Loop hero обзор

Обновлено: 04.07.2024

Игра действительно много времени убивает. Но делает это очень противным способом. Все происходит очень медленно, хоть и есть переключатель на двойное ускорение времени, он не распространяется на время битвы. В итоге 90% забега ты смотришь, как персонаж бьет пауков, но при этом у тебя нет никакой возможности повлиять на исход битвы. Это натурально пытка какая-то, для меня по крайней мере. Игрок вынужден просто смотреть на простенькие спрайты часами. Была бы возможность, ускорил бы до состояния, при котором раз в круг дают возможность использовать карты и поменять снаряжение, но при этом круг персонаж проходил мгновенно. Не думаю, что там так много вычислений происходит, что это не могло бы быть быстрее.

После первого же часа в этой игре, я был до глубины души обижен, на то как она была рассмотрена в рефанде. Хоть и понимал что это глупо, что у Вани были основания. Но не мог с этим мириться. Для меня она стала откровенным изюмом, наравне с into the breach и ftl, обязательной к ознакомлению для любого, кого не смущает пиксельная графика. Теперь же мое сердечко растаяло. Большое Человеческое Спасибо Ваня.

В ходе Game Awards 2020 издательство Devolver Digital представило новый проект студии Four Quarters, приключенческий пиксельный рогалик Loop Hero. А теперь благодаря каналу GameInformer можно увидеть запись прохождения игры.

В ролике показано почти 14 минут игрового процесса с непрямым управлением героем. По сюжету злобный лич забросил мир в бесконечную временную петлю. И разрушить её можно лишь победив целый ряд мощных боссов, скрывающихся в конце каждой петли.

В распоряжении игрока — целый набор мистических карт строений, территорий и врагов, и распорядиться ими следует так, чтобы сделать петлю проходимой для выбранного персонажа. В случае успеха нам достанутся новые ресурсы, перки и экипировка. И после каждой петли можно улучшить лагерь, получив мощные усиления.

Loop Hero скоро должна выйти на PC. Точной даты релиза у игры пока нет.

Loop Hero обзор игры

Чем больше расставили, тем полнее карта и тем ближе встреча с боссом главы. Казалось бы, проще максимально оттягивать этот момент, чтобы герой окреп и подготовился к непростому сражению.

Но, во-первых, выставление карт и прохождение через ту же рощу или руины приносят ресурсы, которые нужны для строительства (об этом позже). Во-вторых, многие из них улучшают показатели персонажа. Например, горы и скалы увеличивают его здоровье, а чащи и леса – скорость атаки.

При этом нужно ещё учитывать их сочетания. Те же скалы и горы, если их расположить рядом, дают ещё больше здоровья. А если собрать сразу много таких рядом, то получится горный пик, который сразу же принесёт множество ресурсов и крутое снаряжение. Обычные луга, если их разместить рядом с горами, превращаются в цветущие и ещё эффективнее лечат героя. А эффекты любой ландшафтной карты, расположенной близ реки, удваиваются.

Loop Hero обзор игры


Сочетаний много – и порой они весьма интересны. Если рядом с храмом молний поставить карту обычного леса, тот превратится в лес обугленный и будет давать другой бонус – к магическому урону. А если рядом с обычной деревней расположить особняк вампира, то упыри сожрут крестьян, деревня станет разорённой и будет уже не лечить героя, а раз в круг создавать вурдалаков. Зато через несколько кругов, если мы победили вампиров, деревня даст особенно полезное усиление.

Loop Hero обзор игры

Когда места для карт в руке уже не остаётся, лишние сбрасываются и перерабатываются в ресурсы.

Кнут и пряник

Вообще, в Loop Hero активно используется принцип сдержек и противовесов. Роща, которая приносит ресурсы, одновременно рождает опасных крысоволков, а собранный из скал горный пик – гарпий. Каждые две деревни рождают бандитский лагерь, а на пшеничных полях, усиливающих лечебные эффекты деревень, появляются агрессивные пугала. За каждые десять гор и скал появляется лагерь весьма опасных гоблинов. Если поставить заставу, то она будет присылать герою помощника, но тот возьмёт себе полученный в бою «шмот». Ну и так далее.

Впрочем, есть карты, которые дают сугубо положительные эффекты или только вредят. И вот зачем, казалось бы, ставить особняк вампиров или паучье логово, если те рождают монстров? Но это нужно для того, чтобы герой в сражениях с мощными врагами получал крутые вещи, быстрее прокачивался и разучивал умения. Хотя можете и не выставлять их – этим игра и хороша, что каждый сам подбирает карты и выстраивает свою тактику.

Loop Hero обзор игры

Дорожный фонарь уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.

Строительство победы

В любой момент вы можете прервать прохождение (экспедицию) и вернуться в лагерь, но так вы сохраните лишь 60 % ресурсов. Если герой погибнет в бою, потеряете 70 % нажитого. И лишь при победе над боссом унесёте с собой всё, да и ещё и получите право выбрать глобальный бонус.

В лагере мы общаемся с немногими выжившими, подбираем и тасуем колоду карт-воспоминаний, которые будут выпадать в следующей вылазке. Но самое главное, там начинается та самая строительная часть, о которой я писал выше.

Loop Hero обзор игры


За собранные в экспедициях ресурсы мы вольны возводить разные постройки. Фермы нужны для выживших – они дают дополнительные ресурсы после завершения экспедиции. Землянки увеличивают стремление героя к победе, особенно если дать жителям найденные во время вылазок мебель, драгоценности или продовольствие. Построенные в лагере дозорные башни позволят получить помощь арбалетчиков на соседних с костром клетках (проход через костёр начинает новый круг на карте и лечит героя). Военный лагерь увеличивает нашу силу.

Loop Hero обзор игры


Многие здания открывают новые возможности и карты. Например, кузня даёт доступ к крафту, а без гимназии вы не будете обучаться умениям во время экспедиции. Построенная рядом с кладбищем крипта откроет класс некроманта, а также золотую карту «Родовой склеп» – та позволит раз за вылазку воскресить героя. Кстати, если улучшить кладбище (апгрейдить разрешают практически все постройки), то нам также станет доступно воскрешение во время экспедиций. А вот класс «Плут» откроется только после постройки притона, который возводится лишь по соседству с полевой кухней.

Loop Hero обзор игры

Их оставалось только трое

К слову, о классах. Изначально играть можно только за воина, а потом откроются ещё два вышеназванных, то есть некромант и плут. Воин быстрее всех наращивает здоровье и ставит на мощные атаки. Некромант призывает скелетов и обладает энергетическим щитом. А плут редко получает экипировку после боя – вместо этого он копит ресурс, за который при прохождении мимо костра ему сразу выдают множество полезных вещей.

Есть различия и в том, какое снаряжение и в каких слотах способны носить классы. Плут, например, дерётся сразу двумя клинками и не пользуется щитом, а некромант обожает магическую бижутерию и книги.

Ищем минусы

Некоторые говорят, что Loop Hero – это так называемая idle game, то есть игра, которую можно проходить попивая чаёк и отвлекаясь на что-то ещё. Но это не так. Да, в сражениях мы не управляем героем – он сам атакует и призывает, а мы влияем тем, как его прокачали и одели. Но, во-первых, прямо во время сражения мы всё-таки вольны менять ему экипировку. А во-вторых, постоянно выпадают новые карты и снаряжение – за этим нужно следить и правильно реагировать, так что лучше всё же не отвлекаться.

Loop Hero обзор игры

Лично я заметил определённый дисбаланс между классами. Кажется, некромант сильнее остальных – во всяком случае, именно им я чаще всего выносил боссов. А вот обвинения в том, что спустя энное количество часов всё начинает повторяться и приедаться и игре уже нечем нас удивить, я бы не стал предъявлять. Во-первых, однообразие и гринд в принципе свойственны «рогаликам». Во-вторых, я даже к последней главе и к последнему боссу не успел открыть все карты и возвести все дома. А если происходящее кажется слишком медленным, то можно увеличить скорость прохождения круга.

Вот так мы прямо в бою подбираем и сравниваем экипировку.

Авторам Loop Hero удалось создать крайне оригинальный проект на стыке «рогалика», коллекционной карточной игры и стратегии. И даже если через какое-то время геймплей начнёт приедаться, до этого вы успеете получить массу положительных эмоций. И в любом случае испытаете гордость за маленькую русскую команду, устроившую большой переполох в Steam.

Плюсы: оригинальный сеттинг и сюжет; отличные диалоги и описания; уместная ирония; оригинальная концепция; высочайший уровень «залипательности»; приятный пиксель-арт; ностальгическая музыка времён первых компьютеров и приставок.

Минусы: некоторый дисбаланс между классами; репетативность и гринд понравятся не всем.

Вчера Devolver Digital выпустила необычный рогалик Loop Hero, созданием которого занималась небольшая команда российских энтузиастов из Four Quarters.

И, похоже, разработчиков уже можно поздравить с большим успехом: за последние 24 часа пиковый онлайн в Steam составил внушительные 32 тысячи человек — для нишевой игры это действительно отличный результат.


Особенность Loop Hero вытекает из названия: главный герой попадает во временную петлю, при этом сам игрок не управляет персонажем напрямую — он лишь выстраивает для него путь при помощи специальных блоков, на которых могут находиться как полезные предметы и здания, так и противники.

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

В файлах Fall Guys нашли упоминание персонажей Halo

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Frima Studios рассказала об особенностях интерфейса в Disciples: Liberation для PS5

Nintendo рассказала об особенностях игр с N64 для Switch

Свежий трейлер Total War: Warhammer III посвятили системе осады

Видеокарты RTX 30 предложили по официальной цене — люди ночевали в очереди

PC-версия Monster Hunter Rise не получит кроссплея со Switch

Уилл Поултер сыграет Адама Уорлока в «Стражах Галактики 3»

Riders Republic доступна бесплатно на PC в течение суток

Инсайдер рассказал о проблемах с разработкой Battlefield 2042

Doom 2 превратили в трёхмерный битемап в духе Fighting Force

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: