Когда выйдет немезис в дбд

Обновлено: 07.07.2024

Они станут доступны в игре 15 июня вместе с новой картой.

  • Немезис — новый убийца Dead by Daylight, которого в игре зовут Тиран. Он сможет атаковать выживших щупальцем на расстоянии и заражать их Т-вирусом, из-за которого его жертвы начнут кашлять и издавать другие звуки, что облегчит их поиск. Также Немезис сможет создавать зомби, которыми будет управлять компьютер. Они тоже будут заражать игроков вирусом.
  • Немезис будет наносить больше урона и атаковать с большим радиусом за каждого заражённого игрока.
  • Когда Немезис будет убийцей, на карте начнут появляться вакцины, подняв которые игроки смогут вылечиться от вируса. Их количество ограничено, поэтому игрокам нужно будет продумывать, когда их лучше поднимать.
  • Новые выжившие Джилл Валентайн и Леон Скотт Кеннеди немного выносливее по сравнению с другими, а также у них есть уникальные особенности. Джилл может устанавливать мину на генератор, которая ослепляет убийцу, когда срабатывает. Леон способен создавать вспышки по всей карте, которые отвлекают соперника и могут ослепить его, если запустить их вовремя.
  • Новая карта основана на полицейском участке Раккун-Сити. Её часть будет процедурно генерироваться в каждой игре.

Для Dead by Daylight это не первый кроссовер с популярными хоррор-играми. В мае 2020 года в игре появились Хизер Мейсон, школа Мидвич и Пирамидоголовый из Silent Hill.

В следующей главе в игре появятся Хизер Мейсон, школа Мидвич и Пирамидоголовый.

Прикольно, норм коллабы мутят ребятки. Столько лет уже на плаву проект держат стабильно.

Ещё бы разрабам не мешало замутить коллаб с каким-нибудь нормальным античитом, который будет выполнять свою функцию. А пока даже видео-репорты в ТП не дают читеру бан.

Не стоит так утверждать, мои видеорепорты помогли уже трёх нечестных игроков заблокировать. Единственная претензия, что эти репорты они могут рассматривать чуть ли не месяц.

Плюс полно людей с нулевым аккаунтом в стиме, у которых только одна игра с 30 часами, и 100% ачивок получено в одну секунду - почему таких стим не банит автоматом? ТП игры и ТП стима тоже ничего с ними не делают, репорты не помогают, они и дальше играют, маны с 15 рангом без скиллов сливают сурвов красных рангов. Или сурвы без хитов всю игру бегают, сами себя на крюк вешают и с крюка снимают.

Ладно бы это была редкость, за 5 матчей вечерней игры читеры могут быть в 2-3 из них. 3 года назад такого ахтунга не было, хотя онлайн был всего вдвое меньше. Но это скорее всё из-за того, что в течение последних двух лет игру уже трижды бесплатно раздавали, китайцы наделали аккаунтов и веселятся. Тоже самое было и с Red Dead Online, когда доступ к онлайну можно было получить всего за 350р не покупая сингл, сразу набежала волна читеров, забанят - не жалко, новый ключ стоит копейки.

Я так понял они не смотрят ссылки, а смотрят прикреплённые файлы видео в форме репорта на официальном сайте. Лично я проблем с поддержкой при заявлениях на читеров не имел. Конечно, они пишут дежурные фразы-ответы, как и все. Но положительные итоги в конце - концов получал.

Нет таких античитов

столько лет доят хомячков однотипными длс по расписанию, где маны друг от дружки не отличаются умениями (разве, что стрелок), всё те же баги и лаги 3-4 летней давности, пинги всё также в говне, в игре по прежнему один ссаный режим и ещё по умному сделали, за выход из него банят, очень умно, всё вечно только для манов делают, на сурвов начхать, сделали сброс ранга на один, а не как было на несколько, теперь любой овощ доходит до красных рангов и руинит там игры всем нормальным игрокам. вот она вся стабильность ред.

Единственное что их сейчас держит на плаву это жополизные стримеры с твича и азиаты. Если бы не они игра померла бы еще год назад.

а я иногда захожу туда, играю с релиза почти и даже не знал об этом. Спасибо за инфу

С одной стороны круто, а с другой стороны, после введения Легиона, потом после корейского певца всё чаще и чаще возникают вопросы, почему бы сурвам просто не отпинать некоторых маньяков. А эта парочка так вообще всех должна разрывать на клочки. Да-да, сущность даёт им силы, но, блин, игровые условности такие условности. Или такие игровые :( Дайте нам режим с охотой на манов!

Особенно смешно, что сперва сюрвы были совсем безрукие, потом постепенно стали уметь с помощью перков такие сложные вещи, как "поднять паллету обратно", "ударить маньяка и вырваться с плеча", "кидать камушек", "открывать шкаф на бегу" и другие сложные штуки.

Да. Или ударить шкафом мана. Жду перка, когда сурв сможет с разгона с двух ног выбить у мана сурва на плече.

Это когда будет коллаб с Dying Light

Dying By Day Light

У них в качестве выживших есть - Билл из L4D и Эш Уильямс из "Зловещих мертвецов". Эти две старины могли бы запросто положить весь ростер убийц :)

Точно. Про них как-то совсем забыл) Ну, тем более. А что с манами сделает команда из Билла, Эша, Леона и Джил! xD ред.

Как же убого выглядит Немезис в RE3R. С классическим дизайном невозможно даже сравнивать

С модами он тоже не идеально выглядит. Плаща нет, голова не проработана. Тут сработал бы подход с лёгким редизайном как в RE2R, без лютейшей отсебятины.

У меня до сих пор бомбит что RE3R по сути отдали на аутсорс, не очень талантливые люди с не очень большим бюджетом не могли родить что-то сопоставимое с RE2R ; (

Потому что у Капком цели не было сделать нормальный ре 3 ремейк, как вторая часть. Ре3р для Капком был экспериментом (по слитым документам хакеров).

Да, я смотрел слитые презентации, даже RE3R изначально планировали сделать ближе к оригиналу, с полноценной второй формой монстра из оригинала, полицейский участок проходился за Джилл, как и положено. Разрабы RE3R даже с этим обосрались, потому что RE2R делали прошаренные люди и оставили на втором этаже и чердаке дыры в стенах под Немезиса. В RE3R после изменений в сценарии попытались заткнуть эту чёрную дыру. взрывчаткой из RE2R! При том, что дыра на чердаке осталась и прямой намёк на Немезиса засветили в официальном твиттере незадолго перед анонсом RE3R. Как же можно было всё так зафакапить?

Переработанный не хуже, особенно его деформированные зубы

Наиграл где-то 50 часов, добрался до 5 ранга и потом пропал интерес играть за маньяков. Каждую игру одни приседающие токсики, щелкающие фонарями и естественно находящиеся в пати. Стараешься хоть как-то компенсировать разницу в наигранных часах, используя замедляющие завод генераторов перки, но даже с этим был постоянный генраш

Наиграл где-то 50 часов,

Это такая шутка или ты ноль пропустил?

А в чем тут собственно говоря шутка? Я играл в свое удовольствие, потом система стала кидать одни пати, с чувствительностью мыши на максимум, чтобы крутиться вокруг меня и кидать хлопушки. Возможно это легко контрится опытом, но для этого явно нужна высокая стрессоустойчивость, а в таком случае уже сильно не напрягаясь не сыграешь.

Шутка в том, что 50 часов в DbD - это только-только чтобы сосать перестать, а не чтобы нагибать хайлевельные пати. И это я ещё начинал в 2016, когда в игре было 4 маньяка и 4 сурва, а значительной части современных механик не существовало вовсе.

Тем более ты пишешь: был постоянный генраш. "Генраш" означает, что маньяк не прилагает достаточно т.н. map pressure, иными словами не контролирует карту и не сгоняет сурвов с генераторов. При игре за выжившего быстро понимаешь, когда маньяк упускает инициативу.

Опять же, выбор маньяка и карты сильно влияет на баланс. Хотя за свою карьеру выжившего я повидал настоящих терминаторов всех возможных классов, тащить на Рин (китаянке), Сестре или Охотнице в целом проще, чем на Траппере. ред.

Тебе говорят, что чел зашел поиграть на 50 часов. Далее ему стало не интересно ввиду вот таких токсик идиотов.
Не важно сколько там часов надо, чтобы "перестать сосать"
Игра просто говно и была говном после 3х месяцев с даты релиза.

Это называется "порог вхождения". Тем более что через 3 месяца после релиза была вообще не та игра, что сейчас.

самая нормальная она была во время релиза..по крайней мере задумка

Зачем приходить в игру, где остались сидеть одни задроты, и пресловутый "порог вхождения"? Слишком большое преимущество у бывалых игроков для сессионки. Слишком много гринда расходников и перков для того, чтобы играть "на уровне". Я интересовался этой игрой, смотрел стримы, изучал вики, но играть в это начинать я не дурак. Вот в каком-нибудь апексе, доте, такого нет.

В игре полно начинающих, и сейчас придет новая волна. Но систему подбора соперников периодически заносит и она может сварить суп из 1, 5, и 15-х рангов в одном матче. От этого у нубов и ветеранов одинаково пригорают пердаки. Но если ты не будешь играть с другими такими же нубами, то никогда не заматереешь.

Насчёт гринда перков согласен.

Отличная игра с нестандартным, глубоким, ассиметричным балансом, от которой у всех от нуба до про подгорают пердаки. Если ты только не фанат хоррор-кино, нет смысла туда вкладываться. А играть по катке в неделю с равными возможностями эта игра не даёт шанса. Ну ок. Не хотят делать казуал-режим, где все гоняют с общедоступным выбором перков и расходников, им же хуже. Сделали какой-то WoT из сессионного сюрвайвал, блядь, хоррора. Ещё бы цены на ремонт, кулдаун-механики, лутбоксы и публичную статку запилили. ред.

Катка в неделю - это какой-то гиперказуальный режим для миллионеров вообще без свободного времени? Тебе нужно заценить Killing Floor ;-)

Если ты так мало играешь, то уровни престижа и пр. явно не для тебя. Что тогда мешает вкачать одного персонажа и гонять на нём до потери пульса? И о каких расходниках речь, что тебе их постоянно не хватает?

Я же писал, что не играл в дбд и не собираюсь. Но у свежеприбывшего игрока нет склада с необходимым расходниками, скопленными за годы игры. А на одном персонаже играть не получится, потому что нужно прокачать остальных для мета-перков. А здесь не танки даже, и не тундра, где можно спокойно играть в песке и не думать об экономике. Мэтчмейкер сбрасывает всех в кучу, вне зависимости от скила и стажа. По-хорошему должны давать свежим аккаунтам на выбор одного из трёх-чётырех стартовых персонажей за каждую сторону, с открытыми перками и запасом расходников на них. И не пускать их в один режим с задротами. Нуба нужно облизывать плюшками, чтобы он остался, с таким-то удержанием популярности, а в дбд с порога отошение, что это нубу делают одолжение, позволяя играть в такую великолепную (не фтп, на минуточку) игру, и что это он должен долго учиться, фармить и сосать по кд у ветеранов, чтобы заслужить снисхождения.

Так-то у всех персонажей теперь давно уж на старте доступны их профильные перки, а пак расходников набирается после пары каток (и можно добыть их на карте).
А вот про говеный матчмейкинг и херовый баланс соглашусь) ред.

Ну хорошо, самое малое, что они могли сделать — сделали.

А метчмейкинг говёный потому что онлайна нет. ред.

Шутка в том, что 50 часов в DbD - это только-только чтобы сосать перестать

для игры в которой полторы механики заявление сильное, только если человек заведомо не торгует ебалом по приколу первые 100 часов или у него синдром хлебушка. Весь дзен игры познаётся за первые часов 10, далее ты просто абузишь механики игры или слегка поднапрягаешься чтобы повкуривать как следить за картой ибо деревянность механик или абуз гличей и тому подобной дичи становится основой геймплея.
Автор выше просто хотел на чиле играть в игру, но он на хую вертел сидеть вкуривать гличхантинг и прочие косяки именно игры, а не его скила.
Это как в масс эффект 3 в мультиплеере когда на платине на карте такой ебаный ад происходит, что ты попросту берёшь класс который хуярит через стены потому что игра не предусматривает это, а так же бегаешь вокруг босса который крутится как деревянное говно, что выглядит пиздец сюрреалистично.
Мне нравится дей лайт как задумка и пару тройку фич в ней по типу раскачки и разнообразия маньяков, но реализация и деревянность та ещё хуита ебанная. Для этого мне хватило 5-10 часов геймплея, а вот сидеть дальше и дрочить косяки геймплея и механики это уже удел каждого свой. ред.

Да что ты, чёрт возьми, такое несёшь? (с)

Десять часов геймплея - это примерно 30 игр. Сейчас в DbD имеется 31 уникальная карта - и это я посчитал 5 вариаций Спрингвуда за одну. Каждая карта рандомизируется при запуске матча, что дополнительно увеличивает время, необходимое для изучения.

Какикие, нахуй, гличи? У тебя только на изучение карт уйдет часов 50.

Ещё в игре 24 разных маньяка. К каждому нужен свой подход + у каждого есть опциональные аддоны, которыми они могут менять свойства своей силы. Если переходишь на тёмную сторону, потребуются и чисто мышечные навыки - как телепортироваться за Сестру, как кидать топоры за Охотницу, как целиться блевотиной за Чуму и пр. Тут нужно привыкать к таймингам и прочим особенностям своих проджектайлов.

Ну и 179 перков, многие из которых добавляют новые механики в общий микс.

Чего тебе там за 5-10 часов хватило? ред.

Карты со всеми паллетами и окнами ты за десять часов не запомнишь — а это необходимый минимум, чтобы перестать сосать

Я примерно 50 на 50 играю на сурвах и мане. В какое-то время чаще на одних, в какое-то время на других. Меня тоже бесили SWF с фонарями, но посмотри по проценту ачивок кто добирает до 1 ранга. Очень малое количество игроков. Почему-то если маньяк не делает 4к, то он считает, что всё — проиграл. Зато сурвам зачастую за счастье чтоб 1-2 челика вышли. Дело лишь в твоем скиле. Я не пытаюсь тебя оскорбить просто играя за маньяка жаловаться на что-то, я хз. Столько читерских перков, перки сурвов постоянно нерфят. Плюс сурвы-рандомы даже на красных рангах как будто без мозга зачастую. Так что я в последнее время больше на стороне сурвов. А генраш — это цель игры за сурвов условно. ред.

Чувак, серьезно?
Каждый сурв может компенсировать свою ошибку
- Borrowed time
- Dead hard
- Decisive strike
Ман ничем не может компенсировать. 3 гена уходят за первые 3 минуты игры прежде чем ты до них дойдешь. На первой погоне теряешь четвертый. Всё, после этого ты либо скучно кэмпишь гены, отгоняя сурвов, либо на следующей же погоне тебе делают пятый ген. Тебя даже поп не спасёт, потому ты не размениваешь хуки на гены даже 1 к 1.
90% матчей на ред ранках заканчиваются раньше 10 минут с 0 убитых, какие 4К, ты ебнулся шоле?

Ты можешь не бить те 12 секунд после часиков, если один раз их спалил?
Ты можешь не кликать м1 каждый раз, а сблизиться с сурвом, дождаться орешка и сразу его положить? Да даже если сильный удар сделать, а сурв орех рано прожал, то все равно положишь. Если сближаться, то сурв всегда прожмет орех и не среагирует на удар.
DS после нерфа вообще бессмысленная чушь. Опять же: положил и иди мочи другого сурва, если так уж боишься тычки.

Куда у тебя 3 гена уходят за первые 3 минуты? Ты курить отходишь что ли? Посмотри самых жалких стримеров с 5 подписчиками, как часто у них 0 убитых. Спойлер: редко. Посмотри стримеров, которые мейнят сурвов и редко играют на манов: 4к и до свидания. Pug вообще на прошлой неделе каждый стрим начинал с пары-тройки каток на манах без замедляющих заводку перков. Да, с топовыми аддонами и перками на ауры и уязвимость (не ноед), но тем не менее.
У меня тоже горит, когда попадаются SWF и заводят ОДИН ген, пока я их найду, но все в твоих руках. Играй агрессивнее. Не спи на генах, не трать время на слом генов, если уверен в своих силах. Если тебя так унизили, то старайся оставить последние гены рядом. Используй перк чумы на закрытие генов, если у тебя три гена улетают сразу (фантастика какая-то). Играй от земли, в конце концов.
Посмотри хотя бы стримеров, которые играют на твоих любимых манах. Учись уловкам у них. Понятно, что если ты 5 минут ходишь за одним сурвом вокруг Т-стенок или даешь себя бесконечно лупить, не фейкуешь или фейкуешь слишком безмозгло, то далеко не уедешь.

У мана всё в его руках. Выбирай какие хочешь перки: вот тебе перки на волхак, вот тебе перки на ваншот, вот тебе перки на откат генов, вот тебе перки на сильную поломку.
Это не говоря о пробитиях в окна за корпус, пробитиях через палетку с оглушением, хитбоксах при бросках топора за Анну и прочее, и прочее.


Возмездие (англ. "Nemesis") — уникальный навык персонажа Они. Становится доступным для других убийц после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Оказывает влияние на одержимость убийцы.

Dbd contentbg small.jpg

«Только глупец может плюнуть демону в лицо и провозгласить себя победителем»

Описание

Вы стремитесь покарать тех, кто вам навредил. Если выживший ослепляет вас или оглушает с помощью доски и шкафчика, он становится объектом вашей одержимости.

Становясь объектом одержимости, любой выживший получает статус "Забывчивость" на . Вы видите его ауру в течение 4 сек.

Особенности

  • Способность так же срабатывает при оглушении убийцы с помощью навыка "Решающий удар"

Примечания

  • Необходим для получения достижения "Опытный Они".
  • Добавлен в игру в платном дополнении "Проклятое наследие" от 4 декабря 2019.
  • Доступен в режиме "Своя игра" без покупки DLC.

См. также

Навыки убийц с похожим эффектом, раскрывающие ауру объектов и живых существ:


Немезис (англ. "The Nemesis") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Обитель зла"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток

Неумолимый убийца, способный поражать цели на среднем расстоянии своим щупальцем. В охоте ему помогают блуждающие по территории зомби.

История

Этот вирус вызывает сильнейшие мутации и может передаваться другим. Он повышает агрессию и физическую силу Немезиса.

Т-вирус

Исцелиться от заражения можно с помощью вакцины, которая попадается в ящиках с припасами, но ее количество ограничено. После использования вакцины "Инстинкт убийцы" покажет местоположение выжившего.

Степень мутации: ваша сила растет с увеличением степени мутации. При степени мутации 2 "Удар щупальцем" может уничтожать доски и разрушаемые стены. При степени мутации 3 увеличивается дальность действия и скорость "Удара щупальцем" при полном его заряде. Текущая степень мутации видна на значке Т-вируса.

ОСОБЫЙ ВРАГ: зомби
Когда зомби атакует выжившего, тот получает эффект "Заражение". Если выживший уже заражен, зомби его ранит.

Список персональных умений:

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Немезиса будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

He was introduced as the Killer of CHAPTER XX: Resident Evil, a Chapter DLC released on 15 June 2021.

He originates from the video game franchise Resident Evil, specifically the 2020 remake of Resident Evil 3.

Contents

Overview

The Nemesis is an unrelenting Killer, capable of attacking at mid-range with his tentacle, while receiving support from Zombies roaming the area.

His personal Perks, Lethal Pursuer , Hysteria , and Eruption , allow him to quickly ambush Survivors, while sowing confusion and fear when injuring and hooking them.

Difficulty rating: Intermediate

(based on the amount of time and effort that is required to properly learn to play him and use his Power effectively)

Resident Evil

The Nemesis is a Model T-103 Tyrant, a superhuman bio-organic weapon mass-produced by Umbrella Corporation.
Unlike previous prototypes, it possessed near-human intelligence and could follow orders.
It was flown into Raccoon City alongside other Tyrants and ordered to eliminate any remaining members of S.T.A.R.S., including Jill Valentine.

The Nemesis, like all T-103 Tyrants, was infected with the T-Virus during its creation.
However, due the T-Virus degrading the host's brain and causing a decline in intelligence to the degree of making it impossible for the host to follow complex orders, T-103s were additionally infected with the NE-α Parasite , which would take control of the host's body, bypassing the degrading brain and providing The Nemesis with near-human intelligence.

When The Nemesis uses his tentacle, it is not actually a tentacle, but the parasite within him, as the NE-α Parasite is a worm-like creature.

Dead by Daylight

Nemesis Lore1.jpg

Designed by Umbrella Corporation, The Nemesis is a nearly unstoppable bio-organic weapon fixated on pursuing and eliminating its targets.
Part of the Tyrant T-103 series, this specimen has increased intelligence and awareness due to the NE-α Parasite implanted within it.
Its first mission unleashed it upon Racoon City, where it had a singular objective: exterminate S.T.A.R.S. members.
Rampaging through the city, The Nemesis faced off against Jill Valentine multiple times, and though she managed to escape, he was never far behind.
He nearly had his target, when a strange fog descended upon them, mixing with the smoke of a city in chaos.
The phenomenon meant nothing to him—the frigid cold and decreased oxygen never posing a threat.
All that mattered was soldiering on into The Fog, continuing the mission: find S.T.A.R.S., exterminate S.T.A.R.S., and kill anyone who gets in the way.

The Nemesis' Perks

These are Perks which start off only appearing in The Nemesis' Bloodweb . After achieving Level 30, Teachable versions of these Perks can be found:

Once obtained, other Killers will be able to find The Nemesis' Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards.

You have been designed to track down and eliminate targets.

". it knows what it wants and won't stop till it gets it." — Carlos Oliveira

You know how to brutalise one member of a team to cause a panic.

Hysteria has a cool-down of 30 seconds .

"Sorry I got a little jumpy there. Didn't know quite what to expect." — Robert Kendo

The NE-α parasite provides you with the intelligence and awareness needed to set a trap.

After kicking a Generator , its Aura is highlighted in yellow .

Eruption has a cool-down of 30 seconds .

"It can use weapons?" — Jill Valentine

Load-out

Weapon: Raw Fists

Powerful arms to overpower targets swiftly.

Power: T-Virus


T-VIRUS
Your Power expands as your Mutation Rate grows.


SPECIAL ATTACK: Tentacle Strike
Press and hold the Power button to charge an attack.
Once charged, tap the Attack button to unleash a Tentacle Strike.

Hitting a Survivor with a Tentacle Strike afflicts them with Contamination and increases your Mutation Rate.
If a Survivor is already Contaminated , a Tentacle Strike will damage them. It also will increase your Mutation Rate by the same amount as hitting a zombie.


Contamination:
Survivors who become Contaminated suffer briefly from the Hindered Status Effect.

Survivors can cure Contamination by using a Vaccine on themselves or other Survivors.
Vaccines can be found in Supply Cases located throughout the environment, but their number is limited to 4 Supply Cases .

After using a Vaccine, the Survivor's location is briefly revealed by Killer Instinct.


Mutation Rate 1:

Mutation Rate 2:

Mutation Rate 3:

  • Slightly increases (+1 metre)Tentacle Strike range.
  • Slightly increases (4.0 m/s (set new value)) Movement speed while charging Tentacle Strike.


SPECIAL ENEMY: Zombies
T-Virus causes 2 Zombies to spawn and roam about the Trial Grounds.

When a Zombie attacks a Survivor, they inflict Contamination .
If a Survivor is already Contaminated , they receive damage.

Zombies can be destroyed with a Tentacle Strike to increase The Nemesis' Mutation Rate, doing so with a Basic Attack will not do so.

Survivors have limited options to interact with Zombies:

Zombies destroyed by The Nemesis respawn after 12 seconds .
Zombies destroyed by Survivors respawn after 45 seconds .

Power Trivia

Tentacle Strike:

  • Charge time: 0.35 seconds
  • Charge and hold Movement speed: 3.8 m/s
  • Cancellation Cool-down time: 1.5 seconds
  • Cool-down Movement speed: 4.2 m/s
  • Attack ranges:
    • Mutation Rates 1 & 2: 5 metres
    • Mutation Rate 3: 6 metres


    Mutation Rate:

    • Thresholds:
      • Mutation Rate 2: 6 Contamination Points
      • Mutation Rate 3: 15 Contamination Points
      • Contaminating Survivors with a Tentacle Strike: +3 Contamination Points
      • Hitting contaminated Survivors with a Tentacle Strike: +1 Contamination Points
      • Destroying Zombies with a Tentacle Strike: +1 Contamination Point
      • Destroying Zombies any other way: No Contamination Points


      Contamination:


      Zombie Behaviour:


      Zombie Attack:

      • Attack Open time: 0.2 seconds
      • Attack Hit time: 1.3 seconds
      • Attack Cool-down time: 0.5 seconds


      Zombie Statistics:

      • Walking speed: 1 m/s
      • Detection range: 14 metres
        • This refers to the range within which a Zombie will start chasing a Survivor, if the Survivor is in its Field of View.
        • This refers to how far to the left or right a Zombie can spot Survivors in their Field of View from an imagined centre line.
        • This refers to the distance a Survivor must be from a Zombie for the Zombie to stop chasing them.


        Pitch:
        This refers to the maximum vertical viewing angle The Nemesis is allowed from the horizon (0 °) while charging and holding Tentacle Strike:

        Анатолий Епишин


        Анатолий Епишин

        Гейм Гейм


        Гейм Гейм ответила Анатолию

        Анатолий, это отсылка на резик где немезис телепортируется к тебе на разных точках независимо от того как ты его крутил по локации

        Анатолий Епишин


        Анатолий Епишин ответил Гейм

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов ответил Анатолию

        Анатолий, лучше с каждый годом, но такая же помойка энивей (2к часов, но все равно играю)

        Гейм Гейм


        Гейм Гейм ответила Анатолию

        Марк Мягков


        Марк Мягков ответил Анатолию

        Марк Мягков


        Марк Мягков ответил Владу

        Даниил Виноградов

        Анатолий, однообразная игра, так и не вылезла из концепта «заведи 5 генераторов и убеги через ворота». Никаких новых механик

        Deadly Atreya


        Deadly Atreya

        Нормал, а нахуя было кей попера добавлять-то, я все ещё не понял?

        Артём Черкасов


        Артём Черкасов

        Игорь Игорьевич


        Игорь Игорьевич

        Deadly, равноценный обмен, последние два мана были говном - взяли и вывалили немезяку чтоб не обижались

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов ответил Игорю

        Игорь Игорьевич


        Игорь Игорьевич ответил Владу

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов ответил Игорю

        Игорь Игорьевич


        Игорь Игорьевич ответил Владу

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов ответил Игорю

        Игорь, если промахнешься. За него если умеешь играть, то не увернешься как от 1 ранга нюрсы.

        Игорь Игорьевич


        Игорь Игорьевич ответил Владу

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов ответил Игорю

        Влад Полубатанов


        Влад Полубатанов

        Deadly, он хорош в разных моментах. Слабый, но не прям помойка.

        Игорь Игорьевич


        Игорь Игорьевич ответил Владу

        Аллен Асканов


        Аллен Асканов

        Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

        Макс, чуитс челики, в сегодняшнем подкасте я расскажу кринжовую историю о том, как моя тян вкрашилась в куколда на дарк рейв вписке, после которой она дропнула меня променяв на другого куна и, тем самым, порадив мою многолетнюю депрессию. Итак, дело было в 2к17 году.
        Показать полностью. Я бэкал с воркаута чилля под топовый плейлист своего айпода, как вдруг в телеге мне пришёл новый месседж, в котором дноклы приглашали меня залететь на пожилую хату, ведь их предки смылись на дачу и можно было всю ночь флексить на дарк рейв тусовке, и, бтв, хоть я и являюсь социофобом, агностиком и мизантропом, ради лулзов я всё-же тоже решил посетить этот ивент. Заказав каршеринг и достав свой джуул, я пошёл сталкерить падик неподалёку, где по рофлу палил зашкварные тиктоки от инстасамки Володи икс икс эль, в которых блоггеры диссили и шеймили друг друга, и тут, спустя полчаса на мой айфон приходит голосовуха с конфы класса, в которой меня забайтили фастом двигать к подземке, ведь вечеринка была уже в разгаре, и все ждали только меня. Врываюсь я на пати, и вижу, как токсики и чсв-клоуны дноклы хейтили мою краш тян за то, что её палёный трешер был затарен в секонде, хотя они при этом сами были одеты в мерч цума, с зашкварными принтами "бомж" и "лицемер". Знатно порофлив над происходящим, я вписался за тян и сагрился на этих позеров, мол: "вы сначала свой шмот чекните, а потом бульте остальных челов". Такая кринжовая мизогиния была примером типикал харассмента на нашей тусе, ведь почти все её участники были слатшеймерами, газлайтерами и виктимблеймерами, но я был не таким. Я вступился на эту тёлку, за что она заагрилась и стала меня флеймить, объясняя это тем, что она социопат, и всегда сама по себе один vs девять, а подобные подсоски как я её триггерят. К слову, она была нигилисткой, асексуалкой и цинником, а в прошлом ещё и хоумстакершой, так что такое её поведение меня не забайтило, и я продолжил к ней подкатывать. Я вкрашился в неё практически с первого взгляда, ведь она носила каре, любила бухлишко, курила айкос, слушала грайм и синтипоп, всегда одевала чокер и страдала РПП, что возвышало её в моих глазах. На вписке произошло то, из-за чего я и решил записать этот подкаст. Мы лампово сидели под пледиком: она играла на укулеле и попивала винишко, а я палил стрим коллаба братишкина и ДК, как вдруг на нашу тусу залетают два тела, в одном из которых я сразу узнал краша моей тян. Она называла его сасным куном и не таким, как всё, потому что он не верил в бога, читал Ницше и Кафку, имел кучу абстрактных татуировок, был веганом и чайлдфри, а ещё он работал в бершке. И, хоть я и видел в нём лишь типикал зумерка и позера, у моей краш на его счёт было совсем другое мнение. Когда мы всей пати собрались у ящика, овнер хаты достал нинтендо свич, и начал гамать в фортнайт, в то время как молодые принесли сидр, эссо, егермейстер и прочий стафф, чтобы отметить наш андерграундный впис. И вот в разгар тусовки я, разглядывая шайбы снюса и лип мориса на подоконнике, вдруг замечаю, что моя тян и тот самый кун куда-то пропали. Обойдя всю хату, я вдруг услышал какие-то звуки из дальней комнаты, и, когда открыл дверь, увидел, как эта шкура няшится и сосётся с ним прямо на моём свитшоте с принтом евангелиона из юникло. В АФК сильно зафлеймившись, я решил оффнутся со вписки, потому что мне стало панура и началась депрессия, а после всего этого случая моя краш тян ещё долго меня френдзонила и всячески эвейдила тему отношений, а в шкалке она вообще форсила, мол, мы ЛД и ЛП, зная, что меня это сильно триггерит, ну а об этом как-нибудь в другой раз.

        Макс Кудрявцев


        Макс Кудрявцев ответил Dante

        Читайте также: