Когда вышел max payne 3

Обновлено: 02.07.2024

Max Payne 3 — компьютерная игра в жанре 3D-шутера, продолжение игрового сериала Max Payne. Новая игра была анонсирована издательством Rockstar Games 23 марта 2009 года.[Релиз трейлера к игре состоялся 14 сентября 2011 года.В отличие от предыдущих игр серии, разработчиком которых выступала студия Remedy Entertainment, над третьей частью работала Rockstar Vancouver в сотрудничестве с Rockstar New England, Rockstar London и Rockstar Toronto. Игра Max Payne 3 была выпущена 15 мая 2012 года на двух платформах: Xbox 360 и PlayStation 3. А 1 июня 2012 года состоялся релиз игры в Steam и на PC в целом.

Сюжет [ ]

Макс передаёт найденные в отеле улики Да Силве. Тот предлагает Максу прийти в здание UFE, чтобы найти и убить Беккера. Макс приходит в здание в определённое время, которое ему сообщает Да Силва. Пэйна сразу же арестовывают, но ему удаётся бежать и он убивает многих полицейских, включая Бахмейера, правую руку Беккера и убийцу Родриго Бранко. Макс проникает в кабинет Беккера, но ему и Виктору удаётся бежать.

Виктор и Беккер едут в аэропорт, но их преследует Макс. Он догоняет их в тот момент, когда они уже были готовы подняться на борт самолёта. Беккер и его люди пытаются остановить Макса, но тщетно. После уничтожения всех врагов перед Максом лежит смертельно раненый Беккер и Макс может сделать выбор: убить Беккера или оставить его умирать. Появляется Да Силва и они на машине преследуют самолёт Виктора Бранко. Макс из гранатомёта уничтожает машины UFE и взрывает самолёт Виктора, который сам был тяжело ранен. Макс хочет его добить, но Да Силва уговаривает пощадить его, чтобы он ответил за преступления, которые совершил.

Основные персонажи [ ]

Игровой процесс [ ]

В игре реализован непрерывный темп благодаря тому, что в ней отсутствуют экраны загрузок; во время скрытой от пользователя загрузки следующего уровня игра отображает очередной сюжетный ролик, чередуя заранее записанные ролики в высоком качестве, которые используются для скрытия загрузки, с роликами аналогичного качества, но на движке; по завершении ролика происходит немедленный переход к игровому процессу. В заставках используется стиль комиксов, но картинки не статичны. Игрок видит анимированные экшен-сцены в стиле сериала «24».

Есть мнение, что нового пришествия Макса Пейна некоторые вожделели куда сильнее, чем воскрешения Диабло. Правда, в отличие от рогатого негодяя, у Максимки судьба сложилась несколько более сложная. Все дело в том, что за продолжение ответственны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar. И едва ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот внезапно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы. Фанатское сообщество мгновенно взорвалось критикой: «Что? Макс — лысый?! Да вы издеваетесь! Какая, к черту, Бразилия?! Какого гашиша вы там обкурились?! Что за бардак и беспредел? Верните волосы и нуар!»

И чем ближе была дата выхода игры, тем меньше таких воплей становилось. Зато постепенно вырисовывался очень крепкий боевик с отличной режиссурой и предельно кинематографичными перестрелками.

Поэтому к моменту релиза адекватное большинство интересовало только одно: Rockstar определенно умеет делать отличные криминальные боевики… но сможет ли она сделать «Макса Пейна»? Ответу на этот вполне логичный и правильный вопрос мы и посвятим наш сегодняшний обзор.

Max Payne 3

Куда же Макс без своей фирменной загадочной улыбки?

Старик-разбойник с острыми приступами жалости к себе

Действие триквела происходит спустя довольно заметный промежуток времени после окончания второй части. Срок настолько заметный, что мы обнаруживаем нашего героя на гламурной вечеринке в Бразилии. Он выпивает и рассуждает о том, что «уже после пяти минут среди этих людей-роботов и их хаус-музыки хочется или пустить себе пулю в лоб, или напиться». И разумеется, убивать себя быстро он совершенно не стремится. Дальше происходит полный караул, последствия которого нам и предстоит разгребать на протяжении без малого четырнадцати глав, под завязку напичканных свинцом и пронизанных нуарными настроениями.

Дабы не раскрывать сюжетных ходов, об истории будем говорить в общих чертах. А общие черты тут такие — поначалу кажется, что перед нами наибанальнейшая криминальная драма, но ближе к середине выясняется, что все не так просто. Финал если и разочаровывает, то лишь слегка.

Сама по себе история практически полностью изолирована от событий предыдущих частей, что, несомненно, обрадует тех, кто с оригинальной дилогией не знаком. И это волне объяснимо: новое место действия — новые герои. Из старых персонажей нам доведется встретить только упоминания о погибших жене с дочкой да о Моне, которая Сакс.

Главное же изменение касается самого Макса — он постарел и стал разговорчив до безобразия. Практически любое действие и событие он комментирует со своим типичным мрачноватым отношением к происходящему. Фраза «я все еще был жив, но ни разу этому не рад» прекрасно передает настроение львиной доли его монологов. Забудьте о Максе, который шутил и отпускал удивительные метафоры, — отныне он говорит предельно просто, но много. В итоге запоминающихся изречений едва ли наберется больше пяти на всю игру.

Подается сюжет посредством великолепно срежиссированных роликов на движке, исполненных с долей стилизации под комиксы. С этим у разработчиков из Rockstar всегда было все в полном порядке, однако здесь они практически переплюнули сами себя. Немаловажную роль в этом играет полное отсутствие экранов загрузки. Пока грузится новая глава, нам показывают кат-сцену, ближе к концу которой камера плавно подходит к исходной позиции за плечом героя, а нам без всяких предупреждений передают управление. Кроме того, иногда Макс вытворяет какие-нибудь заскриптованные акробатические этюды, а мы только и можем что отстреливаться, пока он взлетает на крюке или падает с водонапорной башни. Ощущение такое, как будто реально находишься в фильме.

А это вот прыгает Фабиана. Кстати, из-за нее-то все и началось.

Вообще, стоит заметить, что пресловутой кинематографичности подчинено практически все вокруг. Более красивых перестрелок от третьего лица нет, пожалуй, нигде. И складывается это великолепие из уймы деталей, вниманием к которым всегда славились игры Rockstar. Самое очевидное — это обновленный движок RAGE, знакомый многим по GTA 4. Он теперь обучен всем трюкам DirectX 11 и порой способен вытворять на экране натуральные чудеса. Допилили и физический движок Euphoria, ответственный за корректное реагирование персонажей на попадание в них пуль, падения и смерти. Теперь бедолаги очень достоверно хватаются за простреленные части тела, роняют оружие, падают на пол и пытаются хотя бы оттуда убить нас.

Но самое главное — это шикарная система анимации главного героя. Отныне Макс научен вести стрельбу в любую сторону из любого положения: стоя, сидя, лежа, в полете — не важно. Появился и рукопашный бой. Правда, очень минималистичный: если удалось подобраться к врагу близко, то Пейн делает пару смачных ударов, после чего приставляет ствол к голове попавшегося бедолаги и выносит тому остатки мозгов. Смотрится дико красиво.

Ну и все это происходит в выполненных на высшем уровне декорациях. Придраться решительно не к чему — каждая глава, коих, напомню, четырнадцать, представляет собой абсолютно самостоятельную локацию приличных размеров и с неимоверной проработкой. Побываем мы вместе с Максом и на стадионе, и в той самой фавеле, и на автостоянке, и на машинной свалке, и в заснеженном Нью-Джерси, и еще много где. Причем градация декораций от гламурных клубов до заброшенных и полуразвалившихся гостиниц выглядит логично и в какой-то степени даже гармонично.

Старый убийца, делающий свою работу

Как уже было упомянуто выше, геймплейно «Макс» изменился очень условно: перед нами все тот же старый добрый коридорный шутер от третьего лица с прикрученной системой укрытий. Что выгодно отличает его от львиной доли современных конкурентов, так это сложность. Во время игры прямо чувствуешь, с каким трудом Макс преодолевает заведомо превосходящие силы противника и различные обстоятельства. Так что готовьтесь некоторые моменты перезапускать по пять, семь, десять, двадцать… да много раз! Особенно ближе к концу игры.

Max Payne 3

Настоящий американский герой с простреленной лопаткой.

А еще теперь нельзя таскать с собой целый арсенал. Новая система переноса оружия на удивление логична и гибка, ибо позволяет иметь одновременно только два одноручных ствола и один двуручный. Причем если возникнет желание пострелять по-македонски, то двуручную «волыну» придется выбросить. И для всех вариантов стрельбы, перезарядки, прыжков есть своя анимация.

Главным игровым недостатком можно обозначить саундтрек. Он здесь получился очень неровный. С одной стороны, для меню было написано штук пять, наверное, разных вариаций знаменитой заглавной темы, причем из них действительно хороши только две. А вот в бою придется слушать какие-то не очень внятные барабанные перестукивания, что не очень воодушевляет. Зато в последних главах порой появляются действительно классные моменты, но не будем портить вам сюрприз.

Если смотреть на «сингл» в целом, то его можно коротко охарактеризовать как «„Крепкий орешек“ в нуаровой скорлупе» — уж больно много параллелей между фильмами про Джона Макклейна и приключениями нашего сегодняшнего героя. От чисто визуальных, вроде лысины, до схожести некоторых сцен и общих принципов построения сюжета. И да, тут есть нуар. Несогласных просим сначала почитать об этом жанре кинематографа, а уже потом кричать в комментариях.

С другой стороны, персонажи менее колоритны, чем в первой части. Все — как главные, так и второстепенные. Макс постарел, много ноет о своей жизни, а окружают его достаточно обычные болванчики, из которых вряд ли удастся кого-то выделить.

Холодный день в онлайне

Наконец, скажем пару слов о мультиплеере, который здесь мало того что присутствует, так еще и достоин упоминания. Логическая подоплека у происходящего на полях сетевых баталий проста и лаконична. На протяжении игры Макс будет регулярно встречать самые разные банды, которые, помимо прочего, будут драться и друг с другом — именно в этих войнах мы и поучаствуем в онлайне.

Главная фишка местного мультиплеера — замедление времени. Такое уже делали в F.E.A.R., но Rockstar придумала замедлять его не на всей карте одновременно, а в определенном районе. Когда игрок активирует «слоу-мо», все вокруг него в радиусе нескольких метров замедляются. А остальные продолжают бегать по карте на прежней скорости. Есть несложная, но приятная «прокачка», где с каждым уровнем дают доступ к новому оружию, полезным вещичкам и прочему.

Но сильно на этом акцентироваться не станем. Оговоримся только, что за счет пары свежих идей, приятного баланса и незаезженных режимов играть по сети довольно интересно. К тому же можно собрать банду из друзей и действовать организованной группой.

Max Payne 3


Главная проблема на данный момент заключается в том, что не всегда получается нормально поиграть. Поначалу даже в «сингл» игра пускала с трудом. Сейчас эти проблемы остались только в мультиплеере, ибо лично меня регулярно выбрасывает через 5—7 минут игры в главное меню. Очень надеюсь, что в ближайшие дни починят эту неприятность.

А теперь вернемся к вопросу, обозначенному в самом начале: получился ли у Rockstar именно «Макс Пейн»? Что мы имеем в итоге? А имеем мы отличный криминальный боевик, в котором придраться можно только к музыке, остальное же — исключительно вкусовщина. Вдобавок это вполне себе продолжение серии, ибо Макс здесь есть не просто для галочки (его даже озвучивает старый актер). Лысого Пейна, при виде которого плевались желчью фанаты, здесь не так уж много, между прочим.

Да, персонажи не такие яркие и харизматичные вышли. Да, Макс много ноет и делает это без особой выдумки. Но все же он не тридцатилетний бывший семьянин, переполненный ненавистью, — перед нами уставший от жизни алкоголик с гипертрофированным чувством справедливости, которое и не дает ему пустить себе пулю в лоб.

Так что ответ утвердительный — Rockstar сделала «Макса Пейна». Другое дело, что Макс изменился. Тем не менее, несмотря на относительную непохожесть на прошлые части, игра удалась. Отсюда и «изумительно», и медалька «Наш выбор».

Плюсы: предельная кинематографичность; динамичные и сложные перестрелки; адекватный ИИ; восхитительные графика и дизайн; отличный мультиплеер.
Минусы: относительная бедность музыкального сопровождения; Макс порой уж слишком много ноет.

MaxPayne3.jpg

Max Payne 3 — третья часть культовой серии в жанре «TPS», повествующей о нью-йоркском копе Максе Пейне, объявившем войну различным мафиозным кланам и уличным бандитам. Вышла 15 мая 2012 года (РС версия месяцем позже). В отличие от первых двух частей, разработанных финской студией Remedy, третья часть — продукт Rockstar, что впоследствии породило фэндомную драму «Макс Пейн больше не нуар, а бандитский боевик. ».

Содержание

После событий второй части прошло девять лет. Макс Пейн по-прежнему работает в полиции, но из-за груза пережитых событий превратился в запойного алкоголика. Однажды хмурой зимней ночью Макс в стычке убивает сына местного криминального дона. Понимая, что теперь все мафиози и полицейские Нью-Йорка объявят на него охоту, он соглашается на предложение своего знакомого Рауля поработать телохранителем в Бразилии.

Спустя какое-то время Макс переезжает в Сан-Паулу и начинает работать на Родриго Бранко, крупного бизнесмена. У Макса появляются деньги, связи, какой-никакой смысл жизни; но в то же время его пристрастие к выпивке становится сильнее и доходит чуть ли не до фанатизма.

На местной вечеринке неизвестные бандиты из группировки Командо Сомбра похищают Родриго и его жену Фабиану, но Макс спасает обоих. Несмотря на это, на следующий день Фабиана, её сестра Джованна и брат Родриго Марсело в сопровождении Макса отправляются в шикарный ночной клуб, куда спустя какое-то время врываются бандиты из той же Командо Сомбра и похищают всех представителей семьи Бранко. Макс успевает спасти только Джованну и Марсело. Бандиты требуют в качестве выкупа 3 миллиона долларов США, и Макс с Раулем отправляются на футбольное поле, чтобы отдать эти деньги, но сделка срывается появлением наёмников из военизированной группировки Краша Прето: те ранят Макса, убивают членов Командо Сомбра и забирают деньги.

В это же время Макс с Раулем узнают местонахождение банды Командо Сомбра и принимают решение спасти Фабиану самостоятельно. Опять же безуспешно: после штурма и длительной погони Макс всё равно упускает девушку.

Ситуация становится безнадёжной: ни денег, ни Фабианы, и даже не ясно, жива ли она. Дальше — хуже: бойцы Краша Прето врывается в офис Родриго и убивают всех, включая бизнесмена. Макс едва спасается из горящего здания.

Переживая тяжелое эмоциональное расстройство, Макс каким-то образом пересиливает себя, завязывает с алкоголем и решает спасти девушку во что бы то ни стало. Обрив голову и отрастив бороду, он отправляется в фавелу, где сталкивается с бандитами из Командо Сомбра. Впоследствии он находит Фабиану, но в очередной раз не может её спасти: Серрано, главарь банды, убивает девушку на глазах Макса и сбегает. Тот бросается за ним в погоню и видит, как наёмники из Краша Прето и полицейское подразделение UFE штурмуют фавелу и похищают людей. Там же он находит пленённых Джованну и Марсело, которые сами хотели выкупить Фабиану. Наёмники сжигают Марсело, обставив убийство как бандитскую казнь, но Джованну убить не успевают: Макс спасает девушку и убегает с ней. Кое-как оторвавшись от полицейских и наёмников, Макс в итоге оказывается оглушён взрывом, и его спасает Уилсон Да Силва — начальник полиции, который совершенно не рад происходящим в городе событиям. Джованну же спасает Рауль — её возлюбленный.

Да Силва уводит Макса и в тихой обстановке наконец-то раскрывает перед героем все карты. Оказывается, что за всем происходящим стоит Виктор Бранко — брат покойных Родриго и Марсело, который давно хотел сместить братьев ради единоличной власти. Он же руководил и Командо Сомбра, и UFE, и Краша Прето, чтобы в полной мере избавиться от всей семейки — и от братьев, и от их жён и родственников. Джованна — единственная, кому удалось спастись. Рауль же, естественно, работает на Виктора. При чём же тут Макс? А при том, что его, полицейского-алкоголика с сомнительным прошлым, наняли как козла отпущения. Макс не может в это поверить, но всё же соглашается помочь Да Силве найти доказательства причастности бойцов UFE и наёмников к событиям в фавеле. Для этого он отправляется в здание заброшенного отеля, где перед ним раскрываются новые детали криминальной мозаики. Оказывается, что похищенных из фавелы людей распродают на органы, а сами фавелы планируется снести и отстроить на его месте новый район — Виктор хотел расширить свои границы влияния . Макс оставляет в живых измученного Серрано, убивает командира отряда Краша Прето и, не без помощи Рауля, спасается из разрушенного здания.

Рауль признаётся, что всё это время невольно работал на Виктора, и Макс отпускает его и Джованну восвояси. А сам решает лично убить главу UFE Бэккера и найти Виктора. Проникнув в полицейский участок и убив многих продажных копов, Макс всё равно упускает виновников творившегося беспредела; тем не менее, он следует за ними в аэропорт. В итоге, в ходе продолжительной и изнурительной перестрелки с UFE и наёмниками Максу удаётся достать злодеев. Виктора же по просьбе Да Силвы он щадит.

В итоге всё заканчивается более-менее благополучно: Виктора находят повешенным в камере, отряд UFE распускают, а сам Макс, осев где-то в тропиках, собирает вещи и уходит в неизвестном направлении. Конец.

В серию было привнесено много интересных нововведений. Хотя bullet-time остался без изменений, а лечиться можно только с помощью обезболивающих, теперь во время боёв появилась возможность спрятаться в укрытии и отстреливаться вслепую. Плюс Макс волен носить только два типа оружия — одноручные (пистолеты, узи и т. д.) и двуручные; и стрелять по-македонски теперь можно из разных пушек первого типа.

Плюс во время уровней по-прежнему можно найти «мини-события» (они были и в первой части), которые немного дополняют историю — по сути это какой-нибудь предмет или изображение, на которое Макс обращает внимания и комментирует.

Комиксные вставки теперь сменили ролики на движке игры, некоторые из которых идут прямо во время загрузки следующей главы — это чтобы игрок не терял ощущения непрерывности истории (после выхода первого патча появилась возможность их пропустить).


Max Payne 3 is a third-person shooter video game, the third title in the Max Payne series. The game was released on May 15, 2012 in North America and on May 18 in Europe, it was developed primarily by Rockstar Vancouver and was published by Rockstar Games for the PC, PlayStation 3 and Xbox 360.

The game follows the life of protagonist Max Payne nine years after the events of the end of the previous game, as he works as a bodyguard for the wealthy Rodrigo Branco and his family, alongside his friend and fellow ex-detective, Raul Passos. The game's plot was written by Dan Houser, co-creator and writer of Rockstar's Grand Theft Auto series, Red Dead Redemption, and Bully.

Max Payne 3 received critical acclaim upon its release, holding 87/100 on Metacritic and GameRankings, with various reviewers praise the game for its dark story, improved visuals and gameplay, and the new multiplayer mode introduced in the game.

Contents

Gameplay



The new cover mechanic


Dual-wielding two different weapons

Any two single-handed weapons can be used to dual-wield. For example, Max is able to shoot both a submachine gun and a pistol at the same time. To dual-wield, however, Max will drop any two-handed weapon in his possession to use two weapons instead. This makes dual-wielding a gambit at some points, as Max's two-handed weapon could prove more useful later on. A simple strategy is to use your two-handed weapon primarily, and once it is empty, switch to dual-wielding.

New to the series is Max's ability to go into Last Man Standing. Last Man Standing is the new mechanic where, upon having his health drained, with both ammo and at least one bottle of Painkillers left, Max will automatically go into Bullet Time (even if the bullet time meter is empty). If successful in killing the attacker, Max automatically consumes a painkiller then continues to soldier on with an empty bullet time meter.

Caution

A major caveat of shootdodging is when Max has to get up from laying on the ground which he can still aim and fire his weapon but there is a significant duration which he won't be able to fire his weapons with ease and be vulnerable. So if he simply jumps to the middle of a room that is flanked by enemies from multiple directions, he'll be caught in a cross fire within a second. If Max can/cannot dispatch all of his enemies in his immediate line of sight in mid air he now has the option to continue to lay on the ground from his shootdodge and continue shooting. In the third game, shootdodging is highly recommended to be planned ahead either by jumping towards a spot behind a cover or be used to take down the last few remaining enemies in his area within his line of sight that will end in a cinematic kill-cam along with a shootdodge.

Max Payne 3 has checkpoint-based saving and does not feature quick-saves.

Story

Setting


The favelas of São Paulo

The location of the narrative is São Paulo, Brazil, and features the shantytowns, known as favelas, as well as the affluent neighborhoods, port, bus station, and a football stadium, amongst others.

Years after killing Vladimir Lem, Max Payne has retired from the NYPD, after consorting with a known criminal (Mona Sax). At this point he has moved to Hoboken, New Jersey and has developed an addiction to alcohol and painkillers. Max gets into a confrontation at a bar with Anthony DeMarco Jr., the son of a local mob boss, and Max's former police academy acquaintance Raul Passos interjects, hoping to recruit Max for a private security job in South America. Max initially resists, but after he kills Anthony Jr. in a shootout, he agrees to accompany Passos to Brazil.

Max and Passos work for the wealthy Branco family in São Paulo, made up of three brothers: the businessman Rodrigo, the politician Victor, and the partying Marcelo. During a party held in Rodrigo's penthouse, Rodrigo and his wife Fabiana are kidnapped by a street gang called the Comando Sombra, but are quickly saved by Max. Fabiana, her sister (and Passos' lover) Giovanna, and Marcelo are later targeted at a nightclub by the same gang, who are successful in kidnapping Fabiana. Max and Passos bring ransom money to the gang at a soccer stadium, but the deal is ambushed by an outlaw right-wing paramilitary group known as Crachá Preto, who steal the money. Max and Passos decide to raid a Comando Sombra base to save Fabiana, but the gang escapes with her.

Max and Passos then return to the Brancos to discuss the situation with them and Armando Becker, the head of a special police unit known as Unidade de Forcas Especiais (UFE). Once everyone except Rodrigo and Max leave, the Crachá Preto raids the building. As Max goes to help get the security system back online and clears the building, an unknown assassin breaks into Rodrigo's secured office and assassinates him. Once Max made his way back to Rodrigo's office and finds his body, he discovers an armed bomb under the desk and quickly tries to make his escape. As he is trying to find a way out of the burning building, it becomes increasing obvious that someone had planted numerous bombs throught the building beforehand. Upon escape, he finds a dying member of the Crachá Preto and questions him before his death, learning that Fabiana is in the São Paulo favela and that Max was the true target of the raid, not Rodrigo.

Blaming himself for everything that happened to the Brancos, Max chooses to abstain from alcohol and shaves his head to disguise himself for another rescue attempt on Fabiana. Upon arriving in the Favela, Max is later informed by Local detective Wilson Da Silva that Crachá Preto had nefarious links with Rodrigo, whom he hired to clear the villages on a piece of land he wished to turn into a retail development. Da Silva explains he thinks the UFE and Victor are all connected to Max's predicament. He also reveals Fabiana's location.

Max then fights his way up to Fabiana and discovers Marcelo and Giovanna being held there as well for trying to pay the ransom for Fabiana themselves. Comando Sombra's leader Serrano executes Fabiana and escapes with Giovanna and Marcelo. As Max gives chase, the UFE raid the favela, killing dozens of innocent people in the process. He then witnesses the Crachá Preto and the UFE exchanging money for those who were arrested in the raids for an unknown reason. Max finds Marcelo and Giovanna in the hands of the Crachá Preto's second-in-command Milo Rego, who burns Marcelo to death in a gang-like ritual manner so the UFE can have an excuse to raid. Max counters by killing Milo and saves Giovanna. They then fight their way through the city and await to be extracted by Passos via helicopter. Upon his arrival, groups of the Crachá Preto arrive to kill them and Max is forced to defend them. Once the threat is over, Passos flees with Giovanna and leaves Max behind, who is then picked up by Da Silva.

Max and Da Silva arrive in a parking lot and discuss their situation. Silva reveals to Max that Passos isn't who he seems to be and asks him what he and Passos where doing in Panama months earlier. A flashback then shows Max and Passos in the Reception


Max Payne 3 has received critical acclaim, praised for its improved gameplay and advanced graphics. A number of reviews were critical of the sharp departure in tone and style that defined the original games, developed by Remedy. Aggregating review websites GameRankings and Metacritic rated the PlayStation 3 version 86.44% and 87/100, PC version 85.36% and 87/100 and the Xbox 360 version 84.91% and 86/100, which considered "Generally favorable" on Metacritic, while according to GameRankings, the game is ranked 19th out all 2012 games, and 943rd overall.

1Up.com gave Max Payne 3 a score of -A, stating "Anyone who's played their share of Rockstar games knows that the studio has never been one to be shy about the works of art that influence them. Without the films of Martin Scorsese, Grand Theft Auto would not exist in its current state. Without the contributions that Sergio Leone made to the western genre, Red Dead Redemption would've never been able to ride off into the sunset of gaming history. In this respect, sitting down with a Rockstar title is akin to taking a lesson from a team of true pop-culture historians, and Max Payne 3 does not disappoint in leading us on a journey through genre film and literature past."

The Guardian gave the game a perfect score of 5 stars, saying that the game is "A masterpiece of underworld carnality, depravity and violence." GamesRadar gave the game a perfect score of 10/10 and stated "Between its pacing, its presentation, and its excellent gunplay, Max Payne 3 has raised the bar for other action games to follow. Welcome back." G4 gave the game a perfect score of 5 stars, saying "Max Payne 3 is an action lover’s wet dream that also happens to employ some of the slickest direction and transitional trickery this side of a David Fincher box set. Lock and load. It’s bullet time. time." The American version of the PlayStation Magazine gave it a perfect score, saying "A beautifully told, smartly paced, and relentlessly addictive shooter."

Game Informer gave the game 9.25/10, stating "As much as Max Payne 3 is a fascinating portrait of a man, it tells a great, action-packed story that runs in-stride with Max's inner turmoil." IGN gave the game 9/10, and stated "It touches on the disparity between rich and poor, and how resentment and desperation can fester in the slums and the penthouses alike", earning the title "Amazing". Destructoid also gave the game a 9/10, stating "Packed with fast action, brutal violence, and a striking cinematic style, all of the stops have been pulled out to make this the most exciting entry in the series to date." Polygon gave the game 9/10 too, stating "It is uncompromisingly excellent, with a sense of focus that has secured Max Payne's legacy once again." Gamereactor also gave a 9/10, while GameSpy gave is 4.5 stars, which is also 9/10. GamesTM, PlayStation Official Magazine and Official Xbox Magazine UK all gave the game 8/10. Giant Bomb gave the game 4 of 5 stars.

Despite various positive reviewers, a few were less-favorable towards the game; GameTrailers gave it 7.6/10, citing issues with the narrative structure, difficulty and minor gameplay bugs, but praising the multiplayer mode. Edge gave the game 7/10, stating "Max Payne 3 might solve the problem of how you manage to reload when carrying more than one gun, but detailing alone can’t change the fact that this is a surprisingly conservative game from Rockstar." Eurogamer also gave the game 7/10, stating "All the same, you can't escape the feeling that Rockstar just isn't as good at a pure third-person shooter as it is with the open worlds of Grand Theft Auto or Red Dead Redemption, and in this linear context it's much harder to put up with its usual missteps in mechanics and difficulty." On the other hand, the Italian version of the website gave the game a 9/10, saying "Max Payne 3 is therefore yet another demonstration of the ability of Rockstar to have the resources and talent needed to achieve their ambitious aims. Only due to this force can take over a license as delicate as that of Max Payne and able to regenerate, while imposing its vision of video games. All this without affecting the quality of experience at all, you can count on a campaign of intense and spectacular, as well as a fun and complete multiplayer component."

Comics


Rockstar Games's Dan Houser and Remedy Entertainment's Sam Lake with help from Marvel Custom Solutions released before and after Max Payne 3's release a three-part comic series. This tie-in comic series serves as a bridge between Max Payne 2: The Fall of Max Payne and Max Payne 3, and explores Max' life during the nine year-period of the two games.

Style

Most of the levels are placed around either in derelict areas or organized but darkly lit areas of Brazil to maintain the ominious tone of film noir. Max often analogizes his journey into deeper levels of hell which he has continued to do since the first game.

Chapters

Game engine

Soundtrack

MP3 Soundtrack.jpg

The soundtrack of Max Payne 3 is included in the game's special edition package (see below).

Features

Arcade mode

Max Payne 3 has two arcade modes. These are the returning New York Minute and the new Score Attack.

Grinds

Max Payne 3 contains challenges similar to those in Red Dead Redemption known as "Grinds" fully completing all of these grinds grants the player with the "All Of The Above" Trophy/Achievement.

Collectibles

Max Payne 3's single player campaign contains various collectables which are distributed throughout it's many Chapters. There are two types of collectibles available in single player, these being Clues and Golden Guns (only available in story mode).

Multiplayer

Max Payne 3 is the first game in the series to feature Multiplayer, a novelty in Max Payne games.The various Multiplayer modes feature maps that "dynamically alter during play" as well as mode progression for all players in a match. A reward and leveling system is also included, along with "persistent clans and multiple strategic load-out options."

Development history

Franchise license and release date

Research

Considering a new voice actor

Development studio co-operation

Detrimental legacy of the 2008 Max Payne film

Promotional campaign

Start

Throughout the promotional period, Rockstar would launch screenshot and wallpaper updates, present interviews given to gaming websites or post articles about the research done for the production.

Design and Technology videos

Special edition announced

"Your Likeness as a Max Payne 3 Multiplayer Character"


The Twitter contest advertisement

New website

Cemetery map tombstones

"Follow Max Payne's Trail"

Comics

Rockstar started releasing free downloadable Max Payne 3 comics, which were partly written by Remedy's Sam Lake, aimed at connecting the storylines of the first two games to Max Payne 3.

The promotional campaign followed with setting up advertisements in bus stops, creating murals on some buildings, decorating a NASCAR car, announcing the multiplayer crews and the opening of their creation. The final launch trailer was released May 10th, 5 days before the console debut of the game.

PC version

Читайте также: