Когда вышел the binding of isaac rebirth

Обновлено: 30.06.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры The Binding of Isaac: Afterbirth.

Информация о дополнении

Note: The Binding of Isaac: Rebirth AND Afterbirth ARE REQUIRED FOR AFTERBIRTH+ DLC! <3

When Isaac’s mother starts hearing the voice of God demanding a sacrifice be made to prove her faith, Isaac escapes into the basement facing droves of deranged enemies, lost brothers and sisters, his fears, and eventually his mother.

Gameplay
The Binding of Isaac is a randomly generated action RPG shooter with heavy Rogue-like elements. Following Isaac on his journey players will find bizarre treasures that change Isaac’s form giving him super human abilities and enabling him to fight off droves of mysterious creatures, discover secrets and fight his way to safety.

The latest expansion to The Binding of Isaac: Rebirth features:
- 55+ new items
- New final chapter with boss and ending
- New playable character
- Greed hard mode
- 5 new challenges
- Loads of new achievements
- New bosses and other little editions
- PLUS DEV TOOLS! so you can design, edit and play and endless number of mods, features and whole new games that the community will no doubt eventually design..
- 100s of new rooms! ( tons of new ultra rare rooms )
- new victory lap feature! (allows the game to continue when finished)
- Bestiary! (enemy collection page that keeps track of everything you kill in game)
- 2 new transformations!
- Small monthly content updates! ( every month after release we will be updating the game with our favorite fan made designs, monsters, items maybe even challenges? who knows…)
- 4+ new bosses and a new alt forms for existing bosses!
- New enemies, features and new champion forms!
- New cut scenes and music tracks!

После того, как мать главного героя слышит послание Бога, который требует жертвоприношения своего сына в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.

Исаак постоянно плачет, и слёзы — это его оружие.

Геймплей

Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda, хотя некоторые особенности — например случайная генерация подземелий — роднят её с играми жанра roguelike. The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс — победа над ним обязательна и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы (артефакты, пилюли, карты и т.д.) и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

С 17 сентября 2014 года можно купить альбом в Steam, состоящий из 31 трека.

Содержание

Об игре

«Перерождение» — игра, полностью базирующаяся на The Binding of Isaac и DLC: Wrath of the Lamb, с новыми предметами персонажами, врагами, боссами и главами.

Игра вышла для PC, PS4, PS Vita, New Nintendo 3DS и Nintendo Switch.

Ретро-графика была выбрана с самого начала: Эдмунду не нравилась графика в оригинальной игре, поэтому он, как главный дизайнер, с самого начала поддерживал идею пиксельной графики.

Новые функции

В ремейке появились новые функции, большая часть из которых была ранее недоступна из-за смены движка:

  • возможность сохранять игру;
  • поддерживает кооперативный режим;
  • поддержка полноэкранного режима;
  • два режима игры: нормальный и сложный;
  • поддержка контроллеров;
  • количество сердец души ограничено длиной видимой шкалы здоровья;
  • можно иметь более шести спутников;
  • счет времени забега и поощрения за скоростное прохождение (Комната вызова);
  • показатель веры влияет на появление Комнаты ангела;
  • было убрано управление мышью.

С новыми обновлениями раздел будет пополняться. Например, Эдмунд планирует добиться большего баланса в игре, чтобы свести к минимуму ситуации, когда важно не умение игрока, а набор предметов у персонажа.

Новый контент

Предметы

В игре появилось примерно 250 новых предметов, в результате чего общее число всех предметов стало более 450.

Лёгкое Монстро

Лёгкое Монстро делает заряд активируемым: персонаж выпускает залп кровавых слез

Слив

D4

D100

Красная свеча

Чёрная свеча

Со списком всех предметов и их подробным описанием можно ознакомиться на страницах:

Персонажи

В игре появились 4 новых персонажа: Азазель, Эдем, Лазарь и Потерянный:

  • Эдем начинает со случайными характеристиками и двумя предметами: активным и пассивным;
  • для игры Эдемом необходимо получить жетоны, получаемые после убийства Сердца Мамы;
  • Лазарь начинает игру с двумя жизнями, возрождаясь с одним сердцем;
  • Потерянный — секретный персонаж, открывающийся особым способом;
  • Азазель начинает игру с маленькой серой.

Также были перенастроены характеристики старых персонажей. По словам Эдмунда, персонажи должны быть сбалансированы, но не в плане характеристик: какие-то персонажи по задумке должны быть сложнее. Более подробно можно ознакомиться на Персонажи.

Эдем

Азазель

Лазарь

Потерянный

Враги и боссы

Добавлено 25 врагов и 16 боссов.

Битва с Исааком и . будут менее схожи друг с другом, как утверждает Эдмунд.

Комнаты и этажи

В игре были добавлены новые Комнаты и Главы.

Также были добавлены новые проклятия, проведено более четкое деление на главы.

Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) — американский геймдизайнер. Необычный визуальный стиль, сюжет по одноимённой библейской истории, множественные отсылки на другие игры и творчество - всё это является по праву заслугой Эдмунда.
Cсылки: Википедия, Твиттер

Флориан Химсл

Флориан Химсл (Florian Himsl) — всё что о нём известно, это то что он принимал участие в разработке "The Binding of Isaac" (2011) в роли программиста, и являлся основным разработчиком дополнения "Eternal Edition" (2015) для оригинальной игры.

Дэнни Барановски

Дэнни Барановски (Danny Baranowsky) — является композитором, благодаря ему "The Binding of Isaac" (2011) и некоторые другие игры получили неповторимый саундтрек.
Cсылки: Послушать на Bandcamp

Тайрон Родригес

Тайрон Родригес (Tyrone Rodriguez) — является основателем компании "Nicalis". Судя по всему, благодаря Nicalis издание некоторых популярных игр, включая "The Binding of Isaac: Rebirth" прошло на более высоком уровне, нежели это происходило бы без издателя или с крупным издателем, которые нередко вмешиваются в ход разработки, что порой приводит к творческой ограниченности конечного продукта.
Cсылки: Игры Nicalis

Маттиас Босси и Джон Эванс

Также известные как "Ridiculon" — композиторы "The Binding of Isaac: Rebirth", всех последующих дополнений и некоторых других игр Эдмунда Макмиллена.
Cсылки: Послушать на Bandcamp

Kilburn, NotYourSagittarius, и LeatherIceCream

Авторы самого популярного мода для "The Binding of Isaac: Rebirth" — The Binding of Isaac: Antibirth.

Контент для этой игры Просмотреть все (4)

Новый дополнительный контент

Об этой игре

When Isaac’s mother starts hearing the voice of God demanding a sacrifice be made to prove her faith, Isaac escapes into the basement facing droves of deranged enemies, lost brothers and sisters, his fears, and eventually his mother.

Gameplay
The Binding of Isaac is a randomly generated action RPG shooter with heavy Rogue-like elements. Following Isaac on his journey players will find bizarre treasures that change Isaac’s form giving him super human abilities and enabling him to fight off droves of mysterious creatures, discover secrets and fight his way to safety.

About the Binding Of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth is the ultimate of remakes with an all-new highly efficient game engine (expect 60fps on most PCs), all-new hand-drawn pixel style artwork, highly polished visual effects, all-new soundtrack and audio by the the sexy Ridiculon duo Matthias Bossi + Jon Evans. Oh yeah, and hundreds upon hundreds of designs, redesigns and re-tuned enhancements by series creator, Edmund McMillen. Did we mention the poop?

Читайте также: