Когда выйдет новый аддон world of warcraft

Обновлено: 06.07.2024

Стала известна дата выхода дополнения Shadowlands для World of Warcraft. Аддон станет доступен на русскоязычных серверах 24 ноября в 2:00 мск.

Дополнение должно было выйти 27 октября, но разработчикам понадобилось больше времени, чтобы «сшить» некоторые элементы игры. Исполнительный продюсер игры Джон Хайт поблагодарил игроков за терпение. Он сообщил, что предпусковое мероприятие Shadowlands состоится 10 ноября. 8 декабря пройдёт первый рейд замка Nathria, который перенесёт игроков в самое сердце логова Сира Денатриуса в Ревендрете.

Shadowlands — восьмое дополнение для World of Warcraft. Действие Shadowlands будет происходить в Тёмных Землях — загробном мире, куда попадают души мертвецов. В дополнении будет введена новая система развития персонажей, максимальный уровень будет сокращён с 120-го до 60-го, представителям всех рас станет доступен класс рыцарей смерти, а на старте дополнения в игровой мир будут добавлены 5 новых зон, находящиеся в Тёмных Землях.

Восьмое дополнение World Of Warcraft под названием Shadowlands на подходе, но оно точно не станет последним в истории игры. Директор проекта Ион Хаззикостас подтвердил это, дополнительно указав, что основа следующего расширения не будет сочетаться с механиками текущего.

Заявление касалось возможностей пактов. Игроки спрашивали, могут ли они использовать их в Shadowlands за пределами стран Теней. Оказалось, что смогут, но до определённого момента (выхода следующего дополнения):

«Ковенанты являются центральным элементом Shadowlands , но когда выйдет следующее расширение (да, оно будет), мы знаем, что нужно убедиться, что возвращающемуся игроку не нужно выполнять полное развитие ковенанта, дабы стать конкурентоспособным. »

В скобках мы можем видеть фразу: «Да, оно будет», что указывает на готовую задумку или даже полную концепцию будущего DLC. Если Blizzard сохранит текущий ритм, то мы сможем увидеть его уже в 2022 году.

Но о чём оно будет? Разработчики ранее заявляли, что хотят показать игрокам больше различных космических сил World of Warcraft, раскрытых в книгах и сюжетах. Возможно, это будет мир Света Наару или Пустоты, о котором ранее ходили слухи.

WoW: у Blizzard уже есть идеи насчёт следующего за Shadowlands дополнения

Различные космические силы World of Warcraft

В прошлом месяце состоялся выход дополнения «Битва за Азерот» для MMORPG World of Warcraft, но ни для кого не секрет, что у разработчиков заготовлены идеи и для следующих. Отвечая на вопрос портала xDlate старший продюсер Майкл Байби и художник Элай Кэннон поделились некоторыми мыслями по этому поводу.

Так, Элай заявил, что тематикой нового дополнения, скорее всего, станет война с Владыками Бездны, поскольку все к этому и ведет. А из новых планет нам, возможно, игрокам позволят посетить родину Эфириалов. Информация, конечно, не окончательная, но в последних двух аддонах достаточно часто это упоминается, а в «Битве за Азерот» даже появилась союзная раса Эльфы Бездны. Майкл также подчеркнул, что Эфириалы тесно связаны с данной тематикой и поэтому мы наверняка их увидим в будущем. Впрочем, от дальнейших комментариев он отказался.

Равиль Зиганьшин

Уже неделю тысячи игроков по всему миру осваивают новое дополнение Shadowlands для одной из самых популярных MMORPG World of Warcraft. Среди них не только обычные игроки, но и киберспортсмены. Одним из таких является профессиональный игрок в Dota 2 Илья Illidan Пивцаев, который бороздит просторы Азерота уже много лет. Именно он и расскажет нам о впечатлениях от нового дополнения и немного о доте.


— Сложная прокачка в Shadowlands? Уже успел взять 60-й уровень?
— Самая простая из всех аддонов. Я за первые три дня прокачал четыре персонажа. Но очевидно, что я не новичок в этой игре. Даже для человека, видящего WoW впервые, прокачка займёт не более 20 часов игры. И это потолок.

— Можешь назвать 5 крутых особенностей нового дополнения?
— Ковенанты, отсутствие титан-форджа (вещь рандомно может апгрейднуться сама по себе. — Прим. «Чемпионата»), невероятно красивый Арденвельд, интересные механики в данжах, интересный по абилкам 10-боссовый рейд.

— Стоит ли Shadowlands того, чтобы вернуться в WoW, если не заходил в неё много лет?
— Это каждый должен решить сам, но WoW уже давно для комфортной и приятной игры не требует тонну времени. Достаточно двух часов в день на одном персонаже и рейдовое время. Если выбирать из последних аддонов, какой был бы хорош для возвращения, то это точно Legion. Shadowlands был бы на втором месте после золотой тройки аддонов.


— Рассматривал ли другие гильдии? Возможно, из других регионов?
— Нет, не рассматривал. Даже когда играл казуально в Legion, я ходил в рейды с ребятами, но моим условием было не ливать с этой гильдии, ибо у меня там много хороших знакомых как минимум, с которыми я хорошо общался и вне игры в WoW. Думаю, я мог бы рейдить в других гильдиях, но желания такого у меня не возникало.

— К тебе есть особое отношение в гильдии из-за твоей медийности?
— Из-за медийности, думаю, нет. Но вот ожидания моих результатов и требования довольно высокие, но это вполне адекватно. Надеюсь, что справлюсь с давлением.


— Какое дополнение было лучшим на твой взгляд?
— Безоговорочно для меня Legion. Цитадель ночи — лучший рейд, который я когда либо видел в своей жизни.

— WoW с годами становится лучше? Или же наоборот?
— Игра меняется. Всем не угодишь. Одних устраивает то, что происходит в ключе изменений в игре, других не особо. Я считаю, что она стала лучше, сложнее и интереснее.

— Что думаешь о Dota 2, игра воскреснет в следующем году?
— Она и не умерла. Пока что. Мотивация игроков, думаю, воскреснет с первыми успешно проведёнными ланами.

— Что думаешь о новом составе Just Error‎?
— Ничего толком не думаю. Не люблю лезть туда, где ничего не понимаю и при этом не общаюсь ни с одним из игроков. Очевидно, что каждый из них силён. Будет ли у них командная химия, умение встать в один ряд и прогрессировать вместе как команда — покажет время. Да, это банальный ответ, но больше сказать нечего.


— Valve анонсировала новый DPC сезон в январе. Думал ли о возвращении?
— Нет, ибо то, что меня в игре не устраивает, не поменяется от слова совсем, а это 3 вещи. Первая: поощрение соло игры и, по сути, убийство пати рейтинга для хай ммр игроков в одной из самых командных игр в мире. Это просто невероятный бред.

Вторая: исключение ролей на рейтинге, где игра на своей роли как раз имеет самое большое значение. Для тех, кто вдруг не знает, ролей в рейтинге выше 7500 не существует, ты просто не можешь их выбрать, так же как не можешь выбрать не находить игру против пати игроков. Это просто банально не работает. У меня стоит эта опция, и я продолжаю играть с двух и трёхтысячниками в пати, несмотря на её наличие.

Третья: Valve не хочет активно вмешиваться в какие-то проблемные дота ситуации, пока всё не выйдет из-под контроля. Касается это и DPC сезона, и 140 миллионов, которые они получили с компендиума и могли бы раскидать на время не DPC турнира. Или хотя бы 10 из них на несколько турниров в течение года.

Не поймите меня неправильно, я всё ещё считаю, что Valve — это лучший из релизеров игр, которые занимаются киберспортом. С их успехом сравнимы Riot. У Valve подход противоположный подходу Riot. Да только такие подходы — это крайность и экстрим вариант. Если бы обе эти компании двигались к золотой середине, это действительно было бы здорово. А пока у нас каждая компания, связанная с выпуском киберспортивных игр, имеет свои огромные недостатки. Но я бы лучше выбрал демократию Valve, чем диктатуру Riot.

Читайте также: