Legend of dragoon обзор

Обновлено: 07.07.2024

Ретро обзор от evgenii.bad. LEGEND OF DRAGOONS.. - Изображение 1


Знаете, я долго думал о чем написать для Вас на этой неделе и получив в ответ от darklifeness фразу, что JRPG копии друг друга, а вот шутерки нет ( т.е они все разные) решил написать обзор на игру Жанра JRPG. Как всегда напомню- моя задача просто заставить Вас понастальгировать и данный пост для тех, кто играл или помнит данную игру, просто любит этот жанр.

Вообще, данный жанр не получил большого признания в нашей стране, ввиду засилья пиратства и пк юзеров во времена его становления. У кого и были консоли- это были пиратки (криво переведенные) или игры на английском (японском) языке и поэтому играть в них было невозможно. В jrpg главное (по моему мнению)- красиво поданый сюжет ( в этом плане jrpg ближе к кино, чем другие РПГ) , сопереживание героям (благодаря роликам), отлично проработанный и огромный мир ( как в ММО рпг) и большой простор для продвинутой , тактической и боевой системы.

Итак о чем это я? Да, точно- перейдем к герою моего выпуска! В золотую эру консоли Sony PlayStation One выпускалось много «киллеров Final Fantasy», но ни одна из них даже близко не достигла ее вершин по состоянию на сегодняшний день. Какие-то киллеры обзавелись сиквелом (Lunar), некоторые даже своей мини-серией (Grandia), а третьи вообще оказались незаслуженно забыты. «Легенда о драгуне» одна из этих третьих, ибо ей не повезло выйти в тот же период, что и Final Fantasy IX.

Ретро обзор от evgenii.bad. LEGEND OF DRAGOONS.. - Изображение 2

Даже и не знаю с чего начать рассказ об игре, рассказать мне хочется об многом. Эта игра поставлялась на четырех дисках ( четыреех карл!) , что уже как минимум говорило о масштабности и количестве CGI видео роликов. По своим впечатлениям- игра оставила мне не меньше эмоций, чем Final Fantasy или, например Breath of Fire, но давайте ко по порядку !

If You Still Believe (Вступительный ролик к игре)

Сюжет игры не изобилует, конечно какими то драмами, но полон различных моментов когда ты очень переживаешь тому что происходит на экране

Главный герой любитель мхатовских постановок

Описывая сюжет, я не пользуюсь копипастой википедии- т.к Никому не интересно настолько, чтобы читать тонны текста, а может кто то и сам захочет поиграть и для него эта информация будет спойлерами, поэтому вкратце! Сначала бессмертное древо посеяло на нашей пустынной земле плоды и мы, люди, были 106 а 107 плодом были могучие Крылатые существа , которые подчинили себе всех существ. И так было, пока люди не смогли приручить драконов и не пойти на них войной! Помощь людям в их кампании оказал Бог Разрушения Эмбрио, с тайной мыслью- уничтожить 107 видов плодов! ( сам он был 108), но оставшиеся в живых крылатые узнав о планах Бога- собрали силы и уничтожили его, заточив душу в шаре! Игра начинается с того момента как главный герой- Дарт Фелд- отправляется на поиски своей подружки детства- Шаны, которая в свою очередь- драгун света, драгун который может остановить Эмбрио, жаждущего мести!

С этого момента и начинается наше приключение- в котором полно места и жестоким предательствам, любви ( есть даже любовный четырехугольник), свержения злых покровителей и конечно же- борьбе за существование данной планеты!

Первое что бросалось в глаза- это графика.. Шикарные ролики, невероятные для Времен PS one модели героев, а уж как выглядели превращения персонажей в драгунов и вызовы драконов ( ролики чуть дальше ). В плане геймдизайна- все было отлично, невероятное количество локаций- из тюрьмы на болота, потом горы, леса, пустыни и заснеженные поля- все было очень тщательно прорисовано. Бекграунд в боях автоматически генерировался в зависимости от окружения и эта автогенерация добавляла некоторое разнообразие ландшафту!

Перейдем к основной части и к тому за что я люблю JRPG! Это боевка!

Персонаж в игре имел огромное ( очень огромное) количество разнообразного оружия. Естественно как это обычно бывает- каждому герою подходил лишь один тип, которым он владеет лучше ( мечи у Дарта или копья у Ланса). Оружие в игре покупалось, ну а самое крутое находилась в многочисленных секретных локациях или давалось за выполнение второстепенных квестов.

Боевая система была очень необычной на то время. Каждое оружие обладало своими комбо атаками. Поясню- после того как вы выбрали комманду атаковать- запускался некий QTE где надо было нажимать на кнопку x в нужном темпе!

Сначала было сложно, но затем мне этот ход понравился т.к комбо были разные и с разными эффектами ( будь то стан в конце или крит), плюс ты не засыпал во время боя, как в финалке и разрабатывал руку! Конечно, комбо удары прокачивались и становились мощнее, зрелищнее! Для более мощных комбо надо было попасть до 7 раз!

Все комбо удары- Всех персонажей ( выглядели они просто классно!)

После прохождения где то первой половины 1 го диска. Наш герой после победы на боссом- получает возможность превращаться в драгуна и начинается самое интересное.

Для начала хотел заметить, что в игре все игровые персонажи- получали так или иначе свой дух и всего в игре было 8 стихий (включаю последнюю – Ваакум- не стихию) : Свет, Огонь, Земля, Гром, Ветер, Вода, Тьма . Как Вы могли и предположить- стихии были противопоставлены друг другу и помогали или наносить Урон или неправильно направленная стихия- могла подлечить Врага.

Драгун- приобретал улучшенную защиту и физические атаки Дракона, мог колдовать магию стихий- но также он не мог использовать вещи, и бежать с поля боя! Физические атаки драгуна не имели комбо, вместо них предложена альтернатива с кругом на котором надо было 5 раз вовремя нажать X в определенной отметки и тогда Вы могли бы стать свидетелем мощной атаки драгуна с классным завершающим приемом!

Для тех кому интересно Видео атак и магии драгунов

Последняя магия же была- вызовом дракона. Ну эта идея довольно не свежая, но каждая атака была просто идеально анимирована и наносила колоссальный урон!

Также в бою вы могли использовать кучу предметов и так называемые Умножители! Запакованная в вещь магия, т.к когда дух спал- персонаж не мог колдовать. При их применении надо было резко и много жать на крест и множитель мог увеличить урон!

Музыка в игре была неплохой, конечно не запомнилась так, как в финалке ( кроме главной темы), но сам саунд- был хорош. Герои издавали все положенные звуки от ахов до охов, лязг мечей и остальное в комплекте. Большое не могу сказать по данной теме. Все было на уровне.

Ост всех 4 ех дисков

Напоследок- Мне очень жаль, что данный жанр не очень популярен в нашей стране. Кстати мой выбор PS4 как основной консоли это то что на ней выходит чуть больше JRPG чем на хуане! В любом случае я бы хотел ремейк данной игры, да и еще столько всего хорошего было…Например Breath of Fire или Vagrant story или Wild arms…Вообщем благодарю всех кто прочитал, ставим лайки за старания и делимся комментариям!

Обзор не найденной игры (ч.89) Hidden Dragon: Legend. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Не так давно мы разговаривали про подвиг славных горожан из Нуманции. Естественно у других культур есть основания гордиться своими предками не меньше, ведь у каждого народа есть значимые исторические события. С помощью гиганта Oasis Games у нас есть уникальная возможность познакомиться с периодом наивысшего расцвета Древнего Китая, в чём нам немного поможет выпущенная ими игра - Hidden Dragon: Legend.

Обзор не найденной игры (ч.89) Hidden Dragon: Legend. - Изображение 2
Обзор не найденной игры (ч.89) Hidden Dragon: Legend. - Изображение 3
Обзор не найденной игры (ч.89) Hidden Dragon: Legend. - Изображение 4

Династия Тан (618 г. - 907 г.) была основана крупным феодалом Ли Юанем и просуществовала чуть менее 3-х веков. Мудрый полководец, воспользовавшись ослаблением власти династии Сун из за крестьянских восстаний, захватил столицу Чанъань и провозгласил себя императором. Вот только не учёл амбиций родного сына, который и низложил его. И уже под руководством Ли Шимина были добиты сепаратисты, а крестьян задобрили снижением налогов. Новый император оказался прогрессивным человеком, сумевший создать коллаборацию между военизированной степной частью Китая и традиционной культурой столицы. Первые дали армию, а вторые возобновили старые или организовали новые торговые маршруты, возродили традиции и обучали наукам подрастающее поколение. Историки считают, что времена правления династии Тан наивысший расцвет китайского государства, именно в этот период Китай опережал в развитии все существующие цивилизации той эры. Ну а конец был конечно трагичным, коррупция чиновников и ослабление центральной власти привели к обособлению военных губернаторов, а засуха и голод к восстанию среди народа. И в результате десятилетней гражданской войны династия пала.

На самом деле выбор издателя гонконгского гиганта Oasis Games отчасти удивил. Испанская MegaFun Games особой популярностью никогда не пользовалась, более того на родной Мальорке они скорее известны как букмекерская контора и игорный дом. Но китайцы выбрали именно их, что из этого получилось разберём ниже.

Hidden Dragon: Legend выполнен в стиле 2.5D платформера с щепоткой логических задач. Сюжет очень прост и подаётся в виде красивых графических рисунков. Главный герой чудом выживает в бойне, учиненной некой Организацией Трайграм. Вдобавок по всем традициям того времени злодеи вырезают и семьи поверженных воинов, дабы не осталось мстителей, а род канул в Лету. Также в процессе боя выясняется, что сила соперников подпитывается странной энергией, которую их предводитель берёт из камня. После бойни главный герой научился использовать души соперников для собственного развития, что и даёт ему возможность отомстить. А дальше стартует три часа бодрого слешера в стилистике древнего Китая, иногда придётся решать простые задачки, убегать от катящихся камней и естественно бороться с коварными боссами.

Что наверное сразу бросается в глаза, так это отвратительная графика. Вроде для разработки Hidden Dragon: Legend использовали UE4, да вот качество картинки на уровне игр начала века. Удивляют и мерзкие кат сцены на движке, особенно на фоне того, что у разработчиков есть нормальные художники. Есть вопросы и к анимации персонажей, она дёрганная и неестественная. Особенно это критично на сложности +, при увороте проскальзываешь мимо персонажа но бить продолжаешь в сторону движения, а с учётом того, что многие соперники оборудованы щитом, бой существенно удлиняется. Критичных багов не замечено, правда периодами сильно проседает FSP. Никаких кооперативных и онлайн режимов нет. С музыкой получилось немного лучше, именно так она наверное должна звучать в представлении европейцев о древнем Китае. А вот костюмы не аутентичны совсем, наверху в иллюстрации можно посмотреть как одевались девушки того времени, да и локации старались видимо сделать разнообразнее, а не достовернее.

К сожалению, Hidden Dragon: Legend получилась очень проходной игрой и поручение разработки малоизвестной европейской команде безусловно было ошибкой. Думаю на таком среднем уровне могли сделать и китайские разработчики. Платформер не способен рассказать интересную историю из уникального прошлого великой цивилизации и не может увлечь своей игровой составляющей. 6.0 баллов, брать исключительно по скидке и только любителям жанра.

Помните ли вы старые времена? Времена, когда ныне известная компания SquareSoft не имела такого бешеного успеха в выпуске RPG. Времена ролевых игр, конкурировавших с серией Final Fantasy наравне. Скорее всего, нет. Хотя…было это давно. Сейчас же все по-иному. Есть действительно хорошие RPG, но SquareSoft остается на коне до сих пор. Вспомните последние годы. Именно ролевые игры от старушки Square занимали и занимают первые места в хит-парадах за год.

Заинтриговал, не правда ли? С чего начать…? Поведать надо мне о многом. Начну, пожалуй, со своих впечатлений. Впечатления… они переполнили меня. Играть не то что приятно, а даже очень приятно. Таких впечатлений я даже от FF не получал ни разу. Сюжет развивается со скоростью пули, выстреленной из автомата АК-47 (что около 220 км/ч).

The-Legend-of-Dragoon

Legend-of-Dragoon-PSOne

Путешествовать вы будете по живописным пейзажам, а бои ведутся на полигонных аренах, которые будут генерироваться в зависимости от ландшафта. Т.е., если вы нарвались на врага в горах, то и бэкграунд будет с присутствием скал и обрывов. Это я объяснял для тех, кто на БТРе.

Legend_of_Dragoon,_The_(USA)

Иное дело со звуком и оцифрованной речью. Конечно, все удары клинков и пинков озвучены как подобает, но до Guilty Gear еще далеко. Речь сделана на совесть. Все эти: та; ха; хей; тзай, оставляют приятный осадок. Голоса подобраны в тон к характеру героя. Роуз восклицает таинственно, а Конгол воинственно.

Теперь пора приступать к разъяснению рабочей части игры. Поделю я все нижеследующее безобразие, которое писалось лет сто назад, на пункты. Сделаю я это для удобства чтения и понимания. Привет тем, кто на БТРе.

Стадия 1. Боевая система

1-Оружие

У каждого героя есть собственное оружие. Если это лук или другое стреляющее оружие, то герой не будет обладать комбо ударами. Если же это меч, копье, рапира и т.д., то комбо удары будут обязательно. Оружие можно покупать в игровых магазинах, а также находить. Усовершенствовать, к сожалению, его нельзя.

2-Комбо удары

3-Прокачка комбо ударов

При использовании комбо на число его применений добавляется единица. При получении 20-ти единиц удар становиться 2-го уровня, так же повышается его мощность, количество получаемых спеллов (SP). Максимальный уровень удара 5-ый.

4-Spell Points

5-Dragoons

Где-то на середине 1-го диска ваш герой сможет превращаться в Драгуна (подобие дракона, человек в броне с прозрачными крыльями). Вся прелесть этого превращения в том, что ваша защита, увеличится в несколько раз. Но это не единственная привилегия. После превращения Вы сможете использовать атаку Драгуна, так же возможно использование магии.

Теперь о магии. Это очень просто. Выбираем магическое заклинание, на которое хватит маны и вперед.

Для увеличения уровня Драгуна, а соответственно, мощности атаки и получения новых заклинаний надо: как можно меньше превращаться в Драгуна. Если вы заработали 100 спелов, не превращайтесь в Драгуна. Зарабатывайте еще. Через некоторое время,при набирание достаточно большого количества спелов, Вам дадут новый уровень.

9-Special

Если у вас в штурмовой команде все Драгуны и у каждого максимально количество спелов для его уровня, то у Вас появится интересная возможность использовать специальное превращение. Это превращение хорошо тем (в меню обозначается значком Инь-Янь), что за счет 100-ни спеллов одного игрока в Драгунов превратятся все трое. И еще, тот, кто использовал Спешл, сможет выполнить супер-атаку на максимальном уровне количества ударов без вашей помощи.

10-Отдельные заклинания

Так как обычные герои не обладают элементальными заклинаниями, то по всему миру TLoD продаются материальные заклинания. Возникает вопрос: а что это такое? Это-осязаемая магия. Короче, волшебная палочка. Теперь о том, как это использовать. Все делается через меню Item. Выбирайте заклинание, объект воздействия, атакуйте. Во время действия заклинания можно усилить (наподобие хранителей) его мощность простейшим нажатием кнопочки X.

11-Стихии

12-Stardust-камни Небес

Legend_of_Dragoon

Подведем окончательный итог. Несмотря на шаблонность сюжета и героев игра прошла на ура. Замечательная графика, музыка и шумовое сопровождение поднимают игру на высокую планку. Наконец-то мы можем сыграть в поистине качественный продукт. Спасибо за это SCEA. Надоело им сидеть без дела, смотря, как рынок RPG заполняется продуктами от вездесущий SquareSoft. Одно благо –Square игры делает не просто профессионально, а гениально. За что ей громадное почтение и уважение от нас, любителей RPG.

  • Автор: SlamJam
  • Дата выпуска: 2 декабря 1999 г.
  • Разработчик: Sony Computer Entertainment
  • Издатель: Sony Computer Entertainment
  • Платформы: PlayStation One, PlayStation 3, PlayStation Portable

Бокс-арт The Legend of Dragoon

Legend_of_Dragoon_Box_Art

Коллекция The Legend of Dragoon

Об этом мечтает каждый фанат игры:

legend_of_dragoon_collection

Песня из The Legend of Dragoon (If You Still Believe)

image

Уникальные монстры – это редко встречающиеся и очень трудно убиваемые враги, которые путают, а порой даже просто пугают, многих игроков.

Встретить их можно только в определенных областях и, скорее всего, именно на карте мира. У них небольшое количество HP (не превышает обычно 6 единиц), но эти 6 единиц очень сложно снять даже самыми сильными атаками. Их удары же будут снимать у каждого персонажа по 10% HP (некоторые атаки убивают с одного удара), а сами они, после пары своих ходов, будут убегать. Все они не имеют стихии (то есть Нестихийные).

Также на Уникальных монстров действуют негативные статусы, такие как Отравление, Растерянность, а значит и такие предметы как Poison Needle и Panic Bell подойдут. Где искать все эти предметы смотрите в соответствующей статье.

Я же для начала предоставлю небольшую таблицу по всем Уникальным монстрам, затем рассмотрю тактику убийства каждого из них подробнее и закончу все видеодемонстрацией с музоном из всем известной FF (спасибо человеку, что записывал эти видео, ибо без них данные статьи были бы не такими полными, пускай он и ужасно глупил при записи).

Читайте также: