Когда вышел spider man

Обновлено: 05.07.2024

В переиздании Spider-Man для PlayStation 5 разработчики изменили лицо Питера Паркера: на PS4 его смоделировали с Джона Бубняка (John Bubniak), а на PS5 — c Бена Джордана (Ben Jordan). По словам Insomniac, лицо Джордана лучше подходит к актёрской игре Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal), исполнившего роль Питера.

В виртуальном Нью-Йорке можно найти персонажей-евреев. Как рассказал старший программист движка из Insomniac Элан Раскин (Elan Ruskin), эти NPC — ортодоксальные евреи, а потому они пропадают с улиц по субботам. Дело в том, что у евреев суббота (или Шаббат) — день отдыха, так что в Marvel’s Spider-Man упомянутые горожане не выходят на улицу. Вы можете в этом убедиться, выбрав субботний день в настройках PlayStation и запустив игру.

Marvel's Spider-Man — аркадный экшен с видом от третьего лица в серии игр о Человеке-пауке. История покажет изменения в человеке после того, как он надевает маску и становится супергероем. Вас ожидает огромный игровой мир, активная система работы с окружением, уникальный костюм главного героя и множество приемов ведения боя. Мэр Нью-Йорка Норман Озборн приказывает Серебряному Соболю и другим наемникам убить Человека-паука, которого обвиняют в массовом беспорядке. Герой должен будет победить злодеев и вернуть себе честное имя.

Видео

Marvel's Spider-Man — трейлер открытого мира:


Spider-Man — геймплейное видео с Е3 2017:


Marvel's Spider-Man — 18 минут геймплея:


Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Жанр и геймплей

Marvel's Spider-Man – это однопользовательский экшен от третьего лица в огромном открытом мире, PS4-эксклюзив про приключения Человека-Паука в Нью-Йорке. Разработчики из Insomniac вдохновлялись комиксами Marvel про этого персонажа, но игра не относится к событиям киновселенной, а составляет игровселенную, наравне с The Avengers Project и Guardians of the Galaxy.

В части графики Spider-Man соответствует требованиям времени, предлагая высокое качество моделей, отличную систему анимации Человека-Паука и его акробатических трюков, при этом на PS4 Pro игра выглядит немного лучше, чем на PS4.

Предыстория игрового мира

Манхэттен — основа игрового мира Marvel's Spider-Man. Он наполнен не только множеством высоток и небоскребов, но и достопримечательностями — Центральным парком, посольством Ваканды, башней «Мстителей», мостами и прочим.

Для изучения доступны такие районы как Гарлем, Верхний Вест-Сайд и Ист-Сайд, Адская Кухня, Мидтаун, Гринвич, Чайна-таун и Финансовый квартал.

Все продумано так, чтобы Паучку было, где развернуться с его прыжками между небоскребами на высоте и паркуром. Можно облазить все здания и заглянуть внутрь некоторых из них, также присутствует метро, на котором герой быстро перемещается. Мир разделен на 9 районов, и в каждом есть вышки, открывающие доступ к новым заданиям, событиям и местам, прямо как в Far Cry.

Персонажи

Героев в Marvel's Spider-Man несколько. Питер Паркер – обычный студент, устроившийся на подработку в научный институт. Паук укусил Паркера в 15 лет, на момент событий игры ему 23 и в этом обличии игрок переживет все характерные для этого возраста проблемы: долги, начало карьеры, нехватку времени и денег.

Дела у его альтер эго Человек-Паука идут гораздо лучше. Он не новичок, а уже опытный супергерой, не раз спасавший Нью-Йорк, знаменитость, с которой желают сделать сэлфи. Также разработчики дадут поиграть за Мэри Джейн – девушку Паучка.

Что касается злодеев, то Пауку противостоит множество отпетых негодяев — Мистер Негатив, Кингпин, Скорпион, Шокер, Носорог и другие.

Сюжет

Marvel's Spider-Man предлагает полностью оригинальный сюжет, охватывающий жизнь Питера Паркера, Человека-Паука, а также его девушки Мэри Джейн. В качестве подспорья для главного героя появился Майлз Моралес — первый чернокожий Человек-Паук.

Завязка сюжета проста – Норман Осборн переизбирается на пост мэра Нью-Йорка, куда также метит Мартин Ли. Чтобы сорвать кампанию Осборна, Мистер Негатив открывает город для бандитов и безумцев, начинающих разрывать Нью-Йорк на части.

Для защиты правопорядка Осборн нанимает организацию Серебряного Соболя, а также объявляет Человека-Паука вне закона. Оказавшись меж двух огней, Паучку нужно крайне осторожно распутать клубок самых разных событий, собрать факты воедино и вывести всех на чистую воду.

Попутно авторы показывают личную жизнь Питера и Мэй. За полгода до событий игры они расстались, но обстоятельства снова сталкивают их вместе.

Чтобы придать основному сюжету полноту и реальность, авторы придумали множество дополнительных квестов в открытом мире, больших и не очень. Преступления – большая группа, получаемая просто при перемещении по городу. Используя способности можно остановить ограбление, угон авто, продажу наркотиков и так далее, а если времени не хватит, то начнется преследование убегающих преступников.

Одиночная игра

Большая часть геймплея связана с боевой системой, Человек-Паук использует множество умений, чтобы остановить бандитов, и нет никаких ограничений на порядок их применения, скорее общий набор правил. Паучок прыгает между врагами, стреляет паутиной, использует гаджеты и элементы окружения, чтоб оглушить и связать всех противников.

Вместо длинных комбо с прожиманием нужных кнопок – быстрые и очень динамичные бои, вместо рукопашной – комбинации между ударами и способностями, такими как полет на паутине, прыжки и паркур, прилипание к стенам, удары в воздухе, паучье чутье и многое другое.

Можно, например, вытягивать врагов по одному в воздух, избивая их по ходу движения и подвешивая уже оглушенных. А при заполненной шкале адреналина герой проводит зрелищный завершающий удар. Геймплейная фишка Marvel's Spider-Man – это гаджеты, вроде бомбы, разбрызгивающей паутину на ближайших врагов, а также дрона, летающего над врагами и стреляющего паутиной.

Отдыхать от работы Человека-Паука Питер будет в своей лаборатории или дома, где нужно пораскинуть мозгами, чтобы сделать новый гаджет, выполнить очередную головоломку или поговорить с сюжетными персонажами.

Важные особенности

  • Игровой мир живет своей жизнью и в этом можно убедиться, если погулять между улицами.
  • Перемещение в пространстве ощущается очень круто за счет в меру реалистичной физической модели.
  • Более 30 костюмов главного героя, взятых из комиксов, фильмов и мультсериалов. Каждый костюм предоставляет те или иные бонусы.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Человек-паук

У Человек-паук есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Человек-паук. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Изначально выход игры был запланирован исключительно на PlayStation 4, но 19 ноября 2020 года вышла обновленная версия игры, эксклюзивно для PlayStation 5.

Он был представлен во время пресс-конференции Sony на E3 2016, и в следующем году был раскрыт геймплей.

Содержание

Сюжет [ ]

Питеру Паркеру уже 23 года, и уже как восемь лет он является Человеком-Пауком. Он собирается окончить колледж, будучи стажером в лаборатории. Игра начинается с заключения Уилсона Фиска, он же Кингпин.

Между тем, новая банда, называемая «Демоны», прибывает и совершает преступления в Нью-Йорке. Их лидером является филантроп Мартин Ли, он же Мистер Негатив, который владеет и управляет центром П. И. Р., приютом для бездомных людей, в котором работает Тётя Мэй.

Геймплей [ ]

Не так много информации было предоставлено, но из трейлера выяснилось, что бесплатный роуминг будет доступен во всем обширном Нью-Йорке, включая некоторые здания, и что в битве будет множество боевых приемов.

Игроки также будут играть в роли Питера во время частей игры. Мэри Джейн не только играет важную роль. Она не будет просто наблюдателем, поэтому игроки даже сыграют в качестве ЭмДжей за ключевые моменты.

Особенности [ ]

  • Быть Человеком-пауком - опытным Человеком-пауком с несколькими годами преступной борьбы под его поясом, Питер Паркер отлично справляется с его мощным паучье чутьё, динамическими навыками, акробатическими способностями и новым костюмом.
  • Оригинальная история - вселенная Человека-паука с участием знакомых персонажей в незнакомых ролях. Питер Паркер занимается своей сложной двойной жизнью как молодой взрослый с великими способностями, обнаруживая, как развиваются его многочисленные отношения.
  • Экшен-блокбастер в открытом мире - свободно раскачивайтесь через Нью-Йорк Marvel в качестве Человека-паука через множество блокбастеров, наполненных богатыми рассказчиками и характерными персонажами.

Миры сталкиваются [ ]

Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в оригинальной футуристической истории. В этой новой вселенной Человека-паука знаковые персонажи из жизни Питера и Человека-паука были переосмыслены, помещая знакомых персонажей в уникальные роли.

Одна из самых убедительных вещей о Человеке-пауке - это когда сталкиваются миры Питера Паркера и Человека-паука, и мы очень старались сплести две истории вместе, чтобы создать историю, которая не обязательно является просто историей супергероя, но и рассказ человека.

Полный список игр серии Spider-Man по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Spider-Man. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Spider-Man.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели? Сюрприз: даже её пресса в своё время наградила непочётным титулом «середнячка» и быстро забыла.

Кто-то может даже сказать, что хороших игроизаций Паучка не было аж с первой половины нулевых. В какой-то степени это действительно так. Полтора десятка лет индустрия из раза в раз пыталась повторить успех самых первых хитов от Neversoft и Treyarch. Без занятных экспериментов, вроде Shattered Dimensions, не обошлось, но ни один из них не выстрелил.

А ларчик-то всё это время просто открывался. Аудитория идёт не на новаторские замыслы и «свистелки», а на качество. И Marvel’s Spider-Man — наглядный тому пример.

Не вижу смысла тянуть и витиевато подводить к итогу, о котором многие и так догадывались с момента появления первых трейлеров. Детище Insomniac Games — лучшая игра про Человека-паука за всю историю существования персонажа. Одновременно Marvel’s Spider-Man — один из самых вторичных, лишённых творческой искры продуктов последних лет. И я говорю это без тени презрения, а не как, гм, в прошлый раз.

Представьте себе стандартный (не обязательно супергеройский) экшен в открытом мире. Нет, не этот. Ещё более стандартный, да. Буквально базовый. Я уверен, что вы не задумываясь назовёте с пяток потрясающих фишек, присосавшихся к жанру, будто клещи.

Посмотрим. Красивый и шикарно детализированный, но «пластмассовый» мир? Зачистка бесчисленных «фортов», доверху набитых врагами? Десятки почти бесполезных коллекционных предметов, которые нужны просто «чтоб было»? Боёвка, вызывающая мысли о кое-какой игре про костюмированного борца с преступностью?


Вновь видеть Амбала — сплошное удовольствие. Харизматичный, колоритный. Жаль, что у него так мало экранного времени

Ладно, шутки в сторону. Я могу продолжать ещё долго, но суть в том, что в magnum opus Insomniac Games есть вообще всё вышеперечисленное. Включая незабвенные вышки «а-ля Ubisoft», над которыми даже сами французы уже успели посмеяться. Я не покривлю душой, если скажу, что вы играли в Marvel’s Spider-Man много, много-много раз, просто раньше главный герой был наряжен летучей мышью, а не пауком.

Мимикрия

Новые похождения Паучка и вправду ощутимо основаны на опытах Rocksteady с серией Batman: Arkham. Без фанатизма, но иногда доходит до смешного: крохотная мини-игра с открыванием замков (нужна для «открывания» вышек) подчистую скопирована аж с Arkham Asylum. Поскольку это крупнейший на сегодняшний день проект разработчиков, они решили не чинить то, что работает, и без лишних телодвижений адаптировали проверенные временем находки под сеттинг и персонажа.


Древо навыков не слишком раскидистое, но и бесполезных умений в нём почти нет. Что-то да и пригодится!

Больше всего опасений у фанатов Паучка вызывала боёвка. К счастью, на «бэтменовский» стелс так напирали только в трейлерах. Ситуации из разряда «20 вооруженных гопников, 1 комната» есть, но не перегружают собой геймплей. Бои в Marvel’s Spider-Man делают упор не на долгое планирование, а на интуитивную импровизацию и ловкость Паркера.

Комбинируя ближний бой, выкрутасы с паутиной и гаджеты, всего за пару часов (спасибо отзывчивому управлению) можно научиться делать зверски зрелищные вещи. Совсем здорово, когда схватки проходят на разных высотах: скажем, на стройке или в скоплении небоскрёбов. Только успевай вовремя уворачиваться и метаться от бандюка к бандюку, разбрасывая «подарки» вроде дронов-пауков, паутинных бомб и реактивных мини-двигателей, поднимающих цель в воздух.


Небольшая деталь: враги, опутанные паутиной и выведенные из боя, намертво приклеиваются к любым поверхностям. В том числе и к машинам. Я отпинал грабителей, их дружок приклеился к тачке. После чего из магазина выбежала ещё пара человек, села в авто и поехала — прямо с товарищем на боку


Работает ли боевая система? Ещё как. Плавно, без сучка и задоринки. Поругать разработчиков можно только за безвкусный (читай, слишком простой) дизайн боссов. Моя самая любимая фишка в игре — возможность цеплять паутиной некоторые предметы и швырять их. Мусорные бачки, деревянные паллеты, двери машин, трансформаторы. Даже врагов можно сталкивать лбами, если предварительно оплести их. Это весело. Глупо, но весело. Как-то раз я вырвал из рук очередного преступника пистолет, по-богатырски раскрутил его и швырнул назад — прямо в лоб хозяину. Казалось бы, мелочь, но смешно было до слёз.

Лети-лети!

Вторая замечательная фишка, косвенно связанная с боями, — полёты на паутине. Вкратце: они шикарны. Insomniac Games постарались над тем, чтобы игрок мог почти физически ощутить вес, динамику и скорость Паука. Рёв ветра в ушах (особенно в наушниках), гул автомобильного трафика и сирен, шелест листвы, если пролетаешь прямо над кроной дерева, ракурсы камеры, анимация — всё на высоте. Уже пройдя сюжет, я несколько раз вновь запускал игру, просто чтобы ещё чуть-чуть порассекать по Манхэттену — безо всяких драк и заданий. Лавировать меж высоток, находя новые, неочевидные, пути, срезы и способы передвигаться ещё быстрее, — это игра в игре.






В статике скорость чувствуется похуже, но всё равно! Чёрт побери! Не думал, что полёты на паутине так зацепят.

Уточню один момент. Перемещаться над Манхэттеном — сплошное удовольствие. А вот сам остров. По объёму деталей и близости к прообразу видно, что студия вложила немало сил. По словам самих разработчиков, они думали о Манхэттэне скорее как о персонаже, нежели как о локации. И это заметно. Он убедительно имитирует жизнь пешеходами, что занимаются своими делами, мелкими магазинчиками, граффити и реальными историческими местами. Но это, увы, плохо скрывает то, что исследовать все эти красоты, нарисованные с колоссальным старанием, незачем.

Во всём городе нет ни одного секрета, который ждал бы Паркера в укромном уголке. Город пуст. В Marvel’s Spider-Man нечего искать, несмотря на регулярные (нет, правда, прямо вот табличкой на экране) призывы игры «исследовать город и улучшать способности». В ней нет исследования как такового. Каждая открытая «вышка» автоматически отмечает все коллекционные предметы и задания в округе. Останется просто дойти до точки и взять свой приз — а это, скажем так, не то чтобы увлекательно.


Костюмчиков у Паркера просто завались, фансервис на любой вкус. И почти у каждого есть уникальная способность, читай — ульта. Так что радость не только косметическая

Открытый мир настолько пуст, что ваш основной досуг — это сюжетные миссии и собственно навигация из точки А в точку Б на паутине. Нет, формально нельзя сказать, что в Marvel’s Spider-Man нечем заняться. Есть чем. Просто занятия до ужаса тривиальны. Зачистил один бандитский «форт» — зачистил их все. То же и с погоней за голубями (не спрашивайте), загадками Чёрной Кошки (саму Чёрную Кошку подвезут в DLC) и испытаниями. Есть и полноценные побочные задания, но их чуть больше дюжины, и, несмотря на местами неплохие идеи, цепляет лишь парочка.

Однако целиком игнорировать этот джентльменский набор ерунды тоже не получится! За каждую пройденную активность вы получаете жетоны, уходящие на прокачку гаджетов и новые паучьи костюмы. На самом деле это вполне элегантное дизайнерское решение: игра поощряет самодеятельность и изучение дополнительного контента.


Отношениям Питера и Мэри-Джейн в сюжете отведена важная роль. За последнюю даже дают поиграть в самостоятельных стелс-секциях. Они, мягко говоря, топорны, но хорошо разбавляют рутину

Жаль, что никакого контента нет. Только скучнейшие, во многом архаичные задумки.

We’ll be right back

На первых порах Marvel’s Spider-Man мастерски подавляет любой скепсис. Она так опрятна, так тщательно обработана напильником, что поначалу прицепиться и не к чему. Всё игралось настолько гладко и без проблем (не считая пустой песочницы), что временами я забывал о грядущей рецензии. Не успевал делать скриншоты в боях, потому что не хотел отвлекаться. Бил мужиков по мордасам, гонялся за голубями и решал загадки будто на автопилоте, каждую секунду прекрасно понимая, что всё это уже видел. Я скорее поглощал приятный контент, чем взаимодействовал с игрой.

«А разработчики неплохо пристроили чужие идеи, — думал я. — Интересно, когда они покажут что-то своё, что-то по-настоящему, без оговорок, крутое?» Но они не показали. Большого Взрыва не произошло. Зловещая Шестёрка, которую Insomniac Games тизерили с невыносимым кокетством, заглянула на огонёк буквально на пару заданий и сделала ручкой. Двадцать (всего двадцать!) часов спустя игра закончилась неизбежным обещанием сиквела. То есть обрывом.



Джей Джона Джеймсон, увы, не появляется на экране лично. Зато он ведёт подкаст, где порой ужасно похож на Алекса Джонса. Да и нью-йоркцы его «любят»

Вопросов много. Что это было? Серебряный Соболь появилась в истории и вскоре из неё исчезла? «Чудесатая» психоделическая битва с боссом прямиком из Far Cry 3, серьёзно?! К чему были все эти намёки на эпик, размах? Почему, несмотря на все описанные проблемы, я всё равно не пожалел о потраченном времени?


Естественный ареал обитания Человека-паука — трущобы и толпы уголовников

И хороша игра ровно по тем же причинам. Она дорогая, стильная, местами остроумная, местами слёзовыжимающая. Сдержанно приятная, но собранная «по ГОСТу» комитетом продюсеров, а не командой дизайнеров-энтузиастов. Её единственная творческая амбиция — быстро вас развлечь, не отнимая много времени и сил, оставить мимолётное послевкусие и уйти в небытие.

Хардкорные фанаты Человека-паука найдут в Marvel’s Spider-Man то, чего не смогли им дать годы посредственных самоповторов Activision, — грамотную адаптацию комикса-первоисточника. Неторопливое развитие полюбившихся персонажей с колоссальным заделом на будущее. И если вы сгорали от обиды за Паркера, Мэри-Джейн Уотсон и Майлза Моралеса, не волнуйтесь: с ними обошлись бережно. Даже с занозой Джеймсоном.

А те, кто ждал игру от Insomniac Games, вместо неё получат «фильм» Marvel, который наверняка благополучно забудут через неделю.

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Задолго до выхода игры мы в редакции в шутку пророчили ей «почётный» статус середнячка. «Понятно, опять не будет ничего, кроме ощущения ветра в волосах».

Знаете. А может, как раз этого ветра нам и не хватало? Может, его вполне достаточно? После всех бед, свалившихся на франшизу Паучка за двадцать лет, можно обойтись и маленькими победами. В конце концов, несмотря на всё моё ворчание, Marvel’s Spider-Man добилась своего. Пройдя её, я сел и с чистой совестью пересмотрел десять серий классического мультика 1994 года залпом.

Читайте также: