Когда вышла unturned

Обновлено: 07.07.2024

This update expands on the base-building optimizations from the 3.21.24.0 update by pooling barricades/structures that have been previously loaded. Rather than destroying these items when an area is unloaded they are now recycled (pooled) and reused in the next loaded area. Many changes and optimizations were made to the code for each barricade type (e.g., generators, mannequins, signs) in order to take advantage of this performance improvement, so there will probably be some unusual bugs to track down.

Modded barricades/structures with custom logic may need editing before they become compatible with pooling. To work around this, pooling can be disabled per-item by adding the line "Eligible_For_Pooling false" to their .dat file.

  • Support for different item prefab to spawn when equipped.
  • Custom event component for equipped gun.
  • "-DisableSteamCloudRead" command-line flag.
  • Missing arena circle visual.
  • OnInspectingUseable event not getting called on server.
  • Water blocking item interaction.
  • Terrain and road hits getting incorrectly rejected.
  • ApplyDefaultSkills getting called even after loading skills.
  • Potential problem with moving buildables between regions.
  • UI button to send chat message.
  • Experience modifier for consumeable items.
  • Level option to disable faster admin salvage duration.
  • Support for deferring RPCs when target object does not exist yet.
  • Ireland visited achievement.
  • Support rich text in object notes.
  • Plugin change UI text RPC looks for input field components.
  • Clipboard hotkey copies server details.
  • NPC global events are replicated to all clients.
  • Time-slice item, barricade, and structure loading in multiplayer.
  • Slightly misaligned train tunnel on Russia map.
  • Verify integrity of client vehicle physics profile on server.
  • Kill counter position on paddle.

Rather than freezing for several seconds when loading or unloading large bases in multiplayer, the work is now spread over multiple frames at a slightly lower framerate. This is hopefully better, but certainly not perfect yet. These improvements depended on the netcode rewrites from earlier this year, and likewise further improvements will depend on this update. For more technical details:

Big thanks to PandahutMiku for extensive help testing and providing feedback on these changes!

There was a minor addition to the server monetization rules: "Fictitious and deceptive pricing is not allowed. For example, lying that a discount is nearly expired, or pretending the price is discounted when it has never been at full price. We would strongly advise following Steam's discounting rules to help avoid breaking any real-world laws."

Unlike the previous rules there was no prolonged advanced warning period because this seems like an obvious rule that should not have needed explicitly stating.

The Lost Wild - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

The Lost Wild — приключенческий сурвайвал-хоррора про динозавров с видом от первого лица. Сюжет игры расскажет об опытном репортере-исследователе Саски, который оказался в заброшенном исследовательском центре, расположенном в пышном лесу в Японии. Одна из главных особенностей проекта — продвинутый ИИ динозавров. Доисторические существа будут вести себя как настоящие и реалистично реагировать на ваше поведение.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Lost Wild:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

The Lost Wild сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как The Lost Wild - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Lost Wild:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Lost Wild. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Автор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.

По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейчас, спустя три года, он продолжает каждый день трудиться над очередным обновлением для Unturned. Его подходом к делу и отношениям с игроками можно только позавидовать.

Редакция DTF публикует перевод статьи.

Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби Unturned он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.

Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.

Игроки скачали Unturned 24 миллиона раз, что делает её третьей по популярности игрой на Steam

«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.

Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.

На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.

«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.

Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.

«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.

Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».

«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.

Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.

«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.

Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.

Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:

«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».

Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.

По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».

Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.

«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.

И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.


Руководство было создано/переведено исключительно для фанатов и игроков интересующихся историей создания игры Unturned. В нем вы найдете : идею создания, стремления, первые шаги, комментарии разработчика и мысли о будущем игры. Начало и конечный результат + бонус в качестве пособия по главным аспектам выживания в игре для малоопытных игроков. Приятного прочтения.


873 уникальных посетителей
22 добавили в избранное











Безусловно, что сама история Unturned началась еще в 1997 году, ведь именно тогда родился разработчик игры — Нельсон Секстон. Благодаря ему появилась такая замечательная игра с зомби-тематикой в жанре песочнице с элементами симулятора выживания и открытым миром, прародителем которой стала всеми известная модификация для Arma II — DayZ (сейчас полноценная игра DayZ Standelone).

Сама история создания Unturned началась с идеи реализовать пользовательскую игру на платформе Roblox (многопользовательская онлайн платформа в которой игроки могли создавать свои собственные игровые миры с различными модификациями и возможностями) в самостоятельный проект.

Стоит отметить, что разработчиком данной игры для Roblox, а именно DEADZONE — был наш Нельсон Секстон, но тогда он был известен как «DEADZONEZACKZAK».

DEADZONE стала самой популярной пользовательской «игрой» на платформе Roblox и имела более 6 миллионов посещений от других игроков. Самое смешное, что именно популярность данной игры на платформе Roblox похоронило ее, ведь благодаря такой активности от игроков спустя 2-3 месяца после старта DEADZONE сервера Roblox упали. И разработчики Roblox удалили игру Нельсона с своего проекта.
Нельсон, не отчаиваясь и опираясь на успех DEADZONE, в свои 16 лет создает первую версию Unturned. Полноценная игра отличалась от «модификации для Roblox» многим, ведь Нельсон сохранил концепцию, но изменил свой подход. На базе движка Unity была сделана намного лучшая графика (если сравнивать ее с DEADZONE), улучшена физика, добавлено много вариаций оружия, зомби стали умнее, появились новые возможности и т.д. Но это была лишь «Unturned Alfa». Закончив базовые подготовления игра увидела мир с незаурядным названием «Unturned 1.0».


Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.

Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.

«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.

Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.

На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.


«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.

Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.

«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.


Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».

«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.

Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.

«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.

Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.

Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:

«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».

Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.

По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».


Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.

«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.

И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.


Выжить — основная задача в игре, которая может стать непростой для многих неопытных игроков. Дело в том, что после каждой смерти вы будете терять все, что собрали или построили. В этом разделе я расскажу как не стать жертвой мертвяков, разбить неплохой лагерь и научиться выживать в непростых условиях.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСамоубийство

Важно: на некоторых серверах после самоубийства герой будет появляться на том же месте.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСобирайте все, что может пригодиться

Даже после обучения некоторым пользователям не до конца понятно, какие компоненты можно использовать для приготовления пищи, создания различных полезных предметов (генераторы баррикады и так далее). Если вы нашли место, которое в последующем станет вашим убежищем, я рекомендую собирать все предметы и складировать их в лагере. Практически все вещи в игре можно разобрать на составные части, из которых в дальнейшем придется крафтить более полезные предметы.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЕда

У вас есть некоторое время чтобы найти еду и воду, так как показатели сытости и обезвоживания понемногу уменьшаются. Некоторую еду, такую как сырое мясо или рыбу, нельзя есть сразу — это неминуемо приведет к пищевому отравлению (зеленый индикатор в левом нижнем углу экрана).

К этим продуктам питания относятся и ягоды. Герой также рискует отравиться после приема пищи с низким показателем состояния. Такую пищу перед употреблением необходимо приготовить на костре! Безопасные продукты питания в основном лежат на полках в магазинах, ресторанах или в жилых домах.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠФермерство

Для того чтобы вырастить культуру, нужно отыскать семена растения и посадить их в землю. Семена можно получить из самого растения — кукурузы, картошки, морковки или томата. Если вы достаточно развились в игре, то соорудите специальный ящик с землей для выращивания овощей прямо в лагере.

Саженцы можно удобрять и поливать, тогда они будут расти быстрее. Часть выращенных овощей можно съесть, остальное разобрать на семена и вновь посадить. Таким образом у вас будет нескончаемый запас еды.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠРыбалка

На любом сервере имеется множество водоемов, в которых при большом желании можно наловить столько рыбы, сколько потребуется. Но для начала нужно скрафтить удочку! Делается это довольно просто — срубите одну березу и разломайте дрова на палки. После чего отыщите два мотка веревки и при помощи панели крафта (клавиша Y) соберите удочку.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠОхота

В игре можно встретить диких и домашних животных, таких как олень, корова и прочие. Конечно, их можно убить при помощи кулака, но после каждого удара животное будет убегать довольно далеко. Для охоты лучше всего изготовить кустарный лук и стрелы.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠВода

Чтобы предотвратить обезвоживание достаточно попить воды, но где ее взять? Обычно в магазинах можно отыскать сок, колу или другое питье. В небольших поселениях есть колодцы, в которых при наличии пустой склянки или бутылки можно набрать немного воды.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠМедикаменты

Также не стоит забывать про медикаменты (особенно бинты и витамины), бинтами можно остановить кровотечение, а витаминами пополнить жизненные силы. Лучше всего иметь в запасе несколько бинтов, так как из-за потери крови игрокам очень часто приходится начинать заново свое выживание.

Помимо вышеописанных предметов, существуют обезболивающие таблетки и антибиотики. Второй тип препаратов нейтрализует отравляющее действие съеденной пищи. Медикаменты можно отыскать в аптеках или палатках первой помощи.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠРюкзак и одежда

Изначально герою позволено переносить очень мало предметов, так как в инвентаре доступно всего 15 ячеек. Рюкзаки увеличат место в инвентаре, а также позволят собрать как можно больше ценного лута. Они также делятся на несколько типов и отличаются вместительностью. Обыскивайте дома, фермы и другие постройки чтобы отыскать их.

Помимо рюкзаков, почти каждый найденный элемент одежды имеет дополнительные ячейки, куда можно поместить лут. В основном это свитера или жилеты. Если вы еще не нашли рюкзак, но немного «приоделись», то ваш герой будет собирать предметы прямо в одежду. Одежда никогда не бывает лишней! Разбирайте ее на тряпки для ремонта имеющейся, или создания новой одежды.
На военных базах вы найдете защитную экипировку, такую как военный шлем, жилет, штаны и прочее. В таких вещах урон по герою значительно уменьшится.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠНайдите оружие

Чтобы выжить, первым делом нужно найти оружие. Найти хорошую пушку сложно, для начала экипируйте весло, нож, лопату или другое холодное оружие (оптимальным вариантом является бензопила).

Как только вы отыщите неплохое стрелковое вооружение, не стоит тратить патроны попусту. Боеприпасы, конечно, можно отыскать в открытом мире, но они спавнятся так редко что лучше оставлять их на самый крайний случай. Неплохое огнестрельное оружие и припасы к нему можно отыскать в полицейских участках, а также на военных базах и бункерах.

  • Нужно всегда следить за состоянием оружия, так как оно может сломаться в самый не подходящий момент!
  • Любое оружие ближнего боя имеет два типа атаки — обычную (ЛКМ) и сильную (ПКМ). Их отличие в наносимом уроне, но стоит помнить, что сильная атака немного медленнее обычной. К тому же, при сильных ударах герой теряет выносливость.
  • Далеко не все огнестрельное оружие наносит критический урон в голову по зомби. Из некоторых пушек требуется выстрелить несколько раз.

Появляются цистерны всегда случайно, но, если вы обнаружили хоть одну — обязательно запомните это место!

Автомобилем также можно ликвидировать встретившихся по дороге зомби. У любого транспорта есть состояние, если машина придет в негодность, то починить ее будет не так просто! Для ее ремонта потребуется найти паяльную лампу. Такой лут спавнится только на военных базах или автомастерских.

Читайте также: