Когда выйдет mirrors edge catalyst 2

Обновлено: 02.07.2024


Долгожданный релиз перезапуска Mirror’s Edge позади, а значит самое время обсудить, надолго ли в этот раз потяжелели витрины магазинов и не пора ли худеть кошелькам. Куда бежит Фэйт теперь? От кого? Подробности — в нашем видеообзоре.

Как всегда отличный обзор! Всем плюсиков и отличных выходных!)))

Нет. Нельзя просто так взять и большую часть обзора перечислять недостатки игры, потом в конце мимолетом пройтись по достоинством и считать, что оценка соответствует игре.

Проходняк, притянутый за уши до Похвально. Может Макс из-за текстовика прогнулся до такой оценки, ибо почти весь ролик идёт разговор как о бездушном Проходняке.

Видео версия более снисходительна к игре оказалась, однако не меняет факта что игра тянет максимум на пробегняк проходняк

Лёгкий такой обзор… Всё понятно… Но вот купить игру не хочется… Спасибо Максиму Кулакову за обзор )))

Про «сперва покупать» не согласен. Выводы я лично сделал еще с беты, которые закрепил изучением возможностей игры после релиза, после чего решил не покупать. На мой взгляд, Catalyst проигрывает первому Mirror's Edge практически во всем и открытый мир принес игре больше проблем, чем пользы.

Больше половины обзора недостатки игры, с которыми согласен, а вот дальше плюсы, как то очень сильно притянуты за уши и на этих самых плюсах игра далеко не уедет.Я думал Макс поставит проходняк, учитывая сколько сказано, но нет

Обзор отличный. Заметил, что в обзоре использован кусок музыки из синематик трейлера, поставленный на репит, до сих пор полноценную композицию не найду((

Почему?! Почему я меняю своё мнение об каждой игре, после твоих обзоров? Ах ты чертяка языкастый)))))

Похвально стоит у Legacy of the Void, XCOM 2, The Talos Principle и даже Wolfenstein: The New Order. И вот эти игры примерно одного качества с Catalyst? Серьёзно? При том, что и по самому обзору понятно, что оценка должна стоят ниже.


Спасибо, Макс! Повод еще раз подумать и взять. Либо за фуллпрайс, если не случится амфибиоморфная асфиксия, либо за поцены.

Комментарии к ролику в очередной раз доказывают, что от оценок давно пора отказываться. Может, тогда люди научатся думать, читать и слушать, а не докапываться до картинки, которую показывают три секунды в конце.

Чтот плохо стало от 60фпс, чуть ли не вырвало, наверное привык к 24фпс на своем старичке.

Купил в начале месяца Origin Access за 250 руб. Поиграл раньше релиза.
За 3 часов (из доступных 6) прошел половину сюжета (дальше не пускают в пробнике от этого аксеса) и пару вышек/доставок и прочую дрочильню.
На след день зашел еще на 1-1.5 часа и добил всю оффлайновую дрочильню (т.к. забеги с онлайн таблицей — мусор).
И как то отдавать 2к за оставшуюся половину сюжета (максимум 4 часа игры) — нет спасибо.
Очень жаль что так испортили игру. Первую часть каждый год прохожу.

Ну музыка вроде приятная, да и дизайн тоже( и графон классный)

Ну в принцыпе теперь видно что франшиза мертва. Нет конечно это нихера не похвально. В принцыпе от Мусора игру удерживает только графон. 4 дня не могу себя заставить продолжить в нее играть. Быть может как нибуть пересилю себя и всетаки пройду, но это плохой симптом. И как я могу судить, Мррорс Эдж слит, ДА тоже, и судя по всему новый МЕ уже мертв до рождения. Осталось только Джейд Эмпаир пройти и ориджин можно удалять.

И да я игру купил, только жалею. И уже не вернуть.

Не понимаю, почему все так набрасываются на оценку «Похвально». Как будто если бы стоял «Проходняк» ваша жизнь заиграла бы новыми красками, все войны прекратились и «араб обнял еврея». Как бы я не уважал и любил Stopgame, для меня их оценка не является мнением в высшей инстанции и если игра меня заинтересовала, но стоит «Проходняк» или «Мусор» это не значит, что я не буду в нее играть. Сам не раз сталкивался с тем, что покупал игру ничего о ней толком не зная и не читая отзывов и получал от нее массу удовольствия (Beyond Two Souls, Assassin's Creed Unity, Dead Space 3 например). А затем, почитав отзывы и рецензии очень удивлялся, как я вообще жив остался играя в этот «кусок программного кода», «дрочильню», «кинцо» и т.д., да еще и получая от этого массу фана. В общем, возможно я скажу страшное, но нужно всегда иметь свое мнение господа. Все, ушел)

Максиму нужно попроще изъясняться. Он иногда такие пространные формулировки задвигает, описывая игровые ситуации, что под конец предложения уже забываешь с чего оно начиналось и вообще о чем речь :)

Продолжение паркурного экшена Mirror's Edge. Об игре пока толком ничего известно, но велика вероятность, что вторая часть серии выступит в качестве приквела к оригиналу.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel i3-3250 / AMD FX-6350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 2 ГБ / AMD Radeon R9 270x
Оперативная память : 6 ГБ
Место на диске : 25 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 280x 3ГБ
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 25 ГБ
DirectX : 11.0


Mirror’s Edge Catalyst — приключенческий боевик и платформер с видом от первого лица, разрабатываемый компанией DICE под издательством Electronic Arts. Является перезапуском игры «Mirror’s Edge» 2008 года. Игра примечательна ярким визуальным стилем и глубокой механикой паркура.

КОГДА ВЫХОДИТ?

Во вторник, 7 июня 2016 года.

НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ РЕЛИЗ?

Mirror’s Edge Catalyst выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: Windows® 7, 64 бит (с последним пакетом обновлений)
  • ПРОЦЕССОР: Intel i3-3250 / AMD FX-6350. (Внимание: для работы Mirror’s Edge Catalyst требуется не менее 4 логических ядер)
  • ОЗУ: 6 Гб
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 25 Гб свободного места
  • ВИДЕО: NVIDIA GeForce® GTX 650 Ti 2 Гб или лучше / AMD Radeon™ R9 270x или лучше
  • УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь, аналоговый контроллер с двумя джойстиками

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

  • ОС: Windows® 10 64 бит (с последним пакетом обновлений)
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
  • ОЗУ: 16 Гб
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 25 Гб свободного места
  • ВИДЕО: NVIDIA GeForce® GTX 970 4 Гб или лучше/ AMD Radeon™ R9 280x 3 Гб или лучше
  • УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь, аналоговый контроллер с двумя джойстиками

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ИЗДАНИЯ ИГРЫ?

Издание игры одно — стандартное.

Но для тех, кто сделал предварительный заказ игры, доступны комплекты «Схватка» и «Скорость».

  • Mirror’s Edge™ Catalyst: комплект «Схватка»
    Сражайтесь за свободу на более высоком уровне, используя уникальные игровые предметы. Приобретите особый облик в мирах других игроков, используя особую боевую проекцию. Выделитесь в списке лидеров благодаря метке Бегущего. Измените вид своего экрана взлома с помощью уникального фона.
  • Mirror’s Edge™ Catalyst: комплект «Скорость»
    Придайте новый смысл понятию «скорость». Приобретите особый облик в мирах других игроков, используя особую скоростную проекцию. Выделитесь в списке лидеров благодаря метке Бегущего. Измените вид своего экрана взлома с помощью уникального фона.

ПОКАЖИТЕ ТРЕЙЛЕР КАКОЙ-НИБУДЬ

Вот, пожалуй, один из самых пронзительных рекламных роликов Mirror’s Edge Catalyst.

КАК ВЫГЛЯДИТ ГЕЙМПЛЕЙ?

Совсем недавно мы запустили пробную русскоязычную версию Mirror’s Edge Catalyst и провели в ней час. Как это выглядит и звучит, взгляните ниже:

ЦЕНЫ ПО ПЛАТФОРМАМ

  • ПК — 1999 руб.
  • PlayStation 4 — 3999 руб.
  • Xbox One — 3499 руб.

ЕСТЬ УЖЕ ОЦЕНКИ КРИТИКОВ?

Да, но первые. По состоянию на утро 7 июня на Metacritic ПК-версия игры получает 75 метабаллов по результатам 8 обзоров, PS4-версия имеет 72 метабалла на основании 21 обзора, Xbox One-версия оценена в 74 метабалла по итогам 20 обзоров.

А МОЖНО ИГРУ КАК-ТО ПОПРОБОВАТЬ, НЕ ПОКУПАЯ?

Подписчики Origin Access могут опробовать игру без покупки. Пробная шестичасовая версия Mirror’s Edge Catalystбудет включать десять заданий, два района и функции социальной игры. При покупке игровой прогресс и статистика будут сохранены, игру можно будет продолжить проходить после покупки полной версии.

ЕСТЬ ЛИ В MIRROR’S EDGE CATALYST МУЛЬТИПЛЕЕР?

С КАКОГО МОМЕНТА МОЖНО ЗАПУСТИТЬ ИГРУ?

Mirror’s Edge Catalyst доступна 7 июня с 7:00 (МСК).

СКОЛЬКО «ВЕСИТ» ИГРА?

  • ПК — 22,37 ГБ
  • PlayStation 4 — 16 ГБ
  • Xbox One — 16,21 ГБ

КАКИЕ АЧИВКИ МОЖНО БУДЕТ «ВЫБИТЬ»?

Уже известны достижения, прописанные в Origin. Их будет 49, суммарной стоимостью 1000 очков Origin.

В PSN есть 50 трофеев: 1 платиновый, 3 золотых, 5 серебряных и 41 бронзовый.

У ИГРЫ ЕСТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Да. Mirror’s Edge™ Companion доступно для Android, iOS и даже Windows Phone (ссылки будут добавлены позже).

В приложении доступны:

КАКИЕ ЯЗЫКИ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЕРСИЯ ИГРЫ В ORIGIN?

Русский и польский.

ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ?

18+, запрещено для детей.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В пробной версии игры мы наблюдали заметные проблемы с сюжетными видеовставками — они «тормозили» и прерывались. Разработчики уже сообщили, что работают над срочным исправлением.

ПРЕДРЕЛИЗНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Официальный список изменений:

  • Xbox One: добавлена поддержка динамического разрешения
  • Xbox One: исправлена ошибка, из-за которой в заставках могла наблюдаться рассинхронизация видео и аудио
  • ПК: Добавлен новый уровень качества графики — Гипер
  • ПК: Улучшена поддержка минимальных графических ускорителей, оптимизировано определение памяти GPU и увеличен набор видеонастроек
  • Исправлены проблемы с освещением, наблюдавшиеся при дислоцировании
  • Улучшена стабильность
  • Улучшена производительность

КАК НАСТРОИТЬ МЕТКУ БЕГУЩЕГО В MIRROR’S EDGE CATALYST?

Примечательно, что метки Бегущего невозможно настроить в игре. Для этого необходимо перейти на официальный веб-сайт игры или открыть мобильное приложение Mirror’s Edge™ Companion и войти с данными от своего аккаунта EA, затем перейти в профиль и выбрать пункт «Изменить тег».

Если вы нашли метки в наборах бегущего, разбросанных по игровому миру, значит у вас уже есть выбор. Метка создается из трех слоев: эмблема, рамка и фон. Не забудьте сохранить созданную метку.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.

Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.

Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.

Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

Шкала «жизней» противников всегда висит над их головами.

Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.

Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.

Словно птица в небесах

Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

В Городе Зеркал увидеть своё отражение можно на каждом шагу.

Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.

Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.

Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград.

Mirror’s Edge Catalyst обзор игры

Как и прежде, взаимодействовать можно в основном с предметами красного цвета.

Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.

Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Минусы: скучный сюжет с банальными персонажами; драки так и остались самой слабой составляющей игры.

Читайте также: