Крокус максимус настольная игра обзор

Обновлено: 07.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 1 До 8 игроков
  • От 18 лет
  • От 20 До 45 минут
  • 0.21 кг

Каждый игрок получит в руку десять карт. Первый бой начинает игрок слева от раздающего - он выкладывает на арену своего бойца, и его школа становится стартовой и сильнейшей школой (вроде как козырь). Дальше игроки либо разыгрывают карты ведущей школы, либо бросают вызов - разыгрывая гладиатора, равного по силе последнему сброшенному на поле. Можно разыграть и любого другого бойца - но тогда победы не видать. После того, как все игроки сыграют карту, определяется самый крутой гладиатор - с самым большим показателем силы и из ведущей школы. И так несколько раундов, по 10-15 боев в каждом. Нужно победить в трех раундах, чтобы завершить партию.

Привет игроманы. Прикупил на днях себе лёгкий настольный филлер, про жестокость и расчлененку в гладиаторском сеттинге. И знаете. Ну в целом неплохо, хотя порой слишком просто, и легко все просчитать. Но если откинуть все просчеты и бешенную цель победить, то вполне неплохая игруля с простой механикой. Кстати музчик прикреплю.

Геймплей совсем прост. Если кто играл в карточную игру "Козёл", то найдет здесь знакомую механику "по масти". Суть игры набрать как можно больше победных очков. Вроде все просто, бери и побеждай, однако тут много карт, которые не только не приносят очки, но и вычитают их, поэтому брать все тут абсолютно не правильно. В результате такого нюанса вытекает возможность поднасрать друг другу, подставить или случайно проиграть.

Каждая карта имеет 3 параметра. Сила (цифра в левом верхнем углу), принадлежность к определенной школе (цвет и герб), победные очки (желтый кружок с числом). Вот мы будем оперировать этими параметрами.

Игра делится на раунды и поединки. Каждый раунд состоит из поединков. Поединки длятся до тех пор, пока не кончатся карты на руках, далее Суть хода состоит в том, что мы бросаем карту на арену, сравниваем силы карт и победитель забирает себе всё. Если это первый поединок, то первая карта, указывает и сильнейшую школу и стартовую. Чем эти понятия отличаются ? Сильнейшая школа - это козырь, она бьет всё остальное. Стартовая школа - это школа которую мы задаем в этом бою, и такую же школу должны положить все или же вызвать сильнейшую школу на поединок (положить любую другую школу, но чтобы сила гладиатора была равна последнему сыгранному гладиатору). То есть мы кладем или карту требуемой школы, или гладиатора равного по силе, но другого цвета. Если нет ни того ни другого, мы можем положить любую карту с руки. Если положенная карта не сильнейшая школа, то мы в любом случае проиграли (даже если гладиатор сильнее), если сильнейшая школа то победим. Если же наш гладиатор по силе равен с предыдущим, то сильнейшая школа меняется на цвет нашего гладиатора и если нас не перебивают, мы выигрываем бой.

Пример . Сильнейшая школа - розовая. Противник пошел с зеленой 10, мы положили коричневую 10 (так как не хотели положить зеленую), пока бой наш (и сильнейшая школа стала коричневая). Следующий противник имеет на руке зеленые карты и коричневые (но у него нет карт со значением 10), поэтому он обязан кинуть зеленую. Он кидает зеленую 5, а у следующего противника есть желтая 5, он бросает её и победа за ним, так же поменялась сильнейшая школа на желтую.

Оформление ну тут особо говорить нечего. Арт прикольный, жестокость совмещена с мультяшным рисунком. Персонажи скорее вымазаны в кетчупе, чем в крови, мозги похожи на жвачку, но тут уже на любителя как говорится). Качество карт самое простое, а так как их придется часто мешать, то игра без протекторов очень быстро придет в состояние такого добротного б.у. Края карт облупятся, некоторые и вовсе будут словно старая тряпка, ну с другой стороны чего ожидать от 600 руб. Поэтому покупайте лучше протекторы если рассматриваете игру на долгосрочное использование).


80 карт гладиаторов, 8 жетонов славы, карта рейтинга школ со скрепкой.


Как бы в целом перед нами типичный состав карточной игры. Из прикольных моментов отмечу карту со скрепкой. Я при распаковке удивлялся, как она работает. Оказывается, скрепочкой мы отмечаем масть-джокеры. Удобно и приятно!


Психология деструктивных массовых зрелищ

Вкратце мы играем карты на стол с руки, забираем их потом в свой пул, если побеждаем по номиналу и масти, в конце раунда считаем очки за выигранные карты и получаем за победу жетон славы.



Игровой процесс прост до безобразия. Активный игрок выкладывает на стол своего бойца с руки, далее по очереди делают это же самое другие игроки. Школа первой разыгранной карты становится старшей и в это же время сильнейшей школой.

Про школы нужно рассказать подробнее. Это самый мозголомный момент в игре. Гладиаторы относятся в разным школам (они отличаются по цвету). Первая сыгранная карта в раунде считается сильнейшей школой, что и отмечается скрепкой на специальной карточке. Получается, что это школа-джокер, которая сильнее всех. Первая сыгранная карта в любом ходе является также и стартовой (но она может не совпадать с сильнейшей!).


Следующий игрок должен выложить с руки карту той же школы, что и стартовая, либо бросить вызов. Если карты такой школы нету, он может сыграть любую карту.


Когда все игроки выложат по одному бойцу, происходит бой. Побеждает карта сильнейшей школы с самой высокой силой. Если бойцов сильнейшей школы нету, побеждает боец стартовой школы с самой высокой силой.

Владелец победившего бойца забирает всех бойцов и кладет их перед собой лицом вниз.


После 10 боев игроки вскрывают свои выигранные карты и считают очки, которые они дают. Тот, кто наберет больше очков, берет себе жетон славы. Если никто из игроков не набрал 3 жетона славы, начинается новый раунд с новой раздачей карт. Если же кто-то завоевал 3 жетона, тот побеждает в игре.


Также в Кровус Максимус можно играть одному и командно.

Теперь давайте поговорим про то, какие эмоции вызвал у меня Кровус Максимус.

Я довольно хорошо отношусь к играм со взятками. Парочка игр всегда есть в коллекции, да и если предлагают сыграть, то никогда не отказываюсь. Например, мне нравится Экипаж от Звезды. В целом, все эти игры похожи друг на друга, но в каждой из них есть какие-то интересные нюансы. Эти самые нюансы я и искал в Кровусе Максимусе.




Соло не играл, но слышал, что очень скучно. А вот командный режим мне показался более занятным. Игроки команды рассаживаются через одного и стараются подсекать игроков чужой команды. Прикольно, рекомендую попробовать.


Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 1 До 8 игроков
  • От 18 лет
  • От 20 До 45 минут
  • 0.21 кг

66 год до нашей эры. Легендарный турнир "Кровус Макисимус" снова распахивает свои врата для всех желающих! Подготовьте свою команду гладиаторов - если их выступление порадует публику, то коли ваш боец облажается, быть может, толпа его пощадит. а может быть и нет. Победите в трех раундах турнира и получите славу и почет - или умрите, обескровленный и посрамленный.

В игре будет участвовать 16 гладиаторов пяти разных школ. В бою гладиатор с большим значением силы всегда победит бойца с меньшим показателем из своей школы. Есть еще очки поддержки толпы - чем их больше, тем громче все хлопают и кидают венки и туники на арену - такого персонажа надо беречь, а вот если зрителям гладиатор не нравится, его лучше слить в очередной битве.

Каждый игрок получит в руку десять карт. Первый бой начинает игрок слева от раздающего - он выкладывает на арену своего бойца, и его школа становится стартовой и сильнейшей школой (вроде как козырь). Дальше игроки либо разыгрывают карты ведущей школы, либо бросают вызов - разыгрывая гладиатора, равного по силе последнему сброшенному на поле. Можно разыграть и любого другого бойца - но тогда победы не видать. После того, как все игроки сыграют карту, определяется самый крутой гладиатор - с самым большим показателем силы и из ведущей школы. И так несколько раундов, по 10-15 боев в каждом. Нужно победить в трех раундах, чтобы завершить партию.

Отличный карточный филлер с понятными правилами и азартным геймплеем. Как уже было сказано ранее, не все гладиаторы достойны победы - некоторых, непопулярных у толпы, стоит скормить противникам на потеху публике. Компактную коробку можно взять с собой в дорогу, чтобы скоротать часик-другой или подарить другу, который любит простые настольные игры. Кстати, есть вариант правил для одного игрока.

Читайте также: