс небольшой набор комбо, блоков и захватов. В общем, абсолютно все как в первой части. Единственное серьезное нововведение — возможность парных атак: это, например, когда Человек-паук заплетает Росомаху в паутину и принимается орудовать им как моргенштерном.

Казалось бы, раз основа игровой механики — экшен, то именно обеспечением его качества следовало бы в первую очередь заняться разработчикам. Увы, собственно бои в Ultimate Alliance 2 крайне унылы. Четверка пестро одетых личностей бегает по туннелям, избивает полчища идентичных роботов, а в конце каждого уровня наваливается на одинокого босса (не менее пестро одетого джентльмена) и побеждает его не столько умением, сколько все-таки числом. Это вовсе не легкая, стремительная игра в духе Freedom Force. MUA2 рассчитана на неторопливое, методичное прохождение и многократное выполнение похожих заданий типа «найти и уничтожить реактор».

Но важно помнить: в этой игре главное не механика, а сеттинг. В конце концов, и обе части X-Men Legends, и первая Marvel Ultimate Alliance всегда логичным образом были ориентированы на тех, кто неровно дышит к соответствующим супергероям и умеет хотя бы отличить Росомаху от Бэтмена. И точно так же права на использование вселенной компании Marvel делают MUA2 игрой, мимо которой не имеет права пройти ни один серьезный любитель комиксов или фильмов по комиксам.

Святой и правый

Халк — оружие массового поражения. Но Люк Кейдж (негр в желтой футболке) танкует не хуже Халка, а парным суперударом они могут вытоптать пол-уровня.

Сценарий MUA2 основан на серии Civil War, одной из лучших сюжетных линий в истории Marvel. В Нью-Йорке во время записи супергеройского реалити-шоу происходит несчастный случай с многочисленными жертвами (причем многие погибшие — дети). В результате правительство США принимает закон об обязательной регистрации супергероев. Между сторонниками и противниками этой меры начинается настоящая гражданская война. По обе стороны баррикад — настоящие ветераны. Например, Железный Человек и Мистер Фантастик — за регистрацию, а Капитан Америка и Люк Кейдж — резко против.

После пары миссий придется выбирать и вашей команде: грудью встать за справедливость или все-таки за демократию? Неважно, по какой дорожке вы пойдете (разница между кампаниями сугубо косметическая) — следить за развитием событий действительно интересно. Что там еще отколет непредсказуемый Капитан А? Какую ловушку готовит ему хитроумный Тони Старк, на стороне которого всемогущая организация S.H.I.E.L.D. и ресурсы огромного государства?

Да и вообще, когда мужчина в синей маске с огромной буквой «А», прикрываясь щитом, раскрашенным в цвета американского флага, рассуждает о правах личности — это само по себе необычно. А уж когда Капитан Америка угоняет истребитель, становится лидером подпольного террористического движения и, встретившись с Железным Человеком, яростно молотит того щитом по физиономии.

Кульминация событий — грандиозная драка в тюрьме для супергероев и сверхзлодеев в Негативном измерении, где стенка на стенку сходятся все сколько-нибудь значимые персонажи вселенной Marvel. Сами уровни в тюрьме ничем не отличаются от прочих: бей роботов, круши реакторы, выноси мини-боссов. Но когда показывают очередной ролик с дракой — это куда круче, чем бунт в Аркхемской психлечебнице.

Не все герои MUA2 — звезды первой величины. Есть и люди типа Железного Кулака (сверху), подвизающиеся в комиксах на третьих и четвертых ролях.

Командные суперудары глупо тратить на расправу с солдатами. Но так трудно удержаться!

Стоп машина!

А теперь внимание. Чтобы получить от сюжета MUA2 максимальное удовольствие, пожалуйста, сделайте себе одолжение: когда доиграете до места, где посреди бунта, в окружении сорвавшихся с цепи сверхзлодеев, Капитан Америка подаст руку Тони Старку. остановитесь. Считайте это финалом пусть недлинной, но насыщенной и психологически достоверной истории. Удовлетворитесь достигнутым и уберите диск с игрой на полку, или пройдите ее до того же места за другую сторону конфликта.

Там, на диске, остались еще половина сюжетной линии и 5-6 часов неторопливого геймплея. но дальнейшее развитие событий заставит вас возненавидеть игру в частности и американскую индустрию комиксов в целом. Всего, что нагромоздили сценаристы, не перескажешь. Скажем только, что это как если бы на середине фильма «Хранители» выяснилось, что всеми героями и злодеями управляет коллективный разум нанороботов из параллельного измерения.

Исчезает борьба характеров, остается обычная комиксовая муть, тоскливые супергеройские будни: выезды на одинаковые задания и разборки с надоевшими суперзлодеями, а на базе — игра в викторину на знание вселенной Marvel и прохождение тренировочных миссий в симуляторе. А как хорошо все могло бы закончиться.

Сорвиголова со своим полухлыстом-полунунчаком теряется на фоне могучих супермутантов. Хорошо, что тактики как таковой в MUA2 нет и выбор героя — скорее вопрос эстетических предпочтений.

Кроме героев, в команду можно взять и сверхзлодеев — Венома и Зеленого Гоблина.

Marvel Ultimate Alliance 2 можно было бы смело рекомендовать всем, кто хоть чуть-чуть интересуется комиксами, если бы разработчики сумели дожать сюжетную кампанию. Хватило бы роликов между миссиями и редких подлинно героических моментов (например, бой с гигантским сверхзлодеем на нью-йоркских крышах или уничтожение четвероногого меха-танка). Но без внятного сюжета MUA2 тускнеет и превращается в невыразительный экшен с прилаженными для галочки ролевыми элементами и механикой образца 2006 года. Чтобы пройти игру до конца в кооперативе (а тут есть и такой режим), нужны хорошие друзья, с которыми, в общем-то, все равно чем заниматься. Чтобы пройти ее до конца в одиночестве, необходимо полное отсутствие личной жизни, воображения и других видеоигр в зоне досягаемости.

Формула игры: 90% Marvel Ultimate Alliance + 5% Freedom Force + 5% Watchmen

Геймплей: 6

Звук и музыка: 7

Управление: 7

Стабильность: 7

Оригинальность: 5


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.


Хочу фильм по гражданской войне.С кэпом на главных ролях.


пОЧЕМУ то на РС я её ни разу не видел,и на торренатах её ХВОХ360 и PS3 версии


интересно,на каком это торренте ты нашел PS3 версию, которой быть не может там в принципе! Нет ее на PC! Для гениев платформы написаны в любой статье.



"Хочу фильм по гражданской войне.С кэпом на главных ролях."Капитан Очевидность:Начало мега фильм будет.=)



Saen а это что Название: Marvel: Ultimate Alliance 2 PC x360 PS3 Wii PSP NDS


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и вообще шевелить мозгами. К счастью, ничего подобного им делать не пришлось — всю работу за них выполнили Raven Software, авторы первой части, и громкое имя Marvel. В конце концов, и ролевых игр, и beat ‘em up на свете много, а вот таких, где вы играете за Железного Человека, а ваш лучший друг — за Капитана Америку, пока больше нет.

Большая ответственность

Героев без сверхчеловеческих сил (вроде Бэтмена) во вселенной Marvel нет, но все равно — зачем брать в команду слабаков, когда можно пригласить Невидимую Женщину и Человека-факела?

Жанрово это beat ‘em up с ролевыми элементами. Последних, в сравнении с первой частью, стало гораздо меньше (так, надетые костюмы теперь не влияют на характеристики героев), но базовая прокачка все-таки осталась.

Персонажи подразделены на классы (снайпер, танк, специалист по ближнему бою, воздушная поддержка), у каждого класса — по четыре суперприема плюс небольшой набор комбо, блоков и захватов. В общем, абсолютно все как в первой части. Единственное серьезное нововведение — возможность парных атак: это, например, когда Человек-паук заплетает Росомаху в паутину и принимается орудовать им как моргенштерном.

Казалось бы, раз основа игровой механики — экшен, то именно обеспечением его качества следовало бы в первую очередь заняться разработчикам. Увы, собственно бои в Ultimate Alliance 2 крайне унылы. Четверка пестро одетых личностей бегает по туннелям, избивает полчища идентичных роботов, а в конце каждого уровня наваливается на одинокого босса (не менее пестро одетого джентльмена) и побеждает его не столько умением, сколько все-таки числом. Это вовсе не легкая, стремительная игра в духе Freedom Force. MUA2 рассчитана на неторопливое, методичное прохождение и многократное выполнение похожих заданий типа «найти и уничтожить реактор».

Но важно помнить: в этой игре главное не механика, а сеттинг. В конце концов, и обе части X-Men Legends, и первая Marvel Ultimate Alliance всегда логичным образом были ориентированы на тех, кто неровно дышит к соответствующим супергероям и умеет хотя бы отличить Росомаху от Бэтмена. И точно так же права на использование вселенной компании Marvel делают MUA2 игрой, мимо которой не имеет права пройти ни один серьезный любитель комиксов или фильмов по комиксам.

Святой и правый

Халк — оружие массового поражения. Но Люк Кейдж (негр в желтой футболке) танкует не хуже Халка, а парным суперударом они могут вытоптать пол-уровня.

Сценарий MUA2 основан на серии Civil War, одной из лучших сюжетных линий в истории Marvel. В Нью-Йорке во время записи супергеройского реалити-шоу происходит несчастный случай с многочисленными жертвами (причем многие погибшие — дети). В результате правительство США принимает закон об обязательной регистрации супергероев. Между сторонниками и противниками этой меры начинается настоящая гражданская война. По обе стороны баррикад — настоящие ветераны. Например, Железный Человек и Мистер Фантастик — за регистрацию, а Капитан Америка и Люк Кейдж — резко против.

После пары миссий придется выбирать и вашей команде: грудью встать за справедливость или все-таки за демократию? Неважно, по какой дорожке вы пойдете (разница между кампаниями сугубо косметическая) — следить за развитием событий действительно интересно. Что там еще отколет непредсказуемый Капитан А? Какую ловушку готовит ему хитроумный Тони Старк, на стороне которого всемогущая организация S.H.I.E.L.D. и ресурсы огромного государства?

Да и вообще, когда мужчина в синей маске с огромной буквой «А», прикрываясь щитом, раскрашенным в цвета американского флага, рассуждает о правах личности — это само по себе необычно. А уж когда Капитан Америка угоняет истребитель, становится лидером подпольного террористического движения и, встретившись с Железным Человеком, яростно молотит того щитом по физиономии.

Кульминация событий — грандиозная драка в тюрьме для супергероев и сверхзлодеев в Негативном измерении, где стенка на стенку сходятся все сколько-нибудь значимые персонажи вселенной Marvel. Сами уровни в тюрьме ничем не отличаются от прочих: бей роботов, круши реакторы, выноси мини-боссов. Но когда показывают очередной ролик с дракой — это куда круче, чем бунт в Аркхемской психлечебнице.

Не все герои MUA2 — звезды первой величины. Есть и люди типа Железного Кулака (сверху), подвизающиеся в комиксах на третьих и четвертых ролях.

Командные суперудары глупо тратить на расправу с солдатами. Но так трудно удержаться!

Стоп машина!

А теперь внимание. Чтобы получить от сюжета MUA2 максимальное удовольствие, пожалуйста, сделайте себе одолжение: когда доиграете до места, где посреди бунта, в окружении сорвавшихся с цепи сверхзлодеев, Капитан Америка подаст руку Тони Старку. остановитесь. Считайте это финалом пусть недлинной, но насыщенной и психологически достоверной истории. Удовлетворитесь достигнутым и уберите диск с игрой на полку, или пройдите ее до того же места за другую сторону конфликта.

Там, на диске, остались еще половина сюжетной линии и 5-6 часов неторопливого геймплея. но дальнейшее развитие событий заставит вас возненавидеть игру в частности и американскую индустрию комиксов в целом. Всего, что нагромоздили сценаристы, не перескажешь. Скажем только, что это как если бы на середине фильма «Хранители» выяснилось, что всеми героями и злодеями управляет коллективный разум нанороботов из параллельного измерения.

Исчезает борьба характеров, остается обычная комиксовая муть, тоскливые супергеройские будни: выезды на одинаковые задания и разборки с надоевшими суперзлодеями, а на базе — игра в викторину на знание вселенной Marvel и прохождение тренировочных миссий в симуляторе. А как хорошо все могло бы закончиться.

Сорвиголова со своим полухлыстом-полунунчаком теряется на фоне могучих супермутантов. Хорошо, что тактики как таковой в MUA2 нет и выбор героя — скорее вопрос эстетических предпочтений.

Кроме героев, в команду можно взять и сверхзлодеев — Венома и Зеленого Гоблина.

Marvel Ultimate Alliance 2 можно было бы смело рекомендовать всем, кто хоть чуть-чуть интересуется комиксами, если бы разработчики сумели дожать сюжетную кампанию. Хватило бы роликов между миссиями и редких подлинно героических моментов (например, бой с гигантским сверхзлодеем на нью-йоркских крышах или уничтожение четвероногого меха-танка). Но без внятного сюжета MUA2 тускнеет и превращается в невыразительный экшен с прилаженными для галочки ролевыми элементами и механикой образца 2006 года. Чтобы пройти игру до конца в кооперативе (а тут есть и такой режим), нужны хорошие друзья, с которыми, в общем-то, все равно чем заниматься. Чтобы пройти ее до конца в одиночестве, необходимо полное отсутствие личной жизни, воображения и других видеоигр в зоне досягаемости.

Формула игры: 90% Marvel Ultimate Alliance + 5% Freedom Force + 5% Watchmen

Редко когда встретишь действительно достойную игру по супергероям.Из DC можно выделить лишь Batman Arkham и DC Universe online, а у MARVEL все немного сложнее.До 2014 году чуть не ежегодно выходила игра по человеку-пауку (каждая из них была довольно спорной), есть несколько ущербных игр от SEGA по Тору, Халку и Железному человеку, парочку игр про которые и вовсе все забыли в силу их ничтожности.Но скорее всего, многие помнят такие игры, как X-men Legends, X-men Legends 2: Rise of Apocalypsise и Marvel Ultimate Alliance.Это были достойные игры и среди фанатов MARVEL они особенно полюбились.И, к сожалению, Marvel Ultimate Alliance 2, которая вышла в 2009 году обошла стороной персональные компьютеры и многие не сумели лично оценить сиквел.Но вы можете узнать про игру более подробно, услышать интересные подробности и объективное мнение в обзоре ниже.Приятного просмотра!

Marvel Ultimate Alliance — игра, которая в полной мере дает почувствовать супергеройское безумие, которое для наших героев уже дело привычное. Ни в одной другой игре нет такого большого количества самых культовых и известный героев вселенной MARVEL (разве, что Marvel Heroes может с этим поспорить). И не так давно вышло переиздание двух частей MUA. Обладатели ПК наконец смогли вкусить в полной мере вкус сиквела. Но лучше ли он оригинала? Или же первая часть так и останется одной из лучших игр про супергероев в наших сердцах? Разберемся в этом в сегодняшнем обзоре Marve Ultimate Alliance!

Читайте также: