Сталкер золотой обзор

Обновлено: 30.06.2024

Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.



ИЗМЕНЕНИЯ СДЕЛАННЫЕ В ИГРЕ:

  • Новый сюжет и персонажи;
  • Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
  • Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
  • Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
  • В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
  • Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
  • Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
  • На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
  • Из мутантов выпадают части тел;
  • Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.


Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

СТАБИЛЬНОСТЬ И ВЫЛЕТЫ.

Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Сталкер Золотой Обоз

Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:

  • Новый сюжет и персонажи;
  • Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
  • Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
  • Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
  • В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
  • Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
  • Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
  • На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
  • Из мутантов выпадают части тел;
  • Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде: STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.

Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Фикс исправляющий баг с торговлей. Новая игра не требуется

  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  • Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию: Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - Я ндексДеньги 410013821738688. Прохождение мода Золотой Обоз обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Комментарии


Ну слава богу Затон. Вы просто не представляете, где у меня сидят кордон со свалкой.


Ну что я могу сказать, Скиф, продвижения есть, и этот мод лучше, чем твой прошлый. Но все же до идеала он не доходит. Хорошая, короткая сюжетка. Ну а теперь поговорим о плюсах и минусах этой модификации.

"+"
1. Сюжет. Честно, сказать я пока не могу, он стандартный. Начало пути простого новичка и заканчивается началом загадки про деда Бороды. Но. Подача сюжета не может не радовать. Нету здесь того, что обычный зеленый сталкер приходит в зону и уже всему обучен. Нет, в этой модификации сделано все правильно, ГГ оберегают, помогают и обучают всем причудам Зоны, что очень хорошо. Так же диалоги, они тоже приняли новый, красивый облик, по сравнению с прошлой модификацией. Они стали более интересными и информативными. Работа сделана хорошая.
2. Тайники. Концепция "Поиск тайников в унитазе" так и осталось в во втором твоем моде. Видимо ты любитель и поискать, и запрятать куда поглубже) но в этой модификации это не помешало, наоборот. Есть одно простое отличие, во-первых наводок нет, хочешь ищи, хочешь нет. Во-вторых, в тайниках лежат не лазерные пушки из звездных войн и экзоскелет супер-пупер 3000, а вполне адекватные вещи, малой и средней ценности(в зависимости от тайника).
3. Новое оружие. Это была отличная идея взять STCoP Weapon Pack 2.7 за основу своей оружейной составляющей мода. Но есть маленькое но. Из-за короткого сюжета, мне встретилось 10-20% оружия из всего мода. Но это уже я расскажу в дальнейшем.
4. "Ходьба". Этой скучной концепции стало меньше раза в 2, по сравнению с прошлым модом. Но все равно оно есть. Пойди найди и принеси.

"-"
1. Теперь поговорим чуть глубже про оружейную составляющую. Во втором твоем творение так и осталась дикая убойность, а еще +сторонней оружейный пак, в котором калибр тоже имеет разницу в убойности. Весь мод проходится с ТОЗ-66 и пистолетом, Форт и ГШ-18, кому что. Я могу понять, что это сделано для реализации реализма, но это плохая идея. У игроков всегда есть право первого выстрела, так как против нас НПС. И поэтому достаточно одного выстрела в торс, чтобы убить бандита. Это делает мод не таким уж и сложным, а наоборот облегчает игру. Пострелять тут конечно можно, но не сильно.
2. Тут уже мое личное мнение, хотя как и все остальное, но делить детекторы на разные типы аномалий это плохая идея. Много мороки и выглядит нелепо, когда у тебя в рюкзаке куча детекторов)
3. Реализация готовки жрачки себе на костре это не нужная функция в этом моде. Во-первых, еды хватает, во-вторых мод не настолько хардкорные, чтобы не хватало на покушать и приходилось бы готовить что-либо себе. И бочки с водой лишь для того, чтобы себе чай заварить или еще чего-нибудь, они тоже не нужны. Была бы реализация обезвоживания, то тогда да.
4. Маленький недостаток. Артефакты, которые уменьшает насыщения, например та же Медуза. Выглядит бредово, что за пару секунд ГГ хочет кушать так, что как будто не жрал неделю.
5. Не логично. На самом деле идея связывать игру и историю, как по мне, плохая. И тут у тебя случился прокол, дедуля Бороды оставлял подсказки. Так, хорошо. Вспоминаем про 2 подсказку, что-то типа: "Ищи на выженной клином земле". Так, а теперь думаем. Нормально бы было додуматься до того, что дедуля оставлял подсказки в 43, а Зона появилась намного позже, и как может быть связан этот разрез и 43 год, я так и не понял. Это явно логическая ошибка автора. Ведь аномалия "Рубец" явно произошла после катастрофы, а не раньше.
6. Тупые НПС. К скваду бандитов подбежал сзади, плюхая по болоту(на что датчик движения/шума пытался выпрыгнуть за пределы), убил обоих с ножа. СТЕЛС! Идут сталкеры, сзади плоти подбегают и спокойно убивают одиночек, а те 0 внимание, только "ой" и "ай". Я думаю говорить не надо, в чем проблема?

Итог. Мод хороший, но не идеален. Жду продолжения и надеюсь, что ошибок будет намного меньше, и сам мод окажется глобальнее. Оценка 4

C модификацией «Золотой Шар» игроки впервые познакомились в начале 2015 года, когда в свет появилась незаконченная бета версия. Она пестрила многочисленными недоработками и вылетами, но при этом подавала большие надежды. Тогда всем казалось, что из этого мода может вырасти действительно культовый проект по меркам сталкерского моддинга. Минувшим летом модификация вернулась на экраны мониторов. Теперь, когда модификация достигла релизной версии и полностью проходима от начала до конца, настало время для ее детального разбора. Приятного просмотра!

Сталкер Золотой обоз

Очередная сюжетная модификация шутера Зов Припяти познакомит вас с новым героем, которого зовут Скиф. Это необычный сталкер, который будет выполнять все свои поручения в Зоне, называемой Затон. В данном омде, в отличии от других, хорошо просматривается сюжет, и есть нововведения в геймплее. А еще вы насладитесь множеством неординарных квестов. В игре Сталкер Золотой обоз, скачать торрент которой можно бесплатно с нашего игрового портала, вы познакомитесь с напарником вашего персонажа, которого встретите на своем пути, и именно он поможет избежать вам конфликтных ситуаций в игре.

Развитие сюжета

Уже давно ваш персонаж хотел посетить зараженную Зону, чтобы отыскать там ценные сокровища в виде скопления артефактов, которых породили очередные аномальные явления. В один прекрасный момент вы встречаете торговца в Зоне, который предлагает купить у него ценную и важную информацию, которая, по его мнению, выведет героя за пределы аномальной Зоны. Именно вне рубежей Зоны скрыты несметные сокровища, за которыми уже охотятся другие наемники. Ваш персонаж соглашается, но попадает в окрестности необычной территории. Там Скиф встречает другого сталкера, который предлагает вам перебраться в лагерь наемников. После выполнения некоторых заданий торговца, ваш сталкер обнаружил пистолет времен Отечественной войны.

Механика игры

Интересные факты

Одна игровая локация в игре – но насколько она напичкана разными объектами и постройками. А еще и союзников можно себе найти, лишь бы они помогли вам отыскать ценный саркофаг.

Особенности Сталкер Золотой обоз

  • Невидимый костюм. Снаряжение вашего сталкера просто уникальное. Вы невидимы для других наемников, но вот мутанты легко вас смогут отследить.
  • Тайные объекты. Вы должны найти и открыть все тайники, чтобы получить доступ к самого главного артефакту.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Золотой обоз через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Золотой обоз

Сталкер Золотой обоз
Сталкер Золотой обоз
Сталкер Золотой обоз
Сталкер Золотой обоз
Сталкер Золотой обоз
Сталкер Золотой обоз

Видео к игре Сталкер Золотой обоз

Системные требования Сталкер Золотой обоз

  • Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Информация о торренте


Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.6.02.
Патч от 18.12.2015 (правка торговли).

Читайте также: