Когда выйдет кеншин 2

Обновлено: 30.06.2024

Над ролевой песочницей Kenshi четыре разработчика трудились почти двенадцать лет. В итоге в декабре 2018 года игра вышла из раннего доступа Steam и получила очень положительные отзывы. А теперь студия Lo-Fi Games заявила, что начала работу над Kenshi 2.

Несмотря на цифру в названии, Kenshi 2 будет не продолжением, а приквелом оригинальной игры. Её действие будет происходить за тысячу лет до событий Kenshi, во времена «Старой империи». А это значит, что любители истории узнают больше о мире и о том, почему он стал таким.

Kenshi 2 создают на том же коде и движке, что использовала первая часть. Это ускорит работу, ведь создателям не придётся привыкать к новым инструментам. Разве что движок Ogre «подтянут» до свежей версии, заодно улучшив Kenshi. Возможно, это поможет избавиться от ряда технических проблем, разработчики уверены, что производительность заметно вырастет.

Пару недель назад на Reddit прошла так называемая AMA (Спроси меня о чем угодно) с разработчиком Kenshi Крисом Хантом. К сожалению вопросов было очень много, и не все получили ответы, к тому же многие из них повторялись.

Вопрос: я видел, что Кенши может быть перемещен на более новый движок. Это правда и есть ли примерные сроки? Будет ли в новой игре ландшафтный и объектный LOD (уровни детализации) ?

Ответ: мы работаем над новым (секретным) движком для Kenshi 2 и надеемся, что сможем также портировать Kenshi 1. Порт Kenshi 1-это много дополнительной работы.

Вопрос: каковы планы относительно моддинга для Kenshi 2 в целом? Я особенно заинтересован в звуковых эффектах.

Ответ: аудиосистема использует Wwise, который, к сожалению, упаковывает все, поэтому они не могут быть изменены. Возможно, можно добавить переопределения в новый движок.

Вопрос: вы позволите моддингу идти дальше, чем FCS(forgotten construction set) , и позволите нам делать безумные моды, такие как Skyrim, Fallout 4?

Ответ: Это зависит от пригодности движка к поддержке модов. Поскольку большая часть кода игры находится в C++, он не может быть изменен, но это единственный способ получить бесшовный мир с 800 персонажами, движущимися одновременно.

Вопрос: Из-за того, что в Kenshi 2 1000 лет назад, означает ли это, что мир будет меньше мертвой пустоши и будет больше наций и группировок?

Ответ: Мир будет похож на Кенши 1, но в более высоком качестве.

Вопрос: Каков ваш приоритет в следующей игре Кенши? что вы действительно хотите включить в игру?

Ответ: Больше особенностей, больше интересных секретов. Было много мелких деталей, которые я пропустил. Я хотел, чтобы животные повсюду какали и спаривались в дикой природе. И чтобы у людей росли волосы.

Вопрос: Есть ли какие-то вещи, которые вы хотели бы реализовать в К1, на которые у вас не было времени / возможности реализовать то, что вы сейчас переносите в К2?

Ответ: Да, это все то, что будет в Kenshi 2

Вопрос: Будет ли уделено больше внимания тому, чтобы во всем мире работала логистика? Все фракции имеют цепочку поставок, показывающую, как они кормят своих людей, снабжают свои армии и т. д. (в реалистичных рамках, аналогично тому, как мы, игроки, должны добывать пищу, добывать и перерабатывать руду).

Ответ: Наверное, нет, я понимаю, что идея классная, но это огромный объем работы за сравнительно небольшую отдачу. Возможно, получится создать какую-нибудь гибридную псевдо-динамическую систему.

Вопрос: Как долго вы планируете поддерживать его [Кенши] обновлениями, когда выйдет вторая часть? Обращались ли к вам какие-нибудь крупные инвесторы с предложением поддержки в обмен на долю в бизнесе?

Ответ: Если kenshi 1 также получит новый движок, он продолжит получать исправления поддержки, поскольку они будут использовать одну и ту же базу кода.

Многие рэндомные челики (Lots of random dudes) пытаются войти в мой бизнес до сих пор. Даже в первые дни, когда я был разорен, но я всегда отказывался от них. Это моя игра, мой IP.

Хотя я бы рассмотрел продажу прав на фильмы или что-то в этом роде .

Things are good with the Lo-Fi team; we’re making excellent progress, sharpening our tools and constantly evolving our processes. That sounds like corporate nonsense we know, but the detail would bore you and basically it means we’re getting Kenshi 2 made at a good rate. We are fully on schedule, and even ahead of schedule in some areas, we’re just not telling you what that schedule is just yet.

So a few of you have been asking for merch and we are pleased to announce that we’ve partnered with the awesome folks at RobaRoba. They’re a spin-off of the excellent Indiebox, so they’re highly experienced with distribution and production.

We’re launching with a total of six different shirts for you to get your hands on. They’re going to be available in a range of sizes and will ship to a wide range of countries. For now, we’re only stocking the shirts in black but we will soon be adding some more colours, more fits and variations, and more merch in general.

Check out our official Kenshi shirts! [robaroba.gg]


[robaroba.gg] We also have some beautiful die cut stickers to get your hands on! They should be available on the RobaRoba launch but if you don't see them just yet, they'll be up there very soon.


This week we’re going to take a little look at the design behind the beloved Hivers, which we have some big plans for in Kenshi 2. We’ll let our 3D Artist Vitali lead you in.

Vitali: “As our fans will know, in the first game, we had different Hive sub-races but they all were using the same model, and only had color variation in terms of textures. We decided to change things up with Kenshi 2 and give them the love they deserve by making a new unique design for all additional sub-races (the exact variations will remain a secret for now). As for the Western Hive we decided to keep it as close as possible to the original”

Christopher (Concept Artist): "The Hiver is beloved by fans, and a really interesting design. I remember being filled with wonder at my first encounter with one of those stick-legged creatures, wandering alone through the desert. So working on the Hiver for Kenshi 2, a main point was to not implement changes that are too drastic and would change its visual identity.


Our 3D Artist Vitali started out with the main body of work, modelling the Hiver while refining the design. After that I made some over-paints to try different suggestions we came up with and see if they would improve the design further.

For example: We tried implementing the softer wrinkled skin from the elbows, at the shoulder as well. The Idea was to create further visual distinction between drone-types, other than the head.


Another thing we tried was changing the look of the horns. The idea here was to strengthen the appearance of them and underline the fact that soldier drones would be able to utilise their horns in combat as well as in social disputes. We decided to keep the original appearance of the horns, but will keep the possibility of more length variations via morphs within the character editor.


In the end we decided for some adjustments and discarded others. The result after Vitali worked his magic can be seen here. The final version turned out beautifully."





Hey guys about two days ago, the game just started crashing everytime I go to a settlement, my own outpost is fine and I really dont want to lose the save. Any clue what may be wrong and how to fix this? Im curious. Also in the how to train thing it says "Be Sciencey" tf?



A few handy tips that might help if you remember them. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 3
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Вы можете даже не спрашивать меня понравилась ли мне эта игра. Вам достаточно посмотреть в Steam счетчик времени, проведенного мной в этой игре. Это число – 587 часов, и оно говорит об этом красноречивее тысячи слов.
И еще раз, прописью – ПЯТЬСОТ ВОСЕМДЕСЯТ СЕМЬ ЧАСОВ. :-)

Эта игра мне очень понравилась. Здесь есть все, что мне нравится в играх такого жанра.

Разумная прокачка. Когда любое твое действие ведет к росту тех или иных навыков. Постоянное увеличение способностей без апов.

Панель состояния персонажа, наглядная и эффективная.

Ассортимент предметов и их характеристики. Оружие и броня имеют много важных характеристик, которые надо учитывать. Но правильно подобранные вещи сослужат вам хорошую службу.
Торговля. Здесь торговцы реально торгуют. Они продают вам дорого. А у вас покупают дешево. И это – правильно. И у них ежедневно пополняются запасы.

Стелс. Мой modus operandi. :-) Там, где не получается действовать силой, надо действовать хитростью. И Kenshi дает вам возможность воспользоваться этим в полной мере. Но стелс здесь не граничит с бредом, как в некоторых играх, где с прокачанной до 100% скрытностью можно творить что угодно прямо перед носом противника. Нет! Если вы выползли на свет – вас все равно заметят.

Нокаутирование. В сочетании со стелсом - отличная вещь! Особенно когда сильно хочешь куда-то попасть, но не хочешь никого убивать и портить отношения с фракцией или просто получить цену за свою голову.

Воровство. Воровать надо уметь! В Kenshi вы учитесь красть сначала то, что плохо лежит. Т.е. то, что просто лежит на полках и прилавках. Улучшив свои навыки воровства вы сможете красть и то, что лежит хорошо – в сундуках.

Персонажи. Мне понравилось, что к вашей команде могут присоединяться не только особые персонажи, которых вы будете встречать в своих странствиях, но и обычные и даже “безымянные”. Внешний вид персонажей и их имена можно менять. Стандартное ограничение игры на количество членов вашей команды в 30 человек можно обойти с помощью модов.

Фракции. В этой игре 57 фракций! Это первая игра с таким количеством фракций, которую я когда-либо встречал! У фракций есть отношения друг к другу и к вам (к вашей команде). В меню вы можете посмотреть только отношения к вам.

Я перечислил основные моменты, которые мне понравились в этой игре. Но я должен сказать несколько слов о том, что не понравилось. Ну или показалось, как минимум, странным.

Первая непонятная вещь, на которую я обратил внимание – отсутствие такого параметра, как жажда. Голод есть. А жажды нет. Немного странно для игры, в которой 75% территорий – пустыня.

Спиртные напитки. Они есть в игре. Их даже можно производить и продавать/покупать. Но употребить их невозможно. Т.е. по факту это просто декорации или способ заработка, если вы занимаетесь их производством.

Невозможность добить врага. Об этом писали многие на форумах. Поклонники игры даже сделали специальные моды. Но в оригинале возможности добить раненого врага нет. И это, честно говоря, очень странно для постапокалиптического мира.

Еще один нелогичный момент – наличие высоких технологий, оставшихся с довоенных времен, при полном отсутствии высокотехнологичного оружия. Кроме турелей все стрелковое оружие свелось к арбалетам.

Противники не соизмеряют свои силы. Это не сильно бросается в глаза, когда ты путешествуешь один и еще не слишком хорошо вооружен и одет. Но когда четверо голодных бродяг в обносках и с палками в руках подступают к твоему отряду из двадцати мощных тренированных бойцов, одетых в доспехи мастерского класса и вооруженных оружием класса Мейто со словами: “Эй ты! Иди сюда! Я забираю твои деньги и твою еду!”. Ребята, вы это серьезно? :-)))

Рабовладение. Рабовладение – зло. Да, я это знаю. Но почему в мире, где рабовладение существует на законных основания я сам не могу стать рабовладельцем?

Отдельно надо сказать о сюжете. Точнее о его отсутствии. Я не могу однозначно отнести это к минусам или плюсам.
С одной стороны, хотелось бы изучать мир, следуя какой-то сюжетной линии. Собирать крупицы информации, свидетельства, книги и обрывки записей, чтобы в конце раскрыть страшную тайну. Ну или хотя бы понять, что, черт возьми, в этом мире случилось! Что там за Вторая империя? Кто там с кем и за что воевал? Ну, может я был не слишком внимательным, но я так и не понял истории этого мира и из-за чего произошла война, которая отбросила этот мир в средневековье с мечами, арбалетами и роботами.

С другой стороны, отсутствие сюжета не накладывает на тебя никаких обязательств, ни к чему не призывает и не принуждает. Ты волен делать что угодно и каким-угодно способами. Наверное, если бы был сюжет, и я следовал ему, то я бы закончил игру раньше. Но тогда я наверняка упустил бы многие вещи. И не исполнил многие дела, которые планировал. Например, такие, как строительство нового города у излучины реки возле Бугристого Холма, полное восстановление Хаба или полное восстановление Бугристого Холма после войны Отщепенцев против Святой Нации. Так или иначе, отсутствие сюжета никак не уменьшило удовольствия от игры.

А если вы еще сомневаетесь покупать эту игру или нет, то я вам ее настоятельно рекомендую.
И еще. Если будете в Тщете – купите эти сияющие фонари. :-)


Отрядная ролевая игра со свободой передвижения, и акцентом на игровом процессе-песочнице с открытой концовкой, а не линейном сюжете. Торгуйте, воруйте, бунтуйте, воюйте, пуститесь в авантюру, займитесь фермерством, угодите в рабство, или на стол к людоедам.

Изучайте новое оборудование и производите новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам укреплённым безопасным пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело. Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей - превращайте хилых жертв в мастеров-воинов. Выносите своих раненых товарищей из боя, чтобы они все вернулись домой живыми.

Особенности [ ]

  • Свободный игровой процесс в самом большом, среди однопользовательских ролевых игр со времён Daggerfall, бесшовном мире, простирающемся более чем на 870 квадратных километров. Игра никак не ограничивает вас или ваш личный игровой стиль.
  • Создайте столько уникальных персонажей, сколько захотите, и соберите себе целый боевой отряд. С опытом, персонажи будут развиваться, и становиться сильнее, не только по параметрам, но и внешне.
  • Свежий подход к гибриду жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени. Никаких «героических» персонажей с искусственно завышенными относительно всех остальных параметрами – все встречные неигровые персонажи потенциально равны вашим, у них есть имя и своя жизнь.
  • Вы не избранный. У вас нет величия и могущества. У вас не больше «очков здоровья» чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы ничем не выделяетесь. Над этим придётся потрудиться. , где вы сможете изучать новые технологии, улучшать средства обороны и производить новое снаряжение.
  • Приобретайте и улучшайте собственные здания, которые послужат вам безопасным укреплённым пристанищем, если всё пойдёт плохо, или используйте их, чтобы начать своё дело.
  • Разнообразие и множество вариантов игры. Будьте хорошим, или злым, деловым человеком, или вором, живите в городе, живите в пустыне, путешествуйте в одиночку, путешествуйте толпами, постройте крепость, разгромите город. Посвятите себя освобождению рабов, или сами попадите в рабство.
  • Динамичный, постоянно меняющийся мир. Помогаете ли вы кому-то, препятствуете, или держитесь особняком, мир не перестанет вращаться. Это не просто «игра», вы живёте и выживаете в симулированном мире.
  • Вас могут поймать и заживо съесть людоеды, вас могут продать в рабство, и заставить работать на рудниках. Это не запрограммированные события, а лишь обыденность этого хаотичного мира, которая рушит вашу жизнь по стечению обстоятельств. Случиться может всё что угодно, но всё что угодно можно и преодолеть, если у вас есть силы.
  • Совершенно никакой подстройки к уровню. Мир не повышает уровень вместе с вами, а магазины не меняют свой ассортимент на только подходящие вам по уровню предметы. В начале игры, почти все будут сильнее вас, и вам постоянно придётся бороться за выживание. Игра не будет вести вас за руку, или помогать, если вы упали.
  • Реалистичная система медицины, влияющая на игровой процесс. Персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, замедляя весь отряд, а если ранена одна рука, то меч придётся взять в другую, или отложить вовсе. Серьёзные травмы конечностей приведут к ампутации, и необходимости использовать роботизированные протезы. Кровотечение может привести к потере сознания, а сама кровь привлечёт хищников. На параметры персонажа влияет экипировка, поклажа, кровопотеря, травмы и голод.
  • Умный ИИ, позволяющий персонажам думать и работать над долгосрочными целями и стремлениями. Отряды действуют слаженно и уносят своих раненых с поля боя. Персонажей можно назначить на микроконтроль и управление производством на вашей базе.
  • Помогайте разным мировым фракциям, или боритесь с ними, стремясь к власти и богатству, необходимым для банального выживания в суровых условиях.
  • Разработана независимо, без каких-либо изменений замысла, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые ни в одну игру в жизни не играли.
  • Оригинальный игровой мир. Никакого шаблонного фэнтези. Никакой магии.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: