Kenshi топ оружие

Обновлено: 06.07.2024

Несмотря на то, что данная «песочница» имеет крайне вариативный геймплей, полностью избежать битв в ней невозможно. Поэтому следует уделить поиску и подбору оружия особое внимание. Заранее отметим, что какого-то универсального убермеча, способного разрубить всех противников в капусту, в игре нет, так как любое вооружение имеет свои недостатки и преимущества. Однако в ней все же присутствует группа орудий, которые можно назвать лучшими.

Заполучить то или иное оружие в Kenshi можно множеством самых различных способов, например, своровать, забрать с трупа, купить у оружейника или вовсе создать самостоятельно. В этом руководстве мы расскажем вам об основных производителях оружия, их моделях и типах.

Производители оружия

Частично качество вооружения в игре зависит от его изготовителя. Например, безымянный меч может оказаться настолько ржавым, что вы попросту не сможете узнать, кто именно его изготовил. В игре имеются несколько основных производителей, причем некоторых из них уже давно нет в живых.


Самодельное

Уже из названия ясно, что в эту категорию входят предметы, изготовленные самим игроком с помощью Оружейной Кузницы. Помимо данной приписки указывается имя сделавшего их кузница.

У этого оружия отсутствуют бонусы и штрафы, а потому их параметры обычно принимают за стандарт качества. Однако редкие модели, созданные самостоятельно, например, Лезвие Тип 1 зачастую имеют меньший множитель урона, чем их аналоги от других производителей.

Неизвестно

Ржавое и в основном бесполезное оружие, которое настолько испортилось, что узнать его изготовителя невозможно. Стоит очень дешево, поэтому является идеальным вариантом для начинающих игроков. Однако мы советуем как можно скорее избавиться от него и перейти на более качественные орудия убийства. Его нередко применяют Пыльные и Голодные бандиты.

Древние

Это оружие было создано в Старой Империи. Оно имеет меньший вес и стоимость, чем обычное, но при этом уступает ему в нанесении режущих повреждений. Большая часть персонажей и группировок вооружены именно древними изделиями, поэтому их характеристики считаются еще одним стандартом качества. Опять же советуем вам сменить его при возможности.

Катунский Кулибин

Речь идет о компании, которая является самым крупным производителем оружия в мире. Если вы хотите наверняка отыскать это вооружение, то смело идите в город Катун, где расположена база этой организации.

Она выпускает орудия убийства среднего класса, наносящие неплохой урон, но имеющие довольно большой вес, поэтому для их использования нужен высокой показатель Силы. Эти клинки частенько встречаются у офицеров и сильных противников. Иногда их можно найти в руинах в виде артефактов.

Скелеты-Кузнецы

Данные клинки считаются одними из наиболее лучших в окрестностях. Они созданы скелетами, обитающими в Городе Черной Пустыни. Разумеется, стоят они значительно дороже простого оружия. Добыть их можно у сильнейших обитателей мира или в руинах в виде артефактов.

Идущие по Клинку

Группа древних и прославленных оружейников, создававших уникальное оружие. Сейчас с ними не сравнится ни один изготовитель клинков. Эти модели сильнее самодельных хоть и относятся к одному классу. Добыть их можно у сильнейших обитателей мира или в руинах в виде артефактов.

Крест

Легендарный кузнец, создававший невероятное оружие, которое никогда не ржавеет, не требует заточки и обладает небывалой прочностью. Только он был способен делать клинки качества Мейто. Получить их невероятно сложно, но возможно.

Модели оружия


Именно от модели в основном зависят свойства и характеристики оружия, то есть чем она реже, тем выше и лучше эти показатели. В игровом мире можно отыскать 15 моделей оружия:

  1. Ржавый Хлам – скорее всего, станет вашим первым оружием. Советуем поскорее поменять его на что-нибудь более приличное.
  2. Ржавеющий Клинок – все еще низкокачественное оружие.
  3. Средненький Лом – более-менее неплохие клинки, которые используют большинство персонажей.
  4. Старый Правленый Клинок – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
  5. Правленый Клинок – еще более качественная версия предыдущего оружия.
  6. Катун No. 1 – хороший клинок, с которым можно проходить большую часть игры. У персонажей встречается нечасто.
  7. Катун No. 2 – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
  8. Катун No. 3 – еще более качественная версия предыдущего оружия.
  9. Мк I – отличное оружие по не очень разумной цене. Обязательно приобретите его при возможности. Подходит даже для поздней игры.
  10. Мк II – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
  11. Мк III – еще более качественная версия предыдущего оружия.
  12. Лезвие Тип 1 – превосходный клинок, которым обладают только легендарные личности. Одно его наличие говорит о высоком положении его владельца.
  13. Лезвие Тип 2 – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
  14. Лезвие Тип 3 – еще более качественная версия предыдущего оружия.
  15. Мейто – мечта любого воина.

В общем, если вы хотите получить лучшее оружие в игре, то постарайтесь найти клинки модели Мейто. Мы рассказали об их расположении в отдельном руководстве.

Типы оружия

Существуют несколько видов оружия, наносящих разный урон. Все они поделены на несколько категорий. Мы не станем описывать характеристики абсолютно всех экземпляров клинков, имеющихся в игре. Вам нужно лишь знать, что чем выше модель орудия и известность его производителя, тем больше будут его показатели урона.

Однако мы укажем места, где вы сможете раздобыть чертежи тех или иных видов вооружения, а также распишем их особенности – это значительно упростит вам поиск подходящего оружия.

Катаны

Мало весят и наносят режущий урон, из-за чего враги получают глубокие раны с сильным кровотечением. Сами удары наносятся довольно быстро. Но у всех катан имеется большой штраф против механических созданий, поэтому не советуем брать это оружие при сражении со скелетами.


Основные бонусы и штрафы:

  • -40 процентов к урону роботам
  • +10 процентов к урону гуманоидам
  • (-)15-30 процентов к пробиванию брони

Где найти чертежи:

  • Книжный магазин (клинок ниндзя, вакидзаси, катана без цубы, катана)
  • Оружейный магазин в Катуне (клинок ниндзя)
  • Оружейный магазин в Империи (клинок ниндзя)
  • Оружейный магазин в Высшей Империи (клинок ниндзя, нодати, вакидзаси, катана без цубы и катана)
  • Оружейный магазин в Монгреле (клинок ниндзя, вакидзаси, катана без цубы и катана)
  • Оружейный магазин в Болотнике (клинок ниндзя)
  • Черный рынок в Баре (нодати, вакидзаси, катана без цубы и катана)
  • У продавца оружия по имени Ронин (нодати, вакидзаси, катана без цубы и катана)
  • Оружейный магазин в деревне Флотсдам (нодати, топпер)
  • Оружейный магазин в Крае мира (нодати, топпер)
  • Дом из мусора в Черной Пустыне (топпер)

Сабли

Тяжелые клинки, которые позволяют нанести опасный режущий урон. Большой вес не позволяет совершать ими быстрые удары, зато ими легче отбивать вражеские атаки и резать доспехи.


Основные бонусы и штрафы (мечи):

  • +20 процентов к урону гуманоидам
  • -10 процентов к урону животным
  • -10 процентов к урону роботам

У остальных сабель отсутствуют какие-либо отличительные свойства. Кстати, мечи также являются единственным оружием в своей категории, которые вы сможете применять в качестве дополнительного вооружения.

Что касается поиска чертежей, то ищите в тех же местах, что и катаны.

Рубачи

Эти клинки балансируют между режущим и дробящим уроном, а также нередко имеют бонус против механических созданий. Данным оружием часто экипированы бойцы Святой Нации.


Основные бонусы и штрафы:

  • -10 процентов к урону животным
  • +20 процентов к урону гуманоидам (тесак плоти)
  • +15-50 процентов к урону роботам
  • +30 процентов к пробиванию брони (у коротких тесаков только +10 процентов)

Где найти чертежи: в основном в оружейных магазинах Святой Нации.

Тяжелое оружие

Бьет медленно, но очень больно. К тому же оно может похвастаться большой площадью поражения. В основном наносит дробящий урон. Требует большую Силу для использования.


Основные бонусы и штрафы (падающее солнце):

  • +50 процентов к урону Клюкастым тварям
  • +50 процентов к урону Горилло
  • +50 процентов к урону Левиафанам

Где найти чертежи:

  • У продавца оружия Ронина
  • В оружейном магазине Святой Нации
  • В оружейном магазине Королевства Шеков
  • В оружейном магазине Дом из мусора

Дробящее оружие

Наносит оглушающий урон с малым риском возникновения сильного кровотечения. Вероятность убить противника им весьма низка. Отлично подходит для захвата врагов.


Основные бонусы и штрафы:

  • До -10 процентов к урону животным
  • +20 процентов к урону роботам (дубина наемника)
  • 0-30 процентов к пробитию брони

Где найти чертежи: практически в тех же местах, что и для катаны.

Древковое оружие

Обладает высокой скоростью замаха и большой длиной. Используется многими персонажами, в особенности жителями Улья. Однако ими неудобно махать в помещениях (налагается штраф).


Основные бонусы и штрафы:

  • 0-50 процентов к урону животным
  • -20 процентов к урону роботам (нагината катана)
  • +25 процентов к урону гуманоидам (нагината катана)
  • От -15 до +30 процентов к пробитию брони

Где найти чертежи: практически в тех же местах, что и для катаны. Плюс прибавьте сюда оружейный магазин Улья.

Арбалеты


Являются единственным дальнобойным оружием в Kenshi. Стрелять можно разными снарядами, которыми оснащаются различные модели арбалетов. Приобрести же большую часть моделей можно у скелета Квин, обитающего в Городе Черной Пустыни.

Weapons Graphic.jpg

Сражения являются основной частью Кенши, и все бои, как правило, происходят с использованием оружия. Оружие - это предметы, разбитые на несколько категорий, каждый из которых наносит различный вид урона. Каждое оружие имеет свое преимущество и недостатки против определенного вида брони. Вооружиться можно разными способами: обокрасть НПС, заняться мародерством, поторговать с оружейником либо наладить собственное производство.

Содержание

Производители [ ]

Качество оружия зависит от производителя. Оружие неизвестного производителя обычно слишком ржавое, чтобы определить создателя.

    , оружие, созданное игроком. , ржавое оружие. , оружие Старой Империи. , крупнейший производитель в мире. , оружие, созданное скелетами из Города Чёрной Пустыни. , древние кузнецы, с работой которых не сравнится ни один из современных клинков. , легендарный мастер-кузнец истории, чьи клинки - легенды.

Модели оружия [ ]

Качество оружия определяется производителем и моделью. Всего существует 15 моделей:

  • Ржавый Хлам
  • Ржавеющий Клинок
  • Средненький Лом
  • Старый Правленый Клинок
  • Правленый Клинок
  • Катун No. 1
  • Катун No. 2
  • Катун No. 3
  • Мк I
  • Мк II
  • Мк III
  • Лезвие Тип 1
  • Лезвие Тип 2
  • Лезвие Тип 3
  • Мейто

Категории оружия [ ]

Владислав Гачинский


Владислав Гачинский

Серёга Чулков

Мириад Гулов

Тимофей Григорьев

Мириад Гулов

Клим Горовцов

Сергей Ковалев

Серёга Чулков

Никита Огородников

Сергей Иванов

Бердышь и вообще древковое, отлетают не успевают атаковать

Руслан Сергеевич


Руслан Сергеевич

Умиджон Турдикулов

Рукопашка или просто арболеты с глобальным уроном x2 или больше

Адольф Розенберг


Адольф Розенберг

Yuki Kaze

Адольф, рукопашка самая имбовая после прокачки, она отрывает руки и ноги сразу и ломает кости. даже мейто такая имбовость не снилась.

Леонид Смирнов

Помню на меня напали противники рабства , одиг успел ударить и чуть не убил перса.

Семён Обухов


Семён Обухов

Алексей Антонов


Алексей Антонов

Адольф, также обладает высокой скоростью атаки, за счёт того, что у неё урон напрямую зависит от двух характеристик, может наносить огромный урон 400+

Вадим Лим

да у меня чувак с рукопашкой в сайтаму превратился
1-он лысый
2-он всех с одного удара выносит

Андрей Оан

Адольф, На низком и среднем уровне может и имба, но на харде будет зависеть от твоих параметров и того, как ты сражаешься, т.е. натравить тупо перса на врагов тебе ничего не даст да же кунг фу, тебя те же Робо-пауки или костяные волки порвут в клочья) играю на хард, пробовал не раз, но рукопашка спасает действительно неплохо, но вообще когда навостришься, то двуручные мечи и длинные древковые оружия будут просто мастхев во всех сражениях.

Никита Матвеев

Выкрути глобал урон на максимум и голодные бандосы уже не будут такими смешными))

Юрий Олейник

Без оружия ,рукопашка - это имба, а если прокачать робота ,то всем пипец

Олег Кучеров


Олег Кучеров

как бы без модов в отряде игрока есть 32 места под человека и мейто тоже ровно 32 , из этого можно сделать вывод что разраб расчитывал назначить каждому персу по мейто

Алексей Карлин

Олег Кучеров


Олег Кучеров ответил Алексею


Олег Король

Коля Синица


Коля Синица


Олег Король ответил Коле

Michael, хороший вариант кстати.
Я думал драться надо. Но твой вариант лучше.
Спасибо

Коля Синица


Коля Синица ответил Олегу

Олег, только протезы лучше подготовить и тех кто поднимет и вылечит, а то худо будет


Олег Король ответил Коле

Michael, тебе не придётся тратиться на протезы если отвалилась голова

Виктор Воронко

Олег, находишь большую белую гориллу, багом фиксируешь на кровати и избиваешь


Олег Король ответил Виктору

Виктор, баги.
Проще тогда файлы расковырять и сразу всем прописать 100 рукопашник.
Фу таким быть )

Лысый Чел

Виктор Воронко

Олег, ну если представить, что это не баг, а типо приковываешь и бьешь.

Даня Хлебчик


Даня Хлебчик

Даня, багами не пользуюсь, считаю это не честным, качаюсь без багов, смысл облегчать себе жизнь?

Михаил Мапиш


Михаил Мапиш

Владислав, из-за непрогрузки у меня было такое, проходило само собой через минут 2-10

Владислав Салтыков


Владислав Салтыков

Иван Самсонюк

Автору порекомендую заглянуть в редактор модов игры. Там есть такой пункт Global game settings и в нем есть куча параметров. Так вот там и можно проследить на что влияет ловкость. От себя могу сказать что ловкость влияет на скорость анимации при ударе, но стандартный множитель не очень велик и ускоряет анимацию максимально лишь на 2-4%. Далее ловкость очень влияет на скорость постановки блока. Так же стоит учитывать что если сравнивать скорость блока катаны или допустим тяжелого рубача, то катана будет гораздо профитней, так как у нее изначально анимация удара и блока гораздо быстрее. Что касается урона тут все чуток запутанней, дело в том что есть базовый урон который дается персонажам и урон который нарабатывается от физической силы и ловкости. При этом урон от ловкости значительно больше лишь с оружием которое тренерует ловкость, то есть катаны. На оружие же тяжелое больший бонус играет сила. А вообще советую глянуть видео Куска зайца про дамаг модель оружия. Там нормально вынесена формула.

DELETED

Иван Самсонюк

DELETED

Иван, с этим не поспоришь..) но для встряски я таки въе_ал ему "коммов от Бати", чтобы не расслаблялся..) и не выводил всякую ширпотребную зуету в выводах..) комплекс у меня один — жуть как не переношу штампованную ширпотребную блевотину их любых источников.. соответственно мотив либо игнорить либо рахЪя_ывать)) и лишь поэтому, только из уважения к автору видео, я и написал свои коммы..) если бы я его не уважал (несмотря на все его немножко дебильные косяки, а видел я их в паре видосов достаточно) то не написал бы ему ни слова..)

DELETED

Nikita Azarov

Владимир Штраймиш

В принципе ничего нового. Но за проделанную работу и фиксацию результатов эксперимента спасибо и лайк))

Никита Полухин

в следующий раз в гугл таблице оформи, проще гораздо

DELETED

DELETED

+/-45/60град) начинают переключаться на арбалетчиков.. и стоит немного провести свою группу за спину или во фронт относительно них, как сразу ваши стрелки переключаются на наиболее приоритетные цели, а именно на бегущих в лоб мечников..)

Иван Самсонюк

Mr, тут совет как раз в том что ваши арбалетчики не должны стоять так что бы стрелять через спины ваших бойцов. Сам как то на такое наткнулся. Свой же арбалетчик зарядил милишнику моему же в жбан и в итоге арбалетчик кайтил врагов, а потом еще и тащил милишника до ближайшей койки. Так что тут совет в принципе то дельный. Знаете разные люди бывают выставят арбалетчиков за спинами своих же персов и потом удивляются почему они по своим попадают.

DELETED

зато точность быстрее качается..) а жбан залатают.. полирнут и всё будет Ок..) (шутка) на самом деле я говорю о тактике нестатичных и все время передвигающихся стрелков (уходящих от группы противника) а заяц выстраивает штампованную тактику.. когда милики держат, а стрелки стоят и стреляют.. это худшая тактика для кенши.. когда ты решаешь количеством бойцов (стрелком и танков, количеством брони) и не качеством тактики..) в итоге я пришел к выводу что самая эффективная прокачка стрелков (в том числе и точности) бег минимальной толпой без расстановки от превосходящих сил без микроконтроля.. с пробитыми вначале жбанами, с поиском сектора из которого начинают обстреливать стрелков, с адреналином от клинков пролетающих в 10 мм от персонажей, с огорчением когда все-таки кого то зацепили и он остался лежать в одиночестве, с удовольствием от результата, которое наиболее глубоко от эффективности тактики, а не от суперармии.. (на уроне х1 ествественно и совсем уж песня на уроне х0,5) Тактика "фланговать" это не лучшая тактика.. более затратная более стандартная.. неинтересная и менее эмоциональная..)

Иван Самсонюк

DELETED

DELETED

DELETED

Иван Самсонюк

Mr, при поиске места для базы он шел в четыре смычка. Вроде Патаи, Ожог, Мрачный Нил и Ридли. И кое как отбился от Живоглотов. И это надо учитывать что он модами значительно усилил животинок, то есть у них и скорость атаки быстрее и хп больше и урон больше. Там он вытащил на крапалях. И как раз Ожог там танковал. А ридли рукопашник откисала очень быстро.

DELETED

видеЛ как он бился с жирафами миликом.. именно после того как увидел, и выключил видео.. он не умеет драться ми ликом в том видео..) не знаю научился ли сейчас, не проверял..) потом мне сказали что он спецом по краю ходит.. но боевка у него наиглупейшая там.. с точки зрения любых идей и подходов..)

Иван Самсонюк

DELETED

Иван Самсонюк

Mr, я вас не убеждаю, а просто высказываю свое мнение. Вы взрослый человек и имеете право на свое мнение. Да и учитывая что все мы люди и все мы живые. Мнение наше так же меняется вместе с нашим взрослением и обрастанием жизненным опытом. Благодарю за приятный дискусс.

Иван, при прокачке точности до 66 проблема с попаданием по своим исчезает полностью, а делается это несложно (на своей базе конечно же). Я обычно перед замесом пытаюсь поставить стрелков на любую возвышенность, с которой они начинают обстреливать врагов, а милишники стоят внизу и встречают подбегающих. А если начинать бой милишниками, то пока стрелки зайдут во фланг, врагов уже не останется.

Mr, меня вот убивает, что Заяц прям советует заводить ТАНКА. Реально? Массовые бои, урон по площади, танк поставит блок, а все, кто рядом с ним, отхватят и даже не будут пытаться защищаться .. Что мешает сделать всех танками с хорошим оружием? Да, есть и минусы игры таким составом - свои не падают в нокаут, конечности не теряют, враги ваншотятся, скукотища одним словом.

DELETED

все танки слишком просто.. был бы мультиплеер.. спецом бы к зайцу напросился в катку.. против него.. вынес бы сначала толпой миликов.. потом стрелками.. а потом гориллками с живоглотами.. потом 2мя ловкими скорчами..) причем на 6й день.. пока он еще с бандитами разбирался со своим танком и флангующими стрелками..) его самого, потом всех его союзников и все его города..) во второй катке стало бы просто скучно воевать против него..)

Алексей Дудник


Алексей Дудник

Иван Самсонюк

Ну во первых, на шанс не попасть по своим влияет не точность, а восприятие. И во вторых даже при прокачанном восприятии 70+ есть шанс зарядить своему же в голову. Банально потому что он будет стоять на линии огня. Во вторых тактика с танком работает в Кенши на начальных стадиях игры. Сам ею пользуюсь по началу каток. По ряду причин.
Показать полностью. Во первых - более или менее топовый шмот на всех членов партии не всегда есть возможность достать. Во вторых не всегда даже будут персонажи подходящие под этот шмот и с должной силой. Да силушку можно вкачать и легко, но на начальных стадиях игры дела не всегда обстоят гладко. Что касается сплешевых атак, так никто не мешает вам сагрить танкующим персом врагов и развернуть их спиной а вашим атакующим. Как правило это работает. Теперь что касается Mr Fun, который как я смотрю на словах Лев Толстой. На шестой день при тех модах с которыми играет Заяц, вы бы получили Бибу и довольно большую. Там моды стоят которые обычных животин делают крайне опасными. И мало того они начинают бродить большими стаями. Конечно на ванильной версии вы будете себя вольготно чувствовать. При рейте опыта х1 даже в ванилле вашим милишникам будет достаточно пары метких попаданий в голову их обычного арбалета мк2 и они отправятся в кулуары своих мыслей.

Иван, при прокачанном до 70 восприятии конечно есть шанс зарядить по своему. А при навыке избегания огня по своим, который чуточку ниже навыка стрельбы, в 66,6, шанс избежать попадания по своим становится 100%. Конечно это без штрафа темноты, без травм и в лёгкой броне, но в таких условиях стрелок у хорошего хозяина находится постоянно. И слово Танк всё-таки звучит слишком гордо для Кешни .. "мясо" скорее.

Иван Самсонюк

при навыке 66,6 и выше прорух не бывает, при таком навыке стрела, случайно попадая в своего, испаряется, не нанося урона. Короче мира и счастья тебе, добрый человек, а я пойду дальше гонять толпой милишников с поддержкой стрелков, не парясь о попаданиях по своим (потому что их нет).

Иван Самсонюк

Читайте также: