Когда granny 3 выйдет на ios

Обновлено: 04.07.2024

Fuja dos fantasmas e suporte os saltos do mal neste jogo de terror gratuito, mas assustador.

Вы вторгаетесь в особняк Зла на рассвете.
Он огромен и построен как лабиринт.
Вы пытаетесь сбежать, но это после вас!
Evil Resident ищет вас.

Спасайтесь от призраков и переносите злые прыжки в этой бесплатной, но ужасающей игре ужасов.

Окунитесь в мрачную и глубокую атмосферу ужаса и ужаса под жуткую музыку в дополнение к сверхъестественным звукам и голосам призраков.

Бросьте вызов другим игрокам в бесконечном режиме, заработайте много наград и займите первое место в мировых таблицах лидеров.

Исследуйте заброшенный особняк, ужасающий старый отель и другие жуткие места.

Grou предметы, которые могут вам понадобиться, чтобы покинуть дом с привидениями.

Окунитесь в мрачную и глубокую атмосферу ужаса и ужаса под жуткую музыку в дополнение к сверхъестественным звукам и голосам призраков.

Бросьте вызов другим игрокам в бесконечном режиме, заработайте много наград и займите первое место в мировых таблицах лидеров.

Баннер

Granny 3 — третья часть во франшизе Granny. Является сиквелом к Granny: Chapter Two.

Содержание

Описание

Гранни и Дедушка перебрались в новоприобретённый старинный особняк со рвом и высокими стенами вокруг в качестве защиты. или способа усложнить попытки побега.

Вы являетесь исследователем, который, разыскивая новые объекты для изучения, натыкается на выглядящий заброшенным особняк поздно ночью.
Вас пробирает любопытство, вы открываете ворота и проходите через них.
Вот только вы не знаете, что здесь живёт печально известная парочка, которая сделает всё, чтобы удержать вас.

Теперь вам необходимо сбежать отсюда.
Внутри и снаружи дома разбросано множество предметов, которые вам придётся использовать. Но вначале нужно понять, как их использовать.
Нужно быть осторожным, потому что Бабушка, как и всегда, всё прекрасно слышит, и Дедушка бродит по округе. Хотя он и не очень хорошо слышит, если вы его увидите, то бегите со всех ног.
Как обычно, если вы уроните что-то на пол или наступите на скрипучий пол, Бабушка тут же побежит к месту, откуда донёсся звук.
Вам также необходимо остерегаться её капканов.
Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но только удостоверьтесь, что они не увидят вас, пока вы прячетесь.

Вы можете защищаться от Бабушки и Дедушки, используя два орудия, которые можно обнаружить в доме. Однако каждое лишь ненадолго останавливает их. Но оно того стоит.

В игре есть пять уровней сложности: экстремальный, высокий, средний, низкий и тренировочный.
Если вы играете на тренировочном, то в Бабушка и Дедушка не находятся в доме и у вас появляется возможность попробовать что угодно без серьезной угрозы. Но запомните, что в доме все ещё таятся опасности.

Бабушка и Дедушка дают вам пять дней в этом доме.
Если к концу последнего дня вы так и не сможете сбежать. Что ж, возможно, вы и сами узнаете, что в таком случае будет.

У Бабушки и Дедушки появилось новое совместное жилище.
Как всегда, они не делают ничего важного, кроме обхода и защиты дома, чтобы никто не смог проникнуть на их территорию.

Вам, будучи пленённым, необходимо попытаться убраться отсюда до того, как закончится пятый день.

Как обычно, Бабушка слышит, как вы роняете что-то на пол или наступаете на скрипучую половицу.
Дедушка слышит не очень хорошо, однако он любит пострелять из дробовика по всему, что движется.
Далее идёт внучка Бабушки, Слендрина, которая время от времени появляется на пути, пытаясь усложнить и без того трудное времяпрепровождение в этом месте.
Если увидите её, отвернитесь от её убийственного взора так быстро, как только сможете.

Вы можете прятаться под кроватями, диванами или в шкафах, но ради бога не прыгайте в ров.

Сюжет


Исследователь стоит перед воротами.

Одной ночью в лесу близ старого поместья появляется исследователь, который хочет найти что-то интересное и натыкается на особняк. Бабушка открывает ворота, а Дедушка прячется за углом дома, пока ничего не подозревающая жертва заходит на территорию. С помощью панели управления Бабушка закрывает ворота, а затем поднимает деревянный мост, по которому герой пересёк ров. Исследователю ничего не остаётся, кроме как пройти в дом. На крыльце его застаёт врасплох Дедушка: он поднимает дробовик и выстреливает в напуганную жертву. Герой теряет сознание, а старики бросают его в одну из камер в подземном карцере.


Исследователь совершает побег.

Исследователь приходит в себя и достаточно быстро понимает, что ему необходимо сбежать. Избегая Бабушку и Дедушку, а также уклоняясь от взора разъярённого духа их внучки, он выбирается из камеры и совершает побег одним из двух способов: через главные ворота или на поезде.

В игре также есть три плохие концовки, которые являются альтернативными сюжетными ветками. В них исследователь не преуспевает в побеге и оказывается оглушён на пятый день. После этого Бабушка и Дедушка убивают его, скармливая крокодилу, взрывая внутри поломанного автомобиля во дворе или переезжая на поезде.

Игровой процесс

Игровой процесс в Granny 3 аналогичен предыдущим частям серии. Игрок оказывается в доме, где его ищут Гранни и Дедушка. Если они увидят протагониста, то незамедлительно начнут погоню, а, поймав его, оглушат, что приведёт к началу нового дня. Кроме того, за игроком постоянно следует Слендрина, которая время от времени появляется, пытаясь оглушить взглядом. Чтобы победить, игрок должен сбежать из дома, однако он ограничен пятью днями: в конце пятого дня появляется плохая концовка и игра завершается поражением игрока, если тот не сбегает. Побег можно произвести, пройдя через ворота или воспользовавшись поездом. Чтобы открыть ворота и пересечь ров или подготовить поезд, игрок должен будет исследовать дом, искать предметы и применять их, открывая доступ к новым местам и предметам, которые помогут сбежать.

Персонажи

Места

  • Особняк
      • Кухня
      • Ворота
      • Сарай

      Разработка


      Granny and Grandpa have a new home together.

      As usual, they do nothing important but walking around the house and guards so no one intrudes on their territory.

      You as a prisoner must try to get out of there before day five has expired.

      As usual, Granny hears if you drop something on the floor or you happen to walk on a creaking floor.

      Grandpa does not hear very well but he loves to shoot with his shotgun on everything that moves.

      Then we have Granny's granddaughter Slendrina who shows up from time to time and tries to make your involuntary stay even more difficult.

      If you see her, look away as fast as you can for her gaze kills.

      You can hide under beds, a sofa or in closets but for God's sake do not jump into the moat.

      Steam

      Welcome to Granny 3. Granny and grandpa have moved into a new old mansion with a moat and a high wall around it as protection . or rather to make escape attempts more difficult.
      You are an explorer looking for new objects to explore when you see a seemingly abandoned mansion late one night.

      You take courage and open the unlocked gate and enter.

      What you do not know is an infamous couple living there who will do anything to keep you.
      Now you must try to escape from here.

      There are a lot of items placed inside and outside the house that you will have use for. You just need to figure out how to use them.

      But you have to be careful because Granny hears everything as usual and Grandpa also wanders around, but he does not hear very well, but if he sees you then it's best to run.

      As usual if you drop something on the floor or walking on a creaking floor Granny will start running to the place she heard that sound.

      You also need to watch out for her bear traps.

      You can hide under beds, a couch or in wardrobes but be careful that they do not see you when you are hiding.

      You can protect yourself from Granny and Grandpa using one of the two different types of weapons you can find in the house. But it only stops them for a while. But it's worth it.
      There are five different levels of difficulty.

      Extreme, Hard, Normal, Easy and Practice.

      If you play in Practice mode, you are in the house without Granny and Grandpa and you have the opportunity to try different things without major difficulties. But remember the house is not completely free from dangers.
      Granny and Grandpa gives you five days in the house.


      If you have failed to escape after the last day . well, probably you can figure out what happens then.

      Trailer

      DVloper has released a trailer for the Mobile Version on June 11, 2021 and August 9, 2021 for the PC Version

      В Granny 3 есть пять концовок: три плохие и две хорошие. Способ их получения остался неизменным: как и в предыдущих играх, игрок получает одну из плохих концовок, если оказывается оглушен на пятый день, а если он успешно сбегает, то получает соответствующую способу побега хорошую.

      Содержание

      Плохие концовки

      Концовка с машиной


      Дедушка в концовке с машиной.

      Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.

      Концовка с крокодилом


      Гранни и Дедушка в концовке с крокодилом.

      Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Дедушка отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.

      Концовка с поездом


      Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.

      Хорошие концовки

      Побег через ворота


      Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

      Побег на поезде


      Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

      Читайте также: