Как выйти из машины в the crew 2

Обновлено: 08.07.2024

Зато ко второй части игра обрела какую-то индивидуальность.

У The Crew наконец появился свой стиль: экстремальные состязания на самолётах, вертолётах, катерах, машинах и мотоциклах. Ещё первые трейлеры настраивали на атмосферу яркого и весёлого летнего фестиваля. Адреналиновые гонки, высокие скорости, сумасшедшие трюки — вроде бы всё на месте. Но первое впечатление обманчиво.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира и стремление охватить как можно больше дисциплин моторного спорта.

Америка во власти фестиваля экстрима. В городах жгут резину спорткары и дрифтят корчи, внедорожники и байки пересекают холмы и солончаки, моторные лодки мчат по волнам рек и морей, в небе выполняют фигуры высшего пилотажа монопланы. Любители скорости съезжаются сюда, чтобы посоревноваться и прославиться.

Для гонки с открытым миром тема чемпионата экстремалов подходит лучшим образом — всё же она подразумевает свободу. После вступительного соревнования появляется чёткая цель: выигрывать заезды и проходить испытания, чтобы заработать любовь местных фанатов и добиться статуса легенды. При этом, популярность приносят как рекорды скорости или задания по съёмке эффектных фотокарточек, так и непосредственно победы в состязаниях.

После серьёзного сюжета первой части такой лёгкий настрой The Crew 2 ощущается круто и свежо. Там история побуждала отомстить, втягивала в противостояние гоночных кланов. Здесь же одиночная кампания предлагает роль вольного экстремала. Хочешь — соревнуйся, а хочешь — пересекай Америку по воздуху, земле и воде.

Настроение задаёт и музыка. В основном, из радио звучит электро-хаус вроде Byte от Martin Garrix & Brooks или мелодичный ритм-н-блюз вроде композиции Catch Me в исполнении Jonathan Murrill

Вместе со свободой занятий появилась и свобода в выборе транспортных средств. Да, больше нельзя превратить спорткар во внедорожник. Зато мотопарк в The Crew 2 подешевел и достаётся проще по сравнению с прошлой частью.

Начальные модели в основных классах — автомобили, самолёты, катера — выдают бесплатно, а уже за три-пять гонок удаётся на что-то накопить. Так, за первые десять часов у меня в гараже появились четыре катера, три машины, три самолёта и два мотоцикла. Хотя бы коллекционировать не сложно.

Игра поощряет коллекционирование возможностью выставить самые дорогие и редкие транспортные средства в доме героя, а также менять там их раскраску

В первой игре машины стоили очень дорого, почти как настоящие. Выложить 567 тысяч кредитов за Lamborghini Aventador при среднем заработке 5 тысяч за одно соревнование — тяжёлая задача. Проще было купить универсальный маслкар Ford Mustang и прокачивать его. Ну или приобретать авто за реальные деньги — по 200-300 рублей за штуку.

Самолёты и катера упрощают путешествие по открытому миру — хотя поездка с одного конца карты на другой всё ещё ощущается как часовой марафон и в этом плане напоминает Test Drive: Unlimited и Fuel. Однако в любой момент можно переключиться, например, на моноплан, чтобы срезать путь через гору, или на моторную лодку, чтобы пересечь реку. В прошлой части как раз такого разнообразия не хватало.

Эта моторная лодка не застряла. Она так устроена, может десяток метров прокатиться по берегу. Очень удобно, если нужно срезать дорогу в гонках по рекам

Лучшие истории в The Crew 2 случаются, когда исследуешь просторы Америки с друзьями. Я с товарищем не раз устраивал межклассовые состязания в духе Top Gear. Один огибает остров Манхэттен в Нью-Йорке на спорткаре, пока самолёт другого летит через центр и облетает небоскрёбы.

Можно промчаться на катере по Миссисипи, когда мотоцикл будет справляться с пересечённой местностью вдоль неё. Ну и ни в одной другой гонке не получится залететь на крышу Пентагона и кататься по ней.

Порой в ходе поездок по миру игра подсчитает, что на трассе ты проехал быстрее, чем твой друг, запишет рекорд и предложит товарищу его побить. Или сообщит, что в данном районе можно сделать классное фото мотоцикла, летящего на фоне луны, как на обложке фильма «Инопланетянин».

The Crew 2 старается походить на Forza Horizon, и это хорошо на неё влияет. Разработчики взяли за основу тему гоночного фестиваля и развили её до экстремального чемпионата на моторном транспорте. В игре появилось больше реалистичных испытаний: дрифт, полицейские радары, зоны скорости.

Вот только Ivory Tower попыталась показать в своей гонке слишком много дисциплин мотоспорта, а вот сделать их одинаково интересными уже не смогла.

Лучше всех получились автомобили. Они заметно ожили по сравнению с первой частью: играют подвеской, проезжая по разбитым грунтовым дорогам, а в крутых поворотах у них перемещается вес корпуса — и тот заваливается на бок. Спорткары практически все виражи проходятся в управляемом заносе. Быть может, не всегда реалистично, но зато понятно и живо — то, что нужно для аркады.

Разработчики хорошо уловили суть мотоциклетных состязаний. Тут есть мотофристайл — эффектные прыжки и трюки. А можно просто сесть на «Харлей» и спокойно проехаться по автострадам и горным дорогам. Каждый выберет на свой вкус.

А вот другие виды транспорта чересчур упростили. Поначалу выполнять бреющий полёт над полем или держать самолёт вверх тормашками над рекой — настоящий вызов. Но все испытания монопланов сводятся к фристайлу, так что по пятому разу выполнять те же фигуры вперемешку с мёртвыми петлями и бочками утомляет.

Почему бы не устроить воздушную гонку, где в каждой контрольной точке нужно пролететь под мостом или лавировать между домами в городе? Такого в The Crew 2, к сожалению, нет.

Катера практически всегда мчат по спокойной воде. Бывает, подскочат на шлейфе, что оставляют за собой противники, или на лёгкой морской волне, да и только. Из-за этого в гонках практически не бывает борьбы — разве что иногда приходится потолкаться в поворотах извилистых рек.

Монстр-траки и вовсе больше похожи на игрушки. Они без проблем выполняют боковые вращения, подлетая на огромных рампах, что неестественно для таких больших машин. В жизни это неваляшки, которые могут подняться на колёса с любой позиции, пока не перевернутся на крышу. На них чаще ездят по полосе препятствий и лишь изредка выполняют сальто.

Что хуже всего, противники в гонках лишь создают видимость соперничества. Редко кто из них подрезает или ошибается. ИИ умеет лишь ехать по идеальной траектории, догонять игрока или уступать ему дорогу перед финишем. Разве что на «сложном» уровне делает это более аккуратно и меньше поддаётся. Классический приём для жанра — и порядком надоевший.

Все новые задумки The Crew 2 растворяются в огромном открытом мире. Разнообразие и масштаб — это хорошо, но суперпротяжённые поездки в одиночку лишь утомляют. Если в Forza Horizon 3 за десять минут можно пересечь карту, а по пути обязательно найти несколько занятий, то здесь это время занимает путь от одного испытания до другого. Потому чаще пользуешься быстрым перемещением.

А ещё местная Америка работает по странным правилам. Здесь может пойти снег одновременно везде, даже в солнечном Майами. Более того, езда по снегу в горах мало чем отличается от езды по бездорожью — машины одинаково буксуют и там, и там.

Разработчики из Ivory Tower опять попытались объять необъятное. Получилась необоснованно масштабная игра, где есть основные виды воздушного, наземного и водного транспорта, но не всеми одинаково интересно управлять. А на огромной площади Америки занятия раскиданы так далеко, что поездка легко может наскучить.

The Crew 2 — командная игра, как и первая часть: самые весёлые моменты в ней случаются, когда катаешься в компании товарищей. Однако оригинал так и не смог выделиться в жанре аркадных гонок и показать что-то необычное — сиквелу же это удалось.

Серия пока далека от Forza Horizon, на которую равняется. Зато её вторую часть будут помнить за смелую попытку совместить противоположные дисциплины моторного спорта. Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира

И в каком это месте масштаб мира погубил The Crew? Масса людей в неё и играло из-за этого масштаба. Собственно, кроме The Crew большой мир могли предложить TDU, TDU 2, Fuel.

В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.

Я вот лично не смог поиграть и на 30%, потому что езда из города в город занимала много времени.

А на кой ляд каждый раз самому до миссии добираться, если есть фасттревел?

Спасибо Юбисофт, но я пожду Форза Хорайзон 4 по Геймпассу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

размерами карты, другой физикой и др.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

В какую именно :-) И это две гоночные игры про спортивные фестивали, с разными видами транспорта. Так что это вполне одна категория игр.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр :-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.
Ещё тупее примеры есть? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Лол, ты ещё и русского языка не понимаешь. Совсем плохой. Категория и оданоковое это разное :-) Обе игры фестивальные гонки на разных видах транспорта. В Крю видов больше, но и в Хорайзон несколько видов. Багги, джипы, спорткары, маслкары и тд. Общий концепт один, исполнение разное. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

:-))) Мне нравится как ты пытаешься манипулировать, но у тебя печально получается. Я перечислил и виды транспорта в Форце и рассказал про общий фестивальный концепт, но ты чёт про прокачку втираешь, лол. И в Хорайзон вообще не обязательно в мультиплеере играть :-)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет конечно. Я разве что умиляюсь твоим комментариям.

В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).

The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.

На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет. ред.

Да это самое забавное было в первой части, едешь через штаты, и периодически огибаешь ворота испытаний, которые вроде как наоборот должны тебя развлечь, а на деле лишь раздражают (правда я потом привык)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот как однажды жаловался мой друг: "Если я захочу полетать на самолетах или поплавать на катерах, я поиграю в ГТА 5. Так что мне пока и первой части хватит."

Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.

Я могу ошибаться, но вроде мир не ограничивается Россией и Украиной. А игроки в России и Украине играют не только на PS4.

Не знаю как сейчас, но в Стиме при релизе игра тоже не работала, т.к. почему-то не добавили в комплект специальное DLC, которое привязывает игру к UPlay.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

я боюсь представить, что было в первой игре

Комментарий удален по просьбе пользователя

После такого неудачного старта и вялого ажиотажа, вряд-ли будет третья часть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, скорее всего, так и сделают. Будут платить, выпускать дополнения, делать игру-сервис-долгожитель.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

А графика как на скришнотах это особенность какой-то одной платформы или игры в целом?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

В обзоре стопгейма показали моедльку прохожей, у которой волосы то появлялись, то исчезали, хотя она просто гуляла рядом со стоящим на месте автомобилем игрока.. Как уже указали, у игры проблемы с лодами.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее", хотя это еще тот цирк, но тут это просто кусок мыла на рельсах. ред.

Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее"

Непростительно - это про симуляторы. Аркады как раз про то, чтобы физика вела себя в угоду конкретной игре, а не реальной жизни.

Я ведь говорю, НФС такая же аркада, но там хоть какое-то удовольствие от самого вождения можно получить.

Справедливости ради, в разных частях НФС физика одних и тех же машин может очень различаться. Так что сомнительный пример какой-то.

Да дело не столько в различиях между машинами. Не знаю как это объяснить доступнее, т.к. это дело "ощущений". Ну например, возьмем НФС последний. Несешься ты на спорткаре, уходишь в поворот, цепляешь задним колесом землю, ты сразу чувствуешь вес машины, что это не монолитный кусок мыла на колесиках, как в крю2. Меняется характер управления от покрытия дороги. У машины есть иннерция, когда жмешь на газ чувствуешь, как она рвется с места, даже играя подвеской. Это все еще аркада, управление простое, но есть ощущение хоть и ложное, какой-то реалистичности происходящего. Я вот и пытаюсь сударям пояснить, что учитывая сеттинг в крю2 отсутствие такого ощущения реалистичности, не смотря на ее аркадность, это серьезное упущение. Хотя судя по статье, то вся игра чисто про то, как с друзьями скриншотики поделать и мои замечания для ЦА игры пустой звук ¯\_(ツ)_/¯

Первый раз, когда перед вами откроется огромная карта США в The Crew 2 , возникает очевидный вопрос. С чего начать покорение почти целого континента? В нашем гайде мы расскажем, какие испытания предлагают различные мотоспортивные объединения в игре, и к какому транспорту они открывают доступ.

Чтобы игрокам было проще ориентироваться на карте, США были поделены на четыре крупных региона. Каждый из них обведен цветом одного из спортивных объединений: Freestyle , Street racing , Off-road , Pro racing . Они не конфликтуют друг с другом, так что игрок может свободно выполнять любые тематические испытания.

Виды испытаний и спортивных объединений в The Crew 2

Первое, что стоит сделать, выйдя на глобальную карту — выполнить вступительные испытания объединений. Кто-то захочет увидеть вас в самолете, делающем трюки. Кто-то попросит занять первое место в гонке на роскошном спорткаре. Смело соглашайтесь на их предложения.

Во-первых, представители фракций познакомят вас с ключевыми видами испытаний в игре. Во-вторых, вы больше узнаете о философии каждого спортивного объединения, и что за транспорт можно получить у них на базе. В-третьих, после выполнения каждого вступительного испытания вам подарят спорткар, самолет, внедорожник и моторную лодку.

После пополнения гаража обратите внимание на появившиеся испытания на карте. Все они выделены цветом того или иного мотоспортивного объединения. Например, иконка с красным самолетом — это испытание от Freestyle.

Ниже вы найдете важную информацию о каждом мотоспортивном объединении.

Стрит-рейсинг (Street racing)

Цвет испытаний: желтый.
Местоположение штаба: Лос-Анджелес.
Бесплатный транспорт: спорткар.

Доступные испытания:

  • Street race — колесим по улицам, опережая других гонщиков;
  • Drift — набираем максимальное количество очков за управляемые заносы;
  • Drag race — разгоняемся до максимальной скорости на треке;
  • Hyper car — гонки на самых крутых машинах планеты Земля.

Члены объединения Street racing — фанаты гонок по городским улицам и не только. Стритрейсеры предпочитают скорость, ровную дорогу и красивые машины.

Испытания объединения рассчитаны на быстрые заезды по городам, дрифт и лихачество на дорогих гиперкарах. В штабе можно получить доступ к спорткарам и мотоциклам.

Бездорожье (Off-road)

Цвет испытаний: оранжевый.
Местоположение штаба: Долина монументов.
Бесплатный транспорт: внедорожник.

Доступные испытания:

  • Rally raid — ралли по пересеченной местности;
  • Motocross — заезды на мотоциклах по бездорожью.

Off-road. Этим ребятам скучно и душно на улицах городов и на ровных дорогах. Их страсть — это бездорожье и отсутствие границ.

Самый яркий транспорт объединения — H1 Alpha Evo 2 Rally Raid Edition от Hummer. Сердце этого титана — двигатель V8. Он позволяет гонщику без проблем выбираться из самых сложных ситуации на бездорожье. Если вы думали, что Хаммеры вышли из моды, то вы просто не пробовали их в деле.

Испытания связаны с заездами на внедорожниках, мотоциклах и машинах для ралли. В штабе можно получить доступ к соответствующему транспорту.

Профессиональные гонки (Pro racing)

Цвет испытаний: синий.
Местоположение штаба: Нью-Йорк.
Бесплатный транспорт: моторная лодка.

Доступные испытания:

  • Power boat — гонки на моторных лодках;
  • Touring car — гонки на спортивных автомобилях;
  • Air race — гонки на самолетах.

Pro racing — самое консервативное объединение в игре. Для них важен профессионализм и тщательная подготовка к заезду.

Самый яркий транспорт объединения — гоночный болид Alpha Mark II (2018). Роскошный зверь, сошедший с треков Формулы-1. Если и участвовать с профессионалами в заездах по улицам Майами, то только на Alpha Mark II.

Испытания объединения проходят на воде, в воздухе и на треках. Все они требуют от игрока максимальной концентрации и знания дороги. Из транспорта в штабе доступны самолеты, моторные лодки, спорткары и гоночные болиды.

Фристайл (Freestyle)

Цвет испытаний: красный.
Местоположение штаба: Биг-Бенд.
Бесплатный транспорт: самолет.

Доступные испытания:

  • Aerobatics — нужно выполнять красивые трюки на самолете;
  • Monster truck — давим машины огромными колесами;
  • Jetsprint — прыгаем с трамплинов и на волнах.

Объединение Freestyle не гонится за первыми местами. Все, что их заботит — это рискованные <!--dle_leech_begin-->Дополнительные испытания

Также вы увидите нейтральные иконки испытаний на карте. Например, нужно набрать высокую скорость на машине. Или побить рекорд другого игрока по дрифту на моторной лодке. Выполняйте их, чтобы получить дополнительный опыт.

Виды транспорта

Например, в The Crew 2 можно приобрести Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года! Это настоящее сокровище для всех поклонников старых спорткаров. Может быть он и уступает по характеристикам современникам, но дизайн знаменитого инженера Рудольфа Уленхаута (Rudolf Uhlenhaut) пронесся сквозь десятилетия, почти не устарев.

Если вы больше любите мотоциклы, то вам определенно придется по вкусу Harley-Davidson Iron 883, пропитанный романтикой американской дороги.

Но зачем постоянно поднимать пыль на дорогах? Садитесь в моторную лодку или в кабину самолета! Переключиться между транспортом можно в любой момент. Главное, чтобы у вас не пустовал гараж.

Фанаты воздушного и водного транспорта наверняка найдут в игре своих фаворитов. Как минимум их могут заинтересовать экземпляры самолетов из сороковых и супер быстрые спортивные лодки, которые можно принять за космические ракеты.

Вышедшая 29 июня, The Crew 2, помимо множества гонок и режимов, предлагает свободно исследовать США. Но, как и в заездах, в свободном режиме можно играть вместе с друзьями.

Кооператив в The Crew 2 реализован системой drop-in/drop-out — игроки могут в любой момент игры присоединяться друг к другу и отключаться. Другие при этом могут оставаться играть.

Для того, чтобы пригласить к себе друга, нужно зайти в меню, а оттуда переключиться в раздел «Список». Вам откроется три списка. Из них нам понадобятся первый (список игроков, которые уже вместе с вами, включая вас) и второй (список друзей).

Из него можно выбрать и пригласить в игру до 3-х человек — кооператив доступен только для четверых. Как только вы отправите приглашения, ваши друзья смогут присоединиться к вам, если, конечно, захотят. Как только присоединится хотя бы один игрок, пригласивший станет лидером лобби.

В компании до четырёх человек игроки могут совместно исследовать бесшовный игровой мир, катаясь на разных видах транспорта. Вместе они также могут принять участие в различных заданиях, как, например, заездах на время.


Доброго времени суток, для тех кто совсем недавно приобрел игру или скачал игру по акции юбисофт, хочу предложить свою помощь в освоении игры. Надеюсь "бывалые" игроки дополнят, то что я упустил. И так начнем.

Теперь перейдем к самой игре. В начале игры вам необходимо пройти несколько этапов карьерных гонок, вам будут звонить на мобилу (в игре разумеется :D) и предлагать съездить на мероприятие. После прохождения определенных этапов, у вас откроются битвы группировок, а так же ПвП битвы. Так же в игре присутствуют различные события, такие как: прыжок, скорость, слалом и т.д. Это многоразовые события, за которые дают запчасть для вашей машины (смотрите уровень состязания) с определенным уровнем или визуальную часть (винил, краску, детали кустомизации - диски, бампера и т.д.). Есть несколько типов качества данных запчастей (бронза, серебро, золото и платина), чем выше тип качества, тем лучше деталь. Так же при открытии детали внутренностей машины (подвеска, движок. ) рандомно выбирается бонус. Это может быть, к примеру, деталь тормозов с бонусом на скорость. То есть, при установке данной детали у вас увеличивается основной показатель торможения и немного увеличивается показатель скорости.

Вы можете кататься по миру свободно, даже игнорируя карьерные задания. За это время вы можете повстречать других игроков. Посмотреть кто играет с вами в сессии, можно сделать, если нажать клавишу F и клавишами A и D прокручивать список. Выбрав игрока из списка и нажав Enter можно выбрать из выпадающего списка следующее: добавить/удалить друга, пригласить в пати. Общение в игре осуществляется с помощью чата, который открывается на кнопку F3, далее, что бы ввести текст нужно нажать кнопку T и вводить текст. текст вводится только латиницей (английскими буквами), другие языки игра (чат игры) не поддерживает. В движении писать не получится. Для того что бы закрыть чат, снова нажмите F3. Так что, если будете играть с друзьями, лучше сразу договоритесь о внешней связи, например RC (RaidCall). Так будет гораздо удобнее.

В открытом мире The crew много всего. К примеру, вы можете открывать карту, просто катаясь по дорогам (или по бездорожью) и находить различные объекты, к примеру, вышки (скажите и тут вышки? ну, это же юбисофт, они без вышек не могут), которые открывают доступ к событиям (смотреть описание выше). Если пройти несколько основных миссий (карьеру) то вам дадут какую то штуку (простите, уже не помню как это обставлено в игре) которая будет пищать при приближении к определенному объекту. Так вот, при приближении к вышке вам дадут сигнал и на радаре так же будет отражаться сигнал - красный вы далеко, рыжий - ближе, зеленый - вы совсем рядом. так же писк при приближении к объекту будет все чаще. Так же дело обстоит с поиском автохлама (сбор багги и 4х хот родов).






1 машина - один регион. При открытие машины, вы можете найти ее у себя в гараже. Эти машины можно тюнинговать, менять детали кузова и внутренностей.
В открытом мире есть еще "ориентиры". Данное событие показывает уникальные места на карте игры. Так же за это дается 2к игровой валюты. Быстрый способ заработка. Еще в игре есть уникальные места, которые не отображаются на карте, например Единорог. Обитает где то в лесу, если его найти получите достижение.
Достижения в игре важны, так как за очки достижений вам дают бонус к получаемому заработку. Чем больше у вас очков достижений, тем больше денег вы получаете.
В игре есть союзники, которые будут открываться по мере прохождения игры. Они дают вам доступ к улучшениям, например, вы можете установить специальную линию маршрута, которая будет показывать не только путь к цели, но и указывать траекторию движения, подсвечиваясь красным при сильных поворотах. Так же вы можете приобретать улучшения к дополнительному опыту, скидкам для покупки автомобилей, запчастей и т.д.
Союзников вы можете найти у себя в гараже.

При нажатии на кнопку Esc у вас откроется меню телефона, в котором вы можете настроить радио, поменять машину, посмотреть информацию о деталях машины, открыть карту (еще она открывается на кнопку М), зайти в настройки игры или просто выйти из игры, выбрав крестик.

В игре есть еще одна валюта, очки команды кажется (синие такие) не знаю сколько их у вас на старте, нам при первом запуске (в момент выхода игры в 2014) давали 150к. Так вот, не тратьте их сразу на всякий хлам, оставьте до середины игры. Поверьте они вам очень сильно пригодятся, просто если вы их сейчас потратите, больше вы их получить (кроме как донатить) не сможете. А это ценная валюта.
P.S. новой игры в the crew нет. Так что начать заново не получится.

Те гонки за которые дают 160 000 (при условии что вы отправили друзей) длятся 12 часов. После их завершения, щелкните по маркеру гонки на карте и выберите - результат.
Вот еще один способ заработка. не скажу что он быстрый, как никак 12 часов за гонку, но зато, когда вы зайдете в игру вы получите денюжку.
Так же участвуя в гонках группировки вы получаете лояльность, за которую так же получаете свои барыши. чем больше лояльность, тем больше денег вы заработаете. Деньги дают раз в 24 часа.

Так же можно зарабатывать дрифтом. Даже если у вас только оригинальная игра, в настройках можно поставить управление в спорт или хардкор режим и ехать в горы на извилистые трассы. На обледеневших дорогах управление будет сложным, машину будет постоянно заносить, выберите себе наиболее подходящее место для дрифта, и зарабатывайте деньги. За час, полтора, можно заработать таким способом более 200 тыс игровой валюты. Рекомендую, когда будете дрифтить, отключайте события (в настройках - отключение маркеров над важными событиями). Так вам ничего мешать не будет.

Лично я предпочитаю такие машины для дрифта - Класс внедорожник - 370z. Класс - спорткар - Астон мартин, Ферарри, Лаборгини Авентадор, Форд Фокус.

Надеюсь это поможет новичкам хоть немного освоится в игре. Все остальное вы можете узнать по мере прохождения карьеры. Там все расскажут и покажут, но если остались какие то вопросы - задавайте. Попробую ответить :D
некоторые ответы на свои вопросы можете найти в комментариях.

UPD:
Обратите внимание, что выстраивание маршрута (выбор назначение на карте) делается под определенный класс автомобиля. Поясню: если вы едите в открытом мире, например, на автомобиле с классом - гоночный, то система никогда не поведет вас по бездорожью (если игра не багнет :D). Если вы выберите класс - Внедорожник, система будет показывать кратчайший путь к цели используя различные срезы на дорогах. Но если вы используете класс - Ралли, то система может повести вас вообще вне дорог, прямиком к цели, пусть даже если на пути будет лес. Система все равно поведет вас по прямой, но это только на классе Ралли!

UPD2: на тему - нет соединения с друзьями в игре / не удается вступить в команду с друзьями.
В общем, ответили мне из юбисофт, но ждал чего то другого. Короче, вот что мне пришло по почте

Oleg @Служба поддержки Ubisoft ответ специалиста 19/09/2016 @ 18:52
Здравствуйте, Ex261!

Благодарю Вас за обращение в службу поддержки Ubisoft. Примите мои искренние извинения за задержку в ответе на Ваше обращение, в последнее время количество обращений резко увеличилось, и мы делаем все возможное, чтобы охватить всех наших пользователей.

Я понимаю, что Вы столкнулись с затруднением в доступе к режиму Мультиплеер в игре The Crew. Я сделаю все возможное, чтобы Вам помочь.

Если ошибка повторяется, пожалуйста, предоставьте скриншоты ошибки и log файлы находящиеся в папке:
C: \ Program Files(x86)\ Ubisoft\Ubisoft Game Launcher - 64-bit версия
Файлы, которые нам необходимы:
launcher_log.txt
orbitdll_launcher_log.txt
network_info.txt

А также, пожалуйста, предоставьте скриншот настроек сетевых портов.

Я буду ждать обновления Вашего обращения и запрошенные изображения.

С уважением,
Олег
Служба поддержки Ubisoft


рекомендую, тем, у кого так же проблемы с подключением к друзьям, на основе этого ответа, написать свое обращение в тех поддержку юбисофт. приложите туда свои логи. надеюсь юбисофт нам помогут разрешить данную проблему.

я им логи скинул, но учитывая загруженность юбиков, не думаю, что они ответят быстро. может кому из вас повезет и вам ответят быстрее?

Читайте также: