Ford escape 2003 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

зайди на клубнёвый ресурс (эскейп-маверик),их масса,там есть всё что тебя интересует,от себя добавлю: у друга был эксп 2.0 2005 года,если честно то тяги L4 ему маловато,если брать то V6 (имхо),при покупке не помешает обратить пристальное внимание к АКПП,диагностика двигла,электрики,акпп- обязательна,если взять неуставший эск то машинка весьма достойная,запы и содержание машины с минзатратами,благо масса взаимозаменяемых расходов(трибьют,маверик,эскейп)

Рассматриваемая модель существовала в трех однотипных ипостасях, и в зависимости от рынка, где автомобиль должен был продаваться, изменялись ее названия. Ford Escape предназначался только для американского рынка, Ford Maverick - для европейского, в то же время в Америке и Европе точно такую же машину знали как Mazda Tribute. Главное достоинство Escape по сравнению с Maverick и Tribute заключается в том, что при сопоставимой комплектации он, как правило, дешевле. Недостатки - более слабая в сравнении с европейскими версиями антикоррозийная защита кузова и отличие в настройках блока управления двигателем, что может создавать трудности при диагностике мотора.
Для поездок на рыбалку этот автомобиль подходит, но есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации. Из двух рассматриваемых двигателей предпочтительнее объемом 2,3 л. Он не намного прожорливее 2-литрового мотора, но зато надежнее, а его запас мощности и крутящего момента не будет лишним для Escape, вес которого даже с одним водителем составляет порядка полутора тонн, ни на обычной дороге, ни на бездорожье. Однако 2,3-литровые версии чаще оснащались не долговечной механической коробкой передач, а "автоматом", надежность которого продолжительной работой на бездорожье испытывать нежелательно. Escape 2.3 с МКП встречаются редко, найти среди них экземпляр в хорошем техническом состоянии проблематично.
Для Escape предусматривалось два типа привода - передний или полный. Версия с передним приводом дешевле и расходует меньше топлива, но, кроме дорожного просвета величиной 20 см, никаких других преимуществ по проходимости перед обычными легковыми автомобилями не имеет, из-за чего использоваться может только на легком бездорожье. Если так просто до места рыбалки не проедешь, лучше искать полноприводный вариант. Но даже на нем, выезжая не бездорожье, нужно не забывать, что наружные крепления нижних рычагов задней подвески расположены почти так же низко, как в обычных машинах, поэтому преодолевать препятствия требуется аккуратно, чтобы эти рычаги не повредить.


Фёдор, простой американский парень, подвернулся мне совершенно случайно. Всерьез намеревался брать марка 110 "сугроба" либо блита, даже прокатился у приятеля за рулем, все понравилось кроме того, что застрял на нем практически на ровном месте, пришлось откапывать лопатой. Но даже этот факт не оказал влияния на мой выбор, даже пару вариантов в Москве присмотрел. И тут БАХ, ведро воды на голову, отказали как казалось в 100% кредите, не большом, но отказали…
Сижу с горя просматриваю какие в Кирове есть "чесотки" в продаже за имеющиеся деньги, одни какашки неинтересные, и тут он, Федор, 347 000. Задумался, V6, АКПП, подключаемый полный привод, 2003 год, забил по параметрам что же еще можно купить в эти деньги? Правильно, ни фига, только такой же эскейп правда серебристый и за 350000.
Сразу полез на форумы, экспресс изучение машины, читание отзывов, болячки, цены на запчасти и т.д. Интернет великая вещь! Вроде все устраивает, только вот салон не нравился по фоткам, ну да фиг с ним, еду смотреть зеленого.
Машина стоит в яме под ней почти нет снега, как рассказал продавец, стоит с декабря. Боже! Какой он маленький, нафиг он мне нужен… Ну уж приехал так посмотрю ради интереса. Федор на всесезонке, на улице оттепель, все тает, каша… Заводим, завелся почти сразу, не чихает не кашляет, прошу выехать на дорогу, парнишка прыгает, включает полный привод и без напряга выезжает из ямы. Боже! Какой же он высокий! Честно говоря видел раньше Мавериков мимолетно, так вот говорят что эскейпы повыше будут, возможно…
Сажусь в салон, и тут меня просто переклинило! Машина снаружи кажется гораздо меньше чем из салона, ощущение, что сижу в большом полноразмерном джипе. Да, все просто, но ничего лишнего, да и пластик не настолько ужасен как о нем говорят, вполне себе прилично.
Завожу, газую и просто влюбляюсь в этот звук мотора! От V12 люди вообще наверно ссатся… надо бы попробовать. Поехали дальше, осмотр кузова показал, крашено несколько элементов, но мяса не было, крашено не фонтан но и не говнено, на троечку вобщем, меня это мало волнует, руки и знания имеются, так что устраню по маленьку.
Едем в сервис к знакомым, по дороге отмечаю ужасную вибрацию при разгоне. Говорят из за колес, но мы то знаем эти сказки, но как он едет, я сразу готов простить ему все косяки. Подъезжаем к сервису, а там засада, чистят снег на крыше, ждать времени нет, так что производим беглый осмотр на улице, есть небольшие косяки, но вроде ничего криминального. Продавец готов подвинуться за эти косяки до 330000, отпускаю его, с мыслью что посмотрю еще сегодня серебристого эскейпа и тогда и решу. Звоню хозяину второго эскейпа, и начинается… То не могу сегодня, то некогда, то завтра, то перезвоню, 2 дня до него домогался, в итоге он просто перестал отвечать на звонки. Мутит че то, да и хрен с тобой, значит не моё!
Звоню первому осматриваемому и еду забираю его! Ну вот и все, он мой, страшно ехать, здоровый, не знакомый и не известно особо что от него ожидать. Выезжаю на большую дорогу, на асфальт, еду к себе и думаю, "что же за ведро я купил"! Руль живет своей жизнью, машину болтает из стороны в сторону, но едет гад! Вспоминаю про колеса, заезжаю в шиномонтаж на подкачку и все встает на свои места, даление везде с огромным разбегом. Подкачали, еду дальше и отлегло! Вроде все хорошо.
Утро следующего дня, резко похолодало за городом у нас — 27. Ну думаю пойду пешком, вряд ли заведется. А он с пол тыка заурчал своими горшками, приятно удивил.
Первые дни ездил все равно с опаской, не известно что выкинет мой новый незнакомец, к габаритам привыкал, да и руль с лева… Нет, есть все таки плюсы у праворуких машин. Записался в сервис на нормальный, полноценный осмотр. Осмотрели и успокоили. Машина не убита, есть что поделать, но ничего криминального.
Ну а дальше первоначальные ремонты, замена всего и вся. Считаю лучше сразу вылечить Федю и ездить спокойно. Именно об этом буду писать в БЖ. По опыту предыдущей любимицы расписывать буду все и вся. Очень удобно потом полистать и посмотреть, когда что менялось.
Так что кому интересно следите, будут отчеты и дополнения по эксплуатации, отзывы и прочая лабуда.


Всем привет. Сегодня будет такой экскурс в момент покупки, перемешанный с ощущениями спустя почти год.

Кому интересно послушать реальный отзыв без приукрас — устраивайтесь поудобнее, букв много, картинок мало :)

Август 2019, езжу на хонде фит 2013 года и чувствую радость. Машина ест 5 литров топлива, ремонтов на ближайшие года 2 точно нет, живи радуйся. Но закралось чувство что места мало… Вот уже скоро лето, ребенок, велосипеды, машины, а класть некуда…
Да и на дороге отношение честно говоря не очень, видят маленький фит и сразу хотят обогнать, моргают фарами, вобщем ведут себя неадекватно. Причем больше всего напрягают умники, которые с бешенным рвением обгоняют и через 20 метров оттормаживаются на светофоре. Зато первые…

Решили квартирный вопрос и тут тысяч 5000 зеленых проблескивают своим видом. Есть шанс что нибудь купить! Но чтобы все понимали, в Грузии 4000-6000 это мертвый бюджет. Можно взять до 4000 что то такое нормальное (ну того же фита 2010-2013 года или какой нибудь минивэн классный прульный) либо уже серьезный аппарат от 6000 и выше. А в этом интервале какие то такие машины, аж не хочется… Можно конечно заказать, но 2-4 месяца ждать…

Был даже вариант за 6500 секвойи, 2005 год, рест. Но что то душа не потянула, не знаю почему. Хотя нет, знаю, хотел вторую машину, так как жене тоже надо было ездить, а больше 5500 не выходило никак. Больше уже продавать фита, ну или душу банку :)

И тут вспомнил что были варианты по эскейпам. Хотя от форда все еще скручивало (как никак почти 2 цены машины вложил в акпп, которая все равно сломалась!), но почитав об эскейпах и их двигателях/коробках понял что все не так уж плохо.

Поехал посмотреть пару машин в городе, нифига не нашел. Пришлось шлепать 400км. Ну как всем понятно купил.

По кузову есть мелкие коцки, хлопушка чутка с рыжиками, напыл ржи по днищу. Ничего критичного и требующего сиюминутного внимания.

Коробка/двигатель идеальные. Едет супер, разгон уверенный, на батарейках тоже все классно. Расход правда первое время был 10,11,12,13 и потом вовсе 14.5 вышло. Стали искать причину — кат. Ну думаю вырежу поедет бодрее. Но нет, по форумам вырез ката это х1.5 к расходу и ничего плюсового, динамика не меняется. Тогда решил сдать старый кат и на эти же деньги купить универсал (у нас каты от эскейпов покупают за 500-600 зеленых, неважно целый или рассыпавшийся, драг металлы…)

Но увы сбыться мечте не удалось — ката не было. Вместо него стружка, любезно запихнутая туда теми кто его вырезал, ну и чтобы звука не было. Зато стало понятно по расходу. Тут была вилка — либо покупать дорогущий кат (500-600 зеленых, при том что машину купил я за 5000), либо обманка. Куда же делся вариант с универсальным катом спросите вы? А никуда, поузнавал я про них, гарантию никто не дает что расход и поведение будет как на стоке, да, 1 год он точно проживет, но что будет с расходом… При цене в 200-300 зеленых как то стремно было лезть в такой эксперимент.

Решил пойти путем обмана, если сработает хорошо, нет будем покупать кат. Начитался форумов. Можно механически обмануть, а можно электронно. Последнее у нас никто не делает, слишко умно. Можно было заказать с америки, за 20 зеленых получаешь резистор, врезаешь в цепь лямбды и вуаля.

Механически же 2 варианта — либо проставка с минимальным прорезом (1-3мм) на конце, которая типа эмулирует чистый выхлоп, либо проставка с мини катом на конце, выхлоп на лямбду типа чистый. Опять таки, последний вариант было бы сложно сделать, ленивые у нас предприниматели, занимаются обычно только тем, что дает легкую прибыль и быстро. А чтобы наладить нормальный бизнес с маржами…нет



Ну да ладно, по схеме с маверик клуба сделал проставку, отверстие в 1мм и вуаля. Работает идеально. Вообще изначально сделали 2мм, но чек выскакивал периодически. Переделали кончик проставки под
сменные головки и можно в любой момент поменять — хочешь 1мм, хочешь 10.

Уже месяцев 7-8 езжу так, никаких проблем, все идеально работает! Правда зимой на холодах раз в 800-1000км чек вылезал почему то, сейчас прошло.

Когда я говорю про чек я имею в виду Р0420, низкая эффективность катализатора. Ну это так, для справки.

Летом по городу около 8 литров, лью 92 бенз
Зимой по пробкам 9-9.5 литров того же 92го


Вот записи по расходу, зимой очень много грел детей в машине, вышло за 10ку разок другой

Всегда заправляюсь на одной и той же заправке до горла, так что расчеты всегда ведутся по залитому бензину и пройденому пути.

Это идеальная машина для города, так как гибрид в стиле приуса, тошнишь без двигателя, экономишь топливо. Кстати где то на каком то сайте видел спор, что мол все те граммы что экономятся в тошнилке полностью нивелируются заводкой двигателя. Наверно принцип работы систем старт-стопа не все понимают, там ведь комп точно фиксирует фазу, при которой произошло выключение двигателя, статус форсунок, давление масла, все это сохраняется и в последствии заводится двигатель путем точечного впрыска с того же места. Так что затраты на заводку много меньше, чем просто с утра завестись…

Ну и плюс покажите мне кросовер, который по пробкам будет жрать 9 литров при двигателе 2.3 литра и полном приводе. Минимум литра 3 разница выходит. Взять хоть тот же Хтрейл на 2 литра или ниссан роуг на 2.5 — 12-13 литров…

По маслу — сразу залил Rheinol Primus 5-20 для гибридов, фордовский допуск есть. Замена на 8000, уровень ни на грам не уходит.

По ездовым ощущениям — машина стабильна на дороге, хорошо заходит в повороты (чувствуется довольно малый ход подвески), но при этом жесткая в моментах. Т.е. как бы все классно, но некоторые ямы ощущаются слишком ярко-выраженно, чего не всегда ждешь.

По работам, делал замену ремня с нятяжным роликом, пищал гад. Проточили передние опорные диски при замене колодок, так как старые неравномерно терлись. Добавлял антифриза чуток. Больше ничего не делал по сути за почти год. Ну тапочки изначально купил и аккум, но это вроде как стандарт для любой машины. Ну еще голову менял, но это на езду не влияет. Потом расскажу, андроид и все дела.


Проточить пришлось 2 раза, в первый станок дал дубу и сделал криво. После обильного ругательства нашли причину и сделали на другом бесплатно…

Ах да, бич данной модели — рулевой карданчик, мать его! Менял, через неделю умер снова. Старый перепресовал, помогло но не сильно. Люфт в рулевом как сказал мастер. Пока нет времени скинуть машину на пару дней для разбора-переборки рулевой рейки. Выражается в стуке в руль на вертикальных неровностях (лежачий полицейский, стыки разной высоты). Уже как то привык, но делать надо.

Ездил каждый день на работу по 40 км в день.

К слову, о тапочках — Hifly Vigorous AT601, китайско-американская АТ-шка. Вид очень классный, размер 235/70 16 радиус. По цене встали в 150$ комплект. Проверял зимой в снегу — как по сухому, очень доволен! Накатал где то 10-12 тыс уже, очень хорошо себя ведут, отличная покупка на мой взгляд.

На данный момент авто передал жене, так как очень нравится этот форд и продавать его расхотелось, все таки джип (а он могет много чего если с умом) с расходом в 8 литров не каждый день найдешь.


Через месяцок после покупки поменял ГРМ (+соотв.ролики - их там на замену несколько) - планово. Через пару месяцев после привоза из штатов накрылся левый опорный подшипник и как потом оказалось еще и виток пружины (левая передняя) сломался! Вот какие у нас замечательные дороги. Поменяно - пружины куплены на разборке, подшипник + опора заказана из Москвы, т.к. обзвонив 14 (включая официалов) магазинов я не нашел нужные запчасти. Доставка предлагалась от 2х недель до в районе месяца, из москвы получилось неделя.

Общее впечатление

Замечательная машина в плане цена/качество да и по дизайну она мне очень нравится (след.машину планирую брать в конце 2008 года, тоже Ford Escape только 2005 модельного ряда). Сначала хотел купить Chevrolet Tracker (это Suzuki Vitara немного измененная) но посидев внутри понял что это не то, плюс там задний привод (боялся за жену, она только получила права и если будет водить задний привод зимой труднее все ж для начинающего) + Шеви тесноват внутри. Решил добавить немного и купить Ford Escape о чем в итоге ни капли не жалею. Машина по-американски внутри просторная, багажник большой - влезает много чего, 2.0 литра в двигателе хватает (и если надо кого то обогнать - проблем нет), о том что привод только передний не жалею - в городе самое то (да и не застревал я с таким то клиренсом и колесами + не так, по сравнению с легковой, страшны кочки/ямки/рельсы и пр.препятствия). Зимой салон прогревается быстро, морозов конечно сильных не было, но заводился при где то -15 с первого поворота ключа и буквально с неск.поворотов коленвала. И, что немаловажно, моего сынулю, которого укачивает практически во всех машинах - в Эскейпе не укачивает! По бензину - 92й кушает без проблем (Лукоил), заправляюсь по 20 литров и получается где то по 95-100 миль на заправку (обнуляю одометр и до сл.заправки смотрю сколько проехал). Ремонтируется без проблем - все таки это не особо то и экзотическая машина, много запчастей в наличии, остальные на заказ из штатов (от 2х недель до месяца). Много магазинов (Питер) специализирующихся именно на американцев. На крайняк можно посмотреть в Москве и заказать оттуда. Есть форум по этой машине, там можно людей поспрашивать в случае нужды.

Читайте также: