Майнкрафт обзоры на ютубе

Обновлено: 05.07.2024

Я сам поигрываю в майнкрафт с модами, учень увлекательная тема, но не смотрю его на ютубе.

Я задумался сделать YouTube канал про майнкрафт.
"Изучив" контент майнкрафтеров, я увидел только нубиков и "майнкрафт но. ", опять же, ШОК а не контент :)

За то интеграция у таких майнкрафтеров может стоить порядка 10-30 тысяч рублей в начале видео, а реклама у них в каждом видео.

Я умею монтировать видео (опыт 8 лет), умею делать майнкрафт анимации в синиме и блендере, имею достаточно мощный комп, на основе пенька райзер 9 и 64 гб озу.
Имею студийный микрофон, достаточно дорогую вебкамеру.

Как думаете, стоит ли делать ютуб канал с вложениями в 30-50к рублей?
По чем выйдет подписчик?

Я рассчитываю получить подписчика по 3-5 рублей, а далее уже за счёт того что у меня была закуплена реклама и я имею 15к+ подписчиков, а так же качественный детский контент, набирать аудиторию семи мильными шагами.

Если вы ютубер по майнкрафту или смежной тематике, то было бы интересно вас почитать.

Дубликаты не найдены

В чем мораль поста?

Хочешь делать то, что умеешь и что нравится, но в контексте майнкрафта - так надо идти и делать.

Если самого тема не вдохновляет, но есть надежда срубить денег на этом, то. Зачем? Видно же будет отношение по продукту

Майн вымер в 2013? Да ты походу в очень глубокой яме сидел.

напиши в телеграме: @fmw_love

Делай на английском для англоязычной/разношерстной аудитории, одновременно твичуя. Даже на 10к-100к просмотрах хоть что-то получишь.

На русскоязычной аудитории заработаешь копейки, если вообще заработаешь.

Ну и, собственно, ванилла сейчас в приоритете.

если голос и речь норм, то почему бы и не попробовать

По логике вещей, если "все так делают" то денег там не будет.

Но я эту тему не ковырял.

Мне кажется что ты твоими неигровыми навыками нафрилансишь больше, чем каналом.

Суть в том, что начинающий часто может возомнить что "дык я ж особенный" и "да у меня ж получится", а потом взять кредит на крутой компьютер для супер проекта, и благополучно слиться, вступив в ряды кликбейтеров и прогорев.

Я не думаю, что ТС настолько глуп, но желательно не делать ошибку - глядя на 5-6 человек и думать что так же будет легко.

Если есть средства, которые не жалко просрать, да, можно попробовать.

Да, естественно. Но у ТС есть технические средства, да и опыт технический тоже есть. Вопрос в харизме только - сможет ли вещать интересно. Я вот не смогу, хоть по работе постоянно информацию рассказываю для больших групп сотрудников.

Я умею быть харизматичным когда мне это нужно, мне очень много людей говорит чтобы я шел в сферу ютуба.
Вот и начал думать о майне.

Если вы, например, на это потратите год и не заработает ничего, выживите? С финансами будет всё ок?

Если да, то можно пробовать.

Да, всё будет ок)
Эти 50 тысяч лежат просто так без дела, а окуплюсь я думаю за месяц - два.
Я умею работать с ютубом и его аудиторий)

Ну флаг вам и вперёд. ОтпишИтесь через месяц заодно, что вышло.

Ну почему? Дрим вон за год из нихуя стал одним из самых популярных манкрафтеров, если не самым. Правда он снимает очень кликбейтные видосы и часто полный аутизм при всех своих талантах.

В майнкрафте есть деньги, я получаю с него некий доход (те же самые майнкрафтеры заказывают у меня 3д анимации).
Одна анимация может спокойно стоить 1500 за 1 секунду.

Так это и есть "нафрилансить".

Я просто к затеям с каналами скептические отношусь - помните, когда везде было написано как можно супер заработать, сначала на адсенсе, потом на создании блогов, потом на дропшиппинге? И куда всё делось? Сейчас же каждый хочет быть стримером.

Просто стримеров очень много, а вот анимацию делают немногие.

Попробовать, конечно, можно, но навыки нужно другие - не анимации/монтажа, а развлекания аудитории.

Честно говоря, более логично было бы предлагать услуги аниматора существующим стримерам.

В любом случае, дело ваше, я просто сказал свое мяу по этому поводу.

Так а всегда их было много.
В 2012 говорили что не вариант идти в ютуб там уже всё занято, но появился лололошка, потом в 2014 так же говорили, но появился ивангай, в 2016 так же говорили, но появился а4.
Это только те кто на ум пришли)
Блогеров сотни, главное делать своё дело качественно)

Тут такой момент, что успешных, которых вы приводите, всегда единицы.

Это как пытаться стать Билл Гейтсом.

В общем, ситуация такая: вам этим заниматься хочется? Если идея прогорит со страшным треском, с финансами всё будет ок?

Если да, то можно и попробовать.

Лучше делом займись каким-нибудь.

Это чем не дело?

Или ты мыслишь мнением "иди работай на заводе, большие деньги в блогинге не заработать" ?

Лучше на порнхаб иди блогерствовать. Там вечные ценности, а вот игры приходят и уходят.

пхаха))
Ну майнкрафт уже 10 лет себя очень хорошо чувствует на ютубе, так что могу поспорить с этим)

А что, собсно мешает делать майнкрафт порнуху для порнхаба?

А порнуху ещё на плёнку без звука писали. И ипаццо не перестанут.
Далее будем спорить?

Я даже больше скажу - её ещё до плёнки на вазах рисовали, и высекали из камня.

Ты сравниваешь две разные вещи.
Распространение порнографии, за которое могут спокойно посадить на бутылку, и достаточно легкий и безопасный способ заработка.
Еще бы сказал что бы я воздух продавал в пакетиках, а то дышат то все)
Думаю тут не о чем спорить.

Неужели в моих словах можно было уловить хоть немного серьёзности?

Так и в моих нет серьёзности)
Просто я говорю по делу, а многие пишут просто так, лиж бы высрать какой-то бред.

А здесь серануть является нормой.
Неужели это открытие? Неужто не заметил, что с обсуждения чего- то серьёзного,может перейти к пизде, а от пизды к поэзии? Ну на Пикабу о майне спрашивать, всё равно, что о политике на Реддите) Идея хорошая, очень хотелось бы увидеть адекватный контент по майну. Сам пытаюсь мульты по нему пилить. Извиняюсь за некропостерство.

да, меня тут конкретно засрали)

А может не надо? А то и так,как не зайдешь на Ютуб, везде это симулятор плохой графики.

Ну я не собираюсь уж точно делать нубика и т.п. шлак, чисто морально не вывезу)
В майнкрафте есть своя фишка, главное не быть узколобым)

Если хочешь, чтобы тебя смотрели дауны-будешь делать шлак и сосать член для даунов

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна


В смысле лежал?

В смысле лежал?


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться. Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее.

Робинзон в кубе

Я хочу сразу предупредить всех знакомых с явлением, что данный материал преимущественно предназначен для тех, кто с Minecraft практически незнаком. Те, кто поиграл, уже наверняка сложили свое собственное мнение, и опыт наблюдения за блогами мне подсказывает, что такие люди делятся на два лагеря: одни поставили бы игре «изумительно» и все, что только можно, а другие — «мусор» или в лучшем случае «проходняк».

Такой разброс мнений вполне оправдан, потому что перед нами — чистой воды авторский проект. А таким вещам свойственно быть неоднозначными.

Итак, приступим уже к вскрытию. Первое, к чему стоит привыкнуть в местных декорациях, — это их кубичность. Угловато все — животные как будто склеены из картона, а инструменты пикселеваты до крайности. Картинка в целом выглядит как лихой привет из девяностых — поначалу так и ждешь, что из-за угла выпрыгнет Марио или Пакмэн.

Minecraft

Типичный местный пейзаж. Кубики, кубики и еще больше кубиков.

Вторая ключевая особенность — свобода. Полная, безраздельная власть над тем, что будет вытворять ваш подопечный внутри этого сгенерированного уникального мирка. Разных занятий — миллион: копай, ломай, строй, убивай, воруй, твори, жги, исследуй, созерцай и так далее. Ограничения возникают только по чисто техническим соображениям.

Дальше начинается абсолютно непредсказуемый полет фантазии — возникают железные дороги, метро, средневековые замки, статуи, корабли, сложные механизмы, целые деревни и даже города. Последнее, правда, встречается преимущественно в мультипеере, потому что строить одному для себя самого целый город… Ну, это надо очень много времени и энтузиазма.

Today we’re gonna mine… in hell!

И именно здесь начинаются проблемы. По сути говоря, Minecraft — это чистый лист. При желании можно взять и написать на нем рассказ, стихотворение или нарисовать пейзаж. Или оригами сложить какое-нибудь. Однако сам по себе этот лист — просто бумага; она не развлекает, но дает возможность самому себя развлечь.

Поэтому перед запуском настоятельно рекомендуется ознакомиться хоть с каким-то материалом из разряда «Как стать крутым шахтером». Иначе рискуете первые несколько часов ломать голову над вопросами вроде «а как тут дерево-то рубить?» или «а почему камень не добывается, а просто исчезает?». Проще всего освоить азы с помощью так называемых летсплеев, которые в несметных количествах обитают на просторах YouTube. Альтернативный путь — сходить и покурить соответствующую статью в «Википедии», где понятно и просто раскрыты практически все аспекты геймплея.

Minecraft

Физика здесь немного странная. Деревья вот не падают… Третий вариант — посмотреть записи стримов, проведенных коллективом «Лопасти Щастья», где в интерактивно-развлекательной форме мы попытались как можно доступнее раскрыть суть игры. В первом эфире происходило просто знакомство с проектов, а во втором мы рассказали о местной достопримечательности под названием редстоун.

А дальше уже можно смело пускаться в путешествие по бесконечному кубическому миру. Точнее, по трем мирам. Помимо обычного, привычного глазу окружения, разделенного на биомы для пущей красоты (болота, лиственные и хвойные леса, пустыни, холмы и прочие интересные местечки), существует парочка параллельных измерений. Одно из них — это ад, преимущественно залитый лавой, как и положено любой уважающей себя преисподней. Местные обитатели отличаются повышенной недружелюбностью, а декорации — мрачным величием. Вторая альтернативная реальность зовется Мир Эндер и представляет из себя обиталище эндерменов, драконов и странных фаллических штуковин из обсидиана. По ощущениям напоминает этакий первый слой Сумрака из произведений Лукьяненко.

Если с другом в шахту влез — веселей работа…

Однако разбирать и пересобирать мирок, составленный из кубиков одному достаточно быстро надоедает. Рано или поздно даже в самой изобретательной и находчивой голове возникает-таки желание сделать это с кем-то. И здесь открывается второе дно Minecraft — мультиплеер. Да-да, друзья, здесь можно заниматься групповым возведением эпичных строений, городов, поселков, подземелий и всего того, что раньше так нравилось делать одному.

Добавим сюда еще тот факт, что шахтерское ремесло благодаря фанатам обросло невероятным количеством самых разнообразных модификаций. От банальных новых блоков до внедрения в местный игровой процесс самой натуральной портальной пушки! Есть модификации и для сетевой игры — для защиты собственного дома, распределения работ и многочисленных консольных усовершенствований.

У «Майнкрафта» нет начала, нет конца…

Вернемся к разговору о чистом листе, начатом выше. Сюжетная линия ограничивается желтыми надписями в главном меню, то есть отсутствует. Minecraft — это песочница ради песочницы, не больше и не меньше. Существующие условные титры хоть и дают некоторое право человеку, увидевшему их, заявить: «Я прошел игру», однако это сродни заявлениям о прохождении The Sims. Игра бесконечна, бескрайна и бесцельна.

А еще, ребятки, вам стоит знать, что здесь страшно. Особенно по ночам и на большой глубине. Чаще всего монстры появляются ночью. Зомби, пауки и скелеты-лучники в описании не нуждаются, а вот про двух самых необычных злодеях я немного расскажу. Легендарный зеленый зверь, фанатеющий от обнимашек, — крипер. Он попортит вам много нервов, пока не научитесь или избегать их, или бороться с ними. Действуют такие чудища просто — завидев героя, они начинают тихонько к нему подкрадываться, а когда окажутся рядом — коротко шипят и взрываются.
Второй необычный зверь зовется эндерменом и пугает скорее своим видом. Занимательный факт об этих черных гигантах с тоненькими ручками — они умеют телепортироваться и не станут атаковать вас до тех пор, пока вы не посмотрите им в глаза.
Так уж сложилось, что летом я написал рецензию на Terraria. И там была изложена мысль о том, что Terraria — это не Minecraft, а этакая Diablo. Сейчас пришла пора вспомнить об этом, потому что теперь, после релиза обеих убийц времени, разница между ними сократилась до минимума. И там, и там можно заниматься добычей ресурсов, борьбой с монстрами, совершить прогулку в ад, алхимичить и зачаровывать оружие, однако подход к процессу разный. «Террария» постоянно подогревает обыкновенного манчкина, охочего до новых вещичек, в то время как в Minecraft этот манчкин — творческий и регулярно питается не мыслями о новой броне, а вопросами вроде «смогу ли я спроектировать вот такую штуковину?». Ведь, как известно, недостаточно просто нарубить сто деревьев для постройки действительно впечатляющей крепости. Надо уметь распорядиться ресурсами, разложить кубики по своим местам.

Minecraft

Доктор, мне кажется, что все вокруг словно склеено из картона. Это нормально? Доктор, а у вас все в порядке с головой? Почему лоб такой высокий?

Подводить черту, как бы странно это ни звучало, пока что рано. Minecraft постоянно растет и развивается, и точка релиза — это почти как выход очередного апдейта за номером 0.9.1, но только с официальным стартом продаж и долгожданным появлением кнопочки «Quit» в главном меню. Сколько еще всякого разного сюда впихают создатели — невозможно предсказать.

Промежуточные же итоги таковы: Minecraft — один из самых злостных и беспощадных убийц времени. Шанс создать мир и изменить его до неузнаваемости так, как хочется только тебе. Или нескольким людям. И главное, что здесь есть, — это свобода. Свобода творчества и самовыражения. И тот, кто приходит сюда за чем-то другим, неизменно не понимает, как в это можно играть сутками и получать удовольствие.

Плюсы: полная и безраздельная свобода творчества; отличный генератор карт; необычные противники; пиксельная стилизация.
Минусы: без жалости убивает время.

Когда рассвело, я понял, что в животе пусто, а ни в рюкзаке, ни в сундуках нет ни крошки съестного. Хозяйства я еще не наладил, жил собирательством и охотой. Нужно было готовить оружие и отправляться на поиски дичи.

Остров, на котором стоял мой форт, от другого клочка суши покрупнее отделял небольшой проливчик. Переплыв его и обследовав ближайшие окрестности, я выяснил, что округа так же пуста, как мои закрома. Всех, кто годился в пищу, давно съели. Предстояла экспедиция вглубь острова.

Я уже немного исследовал его, но в известных местах ничего съедобного не водилось, поэтому пришлось повернуть на юг, в неразведанные районы. Прошло несколько часов, солнце замерло в зените, а поиски все продолжались. По пути я встретил лишь пару диких овец — кожа да кости. Глубже в лесу наткнулся на волчью стаю. К счастью, волки и сами оголодали, были заторможенными и отупевшими, так что избавиться от них оказалось относительно просто.

В какой-то момент, взбираясь на очередной холм, я вдруг понял несколько очень важных и очень страшных вещей. Еды в рюкзаке так и нет, сил от голода почти не осталось — соплей перешибить можно. Небо уже начало темнеть, а самое главное — я потерялся.

Жажда жизни

Несколько минут лихорадочно оглядывался, пытался найти на небе солнце, но оно, видимо, спряталось за облаками. Не зная, в какой стороне дом, я побрел наугад, высматривая между деревьями родные бойницы или хотя бы синий отблеск воды, — мне казалось, что уж по берегу-то я точно выйду к форту. Вопрос только когда.

Minecraft

Как назло, волков и здесь водилось порядочно. Они бродили под деревьями, высунув языки. Один взобрался на небольшой холмик — показалось на секунду, что высматривал именно меня. Но я на этот раз уже не так рвался в бой. Стычка даже с одним зверем могла сейчас стать фатальной. Я невольно вспомнил о золотой кирке, которую выковал недавно, после того как наткнулся в шахте на небольшую жилу. Понял, что по забывчивости не вынул ценный инструмент из рюкзака. Что с ним будет, если я сейчас умру? Кому достанется сокровище?

Minecraft

Наконец, за березами показалась долгожданная синева. Я вышел на берег и понял, что сделал крюк. Повернул на восток, а потом на северо-запад и вышел к дому с противоположной стороны. Солнце почти село, вот-вот должны были появиться звезды, луна, а с ними — все опасности ночи. Из последних сил я доплелся до залива и переплыл его в обратном направлении, а уже вылезая на относительно безопасный берег под стеной форта, увидел, что метрах в двухстах от меня на высоком обрыве стоит «часовой» — скелет с луком. Началось. Задержись я хоть на пару минут, и.

Minecraft

Еле переставляя ноги, поднялся по каменным ступеням, открыл дверь и ввалился в комнату — в тысячу раз более голодный, чем утром. Не желая сдаваться, еще раз все перерыл. Когда проверял сундук у южного окна, почуял вдруг странный сладковатый запах. А уже через несколько секунд обнаружил его источник — сувениры на память от убитых зомби, несколько кусков их гнилой плоти. Когда и зачем я притащил эту пакость домой и как мне вообще пришла в голову эта великолепная идея, я уже не помнил. Более того — мне было все равно.

Я видел перед собой не мерзостную гнилушку, а мясо. Единственный предмет в округе, который с огромной натяжкой можно было бы назвать едой.

Minecraft

Я вытащил первый кусок. Поднес его ко рту. Вонь ударила в нос, я вдруг вспомнил, что именно держу в руках, но быстро подавил в себе это воспоминание и подступившую рвоту. Вгрызся в мясо зубами, рвал его, давился, глотал, не давая себе опомниться.

Когда я наконец набил живот, от «ужина» почти ничего не осталось. Во рту стоял отвратительный привкус, желудок крутило так, что глаза вылезали из орбит, и, кажется, поднялась температура. Но я был сыт.

Мой взгляд упал на печь в углу, в которой я обжигал кирпичи и готовил еду. «А ведь можно было хотя бы поджарить», — подумалось вдруг.

На следующий день я завел огород.

На что вы готовы?

Minecraft

Конечно, не найди я еды — никакой катастрофы не случилось бы. Более того — можно было, вернувшись домой, просто выложить все из инвентаря и пойти утопиться, чтобы воскреснуть с полным здоровьем (а главный результат продолжительного голода в Minecraft — не восстанавливающиеся полсердечка вместо десяти). Но в этом-то и штука.

Несмотря на максимальную стилизованность, на крайне выборочно работающую гравитацию и еще множество мелких деталей, которые должны бы постоянно напоминать, что вы находитесь в игре, получается как раз наоборот. Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хочется защититься — прямо как в реальности.

Minecraft

Возможно, отчасти дело как раз в том, что ничего особенного вы в Minecraft не делаете. С самого начала ваш герой просто живет в случайно сгенерированном мире, полном опасностей и возможностей. Живет и старается устроиться как можно комфортнее. Начинается все буквально в чистом поле: вы появляетесь в новой вселенной практически голым и беззащитным. У вас нет ничего, кроме собственных рук, которыми нужно добыть как можно больше ресурсов (сначала это, как правило, древесина и земля) и построить из них дом. Или землянку. Или замок. Да хоть коробку с дверью. Короче — помещение, за стенами которого можно будет укрыться от зомби, скелетов, пауков и другой нечисти, выходящей на охоту после заката.

Minecraft

Будьте осторожны — это как первая бесплатная доза наркотика. Вы еще толком не начали играть, не втянулись, но можно почти со стопроцентной уверенностью гарантировать, что, дожидаясь восхода в своей первой убогой землянке, оглядитесь вокруг, посмотрите на голые коричневые стены и почувствуете желание сделать это все как-то. наряднее. С этого обычно и начинается долгое погружение в Minecraft. За первыми, немного корявыми архитектурными опытами приходят более зрелые работы, убежище перестает напоминать берлогу медведя-холостяка, растет вверх и вширь. Приходит понимание того, как работает бесподобная система крафтинга. И вы — божество, разбирающее мир по кирпичику, — все глубже заглатываете крючок.

Как карла

Minecraft обладает и еще одной полезной способностью — устраивать неожиданные приключения практически на ровном месте. Каждое утро вы выходите из дома, не зная в точности, когда и с чем вернетесь и что вам придется пережить в процессе. Может быть, вас ждет борьба за жизнь, достойная героев Джека Лондона. Может — съедят волки в лесу. Может — пойдете набрать песочку, чтобы сделать в доме нормальные окна (в Minecraft можно в том числе изготавливать стекло), копнете не там, где надо, и чуть глубже, чем надо, и провалитесь в глубокую пещеру, погибнув и растеряв все нажитое непосильным трудом.

Minecraft

Учитывая, что сохраняться можно только на выходе из игры, а каждая смерть выбивает из инвентаря и оставляет лежать на земле все барахло (через пять минут и оно пропадает), последствия любого просчета могут быть очень-очень серьезными. Не смертельными, но достаточными, чтобы отбросить вас на несколько дней назад, лишив инструментов, ресурсов, опыта. В общем, становится ровно настолько обидно, чтобы разжечь в душе праведный гнев, но не сделать дальнейшую игру бессмысленной. Найти этот тонкий баланс наверняка было нелегко.

Minecraft захватывает полностью даже самых стойких игроков. Для одного из дизайнеров «Игромании» она, например, стала первой однопользовательской игрой за годы.

И наплевать на кажущееся отсутствие геймплея (строй да выживай — или только строй, есть и такой режим), на «примитивную» графику — на любую претензию, которую можно предъявить Minecraft. Ведь где-то там, в одном из миллионов угловатых выдуманных миров, светит окошками в ночи ваш, собственными руками построенный дом. И дел в нем — непочатый край.

Читайте также: