Kona rove dl 2021 обзор
Обновлено: 30.06.2024
Видеопревью новых Kona Operator и Process, снятое на Евробайке, никто ничего не говорит, играет приятная музычка.
Знакомство мы начнем с самого сочного:
Kona Operator CR, как у Коннора Фиирона.
РРЦ — 449 000 ₽ ; Предоплата 50% — 374 000 ₽ ; Предоплата 100% — 299 000 ₽
Карбоновая рама с изменяемым на 10 миллиметров ричем и на 15 миллиметров алюминиевыми нижними перьями, два 29 колеса, подвеска RockShox Boxxer WC Charger 2 DebonAir в паре с амортизатором Super Deluxe RC, тормоза Sram Code. Если ты считаешь ”29 колеса — для кантрил” на этом байке можно гонять и на 27,5, изи ман.
Kona Operator, как у Пети Винокурова, только в новой раскраске.
РРЦ — 270 000 ₽ ; Предоплата 50% — 225 000 ₽ ; Предоплата 100% — 180 000 ₽
100% алюминиевая рама, для жестких парней, которым нет времени разбираться в настройках, ведь этот гэп сам себя не пульнёт. Уже классические 27,5 колёса, подвеска RockShox Boxxer RC Air в паре с амортизатором Super Deluxe R, тормоза Sram Guide T.
Живущий на стыке фрирайда и эндуро Kona Process 165 не претерпел серьезных изменений в этом году, по прежнему выпускается в одной версии и пока не обзавелся карбоновой рамой.
Kona Process 165
РРЦ — 280 000 ₽ ; Предоплата 50% — 233 000 ₽ ; Предоплата 100% — 186 000 ₽
100% алюминиевая рама, вилка RockShox 170 мм Yari Charger в паре с амортизатором Super Deluxe, трансмиссия SRAM NX и тормоза Sram Guide T, дроппер KS Lev. Не смотря на свой крутой нрав, байк прекрасно педалится в гору.
Эндуродрузей тоже ждет светлое будущее- Kona Process обзаведётся карбоновой версией с 29 колесами. Философия “выбирай только стандарт колес, а не геометрию и комплектацию или цену” продолжает жизнь — байки идентичны полностью идентичны.
Kona Process 153 CR/DL 29
РРЦ — 453 000 ₽ ; Предоплата 50% — 378 000 ₽ ; Предоплата 100% — 302 000 ₽
И Kona Process 153 CR/DL 27,5
РРЦ — 453 000 ₽ ; Предоплата 50% — 378 000 ₽ ; Предоплата 100% — 302 000 ₽
Карбоновая рама с алюминиевыми перьями, вилка RockShox Lyrik RC2 в паре с амортизатором Super Deluxe Debonair RCT, тормоза SRAM Code. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами.
Kona Process 153 CR 29
РРЦ — 366 000 ₽ ; Предоплата 50% — 305 000 ₽ ; Предоплата 100% — 244 000 ₽
Kona Process 153 CR 27,5
РРЦ — 366 000 ₽ ; Предоплата 50% — 305 000 ₽ ; Предоплата 100% — 244 000 ₽
Карбоновая рама с алюминиевыми перьями, вилка RockShox Lyrik 160 мм в паре с амортизатором RockShox Super Deluxe RCT Debonair, тормоза SRAM Guide R, трансмиссия Sram GX Eagle, дроппер RockShox Reverb. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами.
Для ребят попроще и с более скромным бюджетом с модельном ряду присутствуют полностью алюминиевые версии Process, главным отличием которых является полное отсутствие карбона, который заменен алюминием.
Kona Process 153 DL 29
РРЦ — 263 000 ₽ ; Предоплата 50% — 219 000 ₽ ; Предоплата 100% — 175 000 ₽
Kona Process 153 DL 27.5
РРЦ — 263 000 ₽ ; Предоплата 50% — 219 000 ₽ ; Предоплата 100% — 175 000 ₽
100% алюминиевая рама, вилка RockShox Yari 160 мм Charger в паре с амортизатором SuperDeluxe RC3 Debonair, трансмиссия — комбинация SRAM NX/GX Eagle и тормоза Sram Guide, дроппер Trans-X. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами, как и у карбоновой версии.
Kona Process 153 AL 29
РРЦ — 210 000 ₽ ; Предоплата 50% — 175 000 ₽ ; Предоплата 100% — 140 000 ₽
Kona Process 153 AL 27.5
РРЦ — 210 000 ₽ ; Предоплата 50% — 175 000 ₽ ; Предоплата 100% — 140 000 ₽
100% алюминиевая рама, вилка RockShox 160 мм Yari RC Motion Control в паре с амортизатором Super Deluxe RT, трансмиссия SRAM NX и тормоза Sram Guide T, дроппер Trans-X. Единственное отличие между двумя моделями — отсутствие размера S у версии с 29 колесами, как и у карбоновой версии.
Никуда не пропало и предыдущее поколение рам Kona Process, теперь на этом шасси выпускаются самые бюджетные байки гравити линейки — предлагающие рамы с современной геометрией в комбинации с более доступными комплектующими.
Kona Process 153 SE
РРЦ — 167 000 ₽ ; Предоплата 50% — 139 000 ₽ ; Предоплата 100% — 111 000 ₽
Алюминиевая рама с ходом 150 мм, подвеска микс из вилки Suntour Aion и амортизатора RockShox Monarch R, гидравлические тормоза Shimano и дроппер Trans-X.
Kona Process 134 SE
РРЦ — 159 000 ₽ ; Предоплата 50% — 132 000 ₽ ; Предоплата 100% — 105 000 ₽
Алюминиевая рама с ходом 140 мм, подвеска RockShox вилка Recon RД и амортизатор Monarch R, гидравлические тормоза Shimano и дроппер Trans-X.
А что там по трейловым хардтейлам?
Модель Kona Honzo отпраздновала в этом году свое 30-летие, в честь чего вышла юбилейная версия Kona Honzo ST 30TH BDay Bike, так что если вам в этом году стукнул тридцатник — можете сделать себе хороший подарок. Байк верен хромолевым традициям Kona и несёт на себе специальную юбилейную графику, нанесенную даже на седло, но при этом он совсем не музейный эспонат — 120 миллиметровая вилка RockShox Revelation RC, трансмиссия SRAM NX 1x11 дроппер Trans-X и тормоза SRAM Level T позволяют жечь на трейлах, всего же выпущен 201 такой велосипед, так что поспешите.
Kona Honzo ST 30TH BDay Bike
РРЦ — 154 000 ₽ ; Предоплата 50% — 128 000 ₽ ; Предоплата 100% — 102 000 ₽
Для фанатов туризма, байкпэкинга и гонок с самообеспечением в линейке Kona присутствуют и такие универсалы.
Классический хромолевый турис Kona Sutra
РРЦ — 100 000 ₽ ; Предоплата 100% — 83 000 ₽
И шоссейный велосипед, который построили маунтинбайкеры Kona Sutra LTD
РРЦ — 148 000 ₽ ; Предоплата 100% — 123 000 ₽ ;
Полуфэтовый крепыш Kona Unit-X
РРЦ — 85 000 ₽ ; Предоплата 100% — 71 000 ₽ ;
Фэтбайки были клевыми в 2014? Они остаются такими и сейчас, особенно если это самые аэродинамичные и быстрые фэтбайки Kona.
Kona WOZO
РРЦ — 162 000 ₽ ; Предоплата 50% — 135 000 ₽ ; Предоплата 100% — 108 000 ₽
Kona WO
РРЦ — 92 000 ₽ ; Предоплата 100% — 77 000 ₽ ;
Для всех, остро переживающих кризис среднего возраста, Kona выпускает линейку дорожных велосипедов Rove, байков на которых ты можешь гонять по грунтовым дорогам и поправлять всяких умников говоря что у тебя грэвел байк, а не шоссейник. Хромолевые и алюминиевые рамы для тех кто ценит комфорт и не стремится никому ничего доказывать.
Kona Rove
РРЦ — 57 000 ₽ ; Предоплата 100% — 47 000 ₽ ;
Kona Rove ST
РРЦ — 103 000 ₽ ; Предоплата 100% — 86 000 ₽ ;
Rove NRB
РРЦ — 119 000 ₽ ; Предоплата 100% — 99 000 ₽ ;
Rove NRB DL
РРЦ — 154 000 ₽ ; Предоплата 50% — 128 000 ₽ ; Предоплата 100% — 102 000 ₽
Rove LTD
РРЦ — 255 000 ₽ ; Предоплата 50% — 212 000 ₽ ; Предоплата 100% — 170 000 ₽
Зная нежную любовь почтеннейшей здешней публики к старым и толстым любителям лайкры, начну именно этим фото с замечательной локации — Tignes Val Claret, где 26-28 августа прошли тесты и презентация коллекции Kona 2019. Если кто не спрятался и сейчас, начну с самого, пожалуй, революционного семейства — Libre. Да-да, того самого — карбонового и с рулями-баранами.
Итак, Kona Libre. В семействе две модели на единой карбоновой раме: на снимке в зелёном цвете — Libre DL. Главные её отличия:
Трансмиссия SRAM Force 1 с одной звездой 40t на системе и кассетой SRAM XG1150 10-42t 11spd.
Колёса Easton EA 70AX Wheelset с резиной WTB Riddler TCS 700x45c
Остальное занудство занесу ниже. Пока коротко про версию «просто» Libre и о результатах теста.
ЦВЕТ. Старые попугаи сохнут от тоски. Хамелеон с перламутровым переливом зелёный-синий-фиолетовый.
Два серьёзных базовых отличия:
Переключатель и кассета Shimano Ultegra RX сзади;
Двойник Shimano 105 34/50t спереди. Тормоза, вестимо, Shimano 105.
Корневое отличие — размерность и рисунок резины — WTB Byway TCS 650x47c
Предполагается, что при всей универсальности, версия Libre DL больше «заточена» под Off-Road, а «просто» Libre — под асфальт разнообразного качества.
Подъезд к грунтовой секции — пара км по хорошему асфальту. Я, на Libre DL чуть отъехал, просто потому, что хотел прочувствовать реакции на подъём враскачку и спуск в низкой посадке. Мелкие зубья протектора ничуть не помешали. Жёсткость в каретке — чудовищная. Разгоняется велосипед, что в спуск, что в подъём, сравнимо с хорошим шоссейником. Стыков, трещин асфальта просто нет. Ровно в этот момент я решил продатьпочку взятый с отсрочкой платежа Kona Rove NRB и обязательно обзавестись Libre. И всенепременно на колёсах 700с!
Первый оргазм был пойман на подъёме по гравийной тропе. Резина гребла отменно. Развесовка, длина перьев — всё в масть. Кстати, о перьях: они, как и вся геометрия, компромисс между сугубо грузовым туристом Sutra и лёгким гравийником Rove NRB. Собственно, концепция Libre прямо предполагает как участие в гравийных гонках, так и откровенный туринг, и езду just for fun по весьма разнообразным рельефам и типам покрытия. При этом, чтобы беречь колени, с Q-фактором, аналогичным шоссейным велосипедам. Про систему всяческих навесок мы сняли небольшой видеообзор. На днях смонтируем, выложим.
Прямо-таки открытием стали ощущения на спуске по той же щебневой дороге. Сумма из колёс большого диаметра, достаточно объёмных покрышек с выраженными плечевыми зубами, работы карбоновой рамы и вилки дали фантастический результат: я ехал туда, куда хотел и на скорости, которой хотел. Полный контроль и комфорт.
Что важно и, вероятно, идёт вразрез с «политикой партии»: колёса с резиной 700х45с катят, амортизируют лучше, чем 650х47с — в них элементарно больше воздуха. Ущерба в разгоне не почувствовал. Впрочем, это и не спринтерская машина. Управляемости, имея внятный опыт езды на найнере — выше крыши.
Утверждал и утверждаю, что при использовании шин большого объёма, алюминиевой рамы достаточно. Попробовав топовый карбон, скажу, что разница, безусловно, есть. И она огромна. Готов ли заплатить за неё из своего кошелька — покажет время. Известны рекомендованные розничные цены для Европы:
Libre DL - €3999;
Libre - €3199.
Надеюсь, Рома выскажет своё мнение о работе полусликов 650х47с, специфике трансмиссии с двойником.
Kona Rove ST — новое поколение модели стальных гравийных велосипедов от Kona. В 2021 линейка Rove ST представлена не одной моделью, как в предыдущем году, а тремя — теперь каждый может подобрать полюбившегося многим стального коня себе по карману.
Rove представляет из себя чистокровный грэвел. На велосипеде установлены колеса горного стандарта 27.5 дюймов, а геометрия подобрана так, что на Rove удобно кататься как и ежедневно по делам, так и по легким трейлам, так и уезжать в длительные велопоходы.
В этой статье мы подробнее расскажем вам про разные версии Kona Rove ST 2021 года.
KONA ROVE
Rove — базовая модель линейки. В 2020 году под названием 'Rove' шла алюминиевая модель начального уровня — цитируя производителя, «швейцарский нож среди велосипедов». Rove был создан как прекрасный вариант для первого гравийного велосипеда, и это действительно так: на велосипеде можно опробовать все ипостаси грэвел-райдинга, и при этом Rove отлично подойдет для любой из них.
Более того, качество изготовления фреймсета и надежные детали обрадуют не только новичка, но и райдера с опытом. Так же на раме и вилке присутствуют все необходимые крепления для велобагажников.
Геометрия рамы Rove 2021 претерпела незначительные изменения — велосипед стал еще более комфортным и стабильным. Расцветка рамы — глянцевый хром.
Рама поставляется в размерах 48, 50, 52, 54, 56 и 58.
РЦ – 112 600 руб
Цена по предзаказу – 99 500 руб
KONA ROVE DL
Rove DL — более продвинутая модель в линейке Rove ST. Эта модель обладает той же геометрией, что и модель Rove 2021 и направлена на райдеров, которые ищут надежный грэвел «для всего».
Трансмиссия представлена групсетом Sram Rival I, а за торможение отвечает продукция одной из лучших компаний, специализирующихся на механических тормозах — TRP модели Spyre C. Расцветка рамы — матовый «raw», т.е. цвет металла.
Рама поставляется в размерах 48, 50, 52, 54, 56 и 58.
РЦ – 146500 руб
Цена по предзаказу – 129 300 руб
ROVE LTD
Rove LTD — самая продвинутая модель линейки Rove ST. По геометрии — это все тот же комфортный, но достаточно маневренный и веселый Kona Rove 2021, однако искушенного райдера обрадует навесное оборудование: специализированный грэвел-групсет Shimano GRX в круг, втулки Shimano 105 и другие, подобранные специально для модели, детали, в том числе карбоновая вилка. Рама окрашена в бордовый металлик.
Сергей, по-моему наоборот. Ростовки для гномиков всегда самые красивые.
А почему у тебя от хедтьюба жёппа болит? Что ты такое делал?
Антон, да согласен чем меньше вел тем смотрится лучше, но возможно для любителей стальных, с их истэтикой тонких хромолевых труб чем больше размер рамы, тем трубы визуально тоньше и лаконичнее, ну и плюс колёса 650 на 47 покрышках визуально увеличивают фреймсэт. На картинке максимальный 58 размер.
Читайте также: