Когда вышел nfs underground

Обновлено: 03.07.2024

Need for Speed Underground - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры NFSU1

Need for Speed Underground — аркадные гонки с видом от первого и третьего лица. В это части известной серии вы будете участвовать в ночных заездах по вымышленному городу Олимпик-сити. Ваша цель — стать лучшим гонщиком города, обогнав в финальном поединке главного лидера и плохиша Эдди. В игре уделено огромное внимание возможности тюнинга своего автомобиля, вам предоставят огромное количество всевозможных деталей и наклеек, чтобы сделать свою машину по-настоящему уникальной.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Need for Speed Underground:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 98
  • Процессор: Pentium 3
  • 256 Mb ОЗУ
  • 2 Gb HDD
  • 32MB DirectX 9.0c compatible video card (NVIDIA GeForce2 MX+ Видеопамять: 32 Mb

Даты выхода

Need for Speed Underground уже вышла на PC, PlayStation 2, Xbox, Game Boy Advance, GameCube.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Need for Speed Underground - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Underground:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed Underground. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи


С Need For Speed Underground я познакомился еще в 2004 году. Когда я впервые ее запустил, у меня в голове надолго осела одна строчка: „E RON DON DON”. В общем, после n-ого пере прослушивания Lil Jihn – Get Low, наконец решился создать профиль. Ну вот, настал момент, первая гонка.. незаметно пролетел уже час, а я все не могу оторваться. Играл я днем и ночью, если сталкивался с непроходимой трассой, то собирал всех друзей и совместными усилиями, мы таки добрались до последней гонки. Сколько же времени и нервов я на нее потратил, сколько перепробовал машин — это был АД! Но все-таки нужный автомобиль был найден, это был — Peugeot 206. И вот, гонка пройдена, эмоции через край и на уме всего одна мысль: „Хочу еще!”. На сегодня, я прошел NFS Underground не менее 15ти раз, а саундтрек слушаю все с тем же удовольствием. И дать толковое объяснение, чем же меня привлекает эта игра, я не могу. Графика — уже давным-давно устарела, управление – обычная аркадная гонка. Но эти неоновые огни, это отражение света уличных вывесок от автомобиля и опять же, этот саундтрек.. непередаваемо! В эту игру, я готов играть снова и снова!

Need for Speed Underground — культовая часть в истории серии, на которой выросло целое поколение и с тематикой которой, пока EA экспериментирует с новыми идеями, многие до сих пор не могут расстаться. В игре было замечательно просто всё — саундтрек, автомобили, тюнинг, ночной город. Из игры просто не хотелось уходить, умоляя самого себя пройти ещё один заезд перед сном.

Единственное, что раздражало — это отсутствие сложности игры, которое было только на "бумаге", потому что какую бы ты не выбрал, соперники всегда ехали одинаково.

Отдельных похвал достойны два игровых режима — драг и дрифт, в которых действительно можно было показать друзьям, на что способен твой космолёт. И эта игра настолько запала в душу, что до сих пор с периодичностью раз в год-полтора я обязательно перепрохожу её снова.

Пока нынешняя EA занимается онанизмом вкручивая везде лутбоксы, выпуская бесполезные синглы довеском к мультиплееру и изобретает колесо выпуская NFS 2015 и Payback, в 2003 году на волне популярности форсажа и стритрейсинга из под крыла EA Black Box вышел Underground.

Прикрутили видеоролики с персонажами, типа крутыми гонщиками, завезли стайлинг и тюнинг, навалили крутого музла и скинули все это добро на прилавки магазинов. Жалко только сейчас не найти лицензионных дисков в продаже, но не суть.

Атмосферные и драйвовые гонки в Underground наряду с форсажем породили, по крайней мере в России, кучу кастомных тачек. Тюнилось вообще все: от ржавых ведер советского автопрома до крутых иномарок.

В игре каждый заезд был наполнен драйвом и было дико в кайф сделать уникальную СВОЮ тачку, а потом спорить с другом у кого круче.


Need for Speed: Underground полностью пересмотрела общую канву серии, что ранее делала большой акцент на регулировку автомобилей, а также на режиме карьеры, движимом сюжетной линией. Все гоночные заезды происходят в ночное время в типовом американском городе. В них используются преимущественно тюнингованные автомобили, а не экзотические машины.

Содержание

Сюжет

История начинается с игрока, оказавшегося в центре событий на кольцевой гонке. Ему даётся уникальная Acura Integra Type R, что позволяет ему с лёгкостью сокрушить своих противников, однако вскоре его внезапно пробуждает Саманта, которая советует ему перестать фантазировать.

Саманта является товарищем игрока в городе. Она демонстрирует ему работу гоночной консоли, рассказывает кто есть кто, а после высмеивает первую машину игрока. Эдди — лидер Истсайдовцев и нынешний лучший гонщик на улицах Олимпик Сити. У него также есть девушка по имени Мелисса.

Игрок встречается с другими гонщиками и, в конце концов, собирает вокруг себя небольшую компанию врагов, что постоянно испытывают его. Игрока представляют Ти-Джею, который обещает уникальные улучшения для автомобиля, но взамен игрок должен будет побить время пробного заезда. Саманта также делает это время от времени, но вместо тюнинга предлагает игроку уникальные визуальные модификации.

Серии побед игрока не впечатляют Эдди. Он насмехается над навыками игрока, оправдывая это тем, что последнему придётся проделать долгий путь, чтобы "поставить его улицы на уши". В конечном итоге, игрок делает вокруг себя слишком много шумихи, которую становится сложно игнорировать, что вынуждает Эдди проверить его, столкнув с Самантой на спринте, прежде чем тот сможет до него добраться.

Готовность игрока пойти на это сильно злит Саманту. Она доводит двигатель своего Civic до предела в попытке одолеть игрока. После Ти-Джей забирает разбитую машину себе.

Эдди вновь пытается избавиться от игрока по мере того как последний приближается к титулу лучшего гонщика в Олимпик Сити. Игрок также замечает Ти-Джея на изуродованной восстановленной машине Саманты.

Игрок выигрывает в кольцевой гонке документы на машину ради Саманты и возвращает машину ей, чтобы загладить вину. Саманта предоставляет игроку широкий выбор обвесов для его машины.

После, Эдди вызывает игрока на гонку. После неё таинственный серебристый Nissan 350Z бросает игроку последний вызов на трассе Market Street.

После победы игрока выясняется, что соперником была Мелисса. Это событие закрепляет статус игрока в качестве нового лучшего гонщика Подполья в Олимпик Сити.

Персонажи

Главные герои

Противоборствующая сторона

Типы гонок

    — гонщик должен проехать определенное количество кругов. Главная задача-приехать первым на последнем круге — вариация «круга». Гонщик, проехавший финишную линию последним, выбывает, а последний оставшийся выигрывает. — гонщики должны проехать по заданному маршруту. Вы должны прибыть первым. — задача набрать максимальное количество очков, находясь как можно дольше в состоянии заноса. Гонщик, набравший больше всех очков, побеждает. За скольжение вблизи от бортов, выполнение вертикального дрифта или последовательности заносов, игрока награждают дополнительными очками; очки засчитываются, только если гонщик прекратил занос и не врезался в борт, если же во время заноса игрок врежется в борт, то все его набранные за время заноса очки сгорают. — гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.

Другое

Место действия

Город, в котором соревнуется игрок, согласно указателям, развешанным по улицам, называется «Олимпик-Сити». Он напоминает Нью-Йорк и Лос Анджелес. Некоторые интересные места также использовались в Бэйвью — городе Need for Speed: Underground 2.

Сходства с реальностью:

  • Эмпайр-стейт-билдинг
  • U.S. Bank Tower
  • Башня Фигуароа
  • Центральный парк в Нью-Йорке
  • Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт
  • Чайна-таун (Лос-Анджелес)
  • Чайна-таун (Сан-Франциско)
  • Бульвар Сансет Los Angeles River
  • Отель «Плаза»

Список трасс

Примечание: Каждая трасса имеет обратную версию (реверс), кроме режима «Дрифт».

  • Olympic Square
  • Atlantica
  • Inner City
  • Stadium
  • National Rail
  • Market Street
  • Terminal
  • Port Royal

Спринт

  • Liberty Gardens
  • Broadway
  • Lock up
  • Bedard Bridge
  • 1st Avenue.Truck Stop
  • 7th & Sparling
  • 9th & Frey
  • Spillway
  • 14th and Vine Construction
  • 14th and Vine
  • Highway 1
  • Main Street
  • Main Street Construction
  • Commercial

Дрифт

Гонки на Выбывание

Прогулка

Журналы

В игре есть некоторая система достижений, при выполнении некоторых условий автомобиль попадает на обложку известных журналов такие как Import Tuner, Turbo, Import Racer, Maxi Tuning и т.д. Подробности можно узнать здесь.

Саундтрек

В саундтрек игры входит 26 композиций.

  1. Overseer - Doomsday
  2. The Crystal Method - Born Too Slow
  3. Rancid - Out of Control
  4. Rob Zombie - Two-Lane Blacktop
  5. BT - Kimosabe
  6. Static-X - The Only
  7. Element Eighty - Broken Promises
  8. Asian Dub Foundation - Fortress Europe
  9. Hotwire - Invisible
  10. Story of the Year - And the Hero Will Drown
  11. Andy Hunter - The Wonders of You
  12. Junkie XL - Action Radius
  13. Fuel - Quarter
  14. Jerk - Sucked In
  15. Fluke - Snapshot
  16. Lostprophets - Ride
  17. Overseer - Supermoves
  18. FC Kahuna - Glitterball
  19. Blindside - Swallow
  20. Lil Jon & the Eastside Boyz - Get Low
  21. Mystikal - Smashing the Gas (Get Faster)
  22. Dilated Peoples - Who's Who
  23. Nate Dogg - Keep It Coming
  24. X-ecutioners - Body Rock
  25. Petey Pablo - Need For Speed
  26. T.I. - 24's

Критика и продажи


Need for Speed: Underground completely redesigned the series' formula with a heavy emphasis on tuner culture and a storyline-driven career mode. All races take place in a generic city at night, featuring vehicles associated with the import scene rather than exotic cars.

Contents

Career

The story begins with the player at the centre of the action in a circuit race. They are given a uniquely styled Acura Integra Type R that allows them to easily defeat their opponents, but they are suddenly woken up by Samantha, who tells them to stop daydreaming.

The player meets other racers and eventually gathers a small list of nemesis that continually challenge them. The player is introduced to TJ, whom promises unique vehicle upgrades in exchange for beating time trial challenges. Samantha does the same from time to time and offers unique visual modifications instead.

The player's successive victories do not impress Eddie. He mocks the player's skill, saying they have a long way to go to 'roll his streets'. The player eventually builds enough hype to be too hard to ignore and forces Eddie to challenge them to beat Samantha in a sprint race before they can go after Eddie.

The player's willingness in going for it infuriates her. Samantha totals her Civic's engine attempting to beat the player. TJ takes the junked car for himself after the event.

Eddie tries to once again get rid of the player as they come close to becoming the best racer in Olympic City. The player also sees TJ in Samantha's recovered car after he fixed it, but it has been vandalised.

The player wins a pink slip circuit race for Samantha and reclaims her car to make amends. Samantha gives the player a choice of a wide body kit for their car.

Eddie then challenges the player to a race. After the race, a mysterious silver Nissan 350Z challenges the player for a last run through the Market Street circuit.

After the player's win, the challenger is revealed to be Melissa. That event solidifies the player's status as the new best Underground racer in Olympic City.

Characters

Protagonists

Antagonists

Other

Gameplay

Nitrous

  • Circuit - A standard race that involves racing of up to four opponents' cars around a looped track for one or more laps.
  • Knockout - Similar to Circuit except the last racer to pass the starting line of each lap is "knocked out" until a final racer is left and declared the winner.
  • Sprint - A point-to-point course instead of a loop. These races are typically shorter than Circuit events.
  • Drift - A point based event involving multiple racers but with only a single racer participating on the course at a time. The winner is the racer with the highest total score upon completing the course. Racers earn points based on how well they can control their vehicles as they slide along the course.
  • Drag - Up to four racers part take along a straight line course from A to B. The racer that completes the course with the quickest time is the winner. A racer will fail the event if they collide with traffic or over heat the engine. Only manual transmission can be used.

Courses

Set on the streets of Olympic City, courses consist of circuit and point-to-point track layouts. Drift and drag events have their own exclusive courses.

Car List

Unlike its predecessors, the car list in Need for Speed: Underground is solely composed of vehicles related to tuner culture. It also introduced a variety of compact cars and low end vehicle options.

Car Customisation

Customised vehicle

Need for Speed: Underground features a wide selection of visual customisation items. Players will have their style ranked in a five stars reputation system and new parts are unlocked through Underground Mode. The game offers numerous options including body parts, paint colours, various accessories, among others.

Cars can be altered with Performance Modifications as well, with players having the ability to increase their car’s performance by applying performance upgrades to the car. The player can upgrade their car's engine, drivetrain, suspension, tyres, and engine control unit (ECU). They can also add nitrous oxide and turbo chargers, as well as reduce the car’s weight with a "weight reduction package."

Reception

IGN gave the game a rating of 8.9 out of 10 for the PlayStation 2 release.

Soundtrack

Special Releases

Need for Speed: Underground J-Tune

A localised PlayStation 2 release of Need for Speed: Underground was made available for the Japanese market in 2004, featuring additional content.

Need for Speed: Underground (Arcade)

Need for Speed: Underground was reformatted into an arcade title by Global VR.



Need for Speed Underground. Про эту игру слышал каждый, кто хотя бы немного увлекается видеоиграми. Одна из самых успешных гоночных серий в истории легендарной франшизы NFS. Вовремя подхватив актуальную на тот момент тему стритрейсинга, две части Underground были приняты с большим теплом и остались в памяти миллионов игроков. Из этого выпуска вы узнаете:

— Как появилась идея NFS Underground
— Откуда черпали вдохновение разработчики?
— Насколько сложно было работать с движком игры?
— Какой контент так и не вошел в финальную версию Need for Speed Underground?
— Что послужило причиной высокой популярности Underground серии?

Серия Need For Speed имеет богатую историю. Впервые дебютировав в 1994-м году на 3DO, она ознаменовала начало новой эпохи гоночных игр, установив небывалую планку качества для всех своих конкурентов. Вскоре обретя поклонников во всех уголках мира, EA стала регулярно вкладывать большие ресурсы, чтобы серия успешно развивалась и радовала фанатов новыми идеями и возможностями. Так она постепенно менялась и улучшалась, проект передавался многим внутренним студиям, старающимся впоследствии внести свои уникальные элементы и освежить известную серию игр. И, пожалуй, одной из самых успешных серий можно смело назвать Underground…

Две части Need For Speed Underground произвели настоящий фурор, появившись в нужное время. Они не просто застали волну популярности, но и сами вывели культуру «уличных гонок» в мейнстрим. EA Black Box вовремя почувствовала, что фильм «Форсаж» еще будет на пике своей популярности, ведь интерес молодежи к автомобилям, тюнингу и уличным гонкам неуклонно рос. К тому же серия Need For Speed нуждалась в новых идеях. Необходимо было менять вектор развития, охватывая новые идеи и явления. И благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, серия совершила удачный скачок на встречу трендам.

Electronic Arts

Electronic Arts

2004 год. Вместе с другом перебираем диски с играми в его комнате в поисках чего-нибудь интересного.

«О, смотри, у тебя же есть Stronghold и Red Alert 2. Давай в них!» – сказал я, отбросив диск с Half-Life. Да, в то время для меня существовал только жанр стратегий, а странный мужчина в очках на обложке не вызвал у меня доверия.

«Слушай, а ты в гонки играл? Сейчас покажу тебе одну», – сказал мой товарищ и, не обращая внимания на мои протесты, запустил Need for Speed: Underground. Экран потемнел, я услышал завораживающее «EA games, challenge everything» и увидел одну из самых крутых игровых заставок в истории гоночных игр:

Дальше – знаменитое «э рон дон дон» и полные восхищения глаза второклассника, который три часа завороженно смотрел за другом, гоняющимся на своей «Мазде».

После того дня я долго упрашивал родителей купить мне NFS, и наконец они сдались. Мы поехали на «Горбушку», где я получил диск с полной антологией серии. Так я познакомился и с Porshe Unleashed, и с Hot Pursuit, и, конечно же, с двумя частями Underground.

В начале нулевых во всем мире гремели два первых «Форсажа» – тогда их еще можно было назвать фильмами о культуре уличных гонок, а не боевиками о накачанных парнях. Обе части собрали в прокате более 200 миллионов долларов. А в 2003 году вышла Need for Speed: Underground. Во многом благодаря двум «Андерграундам» (и последующей Most Wanted), использующим тематику «Форсажа», Need for Speed стала самой успешной гоночной серией в мире. Сейчас продано более 150 миллионов копий игр серии.


Почувствуй себя старым – так сейчас выглядит Брук Берк, девушка с обложки Underground 2

Впоследствии серия была уже не так успешна. После Shift в 2009 году NFS хваталась за все подряд. Она пробовала быть MMO, возвращалась к полицейским погоням и спорту, снова пыталась привлечь внимание тюнингом автомобилей — но ничего не помогало. Геймплей уже давно не радовал игроков чем-то необычным и интересным, и создавалось четкое впечатление, что NFS живет только ради прибыли, хоть какой-нибудь — например, от внутриигровых покупок.

Поначалу теплилась надежда, что это лишь временное явление и в следующей NFS все уж точно будет так же круто, как в Hot Pursuit, Underground или Most Wanted. Но к сожалению, серия будто взяла все самое худшее от монстра из другого жанра — Call of Duty: повторение одинаковых механик из года в год, зато с кучей трейлеров и прочей рекламной шумихой.

Need for Speed: Payback

Венцом такого подхода EA стала Need for Speed: Payback. У разработчиков вышла пародия одновременно и на «Форсаж», и на фильмы Майкла Бэя – красивая картинка со взрывами и трюками, но без той самой гоночной изюминки культовых частей. Вместе с этим разразился скандал с микроплатежами – чтобы заработать на новую машину, нужно либо проходить множество однообразных гонок, либо платить реальные деньги.

Gran Turismo, Project Cars, Forza Horizon – все конкуренты NFS давно ушли в отрыв по всем показателям, пока серия продолжает бороться со своими внутренними демонами. Но, по крайней мере, никто у нас не отнимет Underground – пожалуй, одну из лучших гонок нашего детства. Ниже – все то, за что мы и через 20 лет будем помнить ту самую игру о нелегальных схватках стритрейсеров.

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.


Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.


Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.


Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого быстрого режима игры – на огромных скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать вам будут не только другие гонщики, но и встречные автомобили — и даже поезда.


Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.


Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.


Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.


Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Саундтрек — и звук!

Звуковое оформление игры — великолепно. Рев моторов, свист проносящихся мимо машин и скрежет при столкновениях – летя под 220 км/ч и отрываясь от соперников, ловишь нереальный кайф. Это вызывает зверскую привязанность к игре – хочешь гоняться снова и снова. И все это под композиции, услышав которые однажды, не забудешь никогда.

Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:

Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!

Читайте также: