Когда пабло выйдет из комнаты

Обновлено: 07.07.2024

Сериал «Дикий ангел» можно назвать по-настоящему культовым. В начале 2000-х его смотрели даже парни, а девчонки ужасно хотели походить на главную героиню Милагрос. И из-за обаяния актеров все недочеты фильма были незаметны. К тому же такой сериальный формат — мелодрама-шутка, мелодрама-комедия — в то время был для нас новинкой.

У характеров героев не было стержня

На протяжении всего сериала создавалось впечатление, что создатели не смогли выработать четкую линию характеров персонажей. Главные герои получились очень противоречивыми. Возможно, нам хотели сказать, что в жизни нет черного и белого и в любом человеке могут уживаться разные черты. Но все же получился перебор.

К примеру, сначала Иво показывают как богатого, избалованного мажора, но уже через некоторое время он рыдает как ребенок и от его силы не остается следа.

Милли хотят показать честной, принципиальной. Но она то заявляет, что чужого отродясь не возьмет, то продает хозяйскую утварь, не разобравшись, что с ней хотят сделать, и берет вещи «напрокат». И конечно же, строит козни, плетет интриги и обманывает, если это ей выгодно.

Если говорить об отношениях главных героев, их ситуации часто оказываются «закольцованными» и повторяются. Будто испытав яркое переживание, которое, казалось бы, должно их чему-то научить, они тут же забывают его. И в похожей ситуации поступают по-старому.

Многие зрители отметили, что к последней серии характеры героев также не слишком поменялись, поэтому какой будет их дальнейшая жизнь — неизвестно. Возможно, они снова будут наступать на те же грабли: Иво — бегать за каждой юбкой, а Милагрос — прощать его.

У зрителей появлялись вопросы к интерьеру особняка

В роскошном особняке семьи Ди Карло зрителей удивляли некоторые вещи. Например, опасная для жизни лестница. Она, безусловно, смотрелась очень эффектно, но на ней не было перил, и упасть с нее было легко. Конечно, в доме не было детей, но и для взрослых любое неосторожное движение могло стать роковым. В одной из серий Милагрос таки нечаянно толкнула Андреа с лестницы, но и после этого хозяева не приняли соответствующих мер безопасности. Но зато любой спуск с нее смотрелся эффектно.

Вазы и горшки с растениями, стулья и кресла декораторы ставили в самых необычных местах. Например, посередине коридора, на лестнице.

Зрители отмечали, что вещи в доме таинственным образом то исчезают, то появляются. Например, телевизор в гостиной можно было увидеть лишь тогда, когда его смотрел кто-то из обитателей дома.

Еще одна загадка сериала «жила» на кухне. Это холодильник, который хоть и был достаточно большим, но все же не мог вместить продукты на 15 человек, которые должны были завтракать, обедать и ужинать дома. А хозяйки к тому же задавались вопросом: как всего один повар — Сокорро де Гарсия — успевала готовить свежие блюда на всех?

Некоторых персонажей специально делали отрицательными, у других же не замечали недостатков

В начале сериала практически вся семья Ди Карло показывается в отрицательном свете. Это и понятно: заносчивые богачи противопоставляются добродушным беднякам. По ходу сериала, к счастью, это деление на черное и белое немного меняется и у персонажей проглядывают обычные человеческие черты. Более адекватными делают Луизу, Викторию и даже Дамиана. Но только Андреа — секретарь Фредерико Ди Карло — остается «хищницей», ее раскрывают только с одной стороны. Однако если взглянуть на нее по-другому, то можно увидеть, что она целеустремленная, уверенная, умная. Андреа всегда знает, чего хочет, работает над собой, она сильная и обаятельная личность, мыслит адекватно.

В отличие от той же Милагрос, которая взбалмошна, плохо понимает даже свои собственные чувства, не говоря уже о других людях. Она часто ведет себя нелогично, бросается в крайности, у нее часто бывают эмоциональные качели, которые утомляют зрителя. Режиссер пытается показать нам ее независимой бунтаркой, но с этими чертами характера плохо уживается то, что она постоянно позволяет Иво унижать себя и все ему прощает.

Милли то вцепляется в волосы хозяйке, то строит из себя кроткую овечку, с христианским терпением выносящую оскорбления богатых и знаменитых.

Диалоги между персонажами были странными

Многие разговоры между героями, особенно если речь идет о слугах дома Ди Карло, не несут никакой смысловой нагрузки. Диалоги между героями были странными, потому что, скорее всего, их вводили, чтобы придать сериалу больше легкости, комичности. Но настоящего юмора в них оказалось маловато. Зачем прописывать шутки, если герои могут говорить о еде, мужчинах, работе, но делать это очень поверхностно и скучновато, просто добавляя ужимки?

Вот, к примеру, один из бесконечных диалогов между Рокки и Рамоном:

— Ничего у меня не выходит, Рамон.

— И это после курса физиологии, который ты прошел?

— Все бесполезно, ничего не выходит. Я хочу быть похожим на тебя, Рамон! Ты любишь цветы, свежий воздух, солнечную погоду, я тоже хочу получать удовольствие от простых, обычных вещей.

— Тебе нравится копать землю и сажать семена? Нравится?

— Я думаю, это то, что мне надо, Рамон.

— Ты мне сказал, что.

— Мой цветок высох. Мне надо начать все с нуля.

— Ладно, если ты правильно вскопаешь землю, посадишь семена, твой цветок вырастет очень сильно. Ты этого хочешь?

— Это то, что мне надо.

— У меня есть кое-что получше, я собираюсь организовать курс.

Поэтому зрители с таким нетерпением ждали серьезных диалогов, именно они двигали сюжет вперед, тогда как «легкая болтовня» просто тормозила его и не особо развлекала зрителей.

О сериале Дикий ангел

Милагрос приступает к работе в доме состоятельной семьи Ди Карло и по традиции сюжета не может остаться равнодушной к сыну хозяина Иво. Вскоре Иво отвечает ей взаимностью, но для того чтобы пара воссоединилась им предстоит пройти множество испытаний, интриг, ревности и соперничества.

Если вы ищите лучшие моменты, мы сможем вам помочь узнать в какой они серии.


Милли у Пабло. Он занимательно рассказывает о том, что когда он ее рисовал, то кисточка была как бы его губами, которыми он как бы целовал ее тело… Милли все это надоедает и она порывается уйти. А на выходе Пабло все же удалось застать Милли врасплох и сорвать поцелуй с ее губ.
Бернардо сказал сеньоре Луисе, что не злится более на нее, т.к. она невиновна. Луиса удивилась: в чем это она «более невиновна»? В истории с его сестрой Росарио. Это Федерико — дегенерат. А Луиса — такая же несчастная жертва.
На глазах Андреа (а также Бобби, Викки и Пилар) Иво настаивает на том, чтобы лично подвезти Пилар до дома — поздно уже, девушка в гостях засиделась. Он ушел за машиной, и, конечно, Андреа за ним побежала. Пыталась снова с ним поговорить, но он посоветовал ей записать свой монолог на аудио пленку, положить ему на подушку, и как только у него будет время — он обязательно послушает. Он отвозит Пилар, прощается с ней и пытается объяснить, что влюблен в другую. Оказывается, когда-то давно Иво и Пилар были женихом и невестой. Но Пилар уехала в Барселону. Они долго переписывались, и однажды Пилар прислала письмо, в котором говорилось, что он отныне свободен. А тут она вернулась. Она хочет его обратно и сожалеет о том письме. А он и растерялся… Кого же он любит: Пилар или Милли — вот в чем вопрос. Пилар попросила Иво дать ей шанс. После чего Иво отправился на квартиру. Там они с Бобби долго говорили на тему, кто кого любит. В итоге Иво решил, что все-таки он любит Милли, и прямо сейчас надо пойти домой, и если Милли еще не спит — то он попросит у нее прощения. Но этот сюжетец замяли, и Иво так до Милли и не дошел. Точнее, после этого разговора с Бобби сразу наступило утро.
А в это время (вечер, когда Бобби с Иво общались) в доме трудящиеся устоили для Милли на кухне репетицию обеда. Вырядились согласно отведенной каждому роли. Причем, приобщили и Бернардо — он Пабло играл. Тут выходит Милли — и, посмотрев на этот маскарад, чуть не падает со смеху. Но все взяли себя в руки и попробовали по-серьезному. Через какое-то время они уже изрядно «разошлись» и громко пели песни. Совсем не по сценарию Моргана, как вы понимаете. А тут, видимо на шум, пришел Федерико и устроил прислуге маленькую разборку.
Донья Анхелика накануне вечером и с утра пораньше по очереди объявила каждому члену семейства (кроме Иво — этого как всегда в нужный момент нет почему-то) про званый обед в честь Милли. Федерико согласился сразу. Луису пришлось просто заставить согласиться, но все же она не сдалась и вознамерилась хотя бы попытаться все испортить. Хотя с утра она говорила про это уже так, будто смирилась.
Викки позвала Милагрос и стала выговаривать ей все, что она думает о ней и об этом званом ужине. А в ответ Милли — умница! — просто замечательную лекцию ей прочитала. Такую, что у сеньориты Виктории не нашлось аргументов.
В кафе Луиса получила анонимную записку, напоминающую о желтых розах, присланных ей вчера. Оказывается, это вовсе не Альфредо. Это Нестор — одноклассник Луисы. Они еще в то время, 30 лет назад, договорились, что где бы они ни были, что бы ни случилось, но они обязательно встретятся в день рождения Луисы, последний в тысячелетии, т.е. в 1999 году. И этот день рождения будет на следующей неделе. Луиса просто счастлива.
Рокки пришел к хозяину дискотеки и грустно сказал, что денег достать не может, все-то его отшивают, и вообще, извините, что побеспокоил… Но тут хозяин сам предлагает дать начальный капитал. Рокки обрадовался и они порешили, что 70% получит хозяин, а 30% — Рокки. Потом весь день Рокки приглашения на презентацию всем раздавал. (Причем, на этот раз показали только, как Рокки приглашения раздавал. Все остальное из этого абзаца — благополучно вырезали.)
Андреа приходила к Пабло и пыталась заставить его как-нибудь ей помочь. Иначе она все расскажет — что он был ее сообщником. Пабло, конечно, не хочет ни того, ни другого.
Иво с утра принимает душ. Выходит из ванной в полотенце — и Пилар тут как тут! Они вспоминают свой первый раз, свой второй раз… Потом он отправляет ее в гостиную, они выходят из его комнаты, нежно целуются… А тут и Милли из комнаты Пабло вышла. А комната же буквально рядом! Следующая! Но парочка целующихся, конечно, снова не замечает Милли. Пилар уходит вниз, Иво — в комнату. А Милли снова рвется к Пабло и просит объявить о свадьбе сегодня же.
И вот Иво, наконец, спустился в гостиную, где его уже заждалась Пилар. А тут чего-то и почти вся семья в сборе — Викки, Анхелика, Пабло, Федерико и Дамиан. Милли приносит всем кофе. И Пабло объявляет о предстоящей свадьбе! У всех немая сцена… Первым очнулся Иво с идиотским вопросом: «Чего. » На что Милли обозвала его глухим и повторила слова Пабло, сказав, что теперь они с Иво породнятся — правда здорово?! И не хочет ли он ее, собственно, поздравить?!


… Зайдя в комнату Иво, Мили двинулась к нему, лежащему на кровати и обнаженному, выдавая на каждом шаге ласковое слово: любовь моя, я пришла попросить у тебя прощения. - говорила она нагинаясь к нему. В это время из ванны, обернутая в полотенце, вышла Пилар. Мили чуть не шлепнулась на пол в своем порыве обнять любимого, но удержалась на ногах и в сразу же вылетела из комнаты. Вслед за ней побежал и Иво, от которого Милагрос отбивалась что было силы. На ее крики выбежал Пабло из своей комнаты и заступаясь за невесту ввязался в драку с Иво, последний от удара Пабло полетел на пол, но тут же вскочил. Тут в коридоре появляется папа-Федерико остановив всю драку властным криком и бежит вслед за рыдающей Мили. Убежавшая на кухню Мили сидела за столом, когда туда пришел Федерико. Налив ей стакан воды он попросил Милагрос все спокойно рассказать ему.«Пабло обманул меня, когда помогал Андреа в ее лжи!». На что была состроена сообветствующая физиономия (Федерико ведь еще самый первый это узнал). Умудренный опытом папа стал объяснять дочке, что нельзя в этом обманчивом мире никому доверять. На что получил ответ:
-А я не могу не доверять людям, тем более что от Пабло я такого не ожидала.
-А что с Иво?
-С Иво? Да ничего.
-Ну ладно Милиагрос, сейчас ты пойдешь спать, а завтра если что-нибудь случится ты сразу же позови меня.
-Не поняла: если я завтра встану и у меня заболит живот я должна сразу же позвать вас?
-Конечно должна, я отвезу тебя к врачу!
-)) Я это просто так сказала, потому что хотела услышать ответ — он мне очень понравилсь.
На утро Мили отпросилась у Анхелики и исчезла из дома. Мужчины же очень активно начали ее разыскивать: Пабло зашел к бабушке узнать где Мили, а следом наступая ему на пятки забежал Иво с тем же вопросом. Узнав что она покинула дом в неизвестном направлении оба кинулись к Глории за информацией: каждый тянул ее на себя и требовал выдачи Мили. Не добившись ничего вразумительного они конечно же поехали в монастырь, где безрезультатно поговорив с падрэ и сестрой-толстушкой каждый отправился искать Мили на территории монастыря по-отдельности. А Чолито в это время находилась там же и грустила на каких-то развалинах, куда все-таки добрался Иво зовя ее, но тут же следом забежал Пабло и оба в раздражении удалились домой. Еще до поездки в монастырь Пабло заявил Андреа, что она просто обязана вызволить его из этой ситуации! Но, как?,-возмутилась Андреа. — Это твои проблемы!,- Пабло был очень убедителен и Андреа поехала в монастырь. Добралась она туда как раз после ухода мальчиков и стала говорить Мили, что все вчерашние признания просто ложь, которую она сказала со зла на нее, потому что Мили хотела увести у нее Иво, и вообще ее милый Паблито ни в чем не виноват. Милагрос заявила что Иво никогда не принадлежал ей. -А тебе этого очень бы хотелось?,- ухмыльнулась Андреа. -Да, Иво мне очень! очень нравится,- нагло отпарировала Мили сопернице в лицо. Вернувшись домой Мили заходит в гостиную, где на диване полулежал Иво с грустными глазами. И тут она заговорила: «Любовь моя, я очень виновата. » Иво вскочил ей на встречу и протянул к ней руки… они пошли навстречу друг другу, но… Оказывается Мили все это говорила стоявшему позади Пабло, и пройдя мимо сникшего Иво, бросилась с объятия жениха. Но тут только все и началось:) Иво подкараулил Мили в коридоре, когда она выходила из комнаты Пабло, и завязал с ней беседу:
-Что слезки сушила женишку?
-Да, сушила. Но ведь и ты сегодня по мне плакал!
-Я.
-А зачем ты искал меня?
Ну и так слово за слово, Иво умело вывел Мили на так сказать неофициальный спор: он заявил что она совсем не женщина. -Да я в сто раз больше женщина, чем все те которые прошли через твою постель! — Да ну?,- за это Иво чуть не получил кулаком по лицу, но вовремя увернулся, и схватив Мили за руку притянул ее к себе,-ну вот опять Карлитос начинаешь… -Какая я тебе Карлитос! Оставив Мили он ушел в свою комнату, но она босилась следом и защищая свою честь ворвалась в его комнату. «Полиция, помогите,»-запищал шутливо Иво, но Мили то было не до шуток. Она заявила о своей готовности доказать ему что она не кто-нибудь, а самая настоящая женщина! «Ну вот кровать-доказывай!» «Ну… нет. Мне надо сначала переодеться» «Ой, ну вот так всегда, сначала уйду, потом прийду, а сама никогода не приходишь!» «ДА нет уж! Ты пока иди прими холодный душ, раздеванься и жди меня в постели»,-решительно сказала Мили и вышла из комнаты. «Ну да… да она не прийдет никогда… ага, а если прийдет!»,-размышлял оставшийся в одиночестве Иво, и лихорадочно стал скидывать с себя одежду. Мили залетела в комнату и стала быстро переодеваться в свое самое «пикантное» платье, объясняя по пути Глории что она спешит доказать Иво что она женщина. До Глории смысл этих слов дошел только позже… Иво все-таки и в этот раз поверив Мили ожидал ее лежа в постели. Стук в дверь, появляется Мили, в облегающем длинном розовом платье, с порога сексуально говоря ему:«Здравствуй, мой господин.» Обалдевший от ее вида и все еще не до концае поверив в происходящее Иво ляпнул: «Ты что меня так называть будешь?» «А что не нравится?» «Да нет, прикольное обращение, ну иди сюда» «Иво! больше романтики!» «Ок. Любовь моя, подойди сюда. » Мили подходи к нему и садится на кровать.
Роки начинает сводить с ума Вики своим безразличием: она уже пыталась «утопиться» в бассейне, чтобы Роки ее спас; «подворачивала» лодыжку, которую он же массировал, но бросив ее удалился (вовсе не от безразличия, а наоборот побежал остужать руки на кухню). Она даже начала подозревать что она состарилась, но тут случайно подслушала разговор Роки с Рамоном, когда он «остывал» на кухне и при этом объяснял другу о своем плане: безразличием свести Вики с ума, и кажется его план начал действовать, самодовольно заявлял он под злую ухмылку Вики… Забежав в гостиную она чуть ли не за уши вытащила стоявщего там Боби «погулять» в сад, где в это время мыл машину Роки. Ее план сразу же сработал и Роки отвел в сторону соперника для серьезного разговора, где популярно объяснил ему что тот третий лишний и ему придется отойти с сторону! Но Боби тоже заявил о своих правах, за что Роки ударил его по лицу перчаткой и таким способом вызвал Боби на дуэль:).
Остальных тоже показывали, но это было не интересно и просто для связки событий. Единственное, что стоит еще упомянуть: Нестор, далекий одноклассник Лусии, пришел к ним в дом оказавшись политическим партнером Федерико. Он сделал вид что они с Лусией не знакомы.

Читайте также: