Когда вышла песня яд эрика лундмоен

Обновлено: 02.07.2024

— Все пресс-релизы начинаются с упоминания твоего происхождения, действительно весьма неожиданного для местной сцены. Начнем вот с Осло и Норвегии в целом и твоего к ней текущего отношения.

— Я родилась не в Осло, а в поселении Фагернес. В Осло мы тоже некоторое время жили, но вообще, у нас своя семейная долина в горах. Мама у меня русская, она родилась в Ленинграде, я переехала к ней в возрасте 5–6 лет, потому что мои родители поссорились, и нас с родным братом разделили.

— Брат не знает русского языка?

— Нет. И отец не знает. И живут они по-прежнему там.

— Ты при этом знаешь норвежский?

— Я его полностью понимаю, но говорю на нем плохо. При этом в раннем детстве я знала только норвежские слова — переучилась. Я жила в Санкт-Петербурге до 11 лет, а потом переехала в Челябинск. Там я прожила три года и переехала в Москву. Помотало меня, в общем. Я еще постоянно меняла локации в самих городах. Сменила восемь школ, например. Так что я весьма социально подготовленный человек.

К Норвегии отношусь крайне умиротворенно. Я чувствую, что это моя родина, меня туда тянет, но жить бы я там не хотела. Как говорит моя мама, «От скуки начинаешь разговаривать с лосями», — делать там и правда нечего . Представляете, горы — один жилой дом, рядом еще пара, но они тоже принадлежат нам, и вокруг — никого. К соседям доехать можно только на машине — у каждого своя территория. В общем, тяжело. Особенно когда ты ребенок. Хочется общения с людьми, со сверстниками.

— Там даже нет школ?

— Школа есть, причем очень даже хорошая. Я тогда еще маленькая совсем была, ходила в садик, но меня оттуда выгнали за плохое поведение. Я была не самым послушным ребенком… (Смеется.) Когда мы с ребятами снимали клип на «Яд», то все заснятое в клипе — это как раз долина нашей семьи, она называется Lundmoen. [В кадре] собранный отцом «мерседес», знак долины, коровы, наша ферма.

К слову, когда кто‑то пишет, что мой папа — фермер, это совсем не так. Мой папа — бизнесмен, у нас есть семейная автоматизированная ферма. Специально через моих родственников мы находили трактора для съемки — у моего двоюродного брата есть прикольный трактор, похожий на черного жука с глазами, японский, какой‑то очень крутой, а у сводного брата — веселенький такой трактор, но обычный. У нас была целая семейная драма, потому что сводный брат очень хотел, чтобы сняли именно его трактор, и пытался на этом настоять, хотя трактор двоюродного брата в кадре смотрелся красивее.

Потом мы поехали на ферму, мы засунули в трактор много разных неоновых подсветок, я на нем прыгала, было очень здорово. И вся моя семья, которую я не видела долгое время, стояла и смотрела на меня, как на сумасшедшую. По-русски они не понимают, а в это время стояли возгласы на съемочной площадке: «Двигайся! Маши головой! Нужны классные движения! Пой! Нужна эмоция на лице!»

В деревню приехала большая съемочная группа, такое количество творческих людей. Коровы были в шоке, а потом еще стало темно, а в темноте они плохо видят, так что для них съемки, еще и в такое время, — это сильный стресс. Пока сняли трактор, уже стемнело. Смешно, что я договорилась, что сниму коров, но в павильоне в итоге делать это было нельзя, потому как там все стерильно и автоматизировано. И Роман [Варнин, режиссер клипа и участник группы «Мальбэк»] говорит: «Как это мы не снимем коров? Мы ради них сюда и приехали!»

Мы в итоге выгнали ночью на улицу 70 коров. Роды одной из них, кстати, я принимала пару лет назад, и ее зовут Эрика. (Смеется.) А коровы еще лижутся, языки у них слизкие, а я в ботинках Сюзанны и Роминой футболке бегаю по грязи. Они, видимо, чувствовали, что я своя, начали меня обступать, лизать. У меня глаза испуганные, мне было так страшно, но я попривыкла, потом даже начала с ними туда-сюда бегать. А мои братья смотрели на все это и смеялись.

— «Городские приехали!»

— Да-да, они прямо так и говорили. Они посмотрели, и им действительно понравился клип, потому что там было показано все, что связано с нашей семьей и моим детством.
Коровы — это не какая‑то аллегория, а просто я хотела показать свое детство таким, каким его помню я. И там мой отец в клипе есть даже. Я очень хотела запечатлеть этот момент, потому что когда так редко видишь близкого человека…

Он долгое время был в тюрьме, благо, в норвежских местах лишения свободы условия хорошие: у него был свой дом, он там занимался резьбой по дереву. Он сидел в тюрьмах для мошенников. Там, насколько я понимаю, есть разделение исходя из степени тяжести — при некоторых статьях у заключенных даже своя лужайка есть, а если ты маньяк-убийца, то у тебя камера. Насколько я знаю, даже там, где Брейвик сидит, есть музыкальные инструменты, работа какая‑то, тренировочный зал. Насколько я читала про тюрьмы… А я читала весьма увлеченно, потому что мне было интересно, где проводит свое время отец.

Еще у меня очень крутые братья, я хорошо познакомилась с ними тогда вновь — все механики, все рукастые. Не была в Норвегии 11 лет, но у меня хорошая память: я вспомнила все наши места. У моего отца такой бизнес: он строит дорогие дома в горах, где много разных газов в почве. Я не хотела все время сидеть дома и наблюдать за природой, поэтому он меня сразу отправил заниматься делом. Отпустил всех своих рабочих, сказал, что приехала русская «дочка-мафия» из России, а у них эти стереотипы работают достаточно сильно, они честно думали, что я вместо воды пью водку.

Я вырезала изоляцию, прокладывала пол, выводила эти трубы с газом, а в них не должно быть никаких зазоров. Дома стоят по несколько миллионов долларов, и если где‑то в изоляциях есть брешь и происходит испарение, и специальный прибор это показывает, то дом надо сносить и строить заново. В общем, я ему все сделала по кайфу. (Улыбается.) А еще мой брат научил меня водить трактор.

Эрика работает с лейблом группы «Мальбэк» MLBC, а это ее совместная работа с «Мальбэком» и Сюзанной

— Ты водишь машину?

— Это мое хобби, активно вожу пятый год, как только права получила. Очень люблю машины, хорошо в них разбираюсь и прокачиваю свое авто.

— Что ты слушала, когда ехала сюда?

— Unkle. У меня есть любимая песня «When Things Explode», она настолько прекрасна и драматична, что я всегда своим друзьям говорю, что хочу, чтобы меня под нее похоронили . Потом (смотрит в смартфон): M People, Арета Франклин, Дрейк, Моби, Queen, Men at Work, Miyagi & Эндшпиль, Гарри Стайлз, Мак Миллер… Очень расстроилась, когда узнала о его смерти, это для меня было настоящей неожиданностью.

— Следом за Lil Peep и XXXTentacion, честно говоря, уже не так шокирующе было, хотя все равно очень грустно.

— Ну вот, если что, я свою песню [для похорон] уже выбрала. Надеюсь, она прозвучит еще ой как нескоро.

— Помимо постоянного упоминания происхождения, тебя везде обозначают как «хип-хоп-диву». В первых синглах были трэповые «трещотки», которые на альбоме практически исчезли, но в остальном — не очень понимаю и не разделяю такого позиционирования.

— Ну я сама себя так не называла. И мне бы не хотелось свое имя связывать как с этим, так и с любым другим жанром. Я вот, например, активно думаю о рок-альбоме, я воспитана во многом именно на роке.

— Ты играла на гитаре?

— Да, не зная нот причем.

— Ты не знала музыкальной грамоты?

— До того, как поступила в эстрадно-джазовый колледж при Гнесинке, — да. Его я закончила, сейчас я учусь на продюсерском факультете. Мой педагог по игре на гитаре просто сразу понял, что не надо меня пичкать нотами и заставлять играть гаммы, чтобы не отбить с ходу любовь к инструменту. Я была буйным ребенком еще к тому же. Поэтому я даже аккордов не учила — мы просто разбирали соло-партии на песнях Led Zeppelin, приемы разнообразные, техникой занимались. Я не скажу, что прямо умею играть на гитаре, но пару песен на концерте исполнить вполне смогу, и на альбоме некоторые партии тоже исполнила я.

— Ввиду упоминаний тебя в качестве хип-хоп-артистки хотел спросить, как ты относишься к, например, Alyona Alyona?

— Я слушала, это качает. Но вопрос в том, насколько это от нее, насколько навсегда. Если она реально это все сама делает и придумывает, — то это круто, вопросов нет. А если это продюсерский проект, то не знаю.

Каждое лето в фокусе внимания The Flow оказываются новые лица, которые только собираются громко заявить о себе в музыкальной индустрии. Проект Новый Флоу призван обратить внимание на тех новичков, кого мы любим и ценим сами, в ком видим талант, самобытность, искренность, кому по плечу, на наш взгляд, менять отечественную музыку.

Новый Флоу каждое лето рассказывает о десятке новых артистов, чтобы помочь продвинуть интересную музыку и раскрыть новых героев. Feduk и Obladaet, Ic3peak и GONE.Fludd, Мальбэк и Луна, Пасош и Loqiemean, Лауд и May Wave$ были участниками НФ до того, как стали хитмейкерами и хедлайнерами.

В этом году партнером проекта стал МегаФон, который активно поддерживает молодых и талантливых исполнителей. Музыка начинается с тебя – это не просто слова для этого бренда, а часть философии, которая помогает людям вдохновляться и вдохновлять.

Герои проекта еще буквально вчера были самыми обычными ребятами, а сегодня уже близки к тому, чтобы громко постучать в двери шоу-бизнеса. Новый Флоу и МегаФон рассказывают их истории, чтобы вдохновить читателей на занятия творчеством и напомнить: новая музыка начинается с тебя.

Рассказ о 22-летней Эрике Лундмоен уместно начать с того, что большая часть ее жизни так или иначе была связана с музыкой.

C пятилетнего возраста она посещала занятия балетом. Потом взяла в руки электрогитару, попробовала писать песни, получила музыкальное образование. И разогналась настолько, что сейчас ее концерты проходят в тысячных залах, а сама артистка, родившаяся, к слову, в Норвегии, сотрудничает с лейблом MLBC, которым руководит Роман Варнин из группы Мальбэк.

2018 год для Эрики стал прорывным. Она выпустила песню "Яд", где хип-хоповая основа удачно сплеталась с этно-экспериментами. На сегодняшний день перезаливы этой песни на Youtube послушали суммарно около 33 миллионов раз. За "Ядом" последовал дебютный альбом "Источник", на котором диапазон Эрики раскрылся в полную силу.

"Я пытаюсь найти идеальную формулу хорошего звука и модности, — ниже по тексту скажет героиня проекта "Новый Флоу", — чтобы было и качественно, и массово".

Пока что у нее это определенно получается.

КОГДА ПОНЯЛА, ЧТО ХОЧЕТ БЫТЬ АРТИСТКОЙ

В 16 лет я поступила в эстрадно-джазовый колледж на Ордынке. Каждый день мы играли с музыкантами — виолончелистами, гитаристами, пианистами, — джемили, сочиняли. Это невероятная атмосфера, в которой ты по-настоящему живешь. Четыре года там пролетели одним днем. Так я поняла, что хочу заниматься музыкой всю жизнь.

Педагоги сразу просекли, что я композитор и пою свое. Все поддерживали эту инициативу, ведь таких студентов почти нет. На первых курсах нельзя петь свои песни на экзамене по вокалу, но с третьего я пела на всех экзаменах исключительно свое. За это плюсовали один балл.


Каверы в колледже записывали все. Я выбирала имя, под которым их выпускать, и подумала, что “Эрика Лундмоен” — слишком сложно, никто не выговорит. Вбила в поиске “красивые слова”. Подбирала что-то созвучное. Так я стала Erika Wild. Где-то год я записывала для инстаграма каверы под гитару. Люди мне писали: “Это круче оригинала” или “Фу, оригинал намного круче”. Устав от этих сравнений, я поняла: хочу создавать что-то свое.

СНАЧАЛА ОНА ПИСАЛА НА АНГЛИЙСКОМ, А КАК ТОЛЬКО ПЕРЕШЛА НА РУССКИЙ — СЛУЧИЛСЯ УСПЕХ

Английский язык очень мелодичен, сочинять на нем в разы легче. По крайней мере, мне так казалось из-за неумения и недостатка опыта. А когда поняла, что русский текст намного сильнее, что он глубже западает в души нашего слушателя, я решила попробовать. С первой же песней “Оторваться от земли” пришел успех: через два дня, она попала на вторую позицию чарта Apple Music.

Тогда и пришло понимание, что надо продолжать писать на русском. Просто нужно больше читать, развиваться, чтобы было что сказать.

Русский язык богаче, он позволяет намного красочнее все подать и завуалировать образы. Писать на русском сложно, но нужно. Человеку, который на это не способен, лучше вообще не притрагиваться к музыке.

ЕЕ ДЕТСТВО — ЭТО БАЛЕТ, СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ И ЭЛЕКТРОГИТАРА

Когда родился мой брат, мама уехала в Россию хоронить бабушку, после чего ей закрыли въезд в Норвегию. Она не смогла вернуться. Она ходила в посольство много лет, чтобы увидеть детей и вернуть нас с братом, но это было тщетно. Отец потом вернул ей только меня, брата оставил там.

До 11 лет я жила в Санкт-Петербурге, а потом у мамы поперла карьера, и ей предложили хорошую должность в Челябинске в энергетике. Сейчас она директор охраны труда и экологии в PepsiCo.

Раньше она не принимала моего увлечения музыкой, а сейчас плачет от переполняющей гордости. Она мне однажды сказала: “Эрика, это твое будущее. Я работала всю жизнь, чтобы ты могла жить так, как хочешь и заниматься любимым делом, а не сидеть на работе с девяти до пяти, не получая эмоций от своих дней”.

В прошлом году я работала в офисе, это был сущий ад. Была монтажером в ЛенДоке. Мама гораздо раньше меня поняла, что это не мое. А я пыталась угодить родителям.

Мама много работала: когда мы с ней приехали в Россию, это были очень голодные времена. А я занималась в разных секциях: синхронным плаванием, балетом в Аничковом дворце.

Балет — это большая нагрузка и боль. Растяжки делаются через не хочу, преподаватели садятся на тебя сверху. Кричишь, что тебе больно, но потом понимаешь, что так надо. И если они встанут, ты попросишь их обратно сесть и растянуть тебя. Немного садо-мазо.


Я занималась лет шесть, с пятилетнего возраста. Была солисткой и должна была продолжать танцевальную карьеру. Но маму напугало то, что я отстаю в учебе, и меня оттуда забрали. Решение мамы я приняла жуткими истериками.

Я постоянно пела. Ехала на балет в метро, закрывала рот шарфом — и пела в него, думая, что меня никто не слышит. Потом один раз другая девочка пела в метро, и я поняла, что все эти годы меня слышали все. Жуткое было разочарование.

Я с детства сочиняла мелодии, придумывала песенки, пока мыла посуду или пылесосила.

Когда мне было 10, я пошла учиться по классу гитары. Начала играть на инструментах и писать первые песни. Мама меня воспитывала на роке, включала AC/DC, мы ехали в машине и орали в окна хэви-метал. Мой преподаватель по гитаре отбросил джазовые стандарты, которые у нас в музшколе шли по программе, достал сборник песен Led Zeppelin, и мы начали играть с ним “Moby Dick”. Таким образом он нашел ко мне отдельный подход. Понял, что если заваливать меня гаммами, я просто уйду.

Первыми песнями, которые мне понравились в детстве, были треки U2 с альбома “Zooropa”. Это “Babyface” и “Lemon”. Я включала диск, ложилась на кровать и слушала каждый инструмент, каждую ноту. Постоянно открывала в них какой-то новый звук. Голос Боно был очень похож на голос моего отца. Я представляла, что это он поет.

“ЗЕМФИРА — ГЕНИАЛЬНА”

Земфира — мой любимый автор из русскоязычных. Не могу сказать, что она великолепна в своем вокальном исполнении, но то, как она пишет и о чем, меня задевает. В детстве я не любила Земфиру, просила выключить “этот ужас”, когда мне ее показывала мама. А лет в 15 я включила ее первый альбом, вслушалась в слова и выпала в осадок. Наверное, мне нужно было время, чтобы я влюбилась и поняла, насколько это гениально. В апреле я была на ее концерте, и это был единственный концерт, на котором я плакала. У меня все тело было в мурашках, я достигла дзена, не могла дышать и начала плакать.

К словам Земфиры про Монеточку и Гречку я никак не отнеслась. Мне безразличны интернет-скандалы и информационный мусор, эту новость я просто пролистнула. Но мне было обидно, что кто-то себе такое позволяет. Ведь каждый в чем-то хорош, и нельзя сравнивать, тем более, это разные эпохи и разное время. Что-то вечно, что-то нет. Земфиру до сих пор слушают и любят, а вот других лично я уже позабыла.


ЕЕ ОТЕЦ ВЛАДЕЕТ НОРВЕЖСКОЙ ДОЛИНОЙ ЛУНДМОЕН

Кайф Норвегии — это чистый воздух, приятные люди, невероятные фьорды, горы, животные, леса, домики. Там крайне низкий уровень преступности. Люди проживают спокойную красивую жизнь. Для меня это самое любимое место, ведь я там родилась. Если надо снять стресс и если есть деньги — а Норвегия очень дорогая страна — надо ехать именно туда.

Более того — у нас с отцом есть своя долина, она так и называется Лундмоен. Там течет прекрасная река Этна. Это около города Фагернес.

Там есть автоматизированная ферма, наш семейный бизнес. В прессе меня неправильно поняли, написав, что мой папа — фермер. Нет, у него есть ферма, но занимается ею Карри Лундмоен, мой двоюродный брат. Отец занимается своей строительной фирмой. Ферма полностью автоматизирована, коровы доят самих себя. Лежит сено и корова знает, что подойдя туда, она поест. Пока животные едят, лазеры ищут их вымя, и пока те принимают пищу, сразу и доятся. Есть автоматы, которые убирают за животными. Человеку в место содержания коров вход воспрещен. Мы занимаемся поставками молока по всей территории Норвегии. Держим около сотни коров.

Для клипа “Яд” я лично со своим братом выгнала на улицу около семидесяти голов, чтобы с ними бегать. Была же ночь — а ночью коровы плохо видят. Они были напуганы, но я легко справилась с ними и мы повеселились.


КАКУЮ ЗАДАЧУ ОНА СТАВИЛА ПЕРЕД ДЕБЮТНЫМ АЛЬБОМОМ

Я хотела выплеснуть из себя все, что накопила за последние годы. У меня нет песен ради песни, каждая из них — случай из жизни, связанный с влюбленностями, чувствами, пониманием мира, с желанием донести людям свои мысли. Чтобы узнать меня, нужно просто послушать мои песни. Это будет куда действеннее, чем тысяча интервью.


<span data-verified="redactor"></span>

Он называется “Источник”, потому что мои песни содержат много этнических моментов из культур разных народов, которыми я прониклась для написания этого альбома. Я попыталась именно музыкально отобразить этничность и историю культур. В тексты же вкладывался другой смысл.

Со словами некоторых треков мне помогал Рома Мальбэк. Он в целом много помогал мне с этим альбомом, что было для меня в новинку — ведь по натуре своей я собственница и достаточно гордая, чтобы мне кто-то помогал. Но Рома дал понять, что это не лучшее качество и нужно уметь с ним бороться.

ОНА ПИШЕТ ПО НОЧАМ

Ночь — это момент одиночества и спокойствия. Порой, когда я ложусь спать, гляжу в потолок, в голову приходит какая-то невероятная идея, которую я начинаю судорожно записывать. Ночью прожитое мной за день преобразуется в слова.

Песня “Я так слаба”, наверное, даже не должна была войти в этот альбом, потому что написалась в последний момент в 4 утра. Я встала, пошла за инструмент — и она получилась. Показала ее ребятам, и они настояли на том, чтобы включить ее в альбом.

ПЕСНЯ “ВСПОМИНАЙТЕ МЕНЯ” — ЭТО ПРО ЛЮДЕЙ ИЗ ПРОШЛОГО. ТЕХ, КТО СТАЛ НАБИВАТЬСЯ В ДРУЗЬЯ ПОСЛЕ УСПЕХА ЭРИКИ

Я сменила восемь школ, меня окружали разные люди, кто-то из них мог меня унижать. Мне как-то написал человек совершенно на дружеской ноте, услышав мою песню по радио в Челябинске. Он стал интересоваться моими делами, напрашиваться в гости. Ну ты чего, зачем ты мне пишешь? Ты же меня ненавидел!

И у меня в голове возникали разногласия: почему люди, которые меня не уважали, считали мусором, начинали мне писать, будто мы друзья? Я стала им интересна, только потому что у меня что-то начало получаться.


Первую школу я сменила, потому что перешла из начальной в среднюю. Из следующей ушла, несмотря на отличное образование и уровень подготовки, потому что в коллективе попались настолько отрицательные персонажи, что я не смогла с ними учиться. Я перешла в другую гимназию, ту, где училась мама. Потом мы переехали в Челябинск, из Челябинска — в Москву, а там мне вообще не очень везло со школами, часто их меняла, потому что доходило до драк. А после уже поступила в государственный эстрадно-джазовый — и все.

Так что все смены школ были связаны как с переездами, так и с поступками людей, классными руководителями, с тем, что я иной раз не могла влиться в коллектив. Сложно было каждый раз находить контакты по-новому, потому что все всё воспринимают одинаково, мол, у нас коллектив с первого класса, а ты сюда приперлась из своего Санкт-Петербурга.


ОНА ДЖЕМИЛА С ЛЕГЕНДОЙ ДЖАЗА БОББИ МАКФЕРРИНОМ

Я с подругой пошла на концерт Макферрина. Мы сидели далеко сзади и я увидела, что Бобби начал давать микрофон людям, которые сидели в первом ряду. Моя подруга заставила меня взять себя в руки и пойти петь. Говорила: “Эрика, почему ты никогда не выходишь попеть? Ходишь постоянно на концерты, на концертах постоянно кто-то поет из зала, а ты сидишь и нифига не делаешь. Ты думаешь, что эти дураки в зале, которые видят тебя в первый и последний раз, что-то о тебе подумают? Просто иди и сделай это”.


Бобби уже поднимался назад на сцену, когда я добежала и крикнула ему, что тоже хочу. Он спустился ко мне, мы сели и начали импровизировать. Это длилось минуты три, меня трясло, я вышла из зоны комфорта. Это была импровизация перед большим залом, а я себя даже не слышала, ведь была без ушных мониторов. Но словила кайф, потому что сзади еще пел его акапельный хор, который поддержал нашу аранжировку.

В ЕЕ ПЛАНАХ — РОК-АЛЬБОМ, РЭП-АЛЬБОМ И АКУСТИЧЕСКИЙ РЕЛИЗ ПОД ФОРТЕПИАНО

У меня много не вышедших песен. Есть рок, есть джаз. Я полюбила классику и фольклор. И в своей музыке начала все это смешивать. Плюс от отца мне достались цыганские корни. Услышав впервые цыганские напевы, я впала в ступор. Эта мелодика, надрыв в голосе, завывания. Так я начала экспериментировать и создавать что-то смешанное.

Мою музыку часто называют хип-хопом, но я ее таковой не считаю. Там есть много всего. Даже африканские мотивы. Людям знающим не надо объяснять, что этническая гармония идет из разных стран. Я пытаюсь найти идеальную формулу хорошего звука и модности, чтобы было и качественно, и массово.

У меня в планах выпустить рок-альбом, рэп-альбом, потом акустический альбом под фортепиано.

Мне интереснее всего Африка. Сейчас у меня в плеере Thee Legacy и Thando. Там нет аккомпанемента, люди только голосами создают мелодии. Африканцы самые ритмичные люди. То, как они ломают ритм — это вышка. И поют они без надрыва. Так, как говорят. Никто не лезет наверх проорать самую высокую ноту. Они опираются на чувство и этому стоит поучиться.

ПЕСНЯ С РЕМ ДИГГОЙ

Рома сам мне написал, что хочет сделать совместный трек. Я не знала, кто он, но на тот момент уже видела его клип “На юг”, подружка-режиссер показывала. То есть мне пришлось загуглить имя, но я сразу все поняла, как только на экране появились результаты. Я сказала об этом своему менеджеру, и оказалось, что Рома Мальбэк знаком с Ромой Рем Диггой, и они еще между собой договорились, что было бы здорово сделать фит.

Я отправила Дигге свою песню. Ему понравилось и мы дописали его часть к уже готовой моей партии.

Мне он нравится, в первую очередь, как человек. Что он не распальцованный, а открытый и искренний. Это чувствуется в его музыке. Нравится, что ему есть, о чем рассказать. Он не пустышка или очередной персонаж под чьей-то протекцией. Он человек, он искусство, он есть начало музыки. Моя любимая песня у него — “Танцы на краю” с последнего альбома “Тюльпан”.


АНГИНА В ДЕНЬ БОЛЬШОГО СОЛЬНОГО КОНЦЕРТА? И ТАКОЕ БЫЛО

В апреле мои первые большие концерты прошли в Петербурге и Москве. Частенько вспоминаю то, как мои песни пел хором весь зал. Для меня это что-то новенькое.

При этом в день концерта я заболела ангиной. Проснулась без горла, все утро проревела, пыталась уснуть, чтобы это прошло. Но ничего не помогало, я закинулась анвимаксом и гексоралом, делала промывание — и пошла на сцену.

Боялась, что из-за эмоционального потока не смогу контролировать голос и сорву его. Сказала себе: “Отпой половину программы спокойно, побереги силы для финала, а в финале бомбани насколько хватит сил”. Так и вышло, под конец не думала ни о чем. Только о том, как передать свою энергетику людям.

Русскоговорящая норвежка Эрика Лундмоен записывает рэп с явным влиянием витч-хауса — окутанными туманом битами и увесистыми басами. Глубокий вокал Лундмоен также отличается хтоническим вайбом — на своем самом известном сингле «Яд» ее исполнение иногда заставляет вспомнить о холодной и необычной музыке певицы Линды. Впрочем, чувственные, качающие треки в каталоге этой восходящей рэп-звезды тоже присутствуют, как и совместная песня с «Мальбэком» и Сюзанной (лидер группы Роман Варнин также подписал девушку на свой лейбл MLBC).

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью

Похожие теги

Представлено на

Яд

Слушать альбом

4 526 слушателей

Источник

Слушать альбом

Источник

4 918 слушателей

Похожие композиции

Токсик

Токсик

Гипнозы

Гипнозы

Воспроизвести

Равнодушие

Равнодушие

Воспроизвести

Rolling Stoner

MAY13

Воспроизвести

Lil BeBe

Out Of Office

Воспроизвести

No Limits

Smashbox Jefacon: Para Las Jefas By Patty Delgado

Воспроизвести

Дора дура

Дора дура

Воспроизвести

Я, Ты и Море

Я, ТЫ и МОРЕ - Single

Воспроизвести

Втюрилась

Втюрилась

Воспроизвести

Любимка

Любимка

Воспроизвести

Ненавижу

Детство

Я тебя люблю

Воспроизвести

Представлено на

Яд

Слушать альбом

4 526 слушателей

Похожие композиции

Токсик

Токсик

Гипнозы

Гипнозы

Воспроизвести

Равнодушие

Равнодушие

Воспроизвести

Rolling Stoner

MAY13

Воспроизвести

Lil BeBe

Out Of Office

Воспроизвести

No Limits

Smashbox Jefacon: Para Las Jefas By Patty Delgado

Воспроизвести

Дора дура

Дора дура

Воспроизвести

Я, Ты и Море

Я, ТЫ и МОРЕ - Single

Воспроизвести

Втюрилась

Втюрилась

Воспроизвести

Любимка

Любимка

Воспроизвести

Ненавижу

Детство

Я тебя люблю

Воспроизвести

Читайте также: