Когда выйдет полная версия earthbound

Обновлено: 07.07.2024

В 2018 году купив переиздание SNES MINI в базовой коллекции игр обнаружилась неизвестная мне Earthbound, поискав в интернете и не обнаружив русской версии игры, я забил на нее и увлекся другими ретро играми.

До этого я знал только, что автор игры Undertale Тоби Фокс вдохновлялся Earthbound в создании игры и делал признания ей в любви.

Игра Тоби Фокса в целом мне понравилась своей атмосферой, персонажами, историей и конечно же мемами.

И вот спустя 2 года мне все-таки стало интересно, чем Earthbound так выделилась на общем фоне огромного количества игр своего времени, что попала в базовую коллекцию рекомендуемую самой Nintendo. Поискав в интернете я все-таки нашел русский перевод игры.

Игру перевели относительно недавно, и достаточно добротно (мемы сохранились).

Первым делом я попытался запустить файл игры с переводом на SNES MINI, для максимального удобства и атмосферности, но игра упорно отказывалась работать именно с русской локализацией, либо я слишком криворукий.

Поэтому пришлось пользоваться эмулятором на компьютере, что привело к некоторым неудобствам, но не о них речь, поэтому не суть.

Немного о сюжете

Мы отыгрываем маленького мальчика, который проснулся от грохота за окном в сочетании звуков сирен и пошел посмотреть, что происходит (а закончил путешествием во времени и пространстве в теле робота) Так же к нам обращается с просьбой помощи соседский мальчик Порки, потерявший своего младшего брата. Дети отправляются к месту происшествия и выясняют, что причиной ночной суматохи стал метеорит, там же находится брат Порки. Возле метеорита появляется говорящая пчела, рассказывающая, что она посланник из будущего, что миру мальчика грозит угроза уничтожения и завоевания, только мы можем спасти всех, если найдем еще 3-х особенных детей и посетим все места силы планеты, вобрав их силу. На мальчика вскоре нападает посланник того самого завоевателя, но пчела защищает нас и трагически погибает. . . . .. . . . Перед смертью все-таки успев подсказать, где находится первый член команды.

Именно на этом моменте я задумался, а зачем я собственно в это играю, какая-то дичь, все такое детское, уже далекое для меня, и ассоциировать себя с маленьким мальчиком не очень получается (мне 22 года, здоровый лоб). НО спустя какое-то время, я не мог оторваться от игры от слова совсем. Игра именно и не отпускает тебя этой атмосферой детства, приключения и встречами с чем-то удивительным и необычным (несмотря на то что игра часто ломает 4 стену и общается напрямую с игроком, предлагая сделать перерыв в игре, или когда главный ученый этого мира связывается с героями по телефону и просит игрока назваться, чтоб он знал с кем гуляет его сын)

EarthBound. Обзор в 2021 году

Собственно, на протяжении всей игры мы исследуем мир в поисках мест силы и новых друзей: девочки экстрасенса, сына ученого и принца далекой страны.

EarthBound. Обзор в 2021 году

Первое место силы- Большой след ступни, оказывается в нашем городе.

ГЕЙМПЛЕЙ

Мир игры состоит из множества историй, городов и подземелий (в игре даже есть свой мастер подземелий)

EarthBound. Обзор в 2021 году

Визуально игра выглядит очень мило и детализировано

Современный игры дают все меньше свободы.Свободы в действиях, свободы в поисках цели, показывают куда идти и все подсвечивают. Но EarthBound стремиться дать эту свободу. Линейная, коридорная игра на голову выше и умнее масштабных проектов с открытым миром — и только благодаря одному безграничному воображению.

Большую часть атмосферы составляют персонажи, с которыми мы знакомимся. Кто-то перепутает нас с официантом, или попросит автограф известной певицы на кожуре банана, или пожалуется на жену, размышляющую о философии и забросившую торговлю «магическими» кексами, или просто встретите культ синего цвета.

EarthBound. Обзор в 2021 году

Хорошим примером ответственности за свои действия в EarthBound служит сон героя. Место, где он должен сразится со своим кошмаром, темной стороной и победить. Помочь нам соглашается отважность персонажа в виде 6 птице челов. У меня это вышло не с первой попытки. . .и не со второй. . .. а с 6. И каждый раз после нашего проигрыша появлялся маленький могильный камень птице чела со следующими надписями:

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound. Обзор в 2021 году

Еще последний из них на меня накричал:

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound. Обзор в 2021 году

Дополнительному погружению в игру помогает выбор имен 4 ключевым персонажам , указанием любимого блюда, которое помогает восстановить здоровье, придумать имя своей собаке.

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound является чистой JRPG, где надо перемещаться по локациям и постоянно сражаться с монстрами для выбивания драгоценного опыта для повышения уровня. гринд, является основным минусом игры.

Причем зачастую приходится нажимать только одну кнопку для победы над врагами, такие моменты откровенно утомляют. Только в нескольких сражениях с боссами придется правда заниматься менеджментом способностей, чтоб победить.

Раскачка влияет только на циферки урона, и иногда дает новые умения.

Вот несколько картинок боссов:

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound. Обзор в 2021 году

EarthBound. Обзор в 2021 году

Вывод

Актуальна ли игра 1994 года в 2021?

Думаю,да. И не только любителям жанра JRPG, в игре разворачивается достаточно взрослый сюжет про самопожертвование в визуально детской обертке. Отчасти игра напомнила мне мангу МОБ ПСИХО 100 своими аниме моментами. Ну и она просто смешная.

Шелдон

Heartbound - это нетрадиционная RPG о мальчике и его собаке.

Следите за Лором и Бароном и за их приключениям во времени и пространстве.

Управляйте боем через серию уникальных мини-игр, напоминающих Wario Ware.
Показать полностью.

Измените историю через исследование и взаимодействие с миром.

Массивная серия факультативных криптографических головоломок, которые можно решить как сообщество.

Различные среды с уникальным пиксельным искусством, вдохновенным саундтреком и множеством дополнительных носков.

Это ужасное чувство, когда вы делаете что-то ужасное для того, кто вас любит.

Больше приколов, чем вы можете встряхнуть палку. Биндер может одолжить вам одного из своих, если вы не принесете свои.

HW

Придумал всё известный геймдизайнер Сигэсато Итои. В середине 80-х ему пришла идея RPG в нестандартном ключе: действие происходило бы не в вымышленном fantasy и не в sci-fi мире, а в современной стереотипной Америке. Герои игры не рыцари и маги, а обычные (ну, не совсем) дети. Вместо мечей они бы использовали оружие, доступное ребёнку: бейсбольные биты, рогатки, сковородки с тефлоновым покрытием, фейерверки и петарды, а магию им заменила псионика. Ну а исследовать нужно было заброшенные фабрики, секретные лаборатории, дома с приведениями и прочие современные локации.

«Крёстным отцом» игры стал Сигэру Миямото, автор Марио и Зельды, занимавший тогда пост ведущего дизайнера Nintendo. Миямото, кстати, не любит жанр RPG и «EarthBound» стала для него первой ролевой игрой, которую он прошёл от начала до конца.

А еще EarthBound это одна из любимых игр Тоби Фокса, подарившего миру UnderTale. И внимательные давно нашли в его игре несколько пасхалок, скрытых и явных, отсылающих ко всем трём играм Mother. Я уж молчу про игровую теорию, что Санс это Несс.

Автор мрачной Lisa: the Painful RPG Остин Ёргенсен также признавался, что на него сильное влияние оказал EarthBound.

Ссылка на скачивание игр приведена в меню группы, том что справа, раздел (подожди-подожди) ССЫЛКИ. Для игры вам понадобятся эмуляторы соответствующих приставок: NES, SNES и GBA (чтобы играть в 1-ю, 2-ю или 3-ю Mother соответственно, потому что все они выходили на разных консолях Nintendo).

В каком порядке играть?
Многие фанаты считают, что лучший порядок: 2->3->1. Начинать с Mother 2 (EarthBound) хорошо тем, что она достаточно дружелюбна к игроку, отличается милой пиксельной графикой и цельным сюжетом, который либо вас затянет, либо нет, и тогда уж вы решите, интересна ли вам серия в целом.

Затем Mother 3, наиболее серьёзная и драматичная из всей серии. Впечатлительным натурам лучше запастись платками, потому что помимо комичной составляющей 3-я Мать еще и самая грустная.

А уже после можно открыть Mother 1, т.к. к этому моменту вы уже определитесь, фанат вы или нет, и если да, то вас не отпугнёт винтажная NESовская графика и низкое разрешение, а также чиптюн-музыка.

Но вполне возможно играть в хронологическом порядке: 1->2->3. В этом случае порог вхождения намного ниже, потому что. ну не все современные школьники способны перенести игру с графонием 30-летней давности.

Эта группа существует для того, чтобы привлечь больше людей из стран СНГ к культовой серии игр под названием Mother (EarthBound за пределами Японии. Изначально её хотели назвать SpaceBound, но т.к. в игре нет никакого космоса, от этой идеи отказались).

А ещё группа была создана, потому что к EarthBound (Mother 2) была доработана русская локализация, которую несколько раз забрасывали другие хорошие люди.

Описание из группы ВК!

Это культовая серия JRPG из трёх игр: странных, необычных, по-хорошему сумасшедших и ни на что не похожих.

Придумал всё известный гейм-дизайнер Сигэсато Итои. В середине 80-х ему пришла идея RPG в нестандартном ключе: действие происходило бы не в вымышленном fantasy и не в sci-fi мире, а в современной стереотипной Америке. Герои игры не рыцари и маги, а обычные (ну, не совсем) дети. Вместо мечей они бы использовали оружие, доступное ребёнку: бейсбольные биты, рогатки, сковородки с тефлоновым покрытием, фейерверки и петарды, а магию им заменила псионика. Ну а исследовать нужно было заброшенные фабрики, секретные лаборатории, дома с приведениями и прочие современные локации.

«Крёстным отцом» игры стал Сигэру Миямото, автор Марио и Зельды, занимавший тогда пост ведущего дизайнера Nintendo. Миямото, кстати, не любит жанр RPG и «EarthBound» стала для него первой ролевой игрой, которую он прошёл от начала до конца.

А ещё EarthBound - это одна из любимых игр Тоби Фокса, подарившего миру Undertale. И внимательные давно нашли в его игре несколько пасхалок, скрытых и явных, отсылающих ко всем трём играм Mother. Мы уж молчим про игровую теорию, что Санс - это Несс.

Автор мрачной Lisa: the Painful RPG, Остин Ёргенсен, также признавался, что на него сильное влияние оказала EarthBound.

Всего в серию входят:
– Mother (aka EarthBound, EarthBound Zero или EarthBound Beginnings), изначально вышла в 1989г. на Famicom (NES), позже была переиздана в сборнике Mother 1+2 на Game Boy Advance (в 2004 г.), и последнее издание было для Wii U в 2015 г.
– Mother 2, известная вне Японии как EarthBound, вышла в 1994г. на SNES. Позже была переиздана в сборнике Mother 1+2 (туда также входит Mother/EarthBound Zero) на Game Boy Advance в 2004 г.
– Mother 3, вышла в 2006-м на Game Boy Advance.
– Mother 4, фанатское "продолжение" (в разработке с 2008 г.) Теперь это отдельная игра - Oddity

Читайте также: