Калькулятор угла обзора arma 3

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

От лица проекта < Hi,A3 | DieHard > предлагаю взглянуть на онлайн-калькулятор FOV для Арма 3. Сразу добавлю важное замечание - при настройке значения FOV отличного от стандартного, стандартные прицельные сетки в игре начнут врать (касается в первую очередь Mil-Dot системы, а так же дальномерной шкалы прицела DMS (который ПСО-подобный).

Более детальное описание калькулятора можно найти

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Поле обзора менял еще в A2 - вещичка интересная, но КПД подобной штукенции - для армы, к сожалению - сомнителен.

Да, в А2 угол обзора был меньше чем в А3 - там прям очень просилось изменить его. Но все почти снайперские прицелы из-за этого стали бесполезны В А3 с этим, правда, не так все критично - тут снайперских прицелов и так немного, а те что есть - у них у всех Zeroing можно настроить. Ну а для тех, кто снайперские винтовки стороной обходит, так вообще проблем не вижу


Тут ведь как, калькулятор калькулятором, но опыт и навыки стрельбы(игровой и реальной) ни один калькулятор не заменит. Даже таблица на прикладе вещь для самоуспокоения. ))))), Конечно это не касается снайперских пар да и там всё не так просто. А так, тема (для теории и понимания что к чему) интересная. Вообще, надо отдельно тему завести, типо снайперам сюда, и при входе тест ))) . Могу рассказать несколько "убойных" секретов для для тех, кому снайпа в игре (и не только) любимая тема))) . А то, ведь нубья бестолкового со снайперками (в игре) вижу частенько. А тема интересная, от маскировки до выстрела.

Хочу запилить шкалу на экране, которая будет прибавляться или наоборот снижаться в зависимости от действий игрока.

И тут вопрос- через что или как лучше её отобразить на экране игрока.

Дальше попытаюсь сам.

GUI - единственный способ Создаешь, вызываешь, настраиваешь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Правда потребуется небольшое отличие: нужен не cfgDialogs, а RscTitles и вызывать командой cutRsc , а так все аналогично "диалогу"

Примерно как то так

Как такое выглядит смотрим на видео, правый нижний угол

А ещё лучше, скачиваем архив и изучаем в более удобной форме аддон

2329401.jpg

Да, коллега, я вас понимаю!

Были времена когда я в зеркале видел такое отражение)

Когда разбираться начинаешь, всё проще становится.

Gui нервы по мотает однозначно, пока разберёшься что куда и как.

Ну я сижу, пытаюсь понять, откуда начать)

TankiSD , начните с простого диалога: нажми кнопочку что бы его закрыть, после создайте что то покрупнее и т д

_this это передаваемая в вызываемый скрипт ссылка на дисплей.

TankiSD , начните с простого диалога: нажми кнопочку что бы его закрыть, после создайте что то покрупнее и т д

В принципе то что ему нужно не далеко ушло от нажатой кнопки)

Сейчас буду разбираться товарищи!

О результатах доложу!

Собственно. а что есть что?

т.е. что за RscDisplayPlayerStatus.sqf

и диалог прописывать как .hpp?

Потому что я по всякому прописывал, толку ноль.

Из дискрипшина вообще вылетает.

20040origi_8665679_14811944.jpg

т.е. что за RscDisplayPlayerStatus.sqf

Код в этом скрипте будет обновлять показания вашего прогресс бара, можете дать ему какое угодно название.

Это смотря куда и как его пихать.

Если в description.ext то

Короче, я принимаю для себя простую истину, приятнее заниматься рисованием, по мне, через аддон, писанины меньше.

Я не понял то, как обзывается файл, в котором прописывается "спартанский минимум" и как его активировать?

TankiSD , обычный description.ext

Так этот код вылетает их дискрипшина

TankiSD , значит в коде ошибка - так сложно прочить что написано в окне ошибки?

И так друзья мои, я частенько упускаю из виду один нюанс, файл миссии description.ext это такой умственно отсталый config.cpp.

То есть, что бы ваш GUI описанный в дескрипшен работал как надо нужно этот GUI описать так сказать от и до.


10 июн. 2013 в 7:42

Предлагаем вашему вниманию онлайн приложение для расчёта альтернативного угла обзора для игр ArmA 2 и ArmA 3. Использование произвольно заданного угла увеличивает обзор игрока по ширине, создавая эффект "рыбьего глаза". Физиология человеческого глаза позволяет получить обзор под горизонтальным углом до 180°. При этом угол центрального (чувствительного) зрения составляет порядка 30°, остальная панорама осматривается периферийным зрением. Игры ArmA по умолчанию задают угол горизонтального обзора 70°, создавая эффект обзора "через коробку без дна". Конфигурационный файл профиля игрока позволяет легко перенастроить угол обзора по умолчанию на произвольный. Параметры, отвечающие за обзор в игре зависят напрямую от разрешения вашего монитора. Для того, чтобы изменить стандартный угол обзора, нами было разработано онлайн-приложение для подсчёта необходимых параметров в зависимости от выбранного вами угла и разрешения вашего монитора. Приложение доступно по ссылке:

Мы настоятельно рекомендуем не задавать угол обзора больше 120°, так как при этом картинка значительно деформируется, а также может вызвать негативную реакцию организма.

FT-2: Fight For The Territory | Arma 3

Онлайн калькулятор поля зрения (FOV) для игр линейки ArmA

Предлагаем вашему вниманию онлайн приложение для расчёта альтернативного угла обзора для игр ArmA 2 и ArmA 3. Использование произвольно заданного угла увеличивает обзор игрока по ширине, создавая эффект "рыбьего глаза". Физиология человеческого глаза позволяет получить обзор под горизонтальным углом до 180°. При этом угол центрального (чувствительного) зрения составляет порядка 30°, остальная панорама осматривается периферийным зрением. Игры ArmA по умолчанию задают угол горизонтального обзора 70°, создавая эффект обзора "через коробку без дна". Конфигурационный файл профиля игрока позволяет легко перенастроить угол обзора по умолчанию на произвольный. Параметры, отвечающие за обзор в игре зависят напрямую от разрешения вашего монитора. Для того, чтобы изменить стандартный угол обзора, нами было разработано онлайн-приложение для подсчёта необходимых параметров в зависимости от выбранного вами угла и разрешения вашего монитора. Приложение доступно по ссылке ниже:

Мы настоятельно рекомендуем не задавать угол обзора больше 120°, так как при этом картинка значительно деформируется, а также может вызвать негативную реакцию организма.

Мод Hi,A3 Pro Font (RU, HE, AR)

Предлагаем вашему вниманию аддон Hi,A3 Pro Font, который не только возвращает в игру шрифт, используемый в меню и диалогах до обновления 1.56, но и значительно улучшает его отображение. Кириллический шрифт в этом аддоне был создан с нуля и максимально стилизован под оригинальный шрифт игры - Purista. Работы по стилизации были выполнены с большим усердием и целеустремлённостью, нежели к этому подошли разработчики Bohemia Interactive в 2013 году. Помимо этого, улучшено отображение некоторых латинских букв, обнаруживающих дефект оригинального английского шрифта, который проявлялся на определённых размерах.

Первая версия аддона, заменяет все шрифты в игре на фирменный шрифт Hi,A3 Pro Font.
Вторая версия аддона, заменяет на фирменный шрифт Hi,A3 Pro Font только варианты шрифта Purista. Шрифт RobotoCondensed, внедрённый в игру с обновлением 1.56 не заменяется.

Читайте также: