Когда вышла the last of us 2

Обновлено: 25.06.2024

Оружие ближнего боя портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей и бутылок. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.

Синопсис

Сеттинг

Сюжет

Эпилог: Джоэл и Элли возвращаются в Вайоминг, в коммуну Томми. Джоэл, пытаясь оправдаться перед спутницей, ставшей ему после всего пережитого, по сути, приёмной дочерью, убеждает, что она не единственный обладатель иммунитета, и что «Цикады» прекратили попытки создать вакцину, так как их исследования ничего не дали. Элли отвечает ему рассказом о том, как её укусили, и просит Джоэла поклясться в том, что его история о «Цикадах» правда. На что Джоэл отвечает: «Клянусь».

Персонажи

История разработки

Нил Дракманн — сценарист и креативный директор игры

На выставке E3 2012 впервые публично была показана демоверсия с геймплеем The Last of Us. В ней представили боевой сценарий и первые инструменты, необходимые для защиты от небольших бандитских групп («охотников»).

После выхода игры разгорелся новый скандал. Присутствующие в игре телефонные номера службы по борьбе с вредителями оказались реально существующими: набрав их, звонившие попадали на «секс по телефону». Нил Дракманн признал проблему, заявив что эти номера были добавлены по ошибке [27] . Naughty Dog выпустили специальный патч, удаляющий эти цифры.

Загружаемые дополнения

Студия Naughty Dog объявила что выпустит три загружаемых дополнения. Два предназначены для многопользовательской игры и одно для одиночной [29] .

Издания

Саундтрек

Список композиций
Название Длительность
1. «The Quarantine Zone (20 Years Later)» 3:40
2. «The Hour» 1:01
3. «The Last of Us» 3:03
4. «Forgotten Memories» 1:07
5. «The Outbreak» 1:31
6. «Vanishing Grace» 2:06
7. «The Hunters» 2:00
8. «All Gone» 1:13
9. «Vanishing Grace (Innocence)» 0:55
10. «By Any Means» 1:53
11. «The Choice» 1:42
12. «Smugglers» 1:38
13. «The Last of Us (Never Again)» 1:01
14. «The Last of Us (Goodnight)» 0:51
15. «I Know What You Are» 1:21
16. «Home» 3:08
17. «Infected» 1:16
18. «All Gone (Aftermath)» 1:04
19. «The Last of Us (A New Dawn)» 2:28
20. «All Gone (No Escape)» 2:54
21. «Vanishing Grace (Childhood)» 1:41
22. «The Path» 1:29
23. «All Gone (Alone)» 1:22
24. «Blackout» 1:38
25. «The Way It Was» 1:31
26. «Breathless» 1:24
27. «The Last of Us (You and Me)» 2:08
28. «All Gone (The Outside)» 1:58
29. «The Path (A New Beginning)» 2:47
30. «Returning» 3:35
56:21

Саундтрек дополнения Left Behind

Список композиций
Название Длительность
1. «Fleeting» 3:00
2. «All Gone (Seasons)» 2:00
3. «Evasion» 1:20
4. «All Gone (Partners)» 2:17
5. «Cause and Effect» 2:14
6. «All Gone (Reunion)» 1:48
7. «Stalking» 1:59
8. «Left Behind (Together)» 2:43
9. «The Capitol» 3:21
10. «Head Rush» 3:25
11. «Wandering» 2:06
12. «All Gone (Overcome)» 1:52
13. «Unstable» 1:50
14. «The Last of Us (Astray)» 3:28
15. «Answers» 1:58
16. «Drawn In» 1:09
17. «Apprehension» 1:32
18. «The Path (Vacant)» 2:59
19. «Convergence» 2:49
20. «Shadows» 0:58
21. «No Mercy» 2:34
22. «Fleeting (Affection)» 1:47
23. «Extinction» 1:55
24. «Consumed» 4:14
25. «Left Behind» 3:55
58:29

Продажи

За год с момента выхода игры было продано 7 млн. копий The Last of Us [45] .

В начале сентября 2014 года было объявлено, что версия игры для Playstation 4 преодолела рубеж в 1 миллион проданных копий [46] .

Отзывы

«Игромания», поставив максимальные 10 баллов, подвела такой итог: «Игры уровня The Last of Us выходят не каждый год и даже не каждое десятилетие. Она не просто выжимает максимум из уходящей на покой консоли. Naughty Dog изобрели чудотворную формулу, которую очень сложно вывести в домашних условиях: история и геймплей существуют здесь в абсолютном симбиозе» [61] .

The Last of Us получила награды «Экшен года» (2013) от журнала «Игромания» [74] , и «Игра года» (2013) от сайта «Игромания.ру» [75] .

На D.I.C.E. Summit Awards 2014 игра получила 10 наград, включая приз за лучшую игру года [78] .

Игра получила три награды на Game Developer Choice Awards. За лучшую игру 2013 года, а также за лучший дизайн и лучшее повествование [81] .

На церемонии Golden Joystick Awards 2014, дополнение Left Behind получило призы в номинациях «Лучший игровой момент» и «Лучшая история» [82] .

Сиквел

Киноадаптация

"Мы не можем рассказать за 2 часа ту историю, которую вы могли наблюдать в течении 15 часов. Даже если бы мы попытались, то это стало бы безумно сложной работой для нас. Одна только кинематика, не говоря уже о всем геймплее, потребовала бы долгих месяцев работы".

Несмотря на это, Дракманн пообещал, что сущность взаимоотношений Элли и Джоэла сохранится, хотя, возможно, и столкнётся с существенными изменениями. Релиз фильма запланирован на 2016 год.

The Last of Us: Part 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

The Last of Us: Part 2 — захватывающее сюжетное экшен-приключение от третьего лица и RPG-элементами в постапокалиптическом мире «Последних из нас». События второй части начинаются спустя 5 лет после первой и продолжают рассказ о жизни Элли, выросшей в молодую девушку и оказавшейся в жестоком мире, где не только грибовидные зомби, но и люди являются угрозой всему живому.

Видео

The Last of Us: Part II — геймплейный трейлер:


The Last of Us: Part 2 — димейк игры, сделанный в Dreams:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Last of Us: Part 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

The Last of Us: Part 2 уже вышла на PlayStation 4.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

История разработки

The Last of Us: Part 2 - История разработки

Работа над The Last of Us: Part 2 началась в 2016 году, после выхода Uncharted 4. По словам Naughty Dog, Sony выделила на разработку игры очень много времени, студия делала по 20-30 дублей на сцену, чтобы всё получилось как надо.

Игра была анонсирована как эксклюзив PlayStation 4 и сохранила этот статус на момент релиза, однако может потерять его в будущем, как первая часть и некоторые другие эксклюзивы восьмого поколения.

Новшества игры

The Last of Us: Part 2 - Новшества игры

Вторая часть The Last of Us превзошла первую по качеству графики, анимации и проработке уровней, причем каждый аспект влияет на геймплей.

Так, люди и лошади оставляют следы на снегу, их можно использовать для слежки, но во время бури всё заметёт. События развиваются на протяжении нескольких сезонов года в разных погодных условиях – снег и мороз, туман и дымка, дождливо и солнечно, причем видимость напрямую влияет на заметность персонажей.

На уровнях появились реалистичные заросли травы и кустарников, в которых можно спрятаться и проползти мимо охраны. Балансирует это новая система звуков и запахов: одно неосторожное движение и враги (люди и зомби) тут же среагируют на шум. Персонажи оставляет феромоновый след, его легко учуют собаки и некоторые зомби, после чего очень быстро найдут.

Новые анимации отвечают за создание атмосферы в кат-сценах и ощущений невероятного напряжения во время боев — оные стали жестче, кровавей, но все также построены на прожимании нужных кнопок. Вдобавок, на телах персонажей появляются синяки после ударов, царапины после падений, кровоподтеки после ранений.

В The Last of Us: Part 2 появилась система развития персонажа, представленная пятью ветвями: выживание, изготовление, скрытность, точность и взрывчатка. Новые перки персонажи получают по мере обнаружения в игровом мире журналов той или иной направленности (чем-то напоминает развитие персонажа в Fallout 4).

В каждой ветви пять перков, которые могут, например, ускорить прицеливание, уменьшить дрожание оружия, увеличить скорость ползания на пузе. Система позволяет строить разные по ощущению билды, что изменит игровой опыт и позволит каждому настроить персонажа под предпочитаемый стиль прохождения, что хорошо ощутимо на максимальной сложности.

Игровой мир

The Last of Us: Part 2 - Игровой мир

Усилиями разработчиков игровой мир The Last of Us: Part 2 стал масштабнее и сделан с упором на максимальный реализм. Прохождение все еще разбито на уровни, но дизайн локаций предусматривает бо́льшую свободу передвижения, новые пространства, секреты и обогащен многочисленными деталями и визуальными красотами.

Возросла «вертикальность»: персонажи много ползают, лазают и прыгают, продвигаясь вперед через проломы между этажами, по навесам и крышам, используют автомобили, тележки с грузом, веревки, чтобы забраться повыше.

Дизайн локаций предусматривает возможность отбежать, спрятаться, ускользнуть и использовать элементы паркура, что в равной степени пригодится для боя и стелса. Искусственный интеллект врагов улучшен, они действуют сообща и переговариваются между собой, адаптируются под локацию и действия игрока.

Во время прохождения Part 2 игрок посетит множество самых разных мест, как по ландшафту, так и по климату. Действие начинается в небольшом поселке Джексон, в центре США, где в оригинале закончилось путешествие девочки Элли и её охранника Джоэла. Со временем действие перенесется в Сиэтл, заброшенный мегаполис на северо-западе США, и остров Каталина.

Персонажи

The Last of Us: Part 2 - Персонажи

На момент начала второй части Элли 19 лет, она уже не подросток, а сильная и независимая девушка, главная героиня, от лица которой покажут половину сюжета. Элли живет в относительно безопасном Джексоне, патрулирует окрестности, ищет припасы, убивает зомби. Там же она повстречала Дину — лучшую подругу, с которой со временем её отношения стали более близкими.

В Part II Джоэл не является вторым главным героем, поскольку Элли узнала о его проступке в концовке оригинала и обиделась. И хотя герои не так привязаны друг к другу, как раньше, Джоэл изредка появляется во флэшбеках Элли.

Вместо них Naughty Dog представляет новую главную героиню – девушку Эбби, члена военизированной группировки «Псы», неожиданно для себя столкнувшуюся с Джоэлом и Эбби. Её история и раскрытие мотивации займет вторую половину сюжета.

Также в The Last of Us: Part 2 есть несколько второстепенных персонажей с каждой из сторон, со своими историями и ролью: брат Джоэла, бывший парень Дины, друзья Эбби и её любовные интересы.

Сюжет

The Last of Us: Part 2 - Сюжет

Все было хорошо до некоего происшествия, после которого Элли озлобилась, её поглотила жажда мести и она отправилась в дальнюю дорогу. Как и заявлено в синопсисе проекта, прежде чем Элли свершит отмщение, ей предстоит пройти через «бесконечный цикл насилия», с сопутствующими стрельбой, расчлененкой и предсмертными криками.

Сюжет намеренно построен на взаимном антагонизме: действие игрока породит ненависть к нему и месть в будущем или является реакцией на месть за предыдущие прегрешения от ненавидимых им персонажей. Ни один из участников игры не является однозначно добрым или плохим, за каждым длинный список правильных и неправильных поступков.

Антагонистов в Part 2 много. Из знакомых по первой части «Цикад» сформировалась военизированная группировка «Псы», не испытывающая проблем с выживанием и недостатком еды или патронов. Появилась новая фракция: «Серафиты». Это хорошо вооруженная и мотивированная группировка религиозных фанатиков, желающая очистить мир от всех зараженных.

Последние также участвуют в событиях игры, они эволюционировали, появились новые, более опасные и смертоносные виды. По сюжету второй части Элли и Эбби вынуждены противостоять на два фронта – агрессивным зараженным и враждебным людям. Все это порождает чувство преследования и постоянной опасности (в игре вообще нет безопасных мест).

Одиночная игра

The Last of Us: Part 2 - Одиночная игра

Базовая концепция геймплея сохранилась: исследование мира, поиск полезных предметов, периодические жесткие стычки или возможность их избежать, скрытно пробравшись мимо врагов или зомби. Элли не такая сильная, как Эбби, поэтому в бою больше полагается на свою проворность и хитрость. Эбби больше использует мощное оружие и нередко лезет в пекло.

Авторы отошли от разделения игры на уровни для исследования и для боя, заменив их малыми и большими локациями, наполненными врагами, зараженными и местами интереса. Игрок должен последовательно проходить каждый уровень, адаптируясь под условия, применяя разную тактику действий и выбирая разные маршруты движения.

Помимо обозначенных выше геймплейных новшеств, доработали возможности движения: персонаж умеет протискиваться через узкие проходы, прятаться под машинами, использовать оружие ближнего боя, оброненное оглушенными врагами, и по-разному взаимодействовать с окружением.

Открытый конфликт – не единственный способ пройти игру, скрытое передвижение серьезно улучшили, даже плотность травы и позиция Элли влияет на её видимость врагами. Была расширена и доработана система создания предметов, появились новые виды оружия и патронов, Элли может многое скрафтить сама.

Геймплей за Элли и Эбби стал более напряженным, чем был за Джоэла в первой части, а разработчики тем самым показали разницу между персонажами и предлагают играть тактически правильно. Благодаря широким возможностям ведения боя, как в рукопашной, так и с огнестрельным оружием, можно придумывать разные схемы боя.

Мультиплеер

The Last of Us: Part 2 - Мультиплеер

The Last of Us: Part 2 не получит собственного сетевого режима, как первая часть, а будет полностью однопользовательской. Однако Naughty Dog может после релиза выпустить сетевой режим «команда против команды», похожий на тот, что был в оригинале. Игрокам придется развивать свой клан, убивать врагов в сессиях, выполнять игровые задания и заниматься выживанием.

Важные особенности

The Last of Us: Part 2 - Важные особенности

  • искусственный интеллект улучшен, противники переговариваются между собой и сообщают разную информацию;
  • под новые возможности доработали систему управления – отдельные кнопки отвечают за уклонение и прыжок, что пригодится при бегстве или в ближнем бою;
  • здоровье вышло на первый план, так, если стрела поразит Элли, то она останется в теле и её придется извлечь в безопасном месте, если же стрелу оставить, то начнется кровопотеря.

Похожие игры

Игры как The Last of Us: Part 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Last of Us: Part 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Last of Us: Part 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Сиквел постапокалиптической адвенчуры The Last of Us от Naughty Dog, который поведает о том, что случилось с персонажами Джоэла и Элли после событий оригинала.

История продолжения, по словам разработчиков, будет строиться вокруг ненависти, а не любви. События развернутся через 5 лет после произошедшего в The Last of Us: Элли уже 19 лет, и ей движет жажда мести.

Главным героем сиквела, находящимся под контролем игроков, станет именно Элли.

После первого анонса второй части эксклюзива для консоли PlayStation - The Last of Us: Part II, в течение нескольких лет компания Sony довольно долго молчала о долгожданном продолжении. С тех пор и Sony, и Naughty Dog - действительно "держали свои карты в кармане", ожидая подходящего момента, чтобы подробнее рассказать об новой истории нашумевшей игры и в целом о игровом процессе. Однако в последние месяцы мы стали чаще слышать о том, как будет выглядеть игра, какой будет геймплей, а также подробности продолжения нашумевшей истории о Джоэле и Элли . Хотя релиз игры совсем недавно и был перенесен с февраля на май 2020 года , волнение совсем не утихло и интерес только увеличился.


Думаю, что многие из нас уже видели анонс The Last of Us: Part II в действии, презентация которой была впечатляющей - хотя это даже мало сказано, что впечатляющей. Словами не передать, какие ощущения, эмоции и возгласы радости были на E3 во время презентации небольшого видеоролика, поэтому предлагаю на несколько минут окунуться в эту атмосферу и для тех, кто еще не видел - насладиться этим, а для остальных же - просто немного оживить воспоминания:

Нам еще многое неизвестно о продолжении одной из самых популярных игр для PlayStation, но в целом уже стало точно понятно, что история будет разворачиваться вокруг повзрослевшей Элли (ныне принявшая на себя главную роль), а также не забудем и про Джоэла, с которым на протяжении всей первой части мы пережили бурю различных событий и эмоций. Пока все мы с нетерпением ждем релиза The Last of Us Part II, предлагаю все-таки собрать всю информацию во едино, что на текущий момент времени уже известно, включая персонажей, которых мы ожидаем увидеть, где находится Джоэл, как работает новая система боя и многое другое, что уже доступно и понятно.

Дата выхода


Релиз второй части «The Last of Us: Part II» первоначально был подтвержден и намечен на 21 февраля 2020 года, но с тех пор много чего изменилось, произошли корректировки и, к сожалению, он был все-таки перенесен на конец мая 2020 года. Это стало своего рода шоком, особенно если учесть, что объявление о задержке появилось всего через месяц после анонса даты выхода игры в продажу. По словам автора игры Нила Дракманна :

«в течение последних нескольких недель, когда мы заканчивали разработку игры, мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до того уровня, который ожидают от нас наши фанаты. В этот момент нам пришлось столкнуться с двумя вариантами: компромиссным, то есть взять время на доработку. Либо выпустить ее в том формате, который есть, а в дальнейшем обновлять ее с выпусками новых патчей. Мы выбрали первый вариант, и новая дата релиза игры позволяет нам довести все до высочайшего уровня удовлетворенности не в ущерб команде разработки»

Из чего становится понятно, что парни из Naughty Dogs отнеслись с полной серьезностью к процессу работы и решили оправдать ожидания своей аудитории, а не просто попробовать срубить денег с легкой руки, как это стало сейчас актуальным в наше время.

Что же нам стало известно про дату выхода игры? Итого, если никаких изменений не произойдет, то ожидаем игру в конце мая 2020 года.

Главный персонаж


В первой части игры мы играли в основном за Джоэла, хоть и понятно, что основной сюжет все же и вращается вокруг Элли, попутно отыграв за нее небольшое количество эпизодов. Во второй же части, насколько стало теперь понятно - основное время мы проведем вместе с Элли. Трейлер, показанный в 2016 году, на котором изображена повзрослевшая Элли, играющая на гитаре и поющая в доме, заполненном свежими трупами, заканчивается ее клятвой убивать «всех до одного». Неясно, на кого она, возможно, ссылается, но мы хотели бы думать, что это одна из главных групп выживших, которые все еще оставляют за собой беспорядок в остатке мира.

Главный персонаж теперь - Элли. Удастся ли нам опять поиграть за Джоэла? Пока не известно, ведь в большом видео, где показывался геймплей, специфика боя и новые плюшки - про него ни слова.

История и другие персонажи


Как и оригинал, The Last of Us: Part II, разворачивается в постапокалиптическом мире, в котором игроку предстоит сражаться как с людьми, так и с зомби-подобными существами. Продолжение развивается спустя некоторое время после событий первой игры: Элли теперь уже 19 лет и, по словам Нила Дракманна, она нашла «видимость мира и нормальности» после ужасных событий первой части. Мы также знаем, что большая часть игры происходит в Сиэтле (а не в Вайоминге, куда Джоэл и Элли направлялись в конце первой игры) и что тема этой игры - ненависть (тогда как основная тема первой игры была любовь).

Трейлер на E3 2018 познакомил нас еще с двумя новыми персонажами: Диной, которую озвучивает актриса Шеннон Вудворд и Джесси, которая, кажется, является бывшей девушкой Дины и частенько упоминает «старика» Элли. Похоже, Джесси и Элли работают на какое-то поселение, это видно из того, что они отправились на патрулирование, что может свидетельствовать о ее роли, о том, какой компании она придерживается и как развивалась ее жизнь после поездки с Джоэлом. Другой известный персонаж, появляющийся в продолжении, - это Томми, брат Джоэла, который известен нам еще по первой части.

Так где же Джоэл?


Джоэл в основном отсутствовал во всем, что мы видели касательно второй части: хотя он и появился в трейлере игры, но он не присутствовал в последующих трейлерах или показанном игровом процессе, который мы видели на E3 2018

Актер Трой Бейкер, который озвучивает Джоэла на вопрос, умер/умерт ли Джоэл ответил, что во второй части от этого никто не застрахован, даже сама Элли, что внесло очередную интригу и опять подогрело уже и без того большой интерес.

Новый геймплей, система боя


Несмотря на то, что геймплей с первого взгляда похож на первую часть, система боя во второй части была значительно обновлена. То, что мы видели во время анонса игры - казалось очень кинематографичным и не особо реалистичным. Энтони Ньюман и Курт Маргенау подтвердили в одном из интервью, что динамические уклонения, анимация и система исцеления, а также многое другое действительно перенесло значительную переработку и удостоится от игроков наивысших похвал.

Теперь Элли может проползти под машинами, и то, как она уклоняется от атаки - полностью зависит от используемого оружия, угла удара и других различных факторов. Появилась также и новая механика повреждений персонажа - когда в теле Элли находится стрела, это вызывает определенный побочный эффект, который нарушает точное прицеливание и другие боевые способности. Вы должны быстро найти хорошее место, чтобы вытащить стрелу, иначе стрелять станет весьма тяжеловато.


Режим "прослушивания" возвращается из первой части, хотя команда разработки не давала никаких подробностей и не обсуждали, какие изменение произошли. Самая же важная вещь в бою - это то, что она тесно связана с выражением игры Элли и тем, кем она стала, и кажется, что она более вовлечена, чем в первой части.

Враги кажутся более организованными, чем когда-либо прежде, и будут охотиться за вами с большей координацией и стратегией. Теперь вы должны быть более умным и тактичным в своем подходе к игровому процессу и бою, если хотите выжить.

По словам Дракманна, «мы полностью переработали наш движок, разработали новую боевую механику, создали новую аналоговую систему скрытности и обновили нашу систему анимации, чтобы полностью выразить отчаяние, находчивость и уникальную ловкость Элли».

Стало интересно? Хотите посмотреть? Давайте взглянем на 11 минутный видеоролик и посмотрим на все эти изменения от первого лица:

Более умные враги


В The Last of Us 2 существенно прокачали возможности искусственного интеллекта противника, это продемонстрировано в трейлере - враги, как правило, кажутся более умнее и лучше работают сообща, чтобы найти Элли, когда она крадется в лесу или ползет по развалинам города. Самый выдающийся человеческий враг в игре, которого мы видели и встречались до сих пор, это Серафиты и Волки, которые являются двумя основными группами выживших, которые, кажется, занимают сейчас место Охотников с первой части игры. Похоже, что у них есть даже обученные собаки, которые могут легко наброситься на вас, если вы не будете осторожны к их повышенной способности обнаруживать врагов рядом. Не забудем и про бегунов, кликеров и других зараженных - похоже, что с годами они стали мощнее и сильнее, чем прежде.

Мультиплеера не будет


Вторая часть игры не будет включать в себя мультиплеер, это чисто одиночная игра. По словам ведущего игрового дизайнера Эмилии Шатц:

«Мы ориентируемся на сингл плеер, поэтому мы просто делаем для этого одиночную игру и вкладываем максимальное количество усилий, чтобы сделать из этого шедевр»

Это означает изменение планов, поскольку Naughty Dog ранее говорил, что многопользовательский режим будет возвращен, но и кроме того даже весьма обновлен и предстанет в новом виде.

Но, учитывая ответ Naughty Dog, которые опубликовали заявление в своем официальном Twitter канале о решении пропустить разработку многопользовательского режим на текущем этапе, предполагая, что в будущем он может появиться отдельно, ждем пока что только одиночную версию игры.

Насколько продолжительная история в этот раз


Как уверяют нас разработчики - вторая часть The Last of Us станет самой длинной и самой массовой игрой , которую когда-либо создавала компания, хотя точная информация о продолжительности игры до сих пор не подтверждена.

В своем блоге для PlayStation Дракман написал:

«Мы начали работать над этой игрой более пяти лет назад. Трудно описать огромное давление, связанное с разработкой первой игры. Мы знаем, как сильно вы любите этот мир и его персонажей, особенно Элли и Джоэл. Поверьте мне, мы тоже фанаты. Мы любим их. Вот почему мы потратили годы на то, чтобы создать игру, которая, по нашему мнению, сделает их справедливыми, рассказав детальную историю, которая касается основного вопроса: как далеко вы пойдете чтобы добиться справедливости по отношению к людям, которые причиняют боль тем, кого ты любишь? Это очень эмоциональная история со сложными темами, которые соответствуют миру «Последних из нас». Что мы поняли довольно рано, так это то, что мы собирали вместе самую амбициозную и самую длинную игру Naughty Dog в нашей 35-летней истории. Чтобы рассказать такую ​​историю, игра должна быть массовой»

Нам лишь остается ждать май следующего, 2020 года, подпитывать свой интерес новой информацией от инсайдеров и официльаных трейлеров и информации от Naughty Dog. В целом, даже сейчас уже ясно - нас ожидает настоящая игровая бомба, ради которой можно и подождать.

Читайте также: