Когда вышел симс 2

Обновлено: 30.06.2024

Официальные:
-The Sims 2 Университет (EP)
-The Sims 2 Ночная жизнь (EP)
-The Sims 2 Бизнес (EP)
-The Sims 2 Для дома и семьи (SP)
-The Sims 2 Гламурная жизнь (SP)
-The Sims 2 Питомцы (EP)
-The Sims 2 Все для праздника (SP)
-The Sims 2 Времена года (EP)
-The Sims 2 Торжества (SP)
-The Sims 2 Стиль H&MR (SP)
-The Sims 2 Путешествия (EP)
-The Sims 2 Молодежный стиль (SP)
-The Sims 2 Увлечения (EP)
-The Sims 2 Кухня и ванная Дизайн интерьера (SP)

Неофициальные:
-The Sims2 - Sex and the City Season 1
-The Sims2 - Friends Season 1
-Sims 2: Дом 2: как построить любовь?
-The Sims 2: Гарри Поттер

Lucy Nyu

Помню свой первый запуск двойки после единицы, лет в 12. Не знала, что когда создаешь перса его можно крутить и все были носатые. Создавала Барби и Кена(как и в единице), еще семейку Аддамс. Строила им огромный готический особняк, но памяти моего компа не хватало, чтобы его сохранить. (Сейчас строю в единице.) Все загрузки были по часу, сейчас минуту. Люблю сейчас.

Алексей Алексеев

Lucy, повезло, я неделю трахался с запуском симс 2, в первый раз

Денис Кульминский


Денис Кульминский

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Ромашковый Чай

Дениска Салмин


Дениска Салмин

Дениска Салмин


Дениска Салмин

Мария Троеглазова


Мария Троеглазова

Лена Полунина


Лена Полунина


Jade Darkwood

Я только недавно установила Двойку, и теперь люблю её всем сердцем.
Я создала лесбийскую пару: Рейн из BloodRayne и Джейд из Beyond Good And Evil.
Шипперю своих симок друг с другом и по сей день.

P.S. я новая участница, да.
будем знакомы.

Мария Троеглазова


Мария Троеглазова


Jade Darkwood ответила Марии


Jade Darkwood ответила Марии Мария, На досуге как нибудь своих Рейн и Джейд покажу, и переехавшего к ним Зигмунда Кригера, которого я ненавижу также как и моя Джейд его ненавидит.

Настя Кот

Алиса Бесфамильная


Алиса Бесфамильная

Алиса Бесфамильная


Алиса Бесфамильная

Екатерина Щеголихина


Екатерина Щеголихина ответила Алисе

Sims 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры TS 2

Sims 2 — симулятор реальной жизни, в котором игрок управляет человечками (симами) и обустраивает их жилища. Симам необходимо ходить на работу, обставлять свой дом, развивать отношения с соседями, сокурсниками и знакомыми — словом, все как в настоящей жизни.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Sims 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Sims 2 уже вышла на PC, PlayStation 2, Xbox, PSP, Nintendo DS, Mac, Windows Phone, Game Boy Advance, GameCube.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Дополнения и DLC

У TS 2 есть 15 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Sims 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Sims 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает TS 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи Хотя вторые симсы и не имеют красивой картинки , а сейчас эта часть и вовсе кажется слишком старой, у этой игры есть свой шарм.
Как по мне, почти всё во вторых Симмах лучше реализованно чем в третьих Отличный симулятор жизни, возможно лучший из серии. Из минусов лишь немного устаревшая графика и недоработки в удобстве строительства, но это не помешает вам вам устроить уникальную историю.

Почему то многие считают SIMS серией для девочек. Чепуха какая, ведь изначально первая часть делалась как программа для создания набросков будущих построек, домов и тп. Но в итоге добавили людей и получился симулятор. жизни? бога? . не важно. имеем то, что имеем.

Мне всегда нравился второй симс больше остальных. Второй это как бы улучшенный первый, к тому же где провели работу над ошибками. А вот третий . я бы не сказал, что он улучшенный второй. В третьем мне не понравилось что загружается весь мир, не знаю даже. Но вот почему то это не моё, сразу понял. Второй из за этой тесной локации становится более ламповым. что ли.

Дополнения которые выходили, может и не все но большинство были отличными. Помню как персонаж поступил в универ, и жил в общаге. Это очень круто.
А когда раздавали симс 2 бесплатно я сразу забрал и погнал еще раз поиграть.

Я поставлю 10, потому, что нету никаких причин, из-за которых можно было бы снизить оценку.


The Sims 2 по сути является улучшенной версией игры The Sims. Уилл Райт, первоначальный дизайнер игры, отметил, что в конце 90-х начал заниматься разработкой симулятора людей — The Sims. Но так как компания Maxis ожидала, что будущая игра, как и практически все остальные проекты студии, будет непопулярной или вовсе провальной, бюджет на её разработку был выделен достаточно малый, но, после выпуска в 2000-м году, игра мгновенно стала хитом продаж.
Тогда разработчики пришли в выводу, что им необходимо создать новую и усовершенствованную версию игры. Чтобы удерживать высокие продажи оригинала, было принято выпускать к нему дополнения, параллельно занимаясь разработкой игры второго поколения. Уже тогда было очевидно, что выход второго поколения игры The Sims станет одним из самых важных событий в истории Maxis. Чтобы улучшить геймплей, разработчики изучали мнение многочисленных поклонников The Sims. Основная цель команды заключалась в ликвидации большинства ограничений и недостатков, свойственных первому симулятору и добавлении новых возможностей, исходя из пожеланий фанатов The Sims, для чего разработчики изучали мнения игроков на разных фанатских сообществах или же сами общались с некоторыми из них. Одновременно игра должна была быть очень похожей на первый симулятор и в буквальном смысле «сохранять его дух». По словам Райта, он хотел, чтобы каждый поклонник игры The Sims, при своём первом знакомстве с The Sims 2 не пугался и сразу чувствовал себя, «как дома». Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие например животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет. Также гейм-дизайнер отметил, что команда вероятно в качестве дополнения или отдельной игры, выпустит онлайн-версию The Sims 2, исходя из опыта The Sims Online.
Разработка игры началась в 2001 году. Вначале в ней принимали участие 10 человек, которые начали строить фундамент игрового движка для будущей игры. Разработка полным ходом началась в 2002 году, в которой принимали участие уже 140 человек. В процессе создания игры возникли сложности с дизайном и переводом игры в трёхмерную графику. За основу социального поведения виртуальных человечков были взяты исследования швейцарского психолога Карла Юнга, который делил людей на 16 архетипов; данная система в упрощённом виде была осуществлена в игре, в которую, помимо этого, добавили знаки зодиака. Одна из главных сложностей в разработке заключалась в исправлении всех ошибок в игре, а также создании приемлемого искусственного интеллекта. Виртуальные человечки не должны выглядеть скучными, но в то же время и не обладать странным с точки зрения человека поведением; по словам исполнительного продюсера Люси Бредшоу, принимавшей участие в разработке игры, существует тонкая грань между смешным/забавным поведением персонажа и скучным/странным. Иногда в процессе разработки персонажей возникали противоречия и даже казусы. Например, во время очередной проверки игры, в момент, пока один персонаж в семье умирал, остальные оплакивали его. Среди них был подросток, который, однако, так хотел пойти в ванну, что «часть его тела ушла», а «остальная часть» осталась дальше оплакивать умирающего. Вопреки ожиданиям, на разработку игры ушло примерно в 2 раза больше времени и было привлечено в два раза больше сотрудников.
Во время разработки игры произошёл крупный пожар, разрушивший устройства, на которых хранился прототип. Исходный код игры для игровых приставок был полностью уничтожен, после чего всё пришлось создавать практически с нуля. Были утеряны некоторые ранние наработки, например подвалы и мебель, но практически все они были восстановлены. В игру изначально планировали добавить дождь с молниями, однако эта функция была ещё не доработана и вызывала слишком много глюков в игре, например вода могла проходить сквозь здания. В результате было решено исключить осадки из игры и выпустить их в доработанном виде в составе дополнения «Времена года». Ещё до выпуска дополнения в интернете стали выпускать хаки, позволяющие вызывать «нестабильный» дождь в игре.

По словам разработчиков, The Sims 2 должна была стать логическим продолжением игры The Sims, но теперь с совершеннейшим геймплеем и графикой, при этом игре не угрожала конкуренция со стороны таких популярных игр-новинок, как Doom 3 или Half-Life 2, по той причине, что среди фанатов игры преобладают женщины, хотя многие заядлые игроки покупали игру The Sims и проходили её, но в конечном счёте в неё играли в основном их жёны или подруги. Одна из целей разработчиков заключалась в том, чтобы игрок при покупке игры не терял быстро интерес к ней. Для этого в игру была встроена система желаний, страхов и жизненной цели. Также были усовершенствованны взаимоотношения персонажей. При этом вторую часть игры было решено сделать «взрослее»: в неё добавили возможность занятия сексом (с цензурой) и новые романтические сцены, чтобы игра привлекала больше подростков. Разработчики объявили, что собираются выпустить всего 6 дополнений к игре, каждое из которых будет выпускаться раз в полгода.
Анонс игры состоялся 5 мая 2003 года. Первые скриншоты были продемонстрированы на ежегодной выставке E3 в Лос Анджелесе 12 мая 2004 года. Разработчики также объявили, что собираются выпустить игру для игровых консолей и портативных устройств: PlayStation 2, Xbox, GameCube, PSP и Nintendo DS. Впервые тизер игры был доступен вместе с дополнением The Sims Makin’ Magic, а позже был выложен в интернет. Государственная американская компания ESRB присудила игре рейтинг «Т» (для подростков старше 13 лет), данный рейтинг получают игры, в меру содержащие сцены насилия, грубый юмор, непристойные сцены и в меру сексуальные сцены. Такой же рейтинг получила версия игры для PlayStation 2, Xbox и GameCube и PSP. Игра для Nintendo DS получила рейтинг E10+ (для детей старше 10 лет), также, как и игра для Game Boy Advance. Европейская рейтинговая система PEGI присудила игре рейтинг 7+ из-за сцен умеренного насилия, хотя версиям для приставок и портативных устройств были уже присуждены рейтинги 12+. Это также касается всех выпускаемых дополнений и каталогов к игре для ПК. Австралийская аттестационная комиссия присудила игре для ПК и PlayStation 2 рейтинг М за наличие умеренных сексуальных сцен.

Отличия от 1-й части


По сравнению с первой частью игры, мир в The Sims 2 выполнен полностью в трёхмерной графике. Хотя в первой части и присутствовали трёхмерные объекты, в продолжении они стали гораздо качественнее и детализированнее. Кроме того, появилась возможность перемещать камеру в любом направлении.
Для каждой мебели стали доступны несколько вариантов цветов. В игру была внедрена система обмена, благодаря которой игрок может поделиться своим созданным персонажем или домом через специальную службу.
У персонажей появилась мимика, они могут двигать ртом и глазами, в том числе выражать чувства, например радость или смущение. В режиме создания персонажа можно подробно изменять лицо сима. Каждый персонаж стареет и может проходить шесть возрастных стадий, от младенца до старика. По сравнению с предыдущей частью, сим может умереть от старости. Симы женского пола могут беременеть и рожать детей, которые, в свою очередь, будут наследовать черты лица родителей, в игру была внедрёна система генетики. Мужчины после похищения инопланетянами имеют шанс забеременеть и родить ребёнка-гибрида. Помимо этого, появились награды за карьерные достижения, разделение дней по неделям, широкий выбор блюд, возможность изменить форму тела, строительство зданий на фундаменте и другие возможности.

Читайте также: