Когда вышел watch dogs 2

Обновлено: 04.07.2024

Итак, все мы знали, что рано или поздно это случится. Сеть уже не первый день пестрит «утёкшими» кадрами, однако Ubisoft предпочла официально анонсировать — и показать целых два трейлера — Watch Dogs 2 только сейчас.

На этот раз Ubisoft Montreal сконцентрировала своё внимание на новом городе (Сан-Франциско) и новом герое по имени Маркус Холлоуэй, обладающем феноменальными хакерскими способностями, которые позволят «по-новому» исследовать и подстраивать под себя открытый мир Watch Dogs 2.

По словам разработчиков, игровая версия Сан-Франциско представляет собой эдакий «Дикий Запад технологий», который будет казаться живым, даже если вы не станете активно вмешиваться в ход событий. Причём доступны будут не только сам город, но и район Силиконовая долина с её «могущественными корпорациями», соперничающими за технологический контроль над городом, и родина Маркуса Окленд.

Что до протагониста Watch Dogs 2, то «талантливый юный хакер» Маркус входит в группировку Dedsec и в своё время был обвинён в преступлении, которого не совершал. Зато теперь может вытворять что душе угодно, благо парень способен взломать и компьютерные сети, и сотовую связь со спутниками, и, конечно же, различные виды транспорта, включая легковые автомобили, грузовики, вертолёты и даже автопогрузчики. Плюс в его распоряжении металлические пушки, распечатанные на 3D-принтере, дистанционно контролируемый небольшой самодельный робот и четырёхвинтовой дрон. Не говоря уже о навыках паркура и фирменном оружии — бильярдном шаре, прицепленном к амортизирующему тросу.







Если верить Ubisoft, чтобы пройти Watch Dogs 2, совсем не обязательно будет заниматься членовредительством. Мол, если кровавая расправа вам не по душе, можно выбрать стелс-режим и обойтись электрошокером.

А врагов у нашего юного модника хакера, к слову, немало: подпольные банды, влиятельные корпорации, конкурирующие хакерские группировки. Зато можно будет выбрать себе и помощников. К примеру, других членов Dedsec, которых вы встретите по ходу одиночной кампании. Так что можете рассчитывать на кооперативный режим. Да и «расширенную версию» онлайн-мультиплеера из оригинальной Watch Dogs обещают подвезти.

Релиз Watch Dogs 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 15 ноября 2016-го года. И в нашей стране игра выйдет полностью на русском языке.

После выхода Watch Dogs 2 в ней обнаружили тизер неизвестного проекта Ubisoft. На протяжении двух с лишним лет об игре ничего не было слышно, а в январе 2019 года стало известно, что её отменили. Это была научно-фантастическая игра с рабочим названием Pioneer.

В игре достаточно подробно проработано поведение собак — они отчаянно лают рядом с погибшим хозяином, играют с другими псами и гоняются за радиоуправляемым «прыгуном» Маркуса.

Во вступительной миссии, когда Маркус добирается до сектора ctOS, где ещё не бывали другие хакеры, Ситара говорит, что «это как найти коровий уровень». Эта фраза — отсылка к соответствующим «пасхалкам» из второй и третьей частей hack and slash Diablo.

Контент для этой игры Просмотреть все (4)

WATCH_DOGS™ COMPLETE EDITION



Новое дополненное издание Watch_Dogs - хита 2014 года!
Гениальный хакер Эйден Пирс сделает целый город собственным оружием ради одной цели - ради мести.
В новом издании вас ждет новый режим игры, оружие и костюмы, а также вы сможете узнать историю легендарного хакера Ти-Бона! В комплект входит Season Pass.

Об этой игре

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.

В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.

Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…

Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.

ОСОБЕННОСТИ

ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД

События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.

УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.

ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.

СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.

«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР

Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.


Единственная ассоциация, возникающая у меня в голове с городом Чикаго, это Мыши рокеры с Марса. В сериале этот город был основным местом действия.
Ничего не сказано про грядущий даунгрейд женских гениталий. Обзор проплачен взломан!


слишком большой кусок обзора говорили про сюжет, игры юбисофта не ради него играют, так что не понимаю, зачем на это тратить 7минут. Во многом согласен с Васей (хотя мне лично первая часть всё равно понравилась больше сиквела), но по моему мнению, всё-таки относительно персонажей Вася выдаёт своё отношение к ним за факт, хотя лично я считаю, что они получились очень слабыми. Они изо всех сил пытаются казаться крутыми (шутят в разной степени убогости, паясничают и кривляются), но выглядит всё это, лично на мой взгляд, не круто, а убого. Да и город не сказал бы, что запоминающийся, ибо после прохождения игры, кроме Алькатраса ни одно место не припоминается. Но игра в любом случае получилась, на удивление, отличной. я сюда ради срачей пришел и чет разочаровался. А обзор хороший кстати!:3 Вот, обзор, что надо)
Конечно, многие факты всё равно получились субъективны и я прям удивлён, что Вася назвал всего два-три минуса, что тоже субъективом сильно пахнет. Из-за этого снова очень хвалебный обзор, но, хоть, конкретики в обзоре хватает и в целом, мне понравилось. И концовка прикольная) «Минусы, конечно, остались, но они меркнут на фоне Мафии 3». С этого стоит начинать обзор, простите не удержался.
Да и вообще мне кажется, что на фоне мафии 3 даже WD 1 вполне годная игра. О времена! Вася, а на твой взгляд какой оценки достойна Мафия3? Вася хороший обзор, приятно было смотреть, спасибо тебе. Меня вот заботит вопрос, а не надоела ли очередная «сатира» на что-нибуть?
Я бы не назвал первую часть суровой, я бы назвал ее серой и унылой.
Эту часть уже и пробовать не буду. Изюм? да ну, зачем. изюм говноколде про которую все забыли уже сейчас, похвально мафии 3… графен застрял ниже уровня ларки крофт 2013 и чуть выше дрейкфейса. изюм игре с сюжетом слабже чем любая книга лукьяненко… Уася, иди дальше ревелейшен рекламируй=)

Насчет субъективщины и т.д: вот именно таким должен быть обзор. Именно таким, тоесть построенным в первую очередь на объективных фактах, а не на субъективном мнении.
В чем смысл обзора? Разве в том, чтобы высказать свое обуенно важное личное мнение? Нет, смысл обзора в том, чтобы обозреть продукт (кэп), рассказать про разные аспекты, детали, осветить очевидные плюсы и минусы. Чтобы зритель смог на основании изложенных фактов сделать хотя бы приблизительный вывод.
Конечно же в обзор попадает и субъективщина, особенно когда речь идет о атмосфере, качестве диалогов, персонажей и тому подобных вещах. Но даже в этом случае нужно отвлечься от своих вкусов и предпочтений, и судить не предвзято. Или хотя бы постараться.

Теперь конкретно про этот обзор: я пока не играл в WD2, поэтому не могу судить. Но если местные факты — действительно факты тогда… чтож, тогда обзор отличный. Десять из десяти, Изумительно и все такое))

В нескольких обзорах читал что миссии однообразны до ужаса — приедь, зайди дронами или сам по стелсу, взломай и вали. И судя по тому что я видел это похоже на правду.
Интересность персонажей — тоже мягко говоря субъективная вещь. У меня эти фрики с их подростковыми распальцовками и «эй чувааак давай замутим что-нибудь крутое» вызывают лишь раздражение. Наверно в ноябре трудно проникнуться солнечным духом хипстерской гей-столицы Америки)))
В остальном игра выглядит как фикс всех претензий к первой ВД и средненький клон гта5. Времяубивалка на один раз, или даже меньше. Лучше бы всё таки Кулаков делал обзор, это не претензия к Васе, но мне кажется было бы во всех смыслах объективнее. Вася молодец! Продал мне игру) жду скидок.
+ а с мультиплеером что? в обзоре ни слова… Отличный и веселый обзор, но я всё равно не согласен и на ютубе поставил дизлайк. Я разумеется не против мнения Стопгейма, но против всей современной политики Юбисофт, а WD2 безусловно, на все сто процентов, следует этому курсу. Играбельная версия фильма Хакеры 1995г., да я об этом с детства мечтал.

Очень посмеялся с видео. Только что посмотрел эпизод гриффинов, где высмеивали злоупотребление словом «ФАКТ». Так теперь увидел это злоупотребление в СГ, но на серьезных щщах.

А так СГ выглядит так, будто редакция оправдывается. Сначала за обзор мафии3, потом за чрезмерный пиар пс4. И в каждом видео какое-нибудь оправдание и наезд на аудиторию.

Так же и тут. Чтобы видео не напоминало обзор на мафию 3, вот вам слово «ФАКТ».

BTW В игре есть шутка про слово GOD?

Отличный обзор. И главное объяснил, объективно и субъективно, минусы, плюсы и улучшения в игре, чтобы не ныли что клепают одно и тоже, хотя я жду того момента когда оценки из СГ уберут, дабы народ всё таки читал основу, а не стал смотреть сразу результат и разводить срачи из-за оценки.
Вася — молодец, всем мира, СГ всё ещё тот))) Круто вы обыграли эту тему с комментаторами. Не то что бы я кричал что «СГ ПРОДАЛСЯ», но все таки не со всеми вашими оценками я соглашусь. И в этом обзоре вы отлично обыграли подобную тему, за подобную креативность я и люблю СГ. Это Вася так Лоева подстебал в конце? Окей, ладно, за это зачет) Чумоданов не завозили, верю) Крутой обзор.Даже поиграть в WD2 захотелось, хотя после первой части и были сомнения.Но теперь они развеялись.

Спасибо за детальный обзор! Ещё больше жду 29-е)

Касаемо нытиков. Если из-за этого коммьюнити обиженок загнётся серия с такой классной концепцией, то я потеряю веру в человечество(

А про достопримечательности да, конечно в СФ их больше. Но лично для меня Чикаго — это не город достопримечательностей. Это город атмосферы. Гангстеры, нуар, дождь и ветер — вот это для меня Чикаго. и всё это было и в первой части Watch Dogs.

Обзор в принципе понравился и Ватч Доге 2 для меня был бы лучше поменяй они героя. Ведь первой части я некоторую нереалистичность прощал из-за того что главный герой был хакером-супергероем. Тут же могли и просто дать кастомизацию как в играх серии Saints Row. Вписалось бы в настроение игры намного лучше. Я все таки хочу иметь выбор играть ли мне за негра или за азиата коим я и являюсь в реальной жизни. А за белых играть в большинстве случаев не хочется. Так минутка расизма

Я пока не играл, но поиграю как-нибудь… вот правда первая часть отбила желание как можно быстрее залезать в эту игру, когда еще столько других не пройдено. Но все равно хочу вот что сказать:

Я вижу по стримам и видосам, что она лучше первой. Зная Юбиков, не сомневался, что так и будет. Но Вася говорит в конце: «Так за что же не любить эту игру»?
И я, не играв в нее, уже заранее могу сказать: чего стоит некоторым опасаться. Тем, у кого такие же требования как у меня.
А требования заключаются в том, что если в игре с открытым миром и машинами, езда на этих машинах реализована настолько говенно, что чуть ли ни физически больно ездить — все остальное должно быть на высочайшем уровне, чтобы в нее было интересно играть. И в первую очередь это: классный сюжет, когда интересно узнать — что будет дальше, большое кол-во разного челенджа в игре, атмосфера. Ну и все остальное должно быть тоже крутым.
И у меня есть отличный пример: Sleeping Dogs

Вообще, с теми, японскими, псами, эти псы всегда у меня вызывали ассоциации. Но, в отличие от них, в первую часть мне было тупо неинтересно играть. Едешь на машине, которой мучительно управлять, в какое-то место, чтобы что-то сделать. Но тебе, в общем, плевать — что ты там сделаешь, и зачем это надо, потому что неинтересно. А неинтересно, потому что сюжет — говно.
Тут, конечно, надо пощупать игру, чтобы понять: действительно ли она заслуживает этого изюма, но, глядя на видосы, и вспоминая прошлую игру, пощупать хочется как-нибудь потом.

Большое спасибо за обзор. Василий очень хорош. Самоирония, внимание к мелочам, творческий подход. Но главное, претензии аудитории восприняты верно, и направлены на свою работу, а не аудитория идиоты (хотя не без этого).

Не имею цели разжигать конфликт, но немного про субъективность. Слишком часто это слово фигурирует на СГ последние пару месяцев. Нужно посмотреть на это с другой стороны. Коллектив SG творческий, но ваша деятельность — ваша работа. И если люди (абсолютное большинство), не согласны обзором, не согласны с оценкой, может это не потому что они «Не играли», а просто, кто-то плохо выполнил свою работу? м?

Читайте также: