Как выйти из гильдии в суммонер варс

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые люди остаются лучшими друзьями навсегда, в то время как другие хотят покинуть свои гильдии как можно скорее. Дело в том, что вы должны знать, куда идти, чтобы подать заявление об отставке.

В Summoners War вы начнете с экрана, который позволяет вам проверить свой профиль, увидеть все события, кучу других вещей, нажать на кнопку сообщества в правом углу здесь. Как только вы нажмете на это, убедитесь, что вы находитесь на вкладке гильдии, вы автоматически попадете на страницу информации о гильдии. Посмотрите налево и нажмите на вкладку с надписью «Члены гильдии. Здесь вы должны увидеть всех, кто в вашей гильдии.

Вам нужно будет полностью прокрутить до кнопки списка этих участников, затем в правом нижнем углу вы увидите кнопку с надписью «Выйти». После того, как вы нажали на это, вы можете продолжать свой веселый путь. В следующий раз, когда вы откроете вкладку гильдии, вы увидите «Поиск гильдии» и «Новая гильдия» с левой стороны. Вы можете посмотреть на гильдии, чтобы увидеть, что они ищут в новобранцах или сделать свои собственные. Чтобы создать свою собственную гильдию, вам нужно быть 10-го уровня или выше, и вам понадобится 300 000 камней маны.

Summoners war W.T.F.

Сначала, коротко о наградах. За участие в боях игроки получаются гилд глори поинтс (монетки), которые можно потратить в гильдейском магазине. Если гильдия выиграла сражение, каждый игрок гильдии, независимо участвовал или нет, получает на почту награду.

В конце каждой недели участники гильдии получают кусочки для эксклюзивного призыва.
Общее количество кусочков зависит от ранга гильдии в лиге, каждый получит некоторое количество в зависимости от внесенного вклада в батл.

Каждое нападение проходит в два этапа. Победа в каждом из этапов принесет вам некоторое количество часиков и отнимет у вражеской крепости ХП. Если вы выиграли один раунд, а второй проиграли – будет ничья, не обращайте внимания, ничья это лучше чем поражение.

Чтобы выиграть батл, необходимо снизить общее количество здоровья вражеской гильдии до отметки %. Количество процент нынче разное.Если вы нападаете на полностью здоровую крепость, она, при поражении, потеряет больше хп, чем если бы она была наполовину убитая.

Если вы напали, не рассчитав свои силы, и вам за первый ход снесли ключевого монстра, без которого остальные обречены на поражение, выходите из битвы. Выставляйте сильную команду против слабой, а на второй раунд отправляйте корм на слив, если нет второй сильной команды.

Более обширное описание

Summoners war W.T.F.

Сначала, коротко о наградах. За участие в боях игроки получаются гилд глори поинтс (часики), которые можно потратить в гильдейском магазине. Если гильдия выиграла сражение, каждый игрок гильдии, независимо участвовал или нет, получает на почту награду – часики. Те, кто бился – получают больше, чем те, кто не участвовал. Если на участника сражений кто-то напал, и атака была отражена, он лично получает также некоторое количество часиков. В конце каждой недели (все/не все – хз, как выясним, исправлю) участники гильдии получают кусочки для эксклюзив самонинга (кусочки). Общее количество кусочков зависит от ранга гильдии в лиге, каждый получит некоторое количество в зависимости от внесенного вклада в батл, который можно оценить во вкладке member->contribution.

Каждое воскресенье лидер гильдии отправляет заявку на участие в гильдейских битвах. Ему представляется на выбор любое число игркоов от 10 до 30, однако большинство гильдий имеет в своем составе хотя бы несколько игроков 40 уровня, а значит, для победы над ними у нас также должны быть игроки, способные дать им отпор.

Когда лига выбрана, ждем понедельника. В понедельник начинаются первые сражения. Для проведения битвы используется особый тип энергии, я не знаю как он называется, назову его попыткой. В начале недели у гильдии есть шесть попыток, и каждые 12 часов будет прибавляться еще по одной, максимальное количество попыток единовременно – шесть. В любой момент времени лидер гильдии может выбрать гильдию-соперника и начать сражение, которое продлится до 12 часов с момента начала. Когда начинается сражение на базовом экране (где ваш остров, домики и зверушки) слева помимо прочих загорается красный значок, оповещающий о проведении в данный момент сражения. Переходим по нему на остров гильдейских битв и видим перед собой такую картину: стоят крепости вражеских игроков. Если была выбрана лига 10 на 10, то перед нами 10 вражеских крепостей. Они расположены в порядке слева направо от сильных к слабым. Сила определяется на основе арена рейтинга. За самых сильных соперников дают дополнительные гилд глори поинтс, за слабых – нет. Каждый участник за одну битву может напасть три раза, это отмечено в виде мечей.

Summoners war W.T.F.

Каждое нападение проходит в два этапа. Победа в каждом из этапов принесет вам некоторое количество часиков и отнимет у вражеской крепости ХП. Если вы выиграли один раунд, а второй проиграли – будет ничья, не обращайте внимания, ничья это лучше чем поражение, ведь при ничьей вы получите награду и вражеская крепость потеряет некоторое количество ХП. Чтобы выиграть батл, необходимо снизить общее количество здоровья вражеской гильдии до 30% (вверху зелено красная полоска).

Если вы нападаете на полностью здоровую крепость, она, при поражении, потеряет больше хп, чем если бы она была наполовину убитая. Процент потери хп крепости за поражение варьируется от 30 до 10 в зависимости от текущего здоровья. Повторно напасть на одну и ту же крепость невозможно. Можно полностью разрушить вражескую крепость, тогда другие игроки вашей гильдии не смогут напасть на нее, это сделано для того, чтобы вся гильдия не била самого слабого до посинения. Не придавайте этому особого внимания. Если есть возможность атаковать более целого соперника – атакуйте. Добивать до нуля не обязательно. Есть, конечно, и неприятный момент, если при нападении на врага один из ваших монстров умрет, вы не сможете использовать его в следующем нападении текущей битвы. Поэтому старайтесь трезво оценивать ваши силы, если вы чувствуете, что не потянете, архангела, химеру, окульту или что-то подобное, лучше выберите соперника послабее.

Однако не стоит также выбирать самых слабых соперников, если вы потянете средних, помните, есть в гильдии игроки слабее вас, если вы не оставите им достойных соперников, они просто сольются. В первом нападении выбирайте что-то среднее, мы же не хотим потерять всю команду на первом сопернике, а два оставшихся меча так и не потратить. Если вы напали, не рассчитав свои силы, и вам за первый ход снесли ключевого монстра, без которого остальные обречены на поражение, выходите из битвы. Слева внизу есть шестеренка, нажимаем туда и выбиваем – покинуть битву. В текущем раунде вам засчитают поражение, но монстры, которые на этот момент не умерли останутся живы-здоровы.

Если у вас есть, скажем три монстра сильных, которые в комбинации друг с другом сражаются довольно результативно не следует их разделять одного в первый раунд, двух во второй в надежде выйграть оба. Как мы знаем, за двумя зайцами погонишься… Выставляйте сильную команду против слабой, а на второй раунд отправляйте корм на слив, если нет второй сильной команды. Ругать за поражения и ничьи вас никто не будет. На первых порах сражения проходят тяп-ляп, вы привыкаете к новой системе, не стоит огорчаться, если по глупости слили весь отряд, лучше обратите внимание на вашу ошибку и не повторяйте её в будущем.

Summoners war W.T.F.

Когда все три нападения завершены, вам остается ждать исхода битвы, когда все игроки сходят или пройдет 12 часов от начала боя. Если вы зашли в игру, батл идет, а вражеская гильдия разбита до 30 процентов – вы можете бить её дальше. Итак первая попытка израсходована, все игроки израсходовали свои мечи, битва закончена, неважно поражение или победа. Лидер гильдии может выбирать нового соперника, если есть попытки, и всё начнётся снова. За победу в гильдейском сражении, также как на арене, гильдия получает очки, которые повлияют на её ранг в общем списке, согласно которому будет выдана еженедельная награда. Если гильдии не удалось снизить здоровье вражеской до 30% за отведенный период, ей засчитывают поражение и очки отнимаются. Также если на нашу гильдию напали и наша защита не устояла – мы теряем очки рейтинга.

Дальше я разберу некоторые ошибки, которые часто вижу и дам советы:

Summoners war W.T.F.

2. Иногда встречается деф состоящий из хилов или танков, не наносящих много урона. Люди, в батле нет башен, от того, что ваш отряд простоит долго, он не выйграет, вы должны убивать противников, а не отхиливаться под их ударами, выбирайте такой отряд, чтоб он был не только живучим, но и мог пихнуть тысяч на 12-15 за ход, хотябы раз в три-четыре раунда.

3. Не спешите выбирать кого бить первым, стоит взвесить все за и против. Каждый ход имеет огромное значение в битве. Вы играете против искусственного интеллекта, его ходы можно просчитать: красный моб ударит желтого, желтый синего, синий красного, если есть бафер, он первым или вторым ходом даст баф (хлоя, шенон, меган, брауни), если есть рамагос, он треснет ультом, когда ему сольют хп до половины. Если есть люшен или другой сильный аое дд, его нужно слить первым делом, иначе он размотает ваш отряд пока вы будете ковырять хлою или ахмана.

5. Используйте контроль. Баретта, джули, ахман, да хоть фея воды или любой аое дд с деспаир сетом сослужат вам хоршую службу при нападении. Желательно чтоб у контроль юнита было 2 аое скила, деспаир и фокус сеты, вторая руна на скорость, чтобы он сходил быстрее, чем противник и оглушил одного двух вражеских юнитов.

Читайте также: