Когда вышла shadow fight 2

Обновлено: 07.07.2024

Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.


Shadow Fight 2 Special Edition — специальное издание для Shadow Fight 2.

Содержание

Описание

**Раскройте тайну прошлого Сенсея в новой сюжетной главе!**

Лучшая серия мобильного файтинга возвращается ОБНОВЛЁННОЙ - Shadow Fight 2 Special Edition!

Пришло время встретиться лицом к лицу c Титаном и положить конец его царству террора! Пройдите сквозь Врата Теней и окунитесь в невероятный мир восточных единоборств и храбрых героев. Освободите земли мира Теней от гнёта зловещего завоевателя из другого измерения. Вас ждёт невероятный сплав двух популярных игровых жанров - ролевой игры и файтинга. Участвуйте в великих сражениях, собирайте собственный арсенал оружия, комбинируйте обмундирование и улучшайте боевые навыки!

Особенности ""Специального Издания"" Shadow Fight 2:

- Никакой энергии - не ждите, играйте столько, сколько захотите!

- Раскройте тайну прошлого Сенсея в новой сюжетной главе!

- Нет ""гринду""! Проходите сюжетный режим с комфортом!

- Сражайтесь достойно и получайте рубины в качестве награды! Обновляйте свой арсенал ещё большим количеством оружия и доспехов!

- Посетите 7 незабываемых провинций и бросьте вызов Титану!

- Управление, разработанное специально для мобильных устройств!

- Невероятная анимация и уникальный арт-дизайн!

При первом запуске приложения необходимо наличие интернета для верификации.

История разработки

26 мая 2017 года издание анонсировано. Также был сказан ряд ключевых особенностей. Было создано голосование, в котором 71.8% приобрели бы издание, 25% хватало обычной версии, а 3.2% написало своё мнение в обсуждении.

26 мая 2017 года создано обсуждение. В основном, отзывы положительные.

29 мая 2017 года создано голосование о выборе названия для игры. Победило в голосовании название Legends с 30.5%.

2 июня 2017 года обсуждение было закрыто.

14 июня 2017 года сказано, что Лейтмотивом новой сюжетной главы станет любовь, а точнее к каким разрушительным последствиям оно может привести.

1 августа 2017 года был показан трейлер и анонсирована дата выхода — 17 августа.


Безымянный князь вымышленных земель, отдалённо напоминающих средневековую Юго-Восточную Азию, начинает свое путешествие в поиске достойного соперника для поединка. Князь - великий воин, который победил множество сильнейших бойцов в своих владениях. Странствуя по землям соседних властителей он натыкается на таинственные Теневые Врата. Несмотря на предупреждения об опасности за Вратами, он открывает их. В этот же миг демоны, населявшие другую сторону Врат вырываются на свободу и лишают Князя человеческой плоти и высасывают его душу. Павший под натиском демонов Князь становится Тенью. Придя в себя Князь-Тень решает начать все с начала. Он решает посетить своего старого и мудрого учителя, у которого была своя школа боевых искусств в провинции, на другом конце страны. Несмотря на свои физические изменения Учитель узнал Князя и рассказал ему легенду о Теневых Вратах. Учитель поведал Тени, что теперь Тень - бессмертен, а полученные физические повреждение лишь изматывают главного героя. За свое деяние будет вынужден скитаться в теневом обличье на протяжении ста лет. Однако Учитель рассказал как можно избавиться от проклятия гораздо быстрее: Тень должен одолеть всех шестерых демонов, которые забрали его тело и душу и отобрать у них специальные Сигилы (Демонические магические печати), которые хранятся у каждого демона, по одному на каждого. Сигилы являются ключом к закрытию Врат Теней, только собрав шесть Сигилов вместе Тень сможет изгнать демонов из этого мира окончательно, и вернуть себе свое физическое воплощение. Учитель также рассказал, что с момента пропажи Князя, все изменилось: каждой провинцией заправляет демон. В поселении Учителя, первый демон - глава клана ассасинов, по имени Рысь. Он и его ученики убивают неугодных им людей. Но одолеть этого демона не так-то просто. Учитель решает подготовить Тень к предстоящему сражению. Он записывает своего ученика на турнир Провинции, дабы он поднабрался опыта и потом уже выступил против Демона Рыси.

Геймплей [ ]

Игра представляет из себя 2D-файтинг один на один с элементами RPG. Каждый побеждённый противник дает главному герою опыт, определенную валюту (Золотые монеты, Платиновые монеты, Теневые кредиты, Кристаллы), а также, в большинстве случаев Теневую Эссенцию.

Игровая Валюта [ ]

  • Опыт позволяет поднять уровень персонажа и выучить особые движения или перки.

Способ получения: победа над противником или победа над 1-10 противниками в режиме "Выживание"

  • За валюту вы можете приобрести и улучшить свое снаряжение

Способ получения: Победа/поражение в поединке.

  • За Теневую Эссенцию вы можете наложить одно зачарование на любой предмет в инвентаре.

Способ получения: Победа/поражение в поединке. Больше эссенции можно получить в режиме "Затмение".

  • Кристаллы (Реал): позволяют купить особую экипировку, а также приобрести мгновенное зачарование, улучшение оружия и энергию (в обычной версии).

Способ получения: Режим "Подземелье", донат или победа над Демоном (вместо монет, получите 3 кристалла)

Противники [ ]

Противники делятся на несколько типов сложности, который зависит от уровня вашего текущего снаряжения и уровня персонажа:

  • Легко. Тут всё просто, проблем быть не должно. Ваш оппонент наносит уменьшенный урон, вы увеличенный.
  • Нормально. Также просто. Ваш противник наносит меньше урона чем вы, но чуть больше нежели в режиме "Легко"
  • Сложно. Примерно равные коэффициенты урона.
  • Безумно. Ваш противник немного сильнее чем ваш главный герой.
  • Невозможно. Преимущественно непобедимые противники. Но имея достаточно хорошие зачарования на вашей экипировке можно победить, имея даже относительно меньший уровень персонажа и худшую экипировку, чем у оппонента.

Экипировка [ ]

  • Оружие: может быть любым. Обладает своим параметром урона. Приобретается в магазине (искл. Демоническое оружие, оружие "Задир", комплект Монаха). Чем выше параметр урона оружия, тем больше вы нанесете повреждений вашему оппоненту.
  1. Демоническое оружие: Оружие достается игроку, если он победил Демона в режиме "Затмение" (см. ниже), обычно имеет боевое зачарование. Параметр срабатывания данного зачарования зависит от уровня игрока. Так что лучше всего проходить демонов в режиме "Затмение" ближе к концу игры.
  2. Оружие "Задир": Иногда к главному герою будут "приставать" бойцы, которые хотят сразиться с вами. В случае победы - получаете их оружие. В случае поражения можно попробовать ещё раз, но бой уже будет стоить реальную валюту (Кристаллы).
  3. Комплект Монаха: Специальный комплект оружия, брони, шлема, метательного оружия и магии. Получить можно у Кукловода в режиме "Восхождение"
  • Броня для тела: различная, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты тела. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по телу, который проходит по главному герою. Также надетая броня, повышает урон от рукопашных атак и бросков, в зависимости от уровня брони.
  • Броня для головы, шлем: приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр защиты головы. Чем выше параметр защиты, тем ниже урон по голове, который проходит по главному герою. Не влияет на урон в рукопашной.
  • Метательное оружие: различное, но по механике выполнения броска разное, приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Чем выше параметр урона, тем выше урон метательного оружия.
  • Магия: различная, но по механике выполнения заклинания разная. Приобретается исключительно в магазине (искл. комплект Монаха). Имеет свой параметр урона. Чем выше данный параметр, тем больше урона.

Режимы игры [ ]

Необязательный режим. Раз в несколько часов можно сразиться с ИИ-оппонентом, но на различных условиях. В 1-ом акте вы получаете за это монеты, во 2-ом и последующем Билеты. (для режима "Затмение")

Необязательный режим. В нем вы получаете фиксированное количество опыта и неплохое вознаграждение, которое увеличивается от противника к противнику. Является очень полезным в плане быстрого получения опыта персонажа и увеличения его уровня. Отличается от турнира только тем, что каждый бой проводится на определенном условии (Пример: невидимый противник, бой без оружия и т.п.)

Необязательный режим. В нем вы получите различные награды в виде валюты, теневой эссенции или специальной экипировки - Комплект Монаха. Комплекс Монаха имеет свое уникальное зачарования "Ярость Бури", которое позволяет с каждым последующим ударом по противнику увеличивать постоянный урон от оружия и рукопашной. Обратная сторона медали тоже имеется, если противник вас ударит, часть бонусного урона пропадет и придется восстанавливать параметр урона заново.

Сюжетное. Бой с шестью побежденными демонами подряд. Похоже на режим "Выживание". Награда в случае победы: Деньги и опыт. В случае поражения: деньги. (Опыт не начисляется)

Необязательный режим. Используется для получения большего количества теневой эссенции с каждого побежденного противника. Никакого отличия от обычного прохождения за исключением противников. Они сильнее примерно на один уровень вашего персонажа.

  • Подземелье (требуется подключение к интернету)

Онлайн-режим. Своего рода "Рейд на босса". Тут всё просто: есть босс и его надо лупить, объединившись вместе с другими игроками. Награды: кристаллы для аккаунта и специальные награды режима, которые не действуют в сюжете.

История создания игр Shadow Fight

Совсем скоро на мобильных платформах и компьютерах выйдет долгожданная игра Новинка обещает стать большим прорывом в рамках серии файтингов Shadow Fight. Перед выходом на Андроид и других платформах мы решили вспомнить, а с чего же начиналась одна из самых популярных мобильных игр — и ее браузерный предшественник. Читайте под катом.

Содержание

Как все начиналось

Как это не странно, но Евгений Дябин, сегодняшний генеральный продюсер и технический директор студии Nekki, в свои студенческие годы придумал концепцию игры Shadow Fight еще в 2001 году. Тогда Дябин был большим фанатом фильмов серии «Матрица», где боевые сцены были выполнены на высоком уровне. Нечто подобное разработчик хотел реализовать в своей игре.

История создания игр Shadow Fight

Грубо говоря, Евгений Дябин хотел сделать игру с боями из «Матрицы». Тогда и началась история так называемой Shadow Fight 0 — так Дябин назвал игру, над которой он работал с 2001 года. Тогда удалось добавить в игру плавные анимации, бои с интересными приемами, включая бег по стенам, а также точные хитбоксы (коллизии моделей).

Концепция теней (черные оболочки персонажей) была выбрана не исходя из сюжета или стилистики ниндзя, а просто из-за простоты реализации. Банально не хотелось рисовать детальные модели.

В 2002 году Евгений Дябин открывает студию Nekki, с которой он выпустит множество игровых проектов (в основном браузерные игры). Одновременно с этим разработка Shadow Fight 0 откладывается на неопределенный срок. И только через 10 лет студия вернется к «Бою с Тенью».

Shadow Fight в браузерах

Где-то в 2009–2010 годах студия Nekki во главе с Евгением Дябиным возвращается к разработке Shadow Fight (Бой с тенью) — файтинга для браузеров в социальных сетях. Игра была сильно изменена под реалии «веселых ферм» в социальных сетях, но основная концепция не изменилась — это были все те же драки с крутыми приемами и плавными анимациями.

История создания игр Shadow Fight

В игре реализовали бои между двумя игроками, карту с несколькими уровнями, небольшой сюжет и даже турниры. Чтобы участвовать в последних, нужно было заплатить внутриигровую валюту. Помимо этого, со временем разработчики добавили те неотъемлемые части Shadow Fight, которые потом появятся во второй части,— боссы и оружие.

Оружие можно было купить или заработать по мере прохождения, а с боссами предлагалось драться в режиме кооператива с другими игроками. Финальный босс игры — Титан — охранял те самые Врата Теней, за которыми находились новые локации.

Браузерная Shadow Fight вышла в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и некоторых других в 2011 году. С тех пор в нее поиграли более 50 млн человек, согласно информации от Евгения Дябина, выступавшего на DevGAMM в 2014 году.

После этого Nekki выпустит свою первую мобильную игру — Vector, где применение найдут некоторые вещи из Shadow Fight. А затем разработчики примутся за вторую часть Боя с тенью.

Shadow Fight 2 — мобильный бум

После большого успеха обычной «браузерки», студия Nekki приступает к разработке игры Бой с тенью 2, которая в итоге получит огромную популярность на смартфонах и планшетах. Основной целью для разработчиков было обеспечить глубокий и интересный геймплей с длинным прогрессом и прокачкой. Игру хотели сделать одновременно хардкорной и простой.

История создания игр Shadow Fight

Основная задумка осталось той же — красивые и зрелищные бои между тенями с оружием. Управление для сенсорных экранов было реализовано довольно просто: один джойстик для перемещения и три кнопки для удара ногой, рукой и выполнения специального приема (магия или метание). Несмотря на то, что графика в оригинальной Shadow Fight была плоской (2D), вторая часть была сильно красивее своего предшественника. Анимации отполировали, «задники» на локациях стали живописнее, арт для персонажей и других элементов стал сильно качественнее.

Одним из больших нововведений стала полноценная карта, по которой игрок продвигался как по сюжету. В конце каждой главы игрока ждал босс. Кстати, тот самый титан остался и во второй части — там он тоже охранял Врата Теней. После того, как главный герой проходит через Врата Теней, игра официально пройдена, так как персонаж возвращается к нормальной жизни, а тень отделяется от него.

История создания игр Shadow Fight

Чтобы дойти до конца, нужно пройти через 7 демонов, у каждого из которых есть по пять телохранителей. Таким образом, игра растягивается на довольно долгое время. Именно этого добивались разработчики. Также в Shadow Fight 2 большой упор сделали на разнообразие оружия. Различных клинков, мечей и сюрикенов во второй части было действительно много. Как и всегда, их можно было покупать за деньги или зарабатывать за прохождение. Наряду с большим арсеналом, появилась магия, которая зачаровывает оружие. Таким образом, можно получить дополнительные эффекты. Систему апгрейдов и прогресса подсмотрели в популярной мобильной гонке CSR Racing.

Играть в Shadow Fight 2 можно очень долго и она не надоедает. Несмотря на это, игра лишилась многих мультплеерных функций и кооператива — издержки мобильных платформ. Полноценный релиз Shadow Fight 2 на Андроид и iOS состоялся в 2014 году. Позже игра вышла на Windows и macOS. Еще в 2016 году разработчики сообщали о более чем 150 млн уникальных игроков.

Shadow Fight 3: из 2D в 3D

Третья игра станет большим скачком для серии. Во-первых, она выйдет на приставках, а во-вторых, игра будет переведена в графику 3D. Несмотря на полноценную графику, те самые тени никуда не уйдут. Персонажи во время боя смогут перевоплощаться в теней, чтобы выполнять крутые приемы. Бой в обычной форме будет реалистичным, а при переходе в режим тени персонажи будут летать, бегать по стенам и выполнять другие нереальные трюки.

История создания игр Shadow Fight

Обещают возвращение полноценного мультиплеера из браузерной первой части. Онлайн-бои будут реализованы таким образом: по обе стороны сражения находятся шесть игроков (по 3 в одной команде); они дерутся поочередно, и все могут наблюдать за схваткой других. Также можно ожидать аналогичный кооператив, когда три игрока будут бороться с одним боссом и его приспешниками.

История создания игр Shadow Fight
История создания игр Shadow Fight
История создания игр Shadow Fight

Переход в 3D позволит развить одну из важнейших составляющих игры — экипировка. Теперь игрок наконец-то сможет лицезреть оружие, броню, шлемы и другие предметы на своем персонаже. Кстати, предметы превратятся в коллекционные карточки. Анимации станут красочнее и объемнее.

История создания игр Shadow Fight

Прокачка станет вариативной. Игрок сможет комбинировать три школы боя: Династия (ловкие), Легион (сильные) и Вестники (точные). Таким образом, каждый игрок сможет создать уникального персонажа со своим набором способностей и характеристик.

Когда выйдет Shadow Fight 3

Читайте также: