Как выйти из корпорации в eve online

Обновлено: 05.07.2024

Предыстория

В ходе «Фанфеста-2011» мы с CCP Fendahl приняли участие в круглом столе, посвященном эксплуатации ресурсов планет; то, о чем мы вам сейчас расскажем, имеет в своей основе идеи, обсуждавшиеся в ходе этого заседания. Надеюсь, что нововведения придутся вам по душе!

Одним из лучших предложений, высказанных участниками круглого стола, стала концепция таможенных постов (customs offices), принадлежащих игрокам и управляемых ими — а вовсе не загадочными NPC-организациями. Сказано ― сделано; скоро в игре появятся таможенные посты, принадлежащие капсулерам!

Что изменится в игре?

Сбор таможенных пошлин, которыми облагается импорт и экспорт производимых на планетах товаров, станет прибыльным занятием!

Из игры будут удалены все таможенные посты, существующие в «лоу-секе», «нулях» и w-пространстве. Таможенные посты в «хай-секе» останутся в ведении КОНКОРДа, однако ставка взимаемых этой организацией пошлин будет увеличена в два раза. Таможенные посты можно будет уничтожать огнем кораблей.

Эти нововведения откроют перед вами ряд интересных возможностей. Суть EVE Online заключается во взаимодействии между игроками, а вовсе не в оплате услуг NPC; новая система импорта и экспорта товаров полностью соответствует этому принципу.

Что нужно сделать для того, чтобы стать таможенником?

Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение; каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост.

Для развертывания таможенного поста необходимо доставить на орбиту специальный модуль — каркас таможенного поста (customs office gantry). Каркас таможенного поста — это модуль объемом 9600 м3, производимый на производственных линиях орбитальных станций (не ПОСов!); точный список используемых в ходе производства материалов приведен в конце статьи. Каркас ставится на якорь (максимальное расстояние до планеты — не более 100 тыс. км) и после проведения соответствующих работ (сопряженных с дополнительным расходом материалов) превращается в таможенный пост.


Копию чертежа для производства каркаса таможенного поста можно приобрести в магазине наград CONCORD за 6000 LP и 20 000 000 кредитов. Пилоты ополчения, принимающие участие в межгосударственных войнах (factional warfare), могут купить этот чертеж с 50%-ной скидкой! Оригиналы чертежа в свободную продажу не поступят. На всякий случай напоминаем вам о том, что в Новом Эдеме есть несколько NPC-корпораций, организующих сбор ополчения:

  • 24th Imperial Crusade (Амаррская империя)
  • State Protectorate (государство Калдари)
  • Federal Defense Union (федерация Галленте)
  • Tribal Liberation Force (республика Минматар)

Каркасы таможенных постов можно будет покупать и продавать на межгалактическом рынке.

Управление таможенным постом

Мы постарались сделать управление таможенными постами простым и в то же время потенциально прибыльным занятием. Предполагается, что система управления будет работать следующим образом:


Корпорации и уровни доступа (roles)

Владельцами таможенных постов будут являться корпорации, основанные игроками; настройки поста смогут изменять лишь те члены корпорации, которые имеют уровень доступа «Управление станцией» (Station Manager), осуществлять развертывание полноценного таможенного поста — члены корпорации, имеющие уровень доступа «Управление оборудованием» (Config Equipment).

Пошлины


Целью установки таможенного поста является сбор пошлин. Владелец поста сможет сам определять ставку пошлины; минимальный размер пошлины — 0%, максимальный — 100%, причем пошлина будет рассчитываться на основе суммы, определяемой разработчиками для каждого из видов товаров. Размер пошлины, уплачиваемой по ставке 5%, будет соответствовать размеру пошлины, которую в настоящее время взимает с пилотов КОНКОРД.

Все средства, полученные от сбора таможенных пошлин, будут немедленно переводиться на счет вашей корпорации.

Оборонный режим (reinforcement)

«Оборонный режим» — хорошо известный многим пилотам элемент игры, делающий сооружение неуязвимым в течение определенного периода времени. Его цель ― дать владельцам сооружения возможность мобилизовать свои силы при попытке нападения на него.

Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим. Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается; так, выбрав вариант «23:00–01:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между одиннадцатью часами вечера и часом ночи. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на планирование ответных действий у вас будет как минимум день.

Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов — не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.

Отношения с другими организациями и игроками

Даже если вы преисполнены альтруизма и не взимаете товарные пошлины, зафиксировав их на уровне 0%, вряд ли вы горите желанием облагодетельствовать ваших врагов; управлять доступом к посту можно будет при помощи установки минимального уровня отношений с вашей корпорацией, которым должны будут обладать не состоящие в ней пилоты. Пилотам, не соответствующим этим требованиям, придется вывозить грузы при помощи ракет, запускаемых с пусковых площадок центров управления колониями — само собой разумеется, этот метод накладывает серьезные ограничения на объемы перевозок.

Новая система импорта-экспорта

Переделывая таможенные посты, мы решили сделать их более простыми и удобными в использовании. Если вы владеете колониями в потенциально опасных районах, то продолжительность погрузочно-разгрузочных работ следует свести к минимуму — именно этого мы и попытались добиться, переделав интерфейс.


Краткий список нововведений выглядит следующим образом:

  • Космопорты полностью лишатся складских площадей.
  • Грузы, находящиеся в грузовом отсеке вашего корабля, можно будет перекладывать непосредственно в окно импорта-экспорта.
  • Импорт и экспорт товаров будет осуществляться путем их перетаскивания в соответствующую колонку.
  • Перемещенные товары будут выделяться зеленым цветом фона строки — до тех пор, пока перемещение товаров не будет подтверждено отдельной командой.
  • Объем личного склада на таможенном посте будет увеличен на 50% — до 35000 м3.
  • В окне импорта-экспорта будет отображаться информация о действующих товарных пошлинах и размере платежа, который будет совершен вами в случае подтверждения перемещения товаров.

Материальные затраты на строительство таможенного поста

Производство и развертывание таможенного поста состоит из двух этапов; каждый из них предусматривает использование определенных материальных ресурсов.

Производство каркаса таможенного поста (customs office gantry):

Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт.
Nano-Factory: 10 шт.
Organic Mortar Applicators: 10 шт.
Sterile Conduits: 14 шт.
Capital Construction Parts: 1 шт.

Развертывание таможенного поста (customs office):

Кроме того, мы в пять раз увеличим пропускную способность всех транспортных систем планетарных колоний. За работу, товарищи!

Удачи!
От имени команды Pi — CCP Omen

PS: Количество хитов

Каркас таможенного поста
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 500 000 HP
Корпус: 300 000 HP

Таможенный пост
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 2 500 000 HP
Корпус: 2 000 000 HP

EVE Online

Узнайте в этом руководстве как выйти из корпорации в EVE Online, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

EVE Online захватывающая игра о космических боях, торговле и исследовании, чья потрясающая графика, спецэффекты и сложный геймплей позволяют получить ни с чем несравнимые впечатления. Эта массовая многопользовательская онлайн-игра с постоянным миром происходит во вселенной, кишащей жизнью каждый час каждого дня. Вот как выйти из корпорации.

Как выйти из корпорации в EVE Online?

Для того чтобы выйти из корпорации просто щелкните правой кнопкой мыши по своему имени в игре и выберите "Выйти из корпорации?" и "Подтвердить". Это переместит вас в корпорацию NPC.

Это все, что нужно знать о том, как выйти из корпорации в EVE Online.

купить иски еве

В данной статье мы рассмотрим сразу две смежные темы: что нужно, чтобы создать корпорацию, как это делается и затем. И разберем вопрос: чем корпорации, созданные игроками, отличаются друг от друга и от стандартных заготовленных корп от разработчиков игры.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Необходимые навыки

Чтобы иметь возможность принимать пилотов в свою корпорацию, придется подучить, как минимум, один, а в будущем еще парочку, относительно недорогих навыков, находящихся в группе скилов «общественные науки».

Каждая изученная ступень навыка «управление корпорацией» даст +10 человек, способных единовременно состоять в вашей корпорации. Продвинутые и экспертные навыки тоже увеличивают максимальный размер корпорации, однако перед их изучением придется выполнить условие: прокачать предыдущий навык до соответствующего значения.

Так или иначе, как минимум, несколько десятков человек вы сможете принять уже буквально через пару часов прокачки или мгновенно при использовании нераспределенных скилл поинтов. Осталось создать корпорацию.


Создание корпорации по залогу

Если вы не являетесь обладателем лишних 200кк ISK, можете воспользоваться залогом. В этом случае за создание корпорации нужно заплатить всего лишь 3кк ISK.

К сожалению, чтобы воспользоваться таким льготным предложением, придется активировать омега-статус: полноценный за 500 или самый дешевый за 170 плексов — не важно.


Процесс создания

1. Выбираем доступный вариант, далее создаем герб корпорации. Для этого совмещаем на свой вкус два любых рисунка на фоне задника. Подберите цвета, поэкспериментируйте.

2. Придумайте и напишите название корпорации. Оно должно состоять не более чем из 24 символов. Ниже — ее сокращенную аббревиатуру.

3. Нажмите «создать». После нажатия кнопки деньги за создание списываются.

4. Вы перенесетесь на экран вербовочного листа. Его заполнение поможет быстрее найти единомышленников. Выберите из представленных вариантов язык, например, русский, какой-либо регион, скорее всего, это будет Европа.

5. Определите до трех параметров, которые ярко и коротко опишут главное направление корпоративной деятельности — PVP, PVE, индустрия, если планируете основательно заняться производством, майнерством и т.д.

6. Можете указать, где хотите поселиться высокий низкий или нулевой уровень безопасности, строгость требований по онлайну в будущей корпе, а также при желании обозначьте наличие в вас жажды захвата, то есть клайма незанятых систем.

7. В лозунге также можно предоставлять дополнительную информацию. Может, другие цели и требования, чтобы людям было понятнее, нужно ли им вступать конкретно к вам или нет.

8. Размещаем объявление, и теперь его может увидеть любой игрок в EVE.


Главная страница

Рядом с логотипом, нажав на который, мы увидим ранее заполненную нами информацию, есть пункт позволяющий создать свой альянс или подать заявку на вступление в уже существующий.

Создание альянса — вещь серьезная, стоит дорого — целый миллиард ISK. Вступление к кому-либо — как минимум, отчасти политическое дело. Игроки корпорации могут объединяться по интересам, часовым поясам, преследуемым целям и так далее.

Однако альянсы могут состоять из кучи не похожих друг на друга корпораций. У каждой из них по отдельности и у всего альянса в целом могут быть свои враги.


Налог и погашение долга

Многие игроки получают ISK за убийство npc-кораблей и выполнение различных заданий. Процент налога указывает количество удержанных средств с каждой награды полученной игроком, который состоит в корпорации. В npc-корпорациях налог фиксирован — 10%, а вот в тех, что создали игроки, глава корпорации может менять данный налог в любое время, сколько угодно раз и сделать его хоть 100%.

Когда налог меняется, всем членам корпорации незамедлительно приходит оповещение.

При создании корпорации по льготной системе на корпоративном кошельке висит долг 220кк. Их необходимо выплатить за три месяца.

Сумма на сегодняшний день не маленькая, поэтому во многих корпорациях налог может быть большим. Если он сильно выше 10%, то в первую очередь вам нужно ответить на вопрос: получаете ли вы какую-либо информационную или иную помощь от корпы, чтобы мириться с 15-20 или даже большим значением налога, когда в той же npc-корпорации он всего 10%,

В первую очередь все налоговые отчисления c корп автоматически тратятся на погашение долга корпорации. Как только долг будет погашен, ISK просто начнут копиться на корпоративном кошельке, где капсулёры с соответствующими правами будут управлять ими во благо корпорации или во благо своему кошельку.

Здесь же можно настроить корпоративные полномочия, назначить роли для каждого отдельного пилота и так далее.

Однако будьте готовы, что большинство новичков станет проситься в вашу корпу только лишь для выполнения начального задания, в котором полмиллиона нераспределенных бонусных очков прокачки дают просто за факт вступления в любую корпорацию, созданную игроками.

Некоторые игроки, будучи уверенными в том, что они проведут большое количество времени конкретно за выполнением заданий или получением баунти с NPC, могут создать свою корпорацию и не выплачивать долг, а просто тем самым избавиться от комиссии на 3 месяца.


Как выйти из корпорации

Все очень просто - правой кнопкой мыши на свой ник в чате и выберите "Выйти из корпорации" (Quit Corporation)

купить иски еве

В какой-то момент игрокам надоедает возить добытые ресурсы туда-сюда и они решают перепродавать, находясь в уютном доке станции Жито 4-4. Однако при таком раскладе дел вы включаетесь в конкуренцию десятков таких же торгашей.

Вместо этого попробуйте заняться производством. В отличие от спекулянтов, в считанные часы зарабатывающие свои пачки миллиардов ИСК, производственники прикладывают реальные усилия, чтобы тем или иным путём доставить необходимые составляющие на станцию. Там с помощью чертежей и производственных линий создается более 90% всего, что вы можете наблюдать в торговой системе.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Чертежи: оригиналы

Почти на любую вещь в игре: патроны, модули, корабль и так далее, существует чертеж. Он же оригинал, он же BPO — Blueprint Original. Покупая чертеж у NPC, вы получаете нулевой чертеж, который по-хорошему нужно прокачать. Потратив n-ное количество времени и ISK, можно сделать так, чтобы ваше конечное изделие требовало меньше ресурсов и строилось быстрее. Однако есть и другие, более быстрые варианты.

Так как вы далеко не первый капсулёр, решивший заняться благородным производством, с большой долей вероятности где-нибудь в контрактах можно найти интересующий вас чертеж с тем количеством улучшений, которое бы вас устроило. Понятно, что он будет дороже, чем нулевой оригинал, но вы знали, на что шли.

Кстати, ходят слухи, что иногда в контрактах за баснословные суммы мелькают даже те оригиналы, которых в игре вы просто так уже никогда не найдете и не купите. С такими вещами обычно связано много интересных историй и слухов.


Чертежи: копии

Альтернативой оригиналов является обретение копии чертежа — они же BPC — Blueprint Copy. Если ISK в кармане не густо, и ждать три года, пока доапргрейдятся ваши оригиналы, тоже неохота, то седовласые заботливые производственники уже давным давно практикуют создание копий из своих оригиналов.

Копии вы найдете там же — в контрактах. Только будьте предельно внимательны: правильно выставьте условия контрактов, не забывайте смотреть на количество прогонов, оставшихся в копии, его показатели экономии и материалов. Обратите внимание на место, где продается это BPC, и особенно внимательно смотрите цену копии чертежа.

Возможно, производственник просто наживается на новичках. Необходимо проверить большинство из доступных вариантов, чтобы спустя всего несколько часов наконец-таки построить пару дополнительных Ретриверов. Или продать их уже по 20КК торговом хабе.

Если вы сделали все правильно, то разница между потраченными ISK за минералы и конечной стоимостью продукта с учетом аренды линий производства, затрат на транспортировку и так далее, должна быть в вашу пользу. В противном случае вы поработали за идею, наверняка поспособствовали набиванию карманов местных барыг, которые с удовольствием перепродадут ваши изделия и все в таком духе.


С чего начать производство?

Конечно, в производстве может участвовать не только минеральная основа, но и сальваг, газ, компоненты из абисов, продукты планетарного производства, различные промежуточные изделия, типа компонентов для капитальных кораблей, и еще много-много всего.

Допустим, вы решили не заморачиваться и взяли себе несколько дешевых копий для начала. Что с ними делать? Сперва зайдите в организацию производства (горячие клавиши alt + с) и во вкладке «заводы» подберите наиболее удобную для вас станцию с производственными или научными линиями.


Особенности выбора станции

Здесь, помимо месторасположения, нас будет интересовать величина налога, индекс стоимости проектов и прочее наличие или отсутствие профильных бонусов сооружений. Если изучите навык «дистанционное управление производством», то с окном организации производства можно будет работать удаленно. То есть, находясь в космосе или вообще в другой системе.

Единственное, для начала работ на складе приглянувшейся вам станции должны лежать чертежи, либо их копии и необходимые ресурсы. Кликнув на один из BPO или BPC, вы наглядно увидите, что требуется для изготовления изделия. Решаете, сколько таких штук нужно произвести, четко понимаете, сколько это будет длится по времени, и какую цену возьмут с вас за аренду линии.


Навыки для производства

Производить обычно хочется всего, да побольше. Так что вкачайте «массовое производство» и «спецкурс массового производства». Каждая степень изучения позволяет пилоту увеличить количество проводимых производственных работ на одну штуку.

Как только вы запустите первую линию, ее прогресс будет отображаться во вкладке «проекты». Здесь же вы будете наблюдать все текущие и завершенные работы. После ручной активации доставки скрафченные вами корабли будут моментально доставлены в ангар. А все остальное, в том числе чертежи — на склад станции.

Более сложные чертежи будут требовать от вас кучу разнообразных навыков из ветки научных дисциплин. Но вы, наверное, уже понимаете, что самая жаркая возня ждет вас отнюдь не здесь и даже не в игре, в общем-то, а скорее в excel-таблицах.

Таблицы помогут как никто другой сориентироваться в рыночных изменениях цен на ресурсы, рассчитать риски, рентабельность, время производства и все, что захотите. А в свободные часы или просто в целях развиться и подзаработать ISK можно позаниматься собиранием сальвага. Это как раз тот ресурс, что нужен для производства тюнинг-модулей.


Сальважинг

Пожалуй, самый распространенный способ для новичков — это полеты по лоусекам. Смысл в том, что на периферии, где часто происходят PVP-стычки между игроками, можно обнаружить немалое количество бесхозных вреков. То есть останков взорванных кораблей, которые PvP-шникам совсем ни к чему, а мы же в свою очередь можем их демонтировать сальважиром.

В зависимости от везения на Сальваге можно неплохо подзаработать. Плюс некоторые вреки могут оказаться наполнены модулями и пушками, а рядом до кучи будут находиться еще и всякие бесхозные дроны, в том числе Т2.

Мероприятие небезопасное, скрывать незачем, но и новичкам обычно терять особо нечего. А если податься в горячие точки с клокой, то риска и вовсе можно избежать. Главное, следить за локалом, подсканом и не зевать.

Читайте также: