Когда выйдет atomic heart

Обновлено: 02.07.2024


На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой - мирные машины уничтожают сотрудников. Вы - майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.


БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.


ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ

Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.


ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА

Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.


СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ

Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников.


Советский Bioshock от российских разработчиков? Дайте два! Ну или хотя бы один. Atomic Heart уже долгие годы в разработке. За это время игра от московской студии Mundfish уже успела стать не только одной из самых ожидаемых игр, но и объектом для насмешек. О чем игра, когда выйдет и почему все над ней шутят?

О чем игра Atomic Heart

Геймплей Atomic Heart

Atomic Heart будет экшеном от первого лица. Игровой процесс представляет собой хождение по помещениям Предприятия, а также по открытым локациям. Разработчики обещают богатый арсенал оружия, а также несколько способностей завязанных на полимерной перчатке. С ее помощью можно будет творить что-то вроде магии. За ИИ отвечает отдельная система, которая реагирует на игрока и не мухлюет. Если геймера заметят в какой-то части карты, то подкрепление из роботов будет выслано с ближайшей фабрики. Все честно.

Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.


Подробности Atomic Heart из дневников разработчиков

Несколько раз студия Mundfish публиковала дневники разработчиков. Что, что стало известно об игре из уст создателей.

  • Сюжет начнется в комплексе «Вавилов» в лаборатории на верхнем этаже исследовательского института. Поэтому герой в самом начале будет одет в стандартный костюм работникам предприятия, а не в тот наряд, что можно заметить в трейлерах;
  • На Atomic Heart повлияли многие современные и не только произведения. Стругацкие, сериалы вроде «Черного Зеркала», игр вроде Dark Souls, Dead Space и других. Авторы отмечают, что на Bioshock игра похожа лишь на первый взгляд;
  • Боевая система, как и сама игра, очень кровавая;
  • В игре будет максимально проработанный лор. Есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей — такие, как экосистема «Коллектив» влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу. Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» — ученый или инженер со своей историей, мотивами, социальным рейтингом.
  • По меркам современных игр с открытым миром территория в Atomic Heart описывается как «не очень большая»
  • Прохождение займет 20 часов;
  • Присутствуют добивания врагов. Сам игрок может погибнуть десятками разных способов;
  • Кастомизации не будет;
  • Главный герой один — мужчина;
  • Игра описывается как «как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера»;
  • Есть бесполезный компаньон, который просто болтает;
  • Побочных квестов немного, они лишь расширяют основной сюжет;
  • Авторы обещают не меньше 10 видов холодного и огнестрельного оружия;
  • Разработчики не желают говорить о том, сколько в игре будет концовок;
  • Всю игру не удастся пройти по стелсу;
  • В игре будет сгущенка;
  • Собаку погладить будет нельзя. Но можно будет погладить свинью. «Вам нравится гладить свинью?» — интересуются авторы.
  • В Atomic Heart будет два уровня сложности. Первый — «Лютый» режим для ветеранов Souls-like игр и любителей серьезных вызовов. Второй уровень сложности игры — «Сюжетное прохождение».
  • В игре не будет мультиплеера. Ранее разработчики намекали на PvP-элемент, но от него пришлось отказаться, чтобы получилась хорошая одиночная кампания;
  • В Atomic Heart не будет динамической смены дня и ночи. Это сознательное решение разработчиков. Они хотят показать контраст между сценами на свежем воздухе и в мрачных подземельях комплекса;
  • Загрузочных экранов не будет, но мир нельзя назвать полностью бесшовным. Подгрузки на современных консолях и ПК с SSD будут практически незаметны, но на PS4 и Xbox One, а также на не самых современных компьютерах стоит ожидать задержек в подгрузке уровней.


Кто разрабатывает Atomic Heart

Разработкой занимается молодая российская студия Mundfish. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из-за чего часто попадает в скандалы. Например, в 2019 году вышел геймплейный трейлер Atomic Heart, который, как выяснили в сети, был постановочным. Аноним заявил, что у игры нет четкого видения, а над ней работают от силы три человека. Тогда студия ответила, что все неправда и пообещала англоязычные стримы по игре. Они так и не были проведены. Зато видео с критикой было заблокировано по просьбе авторов.

Еще один скандал возник из-за музыки для трейлера приготовленного к показу на E3. Разработчики сделали экшен-ролик под песню «Миража» под названием «Музыка нас связала». Как выяснилось чуть позже, музыка их забанила. Продюсер группы, Андрей Литягин, заявил, что Mundfish не покупала права на использования композиции в трейлере. Основатель группы и автор песен, был возмущен, когда услышал «Музыка нас связала» в трейлере Atomic Heart. Якобы между Mundfish и издательством «Топ7» (представляет интересы Андрея Литягина) все же были переговоры, которые не завершились подписанием контракта. «Топ7» рекомендовала сотрудничать именно с ними. Однако разработчики решили иначе и подписали соглашение с НМИ (Национальным музыкальным издательством). А они права на использование ремикса трека давать не имеют право. Авторы утверждают, что контракт подписан, а Литягин, тем временем, с помощью Роскомнадзора банит трейлеры в YouTube.

Неизвестно будут ли в саундтреке игры композиции 80-90х или других лет, но над музыкой работает Мик Гордон, автор саундтрека к Doom. Разработчики подписали с ним контракт, в котором прописали обязательное условие — использовать в работе советский синтезатор. С его помощь Гордон писал музыку для Doom.

Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр": главное из подкаста с Миком Гордоном

Дата выхода Atomic Heart

Дата выхода Atomic Heart неизвестна. Игра должна появиться на ПК, PS4, Xbox One, а также PS5 и Xbox Series X|S.

Дата выхода Atomic Heart на PC, PS4 и Xbox One в России и во всем мире

Atomic Heart сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 4, Xbox One. Создайте напоминание в одном из доступных календарей ниже, чтобы не забыть про релиз.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 3453 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Atomic Heart и сравните цены.


Российская студия Mundfish снова подготовила ответы на самые насущные вопросы сообщества относительно Atomic Heart, которыми поспешила поделиться на своем канале Discord.

  • Хотя Atomic Heart еще не вышла, авторы очень верят в ее успех и у них уже в планах продолжение. Оно якобы будет основано на незначительном и малозаметном слое оригинальной истории;
  • Мультиплеера в игре не будет. Разработчики признаются, что включение значка и маски в набор бонусов для основателей было ошибкой. Поддержавшим Atomic Heart на Kickstarter предложат иные плюшки;
  • Хотя Atomic Heart и не хоррор, в игре будет достаточно довольно страшных эпизодов. Авторы хотят, чтобы у пользователей были те же ощущения, что они когда-то могли испытать посетив Рейвенхольм в Half-Life 2, и «обо***лись от страха».

Авторы игры также отметили, что хотя продолжение и в планах, усилия студии сейчас всецело направлены на доведение до блеска Atomic Heart.

«Мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО сосредоточены на том, чтобы заделиверить Атомик Харт и не думаем ни о чем, кроме этого. Самое главное для нас - это идеально вылизанная, заполированная, оптимизированная игра. Первая наша игра, игра нашей команды! Я думаю, нужно, читать ответ нашего пиар-отдела как ''непреодолимое желание команды и дальше работать над этим проектом, потому что он всем очень нравится''. Мы не забиваем голову сейчас этим вопросом и не тратим ни секунды на его обдумывание. Скорее так - мы заложили в сюжет достаточно возможностей для продолжения, но это сейчас не в приоритете вообще».

Читайте также: