Когда вышел ассасин крид братство крови

Обновлено: 04.07.2024

В одиночной кампании нам вновь предстоит примерить роль Эцио и продолжить смертельную битву с орденом тамплиеров уже в столичном граде Риме. Единственное, что герой за прошедшее время не только возмужал, но и стал легендой и теперь возглавляет братство ассасинов. В общем, кроме силы и ловкости понадобятся и управленческие качества, чтобы привести своих соратников к победе.

С мультиплеером все еще интересней. В онлайне нам посчастливится примкнуть к организации «Абстерго», которая на протяжении всей первой части Assassin’s Creed исследовала темные уголки памяти Дезмонда, и попытаться уничтожить всех ассасинов. Ну и наоборот. В мультиплеере имеется несколько классов персонажей, у каждого из которых – своя особая техника убийства и свой собственный набор гаджетов. Ловкость и акробатические способности – тоже у всех в крови. Несколько различных игровых режимов прилагаются.

Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц or AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц
Видеокарта : с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров версии 3.0
Оперативная память : 1.5 ГБ Windows XP / 2 ГБ Windows Vista - Windows 7
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : 9.0
Другое : Управление: клавиатура, мышь, геймпад

Операционная система : Windows XP / Vista / 7
Процессор : Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц / AMD Athlon 64 X2 6000+
Видеокарта : GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700 или лучше
Оперативная память : 1.5 ГБ Windows XP / 2 ГБ Windows Vista - Windows 7
Звуковая карта : 5.1
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : 9.0
Другое : Управление: клавиатура, мышь, геймпад


События игры происходят в конце XV — начале XVI веков. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin's Creed: Братство крови является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом Тамплиеров в Риме.

Игра Assassin's Creed: Братство продолжает сюжетную линию Эцио. Также вышла дальнейшая часть — Assassin's Creed: Откровения, которое завершает сюжетную ветку про Эцио Аудиторе.

Содержание

Геймплей

Геймплей игры стандартен для серии Assassin's Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является Дезмонд Майлс, обучающийся навыкам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0», позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце, один из лидеров и наставников ордена. Злейшие враги ассасинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой боевая система не потерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Сюжет игры, в целом, чётко вписан в хронологические рамки.

Сюжет

40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, когда Эцио, после разговора с Минервой, бежит из Рима вместе со своим дядей Марио Аудиторе. После, фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони оказывается осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго — Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погибает его родной дядя Марио.

После этого действие игры переносится в 1500 год, где Эцио вынужден организовать и начать развивать «подполье» (в которое входят Римские воры, куртизанки, наемники, а далее и Никколо Макиавелли, который после передаст титул Эцио. На протяжении игры Эцио пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание.

В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и остановить надвигающуюся катастрофу.

После, двое неизвестных находят героев и подключают Дезмонда к «Анимусу». В конце дополнения «The Da Vinci Disappearance» из разговора незнакомцев становится ясно, что одного из них зовут Уильям, а Дезмонд впал в кому.

Загружаемые дополнения

Заговор вокруг Коперника

16 ноября 2010 года, в день релиза игры в Северной Америке, вышло первое загружаемое дополнение под названием Заговор вокруг Коперника. В центре истории которого — польский астроном Николай Коперник, которому должен помочь Эцио. DLC включает несколько миссий по «убийству, доставке и защите», связанных с великим астрономом.

Дополнение бесплатно и доступно только для владельцев Playstation 3 через PlayStation Network.

Animus Project Update 1.0

Ubisoft объявила о выходе бесплатного дополнения Animus Project Update 1.0 для Assassin's Creed: Brotherhood, которое всецело настроено на мультиплеер.

В состав Animus Project Update 1.0 входит карта для мультиплеера, новый игровой режим, а также обновления для самой игры. Дополнение вышло 14 декабря.

Animus Project Update 2.0

Ubisoft анонсировала второй контент-пак для Assassin's Creed: Brotherhood, зовущийся Animus Project 2.0. Он тоже бесплатен и появился на PSN/Xbox Live в январе 2011.

Исчезновение да Винчи

Компания Ubisoft официально сообщила о выходе в марте 2011 года нового дополнения для Assassin's Creed: Brotherhood. Дополнение, которое получило название Исчезновение да Винчи, включает новый контент как для одиночной, так и для мультиплеерной составляющих.

В сюжетной части Эцио придется спасти Леонардо да Винчи, который был похищен герметистами, посетив в ходе этого приключения две новые локации.

Мультиплеерная часть дополнения включает новые карты, два новых режима (Escort и Assassinate), и четырех персонажей: Дама Росса, Рыцарь, Маркиз и Пария.

The Da Vinci Disappearance вышла для консольных версий игры и продается по цене 800MSP или $9,99. Этот DLC вместе с ранее выпущенными (кроме Copernicus Conspiracy) присутствует в комплекте РС-версии Assassin's Creed: Brotherhood, которая вышла 17 марта.

Мультиплеер

Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассассинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих предков, используя воспоминания самых квалифицированных из тамплиеров.

В мультиплеере представлен 21 класс персонажей, из которых: 14 базовых, 4 появляющихся с определенным уровнем, 1 покупной за Uplay очки и 2 доступных в коллекционной и подарочной версиях игры. У каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия.

В игре присутствуют 8 различных режимов мультиплеерной игры:

  • Розыск (англ. «Wanted»)
  • Сложный розыск (англ. «Advanced Wanted»)
  • Альянс (англ. «Alliance»)
  • Сложный альянс (англ. «Advanced Alliance»)
  • Убийство (англ. «Assassination»)
  • Охота (англ. «Hunt»)
  • Эскорт (англ. «Escort»)
  • Охота за сундуками (англ. «Hunt for chest»)

Специальные издания

Ограниченное издание Кодекса

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Коробку, выполненную в стиле Ренессанса
  • Карту Рима
  • Эксклюзивный Кодекс
  • Набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера игры
  • DVD с фильмом Assassin's Creed: Lineage, созданным по мотивам игры Assassin's Creed II
  • DVD с саундтреком игры и дополнительными материалами
  • Два дополнительных задания для одиночной игры (Акведук и Рынок Траяна)
  • Два дополнительных персонажа для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Эксклюзивную броню для Эцио
  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Дополнительное место (Акведук)
  • Дополнительная броня для Эцио

Подарочное издание

Подарочное издание разработано фирмой Акелла для российского рынка и включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Металлическая фигурка персонажа
  • Дополнительный персонаж для мультиплеера - Арлекин
  • Дополнительная карта для мультиплеера - Водный механизм

Для оформивших предзаказ данного издания также специальный бонус:

  • Дополнительный персонаж для мультиплеера - Офицер
  • Дополнительная карта для мультиплеера - Рынок Траяна

Коллекционное издание

Коллекционное издание также было разработано компанией Акелла. Оно включает в себя:

  • Диск с игрой Assassin's Creed: Братство Крови
  • Диск с дополнительными материалами
  • Дополнительные персонажи для мультиплеера: Арлекин и Офицер
  • Дополнительные задания для одиночной игры - Водный механизм и Рынок Траяна
  • Дополнительная броня для Эцио
  • Кодекс Альтаира в кожаной обложке
  • 6 металлических фигурок персонажей

Разработка и поддержка игры

Хронология разработки игры

В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой не анонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.

10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассассинов. Также доступен просмотр очень поврежденных видео с применением этих видов оружия.

12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin's Creed: Brotherhood. Разработкой продукта занялись филиалы Ubisoft:

  • Ubisoft Montreal
  • Ubisoft Romania
  • Ubisoft Singapore
  • Ubisoft Quebec
  • Ubisoft Annecy

14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный персонаж для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.

18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры. Однако, позднее было уточнено, что, скорее всего, бета-версия мультиплеера появится только для консоли PlayStation 3. Продукт стал доступен для скачивания 4 октября 2010 года.

14 июня 2010 года игра была представлена на игровой выставке E3 2010 во время пресс-конференции компании Ubisoft. В частности, в новом кинематографическом трейлере игры была объявлена дата выхода игры — 16 ноября 2010 года. На выставке также были продемонстрирован десятитиминутный фрагмент геймплея игры. Также на выставке был представлен трейлер, кратко демонстрирующий мультиплеер игры.

16 июня 2010 года был полностью обновлён официальный сайт игры, который также был переделан 28 июня 2010 года.

30 июня 2010 года разработчики официально подтвердили дату релиза игры для всех платформ — 19 ноября 2010 года.

В конце июля 2010 года игра демонстрировалась на выставке SDCC'10, где был представлен новый трейлер мультиплеера игры.

В августе 2010 года, на выставке GamesCom 2010, разработчики объявили о переносе релиза версии игры для ПК на начало 2011 года.

В феврале 2011 года на форуме Ubisoft была официально объявлена дата релиза PC-версии игры — 17 марта 2011 года на территории США и Европы.

В конце февраля стало известно, что PC версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет требовать постоянного интернет соединения.

Саундтрек

Как и к предыдущим частям, музыку к игре написал Йеспер Кид.

Рецензии и награды

На этой же выставке официальное жюри присудило игре победу в номинации «Лучший онлайн мультиплеер» (англ. «Best Online Multiplayer») в рамках конкурса «Game Critics Award».

Assassin's Creed: Братство ― книга, написанная Оливером Боуденом, сюжет которой основан на одноимённой игре. Является прямым продолжением Assassin's Creed: Ренессанс, книги по мотивам Assassin's Creed II. Издана 25 ноября 2010 года в США и 30 ноября 2010 года в Европе.

Аннотация

Более двадцати лет флорентиец Эцио Аудиторе сражался с тамплиерами, главными врагами своего братства. Отомстив убийцам отца и братьев, побывав в главном святилище ассасинов и выслушав послание богини Минервы, он вернулся в родовое гнездо. Но надежда в покое и достатке встретить старость не сбылась — внезапно на замок напали наемники папы Александра VI, заклятого врага Эцио, которого тот однажды опрометчиво пощадил. Потеряв последнего родственника, Аудиторе снова отправляется в Рим. На этот раз не только ради личной мести — он хочет свергнуть тиранию семьи Борджиа и вернуть Вечному городу мир и процветание.


Особенности игры

Стань легендой
Управляйте Эцио, легендарным Ассасином, в новом приключении, которое займет у вас более 15 часов;

Возглавьте и управляйте легендарным братством
Соберите и настройте свою гильдию. Тренируйте и поднимайте уровень боевых умений своих бойцов, чтобы они помогали вам в ваших странствиях;

Это больше чем история
Взаимодействуйте с такими историческими личностями как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца;

Применяйте секретное оружие
Ликвидируйте своих врагов, используя такие инструменты, как ядовитые дротики, парашюты, двойные скрытые лезвия, скрытый пистолет и передовой летательный аппарат;

Завоюйте сердце города
Используйте ваши с трудом заработанные деньги, чтобы восстановить полуразрушенный город. Сплотите граждан к вашей натуре и разблокируйте новые фракции и миссии;

Многопользовательская игра
Широкий выбор персонажей с уникальными орудиями и техниками убийства. С детализированными картами и широким выбором игровых режимов, у вас никогда не будет двух одинаковых битв.

Сегодня, 16 ноября, исполнилось 10 лет игре Assassin’s Creed: Brotherhood. Проект был разработан и издан французской компанией Ubisoft. Игра вышла 16 ноября 2010 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а в марте 2011 года стала доступна на PC. Проект был очень высоко оценён критиками со всего мира (88/89/90 из 100 баллов на портале MetaCritic).

Действия Assassin’s Creed: Brotherhood разворачиваются в XVI веке в Риме. По сюжету игры, главный герой ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце отправляется в Рим, чтобы противостоять влиятельному клану Борджиа, который полностью контролирует город и близлежащие земли.



Assassins Creed Brotherhood: Сохранение/SaveGame (Поэтапные сохранения)(Восстановление Рима) <Fourlater></p>
<p>

Assassins Creed Brotherhood: Сохранение/SaveGame (Поэтапные сохранения)(Восстановление Рима)


прости Эцио мы все пр. али


Вальхалла вполне себе камбэк всей серии.


да это потому что люди внезапно не "устали" от ассассинов
А в целом игра выезжает за счёт успешного сериала Викингов который недавно торжественно завершился.
Если бы у Одисеи или Оригинса был в компании какой крутой сериал про античность и древний египед,продажи игр были бы такие же как у вальгалы сейчас,и их не за что было бы срать тупым стримерам


Прошёл абсолютно все части ассассинов. Переход в РПГ - единственный выход из застойчивости жанра. Видимо большинство вопящих псевдо-фанатов ещё не были рождены в моменты когда люди жаловались, что 3й, 4й - были всё такими же комнатными бродилками с мелкими областями. Получили что хотели, всё равно жалуются, лол. Викингов не смотрел, Вальхаллу предзаказал в день презентации первого трейлера, теория рекламы игры - сериалом опровержена. :)


Juwargane

14 минут назад


Не может быть опровержена ) в пресете настроек персонажей можно из своего героя создать похожего на сериального актера,чуть ли не на 100%
Плюс наверняка будут апдейты на эту тему в будущем)
Опять же слава Вальгаллы такая же "внезапная" как и засералово Одисеи не за что


Были времена, когда юбисофт могли без повесток и прочей хрени делать крутые истории!


но потом, что-то пошло не так.


потом им стрела попала в колено


псть,они и сейчас их делают


Одна из любимых частей) Рим прекрасен + очень нравились красочные добивания


Эх, какие же прекрасные были времена, когда ГГ сей франшизы при всей своей подготовке все еще оставался человеком, и не мог тупо переть напролом в отличие от последней "швятой троицы" про натуральных терминаторов с кучей суперударов.


А ничего что еще в самом первом АС, под конец игры на Альтаира спускали толпы из 20-30 человек, которые он спокойно разбирал? У него может и не было суперударов, но зато у него была безотказная контратака + аура не позволяющая атаковать его более чем 1 врагу одновременно.


он к тому, что по ощущениям эцио развивался как боец и как персонаж. А что про альтаира, было сказано что он первый из убийц в его братстве. И это не выглядило, как рояль в кустах, по сравнению с последними персонажами


Что ты несешь? Где ты там вычитал что-то о развитии персонажа? Ты не способен прочитать 3 строчки текста и воспринять содержание?
Он сказал что Ецио не смотря на свою подготовку, не мог "переть напролом" как терминатор, не то что новые персонажи. Я же говорю о том что они все были терминаторами, просто боевая система была другая.
Казалось бы, в играх про исторический орден убийц, стелс должен быть основной частью геймплея (в том числе и для того чтобы персонажей не нужно было делать терминаторами) , но в АС он всегда был убожеством.


О_о. Может какой то супер-мега-про (лютый читак) мог затащить Робера де Сабле и его подручных в чистой атаке, но почему то подавляющему числу людей приходилось в том замесе отсиживаться в обороне и долго и методично выбивать тамплиеров по одному, ловя их на контратаках.

То ли дело сольные забеги ведьмакоподобных суперменов из последних частей.


На сложности "Кошмар" развитие смотрится вполне нормально. Из жалкого мальчика/девочки на побегушках, которого сливает первый же волк, постепенно к 50+ лвл ты становишься матерым наемником. Но даже при всей матерости на кошмаре ты 10 раз подумаешь, прежде чем ворваться в крепость с оркестром через глваные ворота, а если туда подъедут пара наемников. то будет плохо ))

Каждый раз рофлил с этой фразы ГГ в Одиссее: "Если меня тут заметят. будет плохо" )))


эцио был самый классный персонаж серий после него все скатилось


кульминация всей серии. лучшая часть


Что может быть лучше, чем трилогия Эцио. (по крайне мере в серии АС)


Лучшая часть, нет раздражающих механик, отвратительной боёвки из 2-й части и унылой, мыльной графики, ни чуть не скучаешь, когда проходишь, всё сбалансировано, персонажи почти все интересны, саундтрек прекрасен, 10/10


Ну если играть на средних то да графика и правда не мыльная,а так это обе игры из одной эпохи игропекания,они обе мыльные были всегда


Ну что ? Чувствуется разница ? Ох. где же она. где же.


но фанаты Одисея все равно будут кричать что магия, мифические существа и магическое копье канон. и что рпг лучше чем экшн-стэлс.


А что в ассасин рпг что ли есть? а я не знал

.Да и от ассасина только осталась название и анимус пришитый белыми нитками.


начиная с истоков да это рпг. в предыдущих место действия были тольков городах, кроме блэк флага. скрытый клинок по дефолту убивал с одной тычки, можно еще ими вооружиться и убивать. в некоторых частях в конце игра дают поюзать частицы ээдема. были еще головоломки по типу Истины.

Отличные персонажи современности по типу Дезмонд, Шон, Ребекка и Люси.

Старые разрабы ушли из-за хреновой политики Юбиков. вот и ассасин после Юнити скатывается.


Вообще трындец начался с третьей части. А Юнити вполне играбельная часть, её действительно можно назвать игрой про ассасинов и в ней можно было словить кайф.


Юнити щас прохожу в 1 раз,что её хейтят?Вполне приятно играть и персонажи прописаны классно и интересно и город афигенный и красивый..


Первое впечатление от неё было не ахти. Ожидали от неё больше чем она смогла дать, да и по сравнению с той же серией про Эцио, Юнити слабовата.


Ну и время летит. Как вчера.


Ну вот напомнили, теперь захотелось перепройти этот шедевр




одна из лучших игр в серии. На первое место поставил бы вторую часть, на второе - братство. Ну и в честь такого события могли бы выпустить ремейк на движке Вальгаллы.


Что эта, что и вторая лучшая из лучших частей!) Не то, что современные гомно части.


Сюжет, исполнение, Эцио, геймплей - всё доставляет удовольствие!


Лучшая трилогия это серия Эцио в Assassin's Creed, остальное вторично.



Эээххххх, было же время, когда в игре под названием "Assassin`s Creed" ВНЕЗАПНО были ассасины. И тамплиеры


Топчик. Задирал долго и нудно.


Раньше были игры нормальные, сейчас у создателей игр нет идей вообще, графика стоит на месте минимум 10 лет, оптимизацию делают криворукие аутисты


мы тогда ещё не знали, что это только начало конвейера


Единственная серия про Эцио которую прошел, во второй части у меня баг был в подземелья не мог зацепиться за уступ по-моему


Это не баг, это просто сложно в первый раз, если не понял как работает механика


Мне эта часть не зашла. После получения всех ачивок и собираний всех предметов во второй части, Братство уже не интересовало.


она была прикольной, последние задания в ней были очень крутыми


Лучшая из всей франшизы АС


Я не понял, где раздачи на Uplay?)))


Нет что бы ремейки старых частей перевыпустить с дополнением сюжета и расширение карт и Кастомизация занести в честь десяти летия..


Любимая часть серии после AS:2.Бегать по Риму очень понравилось.Особенно колизей.


части с Эцио были суперскими,а потом начался тупой конвейер


Забавно, что и в то время, серию уже называли конвеером


Эта игра всегда останется топчиком и легендой)


лучшие игры из Assassin's Creed это трилогия про Эцио, навсегда в наших сердцах)


Бро а не чего то что в откровениях Эцио нарушил все правила братства

игра детства пек-пек


Плохо помню, вроде неплохая, но для меня 3 часть и Origins если из новых самые лучшие были.

1 и 2 часть тоже хорошие были, т.к. раскрывали суть Абстерго - перемещений больше, те времена -наш мир, ассасины, а не та пурга что творится посл. части.


Помню на кнопочном телефоне задротил в нее


Помню, там были классные враги из культа Волка и интересные гробницы. А ещё именно в этой части разрешили кататься на лошадях в городе, если я ничего не путаю.


Нажмите "F" чтобы отдать честь.


современный ассасин - у врагов при уроне вылетают очки. ОЧКИ КАРЛ.


Лет 6 назад прошел "Блак Флаг" после решил пройти все части с первой. Больше не играл так сильно. в новые заходил немного играл и бросал.
Очень понравились две части это Brotherhood и Black Flag. до сих пор помню те ощущения. Больше не перепроходил.


вроде только недавно вышла.


Начинал как-то играть то ли в первую, то ли во вторую часть. Но не зашло.Хз.Вроде люблю открытый мир,свободу и пр.Но не нра эта серия игр.


ДЛЦ за 60 баксов. Полтора нововведения с новой картой, после отличного AC 2 хрень собачья вышла. Revelations был и того хуже


Игра, с которой серия начала увядать.


Увядать она начала после откровения


увядать серия начала с синдиката.


Именно начала, ибо синдикат ещё был неплохим.


Вся старая линейка вытягивалась только постановкой сюжетных сцен и атмосферой отчасти. Боёвка хрень. На контратаках можно пройти почти всю игру, сюжет сам по себе хрень. Я буду мстить и мстя моя будет страшна. А уж от фразы «иди сын! И помни за что боремся мы ассасины» просто фейспалм.

Тотальное однообразие самого геймплея. Да вообще недостатков дохерища просто. А защитнички этого говна просто на ностальгии прут вперёд. Я тоже тогда был моложе, но это не повод защищать говно которое тогда говном не казалось. Взять например классику рпг типа фаллоутов или планескейпа, они до сих пор воспринимаются как лучшие изометрические рпг.


классика фолаутов и планетскейп такое же старое говно как старый ассассин)


Понимаешь, серию АС любили не за боевку, не за геймплей, а за шикарную атмосферу, лучшую в своем роде систему паркура, ну а сюжет - вкусовщина, мне очень понравилось

Читайте также: