Когда вышел андерлорд в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

Уже завтра в стане героев Dota 2 будет пополнение! Наконец-то Valve доделали последнего героя из классического Defense of the Ancients и показали нам Underlord. Во всех пабликах, скорее всего, вы будете встречать хотя бы одного игрока, жаждущего поиграть на нем, так что давайте разберемся, чего же нам от него ожидать?

Одна из первых моделей Underlord

В первую очередь давайте взглянем на таблицу, где показаны основные характеристики данного героя:

Характеристика Базовый показатель 1 уровень 25 уровень
Сила(основная) 25(+2.6) 25 100
Ловкость 12(+1.3) 12 50
Интеллект 17(+2.6) 17 93
Броня 2 3,71 11,03
Урон 37‒43 62‒68 144‒150
Кол.во здоровья 200 700 2340
Кол.во маны 50 254 1238

Теперь давайте поближе рассмотрим его способности:

Обрушивает на землю волны огня, наносящие урон противникам в области применения; также горящие противники получают дополнительный периодический урон.

Длительность применения: 0,6 + 0
Дальность применения: 750
Радиус: 400
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Урон в секунду: 5/10/15/20
Длительность жжения: 2
Перезарядка: 14 секунд
Требует маны: 100/110/120/130

В земле на месте применения появляется смертоносная дыра; каждый юнит, попавший туда, не может двигаться и получает урон. Способность действует на одного врага только один раз.

Длительность применения: 0,6 + 0
Дальность применения: 750
Радиус: 275
Урон: 100
Длительность обезвреживания: 1/1,5/2/2,5
Длительность: 7
Перезарядка: 21/18/15/12
Требует маны: 100/115/130/145

Ослабляет врагов рядом с собой, из-за чего те теряют часть базового урона. Если цель способности погибнет под ее действием, Underlord получит дополнительный урон.

Радиус: 900
Снижение урона: 18%/26%/34%/42%
Доп. урона за смерть героя: 30/35/40/45
Доп. урона за смерть крипа: 5
Длительность доп. урона: 25/40/55/70

Открывает темный разлом на месте выбранного дружественного юнита. Вскоре после этого Underlord и все находящиеся неподалеку союзные герои телепортируются к этому юниту. Прочтение этой способности можно отменить в любой момент. Если ее отменить или цель заклинания погибнет, запускается кулдаун способности.

Длительность применения: 0,6 + 0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 450
Задержка: 5/4/3
Перезарядка: 130
Требует маны: 75/150/225

Здесь уже все гораздо интереснее. Для начала рассмотрим активные способности. Благодаря им, Underlord сможет неплохо показывать себя в командных драках, обездвиживая более двух героев с помощью Pit of Malice, несмотря на иммунитет к магии, и нанося очень много урона Firestorm. Однако в стычках 1 на 1 он, скорее всего, будет гораздо слабее других персонажей.

Пассивная способность может сделать из Underlord довольно неплохого лесника или мидера. За счет увеличения урона от крипов наш герой сможет фармить гораздо быстрее на ключевые артефакты и не давать добивать противнику.


Концепт арты Underlord

Последняя в списке, но не последняя по значимости - Dark Rift. Как часто вы забывали купить себе телепорт, а вражеские герои ломали вам сторону? С Underlord у вас будет шанс избежать этой участи. Использовав разлом можно переместиться на любого союзного героя, но стоит учесть несколько фактов:

  1. Нельзя телепортироваться на подконтрольных юнитов;
  2. Если цель заклинания погибнет, то способность прервется и начнется перезарядка;
  3. На спрятанных героев, например, в Astral Imprisonment или Phase Shift не действует способность.

По части союзных героев можно отметить всех, кто обладает сильными АоЕ способностями. Например, Witch Doctor или Crystal Maiden, ультимейты которых требуют, чтобы враг оставался в определённой области. Также можно отметить персонажей с пуш — потенциалом, так как за счет Firestorm можно быстро убить крипов на линии и быстро подойти к вражеской башне.


Underlord на The International 2016

Несмотря на все перечисленные выше достоинства у Underlord есть и недостатки. В первую очередь это его зависимость от маны, поэтому в качестве контрпика сразу можно выделить таких героев как Lion, Nyx Assassin и Silencer. Кроме того, против него можно взять плотных кери героев, например, Ursa или Wraith King.

Нельзя не сказать, что Underlord является одним из самых разносторонних персонажей и может подойти практически в любой ситуации. По такому же принципу можно и приобретать предметы для вашего подопечного. Если с ранней игрой все просто, вам необходимо увеличить свой запас маны как можно раньше за счет Soul Ring и Arcane Boots, то ближе к десятой минуте все становится гораздо интереснее.

В первую очередь стоит понять, что Underlord может принимать на себя удар и быть инициатором. В таких случаях ему можно приобретать Blink Dagger, Vanguard и Hood of Defiance. Неплохим выбором станут и новомодные Guardian Greaves. Ну а если же вы со своими тиммейтами собираетесь давить на противника, то отличным выбором станет Necronomicon.


Underlord в действии (24:30)

Ближе к поздней стадии проблема с броней стоит особенно резко, поэтому Shiva’s Guard или Assault Cuirass обязательны к покупке, однако выбор стоит делать исходя из общей ситуации на карте. Неплохими артефактами для Underlord можно считать Scythe of Vyse и Abyssal Blade, так как еще один дизейбл никогда не будет лишним. Проще говоря, здесь уже зависит все от положения команды на карте и героев вашего противника.

В итоге мы получили довольно разностороннего героя, который будет полезен как в ранней игре, так и на поздней стадии. Пробуйте разные сборки и подбирайте предметы такие, которые вы посчитаете нужными, однако первую же игру искать в рейтинговом подборе не стоит, так как Underlord сложно назвать «имбалансным» или легким персонажем.


Valve выпустила масштабное обновление для Dota Underlords. С ним в автобаттлере появились классический режим, восемь новых героев (и еще столько же вернулись в игру), по шесть новых альянсов и предметов, а также были сброшены ранги и исправлены многие баги.

Valve упомянула, что на мобильных устройствах обновление нужно загружать вручную, иначе пользователи будут сражаться только с другими игроками на старой версии. Иные подробности патча можно узнать в блоге игры в Steam.


В игре Dota 2 вышло обновление, которое прозвали Dark Rift. Среди знаковых нововведений стоит выделить появление нового героя Underlord.


Анонсирование изменений в параметрах и системе ведения боя произошло еще во время турнира The International 2016, который проходил в начале августа. На официальном сайте игры приводится полный список изменений и доработок.

Отныне в Dota 2 будет более обширные статистические данные, которые акцентируют особое внимание на поведение игрока в бою и его активность в самой игре, включая систему покупок. Теперь не надо самостоятельно считать количество доната, система самостоятельно сделает это за игрока.

Underlord — герой, предпочитающий сложную линию, способный принести пользу команде на любой стадии игры, благодаря своему акценту на сборку полезных аур, перспективному деф-потенциалу и сильному лайнингу. Способность Firestorm наносит как фиксированный урон, так и урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, что хорошо применяется (особенно против героев с большим запасом здоровья) как в ранней, так и в поздней стадии игры. Не всегда актуальна при нападении, но стабильно сильна при защите хайграунда/отпуша линии/быстрой зачистки лесных крипов. Pit of Malice — способность, дающая эффект оцепенения по области и имеющая небольшое время перезарядки, является сильным и стабильным инструментом контроля. Atrophy Aura — пассивная способность, снижающая урон противникам с физическим типом атаки и увеличивающая силу атаки Underlord на небольшой промежуток времени за каждое добитое существо на карте. Хорошо работает против героев с высоким базовым значением урона. С помощью ультимативной способности Dark Rift , Underlord может перемещаться по карте со всей командой на любую союзную постройку или юнита. Также способность может быть улучшена Aghanim's Scepter , который позволит герою применять ультимейт на союзников и даст способности 2 заряда. Хороший элемент мобильности, дающий Андерлорду возможность перевернуть игру как напав на противника в другой части карты, так и защитив ультимейтом свою команду от нападения противника. Поскольку Underlord не может быть полноценным инициатором, максимальную пользу в игре способен принести защитным билдом — Guardian Greaves , Pipe of Insight и Crimson Guard .

Underlord

Initiator Support Nuker Disabler Durable Escape

История

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша. Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья. Расход маны: 110/120/130/140 Перезарядка: 12 (Талант: 8)

Способность: направленная на область/героя (с Aghanim's Shard)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический

Дальность применения: 600/625/650/675
Радиус: 425 (Талант: 525)
Количество волн: 6
Интервал волн: 1
Урон от волны: 25/40/55/70
Урон от горения: 1%/2%/3%/4% (Талант: 2/3/4/5%)
Длительность горения: 2

Позволяет применить способность Firestorm на себя, чтобы она действовала вокруг владельца. Вдвое уменьшает задержку перед применением и увеличивает количество волн на 3.

Количество волн: 9

  • Визуальные и звуковые эффекты на области применения во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
  • Создает волны с интервалом в 1 секунду сразу после применения, вызывая 5 волн.
  • Вопреки визуальным эффектам, урон волн применяется мгновенно, а не при приземлении.
  • Урон от горения наносится с интервалом в 1 секунду сразу после применения дебаффа, нанося урон 3 раза.
  • Эффект горения от нескольких срабатываний не складывается. Каждый интервал обновляет длительность, в результате получается 8 возможных интервалов горения.
  • С каждой волной Firestorm сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Не применяет дебафф горения на древних крипов, но наносит урон от волн.
  • Наносит до 150/240/330/420 + 8%/16%/24%/32% (225/360/495/630 + 11%/22%/33%/44% c Aghanim's Shard) урона от максимального здоровья (до уменьшений), если существо попало под все волны, а дебафф не был развеян.
  • С Aghanim's Shard Firestorm можно применять на Underlord, но не на других существ.
    • После применения волны появляются не в месте применения, а в текущем местоположении Underlord.
    • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

    Pit of Malice

    Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3,6 сек. Расход маны: 80/100/120/140 Перезарядка: 21/19/17/15

    Способность: направленная на область
    Действует на: врагов

    Дальность применения: 675
    Радиус эффекта: 400 (Талант: 475)
    Интервал оцепенения: 3,6
    Длительность оцепенения: 1,2/1,4/1,6/1,8 (Талант: 1,85/2,05/2,25/2,45)
    Длительность разлома: 12

    • Визуальные эффекты и звуки в выбранной области во время анимации применения видны и слышны только союзникам.
    • Применяет к целям оцепенение, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
      • Дает эффект True Sight на цели.
      • Периодически применяет оцепенение на каждого врага в области.
        • При этом модификатор Buff Placer предотвращает преждевременное оцепенение.
        • Этот модификатор применяется к любому существу в области, на которого он еще не действовал. Модификатор длится 3,6 секунды.
        • При завершении действия к врагам мгновенно применяется оцепенение и скрытый модификатор.
        • То есть Pit of Malice не применяет оцепенение к каждому существу с установленным интервалом. Оцепенение действует на существо каждые 3,6 секунды с момента попадания в область.
        • Скрытый модификатор не пропадает при покидании области. То есть быстрое покидание, а затем возвращение в область не применит оцепенение мгновенно.
        • Все применения способности делят один и тот же модификатор, поэтому, попав под оцепенение от одного разлома, существо получает иммунитет к другим до завершения модификатора.
        • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
        • Опутывает существо до 4 раз, если оно оставалось в области всю длительность, достигая длительность оцепенения до 4,8/5,6/6,4/7,2 (7,4/8,2/9/9,8 с талантом) секунд.
        • Создает опутывающий визуальный эффект вокруг затронутых героев и иллюзий, но не вокруг других затронутых существ.
        Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

        Atrophy Aura

        Уменьшает базовый урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.

        Способность: аура
        Действует на: врагов/себя (союзников с талантом)

        Радиус: 900
        Снижение урона: 5/15/25/35% (Талант: 20/30/40/50%)
        Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45
        Доп. урон за смерть не-героя: 2/4/6/8
        Дополнительный урон для союзников: 0% (Талант: 50%)
        Длительность: 30/45/60/75

        • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом затронутого юнита. Фиксированный дополнительный урон не уменьшается.
        • Эффект ауры задерживается на 0.5 секунды.
        • Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон, пока на цель действует дебафф.
        • Каждое увеличение урона за умершее существо длится определенное время. Получение дополнительного урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
        • Дополнительный урон не исчезает при смерти Underlord.
        • Иконка статуса эффекта появляется, когда Underlord получает урон от ауры. Эффект показывает сколько урона дает аура.
          • Оружие Underlord также начинает светиться и испускать зеленые частицы тем сильнее, чем больше накоплений получает герой.
          • Не получает дополнительный урон от смерти иллюзий, курьеров, строений, вардов, T empest Double и Undying Zombie .
          • Если в радиусе несколько Meepo , то Underlord получает урон только от одного из умерших клонов.
          • Считает крипов-героев за крипов.
          • Аура влияет на неуязвимых, но не на спрятанных существ.
          • Снижение урона не действует на врагов, если у них нет обзора на Underlord.
            • При этом Underlord продолжает получать бонусный урон от врагов в радиусе ауры, даже если дебафф не отображается.
            • Это означает, что урон не наносится аурой, он накладывается на союзников как бафф.
            • Для союзников используются те же модификаторы, что и для Underlord, поэтому они работают точно так же.
            • Союзные герои получают 15/17,5/20/22,5 урона от атаки за смерть героя и 1/2/3/4 урона от атаки за смерть не-героя.
            Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

            Fiend

            Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в указанной точке. Союзники могут использовать портал, чтобы после 2 секунд применения перенестись на его другой конец.

            Способность: направленная на точку
            Действует на: себя/союзников

            Длительность: 20

            • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
            • В Ability Draft Fiend's Gate может быть разблокирован игроком, который выбрал Dark Rift.
            Уже давно могущество бездны ограничено — но когда руки греет сила Аганима, жажда завоеваний внутри Врогроша лишь укрепляется.

            Dark Rift

            Открывает тёмную брешь возле выбранного союзного существа или постройки. После небольшой задержки владелец способности и все союзные герои вокруг него телепортируются к этой бреши. Способность начнёт перезаряжаться, даже если отменить её или если цель телепортации умрёт. Расход маны: 100/200/300 Перезарядка: 130/115/100

            Способность: направленная на юнита/направленная на точку
            Действует на: союзников

            Дальность применения: глобальная
            Радиус: 600
            Задержка: 6/5/4

            Читайте также: