Layers of fear 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Хоррор Layers of Fear 2 выйдет меньше чем через месяц, а видео из него в Сети совсем немного. Стараниями Game Informer геймплейных кадров стало чуть больше — издание опубликовало девятиминутный отрывок.

Главный герой игры оказался на корабле, где проходят съёмки жуткого фильма. В показанном фрагменте протагонист исследует мрачные помещения, решает головоломки и слушает закадровый голос, принадлежащий Тони Тодду (Tony Todd) — Кэндимену из одноимённых ужастиков.

Журналист Game Informer, поигравший в сиквел около получаса, упомянул, что в игре есть зачатки нелинейности. Так, в одной из сцен герой должен выбрать, в какой из двух манекенов выстрелить. Решения повлияют на концовку.

Layers of Fear 2 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 мая.


Новый проект Bloober Team — хоррор Layers of Fear 2, я ждал с самого анонса, во-первых, потому что, Observer был не простым симулятором ходьбы, а вполне себе самобытным произведением в собственном жанре, в Наблюдателе была и атмосфера, и уникальный сеттинг, и даже несмотря на камерность истории, она захватывала, буквально хватая тебя за шею и не отпуская до самых титров. Примерно этого я ожидал от сиквела Layers of Fear, а получил…
Сюжетно новая часть не связанна с прошлой историей, кроме вполне очевидных отсылок. Мы очухиваемся на пустом корабле, который является своего рода съемочной площадкой для съемок фильма. Мы выступаем в роли актера на главную роль в этом произведении и должны пройти все этапы перевоплощения в персонажа.
На этом внятная часть истории заканчивается, и это, пожалуй, ключевая проблема местной истории, в отсутствии её, как таковой, подачи. Bloober Team вновь вернулись к примитивным формам повествовательной мысли. К запискам и аудиодневникам, которые, по сути, здесь, являются активными предметами. Как это работает. Мы подбираем интерактивный предмет и слышим голоса персонажей, чаще всего, из прошлого.


Практически каждый предмет ассоциируется с той или иной историей

Почему это вымораживает? Потому что, игрок запросто может пропустить важную часть сюжета, так как, подбирать все предметы необязательно для продвижения. Персонажей, за вычетом режиссёра нет, рассказывать историю некому. И это проблема Layers of Fear 2.
Возьмем предыдущий проект студии, Observer — в нем повествовательная часть была в разы сильнее, там, заместо записок, были вполне себе персонажи. Да, у Bloober Team крайне малый бюджет, но они выкрутились. В Observer вместо персонажей, с нами, по факту, говорили двери. Мы подходим к двери этого многоэтажного дома и разговариваем с жильцом через нее. При этом, самих анимированных моделей, как таковых в игре, почти что нет. Но даже так, персонажи раскрывались. Кто-то просидел годы в VR-пространстве, а когда выключили свет очнулся. Кто-то просто живет затворнической жизнью, кто-то о чем-то спорит с семьей и многое-многое другое. Попадая в мир Observer, ты буквально верил в реальность этого мира, в те ужасающие события и тот background, который раскрывала игра.


Один из многих запоминающихся моментов в Observer

Попадая же во вселенную Layers of Fear 2, ты по факту, попадаешь лишь в красиво обставленные локации. За ними нет как такового бэкграунда, в дневниках речь идет о совершенно метафорических вещах. Во всем этом нет никакой целостности. Фишка с изменением реальности, которая была и в первой части, буквально ломает всю вселенную. Ты ожидаешь камерную историю в одной локации (Корабль), а получаешь родео-драйв во все самые воспаленные фантазии level-дизайнера.
У остальных разработчиков фантазии оказалось явно на порядок меньше. В отличии от того же Observer, игра не генерирует уникальные игровые ситуации. Вспомните самый тривиальный симулятор ходьбы с элементами хоррора. Вспомнили? Это и есть Layers of Fear 2. Все это мы уже видели в сотне-другой произведений подобного толка. Здесь есть фирменный почерк авторов, интересные скримеры и сцены, но все это перемежается с совершенно безвкусными эпизодами.
Только ты начинаешь проникаться атмосферой одиночества и неизвестности, как разработчики подбрасывают нам монстра, с которым, по традиции жанра, невозможно перейти в открытую конфронтацию. И вот ты уже несешься сквозь запутанные коридоры и убегаешь, как в самом последнем ужастике B-класса.
Отсутствие новых механик и новых идей убивает игру. Bloober Team сделали очень заметный, и я сказал бы, даже вполне уверенный шаг назад в сравнении с Observer. В прошлой игре даже эти элементы были обставлены куда лучше, каждая «пугалка» была оправдана, ведь Лазарски подключался к головам персонажей, зачастую убитых, и в их сознании и происходили все самые ужасающие вещи внутри игры, кроме разве что, концовки.
В Layers of Fear 2 скримеры тоже зачастую оправданы сюжетно, но появление монстра выглядит совсем чуждым в этом мире.


Примерно так должен был выглядеть ваш ночной кошмар по версии Bloober Team

Кроме того, игре банально нечего предложить по части игрового процесса, никаких новых элементов в игре нет совсем. Там, где в Observer был какой-никакой стелс, в Layers of Fear 2 мы убегаем от прожектора, там, где в Observer даже монстры обладали своим background’ом и конкретной ситуацией, вLayers of Fear 2 монстр выскакивает просто потому, что, Bloober Team так решили. Никаких сюжетных или ситуационных обоснований этому нет.
Более того, в игре ты до самого конца не понимаешь конечную цель. А это, как по мне, одна из очень важных составляющих хорошего хоррора.
Как пример, возьмем две моих любимых игры в этом жанре — вторую и третью часть Silent Hill.
В этих играх мы четко понимаем конечную цель героев. В случае со второй частью, это поиск мертвой жены Джеймса, его надежда на то, что они с Мэри обретут счастье несмотря на то, что им пришлось пережить. Игроку это очевидно, он идет до конца с вполне ясной и четкой целью. Вкупе с переживаниями героя, ты проникался историей, этими событиями и всем происходящим, а концовка просто переворачивала все с ног на голову, и ты еще месяц ходил под впечатлением от этого произведения.
В третьей игре, все работало аналогичным образом, но с меньшим эффектом от финала. Тем не менее, ты почти всегда понимал, зачем ты в этом месте, и что тебе необходимо достичь в финале.
В Layers of Fear 2 нет ничего из вышеперечисленного. Чего необходимо добиться герою в финале? Вжиться в образ? Убраться с корабля? Вы этого не узнаете вплоть до концовки. Да и самому главному герою ты не сопереживаешь, ведь по факту, героя как такового в игре нет. Мы играем за доску с камерой. Без своих мыслей, без своих замечаний. Всю игру наш персонаж молчит, в любой ситуации.
Вы можете сколько угодно говорить о том, что это фишка, мол, так игрок лучше ассоциирует себя с персонажем. Но времена немого главного героя в угоду определенным игровым условностям давно прошли. Сейчас это выглядит глупо. В Observer был главный герой, и пусть мы его не видели ни разу за игру (только на обложке), но тем не менее замечательный голос Рутгера Хауэра позволял понять, что чувствует персонаж, его переживания за сына, и само видение ситуации — и это нисколько не мешало погружению и этой самой ассоциацией, о которой говорят. Ты все так же пугался вместе с героем, ты так же реагировал на скримеры и прочие жанровые вещи, но одновременно с этим, ты чувствовал, что играешь не просто за летающую камеру с моделькой на полу, а за вполне самостоятельного и самобытного персонажа, с собственными мотивами и целями. В Layers of Fear 2 просто некому сопереживать, игрок не погружен в историю, а является сторонним наблюдателем, ты просто не ощущаешь себя участником этой истории. Ты — по факту, лишь летающая камера, которая летает от одного скримера к другому с перерывом на загадки.
Головоломки — еще одно доказательство, что Bloober Team явно не хватало свежих идей и новых механик. Все из головоломок решаются прямо на месте. Если это сейф с кодом, то код будет, буквально, за углом, если это закрытая дверь, то ключ может оказаться, буквально, над головой. Как будто разработчики боялись усложнить жизнь игрока, и ненароком перенапрячь его мозги. В том же Silent Hill головоломки зачастую требовали отнюдь нетривиальных и далеко не самых очевидных решений, и тем, вскрывали мозг игроку. Ты получал буквальное наслаждение от решения этих загадок, радовался, подобрав комбинацию. Здесь же очередная загадка воспринимается как очередной стоп-барьер, который скорее раздражает, а пройдя сквозь него, ты не чувствуешь преодоления. Даже в Observer загадки, пусть и простые по своей механики, были куда более разнообразными и уникальными на протяжении всей игры. В Layers of Fear 2 этого нет от слова совсем.


Одна из множества комбинаций, которую необходимо ввести на кодовом замке за углом

Единственное, бесспорно высокое, достижение игры — дизайн и графика. Каждая каюта корабля обладает уникальным видом и выглядит по-настоящему красиво благодаря технологиям, переезд на Unreal Engine 4 сказался на графической составляющей крайне положительно, разница в сравнении с оригинальной игрой колоссальная, но стоит ли красивый дизайн локаций трех-четырех прохождения с абсолютно безвкусным и безыдейным игровым процессом, интересным, но запутанным сюжетом, который разработчики совершенно не умеют подавать.


Некоторые из интерьеров не стыдно поставить в качестве обоев для рабочего стола

Ситуация со второй частью Layers of Fear напоминает аналогичную историю с Red Barrels и их дилогией Outlast — потенциал первой части с действительно интересными находками, в итоге был совершенно бесталанно слит в сиквеле, превратившимся в парад чернухи с оккультистами, читерским искусственным интеллектом и не самым очевидным геймдизайном.
Очень обидно сейчас, после успеха Observer, видеть то, как разработчики возвращаются к тем же спорным механикам и решениям, которые сами же оттолкнули два года назад.
Однако, цена в Steam для RU-сегмента, для части игроков может служить неким оправдательным приговором. Мол, а что ты еще хотел за 500 рублей, да еще и в этом жанре? Но постойте, Observer, за те же деньги, предлагает куда более целостную историю, с потрясающей атмосферой утопичного будущего. Soma предлагает куда полное погружение во вселенную, а первая часть Layers of Fear предлагает куда более оригинальные геймпленые решения в сочетании с куда более интересными ситуациями…
Думаю, вы сами для себя решите, какой проект действительно оправдывает свою стоимость…

Layers of Fear 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Project Melies

Layers of Fear 2 — продолжение приключенческого хоррора с видом от первого лица от создателей Observer. Звезду Голливуда приглашают сняться в новом таинственном фильме. Герой прибывает на корабль, где его ждет режиссер. Однако попав на борт, актер понимает, что съемки фильма — лишь предлог. На кону стоит его собственная жизнь. Также выясняется, что на корабле его ждут не только съемки, но и болезненные воспоминания о прошлом.

Видео

Layers of Fear 2 — геймплейный трейлер:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Layers of Fear 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-3470
  • 5 GB ОЗУ
  • 14 GB HDD
  • GeForce GTX 750 Ti

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Project Melies.

Даты выхода

Layers of Fear 2 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Layers of Fear 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Project Melies продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 299 рублей. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 435 руб в магазине Plati за 309 руб в магазине Plati за 299 руб в магазине Plati за 329 руб в магазине GOG за 435 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Layers of Fear 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Layers of Fear 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Project Melies. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Три года назад студия Bloober Team выпустила довольно неплохой психологический хоррор Layers of Fear, главной проблемой которого стал, внезапно, недостаток по-настоящему страшных моментов. А сможет ли сиквел не только рассказать интересную историю, но и напугать?


Притча про омлет

Первое, что встречает игрока в Layers of Fear 2, это мощная, проработанная до мелочей экспозиция. Действие игры происходит на круизном лайнере образца прошлого столетия. Часть помещений корабля отведены под съемки голливудского фильма, а персонаж игрока — это главный герой фильма. И по сути единственный, как выясняется позднее. Вместо людей тут одни манекены.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

В то время как оригинальная Layers of Fear рассказывала скорее о самокопании главного героя, вторая часть усложняет этот концепт, добавляя образ некоего режиссера. Он направляет игрока и создает вокруг него странные и фантасмагорические сцены, выворачивающие психику наизнанку и нередко вводящие в ступор.

При этом цель режиссера весьма конкретная, она открывается в первые же минуты игры, не требуя никакого анализа: «Собрать воедино воспоминания, грезы и страхи. Подготовиться к главной роли». Именно это написано на доске, в одной из первых комнат, и этого вполне достаточно, чтобы понять общий посыл разработчиков и половину игру.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

По сути Layers of Fear 2 — это классическая притча про омлет, который нельзя приготовить, не разбив яйца. Задача режиссера заключается в том, чтобы убить личность актера, тем самым сделав идеального персонажа. Если по-простому, то на протяжении всей игры главный герой переживает жизни других людей, постепенно отказываясь от своей личности.

Да, Layers of Fear умеет напустить тумана. В этом плане игра сделана даже лучше, чем оригинал. Вместо очевидных метафор сделать сложносочиненные истории, которые распутываются подобно шерстяному клубку. Уступает сиквел разве что в камерности: особняк из первой части бесподобен, а тут вместо него довольно скучный корабль.

Страшно или нет?

В разговоре о хорроре, пусть даже и психологическом, самый главный вопрос можно сформулировать так: страшно ли это? Потому что далеко не каждую игру, затрагивающую психологические темы, можно назвать хоррором. What Remains of Edith Finch, Gone Home, The Vanishing of Ethan Carter — в каком-то смысле это тоже психологические игры. Но это не хорроры.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

Но разработчики этих игры и не называют их таковыми. А вот Layers of Fear 2 по мнению Bloober Team — это самый настоящий хоррор, даже название соответствующее. Тем не менее, игра не страшная. Казалось бы, скримеры есть, гнетущая атмосфера тоже на месте, даже монстр тут как тут. В чем же проблема? Ответ простой: кое-кто заигрался со смыслами.

Природа страха довольно примитивна, и любой по-настоящему крутой хоррор пугает в общем-то простыми, но реалистичными вещами. Создатели Layers of Fear 2, напротив, активно используют логику сна, чтобы рассказывать историю. Архитектура корабля не постоянна, на глаза то и дело попадается настоящая психоделика, а один поворот камеры может сменить обстановку позади персонажа.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

Мозг отказывается воспринимать это за реальность, ведь даже сами разработчики говорят, что игрок лишь переживает воспоминания других людей. Грубо говоря, все происходящее происходит «понарошку». И поэтому даже дешевые скримеры не пугают так, как должны, хотя уж это должно работать везде! У Bloober Team просто не получается «выдернуть» игрока из повествования и как следует напугать.

Впрочем, жутких моментов в Layers of Fear 2 хватает. Иногда игра все же пугает по-настоящему, и происходит это именно тогда когда разработчики делают упор на реалистичность. Например, во время забегов от монстра или исследования закоулков корабля. То есть когда игрока перестают вести за ручку и оставляют наедине с кораблем и его тайнами. А их у него много.

Корабль-призрак

Как и особняк из оригинала, круизный лайнер можно считать полноценным действующим лицом. Несмотря на то, что помимо игрока на корабле нет ни одной живой души, он постоянно общается с игроком. То записку подкинет, то напугает страшным шорохом или стуком, то предложит решить какую-нибудь простенькую головоломку.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

К слову, в ревью-версии был неприятный «косяк» с шрифтами — некоторые буквы постоянно смещались влево или вправо. Читать можно, но глаза режет. Вполне возможно, что проблема будет исправлена с первым же патчем, но тем не менее. Также иногда можно заметить досадные ошибки в переводе, что тоже портит впечатление.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

С точки зрения геймплея это классический симулятор ходьбы с элементами хоррора. Прохождение линейное, из нескольких дверей в коридоре открыта только одна — та, которая ведет дальше по сюжету.

Периодически игрок возвращается в место своего изначального появления, чтобы прослушать найденные аудиозаписи и просмотреть фото на проекторе. А еще тут есть интерактивное взаимодействие с объектами аля Penumbra. Мелочь, а приятно!

Жутко красивая игра

Качественный визуал в свое время стал визитной карточкой первой части, которая сделана на движке Unity. И хоть люди часто смеются над хоррорами на «Юнити», Layers of Fear выглядела действительно классно. Сиквел держит марку, являясь одним из самых красивых хорроров последних лет.

Причем высокий уровень держится не столько за счет технологичности графики, а за счет ее выдержанности. Особенно хорошо ребята из Bloober Team поработали над освещением и эффектами. Интерьеры лайнера выглядят просто великолепно, иногда можно наткнуться на текстуры не самого высокого разрешения.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

Но тут уж дело в размере игры: весит она тринадцать с лишним гигабайт, в такой объем много не уложишь. К тому же разработчики действительно поработали над оптимизацией — системные требования низкие, просадок FPS нет, все работает как часы.

А еще в Layers of Fear 2 есть крутой бинауральный звук. Все окружение ведет себя настолько реалистично, насколько это возможно, а от скрипов досок под ногами и всяческих шорохов волосы встают дыбом. Правда, чтобы прочувствовать все это великолепие, нужно играть в хороших наушниках, а лучше — с пяти- или даже семиканальной системой.

Интересно и красиво, но не страшно

У Layers of Fear 2 есть все, чтобы заинтересовать большинство игроков — интересный сюжет, красивая графика, отличный звук, но любители хоррора за прохождение испугаются всего несколько раз.

Главная проблема игры — это позиционирование. Разработчики считают свое детище хоррором, но на деле это психологический триллер с элементами мистики. Однако назвать Layers of Fear 2 плохой игрой язык не поворачивается. Просто игра не такая страшная, как кажется на первый взгляд.



Здесь важно не просто один раз напугать игрока, а держать его в напряжении все прохождение. Плюс ко всему хороший ужастик должен быть непредсказуемым и с захватывающей сюжетной линией. К счастью, продукт, о котором мы поговорим, именно такой. Представляем вашему вниманию обзор Layers of Fear — самой страшной игры последнего времени.

Сюжет Layers of Fear — безумный пьяница в особняке

Как только загружается игра, мы попадаем в огромный особняк с красивыми окнами, мебелью и огромным количеством незабываемых картин. Поначалу вообще хочется забыть о чем-то мистическом и просто блуждать по комнатам, наслаждаясь их дизайном и обстановкой. Первые 15 минут мы так и делаем, но после, начинается то, из-за чего красивый на первый взгляд интерьер становится воплощением ада, выбраться из которого невозможно.

Главным героем Layers of Fear является хромой на одну ногу художник, который и сам до конца не понимает, кто он, что с ним происходит и где его близкие. Большую часть данной информации нам преподносят в виде записок и монолога главного героя. По мере наших блужданий мы понимаем, что протагонист любитель алкоголя. Некоторые ящики просто заставлены различной выпивкой, а судя по тому, что мы видим в комнатах, данной выпивкой является абсент.

Но хотелось бы уйти от темы алкоголя и больше поговорить о самой сущности главного героя. Разработчики смогли сделать бэкграунд протагониста загадочным и в то же время интересным. Поначалу главный персонаж вызывает огромное количество вопросов, затем, когда мы узнаем ответы, то начинаем понемногу ненавидеть героя, и в конце концов чувство ненависти сменяется на сочувствие. Сложно представить себя на месте хромого художника, который и сам не ведает, что правда, а что его бурное воображение.

Геймплей Layers of Fear — старое блюдо под новым соусом

Разработчики Layers of Fear не раз говорили, что вдохновителем их игры послужил продукт от Frictional Games — Amnesia: The Dark Descent. Во многом игры и правда похожи — главные герои не понимают, что с ними происходит, действия разворачиваюсь в старинных поместьях, а убить противников наши персонажи не могут.

Ничего необычного, просто глобус

Ничего необычного, просто глобус Ничего необычного, просто глобус

Вдобавок ко всему этому механика Layers of Fear выполнена подобно той, что присутствует в хоррорах все от той же Frictional Games. Объекты можно брать в руки и вращать, а двери открываются, если потянуть ручку на себя. Передвижение персонажа ограничивается только хождением и быстрым хождением. Ни прыгать, ни приседать герой не умеет, но в Layers of Fear это особо и не нужно.

Вся схожесть с Amnesia: The Dark Descent пропадает, когда мы начинаем погружаться в Layers of Fear глубже. Отметим, что погружение начинается уже после первого часа прохождения. Помимо вечных блужданий по комнатам особняка, геймплей Layers of Fear дополнен решением головоломок. Ничего подобного классическим частям Resident Evil здесь, конечно, нет, но свою изюминку головоломки все-таки привносят. Как правило, нас просят найти скрытый рычаг, разгадать код сейфа и т.п. Поломать голову не удастся, так как решение практически любой задачки требует от нас не больше пяти минут.

Атмосфера Layers of Fear — полное погружение

Любой ужастик просто обязан давить на игрока своей накаляющейся с каждой секундой атмосферой. Layers of Fear справляет с этим на ура. Играя, мы на своей шкуре ощущаем все то, что происходит с главным персонажем. Каждый его испуг — наш, все преграды которые нужно преодолеть герою появляются и у нас перед носом.

За дверью может быть что-то ужасное

За дверью может быть что-то ужасное За дверью может быть что-то ужасное

Не стоит думать, что Layers of Fear пугает только скримерами, хотя без них, конечно, не обошлось. Вся соль игры в ее ужасающей атмосфере. Дом, по которому мы ходим будто живой, издает звуки, двигается и недружелюбно к нам настроен. Дизайн комнат постоянно меняется, напоминая тем самым моменты из игр серии Silent Hill. Иногда даже страшно долго смотреть в одну точку, так как очень часто создается чувство того, что сейчас что-то произойдет. Примечательно, что это «что-то», как правило, происходит, а поэтому все опасения не являются ложными.

Очень важным моментом в Layers of Fear являются локации, по которым мы перемещаемся по мере всего прохождения. Зайдя в одну комнату, вернуться в ту, в которой мы были несколько секунд назад зачастую уже нельзя. На ее месте появляется новое помещение с другими объектами и предметами. Все это очень сильно напоминает фильмы «Матрица», в которых подобное случалось очень часто.

Чувство страха также повышается от мерещащихся нашему персонажу призраков. Не хотелось бы останавливаться на них подробнее, так как все сказанное можно с легкостью отнести к спойлерам. Единственное, что можно сказать о сверхъестественных вещах, они действительно пугают. Прежде всего, страх происходит из-за чувства присутствия, которое мы ощущаем в игре. Наш герой в принципе не может погибнуть, но в этом и заключается основное отличие Layers of Fear от других ужастиков.

Графика и звук Layers of Fear — пятерка с плюсом

Layers of Fear построена на движке Unity, с которым польские игроделы из Bloober Team поработали просто на отлично. Иногда вообще диву даешься, как это Unity может выдавать такую картинку. Различные картины, с которыми связанна основная часть игры выглядят как настоящие, а учитывая их содержание можно вообще забыть, что мы в игре, а не где-то в адском поместье. Практически все объекты, начиная от мелких предметов вроде ламп, заканчивая большими выглядят реалистично. Претензий к визуальной составляющей игры не возникает.

Звуковое сопровождение в игре находится на том же уровне, что и графика. Медленная, спокойная музыка сменяется на что-то более ритмичное только тогда, когда это необходимо. В некоторых моментах наступает полная тишина, которая еще больше заставляет подготовиться к чему-то очень страшному. Все это идеально вписывается в общую картину, наполненную большим количеством разнообразия и безумия.

Читайте также: