Light fairytale episode 1 обзор

Обновлено: 03.07.2024

7% основной игры (считай демо) продающейся как первый эпизод за который просят 260 рублей плюс платные длс. В таких темпах ждать игру еще лет 10, а суммарно она будет стоить тысячи три. Спасибо конечно но я лучше пойду 7ую финалку перепройду ибо 70% игры слизано с нее.

Особенно выбесило предложение перепройти этот огрызок за сопартийца гг (Куроко) в надежде увидеть пару новых строк диалога на те 10 минут что она бродит отдельно от гг.

По аналогии с финалкой этот эпизод заканчивается на подрыве 2го реактора и падении Клауда в трущебы где его найдет Аэрис.


Скажу сразу, игра стоит своих денег, 259 рублей дают вам возможность погрузиться в очень интересный, красивый и интригующий проект от neko.works, ребята молодцы, так держать, ждем следующего эпезода. А теперь немного по подробнее о моих впечатлениях. Игра, по своей механике боя, очень сильно напоминает FFVII, и проявляется это в системе сфер которые необходимо вкладывать в оружие или броню добовляя тем самым стихийный урон, это классно. На протяжение всего прохождения очень радуе музыка которая меняется от смены локаций или от ситуации (бой или исследование) , интуитивная камера очень хорошо подчеркивает ключивые моменты и на оборот крайне ловко скрывает секретки. Единственный минус пожалуй это то что в игре не нужно прокачивать героев, тоесть у вас просто это не получится, по причине ограниченного количества мобов. В остальном игра очень порадовала, и я надеюсь что последуюшие эпизоды не заставят себя ждать))) 1 пользователь посчитал этот обзор полезным
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Милый пролог к гаремной версии ФФ7. Плагиат прет со всех сторон - от сетинга и персонажей, до музыки. Не понятно, специально это или нет, но, на удивление, совсем не задело, а даже наоборот - было приятно проходить. Если бы еще не кривая боевка и косяки как у демки, то получилось бы вообще хорошо. Порадовало большое количество скрытых разговоров, секретов и парочка мини-игр. Все то, чего нет сейчас во многих играх жанра. И это за 3 часа. Персонажи забавные, чибики милые и локации очень красивые получились, с идеальной фиксацией камеры, создавая ощущение "как раньше".

Конечно нужно понимать, что игра создана отаку для отаку, поэтому тут одни девки вокруг гг, который на каждую(и даже постер) слюни пускает, и сценки иногда как из гаремного аниме. Если такое не по душе, то и брать нет смысла.
Мне лично понравилось достаточно, чтобы ждать второй эпизод.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 62
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

I'm giving this a positive, but only just.

The Good:
I can tell a lot of love went into making every area in the game, and it looks and feels amazing. And the writing for the characters personalities makes you wish you would see more of them.

Linux support is great to see, that's what put this game on the radar for me.

The Bad:
First off, this is incredibly short. I get that it's just part 1, but this is basically a paid demo. This ends where it feels like the game would really start. The combat is really shallow, but that might just be a consequence of the entire game effectively being "early game". There is hardly any equipment to change, and hardly a reason to bother changing it anyway, and it's a while before you can, even if you want to.

A lot of the characters shown in the promo pics and videos hardly have any time in this. Maybe they'll be important in part 2, But I was a little disappointed by how little they seemed to actually matter in this. Interesting, yes, important, no.

Ending thoughts:
I will be keeping an eye out for part 2+, but maybe wait until they bundle them together with a good sale or something, unless each of the following parts provide several times more gameplay than this did.


Даже если игра в раннем доступе и контента как такового нет, воздвигать искуственные стены ("обшарь весь этаж и поговори со всеми прежде чем дадут пройти дальше к первой битве") как-то некрасиво. Так и не смог дотерпеть до первого боя, запрашиваю рефанд. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 31
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Debating how much to play before the full release so I will just give my impression so far.

First, this game will run at 4k and it looks absolutely stunning! Some major JRPG devs still struggle to actually deliver games that run in 4k on native 4k screens, but this indie dev did it and it looks great. The style of the graphics is also very tasteful and nostalgic. I usually don't like film grain but I think it looks nice here. There are some volumetric lights that you block as you pass them that add a very lifelike feel to the scenes. Some of the props move. You can look around each zone with the right stick so you can check things out to your heart's content.

The themes are definitely designed to bring back memories of FF7 with some inside jokes related to that, too. Even the dialogue boxes have the same shade of blue. I'm not sure how much story there is but I am definitely curious to see where they go with it.

The few battles I tried also look very clear and the menus only took up a little screen space so you can enjoy a nice view of the enemies and battle animations.

So far so good. I look forward to the full release.

Solid but short.

There are two paths, one for each of the characters Haru and Kuroko. Thus far, I've only done Haru's path, and that took roughly two hours. I imagine Kuroko's will take a similar amount of time, maybe less depending on how similar their paths are. The story is charming, but not extremely deep as of this episode.

The graphics and gameplay are charming. The exploration is similar to that of the Final Fantasy III Remake- the game allows you to zoom in to help you see items you may otherwise miss. Battle-wise, the game uses a version of the Active Time Battle system pioneered by Final Fantasy IV, and has hints of the Limit Break system from Final Fantasy VII. It feels good and it looks good, although I think it would be nice to have the option to speed up regular attacks- sometimes the battles can feel rather slow, especially if you like grinding for experience points.

The mini-games found in the game are cute and fun. It's nice to see a JRPG that actually puts forth the effort to have mini-games again. That said, it would be nice if the game allowed you to continue playing on a completed save file, in case the player has missed any items they have missed while exploring.

Really, the only problem I have with the game is that it is so short- and unfortunately, that's a big problem with its $10 price point. Hopefully the developer will adjust the cost for this episode and make the following episodes longer.

Light Fairytale представляет собой трехмерную JRPG, которая создается студией neko.works, состоящей всего из одного человека.


Игра обладает пошаговой системой боя, а сражения происходят непосредственно в том месте, где обнаружен враг. Особенностью данной системы является использование элементалей, которые могут быть вызваны во время битвы. Но сначала их надо будет найти в секретных местах, а затем победить. Разработчик обещает специальную сферу для персонажей, с помощью которой они смогут изучить новые стихийные приемы и атаки.


Члены команды умеют входить в режим Ярости во время битв, который повышает их характеристики и даёт дополнительные способности.


От принятых ключевых решений зависит дальнейшее развитие сюжета. Но игроки вправе применить редкий предмет - Временную Сферу, с помощью которой у них появится возможность вернуться обратно во времени и изменить свой выбор.


Геймеры способны менять лидера команды в городах. От этого будут зависеть диалоги с некоторыми NPC и сюжетные сценки. Также можно будет воспользоваться внутриигровыми очками дополненной реальности для поиска ключевых персонажей, проходов, зон для сражений или для сканирования характеристик врагов.


Создатель Light Fairytale обещает нам "трогательную историю, с простым, но затягивающим геймплеем”. Первый эпизод проекта выйдет на английском, французском и японском языках на PC и Xbox One во втором квартале 2017 года . Также в планах версии и для других систем, но их появление зависит от успешного сбора дополнительных средств на разработку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Как Final Fantasy VII, только хуже и с новой графикой?

Shovel Knight

Ностальгия по классическим японским играм и развитие технологий позволили даже небольшим независимым студиям выпустить свои собственные проекты в стиле старой школы и с современной графикой.

Компания, состоящая из одного человека, neko.works решила не просто окунуться в золотые годы ролевых игр, но и создать свою интерпретацию Final Fantasy VII. Главные герои Light Fairytale, подростки Хару и Куроко, живут в мрачном мире разрушенной планеты, где мечты о чистом небе уже давно стали призрачной легендой или волшебными снами.

Вся жизнь кипит глубоко под землей на нескольких уровнях механизированных городов, находящихся под контролем жестокой империи. Группы повстанцев пытаются бросить вызов системе, но все тщетно.

Однажды Хару сталкивается с несправедливостью, которая заставляет его вспомнить о своих сновидениях с зелеными лугами и чистым небом.

В первом эпизоде сериального проекта neko.works неспешно знакомят вас с многочисленными персонажами и частями мира, обучая премудростям управления и боевым механикам.

Диалоги со всплывающими синими плашками, дизайн персонажей и даже окружение буквально светятся напоминанием о Мидгаре с его футуристическим дизайном и вечно убегающими вдаль поездами. Персонажи могут посещать несколько локаций, для других нужны ID-карты, которые вы получаете по сюжету.

Проблема в том, что первые минут тридцать игры вы просто уныло обходите все возможные части карты, общаясь с неиграбельными персонажами, а затем еще столько же времени тратите на игру в прятки, прежде чем шестеренки сюжета, скрипя старыми механизмами, начинают свой неспешный поворот.

Здесь находится место для романтических переживаний, интригующих поворотов сюжета и неплохо поставленных сражений

И если сюжетную ценность с этим размазыванием каши по стенкам огромной тарелки можно обсуждать достаточно долго, то в плане базовых механик Light Fairytale выглядит как ранняя демо-версия.

У вас всего лишь один вид экипировки и оружия для каждого из двух персонажей. Одна специальная способность в графе, заменяющей магию, и по одному Limit Break, который копится и активируется автоматом по мере получения урона. Хару может восстановить небольшой запас здоровья отряда, а Куроко провести смертоносную комбинацию.

Магазины, которые расположены ближе к концу эпизода, предлагают все тот же набор оружия и брони, что у вас уже есть, и аптечки, которые восстанавливают здоровье и магию персонажей.

Иногда авторы пытаются играть со сменой игровых стилей. Вам предлагают запустить старую аркаду и добиться высокого результата в кольцевых гонках. Принять участие в обязательном стелсе за очки успеха или собрать ценные предметы в весьма криво сделанном раннере. Наградой за высокие результаты во всех трех мини-играх будет дополнительный набор юного медика.

dlc

dlc

Эксклюзив

Эксклюзив

Прокачка

Прокачка

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Но не стоит думать, что Light Fairytale - Episode 1 - исключительно скучный демо-проект. Здесь находится место для романтических переживаний, интригующих поворотов сюжета и неплохо поставленных сражений.

Боссы, конечно, не отличаются разнообразием приемов, повторяя набор одних и тех же предсказуемых атак, но при этом создают атмосферу классических игр с PS1. Для многих фанатов старых jRPG, вероятно, это главный плюс данного проекта.

На фоне конкурентов Light Fairytale может похвастаться достаточно детализированной графикой с симпатичной игрой света, приятным окружением и специальными эффектами.

Модели персонажей и боссы выполнены достаточно детализировано особенно на контрасте с портами классической FFVII на современные системы и проектами Tokyo RPG Factory, вроде I am Setsuna и Lost Sphear.

А вот музыкальная тема от Studio Kannazuki предлагает более чем стандартное аниме-сопровождение. Она не раздражает, но и не вызывает каких-то особенных переживаний.



Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2021: Владельцев PS4 ждет неплохой месяц, если новый слух подтвердится

Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"

Fallout 3: Game of the Year Edition получила патч в Steam с отвязкой от Games for Windows Live

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Король цифровой лицензии

Light Fairytale - Episode 1 – это симпатичный проект про jRPG-ностальгию с узнаваемыми механиками и персонажами, которому недостает динамики, проработки механик и предметного разнообразия. Здесь явно не хватает множества видов оружия, приемов и более интересной прокачки, чем автоматический левелинг. Понятно, что для пилота здесь все не так уж и плохо, и стоит надеяться на более проработанный второй эпизод, который должен появиться до конца этого года.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Episode 2

Об этой игре


Light Fairytale is a turn-based Japanese-style RPG series set in a dying underground world ruled by an evil empire.

The goal of this project is to bring back the immersion and emotion of 90's era JRPGs on current platforms with the expected evolution in both design and technique.

Episode 1 is the start of the adventure. Play as Haru and his childhood friend Kuroko as they fight a dark empire in the underground 'Lower City'.



Characters


Haru
A bit lazy and a lot naive, Haru nonetheless is a kind soul and knows how to handle himself if push comes to shove.


Kuroko
She might be short and cute (sometimes), but don't let that fool you: Kuroko is exceedingly capable in battle and always willing to step up. She's also fond of technology - maaaybe a bit too much so.


Notes about the Light Fairytale series
Each episode is a standalone game, approximately 2 to 3 hours long for a first play-through, double it for a full completion of all the achievements and secrets.

More episodes

About neko.works
neko.works (neko dot works) is a one person indie game studio from France making modern renditions of classic concepts.

Previously released by the studio was the retro-inspired arcade racer Super Night Riders.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Episode 2

Об этой игре


Light Fairytale is a turn-based Japanese-style RPG series set in a dying underground world ruled by an evil empire.

The goal of this project is to bring back the immersion and emotion of 90's era JRPGs on current platforms with the expected evolution in both design and technique.

Episode 1 is the start of the adventure. Play as Haru and his childhood friend Kuroko as they fight a dark empire in the underground 'Lower City'.



Characters


Haru
A bit lazy and a lot naive, Haru nonetheless is a kind soul and knows how to handle himself if push comes to shove.


Kuroko
She might be short and cute (sometimes), but don't let that fool you: Kuroko is exceedingly capable in battle and always willing to step up. She's also fond of technology - maaaybe a bit too much so.


Notes about the Light Fairytale series
Each episode is a standalone game, approximately 2 to 3 hours long for a first play-through, double it for a full completion of all the achievements and secrets.

More episodes

About neko.works
neko.works (neko dot works) is a one person indie game studio from France making modern renditions of classic concepts.

Previously released by the studio was the retro-inspired arcade racer Super Night Riders.

Читайте также: