Как выйти из devil may cry 4

Обновлено: 05.07.2024

Во 2-ой мисии, когда надо замочить босса используйте растяжку руки Nero, чтобы подлететь до головы и бейте мечом, не давайте опускаться слишком низко.

В 10-й миссии Dante лучше всего бить рукой дьявола. После захвата они, в течение 2-ух секунд, дерутся, потом скрещивают оружие. Во время скрещивания нужно постоянно жать на кнопку дьявольского захвата.


Когда дерётесь с боссами, особенно с Санктусом (бородатым старикашкой), накопите 2 - 4 (в зависимости от сложности) бутылки со святой водой. Немного помахав мечом, используйте воду, тогда босс потеряет защиту (будет тяжело дышать или потускнеет), и вы сможете нанести много смертельных ударов. Чтобы причинить еще больше урона, войдите в режим демона, тогда удары у ДАНТЕ (!) будут сильнее, а хватка демонической рукой у НЕРО (!) жёстче.

Миссии с кубиком можно пройти намного быстрее и без потерь (жизней и нервов).Допустим, вам нужно чтобы на кубике выпало 3. Для этого ждем, когда 3 появится на верхней стороне – тогда бьем по кубику демонической рукой. Если все сделали правильно, 3 выпадет.


В 4 миссии, когда будете драться в Жабой–демоном, есть способ очень сильно ее поранить.
После сильных ударов она устанет и замрет. Хватайте ее за язык, залезайте в рот и нажимайте на меч, через некоторое время герой пробьет жабу насквозь.

Начиная с 10 уровня (нормальный уровень), против вас могут (и наверняка будут) использовать особую атаку. Два Bianco Angelo во главе с Alto Angelo слетаются вместе и образовывают своеобразный портал, где накопляется энергия и через некоторое время откуда будет нанесена очень мощная атака.
Можно избежать её таким образом (способ довольно сложный на практике, но очень полезный):
в тот момент, когда энергия накоплена, и заряд полетит в вас, следует включить ДевилТриггер. Если время атаки совпадёт со временем анимации триггера, то атака будет отражена. Вы не получите ни капли урона, а враги вокруг будут уничтожены. Плюс ко всему, за этот приём мы сразу получаем максимальный уровень стиля (Smokin' Sick Style. ), что учитывается в My History.


Когда сражаемся с Ехидной, много урона можно забрать, когда она "рожает" яйца других демонов. Но бить надо по её туловищу, а не по органу воспроизведения потомства. Запрыгиваем наверх и активно бьём мечом.
С Данте действует.
В случае с Неро это можно использовать, если затрудняетесь применить руку. Если у вас достаточно ДевилТриггера, то лучше включить его и использовать всё-таки руку. Параллельно можно заряжать пистолет и отпустить кнопку после анимации руки. Тогда будет мощный выстрел из Голубой Розы, плюс попадание вызванными мечами.

Идите прямо, ориентируйтесь по карте. Когда вы достигните круглого “сквера” , прыгайте вниз и будьте готовы отбиваться от монстров. Идите вперёд и спускайтесь вниз с горы. Идите сквозь бордовое облако.

Переходите на другой берег по мосту. Идите вперёд и спускайтесь к самой реке, пройдите под мостом. Заходите внутрь здания и идите под лестницу, у обелисков идите так: вперёд, назад, вправо, вправо. Пока я до этого додумался, я думал у меня крыша поедет. Вас снова ждёт змея-паук-ехидна. Победите ее, так же как и в прошлый раз, похоже, она всё забыла.

Dante получит новое вооружение, и станет ещё круче, чем раньше. В отличие от Nero он доведёт дело до конца. Выходите с арены.


Начинаем составлять F.A.Q по Devil May Cry 4!
Вопросы и ответы составляются, ориентируясь на новичков и людей мало знакомых с игрой. Поэтому не игнорируйте даже самые глупые, на первый взгляд, вопросы! Кроме того тема будет полезна для всех!

Внимание!
1. Данная версия F.A.Q. не является финальной! Пройдет не мало времени, прежде чем будут охвачены все вопросы и решены многие проблемы. После того как тема будет полна в полной мере, я перенесу F.A.Q. в DOX, а тему оформлю поприличней))
2. В теме запрещается флудить, оффтопить, флеймить! Пишите только по теме, желательно с самим вопросом. Все не в тему буду удалять.
3. Убедитесь, что вопрос и ответ на него не был охвачен ранее.
4. Тема будет периодически обновляться. По всем вопросам пишите мне в личку. Бываю на форуме каждый день, за редким исключением. Поэтому если я вам сразу не отвечу (допустим днем), то вечером точно отпишусь!


Оригинальное название: Devil May Cry 4
Жанр: Action/Slasher
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С
Дата релиза: 8 июля 2008 года
Движок игры: MT Framework (Lost Planet, Dead Rising)
Платформы: Xbox 360, PS3, PC

Системные требования:
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Windows Vista
Процесор: Pentium 4
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Видеокарта: 256Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 6600)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
Контроллеры: клавиатура, мышь
Оптический привод: поддерживающий DVD9

Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista)
Видеокарта: 512Mb, DirectX9.0c / Shader Model 3.0 (Nvidia Geforce 8600 - 8800)
Звук: поддержка DirectSound, DirectX9.0c
HDD: 8 GB
Контроллеры: геймпад Xbox360
Оптический привод: поддерживающий DVD9

Особенности игры:
- Два главных героя, каждый с собственным уникальным набором специальных атак и супер - приемов.
- Боевая система, объединяющая множество самых разных элементов – рукопашные схватки, виртуозные акробатические трюки, ураганные перестрелки, сокрушительные комбо и магию.
- Великолепная графика нового поколения.
- Интригующий сюжет, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Уже знакомые поклонникам Devil May Cry персонажи – Данте, Триш, Леди – встретятся с новичками сериала, Неро, Кирие и Глорией. Но кто из них доживет до финала?


Общие вопросы

В. Чем отличается PC версия от консольной версии?
О. Присутствует "Turbo Mode". Добавлен режим "Legendary Dark Knight Mode". Гибкие графические настройки. Встроенный бейнчмарк.

В. Сколько всего основных и секретных миссий в игре?
О. В игре 20 основных миссий и 12 секретных.

В. Что такое Turbo, в настройках игры?
О. При включении ускоряется процесс игры. Битвы становятся более зрелищными.

В. Можно ли играть за Данте?
О. За Данте вы начнёте играть с 12 и по 18 миссию, включительно.

В. В игре есть дополнительные костюмы и прочие бонусы для персонажей?
О. Костюмов нет, за исключением бесконечного Devil Trigger! Доступно только описание персонажей и врагов, а так же сюжетные ролики и галерея. Кроме того, после прохождения игры на уровне Devil Hanter открывается Blood Palace.

В. Что такое Blood Palace?
О. Это режим игры, при котором придется сражаться на специальной арене. Всего порядка 100 уровней. (101)

В. Сколько всего уровней сложности в игре?
О. В игре 7 уровней сложности, порядок следущий:
Human, Devil Hunter, Son of Sparda, Dante Must Die, Legendary Dark Knight, Heaven or Hell и Hell and Hell
Legendary Dark Knight открывается при любом прохождении игры. Son of Sparda, только при прохождении на Devil Hunter. Другие уровни открываются по мере прохождения предыдущих.

В. Сколько боевых стилей доступно в игре?
О. Неро не использует стили. У Данте их 4, плюс 1 дополнительный:
1) Trickster – позволяет быстро перемещаться на поле боя, является акробатическим стилем.
2) Swordmaster – позволяет проводить дополнительные комбо атаки с оружием ближнего боя (Rebellion, Gilgamesh и Lucifer).
3) Gunslinger – открывает дополнительные способности огнестрельного оружия (Ebony & Ivory, Coyote-A и Pandora)
4) Royalguard – защитный стиль. Дает возможность создавать защитный блок от врагов и обращать их атаки.
5) Darkslayer – хорошо подходит для большинства врагов. Использует Yamato для смертельных ударов. Открывается только при наличии меча Yamato у Данте.


Вопросы по прохождению

В. Что такое шкала стиля и для чего она нужна?
О. Шкала стиля появляется во время боев, постепенно заполняется образуя новый ранг. Шкала имеет семь рангов: Deadly, Carnage, Brutal, Atomic, Smokin’, Smokin’ Sick, Smockin’ Sick Style. Заполнение зависит от комбинации различных приёмов. Также огромное значение имеет скорость выполнения комбо. Если вы промедлите, шкала обнулится. Влияет на конечный результат по окончании миссии.

В. Когда мне дадут Devil Trigger?
О. DT Неро будет доступен после 6 миссии (первой битвы с Агнусом). DT Данте, сразу как дадут за него играть, начиная с 12 миссии.

В. Когда откроется режим бесконечного Devil Trigger?
О. После прохождения игры на уровне сложности Dante Must Die. С учетом прохождения всех предыдущих.

В. Как использовать автопоиск руки Неро?
О. Для того, чтобы найти секретные миссии и спрятанные орбы, Неро использует руку. По мере приближения к спрятанному предмету, рука начинает светиться. Иногда необходимо нажать кнопку атаки в этом месте. Такая способность дается после прохождения босса Баэл (Большой жабы)

В. По пути встречаются статуи в виде железных змей. Что это такое?
О. На этих статуях требуется заполнить шкалу стиля до определённого ранга. После того как вы её заполните, змея разрушится и на её месте появится осколок синего орба/красные орбы. Цвет статуй различен для разных персонажей. Неро может использовать только синие статуи, а Данте красные.


Технические вопросы

В. Сколько места игра занимает на диске?
О. Полная англоязычная версия

В. Где хранятся сейвы игры?
О. Название диска: \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\CAPCOM/DEVILMAYCRY4/

В. Игра периодически вылетает на заставках. Что делать?
О. Есть два решения проблемы:
1) У вас пиратка с кривым NoCD. Замените на рабочий.
2) В файле \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\CAPCOM/DEVILMAYCRY4/config.ini в секции [GRAPHICS]
SLI=ON
поменять на
SLI=OFF

В. Какую версию шейдеров поддерживает игра?
О. Игра поддерживает третье поколение шейдеров. Если ваша видеокарта этого не поддерживает, то запустить игру вам не судьба! Всякие программы типа, «3d Analyzer» не помогут!

В. Выдает ошибку: Fatal error
D3DERR_INVALIDCALL:mpD3D->CreateDevice(mD3DAdapter,mD3DeviceType,IMain
->mhWnd,D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING|D3DCREATE_MULTITHREADED|(getCaps().puredevice? Что делать?

О. Проблема решается следующим, заходите в панель управления, расширенный режим, вкладка "изменения разрешения" и видим там, что по непонятным нам причинам частота обновления экрана стоит 59 герц 0_0, ставим обратно 60 и все работает!

В. После прохождения игры, она виснет на картинке с Данте и Неро?
О. Проблема заключается в кривом русификаторе. Поможет его удаление и перестановка игры на оригинальную версию.

В. Не могу запустить игру. Что делать?
О. Во-первых убедитесь, что ваша система удовлетворяет мин. Системным требованиям игры. Во-вторых обратите внимание, что процессоры AMD не поддерживают технологию ССЕ2. Поэтому в большинстве случаев игра не запускается и с этим ничего не сделаешь. В-третьих убедитесь, что у вас стоит последняя версия DirectX и обновленные драйвера видеокарты. Отключите аппаратное ускорение звука. Попробуйте запустить игру в режиме совместимости и поменять разрешение (в свойствах ехе файла)

Итак, вы в лесу. Идите по карте на значок двери. Вы оказались на другой локации. Спуститесь со скалы и ступайте на лестницу справа. Сразу заходите внутрь здания и избавляйтесь от врагов, после чего поднимайтесь на второй этаж. Используйте колесо и быстро бегите по исчезающему мосту. На другой стороне проходите через массивную дверь. Идите вперёд и перед вами предстанет очередное колесо, которое создаст ещё один исчезающий мост. Если вам посчастливится упасть, то подняться вы сможете наверх, с помощью телепорта уничтожив всех монстров. Когда трудный переход останется позади, вы достигните мост через реку.

Если вы, перейдя через мост, пойдёте налево, вы сможете пройти очередную секретную миссию. От моста идите направо. Постепенно двигаясь вперёд, вы достигнете закрытых ворот, сломайте их близстоящей статуей. Чуть дальше стоят ещё одни ворота, сломайте и их.

На мосту вам придется убегать от гигантской змеи, не советую медлить. После этого продолжайте идти вперёд. Скоро вы выйдете на поляну с порталом и, к вам прилетит эта, простите, демон-змея (как выясниться она может принимать и форму паука…). Самое опасное для неё - удары по бутону, который появляется у неё в форме паука, полезно использовать ямато. В остальном, она не отличается от других противников. Перед тем, как змея скрылась за порталом, Nero умудрился оторвать от её хвоста кусочек, который тут же слился воедино с демонической рукой. Этот артефакт даст вам возможность расчищать кусты, преграждающие путь. Ступайте в проход за кустом. Миссия окончена!

Миссия 8. Смысл веры

Спускайтесь вниз по горной тропке и никуда не сворачивайте. Избавьтесь от дьявольского куста, который стоит на дороге. Проходите по мосту и идите туда, откуда пришли - на вас нападут страшные монстры. Теперь снова заходите в здание, во дворе которого стоит фонтан, вам сразу покажут куст под лестницей, который надо высушить. Сразу за кустом находиться дверь.

Вы вышли на перекрёсток с обелиском, идите по дороге прямо относительно вас, потом поворачивайте направо, затем снова налево. Если ошибетесь, то попадёте к монстрам, которые защищают телепорт, придется начинать всё сначала. Идите к строению ордена.

Подойдя вплотную к башне, вы обнаружите, что вас уже ждут. После непродолжительного, но довольно неприятного разговора, будьте готовы защищаться от ударов Credo, который превратился в демона (забавно, но он думает, что он ангел). Приблизить исход битвы в этом случае можно любым способом.

Да, я сказал приблизить, потому что трупов не будет - прибежит Kryie, ее под предлогом защиты возьмёт в плен сумасшедший учёный. Credo, разумно решит, что поединок надо отложить до тех пор, пока он не выяснит всю правду и его сестра не будет в безопасности, и потом улетел. Вам же сейчас предстоит спасти девушку из лап чокнутого Sanctus.

Миссия 9. Для тебя

Идите куда шли, вам надо найти Kryie. Вы встретите двух рыцарей в доспехах, сначала они расправятся с двумя монстрами, а потом примутся и за вас. Прорвитесь к двери за их спинами любой ценой!

Поднимитесь к балкону и используйте странный агрегат, который должен опустить мост. Опустить его не выйдет, но Nero додумается проверить зал - там откроется дверь, но путь к ней будет блокирован опасными лазерами. Достигните двери. В комнате возьмите ключ, который позволит вам замедлять время, чтобы пройти через подобного вида ловушки. В следующей комнате вызовите лифт. Выходите из одного лифта и идите в другой. И так несколько раз.

После череды лифтов вы найдёте наконец-то Kryie, но и вас найдёт Angnus. Врежьте ему за всё. Победить его не сложно, нужно всего лишь уворачиваться ото всех его атак и кидать в него его же мечи. И ещё, держитесь от него подальше, мерзкая тварь может использовать вас в качестве батарейки, чтобы восстановить свою жизнь.

Но когда победа близка, прилетит Sanctus, нет боя не выйдет: вы будете демоном-рыцарем, пока они улетают с Kryi. Тут же игра оправдает название.

Devil May Cry 4 прохождение

Миссия 10. Завёрнутый в славу

Ладно, нельзя же этого так оставить, идите дальше. Проходите сквозь лифт и избавляйтесь от паутины поворотом колеса. Прыгайте в то место, где была паутина. Идите туда, где Nero не смог опустить мост.

Проходите по мосту и перебирайтесь через целую цепочку лазеров. Теперь, повернув направо, вы сможете пройти Секретную миссию. Прыгайте вниз, но осторожно. Внизу используйте устройство, которое было затянуто паутиной, и прыгайте к той двери, что была показана в ролике.

Когда же вы, наконец-то, окажетесь у двери, то можете вздохнуть спокойно и идти в комнату. Проходите через очередной лифт и идите к более продвинутому лифту, работающему от талисмана ветра. По прибытию идите прямо, все остальные двери закрыты.

Пройдя сквозь зал советов и разнеся круглый стол (по желанию), вы сможете пройти ещё одну Секретную миссию, скрытую за дверью слева.

Там вы снова встретите Dante, который сначала потребует отдать Ямато, а потом разрешит вам забрать его. При встрече с ним опасайтесь его колющих ударов мечом, а также избегайте выстрелов. Несмотря на все ваши усилия, он вас победит (в видео). После этого вы спокойно с ним поговорите. Когда он уйдёт, в комнату войдёт Gloria и выясниться, что они с Dante давно знакомы и зовут её вовсе и не Gloria, а Trish (из прошлых частей серии).

Миссия 11. Круг девять

Поднимайтесь по левой лестнице и крутите там колесо, а затем быстро забирайтесь наверх. А там, на лифте, ещё выше. Не наступайте на телепорт, а идите направо. Чтобы открыть дверь, притяните к себе монстра. Пройдя немного дальше, вы должны перепрыгнуть на другой конец обрыва. Сделать это нужно так: прыгая с одного края обрыва, вмазать Nero посильнее в другой и прыгать уже непосредственно через стену. Когда вы перепрыгнули, идите вперёд. Снова перепрыгивайте через обрыв. Затем поверните колесо и поднимайтесь наверх. Наверху нажмите на красный рычаг - вы опустили наработавший лифт.

Идите к нему, он доставит вас прямиком к Sanctus. Нанести ему урон можно только когда он на земле, поэтому сначала сбейте его. Для этого сначала разбейте сферу, а потом нанесите один удар по нему. Когда он задействует огромную каменную статую, то уклоняйтесь от её ударов, до тех пор, пока Sanctus не покажется вновь.

В один прекрасный момент Nero попадется в ловушку. Ему на помощь придёт Credo. Но итогом битвы станет гибель Credo и пленение Nero. Судьба мира переходит к Dante.

Миссия 12. Новое начало

Вы играете уже за Dante. Ознакомьтесь с новыми возможностями и идите прямо. Скоро вам придется бежать и очень быстро - у вас есть десять минут до коллапса, бегите тем же путём, что шли сюда Nero. Вам снова предстоит подниматься по движущимся ранее платформам, но, к счастью, они будут неподвижны. Дальше снова перебирайтесь через лазерные лучи и бегите дальше. В зале разберитесь с рыцарями и выбегайте из здания, и как раз во время - прямо за вами обрушилась башня.

Пройдите немного, и Dante начнёт вспоминать, с чего всё началось. В любом случае ещё одна миссия позади.

Миссия 13. Возвращение дьяволов

Идите прямо, ориентируйтесь по карте. Когда вы достигните круглого “сквера” , прыгайте вниз и будьте готовы отбиваться от монстров. Идите вперёд и спускайтесь вниз с горы. Идите сквозь бордовое облако.

Переходите на другой берег по мосту. Идите вперёд и спускайтесь к самой реке, пройдите под мостом. Заходите внутрь здания и идите под лестницу, у обелисков идите так: вперёд, назад, вправо, вправо. Пока я до этого додумался, я думал у меня крыша поедет. Вас снова ждёт змея-паук-ехидна. Победите ее, так же как и в прошлый раз, похоже, она всё забыла.

Dante получит новое вооружение, и станет ещё круче, чем раньше. В отличие от Nero он доведёт дело до конца. Выходите с арены.

devil may cry 4 прохождение

Миссия 14. Лес руин

Идите по тропинке, она всё равно никуда не сворачивает. Но смотрите, чтобы под ногами не оказалась голова, которая норовит проглотить вас из-под земли. Направляйтесь к одинокой статуе, которой Nero ломал ворота, и лезьте в горы. Пройдя, дальше вы сможете пройти очередную секретную миссию. Теперь идите туда, откуда пришёл Nero - в замок.

Миссия 15. Замок фортуны

Вы снова оказались в знакомом замке. Дежавю? Нет - Dante. Идите в замок. Скоро на вас нападёт электрическое чудо. Атаковать его можно только издали и, если не любите испытывать на себе электричество, то уклоняйтесь от атак. Расправившись с ним, двигайтесь дальше.

Зайдя в холл, вы не можете не отметить, что он сильно преобразился - его покрывают льды. Идите в библиотеку, где вы впервые познакомились с рыцарем. Там проходите в пролом в стене и прыгайте в яму. Снизу можно пройти Секретную миссию. Идите туда, куда можете - всё равно попадёте туда, где Nero умудрился проломить пол и рухнуть. Вы знаете, что делать с колесом, с помощью которого вы поднимитесь наверх. Наверху просто проходите по мосту и заходите в двери. Расправьтесь с врагами в спальне и идите через кладбище.

В конце наш герой провалиться под лёд, но это не конец, прыгните ещё ниже, чтобы закончить миссию.

Миссия 16. Мертвец

C Dante вам не придется расслабиться - сразу после вашего прыжка отовсюду пойдёт ядовитый газ, от которого вам предстоит бежать. Бегите, по пути уничтожая демонов. Головоломку с кубиком разгадывать не надо, потому что Dante избавится от кубика, просто проходите в двери. В комнате, где Nero задал жару Agnus, вам нужно просто уничтожить врагов. Теперь можете вздохнуть спокойно, газа больше нет, и вы оказались на улице. Поднимайтесь по лестнице справа и…снова газ. Идите вперёд, а затем прыгайте наверх.

В главном холле вы увидите, что льда уже нет, и можете спокойно покидать замок. Адских гончих, после моста, проще всего разбросать Пандорой. По горной тропинке поднимайтесь выше. Вы, наверное, уже догадались, кто будет следующим противником. Идите туда, где вы сражались с огненным демоном. Сначала Dante посидит у него на хвосте (плащ он прожёг совсем чуть-чуть). Расправившись с ним, Dante заберёт очередное оружие. Идите к пристани.

Итак, вы на пристани, направляйтесь к опере. Но сначала отбейтесь от большой кучи монстров, которые поджидают вас на улицах города. Разобравшись с обидчиками у оперы, идите внутрь. Перед ней можно найти ещё одну Секретную миссию.

Там Dante устроит целое представление - всё перед тем же неприятным типчиком Agnus. Избавьтесь от него, в этот раз на его мечи можно и не обращать внимания. В конце, разрушив пол оперы, Dante прострелит его блокнот, а потом довольно брутально ликвидирует опасного учёного.

Теперь спуститесь вниз, через синее сияние и заберите Ямато, тем самым, перекрыв проход из мира демонов.

Миссия 18. Разрушитель

Миссия 19. Преемник

Когда окажетесь наверху, ломайте раскалённые камни и прыгайте в огонь. Миссия окончена!

прохождение Devil May Cry 4

Перед вами снова Sanctus, правда, его облик окончательно изменился, а разум помутнел. Жаль, но на его силе это не сказалось. Уничтожьте его последний раз, так же как и в первый. Этим вы спасёте три жизни: свою, Dante и, конечно же, Kryie.

Осталось разобрать статую на камни. Уклоняйтесь и бейте по её рукам дьявольской рукой. Так как руки всего две, то если всё сделаете верно, то много времени это не займёт. Наблюдайте, как Nero ломает статую.

Всё игру вы прошли, но можно посмотреть ещё одну сценку, для этого защищайте Kryie в течение полутора минут.

На этом всё, очень надеюсь, что руководство по прохождению игры Devil May Cry 4 написано понятно.

Читайте также: