Dungeons dragons dark alliance обзор

Обновлено: 01.07.2024

В связи со спорными отзывами о трейлере игры, хочется спросить что именно зашло, а что нет. Среди знакомых каждый цепляется за что-то своё. Хотя все сходятся во мнении, что это очень странное представление игры по D&D.

Ну и касательно музыки, лично я никогда не против хорошего металла в экшнах и был бы рад услышать в игре In Flames или Killswitch Engage. Но, правда, я не знаю как это подходит сеттингу.

Ну и да, от себя, ИМХО, для слэшера трейлер хороший. Намечается бюджетный Vermintide. И наибольшее число вопросов, у меня, к боевой системе, её разнообразию и разнообразию врагов.

Игра может и нормальной выйдет, но трейлер вызывает только смех и недоумение)

Махание мечами у эльфа напомнило эту старую пародию на один из трейлеров league of legends (да, я понимаю, что для многих этот ролик - непонятное петросянство, просто чтобы въехать в него нужно смотреть оригинал и быть хоть немного в теме игры)

Трейлер как будто из нулевых - странный облет камеры под рок, который совершенно не дает понятия о чем будет игра.

Мне трейлер из-за этого и понравился.

Вообще создаётся ощущение, что это не трейлер игры, а очередной странный клип какой-нибудь музыкальной группы. xD

Когда показали движения Дриззта До'Урдена, как будто к нему прикрепили камеру GoPro, я поперхнулся чаем от смеха.

И да, наверно, во мне говорит стереотип, но услышав DnD, я представляю в первую очередь ролевую игру, а не слэшерок, пусть и с лозунгами "соберитесь вместе с друзьями, это же так в духе DnD, правда?". ред.

Причём камера ещё и на прикреплённой к голове штанге висит

Так вроде не слэшер же будет. А судить по CGI трейлеру ну такое)

позиционируют как кооперативный hack and slash
что как раз наталкивает на мысль что это будет очередной Vermintide.

Кто его так позиционирует? Заявлено было что это Action RPG же с кооперативом. Как я понимаю, что-то типа Властелин Колец Война на Севере ред.

Представитель компании Wizards of the Coast подробнее рассказал изданию USA Today об…

ну и сам ролик намекает что бежишь кромсаешь от первого лица в компании 3 друзей)

В Dragon Age Origins тоже подобный трейлер, но игра же не hack-and-slash

одно другому не противоречит у них)

в дао ж обычный синематик.

Так тут же тоже синематик, это не игровой процесс был и трейлер демонстрирует саму игру в конце на 2 секунды

ну, тогда супер =) извиняюсь)

хорошо если будет что то похожее на ДАО

И да, наверно, во мне говорит стереотип, но услышав DnD, я представляю в первую очередь ролевую игру, а не слэшерок,

поиграй в shadow over mystara - очень годный битемап от Capcom по DnD

Но это же вторая часть.
Начинать надо с Tower of Doom

представляю в первую очередь ролевую игру, а не слэшерок

DnD

Смешно

Трейлер: странное рубилово, из которого не понять, что за игра.
Постановка: не подходит сеттингу, просто грязное насилие с тряской камерой. Больше подошло бы к жёсткой потасовке южнокорейских гопников с трубами и тесаками.
Анимация: смешная и комедийная.
Окружение: пустое, чёртов снег вокруг и ничего нет.
Музыка: диссонирует с сеттингом, и при этом недостаточно жёсткая для ультранасилия.
Название: мне не хочется вспоминать Baldur’s Gate: Dark Alliance. Хотя не удивлюсь, если окажется, что она гораздо лучше этой игры.

Мне сегодня это показали, как рекламу в ютубе, я дропнул с ужасом, подумал, то за мобильный треш. А оно оказывается та самая игра. И я не утверждаю, что игра плохая будет, просто реально, видать, ролик ткаое впечатление может оказывать.

Ну да, выглядит как реклама мобильной игры и я бы тоже на автомате закрыл видео, если бы не знал о чём оно. Однако сам трейлер мне понравился. Странное чувство

И как раз, я именно на музыке выключил. Я тоже не против метала, хотя люблю электронную музыку, но именно сочетание видео ряда и звукового "напугало"

Я, как фанат Forgotten Realms и как человек, не без интереса читающий Сальваторе, считаю, что этот трейлер - ссанина. Какой-то он несуразный. И рожи у всех квадратные.

Я думал, что все фанаты дриста и егодрузей уже выросли.

Эээм. Что в моем комментарии заставило тебя, дяденька, думать, что я являюсь фанатом Дриззта?

Мне трейлер очень зашел. Жду геймплейный теперь)

+ Трейлер очень понравился.

Ну. операторская работа очень странная. Очень.

Тизер как тизер. Фишка с эффектом прикрепленной камеры прикольная. Не зашла только музыка. Не в тему вообще. Просто классический эпос боевой подошел бы больше, чем этот поп-рок.

Графон отстой, но постановка просто потрясная. Сразу даёт понять, что игра будет про кооп рубилово - практически то, что можно наблюдать в любой книге Сальваторе про Дриззта. Мне понравилось. Жду

Комментарий удален по просьбе пользователя

Про внешний вид игры по этому ролику трудно что-то сказать. Ждём геймплей

Выглядит как фанатское творчество. То ли у них с рендером проблема, то ли ещё с чем, но модели очень дешёвые. Не знай я, что это новая игра, то подумал бы, что трейлер из первой половины нулевых. Ну а само его наполнение, как по мне, неплохое. Если бы не закрепление камеры на лицах.

Не смог осилить трейлер, слишком нелепо выглядит.

всем кто кричит верните мне мой 2008г посвящается

Когда слышу про ДнД сразу представляю ролевые игры, типо Pathfinder или Disco Elisium, но точно не какой-либо слешер

А ведь по D&D уже был довольно порулярный слешер Demon Stone.

Конечно, он в разборе полетов у Стопгейма был, значит теперь популярный.

Ну и да, графика довольно хреновая.

Ребят ,а есть цифровой аналог днд ,чтобы все как в настолке ,но на пк ?

Вроде в Стиме есть универсальный стол для любой настолки. Как называется не скажу.

Roll20, fantasy grounds

Трейлер с очень слабым графоном и вроде как претендующий на оригинальность, но по факту там просто все очень криво. Ну и выбор музыки странный, я сам большой любитель метала, но тут как-то не вяжется с фэнтези.

Но фиг с ним с трейлером. DnD - это икона олдскульных RPG в видеоиграх. Это монструозные ролевые системы, вдумчивая боевка, хардкор. А тут экшон какой-то предлагают. С пометкой "привлечь новых игроков" - читай, попса с 3 скиллами. ред.

вхуячить роцк с фиксированной гопро на анимационном лице про ФЕНТЕЗИ с тавернами и эльфийками, ну какб 12 Гаев Ричи из 10. Не знаю как вы, а я машинально взоржал. ред.

Выскажу непопулярную мысль,но Baldurs Gate Dark Alliance мне понравился,после пройденных двух дьябл и непонятых мной основных серий Forgotten Realms,эта игра по своей сути добавила бодрости и было приятно видеть знакомых существ и героев в знакомых декорациях)

Рок-музыканты часто вешают камеру на гитарный риф, прям как в трейлерах камера висит на кончике меча. Да и в клипах не редко так же закрепляют камеру перед лицом. Трейлер создавался как смесь рок-клипушника с фентези-мордобоем. Да, для фентези не подходит, но оно и не должно подходить - трейлер явно не на серьезных щах снят.

Читая книги Роберта Сальваторе о Тёмном эльфе я думал о том, как бы круто было бы увидеть экранизацию саги (ну на каком нибудь нетфликсе например). И вот сейчас мы получаем кооперативный хэк энд слэш. При этом Дзирт выглядит, как какой то старый металюга-наркоман, хотя должен быть похож на Орландо Блума. Печаль кароч.

Ну не знаю. Я просто потек от такой подачи трейлера. С одной стороны тебе показывают игру по классической фентезийной вселенной (ты ожидаешь этого, точнее говоря), с другой стороны это абсолютно безумная, отбитая и малость всратая нарезка из резни под митольчик (ок, бумер) стилизованная под сноррикам (что я очень люблю видеть в фильмах). Я не могу не быть заинтересован после такого сочетания штук между собой.

Довольно внезапно что они сделали трейлер таким, смешным что ли, а не пафосным.

Экшен игры во вселенной Dungeons and Dragons далеко не так сильно известны, как их РПГ братья. Но и интересные эксперименты всё же были, взять хотя бы дилогию Baldur’s Gate: Dark Alliance. Хотя казалось-бы, сеттинг вполне позволяет сделать какой-нибудь интересный слешер в стиле трилогии Darksiders. И на радость фанатам Wizards of the Coast в 2019 году на TGA представили Dungeons and Dragons: Dark Alliance, кооперативный экшен на четырёх человек. В то время сам трейлер возбудил публику, никто не был против рубилова в декорациях D&D с именитыми героями на главных ролях. Правда спустя какое-то время разработчики показали первый геймплей своего проекта, и уже тогда у народа начали закрадываться сомнения, но они всё ещё верили в то, что игра получится достойным приемником. И на выходе игроки поняли, что к сомнениям всё же стоило прислушаться. Но обо всём по порядку.

Про сюжет много не рассказать. В мире обнаружили загадочный осколок, который обладает огромной силой, и несколько группировок решают им завладеть. На него покушаются многие, от обычных гоблинов, до могущественных некромантов. И нашему квартету, состоящему из тёмного эльфа Дриззта, дворфа Бренора, лучницы Кэтти-бри, и варвара Вульфгара, предстоит им помещать. И несмотря на именитый каст, для поклонников оригинальной ролевой игры, персонажи ощущаются скорее просто шкурками, которые нужны только для внешних различий. Они практически не контактируют между собой, максимум они, что-нибудь скажут в начале миссии. Порой возникает ощущение, что замени их на рандомных героев то разница была бы не велика. Для людей, которые не читали оригинальные книги про эту компанию персонажи так и останутся пустыми болванками, которые ничего интересного не скажут.

Но в подобных проектах на отсутствия интересного сюжета и не раскрытых персонажей можно закрыть глаза, если сам геймплей хороший. Но и здесь Dark Alliance имеет проблемы.

Геймплейный цикл такой: вы приходите на локацию, проходите из точки А в точку Б, в финале убивайте босса. Иногда миссии разбавляются активностями в стиле “уничтожьте 5 баллист” и поиском секретных сундуков, но это не сильно повышает реиграбельность. И на данное однообразие можно было бы закрыть глаза, если б сама боевая система была увлекательной, как у того же Vermintide 2, например, но и тут есть проблемы.

Сама боевая система поначалу может заинтересовать, особенно взглянув на местную прокачку с количеством открываемых приёмами. Но в итоге всё равно придётся пользоваться самыми базовыми приёмами т.к. новые комбо не эффективны т.к. они работают через раз, да и сами они частенько проигрывают в эффективности базовым атакам. Боёвку пытаются разнообразить активные скилы, но они не сильно помогают и в 90% случаев все бои сводятся к однотипному закликиванию врагов.

Вдобавок у самих ударов отсутствует импакт. Иногда враги всё же могут один-два раза застанлочится, но в основном они будут стоять непокорно и продолжать вас бить. Я думаю не надо говорить насколько важна такая вещь в слешерах.

К тому же ИИ противников ужасен. Враги частенько, когда замечают игроков, сначала секунд 5 не понимают в чём дело и только потом начинают драться. Или другой пример, у врагов отсутствует возможность прыгать и залезать на возвышенности. И такая мелочь полностью убивает весь баланс. Ведь зачем драться с противником в открытом бою, если можно занять “труднодоступное” место и оттуда расстреливать врагов за лучницу. Ну и порой они любят менять свой агр раз в 2 секунды и в итоге ничего не делать.

Ну и сказывается не в лучшую сторону общая однообразность противников. Поначалу бестиарий кажется внушительным, но со временем понимаешь, что кроме парочки врагов (например троллей) противники одинаковы в плане тактики и приёмов. Даже порой интересные боссы не сильно помогают.

Не смотря на кривую боевую систему игра пытается продлить свой жизненный цикл при помощи системы лута, но и с ней есть проблемы. Она сделана в “лучших” традициях Anthem. Вам не скажут, что за шмотку конкретно вы подобрали пока вы не закончите уровень. Максимум укажут тип доспеха и его редкость. И не факт, что ваш новенький топор будет лучше предыдущего.

В итоге за счёт всех этих проблем геймплейный цикл отбивает желание дальше проходить игру уже через пару миссий. Играть становится не интересно спустя несколько уровней т.к. Dark Alliance нечем увлечь и заинтересовать игрока. Кооператив позволит продержаться в игре подольше, но это скорее магия жанра, а не достоинство игры.

Но немного хорошего в Dark Alliance всё же есть. Дизайн локаций с визуальной точки зрения получился отличным и разнообразным. Игроки спустятся то в ледяные пещеры, то в город посреди горы, то в лагерь троллей в разгар пьянства, и т.д.

Так же интересной получилась механика с лагерями. После некоторых стычек у игроков появится возможность создать лагерь и сделать выбор: отдохнуть в нём и полностью восстановится, или сразу отправится дальше, не отвлекаясь на перерыв, но повысить шансы на выпадение более хорошего лута. И в итоге это порождает интересные ситуации из разряда “может всё же стоит рискнуть и попытать удачу, или же лучше перестраховаться?”.

У Dungeons and Dragons: Dark Alliance были шансы стать как минимум неплохим коопным слешером, который мог бы увлечь на месяц другой, но из-за сломанной боевой системы и общей кривизны проекта игра ощущается скорее альфой чем полноценным релизом. Скорее всего игру постигнет та же участь, что Anthem или Avengers. Правда если последних хоть как то вспоминают, то новая D&D выветрится из головы довольно скоро.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Dungeons and Dragons: Dark Alliance

Dungeons & Dragons: Dark Alliance — кооперативный ролевой боевик с видом от третьего лица в фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons. Игра расскажет о приключениях темного эльфа Дриззта До'Урдена, который появлялся во множестве игр по вселенной Forgotten Realms и выступает в качестве главного героя в книгах Роберта Сальваторе. В игре также будут и другие герои, представляющие собой спутников Дриззта. Каждая миссия состоит из нескольких арен, на которых вам предстоит выбивать опыт и снаряжение. Также вас ожидает встреча со многими легендарными монстрами из мира Dungeons & Dragons, включая бехолдеров и белых драконов.

Видео

Dungeons & Dragons: Dark Alliance — геймплейный трейлер игры:


Dungeons & Dragons: Dark Alliance — 11 минут геймплея игры:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dungeons & Dragons: Dark Alliance:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: AMD FX 8320
  • 8 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • AMD Radeon R7 360
  • Клавиатура, мышь

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Dungeons & Dragons: Dark Alliance уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dungeons and Dragons: Dark Alliance в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dungeons & Dragons: Dark Alliance продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 555 рублей. В продаже есть разные издания Dungeons & Dragons: Dark Alliance, например Издание ПервогоDeluxe Edition.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 1500 руб в магазине Plati за 555 руб в магазине Gamivo за 1897 руб в магазине HRK Game за 2166 руб в магазине Instant Gaming за 1859 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Dungeons & Dragons: Dark Alliance - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dungeons and Dragons: Dark Alliance:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Shovel Knight

Когда покупаешь игру за 40 долларов от малоизвестной команды, сразу готовишься к худшему: слабой графике, корявому управлению и зачастую неработающим механикам, понадёрганным из других проектов. Однако изредка разработчикам за три копейки удаётся выполнить работу на отлично, выдав на выходе увлекательное действо, которое минимум скрасит не один вечер, а максимум — увлечёт на недели. Забегая вперёд, стоит отметить, что Tuque Games не удалось даже близко подобраться к минимальному порогу.


История рассказывает о знаменитой команде героев, состоящей из дроу Дриззта До’Урдена, варвара Вульфгара, дварфа Бренора и его приёмной дочери Кэтти-Бри. На сей раз квартет старается помешать новоиспечённому Тёмному альянсу, который хочет завладеть магическим кристаллом, обладающим большой силой.

Формально действие происходит после событий, описанных в первой книге трилогии «Долина Ледяного Ветра» Роберта Сальваторе, однако игрокам необязательно иметь представление о романе, поскольку в первой сюжетной заставке им обрисуют в общих чертах кто есть кто: вот герои, вот враги, а перипетии сюжетной линии в кооперативном боевике не столь важны.

Видимо, авторы придерживались того же мнения, включив в игру скудное количество роликов и минимальное число диалогов. Разговаривают герои между собой лишь в начале уровня и изредка — в его середине. Поклонникам франшизы, пришедшим сюда ради вселенной, придётся поумерить аппетит и довольствоваться смутно похожими на прародителей персонажами.


После запуска неподготовленного пользователя посещают три вау-эффекта:

  1. Какие крутые в игре заставки с морем юмора и экшена.
  2. Какая интересная графика, не просто так выбран Unreal Engine и забронировано место на 30-40 ГБ.
  3. Какая ужасная боевая система и камера, не дающая сконцентрироваться на враге.

Третий эффект оказывается фатальным и преследует игроков на протяжении всего прохождения, начиная с появления героя на миссии и заканчивая завершением оной.

Позже к нему добавятся неудобное управление, зачем-то позаимствованное из Dark Souls, с полосой выносливости, возможностью использовать только две магические способности из пяти, скудным рационом из одного супер-удара и бесполезными шмотками с защитой от кислоты, льда, огня и так далее.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Список просчётов, совершённых авторами Dungeons & Dragons: Dark Alliance, куда входит огромное число несбалансированных элементов геймплея, можно продолжать довольно долго.

Изначально весь игровой процесс состоит в закликивании врага одной кнопкой, и только ближе к концу прохождения, когда персонаж достиг определённых высот и открылись все способности, пользователь начинает понимать всю глубину боевой системы.

К примеру, расстреливать лучницей противника на расстоянии становится неэффективно, поскольку слабый выстрел наносит настолько микроскопический урон, что даже рядового гоблина придётся буквально забивать стрелами. На помощь приходят приёмы, выполняемые, как в файтингах, сочетанием кнопок «вперёд» + «слабый удар», «назад» + «сильный» и так далее.

Проблема в том, что в Dungeons & Dragons: Dark Alliance полностью отсутствует «импакт» или отклик от ударов. Персонаж, особенно ловкий тёмный эльф, может ускакать на другой конец локации, затратив ценную шкалу выносливости и при этом ни кого не ударив. Спасти ситуацию призвана фиксируемая на враге камера. Но в отличие от упомянутой выше Dark Souls, кнопка R3 не всегда спасает ситуацию и имеет свойство «слетать».


С камерой вообще творятся странные вещи. Во-первых, она закреплена под неудобным углом — значительно ниже и ближе, чем следовало бы, а зафиксированная на враге — только приближает обзор, располагая картинку ещё ниже. Во-вторых, камеру постоянно надо «доводить» правым стиком, настолько она несамостоятельно себя ведёт.

Враги в свою очередь имеют свойство бить из-за границ экрана. Зачастую игроки не могут понять откуда прилетело, почему их герой лежит на земле и зовёт на помощь. Особенно этим любят пользоваться маги, чья атака наносит существенный урон. Хватило бы минимальной индикации, но, видимо, авторы решили, что и так сойдёт.

Картонные анимации времён шестого поколения ещё больше усугубляют ситуацию. Например, при стрельбе из лука Кэтти-Бри стоит как вкопанная, на теле девушки не движется ни одна мышца. Противники замахиваются до того медленно и неинтуитивно, что понять, когда они ударят, практически невозможно.

Масла в огонь добавляет неимоверно тупой ИИ, меняющий свои намерения каждые две секунды. Наметившийся на игрока враг может сменить фокус на товарища. Доходит до смешного: огромный тролль стоит на месте, поворачиваясь то к одному, то к другому герою, затрудняясь сделать выбор.


Творение Tuque Games не спасает даже кооперативный режим, в который столь же скучно играть, как и в одиночный. Dungeons & Dragons: Dark Alliance предлагает игрокам собраться в местном хабе, где находится магазин, карта мира — считай, местный выбор уровня, телепорт и сундук. Зачем там сундук? Всё просто: в него складывается вся найденная на уровне награда. Ага, вы всё правильно поняли, шмотки приключенцы не получат, пока полностью не завершат прохождение выбранной локации. Причём в момент её зачистки другим игрокам, понятное дело, подключиться не разрешат.

Разработчики постарались включить в игру «гибкий» уровень сложности, вычисляемый исходя из статистики игроков. На деле низкоуровневые персонажи в Dungeons & Dragons: Dark Alliance будут помирать с одного удара и наносить настолько незначительный урон, что врагов придётся кромсать очень долго, пронзая несчастные тушки минутами.

Дизайн уровней предполагает исследование и полную зачистку локаций со сбором кружек, разбитием оружейных стоек и тому подобным «разнообразием» побочных заданий. Однако при игре в кооперативе команда привязана к хосту, поэтому как бы далеко ни ушёл игрок, как бы старательно он не собирал предметы, через 10 секунд его неизменно телепортирует к ведущему и придётся начинать по новой.


Добивает и без того коряво реализованную зачистку локаций в команде наличие «ручных» контрольных точек, где пользователям предстоит сделать выбор в пользу отдыха или увеличенного уровня выпадения лута. Конечно, при игре с напарниками, которых можно оживлять, никто не подумает выбрать первый вариант, а зря. При гибели хоста, на котором завязано всё приключение, и последующем его оживлении НЕ с помощью напарника (то есть насильно вручную по нажатии кнопки «круг»), игрока переносит к последнему сохранению, то бишь к началу игры. Несчастные товарищи, привязанные к хосту виртуальной верёвкой, отправляются за ним. В итоге уже после пары-тройки «неправильных» оживлений или насильных перенов к застрявшему на прошлом отрезке уровня игроку хочется выйти с уровня, закрыть игру и забыть подобный кооп как страшный сон.

Тем забавнее выглядят нелепые попытки разработчиков подтолкнуть игроков к собирательству, дескать только в найденных книгах и манускриптах можно прочесть историю мира и его обитателей.

При таком мизерном разнообразии врагов, что предлагает игра, не хочется этим заниматься ни секунды. Подобия боссов скучны и не выразительны — обычно это рескин станадартных врагов с огромной полосой жизни на весь экран и такими же приёмами. Мелкие противники тоже не блещут оригинальностью: гоблин-воин, гоблин-стрелок, гоблин-маг и так по кругу, меняется только название рас… хорошо хоть великанов завезли.

Читайте также: