Когда выйдет ивент hunt showdown

Обновлено: 05.07.2024

Crytek выпустила тизер события Light the Shadow для Hunt: Showdown, которое пройдёт с 25 августа по 22 сентября. В чём оно заключатся — пока вопрос.

Разработчики отделались загадочным описанием, согласно которому охотникам предстоит сделать выбор, который определит их судьбу в Байу. А именно — пронзить тень или разрубить её.

Пронзить тень

Тьма не обращает внимания на лица: ей всё равно, насколько вы богаты, откуда родом или какие ужасные преступления совершили на своём пути. Тьма поглощает всё. Будучи охотником, вы уверены, что уже привыкли к этому, но Тьма всегда найдёт новые пути пробраться к вам в душу и пожирать её изнутри. Чтобы пронзить тьму, заполонившую Байу, понадобится меткий глаз и львиная храбрость, но мы знаем тех, кому это по силам. Тьма хорошо им известна: целыми поколениями и народами они противостояли ей здесь, в Луизиане. Если мы сможем заручиться их поддержкой, даже одного выстрела в темноту может быть достаточно, чтобы пробудить свет.

Разрубить тень

Луизина всегда была нашим домом. Многие поколения нашей семьи обрабатывали здесь земли и кормились дарами природы. Но всё изменилось с прибытием первых поселенцев. Они оттеснили нас: срубая, разрушая всё на своем пути, они лезвием топора пронеслись через наши города и поселения. Сейчас же над нами нависла новая угроза: ведомая тенью, она также пытается прогнать нас с наших земель. Теперь наши гонители обращаются к нам за ответами, и их мольбы так же горьки, как сами тени. Но мы будем нещадно рубить тьму до самого её конца, только не ради них, а ради спасения нашей земли.

Вот и состоялся стрим с разработчиками Hunt: Showdown, посвященный мероприятию As the Crow Flies. В русской версии игры оно зовется странно – «Чёрный ворон», что категорически неверно, поскольку As the Crow Flies – это устоявшееся в англоязычной культуре выражение, означающее «По прямой». На такое безобразие локализаторы пошли, чтобы хоть как-то втиснуть намек на птицеобразного босса, который влетит в Луизианщину под конец мероприятия.

Hunt: Showdown I As The Crow Flies - Gameplay Trailer

Hunt: Showdown I As The Crow Flies - Gameplay Trailer

Это третье мероприятие для игрового сообщества и посвящено оно 3-летию Hunt: Showdown. Проходить оно будет в два акта на всех платформах одновременно с 17 мск 24 марта по 18 мск 19 апреля (ранее было до 12 апреля, но на второй день мероприятия продлили срок).

Каждый, кто зайдет в игру во время мероприятия, получит бесплатно эксклюзивный легендарный облик Dark Miasma для револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol.

Легендарный облик Dark Miasma для револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol

Легендарный облик Dark Miasma для револьвера Caldwell Conversion Chain Pistol

Акт 1. Убийца ворон (A Murder of Crows)

Сообщество работает совместно для открытия доступа к новому боссу, зарабатывая очки мероприятия на всех платформах. Нужно собрать 35 000 000 очков (изначально было 100 миллионов). Зовут новичка – Scrapbeak. Нам показали его очередное изображение.

Scrapbeak - 4-й босс в Hunt: Showdown

Следить за ходом испытания можно в отдельной вкладке интерфейса игры. Никаких ограничений на суточную добычу очков опыта на этом этапе нет. Т.е., чем больше народу играет и добывает очки, тем быстрее мы увидим и нового босса. Так в первый же день был установлен новый рекорд онлайна на ПК – 24671 играющий.

Прогресс 1-го акта в первые сутки мероприятия

Прогресс 1-го акта в первые сутки мероприятия

Акт 2. По прямой (As the Crow Flies)

Стартует сразу после прохождения 1-го акта. Теперь начинается персональный учет добытых очков мероприятия для получения эксклюзивных наград. 2000 очков потребуется, чтобы открыть все. Помимо этого вы можете заработать еще до 10000 очков сверху, которые обменяются на игровые доллары.

Ничему не учится студия Crytek. Эти человеконенавистнические лимиты призваны заставлять вас заходить в игру каждый день мероприятия. А каждый ли охотник располагает такой возможностью? Есть среди нас ребята, которые мотаются по командировкам, а на все мероприятие у них в лучшем случае будет день-два свободных для игры. Т.е., вы сознательно обрекаете ваших клиентов на недополучение желанных призов из-за вашей дурной прихоти. Иного способа получить их у вашего клиента больше никогда не будет. Потрясающе! Вы бы хоть назвали автора такой гениальной идеи, чтобы мы всем игровым сообществом его ненавидели за подобные мизантропические решения.

Что же можно получить в ходе 2-го акта

Доступен при накоплении 200 очков.

Легендарный облик The Marrow (Костный мозг) для набора первой помощи

Доступен при накоплении 400 очков.

The Marrow

Легендарный облик Sweet Briar (Сладкий шиповник) для Sticky Bomb

Доступен при накоплении 800 очков.

Sweet Briar

Легендарный облик The Shrike (Сорокопут) для Bomb Lance

Доступен при накоплении 1200 очков.

The Shrike

Легендарный охотник The Plague Doctor (Чумной доктор)

Доступен при накоплении 2000 очков.

The Plague Doctor

The Plague Doctor

Как зарабатываются очки мероприятия

  • уничтожение стаи ворон – 1 очко
  • разрушение маленьких статуй, изображающих птиц – 1 очко. Ищите их на стенах, земле.



  • разрушение больших статуй, изображающих птиц – 2 очка


  • исследование особых тематических улик/закрытие тематически оформленных разломов – 2 очка

Тематически оформленная улика

  • убийство босса – 3 очка
  • убийство Scrapbeak – 6 очков (во втором акте)

Реликварии

Реликварии (сундучки с реликвиями) выполняют роль множителя заработанных очков мероприятия для себя и вашей команды (как шприц с семенем червя в Холуиновском), но помимо этого при его использовании вы отправляете случайный подарок случайному игроку в вашем матче. Какая-то странная магия, вызывающая такую удивительную щедрость. Реликварии будут доступны только на время прохождения мероприятия As the Crow Flies. Открывать их стоит в самом начале матча.

Самый странный способ потратить кровавые облигации

Самый странный способ потратить кровавые облигации

Реликварии бывают трех видов:

Использование реликвии не позволяет узнать количество игроков в матче. Подарки выдадут независимо от того, выживете ли вы в матче или нет. Если реликвия открыта, а кроме ее владельца никого не оказалось в матче, то случайные подарки будут выданы в следующем.

Случайный подарок

Какие подарки вы отправили и получили, можно узнать на экране с итогами последнего матча.

Смотрим чем одарили

Смотрим чем одарили

Чем же может одарить реликварий? Список большой:

  • игровые доллары
  • кровавые облигации
  • слоты под охотников
  • XP в Наследие
  • очки обновления – по 3 на охотника
  • легендарный облик для оружия (экземпляр не выдадут, только разблокируют к нему доступ)
  • легендарный охотник
  • легендарный облик для снаряжения (вы получите только экземпляр предмета, но не разблокировку его в магазине)
  • снаряжение

Как по мне, реликвии – самая дурацкая идея за все существование Hunt: Showdown. Тратить кровавые облигации в нескромных количествах ради скромного буста очков мероприятия и для подарков случайным людям, в том числе и тем, кто вас скорее попытается убить – сомнительное удовольствие. Имеет смыл использовать их только в ходе 2-го акта.

Открываем железный реликварий

Открываем железный реликварий

В Hunt: Showdown были добавлены новые карточки к итогам матча:

  • сколько подарков роздано
  • сколько подарков получено
  • сколько очков мероприятия добыто
  • карточка, показывающая, что вы потеряли охотника из-за технических проблем типа дисконнекта, но вам его вернут – типа «обманули смерть»

Новые карточки с итогами матча

Новые карточки с итогами матча

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Краткое резюме:

Что: многопользовательский сессионный «PvEvP» шутер с прокачкой аккаунта и элементами Roguelike.

Почему нужно попробовать:
1. Тягучая и давящая атмосфера болотистых лесов, пораженных неким «Злом» и населенных множеством мерзких и опасных тварей.
2. Потрясающая графика на движке Cry Engine.
3. Несколько режимов игры.
4. Возможность играть как в одиночку, так и вдвоем-втроем с друзьями или «рандомами».
5. Разнообразие оружия, снаряжения и врагов.
6. Нестандартные для жанра игровые механики.

Что может отпугнуть:
1. Хардкорность во всем (относительная).
2. Небольшое количество игроков (игра все равно находится весьма быстро).
3. Высокие требования и плохая оптимизация (актуально для слабого железа).
4. Довольно напряженная и пугающая атмосфера, визуально «неприятные» окружение и враги.
5. Мелкие недоработки.

Основной геймплей:
1. Крадемся мимо врагов (игроки и нпс).
2. Убиваем врагов.
3. Ждем пока один враги убьют других.
4. Сражаемся с боссами (читай 2 и 3 пункты).
5. Сбегаем с добычей.
6. Между сессиями занимаемся «менеджментом» своих охотников, оружия и снаряжения.
7. Развлекаемся в режиме Battle Royale «Быстрая игра».

Теперь обо всем перечисленном и не только, но подробнее…

Полноценный обзор:

«Выследил монстра
Кровожадный гайдзин
Паук? Да ну нах. »



Пейзажи в игре отличные. Прибавьте к этому смену погоды и времени суток.


Атмосфера и графика: игра помещает нас в штат Луизиана (США) конца 19 века, захваченный некой зловещей силой. Мрачная атмосфера местных болот в разы усиливается бродящей повсюду нежитью, трупами разорванных лошадей и прочей «скверной». Окружение можно назвать неприятным и даже местами мерзким, что играет большую роль в общей картине происходящего. Движок Cry Engine выдает очень технологичную и проработанную картинку, что усиливает погружение еще больше. А замечательная работа со звуком, при хороших наушниках или аудиосистеме, заставляет иногда буквально сжимать от напряжения мышь в руке, словно рукоять винтовки.
Стилизация охотников и оружия отличная, при этом соответствует месту действия. Разнообразие врагов так же радует. В опасных болотах нас поджидают обычные «зомби», собаки, водные «дьяволы», ходячие ульи насекомых и т.д. А боссы (всего их 3) отличаются не только внешностью, но и поведением, а также уязвимыми сторонами, что создает уверенное ощущение сражения с чем-то действительно сильным и зловещим.

Разглядеть такой «маскхалат» на фоне окружения непросто.


Основная механика:
Сперва поговорим об «основном» режиме охоты.
1. Мы выбираем себе одного из случайно сгенерированных охотников.

Чем выше уровень аккаунта — тем более дорогих и «крутых» охотников нам предлагают.


2. На свое усмотрение покупаем необходимое снаряжение.
3. Отправляемся в матч вместе с 11 (на момент написания обзора) игроками.
Здесь есть несколько вариантов подбора игроков:
. В одиночку против одиночек и пар (одновременно).
. В одиночку против одиночек, пар и троек.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек и пар.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек, пар и троек.
. Втроем (пока что только с друзьями) против одиночек, пар и троек.
Соответственно, чем хуже наше положение — тем больше получаем бонус к награде (если выживем).
4. Находим на карте метки, которые указывают местоположение босса (на карте их может быть и 2 сразу, но для каждого метки свои). Попутно по необходимости сражаемся с нпс и другими игроками.

«Темное зрение» укажет путь.

5. Убив босса, изгоняем его и забираем добычу, либо отбираем добычу у других игроков.
6. Бежим к точке эвакуации, ждем обратный отсчет и сбегаем.
7. Прокачиваем своего охотника или вербуем еще одного, и снова по кругу.
. Охотники смертны. Если в течение матча вы погибли и не были воскрешены союзником, то ваш охотник погибает вместе с его навыками и оружием. Деньги за него вам никто не вернет, поэтому что брать с собой в бой, а что приберечь на потом — выбор, требующий вдумчивого решения, во всяком случае на первых порах. Вы можете достичь успеха с топором и дешевым револьвером, а можете умереть в первые же минуты с топовым оружием от ловко прыгнувшей на вас собаки.


Интерактивное окружение:
В игре вы встретите 3 типа окружения:
«Звуковые маяки». Раненые лошади, стаи ворон или уток, загоны с собаками или курицами — все эти животные своим криком дадут окружающим игрокам и монстрам понять, что вы близко. Также не стоит забывать про стекла и банки, шуршащие под ногами и про ветки, которые могут хрустнуть в самый неподходящий момент. Звук в Hunt: Showdown — одна из основных составляющих геймплея и не следует про нее забывать.

Эти пернатые выдадут вас не только звуком, но и визуально, взлетев в воздух.

2. Полезные предметы. Эффективные в бою и для проламывания дверей топоры и молоты, лампы с маслом, поджигающие местность при броске, капканы, которые можно хитро разместить в нужных местах — все, что может принести тактическое преимущество, разбросано вокруг, нужно только приглядеться.


3. Приятные мелочи. К таким предметам я отношу проигрыватели, рояли и колокола — которые можно активировать нажатием, а также закрывающиеся двери, ставни на окнах и кассы с деньгами.


Прогрессия и прокачка:
За участие в матчах (как удачных, так и нет) вы получаете деньги, опыт, очки навыков (если выжили) и кровавые облигации (за определенные действия).

Чем больше достижения — тем выше награда. Все просто.


Поговорим о каждом пункте отдельно:
1. Деньги позволяют приобретать охотников, оружие и снаряжение.
2. Опыт прокачивает ваш аккаунт, что позволяет открывать новое оружие, снаряжение и навыки. Вариантов оружия (от револьверов до взрывающихся гарпунов) и снаряжения (от ультимативных ножа и аптечки до растяжек с колючей проволокой и «флешек») предостаточно для любого стиля игры.
Модификации оружия (укороченная версия, со штыком и т.д.) открываются по мере использования данного вида оружия. Убей из винтовки определенное количество врагов и сможешь купить ее с прицелом.
3. Очки навыков позволяют выжившему охотнику прокачать несколько умений, влияющих на геймплей (от скоростной стрельбы из револьвера до способности тушить фитиль взрывчатки языком).
4. Кровавые облигации даются очень скупо за совершение значимых действий (убийство босса, убийство нескольких игроков и т.д.). Они так же покупаются за реальные деньги и нужны в основном для покупки «легендарного» оружия и не менее «легендарных» охотников.
5. Легендарное оружие является одновременно и скином и объектом в инвентаре. В итоге вы можете одновременно иметь лишь одну «украшенную» двустволку, для других охотников придется покупать обычные, либо ждать пока вы потеряете эту и покупать ее снова (за обычную валюту). Очень спорное решение, но что поделать. Легендарные охотники работают схожим образом. Вместо выбора из рандомного пула персонажей вы можете купить разблокированного охотника без оружия и снаряжения, зато с тремя случайными навыками и красивым внешним видом.

Некоторых охотников и оружие можно купить в виде DLC.

6. Престиж. Достигнув 100го уровня аккаунта мы получаем возможность получить свой первый престиж. При активации престижа будут сброшены все деньги, охотники и прогресс аккаунта. «Легендарки» и модификации останутся, но само оружие, снаряжение и умения придется открывать заново, набирая опыт. За это нам предложат получить случайное легендарное оружие, начальную сумму денег или бонус в виде ускоренной прокачки, а также особый значок охотника и циферку к уровню (все ведь ради нее). Сделано это очевидно для тех, кому нужна мотивация для игры, а 100й уровень уже достигнут, ну и конечно, чтобы показать свою «крутость». С меня хватило всего двух престижей, но встречались люди и с 80м (всего их 100).


Немного о режиме быстрой игры (некий battle royale):
1. Выбираем внешность охотника и тип первоначального оружия (дешевый пистолет, обрез или оружие ближнего боя).

Варианты внешности зависят от уровня аккаунта.


2. Собираем оружие, разбросанное по карте.

Может попасться что угодно. Даже «автомат Мосина» или ваншотающая двустволка твоего деда «нитроэкспресс»


3. Пытаемся активировать четыре метки, либо убить того, кто успел сделать это раньше нас.
4. Отстреливаем других игроков и нпс.
5. Для победы нужно так или иначе активировать источник и либо остаться одному, либо «высосать» весь источник до того, как тебя убьют.

Спасенного охотника можно бесплатно завербовать вместе со всем снаряжением.

В итоге получаем неплохой режим, где все равны (все по одному, все изначально с убогим оружием и без снаряжения) и при смерти ничего теряешь. Советую его тем, кто начинает играть, либо взял очередной престиж, чтобы без затрат набрать опыт и деньги на более менее достойное оружие.


Подробнее о недостатках:
1. Игра действительно хардкорна. Стрельба из оружия с низкой скорострельностью — специфична. Умереть легко — любая опасность может оказаться смертельной. Терять навсегда охотника при смерти — тоже не для каждого. При этом игра может создавать моменты, когда вам просто не повезет и выжить будет практически невозможно. Но это скорее особенность для любителей, чем недостаток.
2. Игроков немного. Но матчи в последнее время находятся достаточно быстро, даже на русских серверах.
3. Оптимизация оставляет желать лучшего. На слабом железе фпс будут ниже, чем во многих современных играх. При этом, видимо благодаря движку, 40 фпс в Hunt ощущаются чуть ли не лучше 55 в других играх. На хорошем пк производительность и вовсе отличная.
4. Царящая атмосфера безнадеги, разбросанные кишки, горы гниющей плоти и проработанная расчлененка монстров могут отпугнуть некоторых игроков. Опять же особенность, а не недостаток.
5. Большинство мелких недоработок были устранены с выходом игры из раннего доступа. Пропадающие текстуры исчезли с обновлением пк, сервера из игры уже не выбрасывают, а оставшееся отсутствие рукавов некоторых персонажей, при виде от первого лица, едва ли можно считать серьезным багом.

Благодаря общей кинематографичности, любая перестрелка или бой с боссом могут запомниться вам надолго.

Заключение:
Hunt: Showdown — крепкий нишевый продукт. Она обладает большим количеством интересных особенностей и проработанных деталей. Атмосфера, графика и геймплей органично сочетаются, производя на свет одну из лучших многопользовательских игр современности, в которой даже недостатки можно считать таковыми — лишь отчасти. При это стоит признать, что нестандартность игры «зайдет» далеко не всем. Но все же проверить это самое «зайдет» нужно каждому, кого заинтересовал данный обзор и раз вы прочитали его до конца. Тем более, что игру регулярно продают со скидкой и устраивают «бесплатные выходные».

Не успел затихнуть вой недовольных охотников в Hunt: Showdown, которые пользовались коряво сделанными игровыми механиками, позволявшими нереалистично быстро переключаться между основным и вторым оружием и не только (это багоюзерство прекратило обновление 1.4.4), как началось реально классное мероприятие в честь Хэллоуина.

Halloween Event в Hunt: Showdown

Самое первое мероприятие Hunt: Showdown на Хэллоуин начинается сегодня. С этого момента в течение 7 суток у вас будет возможность разблокировать эксклюзивное снаряжение и несколько других забавных наград. Чтобы получить снаряжение, вам необходимо собрать специальные очки события (Event Points), которые вы можете получить за:

Hunt: Showdown I Rise Up Dead Man - Halloween Edition

Hunt: Showdown I Rise Up Dead Man - Halloween Edition

Награды за участие в Halloween 2020

Награды за участие в Halloween 2020

Чтобы разблокировать все подарки Хэллоуина, требуется 1000 очков события. До 500 очков, заработанных свыше, будут считаться бонусом и в конце мероприятия переконвертируются в кровавые облигации . Ваши дополнительные шприцы с семенем червя также будут пересчитаны в кровавые облигации.

Hunt: Showdown I Halloween Event Highlights

Hunt: Showdown I Halloween Event Highlights

Если вы хотя бы один раз запустите игру во время события, вы получите не только одноразовую награду в виде шприцев, но и новый легендарный облик для Heavy Knife.

Полный список наград:

Легендарный облик Skeleton Key для Heavy Knife

Легендарный облик Skeleton Key для Heavy Knife

Легендарный облик Bone Shard для Caldwell Pax Claw

Легендарный облик Bone Shard для Caldwell Pax Claw

Легендарный облик Scapula для Romero 77 Hatchet

Легендарный облик Scapula для Romero 77 Hatchet

Легендарный облик Backbone для Vetterli 71 Karabiner

Легендарный облик Backbone для Vetterli 71 Karabiner

В Соединенных Штатах в 1895 году, году нашей охоты, Хэллоуин был озорным делом, и те, кто любит праздник сегодня, признают омерзительный, наполненный древностью дух этих празднований. Были и тыквенные фонарики, и розыгрыши, и игры для вечеринок, хотя праздник, в отличие от сегодняшнего, также был связан с вопросами любви, и многие люди отмечали этот день, играя в игры, чтобы угадать, кто станет их женой/мужем. Хотя это было традицией в прошлом и вернется в моду где-то в 1920-х годах, шалости или угощения были менее популярны, люди предпочитали устраивать другие розыгрыши, такие как кража ворот у друг друга (не шучу), переодевались как призраки, чтобы напугать соседей и пр.

Поэтому мы надеемся, что вы повеселитесь, пугая других охотников и разбивая тыквы во время нашего мероприятия. Удачной охоты!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: